новость Медведев отчитается о своих доходах

10.03.2009
Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Медведев. Фото РИА "Новости"

Президент Дмитрий Медведев намерен лично представлять отчеты о своих доходах, что должно послужить примером для чиновников. По словам президента, такие сведения должны подавать все граждане, находящиеся на государственной службе, в том числе и он сам.


Комментарии
User baron, 10.03.2009 21:34 (#)

Хилари "Клинтон" в качестве госсекретаря, президент Дмитрий Медведев реально начали работу?

User gvozdi, 11.03.2009 12:03 (#)

давайте лучше покажем на примере Путина

Журналисты (европейские естественно) спросили его прошлой осенью, как же ж - так же ж, вы, мол, стали самым богатым человеком Европы и откуда у вас, мол, 60 миллиардов взялось за 8 то лет президенства?! Он так скромно ответил - заработал, мол... Ну это и понятно... Человек аж 8 лет вламывал "как раб на галерах"... За 8 то лет - любой заработает... Это вам не варежки в зоне шить... На свежем то воздухе...

User davy47, 10.03.2009 21:37 (#)

1031 последняя китайская попытка!

И начал с себя! Как Александр Матросов! А как же доходы жены и других родственников? Ведь и об этом речь шла. А он, Медведев, что-то этой темы не поднимает.

User polonii, 10.03.2009 22:46 (#)

Будте любезны не марайте светлый образ Матросова! Его пУтин в сценические Чацкие в Современнике прочил, - помните?

....

User davy47, 11.03.2009 02:28 (#)

Да, запомнилось...

Не стандартно мыслит наш премьер!

User verun, 11.03.2009 08:58 (#)

Насколько я помню, у господина Путина на 2004 год оказались в собственности - согласно его заявлению - небольшая квартира в Питере, машина Запорожец (вражеская) и Жигули 1978 года рождения. Интересно, что заявит в налоговой декларации наше солнце ясное в 2009 году?

User expertsfa, 11.03.2009 10:11 (#)

Он даже на ней Буша "катал"!

А "дачя" в 6 соток;вроди-бы М21 с "Оленем" которая,а не жига ,на вражеской основе склепанная.ЗЫ.Но не 3110 две штуки которые Рыжий обещял за 1(один)ваучер

User myinnerchild, 12.03.2009 03:22 (#)

дебет и кредет

Интересно, в какую графу запишет ДАМ умыкнутые через Газпром лярды? Как представительские расходы или как "нашел на чердаке"?

Цирк да и только

Реального ничего сделать не может, так хоть народ рассмешит!

User baklan, 10.03.2009 22:20 (#)

Опасные игры

Народ увидит какой него маленький доход и обхохочется.

User satana, 10.03.2009 21:52 (#)

А лично уволиться он не может?

Это послужит примером для чиновников.Они тоже уволятся.Одна проблема их двух сразу будет решена..(Проблем две-дураки и дороги)..Но дороги можно потом,потому что если дураки начнут строить дороги,опять ничего не получится..Весь фокус-то в чём?-Если дураков уже не будет,умные по этим дорогам(которые вообще не дороги) ездить уже не будут,и начнут их делать,чтобы по ним ездить...,навещать дураков,которых ни к дорогам,ни вообще куда бы то ни было подпускать нельзя...А бросить их тоже..Ну как? Свои-же..(В Израиль их не надо-там своих уже перебор)Поэтому..,их надо временно отстранить..,пока не будут готовы дороги..А когда будут готовы дороги-тогда можно выпускать..Но дороги раньше..В смысле сначала дураков,а потом дороги..Дураков отстранить,а дороги наоборот,не отстранять,а переделывать..Тут главное не перепутать..

User koroviev666, 10.03.2009 22:08 (#)

заголовки у граней

офигительные ))))

User itrch, 10.03.2009 22:14 (#)

Начинать надо "не с себя", а с нормы в законодательстве. И нормы с ощутимыми пенями за ее неисполнение.

User miha, 10.03.2009 22:30 (#)

начни с себя,ищи в себе

Премьер-министр тоже декларацию подаст за долю в ганворе и милхаузе?пусть зверит минфин Швейцарии,плииз

User miha, 10.03.2009 22:32 (#)

пусть заверит печатью министр финансов Швейцарии

User davy47, 11.03.2009 02:31 (#)

Да Вы чего?

Это же чекисты! Они уже давно все нужные печати скоммуниздили.

User evgen2, 10.03.2009 23:46 (#)

Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации"

Статья 15. Основные обязанности гражданского служащего 1. Гражданский служащий обязан: 9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера);

User polonii, 10.03.2009 22:42 (#)

..а не приторговывает этот м

..а не приторговывает этот мИдведев на Интерненте? А ещё меня интересует делает ли он каие пожертвования для бедных, детские дома, или на церковные дела...ну кому нибудь?

User davy47, 11.03.2009 02:33 (#)

Точно, Полоний!

Как с утра встанет, так до завтрака все жертвует и жертвует. А потом, после ужина - по новой!

User dimawint, 11.03.2009 09:55 (#)

for polonium

Привет Полоний !!! А ты подумай сам что пишешь.Кто же даст Димке Медведю приторговывать чем либо.По сути ведь он находится под контролем неусыпного ока и уха.И ему уже стало надоедать годичное отлёживание в берлоге в Горках...так что,господа-индейцы,я думаю что не дальше чем к началу лета мы услышим таки его грозный рёв,который разбудит и напугает(слишком жирных)жителей этого леса !!!

livejournal.com gektod [livejournal.com], 10.03.2009 22:55 (#)

!

Ищи дураков, Дима! Да тебя твои же подельники быстрее посадят, чем о своих доходах народу поведают. Они то тебе враз напомнят, на какие доходы ты себе колонны из горного хрусталя в квартире отгрохал!

livejournal.com harmens [livejournal.com], 10.03.2009 23:01 (#)

Дешевые понты

Дешевые понты. Представить отчет он может, конечно, весь вопрос в том, кто будет этот отчет проверять.

User davy47, 11.03.2009 02:35 (#)

Тут и вопроса нет!

Сам и будет проверять.

User kochetologist, 10.03.2009 23:07 (#)

Комсомольско-уголовный дебилизм в действии.

Зарабатывать можно сколько угодно. Но законно. И платить налоги. Тоже законно. Тогда не нужно будет идиотских демонстраций. Вот в чём фишка.

User zvizdec665, 10.03.2009 23:25 (#)

В очередной раз...

етот дяденька ( меня лично ) рассмешил... Все слова и поступки нашего царя какие-то популистские и на уровне детсада...

User afvs, 11.03.2009 00:44 (#)

Так он отдуда и в коротких штанишках от портного ВВП. У нас от великого звания до смешного поступка уже даже не шаг, они едины и всё больше смахивают на сюжет из басни зайц во хмелю.

User stanlop2005, 10.03.2009 23:27 (#)

ЦИРК ДЛИНОЮ В ГОД, СКОЛЬКО ЕЩЕ

Наш головастый клоун снова меня смешит)))) А свои деньги на счету своей жены и тещи ты покажешь ?????

User juicynoni, 10.03.2009 23:49 (#)

борьба с коррупцией

взял взятку => укажи в декларации => заплати налоги => спи спокойно дружок.

User zolingen, 10.03.2009 23:50 (#)

Сегодня один знакомый..

чиновнег (некрупный такой) со смехом сказал: Мы думали он (медведев) солидный человек, а он ГОЛОДРАНЕЦ! и заржал.)))

User zolingen, 10.03.2009 23:51 (#)

На что я ответил..

А может это такой план ВВП? Поставить бессеребренника и пусть вас душит?

User aIias, 11.03.2009 13:13 (#)

На что чиновник некрупный

Заржал еще громче и буквально обрыгал тебя слюной, идиотик...

User potcedav09, 11.03.2009 00:46 (#)

Как юрист Медведев хорошо знает, что по ДЕЙСТВУЮЩЕМУ российскому законодательству должности от министра и выше не относятся к категории государственных служащих. Значит на них и не распространяются соответствующие требования закона. Если в спешном порядке не будет изменено законодательство (в частности, как это было проделано с Конституцией для изменения президентского срока), то грош цена всем словам Медведева. Во-первых, времени до 1 апреля, как понимаете, осталось совсем мало, чтобы развернуть эту работу в нормальном ключе. Во-вторых, если не исполнить первое, он призывает к прямому нарушению закона, а это называется у нас в стране экстремизмом. Президент - экстремист, не смешно ли? Зачем тогда весь этот цирк? И почему хотябы за три месяца до крайнего срока деклараций не поднят данный вопрос? Не потому ли, что, имея запас времени, можно что-то сделать? А ох, как это делать не хочется, да и папа не велит... Правы также те, кто обратил внимание, что речи не идет о контроле доходов ближайших родственников. Такая якобы "промашка" свидетельствует о несерьезном или поверхностном (дилетантском) подходе к проблеме (склоняюсь к первому, т.к. не верю, что в юридическом университете не вложили в голову элементарные истины). Например, Ю.М.Лужков, как это всем хорошо известно, - нищий человек. Коснись чего, с него кроме кепки нечего взять. Посему, будем считать все это удачной и очень смешной шуткой в ходе стартовавшей подготовки к Первому Апреля.

User nik61, 11.03.2009 03:42 (#)

Это не правильно. Государственные должности делятся на три категории: «А», «Б», «В». ФЗ от 31.07.95 «Об основах государственной службы РФ» //СЗРФ, 95, №31, ст.2990 К категории «А» относятся государственные должности, устанавливаемые Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, конституциями, уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов Президент и Председатель Правительства Российской Федерации, министры и др.).

User vissarionych, 11.03.2009 05:49 (#)

не трогайте старика Каца

издохнет скоро ведь за млрды здоровье не купишь скоко не играй в футбол...

User potcedav09, 11.03.2009 01:11 (#)

Если дело пойдет так и дальше, то потеряет всякий смысл перечитывать известную книгу Корнея Чуковского "От двух до пяти". Все будут ухохатываться от цитат живого классика - президента.

User neonig, 11.03.2009 02:22 (#)

СОБСТВЕННОСТЬ более 10 млн.$ + эксплуатация min 7000$ месяц

РЕЕСТР: 2-1879090 ДАТА 22.08.2000 РЕГ: 77-01/17-226/2000-1577.2-1 БЛАНК: 77 НН 222101 УЛИЦА: МИНСКАЯ ДОМ: 1 А КИРПИЧНЫЙ КВАРТИРА: 38 ПЛОЩАДЬ 364.50 МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | 14.09.1965 | ПАСП. РФ 45 97 001030 РЕЕСТР: 3-2622667 УЛИЦА ТИХВИНСКАЯ ДОМ: 4 КВАРТИРА 35 ПЛОЩАДЬ 174.40 ВЛАДЕЛЕЦ: ГЛУХОВ ВЛАДИМИР ИВАНОВИЧ | 27.07.1915 | ПАСП. СССР XXVI МЮ 746639 МЕДВЕДЕВ ДМИТРИЙ АНАТОЛЬЕВИЧ | 14.09.1965 | ПАСП. РФ 45 97 001030 И вся эта радость в Москве , а что до этого в Питере.

User gapa, 11.03.2009 03:05 (#)

Есть официальные документы, в которых указан размер состояния Путина. Документов таких два. Первый датирован 2000 годом и называется "Декларация о доходах и имуществе кандидата в президенты РФ В.В.Путина; второй датирован 2008 годом и называется "Декларация о доходах и имуществе кандидата в депутаты Государственной думы РФ В.В.Путина". Документы официальные, В.В.Путин обязан их был подать в соответствии с требованиями существующего законодательства. Согласно первому документу у Путина в 2000 году были: земельный участк в Московской области площадью 1500 кв. метров; квартира в Санкт-Петербурге площадью 77 кв. метров и два гаража в этом городе площадью 38 и 18 кв. метров; два земельных участка в Ленинградской области в общем на 6800 кв м; квартира в Москве площадью 153,7 кв. метра, гараж площадью 18 кв. метров. http://informacia.ru/elita/news17.htm Согласно второму документу у Путина в 2008 году имелись: участок площадью 15 соток в Московской области и квартира в Санкт-Петербурге площадью 77,7 кв. м.; две "Волги"- ГАЗ М-21 и ГАЗ М-21Р (1960 и 1965 года выпуска), а также прицеп "Скиф" 1987 года. www.segodnya.ua/news/599449.html Разницу замечаете? За восемь лет непосильного труда Президент лишился квартиры в Москве, всех трёх гаражей, и двух земельных участков площадью больше полгектара.

User foyle, 11.03.2009 03:48 (#)

Глядишь, через несколько лет вообще ничего у него не останется. Плохие заработки на галерах.

User vissarionych, 11.03.2009 05:46 (#)

очень умиляет прицеп "Скиф" 1987 года...

аж плачу от счастья

User oblako, 11.03.2009 11:01 (#)

лишился квартиры в Москве, всех трёх гаражей, и двух земельных участков площадью больше полгектара.

Всё тут ясно. Имущество и землю продал, купил 2(две) старых Волги и прицеп Скиф. Что-то не так?

User zzzz1, 11.03.2009 04:12 (#)

блин!надоели уже !такое впечатление,что в думе седят обезьянки и тихо,между собой ,разговаривают..на народ им плевать!на детей-так же!в картишки играют "в дурака"!кто проиграл-смешит изданием новых ТУПЫХ законов!и не лень им целыми днями куйну нести,рожи друг друга видеть? народ за быдло держат,хотят нас "удивить",что совсем "бедненькие",цуки и цучары!

User vissarionych, 11.03.2009 09:06 (#)

А В ЭТО ВРЕМЯ

Компания "Интеко" Елены Батуриной направила в Минэкономразвития заявку, в которой просит государственных гарантий по кредитам на 49 миллиардов рублей, - в обмен на госпомощь Батурина готова поделиться частью своего бизнеса, пишет в среду газета "Коммерсант". Заявку ЗАО "Интеко" на получение господдержки межведомственная рабочая группа по мониторингу за финансово-экономическим состоянием компаний, входящих в перечень системообразующих организаций, рассмотрит до конца этой недели, сообщил представитель Минэкономразвития. Информацию о заявке газете подтвердил вице-президент ЗАО "Интеко" Олег Солощанский. Из-за финансового кризиса в 2009-2011 годах ЗАО "Интеко" будет испытывать дефицит оборотных средств, текущие потребности составляют 49 миллиардов рублей, говорится в заявке. Большая часть средств - 34 миллиарда рублей - "Интеко" требуется для рефинансирования полученных ранее кредитов. Основными кредиторами, по собственным данным компании, являются Сбербанк, Газпромбанк, Банк Москвы и ВТБ. Еще 15 миллиардов рублей "Интеко" требуется на пополнение оборотного капитала. ЗАО "Интеко" создано в 1989 году как многопрофильный холдинг. Девелоперский портфель - более 7 миллионов квадратных метров, цементные мощности (ООО "Атакайцемент" и ОАО "Верхнебаканский цемзавод") - 0,6 миллиона тонн в год. 99% акций компании принадлежит Елене Батуриной, 1% - на балансе самого ЗАО "Интеко". В 2007 году выручка компании, по собственным данным, составила 1 миллиард долларов. По итогам 2008 года, при выручке в 38,675 миллиарда рублей убыток компании превысил 1,7 миллиарда рублей. По итогам этого года компания ожидает выручку на уровне 22 миллиарда рублей, а чистый убыток - в пределах 686 миллиона рублей. Наряду с "Газпромом", ОАО РЖД и другими крупными компаниями из различных отраслей "Интеко" была внесена в перечень 295 системообразующих предприятий в конце прошлого года. Получение госгарантий по кредитам "Интеко" обосновывает тем, что из-за финансового кризиса компания вынуждена будет сократить персонал (сейчас штат 5 тысяч человек), заморозить часть инвестпроектов, что приведет к "невозможности исполнения обязательств перед дольщиками из числа физических лиц". За господдержку "Интеко" готова поделиться с частью своего бизнеса. В уставном капитале созданного недавно для строительства жилья экономкласса в регионах ЗАО "Патриот" возможно участие государства, говорится в заявке девелопера. Также "Интеко" предложит схему частно-государственного партнерства в развитии цементных активов "Интеко".

User vissarionych, 11.03.2009 09:07 (#)

МОСКВИЧИ!

ВСЕ НА СБОР ДЕНЕГ ДЛЯ ОБЕДНЕВШЕЙ СЕМЬИ...ПЧЕЛЫ УЖЕ МЕСЯЦ БЕЗ НЕКТАРА...

User rotor, 11.03.2009 12:24 (#)

видать медвед скрысятничал

вот ему и прописал доктор декларацию

User pospolit, 11.03.2009 13:16 (#)

Это подстава

Медвед жжет над Путлером )))

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: