новость Союз переписателей

Партнер Ротенберга купил "дворец Путина"
03.03.2011
Дворец Путина в Прасковеевке. Фото: ruleaks.net

Дворец Путина в Прасковеевке. Фото: ruleaks.net

Предприниматель Александр Пономаренко, один из партнеров Аркадия Ротенберга, приобрел гостиничный комплекс около Геленджика, известный как "дворец Путина". По словам источника, близкого к сделке, ее сумма могла составить 350 миллионов долларов. Строить дворец несколько лет назад начинал один из соучредителей кооператива "Озеро" Николай Шамалов.


Комментарии
User clockman, 03.03.2011 09:24 (#)
3033

Можно сказать, что будет с проектом Владимира Владимировича в недалёком будущем

Отберут в казну и кой-кого посодют. Слава Тунису.

User niko_dim, 03.03.2011 09:33 (#)

опечатка в тексте

где ведется строительство пансионата из нескольких сооружений общей площадью примерно 26 тысяч квадратных километров.

User abattuk, 03.03.2011 10:37 (#)

Слава Тунису

Слава здравому смыслу.

Считаем 400/30=13,4 мил. дол. (это в договоре)

"Стоимость земель под виноградниками не превышает 1 миллиона долларов, полагает совладелец производителя шампанского "Абрау-Дюрсо" Борис Титов. За остальные земли вряд ли кто-то заплатил бы дороже 4,5-5 миллионов, добавляет гендиректор ИГ "Покров" Николай Крайнов. Недостроенный пансионат мог обойтись покупателю в 12-14 миллионов, уверен Никитин."

"любой крупный девелоперский проект в этом районе выглядит как благотворительность, поскольку в отличие от Сочи здесь не такой большой поток отдыхающих даже летом."

(это в реале)

Вывод: липедяки в очередной раз налепедячили под себя.

User bаlaboletc, 03.03.2011 12:23 (#)

ох и дятел...400 млн это начальная сумма на 2005 г. Дальше ты просто вносишь дополнения увеличивая сумму

читаем "любой крупный девелоперский проект в этом районе выглядит как благотворительность, поскольку в отличие от Сочи здесь не такой большой поток отдыхающих даже летом." Это лапух значит, что пансионат за 350 млн. долл. не может быть бизнес-проектом потому что никогда себя не окупит. Отсюда вывод что сделка лишь ширма в стиле Байкалфинансгруппенфюрера.

User rage, 03.03.2011 09:40 (#)

где ведется строительство пансионата из нескольких сооружений общей площадью примерно 26 тысяч квадратных километров.

Отличная опечатка, получается, что это вообще не дворец для герра Путлера, а оздоровительный комплекс для голодающих боижей

User rage, 03.03.2011 09:40 (#)

ну "они не строили", но уже купили

Ну что Вы, в самом деле , такие испорченные, разве галлерные рабыживут во дворцах ?

User rage, 03.03.2011 09:40 (#)

А если "галерному рабу" от народа, благодарный представитель хозяев( народа) подарит дворец, кому будет жалко ?

User reenactor, 03.03.2011 10:14 (#)

да,здорово прищемили цацлидера,что начались такие судорожные дёрганья!(продажи-перепродажи)правильно говорил товарищ Мао-"огонь по штабам!!!" и всё получится:)

User abattuk, 03.03.2011 10:48 (#)

Вы называете это прищемить:

"Строительство в Прасковеевке получило скандальную известность в конце 2010 года, когда бизнесмен Сергей Колесников, партнер питерских знакомых Владимира Путина, рассказал о том, что на берегу Черного моря строится вилла стоимостью 1 миллиард долларов. Николай Шамалов, как и Путин, когда-то был соучредителем известного кооператива "Озеро""

Т.е. весь скандал был в: "а он тоже из кооп. Озера"

слабовато, да и как-то больно желтовато. Понятно конечно на кого рассчитано, но неужели это ваш электорат?

User bаlaboletc, 03.03.2011 12:45 (#)

прямой свидетель это желтовато?) а ФСО и договор с администрацией Преза тоже?

а прямая ложь Кожина что Администрация никогда не имела отношения к проекту? Провокация ЦРУ ...хехе

User abattuk, 03.03.2011 14:04 (#)

Провокация Му-МУ

Администрация это большое государственно хозяйство, которое строит санатории отдыха, в том числе и для детей www.udprf.ru/node/119 . И если бизнес вложил свои деньги (миллионов на 20-40 больше) сверх оговоренной в контракте суммы, то причем здесь государство, Путин, Кожин? Они что могли бизнесу запретить перерасход своих частных денег? Да и зачем, при любых раскладах 30% принадлежало государству, а чем они дороже стоят, тем выгоднее нам гражданам РФ, чью землю использовали под строительство.

User bаlaboletc, 03.03.2011 16:23 (#)

проект на сегодня 100% частный, никакой выгоды для граждан РФ от него нет) одни затраты на дорогу, газ...для частника)

User ogurtzov, 03.03.2011 10:23 (#)

Путин абсолютно спокоен, потому что никакого отношения к этому дворцу не имеет. кто-то заказывает, кто-то строит, кто-то покупает, а про Путина рассказывают небылицы про его дворцы, счета,миллиарды и т.д. все это специально делается в преддверии выборов. кому-то за пределами России, а кое-кому и внутри страны, не нравится что к Путину как к политику и человеку такое сильное доверие у большинства людей, вот и стараются подорвать это доверие

User kazys, 03.03.2011 11:13 (#)

ogurtzov.. Да упаси и нас и Вас... от тех поисков...

Какие там хто мильярды у Него ищет...

У Него ж только сука была... да вот давеча кобелька подарили... Этого для сильного доверия не много будя? Кобелёк доверие не подорвёт? Нет? Ну и славненько... можно и на выборы... вернее на голосование топать...

User bаlaboletc, 03.03.2011 12:29 (#)

ФСО охраняет, президентский клерк подписывает договора, на воротах золотой орел, показания прямого свидетеля...

но истинный патриот уверен что это все дезинформация недружественных России сил и не ведется на провокацию

User rage, 03.03.2011 10:27 (#)

Партнер Ротенберга купил "дворец Путина"

Как здорово ;-)))) "уже перекупили" ;-))), или точнее купили ;-))), потом"подарят" хозяину ;-)), быстро и шустро

User foxbit, 03.03.2011 10:33 (#)

Понятно что купили ,НО, кто продавец ,т.е. кто владелец ? Кто построил это чудо света и почему это чудо света охраняла ФСО и, кстати , охрану сняли или нет .........

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sion1, 03.03.2011 14:16 (#)

Если сделка действительно была на уровне 350 миллионов долларов, то это завышенная цена для Геленджика

Мля..А почему не было открытого аукциона? Есть 94-й закон о государственных закупках, который регламинтирует процедуру по поводу продажи гос имущества.? Дворец стоимостью 1 миллиард продан за 350 миллионов! Следующему его перепродадут за 30 лямов, затем за 3,-потом задекларируют.Определитесь уже чей дворец то??? То он путинский, то он попу принадлежит, теперь еще владельца пароходов какого то приписали. У них там общество акционеров чтоли на этот дворец?Верно- законы для дураков пишут и для л о х ов..!!

User kazys, 03.03.2011 14:49 (#)

sion1... справедливо заметили...

...94-й закон о государственных закупках...

Только при чём тут тот "особнячок" с бунгало... Принадлежало ОНО предпринимателю... купил предприниматель... Государственное-то имущество где углядели?..

User sion1, 03.03.2011 16:17 (#)

«Инвестором проекта указывалась компания „Лирус“, которая должна была вложить в строительство не менее 400 млн рублей. Завершение проекта намечалось на 2008 год, после чего 30% общей площади переходило к управлению делами президента, а 70% – инвестору»,— сообщает «Новая газета», отметив, что договор на строительство был заключен в 2005 году.
«Управление делами президента Российской Федерации в лице первого заместителя Управляющего делами президента Российской Федерации Ковалева С. П. , Федеральное государственное учреждение „Дом отдыха Туапсе“ , ОАО „Лирус“, именуемое в дальнейшем „Инвестор“, и Федеральное государственное унитарное предприятие „Предприятие по поставкам продукции“ Управления делами президента Российской Федерации, именуемое в дальнейшем „Заказчик-Застройщик“, заключили настоящий Инвестиционный договор»,— цитирует издание документ.
По словам Колесникова, несмотря на перепродажу, предназначение комплекса под Геленджиком остается прежним: всесоюзную здравницу из «дворца» делать не станут. «Сделать здравницу, в которой можно максимально разместить 20 человек, эксплуатация которой стоит несколько миллионов долларов, а то и несколько десятков миллионов долларов в месяц, экономически бессмысленно... Я не сомневаюсь, что никакого бизнес-проекта там быть не может, это скажет абсолютно любой человек, который мало-мальски представляет функционирование резиденций. Санатория с тремя вертолетными площадками, с абсолютно отдельной внутренней энергетической инфраструктурой и всем остальным – не бывает. Я считаю, что все сделано с одной целью – вывести господина Шамалова из этой ситуации, чтобы не было возможности задать ему один-единственный вопрос – откуда деньги?», – заявил Колесников.
Напомним, ранее российские и мировые СМИ, включай «Новую Газету» и The Washington Post, обнародовали информацию, что дворец на берегу Черного моря стоимостью 1 миллиард долларов возводится на «пожертвования» российских бизнесменов. Историю строительства рассказал в открытом письме президенту России рассказал Сергей Колесников.
По словам предпринимателя, до перепродажи ключевой фигурой в истории с финансированием строительства дворца был старый друг Путина Николай Шамалов. Деньги с бизнесменов собирались под видом пожертвований на закупку медицинского оборудования для санкт-петербургских клиник, причем 35% платежей по контрактам переводились на оффшорные счета. Строительство дворца началось в 2005 году с приобретения государственных земель близ Прасковеевки.

User kazys, 03.03.2011 16:30 (#)

sion1, стока много "скопипастили"... а, пожалуй, впустую...

Вот, много короче: "Как пишет "Коммерсант"... рассказал сам Пономаренко... его структура приобрела две компании - ООО "Лазурная ягода" и ООО "Идокопас", владеющие недостроенным гостиничным комплексом на мысе Идокопас..."
Ну, и где там, на том мысе, госимущество продаваемое... ничё кроме двух ООО...

User sion1, 03.03.2011 17:00 (#)

Почему объект охраняет ФСО, а строит Спецсстрой?
Кто стоит за ООО«Лазурная ягода» и ООО«Идокопас» и каковы основания приобретения ими права собственности на заповедные участки?
Похоже Александра Пономаренко можно поздравить с удачной покупкой за 350 млн.$ объекта, который стоит много поболее.
Путаница с объектом РПЦ создана, наверное, не случайно! Объект РПЦ- он с куполом- дворец без него!
Аэропорт в Геленджике серьезно реконструируется тоже, наверное, либо РПЦ либо ООО«Лазурная ягода» и ООО«Идокопас» - за это им отдельне спасибо.
Документы на такие дела оформляют люди не глупые,поэтому и ниче кроме двцх ООО.

User kazys, 03.03.2011 17:24 (#)

sion1... Ну, о чём Вы... кто там, что охраняет/строит...

Вы же о Законе № 94-ФЗ речь повели...
А сейчас - в болото оппортунизьма... кто там за чем стоит...
Закон регулирует не чуйства и домыслы... пусть и праведно-гневные...
Не надо было про Закон тоди вспоминать... заведомо зная, что "дела оформляют люди не глупые,поэтому и ниче кроме двцх ООО"...

User sion1, 03.03.2011 18:04 (#)

может быть вы и правы,а я просто ловец снов...

User jasha_g, 03.03.2011 14:42 (#)

Теперь ВВП может громко сказать: "Я - не я, и хата не моя".

User kazys, 04.03.2011 16:46 (#)

Хата и до этого не его была...

User borisvlad, 03.03.2011 16:30 (#)

Партнер Ротенберга купил "дворец Путина"

Уж так сходняк решил, что тут поделаешь.
По моему это называется отмыванием денег в особокрупных размерах.
Интересно, все-таки наступит время суда нах паханом и его шайкой, или это навечно, пока кони не бросит? Даже чаушеску себе такого не позволял, а ведь кары дождался.

User apolloget, 03.03.2011 16:41 (#)

Хапутину отказал разум. Когда разразился опасный скандал(накануне выборов он может вылиться в акции), он решил выйти из игры. Но залез еще глубже. Друг Шамалов продал другу Пономаренко, который друг Ротенберга. И все-друзья Хапутина. И не за миллиард, а в три раза дешевле. Вопросы остаются: были ли откаты от бюджетных денег на эту стройку? Верна ли информация Колесникова, что все это строилось для Хапутина? Появился новый вопрос: а куда делись 650 млн. зеленых денег? На одних этих вопросах можно завалить любого кандидата в президенты и премьеры.

User kapezvertikali, 03.03.2011 19:35 (#)

Хапутину отказал разум.

да, похоже на агонию. Земной шарик маленьким оказался, распихивать по карманам и по коробкам из под ксерокса наворованные деньги приходится. А аппетит всё не уменьшается: глисты всё жрут и жрут

User vladimir91, 03.03.2011 16:56 (#)

интересно, когда самого его казнят, как будет делится имущество записанное на одних с подстольными записями на него? Опять бандитские разборки в стиле 90-х?

User sacramentos, 04.03.2011 11:46 (#)

Влад, я перейду с тобой на ты опять, хоть ты и не из моего лагеря.

Ты видел фильм "gasland"? Это про сланцы, трубопроводы с газом для плиты, химикаты и корпорации? Там наш "дружок" чейни засветился ОЧЕНЬ СИЛЬНО. Прочитай хотя-бы на вики.

User allora2, 03.03.2011 20:12 (#)

оперативно сработали

:)

User topka, 03.03.2011 20:17 (#)

Партнер Ротенберга купил "дворец Путина"

Моль засуетилась. :)

Отмазаться хочет. Все по законам блатных.

User parnek, 03.03.2011 20:18 (#)

если недостроенный домок покупают за завышенные деньги, дело н

User ustal, 04.03.2011 00:37 (#)

так путину и надо! на воре и шапка горит- !

Путин так запутался во лжи в награбленном и в том, кому что принадлежит ...что забыл - скоро выборы и скоро придется "отбрехиваться" от всего "неконституционного"...
Только одного путин не понимает - что теперь ему в России ( после всего того что он и его режим сделал с моей Родиной) - не жизнь а сплошная тюрьма- где бы он не показался , где бы он не жил бы и не отдыхал бы, везде его будут снимать и выкладывать в интернет! как его репризка с поцелуем в животик мальчика у всех на людях... в Александровском саду... дал выход своей безудержной педофильской старсти или просто с ума сошел?
И какой же дурак, имея миллиард баксов купит ГОТОВЫЙ "недострой" с кроватями в спальне, сделанными не под его жопу?А7

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: