новость Путин: Провал в Ванкувере – повод для оргвыводов

26.02.2010
Владимир Путин. Фото http://www.radikal.ru/

Владимир Путин. Фото http://www.radikal.ru/

Неудачное выступление российской сборной на Олимпиаде является поводом "для серьезного анализа и оргвыводов", заявил Владимир Путин на церемонии открытия Центра дзюдо в Тюмени. Он подчеркнул, что от спортсменов ожидали большего, но призвал не забывать тех, кому удалось добиться успеха в Ванкувере.


Комментарии
User oster, 26.02.2010 19:46 (#)

А это ты, Путин, олимпийцам удачи пожелал а Гундяев их благословил.

(комментарий удалён)
User abamas, 27.02.2010 09:05 (#)

Веригами по голове...

Еще один прикол от Путина. Вериги носили, а не били себя ими, тем более бесконечно, это тяжелые железяки, там и одного удара достаточно было бы. И вообще все построение фразы "опускать руки, посыпать голову пеплом и бесконечно, до изнеможения бить себя веригами" это "повод для серьезного критического анализа". Как можно опустив руки посыпать голову пеплом? Воля ваша, но видимо у него и в голове такой же винегрет из недоусвоенной речевой культуры.

User nikivG, 27.02.2010 10:36 (#)

У него всё возможно, и мочить в сортире и веригами по голове… - не себя же, не по своей – зато можно бесконечно на раденье баблопила лить крокодильи слёзы, да гневно в совесть тыкать, тех кто по совести работать не может, крышуемый кремлевской госмафией.

User nesoglasnyi_7, 27.02.2010 19:55 (#)

Cудя по этим высказываниям Путина, он в детстве прочитал только "Муму" и "Каштанку", и то -невнимательно. А все остальное свободное время посвящал доносам на товарищей, налаживанием связей с правильными пацанами и изучением Устава Строевой Службы и Распорядка Дня Сексота КГБ. Такие люди во главе страны - это истинная гордость для всего народа. С Путиным - НАГАВНОгу!!! Роисся - в перде!

User sleza, 28.02.2010 00:05 (#)

«Такие люди во главе страны - это истинная гордость для всего народа». Вы знаете, да гордость и даже владельцы Граней стали

User sleza, 28.02.2010 00:10 (#)

выветренности =>выверенности

User k__autsky, 28.02.2010 15:58 (#)

ВывеТренность, а не выверенность ;-)

Это вам привет от Фрейда.

User sleza, 01.03.2010 11:33 (#)

Это вам привет от Фрейда.= это вам "привет" от моего спелчекера :)

User awerty, 28.02.2010 17:57 (#)

Путин в детстве прочитал "Каштанку".

Какой-то комплекс неполноценности и убогости сквозит в нем и его системе.В прочем, в КГБ и шел такой контингент,не прошедший в ПТУ.

User nesoglasnyi_7, 28.02.2010 18:16 (#)

В совковое время кагебешники САМИ СЕБЯ объявили элитой общества, сливками народа, интеллекутальной элитой и еще бог знает какими дворянскими эпитетами. По Путину ясно видно, кем они являются на самом деле. В реале - это были, есть и остаются потомственные сталинские ПАЛАЧИ и СТУКАЧИ, которые абсолютно ничем не рискуя занимаются борьбой против свободы своего народа. А при Путине - с крышевания бизнеса они перешли на ВЛАДЕНИЕ бизнесом. Очень ловко!

User alixas, 01.03.2010 22:02 (#)

Все чего, хоть каким нибудь образом соприкасается с этим тухлоглазым шпионом обречено

User nagseg, 26.02.2010 19:57 (#)

слава богу и конечно гундяеву ,что олимпиада не совпала с днём рождения нац-лидера...а то гл

.

User gvozdi, 27.02.2010 17:59 (#)

Неудачное выступление российской сборной на Олимпиаде в Ванкувере является поводом для серьезного анализа и оргвыводов - заявил Путин.

а сам, небось думал - Эх! В раньшее то время, все бы партбилеты на стол положили... как один, на... надо было козлов этих чаем "специальным" напоить перед соревнованиями, а противоядие по результатам выступления выдавать... а полковнику Гундяеву, барсетку эту его, дымящуюся, в гудок лично затусую... однозначно...

User casper, 26.02.2010 20:05 (#)

в спорте ен все так просто и очевидно, как на выборах в гос. думу, пора бы уже Путину это понять )))))

User christophe, 26.02.2010 20:08 (#)

Провал в Ванкувере – повод для отставки правительства. Дума должна обсудить этот вопрос.

User casper, 26.02.2010 20:09 (#)

нет нельзя. потому что оргвыводы как рази и "делают" в думе. ен мешайте им. они думают )))

User crysis, 26.02.2010 20:24 (#)

повод для отставки правительства

И что? с отставкой правительства наш спорт пойдет на подъем? Не думаю. В чем вина Путина? - в том, что он мало сделал для возраждения спорта угробленного нашими либералами в 90-е - это да. Но не все потеряно! Спорт в России не умер, просто сейчас он в упадке.

User christophe, 26.02.2010 21:04 (#)

В чем вина Путина?

Ах да, я забыл - Путин отвечает только за успехи (за 2 ЧМ по хоккею...), а за неудачи будет отвечать директор фирмы "Рога и копыта" - тов. Медведев.А спорт в России не умер, я согласен -нужно только создать условия для профессионалов, а политиков на пушечный выстрел не подпускать..., и все будет нормально.

User oblako, 26.02.2010 21:53 (#)

В чем вина Путина?

В том что он недоделаный

User infinity, 27.02.2010 10:32 (#)

Условия нужно не для профессионалов создавать - у них, по-моему, все нормально с условиями, а условия нужно создавать для того, чтобы спорт стал массовым, чтобы количество людей, занимающихся спортом, могло перейти в качество. Чтобы был реальный отбор. А то условия для профессионалов есть, только качество этих профессионалов падает. Потому, что набирать некого. Если уже сейчас в Москве полно молодежи, не умеющей кататься ни на коньках, ни на лыжах. А сколько ребят умеют играть в хоккей - со знанием правил и пр? Сравните с Канадой, где население в четыре раза меньше, и тогда сразу станет ясно, что четверть финала или полуфинал - это наше реальное место. два чемпионата мира, на которые и Штаты и Канада традиционно отправляют слабые команды для обкатки - это не слишком большой успех, если раз в четыре года не могут против них выставить нормальную сильную команду. В среду ночью на лед выехали так, как будто ожидали, что канадцы должны трепетать перед чемпионами мира. А канадцы про тот чемпионат уже и забыли. Кстати, быковской тактики в той игре я так и не поняла. По-моему, ее и не было вовсе. Если только он не думал с канадцами сыграть в "канадский" хоккей. а канадцы сыграли в наш - с каруселью и прочими штучками. Показали, как играют те, кто защищает честь спорта, а не выполняет напутствия партии и патриарха о "защите Родины". Ворота нужно защищать в хоккее, а не "Родину".

User cincinnat, 27.02.2010 02:11 (#)

"возраждения спорта угробленного нашими либералами в 90-е - это да"

Угробили спорт либералы? Давайте посмотрим. Зимние Олимпиады - 1992 Альбертвилль - 2-ое место, 1994 Лиллехаммер - 3-е место, 1998 Нагано - 3-е место. Это при "либералах". А вот при Путине: 2002 Солт-Лейк-Сити - 6 место, 2006 Турин - 5-е место, 2010 Ванкувер - 10-е место.

Похоже, что спорт угробил именно Путин. Он уже, извините, 11 лет рулит, пора уже отвечать за состояние дел, а не сваливать на "либералов". Да и не просто 11 лет, а 11 самых жирных и тучных лет. При Ельцине 2-е и 3-и места занимали, а при Путине - за 11 лет его правления - до 10-го докатились.

User sleza, 27.02.2010 06:45 (#)

Угробили спорт либералы? НЕСОМНЕННО!

Заслуга коммунистов:

Давайте посмотрим. Зимние Олимпиады - 1992 Альбертвилль - 2-ое место, 1994 Лиллехаммер - 3-е место, 1998 Нагано - 3-е место.

Заслуга либералов:

2002 Солт-Лейк-Сити - 6 место, 2006 Турин - 5-е место, 2010 Ванкувер - 10-е место.

Объяснить или сами знаете почему?

User anarchist, 27.02.2010 14:52 (#)

Таки прошу прощения, а где вы в спорте или у власти либералов увидели?

User cincinnat, 27.02.2010 16:11 (#)

давайте я вам еще раз популярно обьясню:

Путин уже почти лет 12 рулит. После 12-ти лет его правления и невероятного количества бабок, распиленных его опричниками, российская команда показала наихудший результат за всю историю. Почему? Да потому что система правления, насаженная Путинцами, называется клептократия. Потому что в России чудовищное, небывалое в ее истории количество чиновников. Чиновники эти занимаются исключительно распилом бабла, и насажены они по пронципу личной преданности. И вот результат. За 12 лет такого правления российская олимпийская команда в полной заднице.

Это удивительно, что в условиях коллапса системы развитого социализма, коллапса экономики и рекордно низких цен на нефть, российский спорт сохранялся на высочайшем уровне, учитывая тот факт, что республики откололись, а Германия, наоборот, обьединилась. Какие, нахрен, коммунисты в 1998-ом году? Спорт можно за два года развалить полностью, если постараться. Не то что за двенадцать.

Так что, дорогой товарищ, на "либералов" списать уже ничего не удается. Еще раз вам повторю - 12 лет и баснословные нефтеприбыли. И полная задница. Отвечать надо.

User crysis, 27.02.2010 17:20 (#)

Какие, нахрен, коммунисты в 1998-ом году?

В 1998 выступали спортсмены рожденные в 70-е!(основная часть) Заниматься они начали именно в 70-е 80-е годы и спорт тогда был на высоте!

Спортсмены выступающие на нынешней олимпиаде начинали заниматься в 90-е!!! Что тут непонятного.

Да! в 90-е годы денег в России действительно было меньше, но и они шли на мерседесы чинушам и на счета окружению Ельцину. По сути в те года власть воровала последние деньги! Именно в 90-е годы начали массово закрываться спортивные секции, а тренирам ничего не остовалось как найти другую работу(становились торгашами). - и вот печальный итог такой деятельности.

User cincinnat, 27.02.2010 17:57 (#)

Да ну?

А по-моему, нынче выступали спортсмены, которые начали заниматься в конце 90-х, в 1998-ом, когда Путин Председателем ФСБ стал. Да важно не столько, когда начал, а важно как ты тренируешься. Как тренировались все эти 12 лет. И до чего дотренировались.

Конечно, ельцинское окружение - те еще бойцы. Коржаков один чего стоит или там Паша Бородин. Грачев незабвенный. Но что-то я не припомню, чтобы кто-то из них часы за миллион баксов на руке носил. По сравнению с путинскими клептократами - они просто дети. Воровать по крупному именно при Путине стали. Выражение Геращенко по поводу Юкоса верно характеризует вся путинскую камарилью: "Сп...ли, б...и!"

User ferasvob, 01.03.2010 16:01 (#)

Насчет ельцинских не знаю, а раннепутинские (2000-2003, до "вертухайли власти") по сравнению с нынешними действительно дети. Прозвище Касьянова "Миша 2%" тогда было признаком его невероятной ушлости, а по нынешним меркам он почти святой.

User ferasvob, 02.03.2010 11:46 (#)

Чтобы подготовить чемпиона, нужно 6-8 лет (см. Мутко, "Сочи провалим"). Лиллехаммерских (кстати, там 1-е место было, а не 3-е) готовили с 1986-1988 (перестройка, гласность). Наганских - с 1990-1992 (уж хуже времени экономически не было!). Солт-лейк-ситинских - с 1994-1996 (не фонтан был, но все же...) Более успешных миланских - с 1998-2000 (после дефолта страна начала подниматься, но от либерализма и демократии никто не отказывался). Нынешних готовили с 2002-2004 (а с 2003-2004 от демократии и либерализма отказались и вертухайль власти начали строить). Сочинских готовят с 200--2008 гг...

User crysis, 27.02.2010 17:03 (#)

Зимние Олимпиады - 1992 Альбертвилль - 2-ое место, 1994 Лиллехаммер - 3-е место, 1998 Нагано - 3-е место. Это при "либералах".

Это заслуга не либералов, а коммунистов!!! Кто занимал призовые места все 90-е? - те кого воспитали при СССР! - это их заслуга. Когда к власти пришел Ельцин и ко им ничего не надо было создавать, а стоило только сохранить тот большущий(без преувеличения) потенциал доставшийся России от СССР! Но они его не сохранили, а разбозарили. Сейчас мы пожинаем плоды 90-х и поэтому имеем столь скромный результат. Я не защищаю Путина! - он действительно делает недостаточно для спорта, но вешать на него всех собак - очень близоруко. Вы что думаете? уйдет Путин и все наладится? Тот же Касьянов был 4 года премьером и что хорошего он сделал для спорта? - ответ ничего!

User annapens, 27.02.2010 17:43 (#)

"..до 10-го докатились"

Дальше может быть только хуже. В стране общество (очень резко) разделено на имущих (20%) и малоимущих(80%),детям последних спортивные школы, а иногда и занятия спортом недоступны по материальным соображениям. Перспектива "взращивания" спортсменов из первих 20% очень сомнительна.

User nomade47, 27.02.2010 03:36 (#)

спорт есть, но....мягкий

"-Покойник перед смертью потел?
-Потел, батюшка, потел.
-Это хорощо."(с)

User crimson, 26.02.2010 20:11 (#)

Думал отмолчится,да нет,черноротый тут как тут

Лучше бы занимался своими непосредственными обязанностями - чисткой сортиров,т.е. экономикой,так нет,как всегда ни х*я не делает,себя пиарит,вот центр опять какой-то открывает,дзюдоист х**в

User nikivG, 26.02.2010 20:25 (#)

Оргвывод для путина только один – с повинной к прокурору. Так для этого ещё человеком надобноть стать. Российскую духовность, культуру, всё загнал в русского фашизма сортир, где их мощат паразиты всех мастей присосавшиеся к религии, политике, спорту, образованию, науки,……. Какой нахрен анализ в сортире? Для этого есть суд над гарантом и устроителем разложения, путиным-нелюдем. Но нет, он не хочет отвечать, шмыгает по России со СМИ, где что открывается, тут как тут, под дурочка шарит: ба-а, бабло ведь и работать может, - берите пример. Только вот с баблом накладка надо же сначала весь мир удивить своей фашисткой дурью на Красной площади - это ж сколько добра на говно переведут защитники отечества, тренирую пушечного мяса выпендрёжь. Ванкувер чётко отразил, что с этой дебильной кремлёвской политикой, которой гарант путин, - если завтра война - повторится 41 год.

User qqq, 26.02.2010 20:40 (#)

это не провал, это просто конец всего того, что было создано в ссср

так называемого президента окр тягачева давно надо было посадить, так ему в помощь наоборот мудко подсунули..хрен и уксус...

User apelsin, 26.02.2010 20:40 (#)

Неужели начнутся опыты по скрещиванию Валуева с лыжами?

Это дело необходимо хорошо профинансировать.

User gvozdi, 27.02.2010 04:24 (#)

да запросто...

в прямой эфир, с платным просмотром пускай выдадут - ещё и заработают на таком шоу...

User gabor, 26.02.2010 20:52 (#)

мы сыграли с Талем 10 партий...

мог ли,во времена СССР,какой нибудь поп притащится в олимпийскую сборную с благословением?А сейчас никто не послал его подальше.Чмо это а не спортсмены.

User nesoglasnyi_7, 26.02.2010 20:58 (#)

Попа бы не пустили, а генерала КГБ-ФСБ в рясе - легко! :)

User nesoglasnyi_7, 26.02.2010 20:57 (#)

поводом "для серьезного анализа и оргвыводов", заявил Владимир Путин

Видимо, у премьера Путина, как бывшего спортсмена, нет других источников и поводов для серьёзного анализа, чем тот факт, что кто-то куда-то там недобежал, недопрыгал и недозабил шайбу. А насчет «оргвыводов» он прав. Как бы он теперь от позора и стыда не подал в отставку раньше времени. Не дай Бог! :)

User rasch, 26.02.2010 21:05 (#)
16253

Всего на счету сборной 13 медалей

Опять,этот 13-й виноват? Я думал, нужно было поехать на олимпиаду самому "рогатому". Он ведь не только дзюдоист но и мастер по горнолыжному спорту. Мы ведь не забыли, что он, когда летал на самолетах, плавал на подводных лодках, мастерски боролся в дзюдо и по олимпийски не плохо катался и на лыжах.

User apelsin, 26.02.2010 21:10 (#)

А ишо он знает как правильно рисовать, играть в футбол и мног еще чего. Думается, что в Сочи он будет выступать сам во всех дисциплинах.

User serge_baruch, 27.02.2010 07:42 (#)

Может, и будет - но в гордом одиночестве. Давайте на спор: зимняя олимпиада 2014 срочно и аврал

User apelsin, 28.02.2010 02:01 (#)

Мог бы и поспорить, да денег ты не дашь. Воф

Все просто. Нынче в силе быть любой ценой или не быть никогда. Так что путёмкинские деревни построють, а мужик рассейскай пострадает. Ну да кому о нем дело? Редкий москаль не позволит себе благодушно ковыряться чипсами меж зубов, а остальное? Так оно же не Ма-ас-ква-а-а.

User kulak, 01.03.2010 15:08 (#)

Отлично сказано. Так оно и будет.

User infinity, 27.02.2010 10:36 (#)

Он к Сочи тренируется, там и выступит. Все равно больше некому будет. Он и Плющенко - две олимпийские надежды России.

User apelsin, 28.02.2010 01:55 (#)

Да, Кабаеву он хитро из спорта отправил. Забрюхатил. Теперь и в гимнастике будет чемпионом. И старичка к Валуеву тоже он подослал.

User vlad91, 26.02.2010 21:38 (#)

Нормально выступают, на уровне. Зрители приветствуют очень даже хорошо, единственный пожалуй спорсмен, которого можно критиковать, так это Плющенко, но не за его спортивное выступление, а за его поведение, типичное быдло. А так зря такая болезненная реакция. Много выдающихся спорсменов с разных стран не смогли взойти на пьедестал, так от этого уважения к ним нисколько не убавилось, у кого то не получилось, кто то был сильнее, так это и здорово, спорт не должен быть на 100% предсказуем иначе теряется всякий интерес.

(комментарий удалён)
User qqq, 26.02.2010 21:56 (#)

Далее следует непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений.

''

User mouse50, 26.02.2010 21:59 (#)

Маше?

User mouse50, 26.02.2010 22:00 (#)

Вроде раньше говорили что Алине. :-)

User qqq, 26.02.2010 22:26 (#)

Рудковской...

User mouse50, 26.02.2010 22:33 (#)

А это кто еще? И вообще - сколько их там. Так и бриллиантов не напасешься.

User qqq, 26.02.2010 22:55 (#)

да гламурная жена плющенко

User mouse50, 26.02.2010 23:22 (#)

Когда же они фсе сдохнут...

Сколько их
Куда их гонят
Что так жалобно поют
Домового ли хоронят
Ведьму ль замуж выдают...

User qwertyu77, 26.02.2010 22:05 (#)

ГОВОРЯТ ГУНДЯЕВ "БЛАГОСЛОВИЛ" И ЯНУКОВИЧА?!

ДА ВИДНО "СВЯТОСТЬ" ГБЭШНАЯ НЕ СОВСЕМ БОГУ УГОДНА, РАЗ ТАКОЕ МЕСТО НА ОЛИМПИАДЕ ЗАНЯЛИ...

User qqq, 26.02.2010 22:26 (#)

Кормить надо только безоружных, а солдат с ружьем самсебя прокормит - дело проверенное ...

User graail, 27.02.2010 23:54 (#)

Классно.

User yshveyk, 27.02.2010 00:19 (#)

Кто знает, а как назвали сына Алины Кабаевой от Путина?

Получается, что Путин вносит посильный вклад в дело развития российского спорта! Только пока летних видов.
пора всерьёз взяться и за Зимние виды. Олимпиада в Сочи не загорами!

User yshveyk, 27.02.2010 01:08 (#)

И ещё строго по теме! Новый скандал с участием российских хоккеистов...

Форвард сборной Александр Овечкин после проигрыша канадцам СЛОМАЛ видеокамеру корреспондента РИА Новости.-http://echo.msk.ru/news/659845-echo.html-
Овечкин вечером..., уходя из бара в центре Ванкувера, обратил внимание на камеру корреспондента и подошел к нему. Журналист агентства предложил хоккеисту записать с ним интервью, на что последний спросил: "Хочешь, я тебе камеру сломаю?". После этого хоккеист выломал жидкокристаллический дисплей видеокамеры. Затем, Овечкин, улыбнувшись, молча вышел на улицу и уехал.
Ранее стало известно, что Овечкин выместил свое раздражение на ни в чем неповинной девушке. Болельщица команды специально прилетела в Канаду, чтобы поддержать российскую команду. Она ждала хоккеистов у входа в "Русский дом" и снимала все происходящее на видеокамеру. Овечкину это не понравилось, он обругал девушку матом и сломал камеру.
По моему есть у Путина ещё один повод для анализа и оргвыводов! Взыскать с распоясавшегося Овечкина миллионный штраф в пользу развития российского спорта!
Как моё предложение?

User barabanych, 27.02.2010 01:22 (#)

Оргвывод для путина только один – с повинной к прокурору.

Мол, готов жизнью искупить, никогда больше, прошу ревтрибунал в лице президента Медведёва назначить мне высшую меру - три года расстрела с отбыванием срока в тюрьме для террористов и расхитителей, удобно расположенной на Красной Площади с видом на Банхофштрассе в Цюрихе.

User nikivG, 27.02.2010 11:04 (#)

Повинная дорогой barabanych, подразумевает признание своей вины, мол, подставил детей в Беслане, так выбора не было или меня из Кремля или их для зверья. Довёл миротворческую операцию в ЮО до войны, так обратно же выбора не было, нужна была какая-то войнушка, ведь на сырьевой халяве россияне комфорт почувствовали стали косо посматривать на мои царские полномочия, - я же всё для стабильности старался. И бабло развернул от насущных проблем россиян на сочинский баблопил из благих побуждений, ведь поглядите, сколько не вбухиваем в развитие центральной России всё разворовывается, а так хоть Юга будут процветать, там умеют деньги считать. Тоже самое с ОПК, за колючей проволокой коррупция не так видна – всё ж старался для морального воспитания молодняка – ведь пушечное мясо хоть дисциплинирует слегка. Вот она повинная – а уж что присудят… Я бы лично в тюрьму кгбискую вшу не сажал – ему место в психушке - он нелюдем стал, а тюрьма часто не исправляет даже людей.

User gabor, 27.02.2010 01:40 (#)

когото сильно беспокоят олимпийские дела

через 3 месяца "звезданЁтся"Саяно-Шушенская ГЭС,смоет этак миллиона полтора аборигенов,нац.Лидер грустно скажет-они утонули,другой лидер скажет что это не тема для дискуссий а Главный спасатель получит звезду Героя.Народ ликует!

User yshveyk, 27.02.2010 01:45 (#)

01:19 Случилось страшное...

-http://www.eurosport.ru/olympic-games/vancouver-2010/2010/sport-vancouver.shtml- Сборная Голландии, завоевавшая золото в сноуборде, обошла Россию в общекомандном зачете. Теперь российская сборная занимает лишь 11-е место с тремя золотыми медалями. О ужас! Экстримизм!
Теперь для Путина задача не только для оргвыводов...экстримистов НУЖНО МОЧИТЬ, и не только в сортирах!
Мне кажется, что вся делегация Олимпийского Комитета России и все чиновники от российского спорта, что сейчас там...должны срочно просить политическое убежище в Канаде! Хотя Путин туда может послать депутата Лугового - специалиста по душевным разговороам за чашечкой "чая"!

User apelsin, 27.02.2010 04:03 (#)

Хм, Россия сместилась с 4-го на 6-е место в общекомандном зачете. О каком 11 месте речь?

User ferasvob, 01.03.2010 16:21 (#)

Да, если считать по очкам (3 за "золото", 2 за "серебро" и 1 за "бронзу"). Но все равно, 6 место - очень неудачно для России.

User serge_baruch, 27.02.2010 07:46 (#)

Давайте на спор: зимняя олимпиада 2014 срочно и авраль

User drug_olenki, 27.02.2010 10:06 (#)

Кто на скока обзаложицца?

Ага , ищи дураков

User nikivG, 27.02.2010 15:31 (#)

Да без всяких споров ясно, что Олимпиада в Сочи состоится. Столько бабла вбухнуть – к примеру, я, уверенный, что конкретно, моих детей эта кгбисткая вша путин со двором своих полит-блядей, обокрала, как и большинство нетрудоспособного населения России, чтобы выстроить иллюзион амбициозного величия, но я не хочу чтобы из-за этого вора вообще пропали деньги – пусть работают. Вопрос стоит в другом, если путина привлекут к суду, Олимпиада в Сочи будет гордостью России. Ведь мы же гордимся Петра творением на костях крепостных, ибо бесчеловечное отношение не прошло даром, - стоит великий Петроград и жизнь в нём бьёт ключом. А вот если пути-нелюдь будет на свободе, то сочинская олимпиада светит для России большим позором нежели в Ванкувере. Можно понять варварское время прошлых веков не ценившее человеческие жизней во имя достижения экономического и политического лидерства. Но в 21 веке оставлять путина-нелюдя без суду, это значит в наглую плевать в душу людей, - а ведь нынешним рекордам, мало физической силы им нужна сила духа, которую уж не заменят, ни религиозные ни коммунистические, догмы – есть только одна духовная сила объединяющая необъятное – взаимопонимание, которая исходит из примирения и согласия. Нельзя только примириться и согласиться с нелюдем подставившим, сознательно, под зверьё святое – детей, чтобы прикрыть ими гнус своей политической бездарности.

User kom, 27.02.2010 08:39 (#)
2945

является поводом "для серьезного анализа и оргвыводов"

Где посадки??! )))

User iji7667yth, 27.02.2010 17:40 (#)

Мне отмщение. Я воздам

User graail, 27.02.2010 23:52 (#)

Страна тоже ожидала от Путина большего. А получила то, что получила. Коррупцию, лизоблюдство и МВД.

User graail, 28.02.2010 00:03 (#)

Чурова президентом МОК. Тогда нашим можно вооще на олимпиаду ездить не надо будет. Медали и в Кремле поделят.

User iji7667yth, 28.02.2010 01:27 (#)

сказал один библейский персонаж

User vova_04, 28.02.2010 02:45 (#)

Физкультурная песня

Физкультурники хранят
Славные традиции:
Побеждали всех подряд
Наши за границей.
Обойди весь шар земной,
Всюду знают наших:
Им не страшен холод, зной,
Им никто не страшен!

User fomin, 28.02.2010 12:38 (#)

Если в сочах введут новый вид программы "хищение госсобственности", то первые 100 мест будут у кремлевских за явным преимуществом. Отсюда и все производные: массовый спорт, ДЮСШ, экономика и отношение всего мира к нам, как к убогим, которые даже не трепыхаются, когда их грабят и давят

User nesoglasnyi_7, 02.03.2010 01:19 (#)

Глядя в телевизор

Те же там же и так же то же...
Под собою страны не чуя,
Наблюдая все эти рожи,
Одного лишь теперь хочу я.

Не мечтаю уже о лете,
Не хочу ни в купцы, ни в князи -
Я хочу одного на свете:
Я хочу, чтоб вы сдохли, мрази.

Все, что до тошноты знакомы,
Все, что лезут в глаза и уши -
От верховного лысогнома
До последней домашней ксюши,

От блажащей массовки снизу
До верхушки в гэбульных рясах,
От державного жополиза
До эстрадного жопотряса.

Я хочу увидать их в морге,
Чтоб прозектор кромсал их тушки -
От наследника-недозорге
До сосательной журналюшки.

От потешных зиц-атаманов
До героев конька и мата,
От вождя молодых баранов
До дворового дипломата.

От рубителей прежней щепки
До строгателей новой стружки,
От носителя главной кепки
До звонящей в эфир старушки.

Наступает он, зрим и четок -
Край, когда одного лишь надо:
Не зарплат, не жратвы, не шмоток,
А того, чтоб вы сдохли, гады.

Вместе с вашей холуйской спесью,
Вместе с вашей вселенской ложью,
Вместе с вашей блевотной лестью,
Вместе с вашей рычащей вошью.

Не ослепли мы, не оглохли,
Сколь ни бейтесь в пиар-угаре -
Мы ответим вам: чтоб вы сдохли!
Чтоб вы все передохли, твари!

ноябрь 2007 © Юрий Нестеренко

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: