новость Путин жестко раскритиковал владельца Evraz Group

04.03.2009
Владимир Путин, премьер-министр России. Фото http://ibk.ru

Владимир Путин, премьер-министр России. Фото http://ibk.ru

Российские монополии умышленно не снижают цены, несмотря на удешевление сырья. Об этом заявил премьер-министр Владимир Путин. Он также подверг критике владельца Evraz Group Александра Абрамова. "Считайте, что я под столом сижу, когда вы ведете переговоры по ценам!" - сказал Путин.


Комментарии
User isaev, 04.03.2009 13:26 (#)

доктора к ним срочно

и чтоб отрезал так, чтоб не выросло.

User doctorPU, 04.03.2009 13:35 (#)

"ребята, давайте жить дружно!"

"я здесь, Леопольд"

User yulia, 04.03.2009 13:50 (#)

Маловато , видно, отстегнул Абрамов на общак. Скрысятничал, пожидился. Придется лечить отвязавшегося пацана.

А заодно и выступить отцом родным всех униженных и оскорбленных. Видите, овцы, как хлопочет пастух о дешевом корме для вас. А ну, блейте погромче: "Две ноги хорошо, четыре ноги лучше!" "Боже, царя храни!" "Да здравствует наш Отец, Друг и Учитель, Великий Пу-у-у-у-у....!"

User isaev, 04.03.2009 14:32 (#)

а лучше по Пионтковскому:

"оказался наш отец не отцом а ссукою!"

User kleon, 04.03.2009 15:32 (#)

А правду говорят, что у мистер Пионткофски,

Внебрачный сын мистера Бжезински?

User yulia, 04.03.2009 15:44 (#)

Конечно правда. А правда, что у тебя внебрачная внучка миссис Олбрайт?

.

User kleon, 04.03.2009 15:56 (#)

Ну как Рюрик твой внучатый племянник.

Как записано в справке, выданной главврачом Кащенки при пяти свидетелях, твоих соседях по палате.

User protch, 04.03.2009 16:15 (#)

Ыыыыыыыыыыыыыыыыыы!!!!

Вот это отбрил так отбрил! Никогда в жизни я так не смеялся и наверное уже не буду. Спасибо тебе, б. (не продумай, что "бывший") партоклюй. Пиши еще.

User antifashist_ru, 04.03.2009 20:06 (#)

"Если был бы жив Жванецкий"

Если был бы жив Жванецкий Писатель Михаил Касьянов. Разрешите собрание актива нашего гениального правительства считать открытым. Аплодисменты. (Наливает из графина.) Братаны! Сегодня мы решили поговорить на наболевшую тему: Изыскание внутренних резервов. Состояние по сбору налогов в провинции доложит нам начальник налоговой службы Александр Починок. Починок: Ха! (Слазит с трупа Головлева, застегивает ширинку, наливает из графина.) Ха! Михал Михалыч, ну, что докладывать - работают. Губернатор Эдуард Россель опять взял на себя, как и в прошлый год, и с честью несет. Обещал, в общем, не дожидаясь конца года... Вслед за ним президенты Шаймиев и Рахимов тоже взяли на себя... Перечислять точно в указанный в записке офшорный банк с максимальным попаданием и минимальными потерями по пути. Свести отчисления на зарплату бюджетникам республики в приемлемой цифре: пятьдесят деревянных на каждую тысячу перечисленных в Москву рублей и двадцать пять баксов на каждую тысячу перечисленных в офшор налоговых долларов (наливает из графина.) Теперь самодеятельность. Артисты, приглашенные к нам на день рождения президента, до сих пор не ушли. Мы все знаем их репертуар: «Голосуй или проиграешь», «Такого, как Путин». И еще. Мы, конечно, привыкли, но губернаторы пугаются братков, которые обитают у нас в Кремле. Матвиенко за час перед концом дня вызывала начальника охраны, и они вдвоем пытались изгнать рэкетира из склада наличной валюты. Он дразнился, кричал ерунду, прыгал по плечам, нагадил и скрылся в трубе. К концу недели уже многие его видят. А сейчас он стал появляться с бригадой. Мы должны что-то решить здесь. (Наливает из графина.) Теперь культмассовая работа. Артисты до сих пор здесь, хотя многие из нас сами поют... Клоуны Греф и Кох, которых мы недавно взяли на работу, дис.. Дис... Квалифицировались. Отказываются делать стойки вниз руками. То есть под нашим наблюдением после двух попыток выдержать нижний рухнул, и вся пирамида на нем. Касьянов: Рыг... Ламент! Починок: А как же. Вот... Поэтому я предлагаю назначить перевыборы на любой момент. Нам это только давай, если, конечно, красивый мужчина. (Смотрит на труп Головлева, пристраивается сзади.) Касьянов: Так... ( Наливает из графина.) Теперь попросим на трибуну начальника налоговой службы. Пусть доложит об изыскании внутренних резервов. Доложьте нам! Починок: (Снова слазит с Головлева. Наливает.) Если вопросов нет, я начну. Наша налоговая служба, изыскав внутренние резервы, задолго до окончания успешно встретила новый год! Мы перечислили в офшор 45 миллиардов 800 миллионов 364.6 долларов налоговых поступлений и взяток. Президенты Шаймиев и Рахимов обещали сэкономить на бюджетниках вдвое больше и налоговые отчисления произвести с учетом интересов... Касьянов: Спасибо! У вас есть вопросы к докладчику? Починок: Нет... (Пристраивается к Головлеву.) Касьянов: Теперь попросим начальника налоговой службы. Раскажите нам об изыскании внутренних резервов. Начальник налоговой службы?! Он в зале? Починок: (из под Головлева). Он здесь, здесь! Касьянов: Молодец, быстро добрался. Доложите нам. Починок: Братаны. Президенты Шаймиев и Рахимов, используя слабые места в налоговом законодательстве и таджикский план, а также порожняк, взяли на себя допол... Нительные обязательства и приказали долго жить. (Треплет по щеке труп Головлева, наливает из графина.) Касьянов: Ну, вот. Значит справитесь? Починок: А как же. Касьянов: Ну вот... А где же наш начальник налоговой службы? Интересно, как у него? В прошлом ведомство хронически отставало. Если его найдут - немедленно на трибуну. Где начальник налоговой службы? Починок: Здесь, здесь... Братаны, мазурики дорогие... Наша служба хронически отставала, теперь хронически обгоняет, и задолго до конца встретила Новый год. Президенты Шаймиев и Рахимов, используя одну зарплату на десять учителей, взялись обучить максимальное количество школьников прямо под открытым небом, чтоб напрасно не включать отопление в школах... На одну минимальную зарплату десять учителей выходят в дремучий лес с утра, учат школьников и потом залазят на дерево, где и ночуют, не заходя домой уже второй месяц, укрываясь ветошью из своих одежд. Касьянов: Спасибо. Починок: Пожалуйста. Касьянов: (Наливает из графина) Жаль... Жаль, что нам так и не удалось послушать начальника налоговой службы. Починок: Ну и черт с ним. Касьянов: Но выговор мы ему запишем. Починок: А как же. Касьянов: От молодежи правительства выступит младший дефолтщик на «Кидалове-98» Сережка Кириенко. (Над трибуной возникает плешивая голова.) Голова: Мы, молодые реформаторы... (Падает.) Касьянов: Жаль, что он ушел. Голова. (Поднимается) Я никогда не забуду своего учителя, искусителя Черномырдина Виктора Степаныча. Он уже на пенсии в больнице на Багамах в тяжелом состоянии, но его заветы - указания... Управление дефолтом он завещал нам, молодым. (Исчезает, затем вновь появляется.) И мы, молодые... Мы, молодые... (Исчезает.) Касьянов: Ну молодежь, не усидит. Так и мелькает, так и мелькает. Братаны, что-то тихо стало в зале. Есть предложение пригласить вторую бригаду артистов, когда уйдет та бригада, которую мы пригласили в прошлом году. Кстати, кто их видел и где их видели? Я их в прошлом месяце встретил в Кремлевском концертном зале. Домой не пишут. Некоторые одичали, бродят по территории, прячутся от людей, не имеют зимнего, в плащ-палатках, костры жгут, с капотов снимают ватники. Кто видел Кукуру? Мы его взяли два месяца назад. На проходной говорят, не выходил. Надо найти, у нас к нему вопросы накопились. Теперь, четырнадцатилетних мальчиков в прошлом году вызывали. Греф? Где шахтеры? Это ж уголовное дело - триста человек пропали. Мы должны их вернуть. Хоть часть. У них же родители есть. Теперь - доска почета. Справедливые нарекания вызывает. Нет, не у нас. У пастьлей... У посетителей. Вот вы фотограф... Не вспыхивайте... Почему вам не везет? Жуткие рожи на доске почета. Не надо пластическую операцию. Рано. Надо искать момент. Надо поймать до работы, когда его еще можно узнать. Теперь, вы сами фотографировали правительство. Укрылись попоной. И что же? Человек не голубь. Он не может долго сидеть неподвижно. А вы, понимаете, под попоной... Не знаю, что вам туда носили. Мы, понимаете, ждали команды. Я уже не говорю о качестве снимков, но аппарат и штатив у вас государственные. Так будьте добры. (После паузы) Не надо рваться. Все хотят. И чтоб не забыли поздравить женщин. Скоро восьмое марта. Три месяца пробегут, как пятнадцать суток, а наши женщины непроздравленные останутся. Они во многих отношениях не хуже нас и уже почти не отличаются. Взять хоть Матвиенко. А главное - несут на себе тяготы нашего веса. И не забыть их проздравить. Если забудешь, мы напомним сурово, по-братански, по-конкретному. А что? Не надо выражать нетерпение: Все хотят. Я чувствую, наш сегодняшний разговор произвел глубокое впечатление на всех сидящих и кое-кто намотал на винт. А, братаны?.. А вот теперь прошу к столу. Наверх Другие материалы раздела: Жизненный путь Миша Два процента Дача Касьянова + ФСБ углубилось в госдолги + Дело о хищениях в МАПО МиГ + Фальсификация подписей. Видео У Касьянова увели партию + Расстегнутая ширинка. Видео Удар в челюсть. Видео Анонс видео о светской жизни Дачей по амбициям $6 млн.на "блоки" от Госдепа Критика ВСТО в интересах США Касьянова курирует Олбрайт Касьянов и "Открытая Россия" Личные счета и "дело ЮКОСа" Воронка вокруг ЮКОСа + Выемки по "рыбному делу" За сделку с Airbus был "откат" Первый миллион Касьянова Лицензия на воровство Премьер без срока годности Эпизоды Касьянова Касьянов и БАБ убили Сафру BONY: Нити ведут к Касьянову Касьянов украл $4.8 млрд. Давал Гитину $500 000 + Чиновник-технократ Чернухин Владимир + Фонд "политической карьеры" => Касьянова продали Дерипаске Ужасы Касьянова + Касьянов,пенсионерка и лоси Касьянов и феромоны Геи и лесбиянки - за Касьянова Никотиновая "ломка" Касьянова Касьянов наливает из графина Зять Касьянова Свадьба дочери Знаком '+' отмечены подразделы, а '=>' - перекрестные ссылки между разделами Compromat.Ru ®

User yulia, 04.03.2009 21:04 (#)

Идея неплохая, но исполнено бесталанно на троечку с двумя минусами. О

.

User belaruslitvin, 04.03.2009 22:19 (#)

Юлия, добавлю просто песню про Путлера

http://www.ej.ru/?a=note&id=8808
На знаменах было написано «Все во имя человека, все во благо человека», а на деле власть выжимала из этого самого человека все, что могла, для укрепления себя, любимой, и для осуществления своих притязаний на мировое господство. Само собой, под слоганом построения самого справедливого и гуманного строя в истории человечества.
Реклама была на диво хороша: «Мясокомбинат им. Клары Цеткин приглашает к сотрудничеству крупный и мелкий рогатый скот». Многие бараны поверили. Некоторые верят до сих пор — благо очередь не дошла. ….Но как только советские вожди во время редких мирных передышек пытались на практике реализовать лозунг улучшения жизни (хотя бы для себя, а потом уж и для населения) или хоть немного рационализировать провальную экономику — так система начинала трещать по швам. Начальники чуяли, что утрачивают контроль, со страху захлопывали форточку и кидались по новой накачивать идеологический психоз и разматывать колючую проволоку. Ограничивая, между прочим, и себя. Печальная правда заключается в том, что данная модель государства построена и задумана как механизм ограбления собственного экономического и социального пространства, которое осуществляется через гиперцентрализацию властных функций в Кремле и торможение инициативы и самостоятельности на местах. Нищие покорны и зависимы, а богатые обладают вредной привычкой защищать свои интересы и качать права. К стенке их — нищета на марше! В политической риторике это представлялось как необходимость в очередной раз затянуть пояса перед лицом коварного врага, чаящего разрушить самое справедливое государство рабочих и крестьян (при Сталине) или захватить наши бесценные природные кладовые, разрушить нашу уникальную идентичность (при Путине). Вопрос о том, почему рабочим и крестьянам, общенародно владеющим природными кладовыми и уникальной идентичностью, живется хуже, чем соседям, всегда был табу. То есть неявный ответ существовал: потому что везде враги и надо потуже затянуть пояса… далее про белого бычка и мясокомбинат. Но вообще-то за подобные вопросы по-хорошему полагался расстрел. Как только расстрелы прекратились, так и обозначилось начало конца.

User yulia, 04.03.2009 22:45 (#)

Спасибо за ссылку, ув. belaruslitvin ! Орешкин, как всегда, на высоте. Статья замечател

.

User antifashist_ru, 04.03.2009 22:52 (#)

Зная твой "необузданный" темперамент

думаю,что это тебе понравиться -"2002 год. Будучи премьер-министром, Михаил Касьянов забыл застегнуть ширинку и в таком виде явился на заседание правительства..."http://yellowpress.ws/?public=6905

User belaruslitvin, 05.03.2009 01:42 (#)

фошыст, любимая тема?

Мотай на свой уд. Анекдот. Словил слон мышку и хотел ее раздавить, а мышка сказала человеческим голосом:" Слон, хочешь кайф словить?". "А как же"- ответил слон. Тогда мышка предложила ему пробежать внутри хобота и выбежала сзади наружу. Ну, из вашего любимого гебнявого места. Слон закричал "кайф" и попросил мышку еще раз пробежать, потом сразу воткнул хобот себе в зад и заревел - "Вечный кайф!" Фошыст, намекаю, на почве экскремента простор эксперимента. Мухой на рынок.

User antifashist_ru, 05.03.2009 01:55 (#)

Спасибо Румын, твои сношения с Рыгорьевичем всегда у меня вызывают смех.

Так деражать родной!

User antifashist_ru, 05.03.2009 01:56 (#)

Спасибо Румын, твои сношения с Рыгорьевичем всегда у меня вызывают смех.

Так деражать родной!

User marek, 06.03.2009 04:30 (#)

фОшЫст,

а как тебя сношает Путлер? В животик сначала целует, потом?..

User yulia, 04.03.2009 16:35 (#)

Я понимаю твою классовую ненависть ко мне, убогий. Потомку десятков поротых поколений ненавистны люди благородной крови.

А твои предки относятся к сожалению не только к поротым на конюшне, но и получавшим от этого удовольствие. Вот таков и ты: когда тебя начальство употребляет, ты только покряхтываешь и попёр*ываешь и даже не понимаешь, что могут быть другие люди, гордые, с чувством собственного достоинства. Но смутно ты чувстьвуешь их превосходство и потому ненавидишь. Мне тебя жаль.

User kleon, 04.03.2009 16:45 (#)

Юродивая. за что тебя ненавидеть-то? Ненависть еще надо заслужить.

запиши у себя на лобке: ни ты сама, ни твои ублюдочные "оценки", или типа "оскорбления" совершенно меня не трогают. Разве что достают своей назойливостью. Можно, конечно, еще раз тебя послать ПНХ. Но ты и так там, обжилась, привыкла, пустила корни, помыла полы, повесила шторы. Послать бы еще дальше, но вот куда, пока не придумал.

User yulia, 04.03.2009 16:53 (#)

Продолжай-продолжай, доказывай, что "ненависти нет", и что мои оценки "тебя не трогают". У тебя очень "убедительно" получается. :-)

.

User brazer_brazer, 04.03.2009 17:07 (#)

Верни старый ник.

Партоклом ты был не так горяч.

User krou, 04.03.2009 20:08 (#)

"Иван Васильевич

иногда когда вы говорите, мне кажется, что вы бредите"(Иван Васильевич меняет профессию) Клеон не находишь сходства?

User kleon, 04.03.2009 21:57 (#)

Увы, с блядями нет опыта общения.

Пристанет эта по жизни образина - и потому из виртуала не вылазит, где ее никто не видит - как банный лист к жопе. Теперь она еще и типа престолонаследница...

User yulia, 04.03.2009 22:20 (#)

Иногда и ты, Патрошенька,

умеешь невольно доставить мне удовольствие, да еще какое, вот и сейчас я от смеха просто помираю. Это я насчет "престолонаследницы". Эк тебя разбирает. Ну успокойся-успокойся. Я не претендую...Ох, опять меня пополам согнуло от смеха. А насчет *лядей ты поскромничал. Вы там в бригаде все без исключения относитесь к этой категории, так что опыт общения у тебя огромный, не вводи людей в заблуждение. А ты среди них самая первейшая. Или ты себя ощущаешь девицей? Ну ты и даешь, Патроша! Надо же такую наивность сохранил, работая в чекистском лупанарии!

User krou, 05.03.2009 02:21 (#)

Увы, с блядями нет опыта общения

а какой опыт, если я сам одинокая блядь конторская?

User kleon, 04.03.2009 23:16 (#)

Кроу, я тоже раньше думал, что она просто безграмотная и невежественная базарная баба, поднаторевшая на кухонных разборках.

А после того, как эта сучка сказала в адрес моей матери: 2009-02-26 21:49:54 yulia "Жаль что и твоей маме досталось пожрать, иначе не выкормила бы своё чадо...", ------другого разговора с этой самозванкой "Рюриковной", этой законченной блядью просто быть не может.

User protch, 05.03.2009 00:47 (#)

Вот теперь я отчетливо вижу, мой лучший друг партоклюй,

что ты знатный русофоб и затесался в селигерские нашисты только благодаря невгребенному своему коварству и двурушничеству. Вы, забыв заветы своего вождя Васи Якеменко, не только поганишь свой язык матом, ты наверняка еще и стринги носишь, гад. А может ты еврей?

User etzel, 04.03.2009 23:31 (#)

Лучше быть потомком крепостного, добившегося для себя и своих потомков свободы и богатств

.

User yulia, 05.03.2009 00:35 (#)

Я вообще равнодушна к вопросам происхождения и крови.

Это Патрошка помешался после того, как я на чей-то прямой вопрос ответила (и тут же об этом забыла), что у меня редкая родословная. Но, повторяю, мне это по барабану. А Патрошка уже который день ворочается без сна,беснуется, пену пускает от зависти и злости. Опять же бедность не порок (это я по поводу твоего глупого замечания о коммуналке и бомжеватом виде). И хотя я как раз весьма состоятельная гражданка (мне повезло с профессией и с мужем), но никакого пренебрежения к беднякам, разумеется, не испытываю. Вообще отношусь к людям исключительно исходя из их душевных качеств, ума и порядочности.Мне наплевать на их происхождение, национальность и социальный статус. Вот холопов,прислужников по призванию, раболепствующих перед власть имущими(а именно таков душевный склад лакея Патрошки) я действительно глубоко презираю.

User protch, 05.03.2009 00:51 (#)

Лучше быть потомком крепостного

Если бы ты, дружок, не был козлом, успешно исполняющим роль барана, то знал бы, что категории "лучше/хуже" можно использовать только в области целеполагания. Лучше - для кого, а? Ничего что я так сложно?

User n_level, 05.03.2009 01:36 (#)

"внебрачная внучка от сучки миссис Олбрайт? "

(внучна Олбрайт - это черезчур)

User yulia, 05.03.2009 16:31 (#)

Поправка принята.

.

User krou, 04.03.2009 20:04 (#)

А ты что

был суррогатной матерью?

User itrch, 04.03.2009 15:41 (#)

Просто несравненный подхарчиться решил - уничтожить и скупить по дешевке несколько компашек в бизнес-корону доче своей Кате.

User christophe, 04.03.2009 15:36 (#)

Послать им по почте пули от калаша, для убедительности ) Кстати , это не Пу послал по почте, для Саркози пулю 9мм ? Никто не знает ? :);http://www.infomonde.be/im/fr/3034/monde/article/detail/731611/2009/02 /28/Une-balle-de-9-mm-adressee-a-Sarkozy.dhtml

User isaev, 04.03.2009 15:41 (#)

да ну что Вы,

Пу пришлет сразу чайку с приправами. Но Саркози это не грозит.

User aries, 04.03.2009 23:28 (#)

"Я везде, везде!"

"Считайте, что я под столом сижу, когда вы ведёте переговоры по ценам!". Мне это напомнило сцену из "Ревизора" -"Да что в самом деле? Я такой! я не посмотрю ни на кого... я говорю всем: "Я сам себя знаю, сам." Я везде, везде".

User oreh, 05.03.2009 01:24 (#)

ПАТСТАЛОМ,

ПАТСТАЛОМ.

User nikivG, 04.03.2009 13:32 (#)

Вот узнает барин – барин их рассудит. Коль в средневековье Россия отдана, От «голых королей» зависит вся страна.

User clockman, 04.03.2009 14:11 (#)
3033

Граждане-патриоты России! Бей немецих шпиёнов!

Присланный в пломбированном вагоне из Восточной Германии Володька пляшет под немецкую дуду. В обход национальных интересов на сближение славян он тащит трубопровод по дну Балтики. Он разваливает компании, где нет немецкого капитала. Он получает немецкие награды. По-русски он говорит с немецким акцентом, по-немецки с русским. Второго такого Володю после 1917 Россия не переживёт.

User baron, 04.03.2009 14:48 (#)

"Северный завоз" "славянин" тащит по дну Балтики. "Первый" хорош по всем тем пунктам, по которым не проходит его "младший брат"...

(комментарий удалён)
User koroviev666, 04.03.2009 15:07 (#)

гениальная казуистика

А если посмотреть историю россии, то как раз наоборот получается. Руководители не из россии, приносят россии пользы больше чем российские патриоты. (Сталин - чистой воды российский патриот)

(комментарий удалён)
User yulia, 04.03.2009 15:53 (#)

А ты какую часть тела считаешь головой? Колись, не стесняйся, тут все свои.

.

(комментарий удалён)
User yulia, 04.03.2009 17:05 (#)

У тебя, мягко выражаясь, не тривиальные представления о сексе. Но мы, либералы, в этом плане очень терпимы. Был бы человек хороший!

.

(комментарий удалён)
User mavka, 04.03.2009 17:35 (#)

Я становлюсь очень хорошим, когда дело заходит о сексе.

"Я становлюсь очень хорошим, когда дело заходит о сексе." - судя по твоим постам, ты сексом вообще никогда не занимаешься.(((

User yulia, 04.03.2009 17:42 (#)

Неплохие формулировки. Вот это уже слова не мальчика, но мужа. Продолжай.

.

User yulia, 04.03.2009 17:46 (#)

Я имела в виду твои лозунги: "Ходорковский великий менеджер", "Банду путина под суд !"

.

(комментарий удалён)
User yulia, 04.03.2009 18:01 (#)

Должна тебя о

.

User clockman, 04.03.2009 18:22 (#)
3033

Не педик, говоришь? Ты ж только что половину народа на Гранях трахнуть хотел. - Штаны снять предлагал, встать в позу.

Боюсь, без справочки не поверим. А не назначили ли тебя, ольсраный, скудоумно-солнцеликого охранять на Гранях? Много вас таких защитников в разном камуфляже. Ну-ка, скажи для проверки: "Путин - капут".

User clockman, 04.03.2009 15:22 (#)
3033

Граждане, патриоты, к вам обращаюсь я! -Патриота бьют: отечество в опасности.

Вот энтот хмырь иносраный - ольсранец цепляется!

(комментарий удалён)
User clockman, 04.03.2009 15:40 (#)
3033

Мда, опять педрила попался...

понятно дело - ольсранец

User christophe, 04.03.2009 16:03 (#)

Мда, опять педрила попался...))

Педрилиада. / Педрило был большим ольсранцем / и т.д. ... :)

User kleon, 04.03.2009 15:39 (#)

Дело в том, что немцы с Россией уже воевали. Как и французы.

И больше не хотят. И потому они - наши лучшие друзья. Но желающие повоевать пока есть. Лимитрофы разные. Взять ту же Грузию. Тяфкнула из подворотни, надеясь, что на ее жалобное поскуливание на помощь прибежит хозяин по кличке Буш из-за океана. А тот занят был. У него любимая сука ощенилась. И потому кроме прислал запасных памперсов и галстуков ничего не прислал. Но зато на миноносцах.

User itrch, 04.03.2009 15:57 (#)

Ближе к теме, Жучка. Как, думаешь ты, отзовет

User kleon, 04.03.2009 16:38 (#)

То есть, тебе еще не вернули бабки, которыми ты пытался подкупить "генералов ФСБ" оказавшихся оперативниками, за фальшивые списки?

А ты назови следователям адреса, явки, фамилии и живи спокойно. Что касается "окончательного коллапса", не дающего тебе спать по ночам, почитай интервью Е. Гайдара Познеру на Первом канале, чья дочка наконец-то набралась ума и занялась конкретной работой.

User itrch, 04.03.2009 20:44 (#)

Хуесос ты паскудливый... Иди ебло омой...

User gilbert111, 04.03.2009 18:10 (#)

Фашист Шелленберг имел привычку называть людей,

которых он не любил "б....". И этот "термин" ему самому очень подходил. Потому как оскорбления, которыми некоторые особи осыпают других людей и которые спонтанно выскакивают у них из-под пера, слетают с губ, в конечном счёте обнаруживают ИХ СОБСТВЕННЫЕ СКРЫТЫЕ ПОРОКИ. Так как они ненавядят именно то, что больше всего на них походит, как и то,что им очень хотелось бы иметь, а у них нет. Поэтому, уважаемая Юлия, зря Вы вступаете в полемику с людьми, являющими яркую КЛИНИКУ. ОНИ Ж НЕИЗЛЕЧИМО БОЛЬНЫ. Зачем Вам, большой умнице( или умнику, т.к. я иногда думаю, что за Вашим ником скрывается не женщина), читать про себя то, что пишут всякие недоумки? Это же ОНО, зачем адресовать им свои комментарии?

User yulia, 04.03.2009 21:25 (#)

Глубокоуважаемый Гилберт!

Я не в состоянии всегда быть серьёзной. Иногда хочется развлечься, оттянуться, весело посмеяться. А бригадники порой такое заворачивают, что волей-неволей начинаешь отшучиваться, ну и втягиваешься. Да и темы бывают весёлые, вроде сегодняшней, когда настраиваешься на юмор. Подозрение относительно моего пола воспринимаю как комплимент. Для меня это равнозначно тому, что Вы приписываете мне ум и логическое мышление. Это приятно. Как и всякая женщина (а я 100%-ная женщина!),я кокетлива и тщеславна. Желаю Вам всго самого доброго, Юлия

(комментарий удалён)
User yulia, 04.03.2009 23:08 (#)

Я хочу открыть тебе одну женскую интимную тайну:

мы, бабы,особенно из интеллигентской среды, можем влюбиться до умопомрачения в какого-нибудь худенького шибздона или наоборот толстяка, лысенького и пузатого, исключительно за ум и такие душевные качества, как мужество и благородство. Вот я смотрела и слушала Егора Гайдара в последней передаче Познера и он мне казался потрясающим красавцем: столько в этой трагической исторической личности сосредоточено ума, чувства собственного достоинства, настоящего мужества,философского спокойствия перед наскоками глупого неблагодарного человеческого стада. Не говоря уже о честности, скромности, неумении и нежелании пускать пыль в глаза, работать на публику. Для меня это - настоящий человек и настоящий мужчина. А на диэте пусть модели и проститутки обоих полов сидят, пока худоба в моде. К тому же Гайдар выглядел осунувшимся и постаревшим. И очень грустным.

User brazer_brazer, 04.03.2009 17:03 (#)

Клеон,

Слабовато у тебя со стратегией.Еще маршал Жуков говаривал: "Начинать войну лучше в августе,когда суки щенятся."А памперсы - зто не снаряды - это такие подкладочки для детей.

User u5a, 04.03.2009 15:44 (#)

super!!

daaaa!!!! takogo vraga Russia tochno ne znala davno!!

User aries, 05.03.2009 05:18 (#)

"Присланный в пломбированном вагоне из Восточной Германии Володька пляшет под немецкую дуду". - "- Нет, браток! Ты, видать, плохо об нем знаешь. Знаешь, каких он кровей? Наших. Сам он из донских казаков, родом из Сальского округа, станицы Великокняжеской. Служил батарейцем, гутарют. И личность у него подходящая - как у низовских казаков: скулья здоровые и опять же глаза."))

User kom, 04.03.2009 13:38 (#)
2945

Абрамов... Считайте, что я под столом сижу

А что он делает под столом Абрамову? Или "считайте" - это имеются в виду эротические фантазии?

User grott, 04.03.2009 14:01 (#)

Путин имел ввиду жесткий контроль за ценами монополистов..

А ты, тётя, все о своем, о наболевшем

User kleon, 04.03.2009 15:43 (#)

Бедный Гайдар... Счас баба Лера его тоже анафеме предаст, как предателя

Россия может избежать экономической катастрофы, уверен директор Института экономики переходного периода Егор Гайдар. "Мы не обречены на катастрофу, потому что мы, к счастью, прилично подготовились к кризису, - заметил он. – Раньше много говорили, зачем нам стабилизационный фонд, зачем такие золотовалютные резервы, а сейчас этого объяснять не надо". По мнению Е.Гайдара, сохраняя и приумножая Стабилизационный фонд, "Кудрин был абсолютно прав", хотя "было бы предпочтительнее, если объемы резервов были еще больше"http://www.1tv.ru/pr/si=5756&fi=

User kleon, 04.03.2009 15:53 (#)

У либерастов проблема: предатель на предателе и предателем погоняет.

И Гозман плох, и Белых и Бовт, и Маша Гайдар, теперь и ейный папа... Кто там у нас еще остался? Плейбой наш, сами понимаете, Немцофф. Но ему некогда. Нет времени ни на предательства, ни митинги родной "Солидарности". К сбудется кошмарный сон Титана нашего, сами понимаете, Духа, он же святой Андрей Андреич, и выберут Бореньку президентом России. Назначат день реинкарнации, то бишь, инаугурации. Не, отмахнется Боренька, некогда. И причем тут какая-то Конституция, если на этот день я договорился с пацанами отметить это дело в Египте, на соревнованиях по виндсерфингу? А это дело святое, друзей обманывать нехорошо.

User yulia, 04.03.2009 16:12 (#)

Стабилизационный фонд для сырьевой страны штука необходимая. Все дело в том, КАК он тратися в момент кризиса:

-если на ПОДДЕРЖАНИЕ ЭКОНОМИКИ, причем ПРОЗРАЧНО и ПОСЛЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ и ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДИСКУССИИ - это одно, -а если распихивается по карманам ДРУГАНОВ и БЕСКОНТРОЛЬНО, т.е. ВОРОВСКИМ ОБРАЗОМ - это совсем другое. Но тебе же этого не понять. Ты слишком глуп, хотя и хитрож*п: выхватываешь из контекста приглянувшуюся на данный момент фразу и начинаешь ее месить в общей куче своего словесного дерьма. Поэтому катастрофы избежать теоретически можно БЫЛО БЫ, но практически она УЖЕ произошла.

User yulia, 04.03.2009 16:26 (#)

Ну ты смотри: пока отвечала эта тварь еше одну кучу навалила.

Вот это фирменный почерк ничтожества: боится ответа, поэтому накладывает сразу десяток куч, чтобы оппонент рукой махнул: невозможно находиться в такой вони. А какое твое собачье дело, какие у либералов споры и раздоры. В этом суть непостроенных в шеренгу людей: у каждого своё мнение по любому вопросу. А ты копошишься в своей помойке и продолжай копошиться, повторять за хозяевами любую глупость и воспевать любую подлость. А блестящему красавцу и умнице Бореньrе Немцову, ты серая конторская крыса завидуешь страшной завистью. Ну что ты, ничтожество, можешь противопоставить этому человеку, который и губернатором был, и членом правительства, и возглавлял партии, и уважаем во всем мире, получал самые почетные награды и ордена, к тому же успевает писать потрясающие книги и статьи, а еще и интересным спортом заниматься. А ты в это время просиживаешь в своем галифе и вонючих портянках табуретку в грязной конторской норе и постишь чужие тексты.

User grott, 04.03.2009 17:02 (#)

"А блестящему красавцу и умнице Бореньrе Немцову"...

Слово в слово как о неком, сейчас уже порядком подзабытом, крупном спекулянте Боровом отзывалась "наша королева" Новодворская.. подворовываете мадамс?)... А вот про споры и раздоры среди либералов .. как же нам не беспокоиться, вон оранжевая парочка в Украине - за три года страну в помойку загнала...а вас тут больше, вы голоднее, злее, нетерпеливее, вас как гиен плющит, разодрать..разнести по кусочкам хотите страну..девяностые вспомнили?? слюна до земли висит??.. Прошло ваше время шакалье.. будете наскакивать - зубы повышибаем

User brazer_brazer, 04.03.2009 17:22 (#)

Чо щас локти кусать ,грот!?

В золото надо было вкладывать.А не в "Сибнефть".

User gbnn, 04.03.2009 17:29 (#)

Сколько бы не платили тебе.....Это мало

Таких идиотов в жизни не встречал. Эту банду если зашишаеш значит есть за что...

User yulia, 04.03.2009 17:33 (#)

Украину в помойку загнала, вернее пытается загнать не "оранжевая парочка", а красно-коричневая подлая соседка:

лезет во все дыры, шантажирует, подкупает, раскалывает, интригует, а потом визжит козлиным патрошкиным голосом о том, какя там плохая "дЭмократия". И свою страну "разносит по кусочкам" та же бандитская чекистская свора, и зубы она сама себе повышибает. Вот и сейчас мы оказались свидетелями очередной разборки, где паханы "лечат" "козлов", а всякая крысиная мелочь вроде тебя, при этом "шестерит": подтяфкивает, подвизгивает, подвывает, подскуливает, ожидает косточки, сидя на задних лапках и повиливая хвостиками. И до тебя дойдет дело, только тебе вышибать нечего, зубов нет, просто пойдешь на удобрение, свои же и пустят тебя в расход, у вас это дело привычное...

User spokoino, 05.03.2009 02:16 (#)

ЮЛЯ, ЭТО ВЫ О РОССИИ ТАК ?!

"...красно-коричневая подлая соседка: лезет во все дыры, шантажирует, подкупает, раскалывает, интригует..." Да... , а прикидываетесь радеющей за Россию. Так оценивать и жить, это точно также как своего мужа считать послндним подонком и продолжать с ним жить. Тяжело Вам, сочувствую.

User yulia, 05.03.2009 16:49 (#)

Россия такая, какой её делают власти. А о фашистской Германии как говорить, отделять ее от Гитлера или нет? Вот

.

User spokoino, 05.03.2009 21:22 (#)

ЮЛЯ, ВЫ ЗАБЫЛИ, ЧТО ТАКОЕ ФАШИСТКИЙ РЕЖИМ

Вы вроде не глупая девочка,а путаетесь в элементарных понятиях. Всегда ощущайте разницу между Персоной на должности президента( генсека, монарха...) вместе с челядью и Россией. Первое приходит и уходит, а Россия - была и будет, пока есть жизнь на Земле. Границы чуть меняются, политическое устройство меняется, язык модифицируется -входят в оборот новые термины, новый сленг, вместо дедов и отцов на сцену жизни приходят сыновья и внуки - это и есть Россия - не нечто застывшее, а живое и пульсирующее, со своими российскими ценностями! И это все , под названием Россия , Вы клеймите ? Теперь об отношении к власти ; ЕСЛИ ВЫ ВЛАСТЬ ПУТИНА НАЗЫВАЕТЕ ФАШИСТКИМ РЕЖИМОМ - значит Вы не представляете, что такое фашисткий режим. А просто, как эмоциональная девочка употребляете слова , забывая об их истинном значении. Вы не исключение , большинство женщин грешат этим : эмоции забивают логику.

ты что ли, гротт, вышибать будешь? Да ты первый под лавку полезешь после того, как твои хозяева ноги сделают. Тебя с собой в куршавели не возьмут - с такими как ты там стыдно показываться, даже в качестве домашнего раба. Придется тебе оставаться в России и работать, но это ничего - как говорил дедушка Энгельс "Труд сделал из обезьяны человека", может и из тебя сделает. Жаль в 90-е времени не хватило тебя работать или самостоятельно думать научить - но впереди еще один шанс. А злишься ты потому, что племя ваше слишком халяву любит. А тут перспектива такая, что работать придется. Ничего не поделаешь.

(комментарий удалён)
User mavka, 04.03.2009 17:42 (#)

Про секс-символы

Ну, учитывая, что твои секс-символы - два плюгавых недомерка МедвеПута, чем же ты можешь измерить мужскую красоту и обаяние Немцова? Впрочем, уже тот факт, что якобы мужчина оценивает внешность другого мужчины, говорит о многом...

User yulia, 04.03.2009 17:53 (#)

Раз уж Остранжер расп

.

User mavka, 04.03.2009 18:16 (#)

:-))))

(комментарий удалён)
User yulia, 05.03.2009 00:20 (#)

У тебя и на "стороны баррикад" престраннейший взгляд Остранжер. Ты уж меня прости, но я с Мавкой перекантуюсь на противоположной от тебя.

.

User peter, 04.03.2009 18:10 (#)

Еще один дегенерат

А сперва этот острица вроде бы казался более или менее адекватным. На фоне других. Под дебила косит, а свое дело туго знает, от главной темы ветки как наперсточник потихоньку уводит.

User spokoino, 05.03.2009 02:05 (#)

ДАЕШЬ ДИСКУССИЮ, А НЕ ОПЕРАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ!

Парламентская дискуссия идет когда утверждается бюджет на год или когда он пересматривается. Оперативно управлять финансами - это функция правительства. Открыто было заявлено, когда "открыли кубышку", что деньги срочно вбрасываются в банковскую систему для восстановления этой "кровеносной системы экономики", в условиях бегства спекулятивного капиталла за рубеж, где тоже в срочном порядке потребовалось затыкать дыры. Корабль тонет, а Вы бы предложили "ОБЩЕСТВЕННУЮ И ПАРЛАМЕНТСКУЮ ДИСКУССИЮ"??? Как бы это поинтелегентнее выразиться ..., ну да ладно Вы поняли (не люблю хамов поэтому и сам стараюсь не хамить ). Движение капиталла происходит в условиях кризиса за минуты, можно наварить или потерять - это на бирже. Опоздаешь на неделю вливание сделать - глядишь обанкротили. Не буду Вам писать эллементарные истины, но и Вы маленько думайте , когда пищите. - "распихивают по карманам друганов" - насколько знаю дают В ДОЛГ, С ВОЗВРАТОМ и в первую очередь крупным банкам, с большим процентом госвладения - ВТБ, Сбербанк и т.д.

User diletantka, 04.03.2009 19:37 (#)

...считайте,что я под столом сижу...

Прячется он под столом,знает ведь что настоящее его место у "параши".Под столом - безопаснее...

User bikenty, 04.03.2009 13:39 (#)

Афористичен однако.

Как представлю его под столом... Так сам пацталом... А как представлю как преемнег под стол переговоров пешком заходит - так и вовсе пацтулам...

User evgraf, 04.03.2009 14:04 (#)

:)))майн кляйне ... этот, вошьдь, в смысле

User grott, 04.03.2009 14:14 (#)

Не многовато ли ерничества над ростом Медведева..

Ваш пропойный алкаш бросавший своих прессекретарей в воду, не могущий в непотребном виде вылезти из самолета и в полуобморочном состоянии дирижировавший оркестрами, был под метр девяносто... это что ему мозгов прибавило?.. или он перестал напиваться как свинья?

User oblako, 04.03.2009 15:54 (#)

Не многовато ли ерничества над ростом Медведева..

Да не, я бы ещё посмеялся. Кстати, выше речь не о медведеве а о путине. Он ведь под стол... пешком собрался )))))

User yulia, 04.03.2009 16:48 (#)

Про ёрничество и вообще правила хорошего тона читайте лекции не нам, а свои кумирам. Так высмеять самих

.

User kleon, 04.03.2009 16:53 (#)

А это у либерастов, когда им нечего сказать, такой прием:

переходят на личности. Чаще на чужую, но бывает и на свою: себя не похвалишь, никто не похвалит. Например, вот как пишет о себе местная мегера с кликухой yulia: "А носик у меня маленький и точеный, предмет зависти моих подруг. И очень хорошая дикция. А родословная восходит к Рюрикам. Мало у кого такая в России"

User yulia, 04.03.2009 17:00 (#)

Ну, у меня носик мале

.

User dimawint, 04.03.2009 17:13 (#)

для Юлии

Привет Юлия,а чем ты сможешь доказать своё природное патрицианство ???

User yulia, 04.03.2009 18:16 (#)

Такие вещи не требуют доказательств.

И патриции узнают друг друга и плебеи пркрасно ощущают "who is who". Но, если хотите, главный признак благородства - это свободолюбие. По этому признаку и бывший раб становится патрицием. А тот, кто свое раболепие холит в себе и лелеет (как представители нашей конторской стаи) - тот и есть врожденным плебей.

User dimawint, 04.03.2009 18:25 (#)

для Юлии

Ну прежде всего я чувствую пока лишь в тебе неженский ум и умение правильно выстроить фразу причём вставлять и образные выражения...Иван Грозный кстати не знаешь где именно предан земле ?

User yulia, 04.03.2009 21:39 (#)

Уже немало. Я п

.

User yulia, 04.03.2009 23:19 (#)

P.S.Общеизвестно, что Иван Грозный похоронен в Архангельском соборе московского Кремля.

.

User uncle_rimus, 04.03.2009 17:52 (#)

Юлия,Клеокл утешается известным английским речением: size doesn't matter... Увы, еще как matter!

User yulia, 05.03.2009 00:49 (#)

Мы с Вами давно знаем, дядюшка Римус, что Патрошка иб

.

User davy47, 04.03.2009 17:14 (#)

Это вы-то, педриоты, личности?!

Не смеши ветку, выползок.

User bikenty, 04.03.2009 17:42 (#)

Не многовато...

Вот если бы его политический вес превосходил его физиологический рост...

Ельцин был Личностью и таким он запомнился большинству вменяемых людей. А как запомнятся Медвепуты? Шпана с потными ладошками, чей предел мечтаний - чтобы их все боялись, ибо они с детства страх с уважением путают.

User evgenij02, 04.03.2009 13:44 (#)

Пиаримся

Пиар для пипла. А то ведь и забудем, что о нас заботятся.

А почему он Антимонопольный комитет не критикует? или хочет показать, что он один-единственный такой на всю Россию, спасающий народ от жадных олигархов?

livejournal.com absoll [livejournal.com], 04.03.2009 13:57 (#)

Я, по своей глупости, думал, что Путин, как премьер-министр, в белом доме сидит и руководит правилеьством. А он у бизнесменов под столами ошивается...
Что по этому поводу скажет госпожа Биржа?

User itrch, 04.03.2009 15:43 (#)

Госпожа биржа скажет то, что Путлер от нее и ждет: объявит обвал, где Путлер может прикупиться разоренными им компаниями.

User svejk555, 04.03.2009 13:58 (#)

Кошмар!

Теперь буду опасаться ходить в туалет. А вдруг он и там контролирует?!

User bikenty, 04.03.2009 14:03 (#)

Где?

В бачке? Или...Да ну...Неужели...Не может быть...Только не говорит, что в...

User viz, 04.03.2009 14:05 (#)

В Большом Кисельном переулке горело здание управления ФСБ по Москве

User e2e4, 04.03.2009 18:44 (#)

Засуетились, падлы, перед люстрацией, не иначе. Жгли архивы. Или личные дела патрошек, олстрангеров и прочих дерьмо13х, 14х и т.п.

В страшной спешке жгут. Значит, что-то уже жопой чувствуют.

User kaktus, 04.03.2009 14:08 (#)

Представляю себе, условно, правда,

как собирает Обама представителей МС, Делл и Эппл и спрашивает их о ценовой политике. Или по ценам ребят по Силиконовой долине гоняет. Или Меркель собирает пацанов из Бенца, БМВ, Опеля и Фолька и рассказывает им о ценообразовании, а от чуваков от Порше требует снизить цены до уровня "Лады", поскольку они в своём классе почти что монополисты. Не, тяжело представить, да и не будет нормальная дама под столом сидеть.

User grott, 04.03.2009 17:23 (#)

Знаешь что каак-тус...

еще пару-тройку месяцев назад невозможно было себе представить, что-бы Обама и Меркель напрочь забыв об азах "монетаризма с капитализмом" начнут вливать гос. средства в тот же БМВ и General Motors и Chrysler.. А "пацанов" Обама уже виртуально собирал, и базары насчет их бонусов и персональных самолетах уже вел. Скоро и под стол сядет, не волнуйся.

User christophe, 04.03.2009 17:46 (#)

начнут вливать гос. средства в тот же БМВ и General Motors и Chrysler..

Ну и что ? Французы тоже выделяют гос. средства на поддержку своего автопрома. Думают о бушующем ... А Пу как только рот открывает, так ваши биржи, сразу же лихорадит . Он и придурок и вредитель одновременно ... Молитесь, дальше идиоту .

А почему Путин о бонусах в Роснефти, Газпроме и их дочках ни слова не сказал? Это нормально, что Обама про бонусы говорит, хочешь денег - представь бизнес план, с подробным описанием того, как и на чем ты собираешься снижать издержки и возвращать полученную от государства помощь. Неужели ты думаешь, что хоть одно нормальное правительство (или банк) даст кредит, если ты полученную прибыль собираешься на бонусы и корпоративные самолеты тратить. Такое возможно лишь в России. потому что в России цель - не спасти и оздоровить экономику, а распихать деньги по нужным карманам. Так что не сравнивай нормальные страны с Путляндией.

User belaruslitvin, 04.03.2009 22:33 (#)

Так куда они откатывают, Пушкину что-ли?

Путлеру и откатывают. А он себе серпом по гениталиям не будет!

User spokoino, 05.03.2009 02:29 (#)

ПЕРЕХОДИМ НА РУЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Да , и собрали в обкоме руководство фирм, тех что рейтинги государствам выставляют (надежности вложений и т.д.) и указали им чтобы плохую оценку США не выставляли - не выгодно!

User dormidont, 04.03.2009 14:14 (#)

Великий Путин сам сделал все для того, чтобы любой рынок был максимально монополизирован, а теперь удивляется, с чего это цены не снижаются. Скоро Национальный Лидер будет лично в каждый ларек ходить и выяснять, почему они такие сякие не снижают цены, угрожая прислать доктора.

User neiron, 04.03.2009 14:14 (#)

Путин:=«Я не для того

=Как потерять миллиард Газпромбанк в июле — сентябре 2008 г. потерял $1,1 млрд на сделках с акциями и валютой http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/04/184507 = =Чулочно-носочное дело Акционеры крупнейшего в 90-е гг. производителя трикотажных изделий на юге — ростовской компании «Колфа» решили ликвидировать компанию http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/04/184482 = =Россию охватила эпидемия абортов. В стране назревает новый кризис - демографический http://www.newsru.com/russia/03mar2009/abortions.html = Пламя горящего Манежа в ночь спецоперации:*назначения в.в.пу..*, взрывы домов Каширке, Гурьянова, Волгодонска, неудача в Рязани, *десятидолларовые шлюхи* -жены погибших военных моряков...Дубровка и Беслан..все ЭТО и должно было рано или поздно материлизоваться подобным и еще более ужасным для народов России способом..плесень *кремляди* всеядна и гибельна для страны.. -http://gulag.ipvnews.org/new/2nd_column/370.jpg

User yulia, 04.03.2009 18:54 (#)

Глубокоуважаемый neiron!

Ваши посты всегда очень информативны. Но если Вы хотите облегчить нам использование ссылок, начинайте их с новой строки. Для этого используется один из тэгов html: перейдя на латинницу заключите в скобки <...> букву p. И тогда мы сможем не набирать весь адрес, а просто кликнуть по Вашей ссылке. Вот, например: http://www.newsru.com/russia/03mar2009/abortions.html =
или:
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2009/03/04/184482
C уважением, Юлия

User sphere_noo, 04.03.2009 20:15 (#)

Privet Vam Yulya, Neiron delaet velikolepnnuyu obrazovateljnuyu rabotu, Esli on tratit stoljko vremeni chtobi datj nam eti ochenj informativnie ssilki, to mi uzh smozhem potratitj neskoljko sekund na ix akkuratnoe kopirovanie. Sekonomom emu eto vremya dly

Privet Vam Yulya, Neiron delaet velikolepnnuyu obrazovateljnuyu rabotu, Esli on tratit stoljko vremeni chtobi datj nam eti ochenj informativnie ssilki, to mi uzh smozhem potratitj neskoljko sekund na ix akkuratnoe kopirovanie. Sekonomom emu eto vremya dlya poiska. Best, sphere_noo

User yulia, 04.03.2009 22:05 (#)

Я полностью согласна с Вашей высокой оценкой просветительской миссии Neiron'a . Поэтому и решилась дать непрошеный совет.

Уверяю Вас, что большая часть ссылок остается неиспользованной из-за нудного набора. Я сужу по себе. А чтобы поставить в скобочках <...>букву р перед ссылкой надо пару секунд, не больше. И КПД этой огромной работы был бы намного выше. Кроме того, выделение абзацев облегчает чтение поста. С уважением, Юлия

User timothy, 05.03.2009 00:41 (#)

Cut and Paste

не набирать весь адрес

Cut and Paste ссылку

User pospolit, 04.03.2009 14:20 (#)

Что делает под столом этот извращенец?

User barmaley, 04.03.2009 14:21 (#)

Ну допустим, сидит у меня под столом премьер, да и хай сидит, если ему там нравится!

А мне ни холодно, ни жарко - я ведь не нарушаю закона, тем более что под столом не прокурор, а просто начальник министров.

livejournal.com samarzev [livejournal.com], 04.03.2009 14:22 (#)

Место!

Вот и оставался бы пацсталом

User new_vitianya, 04.03.2009 14:41 (#)

Правильно и очнь правильно! Они душат, а в условиях кризиса ещё и эбать

пытаются, решая свои проблемы за счёт населения страны. Докторов ко всем, пока не "поправятся" окончательно! Не только знать и говорить им , а контролировать процесс их "выздоровления" везде в России и за рубежом.

User davy47, 04.03.2009 14:50 (#)

Здесь интересно то, что речь о ценах началась с металла.

Помнится, на вопрос, почему, мол, у нас бензин не дешивеет, тов. Путин со свойственной ему прямотой оитетил в том плане, что "Нефтянка", мол, понесла потери и ей, нефтянке, нужно восстановить свои позиции. Тов. Путин очень любит говорить о двойных стандартах Запада в политике. А здесь - двойные стандарты у себя дома и в экономике. Понять это все не сложно: вся околопутинская сволочь кормится, главным образом, от нефти и газа. И поэтому тут о снижении цен - ни-ни! Вот такая мразь наш премьер-министр!

User neiron, 04.03.2009 14:48 (#)

"Ой у вышнЭвом у садОчку..."http://www.ej.ru/?a=note&amp;id=8866 -дуже гарна и цикава писня...

http://www.ej.ru/?a=note&id=8866 ="Кабинет премьер-министра Российской Федерации. Обстановка вполне обычная, если не считать того, что вокруг стола расставлены не кабинетные стулья, а дачные плетеные кресла. Во главе стола сидит Путин с очень мрачным выражением лица. За ним на стене в роскошной золоченой раме висит портрет Медведева с пририсованными фломастером усами. Раздается стук в дверь. Путин (суровым голосом). Не заперто! В кабинет протискивается Сурков и остается стоять возле двери. Он с удивлением смотрит на дачную мебель. Путин. Ну!? Сурков (дрожащим голосом). Что? Путин. Дожили! Сурков (скороговоркой). Дожили, Владимир Владимирович, и слава Богу. А могли бы и… Путин. Заткнись! Сурков давится, замолкает и, выпучив глаза, смотрит на Путина. Путин (зловеще). И как тебе, Слава, моя новая мебель? Сурков криво улыбается. — Прикольно. Только, мне кажется, по цвету немного… Путин (совсем зловеще). Тебе, Слава, кажется, что по цвету немного…? А чего тебе еще, Слава, кажется? Сурков давится, его голос еле слышен. — А где, Владимир Владимирович, ваша кабинетная мебель? Старая? Путин привстает и нависает над столом. — Интересуешься, Слава, где моя кабинетная мебель? Я тебе скажу, Слава, где она…Ее забрал банк Шотландии за долги Дерипаса. А эту Кожин привез с дачи. Другой, говорит, нет… Сурков тяжело вздыхает. — Международный финансовый кризис, который берет свое начало… Путин. Сейчас в морду дам. Сурков давится и замолкает. Путин садится на место. — Ты мне вот, что объясни… Сурков. Что? Путин. Ты мне, что все эти годы говорил? Сурков. Что? Путин. Ты убеждал меня, что у нас все ненастоящее, искусственное и бутафорское. Все эти, как ты говоришь, «институты гражданского общества»… Партии там, парламент, правительство, общественные палаты, нацпроекты… Ты говорил, что муляжной страной легко управлять… Сурков. Так, ясное дело… Вы только представьте себе, если бы, скажем, Грызлов был настоящий… Путин. Ну, понятно, понятно… А теперь, милый друг, объясни мне, пожалуйста, если у нас все искусственное, бутафорское и ненастоящее (Путин опять привстает и нависает над столом), то почему, твою мать, кризис у нас настоящий, а!? То есть, почему палятся мои реальные бабки!? Понимаешь, блин, самые что ни на есть реальные, в твердой валюте?! Сурков (шепотом). Так, наверное, потому что ваши деньги оказались единственной реальной вещью в современной России… Путин. То есть, когда они кончатся… Сурков мелко крестится. — Свят, свят, что вы такое говорите? Путин. Заткнись! То есть, когда они кончатся, тут что, одни декорации останутся?! Один пшик!? Сурков. Это вряд ли… Как вы выражаетесь, «пшик» то же заберут…За долги Дерипаса… Путин. Пошел вон!!! Сурков мигом исчезает из кабинета. Путин, не мигая, долго смотрит в одну точку. — Вот, ведь, зараза… Только же чуть-чуть расслабился, во вкус вошел, и на тебе… Это все, конечно, из-за нефти… Америкосы суки… И ведь ничего не жалко, ничего… Но деньги жалко…"= *Прим.:Не упустить при прочтении, меняющийся декор, над заглавием статьи.. местечко под столом с дач аккурат таки для ..допустим лилипута....

User yulia, 04.03.2009 19:24 (#)

Ха-ха-ха-ха.... Очень смешно .Спасибо, ув. Neiron!

.

User barton777, 04.03.2009 19:38 (#)

Нейрон, признайтесь, этот кусочек уж больно в пелевинском стиле: и слог, и перебивка предложений, и его вечная тяга к обьяснению пустотности (бутафория, декорация, Россия). Признавайтесь, где Вы это схрямздили? Если это Ваше, то снимаю шляпу.

User yulia, 05.03.2009 00:11 (#)

Здравствуйте, дорогой Бартон. Вы н

СОВЕЩАНИЕ
Кабинет президента Российской Федерации. Полумрак. Горит только зеленая настольная лампа. За столом сидит Владимир Путин. Напротив – Николай Патрушев. Путин сурово смотрит на Патрушева.

Путин. Так кто убил Литвиненко?
Патрушев (не поднимая глаз). А я откуда знаю?
Путин (повышая голос). Не морочь мне голову!
Патрушев (не поднимая глаз). Я и не морочу… Ну, правда, не знаю…
(Путин привстает с кресла и нависает над Патрушевым.) Путин. Я тебя последний раз спрашиваю!.. Небось, те же ухари, что Яндарбиева взорвали!? Патрушев (тихо). Очень остроумно.
(Путин садится на место, достает платок и вытирает пот со лба.) Путин. А я и не шучу с тобой! Ты что, не понимаешь, что происходит?! Пинкертоны уже по Москве рыщут! Они ведь, Коля, докопаются, обязательно докопаются… И что ты тогда будешь делать? Патрушев (еще тише). А вы?
Путин (оторопело). Ты что, с ума сошел? Я же не знаю ничего…
Патрушев (чуть громче). Так и я не знаю…
Путин (вскакивая). Врешь ты все! Отвечай немедленно: кто убил Литвиненко?! Патрушев. Березовский. Путин. Иди ты к черту. (Патрушев встает.)
Путин. Сядь на место!
(Патрушев садится.)
Путин (обхватывает голову руками). Господи ты боже мой, а зачем надо было пол-Европы травить? Самолеты эти, гостиницы, какие-то суши-бары, итальянцы… Патрушев. Случайно получилось. Путин. Что значит случайно?! Я тебя спрашиваю: что значит случайно!? Патрушев. Пролили. Путин (скривившись, передразнивает Патрушева). Пролили, да?! А вы что-нибудь можете не пролить?! Партушев. Это не мы. Путин (продолжая передразнивать). Не вы? А кто? Патрушев. В газетах пишут – ветераны. Похоже, кстати, на правду. Ветераны — люди пожилые – могут пролить. (Дверь открывается. В кабинет входят Игорь Сечин и Владислав Сурков.) Путин. А… Вы… Проходите, садитесь. Мне тут как раз Николай про Литвиненко рассказывает… Сурков. Я тогда пошел. Я про это ничего знать не хочу. Путин. Садись, я сказал! (Сурков садится на краешек стула.)
Сурков (глотая слова). Владимир Владимирович, я тут только хотел уточнить про вашего двоюродного брата… Ну про его вступление в «Справедливую Россию»… Он это с вами согласовывал? Ну просто мне надо понимать… Путин. Заткнись! Сечин (улыбаясь во весь рот, обращается к Патрушеву). А чего, просто застрелить нельзя было? Патрушев. Да пошел ты… Сурков (заметно бледнея). Владимир Владимирович, я лучше позже зайду. Я же все равно в этих вопросах ничего не понимаю. Сечин (уже хохочет в голос). Как это не понимаешь? Ты же в спецназе служил… Слушайте, правда, он же в спецназе служил… Так, может, на Сурка все и повесим? Пусть его англичане забирают – у него жена как раз в Лондоне живет. (Дверь кабинета открывается. На пороге стоит официантка в фартучке. В руках она держит поднос. На подносе четыре стакана чая.)

Путин. Кто просил чай?
Патрушев. Никто не просил.
(Все вскакивают, начинают махать на официантку руками и кричать. Не надо нам никакого чая! Выйди из кабинета! Поработать спокойно не дают! Официантка испуганно выходит из кабинета и закрывает за собой дверь. Все молча с минуту переглядываются. Потом Путин падает в кресло и обхватывает голову руками.)

Занавес опускается.
http://www.ej.ru/?a=note&id=5547

User barton777, 05.03.2009 03:43 (#)

Спасибо, Юль. Но предыдущий мне больше понравился.

User oblako, 05.03.2009 10:37 (#)

На подносе четыре стакана чая.

Хороший пост.

User juni, 04.03.2009 15:08 (#)

вобщем путин изо всех силёнок заявляет о своей МЕГА-важности и МЕГА-заменимости. Что вы бедные, убогие без меня делать будете....

И ведь что самое обидное - такие методы работают на 'ура' в россии. Только такие методы работают. Барин топнул ножкой на холопа - он забегал, засуетился...

User juni, 04.03.2009 15:09 (#)

*...МЕГА-незаменимости...

User pisimistka, 04.03.2009 15:35 (#)

вот пусть под столом сидит, или под стулом, или под стульчаком...

а с премьеров снять и немедленно!

User zakulisa, 04.03.2009 15:42 (#)

"Я у вас под столом сижу"

Правильно, тренироваться надо на будущее от сокамерников под нарами прятаться. еще и время засекать бы стоило премьеру - за сколько секунд он под стол заползает при начале переговоров. Полезный навык.

Лидер нации - мужичок крутой.

А что это он делает под столом, когда за ним сидят мужчины?

User baron, 04.03.2009 16:19 (#)

"Андрей Рублев" А. Тарковского и "Один час в кабинете Ленина" Л. Пчелкина...

User doctorPU, 04.03.2009 16:26 (#)

кто-то под столом? неужели он!?

С сего дня во многих заведениях и просто хижинах домашнего толка замечен рост числа граждан, часто заглядывающих под стол...и... даже под кровать!...

User christophe, 04.03.2009 16:53 (#)

под стол...и... даже под кровать!...

Дык, Мудер Педрилович Икс, правая рука Путина по этому вопросу .)

User uncle_rimus, 04.03.2009 17:45 (#)

Великолепное, образное и правдивое обьяснение столь грустной ситуации в pоссийской экономике – Путин под столом. Неужели после таких слово у кого-то останется аппетит инвестировать в такую экономику? Ведь на самом же деле сидит!

User warrior, 04.03.2009 17:47 (#)

И почему либерасты так возбудились? Непонятно.

Как дети малые. Ну использовал премьер некую аллегорию и что?

User uncle_rimus, 04.03.2009 17:59 (#)

Мне эта реплика очень понравилась, как либералу. Ни один самый злобный критик путиномики до такого образа не додумался. Просто прелесть. Такое мог сказать только Мугабе.

User doctorPU, 04.03.2009 18:08 (#)

он повеселил!

Есть общепринятое мнение, что 1 выкуренная сигарета отнимает 5 мин жизни, а 1 мин смеха прибавляет 15 мин жизни. Вот так!

User christophe, 04.03.2009 18:06 (#)

Непонятно.?

Еще пару аллегорий и наступит "нирвана" ) Тада поймёшь ...

User kid80, 04.03.2009 18:04 (#)

Ну хоть пожурил по-отечески...

User doctorPU, 04.03.2009 18:13 (#)

а на орбиту!? слабо?

Если бы нацлидер отправился на орбиту вокруг матушки Земли и спел бы оттуда что-то вроде "мне сверху видно все, ты так и знай..." - экономика пошла бы на поправку, а разные переговорщики перестали бы гнуть цены и было бы всем "щастье"!

User e2e4, 04.03.2009 19:01 (#)

Лавры Лёшки Букашева из "Москвы-2042" не дают покоя отставному полковнику кгб. На орбиту хочется аж с дрезденских времён!

А давайте-ка, ребята,
этих дядек соберём
и в ракету запечатав,
их подальше отошлём!
Пусть они себя взрывают
хоть 15 раз подряд!
Мы же сядем на трамваи
и поедем в зоосад...

User halfling, 04.03.2009 19:01 (#)

Да Ельцина снимали в таких ситуациях потому что он никому не запрещал снимать и при нем были не только цепные журналисты, не известно в каких видах можно было бы застать наших новоиспеченых если бы была свобода слова и прессы, то, что мы видим это всего лишь внешний антураж, полеты на истребителях, дзюдо и поездки к великим диктаторам с получением медалек. Кстати тут многие расказывают про Украину и ее проблемы но почему то забыли про наших сателитов, ЮО на грани голода, Армения со вчерашнего дня парализована, на Кубе почти революция а Уго берет под вооруженый контроль предприятия (и "демократически" насаждает социализм, экспорприируя западные инвестиции), пока не слышно про Каддафи и еще некоторых но думаю у них не лучше, про нас я вообще молчу.

User marquisdetsade, 04.03.2009 19:13 (#)

ПМ Путин - национальное пугало

На грядках его как-раз и не хватает для борьбы с вороньем. Остался один вопрос: если Абрамов поведет переговоры не в ту сторону, что станет делать Владимир Владимирович: за яйца кусать или брючины слюнявить?

User lam762, 04.03.2009 19:48 (#)

"Считайте, что я под столом сижу, когда вы ведете переговоры по ценам!" - сказал Путин.

не гоже премьеру он же президент сидеть под столом.Как говориться пусти свинью под стол,она и ноги на стол

User lam762, 04.03.2009 19:51 (#)

загляните под стол,а под столом хрю,хрю

User marquisdetsade, 04.03.2009 19:53 (#)

а бригадники еще говорят: "Не ищите гэбню под кроватью"!

Речь Путина на очередном гэбовом юбилее: "Товарищи чекисты! Ваше задание по внедрению меня под стол к бизнесмену Абрамову успешно выполнено! Жду дальнейших инструкций!"

User vasim, 04.03.2009 20:36 (#)

Кто-то из знакомых Путина зашортил акции evraz-а, наверное?

-

User spokoino, 05.03.2009 01:26 (#)

С ЧУВСТВОМ ЮМОРА ПОРЯДОК У ПУТИНА

"Считайте, что я под столом сижу, когда вы ведете переговоры по ценам!" - сказал Путин.

User n_level, 05.03.2009 03:57 (#)

если перевести на нормальный язык, то нац.филёр объявил

о поголовной подслушке бизнесменов в рф. после таких заявлений обычно стреляются.

User yulia, 05.03.2009 17:25 (#)

Такой юмор в полном смысле слова дорогого стоит. Полсле "

.

User kochetologist, 06.03.2009 02:21 (#)

Путиниада

Служил Володя прайм-министром,
Володя цены подправлял...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: