новость Патриарх рассказал Путину о кадровых перестановках в РПЦ

02.04.2009
Митрополит (патриарх) Кирилл, Фото АР

Митрополит (патриарх) Кирилл, Фото АР

Патриарх Кирилл доложил премьер-министру Владимиру Путину о структурных и кадровых изменениях в Русской православной церкви, в частности, о создании "наших церковных министерств". Путин, в свою очередь, заявил, что "церковь это общая забота как государства, так и патриархии".


Комментарии
User itrch, 02.04.2009 02:07 (#)

А декларированный в Конституции секуляризм? Проповедание "общей заботы" - это измена Родине и соответствующие уголовные пени.

livejournal.com gektod [livejournal.com], 02.04.2009 02:12 (#)

Га!

Итрич, эт у нас, людей, законы и конституции, по которым мы живём, а у этой нелюди жизнь по понятиям. Ущучил?

User itrch, 02.04.2009 02:17 (#)

Не-а. Не ущучил. Эт

User shurik77, 02.04.2009 04:45 (#)

Ворон ворону глаз не выклюет.

Ворон ворону глаз не выклюет. А коль назвался либералом, полезай в гебешный воронок.

User oblako, 02.04.2009 10:43 (#)

А декларированный в Конституции секуляризм?

Шендерович: "Два клоуна подтираются Конституцией".

User protch, 02.04.2009 02:23 (#)

.

Товарищ Путин, я вам докладываюНе по долгу, а по душе:Товарищ Путин, работа адоваяБудет сделана и делается уже...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User kanym, 02.04.2009 14:08 (#)

Это пять! Работа адовая в этом контексте выглядит просто замечательно!

User oblako, 02.04.2009 14:25 (#)

Товарищ Путин, работа адовая

+ 1000 !

User zakulisa, 02.04.2009 02:52 (#)

И к этим попам верующие ходят молиться? Какие же они на фиг верующие, если их попы перед министрами отчитываются? Жариться этим верующим вместе с православными попами на соседних сковородках. Хрестьяне, блин. Бог не фраер и все видит.

User valdi, 02.04.2009 03:13 (#)

Попы сдывали верующих во времены НКВД, КГБ и т.д.

Сейчас сдают ФСБ. Дело привычное. По чём опиум для народа???? Несите, несите свои скомканные рубли, чтобы батюшка новый внедорожник купил, а то у него украли безюожники

User gin, 02.04.2009 03:33 (#)
5316

И чего пристали... Ну доложил страшему по занию... Делов-то

Порядки такие у православных чекистов. Вертикаль...

User drMengele, 02.04.2009 03:42 (#)

К счастью, нынешнее поколение в церкви согнать не удастся...

User banzai09, 02.04.2009 03:43 (#)

Реорганизация в РЦК

"Он добавил, что появился также специальный отдел по работе с прессой, по работе в информационном пространстве и по работе с общественными институтами." Значится создали идеологический отдел. А орготдел? А особый отдел? А общий отдел? Да и пора Кириллу выдвигать владык во вторые и третьи секретари, а батюшек - тех в инструктора :)))

User nikivG, 02.04.2009 03:56 (#)

"Мы многое сделали для "возвращения долгов" всем конфессиям, мы в последнее время много направили на восстановление монастырей"

Может кто-нибудь поподробней объяснит про «возвращения долгов» и «много направили» и от какого «мы» сея благотворительность. Только сегодня, из телика, собрав своё полит-блядство единое этот «голый король» озадачивался информированностью граждан об эффективности расходования бюджетных средств. Хотелось бы узнать, сколько спущено бабла на религиозные догмы из бюджета государства отделённого от церкви. Выходит этот кгбисткий отстой, наставники которого гнобили и религию и храмы, за счёт налогоплательщиков откупается за свои грехи? Так ведь напрасные затраты, ему ведь никакой Бог не поможет, он уже в настоящем времени весь в крови собственного народа. Какие ещё долги перед конфессиями? К примеру мои оба деда верили в Бога, что не помешало моим родителям стать коммунистами, и вот прикол, ау-у, Кирилл, я не шучу, мою мать, Иванову Полину Алексеевну, коммуниста, отпевали в церкви в 79 году, когда вы ещё и не помышляли о прихватизации духовной сферы, можешь проверить, та церковь и поныне стоит около ж\д вокзала Гагарин. И я, неверующий в божественное мироздание, в эту церковь захожу, на Пасху, поставить свечки к распятию Христа, как это делала моя мать, коммунист. И детям, которых обязательно с собой брал, давал деньги положить в урну для пожертвований. Но это было раньше. Сейчас, РПЦ, с подачи нелюдя-путина, подхватило большевизм, и уж с другой крайности, извращается над душами людей, навязывая цирк устаревших религиозных догм. Я уважаю христианство, верующих. Как-то, делая столярку из дуба для часовни в Гагарине на территории в\ч, меня спросили, почему я в Бога не верю. Ответ-то простой – я в себя верю, вот если потеряю эту веру, тогда да, поверю в Бога, - без веры никак. 8 лет назад это было, пока в себе не разуверился, и детей учу себя в себе найти. А вот верхушка РПЦ, в единстве с «голыми королями», опошляет христианство, выводит на посмешище религиозное таинство, да ещё выходит за счёт бюджета. Иначе как понять от премьерствующего нелюдя - «мы».

User oblako, 02.04.2009 10:49 (#)

оба деда верили в Бога, что не помешало моим родителям стать коммунистами

Гундяеву это вера тоже не помешала партбилет получить а так же заниматся травлей населения алкоголем и табаком. ЭТА вера ещё никому никогда ни в чём не помешала. Так, рабочий инструмент.

User nikivG, 02.04.2009 14:43 (#)

Я не обидчивый, но зря вы моих дедов, упокоившихся со своими половинами на двух противоположных кладбищах Гагарина сравниваете с Гундяевым, таким же лицемерным карьеристом, как и Михалков в кинематографе, тоже по части духовного мыла. Я хорошо помню деда по материнской линии браво перешагнувшего 7 десяток, имея троих дочерей и троих сыновей, моя мать из них была старшей. Но когда умерла его жена, любимая моя бабулька, он высох за год и отправился следом за ней, - мне тогда 14 лет исполнилось, в комсомол приняли. Так вот, малым я часто гостевал у деда, весь дом которого был завешен разными святыми и иконостас в углу на самом видном месте. Парой мать, волнуясь, через весь город приходила меня забирать, уставшая, с родителями, подолгу чаёвничала за беседой. Никогда я не слышал разногласий в вероисповедании, это выбор сугубо личный - моя мать вступила в КПСС сразу после войны и она верила в светлое будущее – на этой вере она воспитала во мне человека. Сейчас на кладбище рядом с дедовским крестом стоит гранитная плита на которой между фотографий моих родителей я, собственноручно, высек звезду – это была их вера и я перед ней преклоняюсь, как и перед верой деда – их вера помогла мне поверить в себя и это уже моя вера. Она, «Эта вера», не «рабочий инструмент», напротив, вместо того чтобы сейчас идти работать я здесь ваш душу выворачиваю за просто так. У меня нет упрёков к тем, кто, не имея выбора, приспосабливается к диктаторским режимам. Я ничего плохого не вижу в поповской прогнутости под идеологическим прессом КПСС от КГБ, в лицемерие советского реализма. Но ныне церковь под руководством Кирилла подхватила этот идеологический пресс и давит здравый смысл взаимопонимания в России. А путину-НЕЛЮДЮ только это и надо вот он и отсёгивает бюджетное и внебюджетное бабло на храмы и монастыри противопоставляя убогий провинциальный быт роскоши божественных служений тому, кто по преданию отрекался от роскоши и учил терпению. Продажной сущности патриарха всея Руси Кирилла, к вере никакого отношения не имеющей, - сей пост посвящаю и подписываюсь – Иванов Николай Алексеевич, г. Гагарин (Николаем меня родители, коммунисты, назвали в честь Дня Николы Угодника перед которым я родился, а Алексей, отец мой, мне уж сам в сыновья по возрасту годится, и, к распятию Христа, как когда-то мать, я ставлю свечки, ибо он умер в муках от рака мозга, через 5лет после службы в «победоносной» СА в 62 году).

User oblako, 02.04.2009 15:50 (#)

Чё то вы записАлись. Христос не от рака умер.

User nikivG, 02.04.2009 17:56 (#)

Спасибо дорогой за прикол. Я конечно матери жизнью обязан. Но она, столько выплакала слёз по отцу, вспоминая для нас, ту, её, счастливую послевоенную жизнь, что для меня отец, которого я сам почти не помню, - святее всех святых. Рак вас удивил? Но я стучал про муки, - в те годы обезболивающие препараты были и редки и недоступны. Христа приковали к кресту гвоздями, моего отца точно также рак к больничной койке. Хотя, многих удивлял тогда рак именно у моего тридцатилетнего отца, Иванова Алексея Михайловича, здорового мужика, ворочавшего рельсы словно перья, бригадира путейщиков станции Гжатск, ныне Гагарин. Но когда в пору гласности стали раскрываться факты, как подставляли солдатиков для догнать и пергнать в ракетно-ядерном могуществе СССР, - лично для меня всё стало ясно. Я не собираюсь, как этот, лицемерный, главный поп России, использовать ошибки ушедших поколений для своих личных целей. Но молчать, когда фашизанутый кремль с благословления Кирилла вновь пужает всех своей ядерной Булавой, стоившей советскому народу немало загубленных жизней, - НЕ БУДУ. Ядерное оружие это не сдерживающий фактор, к защите Отечества никакого отношения не имеет, - это оружие массового уничтожения, самый весомый аргумент в политическом давление на конкурентов – именно поэтому в Корее и Иране ускоренно ведутся разработки именно этого оружия. Они же видят, как главы экономически продвинутых стран Европ и Америк лебезят перед нашими полит-бездарями явными «голыми королями»путиным со Медведевым, у которых, в экономическом кризисе, только ядерный фиговый лист и остался.

User midas, 02.04.2009 04:07 (#)

церковь это общая забота как государства, так и патриархии.

Разве в России церковь и государство не разделены? Интересно Вован целовал руку Кирилла?

User mtm, 02.04.2009 04:21 (#)

думаю, что наоборот

и не руку

User baron, 02.04.2009 04:22 (#)

Среди важных прений о делах государственных визири пьют кофе, чай, курят кальяны.

User polonii, 02.04.2009 06:21 (#)

..и думают где бы ещё разжится нефтью...

..а так же о безакцызных марках

User vladimir41, 02.04.2009 04:35 (#)

Что за бред!

Цитата из материала: "Накануне Синод Смоленской и Калининградской епархии и внес структурные и кадровые изменения в управление церковью, "призванные сделать его более эффективным и контролируемым со стороны патриарха". Что это еще за Синод Смоленской и Калиниградской епархии? Откуда синод в епархии? Господа редакторы! Где Вы? Это уже за гранью...

User polonii, 02.04.2009 06:19 (#)

.."церковь это общая забота к

.."церковь это общая забота как государства, так и патриархии". - самое тупое что только мог сказать Гэбисткий премьер. Ещё бы добавил - ..про "титульную нацию" - как он умеет

User valepe, 02.04.2009 06:26 (#)

"Доложил премьеру" Слуга Божий докладывает. Ну не курьез ли? Но Кириллу не привыкать. И сигаретами с водкой торговать приходилось. Так что отчитываться перед ххх ему и не страшно. В Бога не верует, власти служит.

User reka, 02.04.2009 07:13 (#)

Интересно, среди комментаторов верующие есть? Не православные, но верующие?

Ваши тексты показывают, как страшно безбожное воспитание, в котором все вы выросли.

User bikenty, 02.04.2009 09:41 (#)

Да бросьте.

Безбожие - это в Бога не верить, а не верить попу - богоугодное дело!

User oblako, 02.04.2009 10:52 (#)

как страшно безбожное воспитание

Да, если люди называют вещи своими именами - это для твоих хозяев страшное дело. Это для них пиздец и для тебя тоже.

User oblako, 02.04.2009 10:32 (#)

Путин, в свою очередь, заявил, что церковь это общая забота как государства, так и патриархии

Рукавички вместе шить будут, в одной бригаде.

User oblako, 02.04.2009 10:37 (#)

Кирилл доложил премьер-министру Владимиру Путину

Что-то не припомню, чтоб Иисус царю Ироду докладывал о структурных и кадровых перестановках. Как далеко шагнула вперёд Русская Православная церковь!

User clockman, 02.04.2009 13:19 (#)
3033

Иуда докладывал органам власти "о структурных и кадровых перестановках"

А что ж по вашему - за хорошие глазки сребреники дают?

User lleterator, 02.04.2009 10:57 (#)

в крайности

попов увлечённо уничтожали после революции - не эффективно.Сейчас ударились в другую сторону.Действительно большой набожности не наблюдалось не тогда,ни сейчас.

User yuriyk, 02.04.2009 11:29 (#)

Самое обидное то, что эта церковная суета не имеет никакого отношения

Церковь делает как раз всё то, против чего выступает учение Христа, начиная с поповщины-фарисейщины, служб-камланий-волхвований, поклонения материальным "святыням", и заканчивая главным православным идолом, ради которого православие и было создано - государством (империей), и "помазанником" ("помазанник" по-гречески "христос").... Мерзко. Мы закончим хуже, чем Византия, поскольку на дворе 21-й век и тут мракобесие вообще анахронизм...

User oblako, 02.04.2009 12:35 (#)

эта церковная суета не имеет никакого отношения к самому учению, изложенному в Евангелии

Странные вы люди. А Евангелие - не церковники писали? Читая евангелие, невольно поражаешься нагромождению вопиющих глупостей и противоречий. Ну не абсурдна ли религиозная доктрина, которая в большой мере основывается на непорочности Марии и под страхом анафемы запрещает хотя бы на секунду допустить причастность Иосифа к рождению мессии? А наряду с этим евангелие усердствует вовсю, ведя родословную платонического супруга Марии от Давида и Авраама и таким образом доказывая, будто Бог выполнил свои обещания, данные патриархам, и мессия явится их потомком.

User yuriyk, 02.04.2009 13:18 (#)

Понимаете, чит

Да Вы что, какая к черту непорочность Марии, это всё материалистическая ахинея, никакого отношения к учению Христа не имеющая. Всё это наворотило "творчество масс" во главе с "отцами церкви" и съездами КПСС - "соборами" мракобесной и невежественной Византии. Вот, попробуйте разобраться в евангельском учении без материалистических наворотов http://ideo.ru/axio.html ( кстати, мистика тоже есть крайнее проявление материализма - это продумайте, плз. Идеализм - это не закатывание глаз кверху и не вера в невидимых волшебников, а просто приоритет идеи над материей. И ВСЁ! В учении Христа нет ничего мистического, как ни странно это звучит)

User oblako, 02.04.2009 14:51 (#)

Вот, попробуйте разобраться в евангельском учении без материалистических наворотов http://ideo.ru/axio.html

Простите, ниасилил. Вы наверное очень умный, а я просто умный, может даже, не очень. Вот Христос пророчествовал:":...восстанет народ на народ, и царство на царство, и будут глады, моры и землетрясения по местам; все же это - начало болезней" И что? Все эти события были до него, во время него и после его. В чём фишка? А со лжепророками у них строго было - побивали камнями, как и блудниц.

User yuriyk, 03.04.2009 09:29 (#)

Фишка в том, что читать надо внимательно.

Разве тут предсказание событий-катастроф? Вы только это увидели? Пророки, вообще-то предсказанием событий не занимаются, они выводят общие процессы, их закономерности, причинность. А конкретные события-факты предсказывают астрологи и гадалки...

User oblako, 03.04.2009 09:52 (#)

Разве тут предсказание событий-катастроф? Вы только это увидели?

Да. Написано именно про это. И именно в общем, общее нельзя. На таком уровне и я могу точно так же пророчествовать. А вы там какие пророчества увидели, промеж писаных? Я думаю это ваше воображение желание постичь непостижимое выдаёт за действительность.

User yuriyk, 03.04.2009 13:18 (#)

Есть идея и есть материя. Факты, события (что происходит во мгн

А вот что касается системного и процессуального взгляда на Апокалипсис Иоанна Богослова - теория катастроф, но уже по-современному - http://ideo.ru/titanic.html Не ходите туда, там чудеса, там леший бродит :)

User zakulisa, 02.04.2009 16:34 (#)

Так людям Евангелие в лом читать, вот они и верят попам, при этом называя себя "христианами".

User nachorg, 02.04.2009 12:33 (#)

Вопрос в том, что православные- не христиане.

Это секта на службе Сатаны. Христиане стоят отдельно от государства. Это плохо для христиан быть вместе с "орудием насилия"

User fedorovich4343, 03.04.2009 01:02 (#)

рпц...

а кирюха-то ведь старший офицер кгб.позванию старше путина.да и сфера влияния у него больше.это как надо себя не уважать чтобы вилять хвостом как моська перед сторожевым псом.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: