новость Путин: Моего возвращения ждали простые люди

17.10.2011
Владимир Путин дает интервью руководителям трех федеральных телеканалов. Фото пресс-службы премьера

Владимир Путин дает интервью руководителям трех федеральных телеканалов. Фото пресс-службы премьера

Премьер-министр Владимир Путин заявил, что идет на выборы, потому что этого хотят простые люди. "Критики говорят, что если ваш покорный слуга пойдет на выборы, то выборов не будет. Для рядового гражданина всегда есть выбор", – подчеркнул премьер. По словам Путина, ни один из послевоенных руководителей СССР не работал так интенсивно, как он или президент Дмитрий Медведев.


Комментарии
User parnek115, 17.10.2011 21:42 (#)
2924

ни один из послевоенных руководителей СССР не работал так интенсивно, как он или президент Дмитрий Медведев.

Это, по-моему, самое смешное из того, что ВВП нам имел сказать.Работнички галерные, блин.

(комментарий удалён)
User parnek115, 17.10.2011 22:17 (#)
2924

ну вот, ты и объявился. А мы уж волновалися.

(комментарий удалён)
User azudels, 18.10.2011 19:40 (#)

Фаша! Ты - мозги нации,

завёрнутые в портянки.

azudels :"Фаша! Ты - мозги нации, завёрнутые в портянки".

УжОс какой-то ! Когда-то в юнном возрасте в каком-то музее видел то ли ленинские , то ли Маяковского МОЗГИ В ХЛОРОФОРМЕ,- ТАК И СТОЯТ ПЕРЕД ГЛАЗАМИ! А теперь представьте ЭТО МОЗГИ НАШЕГО ЕЩЕ ЖИВОГО ДРУГА ФАШИКА, да еще и ПРЕОГРОМНЕЙШЕГО РАЗМЕРА величиной с СОЛНЦЕ НАД ГОРИЗОНТОМ и завернутые в портянку, края которой отошли и медленно полощатся на ветру!! Хичкок с Сальвадором Дали отдыхают!

User azudels, 19.10.2011 00:42 (#)

А я любил коровьи мозги в майонезе

с лучком и водочкой!
Однако мозги живой обезьяны это нац.блюдо тайцев.
Фашик не годится, ру, всё-таки.

azudels :"А я любил коровьи мозги в майонезе с лучком и водочкой!

А я едал бараньи отварные, поджаренные в панировке с картошечкой и соленой капусткой с яблочками и ессесенно...!
А вот фаш -ни коровьих , ни бараньих мозгов не едал и чувствуется.

User alkonost, 17.10.2011 22:48 (#)

Да, это Пу - еще тот работничек: спустился на дно Байкала в батискафе, тушил пожар на "эроплане", находил амфоры на дне морском, тигриц кольцевал, малышей в пузико публично целовал и т.д., и т.п. Ну кто из послевоенных руководителей имеет в активе такие подвиги?! Ну а товарища Сталина Пу оченно уважает, даже отделитл его от весех остальных...

User azudels, 18.10.2011 19:46 (#)

"Ну кто из послевоенных руководителей имеет в активе такие подвиги?!"

Из советской классики помню МальчишА-Къыбальчиша, с приветом от поездов, пароходов, самолётов!

ни один из послевоенных руководителей СССР не работал так интенсивно, как он или президент Дмитрий Медведев.

Нет, ну если считать что за словом "работали", он имеет в виду "воровали", то он абсолютно прав. Так же "интенсивно" чиновниче-опричный класс страну грабил страну только в далекие времена 17 года.

User isisnasa, 18.10.2011 09:57 (#)

интенсивность выпитого и перетраханного

в хоромах берлускони не в счёт !!!!

User svann06, 17.10.2011 21:47 (#)
4033

Не догребли (всё) на галерах-то. Своя ноша не тянет

Решил быть сугубо объективным.Стиснув зубы прослушал ответы Путина.( Хотя было и тяжело не выбросить телевизор). Я понял что:- или Путин неадекватно воспринимает действительность, или верит тому неадэкватному представлению, что ему преподносят референты и это плохо для России.

Не понравились и фонтастические представления что у нас есть элита ( это типа Полонского?) и есть бизнесмены ( это типа вексельбергов тимченок и дерипасок)., т.е фантастика мне тоже не понравилась.

Ещё я почувствовал что для него какой-нибудь зубков или нургалиев или мадам-арбидол превыше всего народа России, а народ России для него это не источник власти ( как записано в Конституции),не основа государства, о которой надо заботиться и боготворить , а голосователь на выборах за партию воров и жуликов ( что его беспокоит)и всё.

Кстати и ложь, что у нас будут выборы ( с недопущенными партиями,блоками и самовыдвиженцами и 7 % ) а не просто голосование тоже не понравилась.

Не понравилось,что ничего не сказали про то,по какой цене продаем газ,нефть и лес Китаю и сколько Российской земли уже принадлежит иностранным государствам.

Ну как вы понимаете, что с такими "политиками" у России нет будущего. С ними Россия быстро вымрет ..

Мне просто интересно, неужели это его достижения в КВЭС определяют всю его дальнейшую деятельность? Я не могу понять какие ещё должны быть у него причины, чтобы так не любить русский народ и Россию?

(Думаю все понимают где в тексте нужно мягкие слова заменять на крепкие выражения)

User sud, 17.10.2011 22:28 (#)

Причина простая - надо набить карманы себе и своим подельникам. А в ОПГ закон простой - вход рубль, а выход два. Поэтому они с недомерком будут долго трындеть о благе народном

Боюсь, что причина уже не та. Карманы набиты так, что сыплется. Хватит на 50 поколений вперед. Такого волшебного обогащения за такой короткий срок история знает очень мало.
На "выборы Путина" их толкает не это - а животный страх все это в одночасье потерять, причем, скорее всего, вместе со свободой, а мб и жизнью.
Вот это - реальная мотивация!

User oprstuf12121, 17.10.2011 21:47 (#)

Забыл, галерник, что простота хуже воровства.
Да и тандемная парочка проста как дубинка мента.

User azudels, 18.10.2011 19:49 (#)

Как нунчак.

User balabоlоv, 17.10.2011 21:51 (#)

Володя путает понятия интенсивно и эффективно.

Ну а про интенсивный труд Димона так вообще хохма. Хотя если под трудом понимать конференции, встречи с послами, с блоггерами, с певцами..то да Димон в этом плане перекрыл три стахановские нормы.

Я вот только не понял для кого он прогонял эту телегу? Те кто смотрит только Первый они и без этого интервью алтернативы не видят, а людей думающих этой нелепой демагогией он только разозлит...

пысы
что случилось с антифой?
куда пропал этот восторженный путинист?

User parnek115, 17.10.2011 21:53 (#)
2924

что случилось с антифой?

у антифы рабочий день еще не начался. Не боись, появится. И огурцов тоже.:-)

User parebrik, 17.10.2011 21:56 (#)

можно пока я?

До меня только дошло - Путин испугался проиграть Медведеву выборы. невероятно но факт. странное у нас все таки общество. доброе слишком.

User il2k, 17.10.2011 21:57 (#)

До меня только дошло - Путин испугался проиграть Медведеву выборы.

По словам премьера, вариант рокировки он с Дмитрием Медведевым обсудил еще четыре года назад.
Т.е. старший карлик выиграл выборы у младшего гнома еще четыре года назад.

User nanoscience, 17.10.2011 22:36 (#)
3460

Извините, вранье это. Если бы это было так, то Медведев себя не выдвигал бы. А он себя выдвинул, а потом задвинул. Понимаете как, - ВРАНЬЕ! И все остальное, соотвтетсвенно, тож. Про работу в Сочи, испытание машины для рыбалки и всяких там китов, мы наслышаны, да и бог с ним, если бы не мешал людЯм. А то ведь, хочет чтобы мы руки мафии целовали, а Сталина - прямо в губы. Что бы не произошло, я ручки целовать не буду, потому как дерьмом-с воняет. Лучше меньше получать, но жить честно. Конешна, больше получать и жить честна я тоже согласен.

User parebrik, 17.10.2011 22:38 (#)

Сосбтвенно

Вам путин это и предлагает - честно жить и больше получать. вопрос - верите ли вы? выборы покажут.

User hеavу, 17.10.2011 22:53 (#)
22578

Единственно, что могут показать "выборы" это то, что кремлевская диктатура в очередной раз не допустила к ним оппозицию.

User parebrik, 17.10.2011 22:54 (#)

тут ведь

еще надо уметь смотреть. и видеть.

User hеavу, 17.10.2011 22:59 (#)
22578

Предвидеть - награнь.

User nanoscience, 17.10.2011 23:17 (#)
3460

Вам путин это и предлагает - честно жить и больше получать. вопрос - верите ли вы? выборы покажут.

ну, тут уж извините. Никогда за стадом не ходил, и катюхи не подбирал. Мое мнение я изложил. Все. Точка. Председатель сделал все, чтобы срастить государство с бизнесом, и поставить это чудовище на службу чк. Это не ко мне, если вы предлагаете у них работать. Я уж как-нибудь, перебьюсь работой по специальности, и без воровства, без коррупции, без чк.

nanoscience:" Председатель сделал все, чтобы срастить государство с бизнесом, и поставить это чудовище на службу чк".

Не ново, НО ТАЛАНТЛИВО-ОЧЕНЬ ЛАКОНИЧНО И ТОЧНО СФОРМУЛИРОВАНО!

(комментарий удалён)
User parebrik, 17.10.2011 22:24 (#)

Да...

не скажи - уж больно наш народ сирых и убогих привечает... не зря же медведева либералы гнобили - для них он все лучше путина, вот и пытались сделать его пострадавшим. а народ у нас уж больно сердешный.. .мог бы и купиться. как на ельцина когда то -сердцем проголосовали...

(комментарий удалён)
User parebrik, 17.10.2011 22:41 (#)

не уверен

насчет мошенничества. просто удачная компания - внове тогда еще были американские приемчики.

(комментарий удалён)
User parebrik, 17.10.2011 22:48 (#)

может и так

но народ согласился. стало быть в душе был не против. когда против - получается как в 91-м. или в 17-м...

(комментарий удалён)
User parebrik, 17.10.2011 23:02 (#)

нет

с тем в кого стреляли -народ себя не проассоциировал. те остались для народа маргиналами. а вся эта история - междусобойной разборкой. хотя это была принципиальная победа над советской властью.

User nanoscience, 17.10.2011 22:41 (#)
3460

интересно, что эта тема всплыла. Я писал уже раньше, что, на мой взгляд, этот хаос, самовыдвижение, вызвано именно тем, что Прохоров рассказал Путину. IMHO. А он рассказал, что Медведев хотел свою партию заиметь, и оседлать либеральную идею, встав на корточках на Прохоровской согнутой спине, а Прохоров побежал к сексотам, и все доложил. Его наверное теперь наградят, или просто коммуниздить не будут. Все пошлО кОсо, к развАлу, после этого самОвыдвИжения.

User hеavу, 17.10.2011 22:26 (#)
22578

"Очевидное невероятное"
Килькин в Африке слегка на пальме перегрелся и в последнее время нередко всякую херунду несет.
А можь это малярия!

User nanoscience, 17.10.2011 22:42 (#)
3460

килькин - не дурак, и дело свое знает! Контора пишет!

User parebrik, 17.10.2011 22:43 (#)

тут прохладно

а в чем ерунда, обоснуй?

User hеavу, 17.10.2011 22:49 (#)
22578

путин, боящийся проиграть выборы шуршдведеву.
Неужели ты и правда считаешь, что дима мог выдвинуть свою кандидатуру на пост президента?

User parebrik, 17.10.2011 22:59 (#)

их праймериз

имели бы колоссальное имиджевое значение. для путина. практически это сняло бы все вопросы по легитимности победителя на следующие 6 лет. не у либералов разумеется, да кому интересно их мнение - у избирателей. но... народ у нас говорю-ж - чудной - ему хоца и социальных гарантий и штрафов вместо тюрем для "коммерсантов" - а у нас полстраны таких коммерсантов - один ворует другой продает, а чтобы родителей государство при этом содержало... потому кто то там решил - что не так уж очевидна победа путина. так что это выдвижение мы запишем в 4-ю ошибку путина... все равно не много за 12 лет.

User balabоlоv, 17.10.2011 23:06 (#)

а вы точно уверены что Путин выдвинулся через праймериз?

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.10.2011 23:31 (#)
22578

Серьезное соперничество между путиным и другим кандидатом будь-то медведев или кто еще, нанесет его единоначалию огромный урон.
Царствующая особа не может всерьез соперничать ни с одним из своих подданных.
Иначе это будет крах всей системы.

User nanoscience, 18.10.2011 00:47 (#)
3460

а у нас полстраны таких

дай творческому человеку немного бабла - он и мать родную продаст, не то что соседа по Интернету. Только, знаете, незаконно это. Вас используют, чтобы подорвать конституционные устои общества. Ну, пусть не устои, а закон. Но мне кажется, что власти как раз-таки против этих законов, хотя изменять их формально боятся. Поэтому впрямую нарушают, через вас, господин наш просто фигляр. Вы нас закладываете, я боюсь. Кстати, я тоже фигляр, только с другой стороны, и абсолютно бесплатно. Вы чувствуете разницу? Работать за деньги, чтобы опрокидывать дерьмо на людей, или писать просто так, из любви к правде, как я ее понимаю, в свободное от работы время. Вас просто соблазнил Чорт (Черт)!!! Ну и Черт с им! Ну, у кого этого не было. Забудем? А чего, Килькин, слабо реальным делом заняться? Чтобы коровы доились.

User il2k, 17.10.2011 22:00 (#)

у антифы рабочий день еще не начался. И огурцов тоже.:-)

Я думаю у этих господ от обильного слюноотделения, вызванного очередным заявлением их кумира клавиатуру залило. Печатать не могут, только восторженно мычат и писаются от радости как маленькие щеночки

il2k :" от обильного слюно

Думал с чего это м-ачье пошли на 1001-й оборот по делам двадцатилетней давности , когда после была Чечня, Норд-Ост, Беслань, Рязань, "Она утонула!" и проч. и проч.дерьмо и преступления , которых не счесть? Спасибо , ув. il2k, - теперь понятно, что сурчата обмочились на клаввиатуру!
=================================
antifa_ru_220 :"но народ согласился.
По "народу" стреляли из танков!"
parebrik:" нет с тем в кого стреляли -народ себя не проассоциировал. те остались для народа маргиналами.."

Медвед вообще-то, по итогам своего "президенствования" заслужил главную медаль - "За укрощение айфона" первой степени...

User il2k, 17.10.2011 21:55 (#)

Путин напомнил, что четыре года назад он мог изменить Конституцию

А Путин не напомнил, что для этого айфончика использовал?

А мог бы и бритовкой по глазам,а вот нет же!

User benzin, 17.10.2011 22:00 (#)

Простые и недоумки так всем скопом и поддержат за Пу и Ме из Банды воров и жуликов. Момент а что образовалась новое сообщество Простых людей!? Что это такое?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 22:08 (#)

давайте не хаять российский народ. Те у кого только Первый

User parebrik, 17.10.2011 22:13 (#)

инетом пользуются

около 50% россиян - проверим Вашу идею? затем в конце-концов и придуманы выборы.

User balabоlоv, 17.10.2011 22:28 (#)

в эти 50% входят и те кто пользует инет хотя бы два раза в месяц, а я говорю про активных юзеров минус школоло. таких 30-35%

а зрители Первого конечно за Путина, ну еще всякие техники легкой и пищевой со скотобазы "заветам Путина верны".

если россиянин получает полную информацию -он за Путина не голосует
Если российский клиент Трех Главных Излучателей /Первый, НТВ, Россия/ то он за Путина.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 22:42 (#)

полная информация это не только Путин 5 мин, потом Медведев 5

и если тебе надо то ты найдешь информацию по финансированию оппозиции, а на первом ты не найдешь информации про дачу Путина. Вот в этом и разница сынок

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 22:55 (#)

как нет? ну ты то знаешь что оппозицию финансирует ЦРУ через агентов АНБ ...

или ты толкал непроверенную информацию?? аяяяй оёёй...нехорошо ой как нехорошо

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 23:12 (#)

т.е. про ЦРУ и госдеповские подачки это все бла бла бла? Т.е. ты обманывал? лгал? нам лгал!?!?!?

"И после этого ты хочешь чтобы тебе верили!?" -после чего после этого?)

Ты легко можешь найти информацию по финансированию оппозиции. Из последних примеров: антиселигер, последняя осень, премия Навального за клип.

А теперь давай про бюджеты НАШистов. Их посленяя акция по борьбе с коррупцией. Скока скока народных денюшек ась?

тишина..........

)))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 23:26 (#)

не только) и прохоров и мерседесы и ...

и суммы на порядок разнятся

под полной информацией можно требовать платежки договора и т.п.) мне достаточно общих сумм на акции с разбивкой по видам трат. Это я и называю "полной информацией".
А вот про наших никаких отчетов вообще. Кушают бюджетное бабло втихую)))

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 23:50 (#)

не только) еще и от прохорова принимали подарки, от ме

а оппозицию действительно через бюджет не финансируют. Не сидит оппозиция на шее у бюджета) не вытягивает денюшку отрывая от стариков, детей и т.п.

пысы
по молодежной политикЕ.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 18.10.2011 00:07 (#)

"я подозреваю"- какие ваши доказа

аргументы штоле приведи кажется ему)

наверное такого же уровня как и с Абамой уволившего журналиста Фокс? там тебе не казалось а ты был на 100% увеерен) наверное и до сих пор уверен))))

господи 4 часа на идиота ...

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 18.10.2011 00:21 (#)

мама родная ....это даже похлеще катарских павильонов и украина перекрыла газ ...

есть заявление по этой теме каспарова причем давно. Ну как дети)

Премию этой неправит орг он получил в 1990. Все премированные автоматом записываются в почетные члены.

Таких премий он полдучил хрен знает сколько.
Как только он узнал что и его посчитали, то написал заявление с просьбой вычеркнуть из списков. Вот и вся сенсация которая уже даже не баян.

а ты как всегда все узнаешь последним. как это Украина не отключала газ? а вот в вики а вот Литвин

С катаром разобрался или все сомневаешься?

User hеavу, 18.10.2011 00:23 (#)
22578

Ну и где факты?
Такой муйни на рос тв по 12 часов на дню.

(комментарий удалён)
User valepe, 18.10.2011 01:42 (#)

Опять жидко обо**ался, фашка?

А первоисточником взглядовкого вранья явилась запись в жж ФСШбешной подстилки маринки юденич.
О ее ФСБшных связях м. прочитать здесь:
russoved.livejournal.com/3054.html
жопу подотри, а то дюже воняет.
Интересно, а почему этот текст граням "кажется спамом"?

User azudels, 18.10.2011 20:02 (#)

Фаша! Я краснею за тебя.

antifa_ru_220 :"Бла-бла-бла!"

Во балабол! А кто ж физдел , что Миша живет имея 2% со всего движимого и недвижимого в России?
А Каспаров регулярно получает свои мильоны зеленых в чемоданчике прямо из Госдепа?

(комментарий удалён)
User valepe, 18.10.2011 01:51 (#)

О дачах

ttolk.ru/?p=7460
как говорится. почувствуйте разницу.
Опять обос**лся, и ж**у не подтер

User svann06, 17.10.2011 23:03 (#)
4033

И димину дачку в Плёсе.( не забывайте сирого)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User parnek115, 17.10.2011 22:34 (#)
2924

затем в конце-концов и придуманы выборы

"узнаю! Узнаю брата Васю!" Г-н Килькин, хватит ники менять, не уследишь за вами

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 22:36 (#)

Против те, кто думает своими мозгами и не обалдел от потребительского зуда. Ничего сложного. Купили простолюдинов на дешевые авто в кредит, поездки в Турцию и пр. Но никто не понимает, что купленный сегодня в кредит автомобиль означает завтрашний голод их внуков! т.к. нефть и газ закончатся, а работать у нас в стране больше негде будет. А пока - веселись, мужичок!

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 22:49 (#)

Вот когда путинисты разворуют все, что было у нас, и закончатся ресурсы, тогда живые будут завидовать мертвым. А Вы намазывайте глину на хлеб...

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 22:52 (#)

Кем, простите? Список в студию!

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 22:55 (#)

А этот разве не порождение путинских? Кто такой путин -
симулякр ельцина и ко.

User sud, 17.10.2011 22:57 (#)

Разве мог такой ходорковский образоваться при советах?

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 23:02 (#)

Вот и хорошо. Тогда кто же ДО ПУ разыворовал? Жду ответа

(комментарий удалён)
User sud, 17.10.2011 23:11 (#)

С логикой у вас не того. Я ему про фому, а он про ерему!
В общем, крыть нечем, тогда и не надо брызгать слюнями. Вспормнишь мои слова лет через 10.

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 17.10.2011 23:45 (#)

ты прям Первый канал) про Путина только хорошее, а воры это все оппозиция, Ходор, Береза. А Путин ради страны за зарплату гребет на галерах....

представляю как тебя корежит когда ты слышишь про Дворцы Кавальчуков, Тимченок...клевета!!! кричишь ты внутри себя, наглая ложь агентов ЦРУ!!! Птуин работает на страну а они пытаются его опорочить!!! вы все врете мерзкие продажные госдеповские шавки!!! лжете лжете лжете!!!

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 18.10.2011 00:13 (#)

т.е. про Дворец Путина пр

обычно обращают внимание на факты а не на личность того кто о коррупционных фактах сообщает)

ну может соизволишь пару слов про дворец Путина черкнуть. какое твое мнение по этому поводу?

(комментарий удалён)
User balabоlоv, 18.10.2011 00:26 (#)

но по факту ни грамма критики по трем главным каналам. Это факт. И население которое принмает только эти три канала нич

Может путин и братки спепциально ограничивают население в информации про себя любимых чтобы рейтинг не даун?

А в интеренете где ты можешь прочесть все начиная от Дворцов и заканчивая подачками Госдепа рейтинг Путина скока?

User oser_o, 18.10.2011 02:38 (#)

"А в интеренете" можно не только прочесть, но

и загрузить туда всякую чушь. Поэтому читать-то можно, а вот верить - далеко не всегда.

User hеavу, 18.10.2011 00:27 (#)
22578

Два самых больших либерала и демократа - Антифа и путен.

User valepe, 18.10.2011 02:01 (#)

думаю, те кто больше всего кричит об воровстве

Больше всех о воровстве кричат путеноиды, типа фашика.
Думаю, прикрывают главного вора.
А Ходор ПЕРВЫМ свою компанию сделал ПРОЗРАЧНОЙ. Это вам, ворам (мн.ч.), и не понравилось. Накой это он стал школы компьтеризировать; оплачивать обучение за границей с обязательством возвратиться в РФ. Вам ведь надобно всех умных выдавить, оставить одно быдло и вешать сему быдлу лапшу на уши.
П.С. Ну ответь хоть что-то, убогий. А то, сколько не пишу, в ответ ТИШИНА. Методичка кончилась?

User saratoga, 18.10.2011 10:57 (#)

а вы не напомните

для ЧЕГО он ее сделал прозрачно? методичка то тут кончается... дальше - тишина.

User valepe, 18.10.2011 11:59 (#)

kuraev.ru/index.php?option=com_smf&Itemid=63&topic=102106.0
Здесь Вы найдете все ответы на вопросы.

sud :"С логикой у вас не того. Я ему про фому, а он про ерему!"

Ну ребятки, делать нечего, что кормите тролля?

User casper, 17.10.2011 22:01 (#)

Да, я знаю, что много вопросов возникает на этот счёт и много комментариев и в Интернете, и в электронных средствах массовой информации, и в печатных СМИ. В этой связи вот что хочу сказать. Во-первых, - и все это хорошо знают, я об этом говорил, и в своё время Борис Николаевич Ельцин тоже упоминал об этом, – я никогда не стремился к этой должности. Более того, в своё время, когда мне было это предложено, даже выражал сомнения, стоит ли мне этим заниматься, имея в виду огромный объём работы и колоссальную ответственность за судьбы страны. Но, если я за что-то берусь, я стараюсь довести дело либо до логического завершения, либо, как минимум, привести это дело к максимальному эффекту.
оно и видно прицепился как пиявка к креслу "галерного раба" )))

User parnek115, 17.10.2011 22:42 (#)
2924

я стараюсь довести дело либо до логического завершения, либо, как минимум, привести это дело к максимальному эффекту.

тоже забавная цитатка. Это он про то, что не всю нефть скоммуниздил или про то, что дач недостаточно настроил?

User hеavу, 17.10.2011 22:04 (#)
22578

"Путин напомнил о том, что Рузвельт избирался четыре раза"

Только восьмикратный срок пребывания у власти позволит приподнять страну с кален.

User sud, 17.10.2011 22:34 (#)

Сравнил палец с жопой!

User balabоlоv, 17.10.2011 22:36 (#)

завершить нач

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.10.2011 22:45 (#)
22578

Ты разве готов слушать альтернативные перспективы?

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.10.2011 22:55 (#)
22578

Выбор путина и его перспектив есть всегда!
Выбирай любого из путиных не ошибешься.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.10.2011 23:12 (#)
22578

Ну подскажи как на самом деле?
Путен.
Ширеновский.
Зюханоф.
Ну и Клара Цеткин...
Я голосую за Клару!
Но в списках её нет.
Вместо неё еще один испаринг-партнер путина у которого от самой мысли соревноваться с воблоглазым выступает холодный пот в районе седалищного места.

(комментарий удалён)
User hеavу, 17.10.2011 23:58 (#)
22578

Так будь-то бы приход или не приход что-то изменит...

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.10.2011 00:12 (#)
22578

Логика здесь одна.
Оппозиционные партии не регистрируют, оппозиционных кандидатов - мочат.
Единственный выход в данной ситуации это акции общественного неповиновения.
Old Street в России не получится потому что полицейское государство не позволит выйти не улицы недовольным.
Поэтому единственный шанс, это силовое давление на узурпаторов власти.

(комментарий удалён)
User hеavу, 18.10.2011 00:30 (#)
22578

Однозначно решают.
Но во время этих акций происходит переосмысление происходящего именно такие формы протеста приводят к власти на следующих выборах новые лица.
В России надо эти акции надо проводить там где власть не будет готова их быстро подавить.

User valepe, 18.10.2011 02:12 (#)

А ты не в курсе фальсификаций? Ах ты наивный.
Нет у твоего "наше все" не только конституционного, но просто большинства. Но этот ботоксный прыщ, выскочив однажды, не желает возвернуться к своим истокам: кличка Путина в КГБ - моль. Молью он и останется, сколько бы не пыжился.

Не позволить выйти на улицы можно 500 чел., на худой конец 10 000.
Как вы представляете "не позволить выйти" 200 000, например?

User balabоlоv, 17.10.2011 23:33 (#)

ну ты хотя бы сквозь зубы признаешь что по трем центральным излучателям нельзя услышать ни децибела критики в адрес Пу и Ме?

и согласись что подобная ситуация сильно искажает картину для тех кто не имеет выхода на альтернативные источники информации.
)
Это и есть перспектива кстати) перестать восхвалять ПуМе а то они болезные серьезно уверовали в свою исключительность и богоизбранность.

User hеavу, 17.10.2011 22:44 (#)
22578

Возможно не так уж и забавно уважаемый господин balabоlоv...
А учитывая, что в унисон с диктатором так же думает примерно половина избирателей...

User zhju12, 18.10.2011 10:07 (#)

"...так же думает примерно половина избирателей..."

Иными словами выборы Путина президентом - уже практически решёный вопрос и власть на следующий срок легитимна?

Ну так что тогда копья ломать...

:-)))

User zvirblis_315, 17.10.2011 22:29 (#)

Допер до того, что сам себя хвалит... По-моему, даже Брежнев до такого не опускался...

User nanoscience, 17.10.2011 23:09 (#)
3460

да, я тоже не ожидал от него такого гнилого популизма, огурцовского. Америка России подарила пароход. Думал, что человек он все-таки адекватный, но зашоренный, из-за своего прошлого дурного, полу-образования, промывания мозгов, работы со штази, реальным статусом пахана во время Собчака, что тоже на сознание действует.

User ogurtzoff, 17.10.2011 22:45 (#)
20458

всеми так очевидно что застоя никакого не будет, взят курс на модернизацию страны. но с сохранением стабильности и б

User ogurtzoff, 17.10.2011 22:47 (#)
20458

если конечно такие попытки будут иметь место

User casper, 17.10.2011 22:50 (#)

мертвыми душами?
по-моему любая партия грешит этим
верить результатам выборов?
а 99% на ЕдРо в ЧР это тоже наверное чистая правда)))))
огурец, сними форму и напиши что ты реально думаешь а не эти всякие листовки и восхваления (язык не отсох еще?)

User ogurtzoff, 17.10.2011 22:57 (#)
20458

а 99% на ЕдРо в ЧР это тоже наверное чистая правда

почему нет? если лидер ЕР В.В.Путин и лидер местного отделения партии и глава республики Р.А.Кадыров прекратили войну, вырвали республику из лап бандитов, изуверов и исламистов, подняли Чечню из руин, восстановили жилые дома и предприятия, дали людям надежду, дали рабочие места, и многие из этих важных проектов курировала и организовала "Единая Россия" то зачем жителям Чечни голосовать за какую-то другую партию?

User casper, 17.10.2011 23:09 (#)

слушай ты эту чушь для умственно отсталых оставь (и то они даже в это не поверят)
99% - это нереально
в Ингушетии вообще получилось что было на выборах 104%
и ничего, все по закону, все съели
хотя люди выходили и говорили что они вообще не ходили на выборы
там явка была меньше 10%, в ЧР ситуация нверное еще хуже была
вот так вот
а ты мне тут сказки для идиотов рассказываешь

User ogurtzoff, 17.10.2011 23:40 (#)
20458

про Ингушетию не знаю. а в Чечне рейтинг у ЕР высокий, и это реальность

User hеavу, 17.10.2011 23:48 (#)
22578

Это правда!
Самый высокий рейтинг у ЕР это в Чечне, в кремле, на зонах, и на кладбище.

User rulon, 18.10.2011 14:06 (#)

>>>слушай ты эту чушь для умственно отсталых оставь

Та отлично пишет :-)
Я как открыл каменты, смотрю 190шт.
Это ж полдня можно читать.
Так я по поиску на странице "огурцова" поискал, поднял себе настроение.

User oprstuf12121, 18.10.2011 00:02 (#)

Простота хуже огурца.

User parnek115, 17.10.2011 22:50 (#)
2924

ха-ха-ха-ха!!!!

Огурик, спасибо! Ты, как всегда, на высоте! Признайся, ты в советское время в райкоме работал, каким-нибудь зам. по идеологии?

User ogurtzoff, 17.10.2011 22:53 (#)
20458

я был и остаюсь простым русским рабочим человеком

User parnek115, 17.10.2011 22:56 (#)
2924

Свежо предание, да верится с трудом :-) Молодец! Другого ответа я и не ожидал.

User slaboumov, 17.10.2011 23:02 (#)

Простой русский рабочий человек, патриот, поддерживает Владимира Владимировича

...и ненавидит врагов. Патриот? Докажи.

User svann06, 17.10.2011 23:12 (#)
4033

огурец ты не простой не русский и не рабочий а .....

User balabоlоv, 17.10.2011 23:37 (#)

сталевар из Златоуста. Вашими стараниями Дмитрий анатольевич у меня родится сын! и трамваи стали ходить по расписанию! и...ваще!

с креативом конечно у них полный швах...

User rulon, 18.10.2011 14:08 (#)

!

и жена рассосалась. и швы...

User svann06, 17.10.2011 23:08 (#)
4033

А как же видео с вбросами в пользу партии воров и жуликов

А как же математические расчёты что приписки ворам до 20 %, А как же в Железнодорожном протокол подделали уже на 40 % в пользу партии воров и жуликов? А как же продажа Абрамовичу Сибнефти за 13 млрд.когда он покупал за 100 млн. А как же гунворы и байкалфинансы ? Про "учения" в Рязани все помнят... А это всё их заслуги

User rulon, 18.10.2011 14:15 (#)

!

Как сказал на днях Песков - пахуЮ, мол
про то шо пиндосы сами взорвали торговый центр, тоже по телеку болтают и ничего.

User svann06, 17.10.2011 23:10 (#)
4033

Вы врёте выборов нет та как для 90 % населения в списках нет их партий.

Не допустили партии которые против воров и жуликов против убийств и терактов.

User ogurtzoff, 17.10.2011 23:39 (#)
20458

б

User parnek115, 17.10.2011 23:54 (#)
2924

именно с деятельностью партии связывает улучшение своей жизни

Огурик, а как твоя лично жизнь улучшилась благодаря Едру? Поделись с товарищами, расскажи!

User rim_grozny, 18.10.2011 08:43 (#)

Закон-Сурков, вы хотели сказать..

User annuta_girl, 17.10.2011 22:46 (#)
2950

Это чмо ставит себя в один ряд с Рузвельтом. А пипл хавает

User balabоlоv, 17.10.2011 23:21 (#)

на самом деле со Сталиным но очень закамуфлировано

когда Путин говорил что никто так интенсивно не работал из прежних руководителей, он хотел сказать что по интенсивности труда на благо Родины я сразу после товарища Сталина!

User hеavу, 17.10.2011 23:39 (#)
22578

Тупин наверное плохо историю учил.
Именно после Рузвельта и приняли поправку к конституции, в которой количество сроков президентства ограничивалось 2 разами.

User zhju12, 18.10.2011 10:22 (#)

Ну вот теперь и России так поступят.

После Путина примут поправку к конституции...

:-)))

User nanoscience, 17.10.2011 22:50 (#)
3460

Я абсолютно уверен, что господин Путин совершает большую ошибку, с этим самовыдвижением, да еще таким ранним и скорым. Система пошла вразнос, после этого. Другие бы сказали, - ну и ладно, а мне людей жалко. Хотя..., как еще научить

User hеavу, 17.10.2011 22:57 (#)
22578

И, что забавно, это практически никак не связано с Путиным - какая разница кто будет дирижировать похоронным оркестром?

User nanoscience, 17.10.2011 23:00 (#)
3460

да, функционеры чувствуют, что не так все должно было быть, без этого кривляния и фиглярства, и они уже не доверяют пахану, и вот-вот передадут ему черную метку. IMHO

User hеavу, 17.10.2011 23:45 (#)
22578

А я честно говоря абсолютно не верю в прозрение функционеров.
Уж кого кого, а их путинская стабильность, устраивает на все 100.

User nanoscience, 17.10.2011 23:48 (#)
3460

Кудрин сорвался первым, так как, возможно, информирован лучше

User hеavу, 17.10.2011 23:56 (#)
22578

Кудрин никогда и не был похож на среднестатистического путинского функционера приспособленца.
Распорядитель финансов в уголовном мире занимает особое место.

User nanoscience, 18.10.2011 00:11 (#)
3460

я согласен, и отношусь к господину Кудрину очень хорошо. Но, у них у всех, особое место. Возьмите того же Грызлова, или Суркова.

User hеavу, 18.10.2011 00:17 (#)
22578

Грызлов - слабак, который сам никогда не уйдет.
Сурков человек практически равный по дворовому статусу первым лицам государства.
Никто из них не бросит вызов системе которая их породила.
Они могут пасть, только благодаря заговорам внутри правящей элиты.

User nanoscience, 18.10.2011 00:54 (#)
3460

а между прочим, может быть я не прав (?), но Берия имел план снести Сталина, чтобы начать цивилизованную западную жизнь. Отсюда и - Хрусталев, машину!

User hеavу, 18.10.2011 01:08 (#)
22578

Уж не знаю, что и ответить...

В период усиления сталинских репрессий появилась практика, согласно которой родственникам расстрелянных сообщалось о том, что подследственные были осуждены на «десять лет лагерей без права переписки» в то время как в документах было указано либо «приговор по 1-ой категории» либо просто «к высшей степени наказания: расстрел».[4] Данная практика юридически была закреплена 11 мая 1939 года в приказе НКВД СССР № 00515 «О выдаче справок о местонахождении арестованных и осужденных»:
1. Всем начальникам органов НКВД в декадный срок организовать выдачу справок на запросы граждан о местонахождении их близких родственников арестованных и осужденных по делам органов НКВД.
Справки выдавать только устные.
2. В НКВД и УНКВД выдачу справок возложить на 1 Спецотделы, через приемные НКВД (УНКВД), установив часы приема заявлений и выдачи справок.
………….
6. В отношении осужденных Военной Коллегией и тройками НКВД (УНКВД) к высшее мере наказания сохранить существующий порядок выдачи справок, производя их выдачу только через 1 Спецотделы.
7. Наркомам внутренних дел республик и начальникам УНКВД дать указание начальникам ОАГС’ов в случае обращения к последним жен арестованных о разводе, учинять акты развода беспрепятственно, не требуя от заявителя никаких справок.
………….
Народный комиссар внутренних дел Союза ССР Л. Берия[5].

Эта практика позволяла скрывать масштабы репрессий, так как тела убитых для обряда похорон родственникам не выдавались, и породила укоренившееся на многие годы недоверие к официальным сообщениям властей в СССР.[1] Уже после смерти Сталина в СССР сохранялась практика сокрытия истинных причин смерти и даты смерти жертв репрессий.[6][7] Попытки Сталина и его окружения, а затем и руководства СССР, распространить эту политику лжи на заключенных-иностранцев привели к международным скандалам и существенно подорвали престиж СССР

User hеavу, 18.10.2011 01:09 (#)
22578

Советский писатель и журналист Михаил Кольцов был расстрелян НКВД 2 февраля 1940 года. Советский художник-график Борис Ефимов пытаясь выяснить судьбу своего родного брата добился приема у председателя Военной коллегии Верховного суда СССР генерал-полковника юстиции В. В. Ульриха, последний сказал ему, что Кольцов получил «десять лет лагерей без права переписки».[8][9]
Физик-теоретик Матвей Бронштейн был расстрелян НКВД 18 февраля 1938 года. Его жене Лидии Чуковской был объявлено, что приговор мужа «десять лет лагерей без права переписки». Отец Чуковской, советский писатель Корней Чуковский, после двух лет хождения по инстанциям и нескольких встреч с В. В. Ульрихом, лишь в конце 1939 года узнал о том, что зятя нет в живых.[10] Однако жена М. П. Бронштейна, Лидия Чуковская, не теряла надежды и только в 1940 году когда она добилась свидания с начальником Управления НКВД СССР по Ленинградской области С. А. Гоглидзе, тот подтветдил что М. П. Бронштейн погиб.[11]

User hеavу, 18.10.2011 01:11 (#)
22578

То есть получается что просто сокрытие преступлений НКВД в береевский период стал более изощренным.

User nanoscience, 18.10.2011 09:02 (#)
3460

мы, технари, смотрим на вещи проще, утилитарнее что-ли, так как знаем как устроен мир. Мир состоит из атомов, и стабильность атомов задается межатомными связями. А все эти Газпромы, - это от лешего. Проще нас только врачи, я думаю. Поэтому. Я допускаю, что и Сурков и Грызлов могут быть недовольны самовыдвижением Путина. На все 100 процентов можно быть спокойным только в гробу. Шучу.

User rulon, 18.10.2011 14:23 (#)

>>так как знаем как устроен мир

Люди всегда "знали", как устроен мир.
Если бы ты им пару тыщ лет назад сказал про атомы, это бы восприняли с "некоторым" недоверием :-)
Может быть через пару сот лет и твои "знания" будут смехотворны.

, 18.10.2011 23:01 (#)

:) атомная гипотеза была высказана Демокритом как раз пару тысяч лет назад.

И нисколько не устарела, а наоборот перешла из разряда гипотез в разряд теорий.

allora ":) атомная гипотеза была высказана Демокритом как раз пару тысяч лет назад".

Молодец, allora, хотел это написать, смотрю, а ты уже опередел !
Насколько помню текст, описана и корпускулярная гипотеза строения вещества, и изменение материи во времени, и теория сохранения материи и энергии и еще много чего...Удивительно!

з.ы."опередил".
В отечественных учебниках писалось, что все это ОТКРЫЛ Ломоносов.
Правильней было бы писать : "поставил эксперименты, подтверждающие гипотезы Демокрита!"

(комментарий удалён)
User vad91, 17.10.2011 22:53 (#)

кто нибудь хорошо знает родословную Путина? Нет ли там долгожителей?

User nanoscience, 17.10.2011 22:58 (#)
3460

есть дедушка - повар у Сталина. Этого хватит.

User nanoscience, 17.10.2011 22:57 (#)
3460

господа, есть ли среди нас простые люди? Это не сексоты ли, случайно? Тогда надо было сказать, что меня, мол, поддерживают все сексоты страны, а их, ух, много! Кстати, я надеюсь, что и сексоты поддержат председателя только условно, после повышения жалования в разы. А этого он не может, так как развалил экономику.

User slaboumov, 17.10.2011 22:58 (#)

Всецело поддерживая решение Владимира Владимировича, испытываю чувство

глубочайшего, всестороннего удовлетворения. Очень, очень доволен. Страна взяла курс на стабильность. Конечно, некоторые элементы, называющие себя "либеральными", пытаются совершать, нарушать, мутят воду. Но их добьют.

User hеavу, 17.10.2011 23:05 (#)
22578

Сидели на балконе две девочки: одна добрая, а другая злая; и кидали в прохожих яйцами. Добрая попала 5 раз, а злая - 2 раза, потому что добро всегда побеждает зло!

User nanoscience, 17.10.2011 23:25 (#)
3460

яйца-то, сырые или вареные были? Может всмятку? Кстати, мои знакомые девчонки рассказывали мне, как в детстве мазали краской звонки, и кидали с балкона дерьмо какое-то. Я был шокирован, а они хохотали. Но я им все простил. Надеюсь, и они мне тоже.

User hеavу, 17.10.2011 23:37 (#)
22578

Доброй души вы человек, уважаемый, господин наноученый.

User vad91, 18.10.2011 00:28 (#)

яйца-то, сырые или вареные были?

яйца были декоративные, вылитые из гранита.

User zvirblis_315, 17.10.2011 23:07 (#)

:))))))))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User cheza7, 17.10.2011 23:14 (#)

кто нибудь хорошо знает родословную Путина? Нет ли там долгожителей?

http://kavkazcenter.com/russ/history/ibr_articles/contents.shtml

User nanoscience, 17.10.2011 23:32 (#)
3460

если вы видели фильм Salt, то ...

User nanoscience, 18.10.2011 00:09 (#)
3460

так что теперь, информация про дедушку и пр. в Википедии дерьмо? Дык, ребята, кто же наш председатель и будущий Президент? Ведь, если он не хочет становиться публичной личностью, так пусть не становится, а так, посередине - нельзя! А может он буддист, на самом деле? Кстати, к буддистам отношусь спокойно, а вот к китайским агентам - отрицательно. Осточертели.

, 18.10.2011 00:41 (#)

Помилуйте, какая родословная у Шарикова?

User nanoscience, 18.10.2011 00:57 (#)
3460

уважаемый господин аллора, я понимаю ваш юмор, но меру знать тоже надо Ъ

User hеavу, 18.10.2011 01:14 (#)
22578

Возможно это ошибочное чувство "меры" и привело к тому, что путин стал пожизненным, единоличным правителем России.

, 18.10.2011 01:47 (#)

Извините пожалуйста уважаемый Нано, вы наверное любите собак еще больше, чем я.

User nanoscience, 18.10.2011 09:06 (#)
3460

собак люблю, да. Домашних.

User svann06, 17.10.2011 23:15 (#)
4033

И вообще России этих двух засранцев больше не вынесет

Угадайте с 3-х раз про кого это...? Ход ваших мыслей я уловил

User semi24, 18.10.2011 00:11 (#)
11491

Даффай-даффай, окаддафливайся

Рабом галерным был. Факт. С Рузвельтом себя уже сравнил, теперь осталось только высоко подпрыгнув, сорвать лавровый венок с императора Адриана... И можно целовать фортуну в пупок. О, счастье, а хотел на подержанном мерсе в Питере бомбить...

, 18.10.2011 00:23 (#)

"Какой такой вибор-шмибор? - не видишь ми кушеим".

вот же лживое и лицемерное барахло. У власти - просто уголовник.
Никто так интенсивно не крал деньги народные и не поощрял коррупцию как эти два чмыря.

User seduxen, 18.10.2011 03:18 (#)

Я тебя, пидорка и любителя маленьких мальчиков, не уполномочивал говорить от моего имени!

User bobson, 18.10.2011 03:19 (#)

Критики говорят, что если ваш покорный слуга пойдет на выборы, то выборов не будет

Критики известные льстецы, работа у них такая. Во-первых, не покорный, во-вторых, ни минуты не слуга. В третьих, пойдет, но это будут не выборы, а процедурное мероприятие, в-четвертых, выборов действительно не будет, поскольку вместо них постановочный сюжет.

, 18.10.2011 06:24 (#)

очень все четко и понятно

очень все четко и понятно резюмировал активист единоросов в этом ролике.
http://www.youtube.com/watch?v=sbYa5SI-hhI
И про выборы и про Олимпиаду в Сочи. Я думаю, что он даже оппонирует мне на гранях под разными никами.

User engine, 18.10.2011 06:46 (#)
21927

Наглость и вранье "председателя" - уже не поражает и не удивляет

А "простые люди" - это он, видимо, о едросах... "Простота - хуже воровства" (народная пословица). Ни убавить, ни прибавить. Сам расписался за своих лоялистов...

User homut, 18.10.2011 09:12 (#)

...Путин заявил...

да чтоб язык твой отсох! "труженик", блин.

User walde, 18.10.2011 09:51 (#)

ПРОСТОТА ХУЖЕ ВОРОВСТВА...

Простой он, совсем простой...- говорила бабка о своём дебильном внучке.
Общество деморализовано наглостью Путина и большинство не понимает, что финал драмы уже близок. А кто понимает, не знает чего делать.
Вырвать власть у ЕДРА - главная цель выборов.

User isisnasa, 18.10.2011 10:07 (#)

1)Путин идет на выборы, потому что этого хотят ПРОСТЫЕ люди !

Попрошу Вас,Владимир Владимирович предоставить хотя бы одного( а если их много, то реальные списки "простых" людей.2) Критики говорят, что если ваш покорный слуга пойдет на выборы, то выборов не будет. ( "критиков" тоже надо назвать с указанием количества, если их больше ста миллионов, то это как бы уже и не критики , а даже, не побоюсь этого слова , простые люди )

User tkalichs, 18.10.2011 10:12 (#)

ребята, если вы миретесь с присутствием говна у власти, то ощущать постоянно его запах,это ещё не самое большое наказание.

User edward53, 18.10.2011 13:13 (#)

Враньё на голубом глазу-экране

Не увлекаясь (поднадоело уже) очередным остёбыванием премьера и "как бы интервьюирующих" его придворных тв-клерков, хочу только заметить, что подобное "как бы интервьюирование" высокого начальства (заменившее у нас нормальные политические размышления-обсуждения), а по сути - многочасовое непрерывное враньё, возможно только в случае, когда врущему гарантировано отсутствие реального онлайн-оппонирования. Ведь достаточно присутствия в кадре хотя бы одного неангажированного порядочного человека, озвучивающего альтернативную (а скорее даже - объективную) картину нынешнего российского бытия, чтобы всё это кремлёвское враньё рассыпалось в прах.

Вот такие вот бесстыжие игрища федеральных телеканалий ...

User edward53, 19.10.2011 15:39 (#)

Особый жанр

Остихую-вставлю и свою копейку о юридически беспомощном (типа соломинки для утопающего) диктаторском аргументе "простые люди" и вообще о сложившемся на наших глазах новом оригинальном жанре "как бы интервью" первых лиц Путистана.
Прошу пардону - как грится, не было времени написать коротко ...

* * *
Как бы раздумья вип-клиента
Без берегов и без краёв,
А главное – без оппонентов,
Короче – полное враньё.

На голубом телеэкране
И голубом глазу враля,
В прайм-тайм – извилин промыванье –
Канализация Кремля.
И так своей голубизною
Горд сантехнический формат,
Едино будто – что с казною,
Что с Божьей бородой играть:

Мол, не с того на верхотуру
Клиент карабкается, что
Внизу сдерут, боится, шкуру,
Как кое-где произошло,
И самозванец приблатнённый
На трон пожизненный идёт
Не из безумной жажды трона,
А – хочет так простой народ,
Естественно – без уточненья
Числа и вида простофиль,
И непростого населенья,
Онлайн плюющего в эфир ...

И отметён банальный тезис,
Что самозванец рулевой
Сам от кормушки не отлезет,
Как ты ни совести его.

Короче, новый жанр сложили
Интервьюеры вип-вельмож.
И клизмой неопровержимой
Журчит сиятельная ложь.

User fri111, 18.10.2011 13:20 (#)
25089

Пророчество

Ведь Соловьев,не всегда целовал начальчство в причинное место из-за работы на нтв в его творчестве есть книга ,пророческая,фантастика,где он пишет о восхождении на президентский трон ,в очередной раз, и после этого восхождения президент начинает гнить ,помоему состояние солнцеликого и его восхождение очень напоминают этот фантастический рассказ.

User jura52, 18.10.2011 14:03 (#)
2927

Ребята!

Мы все в ж..е.

User jasha_g, 18.10.2011 14:43 (#)

Чем Путин отличается от Геббельса?

Из трех вариантов ответа на этот вопрос:
1. Образованием.
2. Враньем.
3. Наглостью.
Выбираю 1.

User jasha_g, 18.10.2011 14:46 (#)

А какие преданные собачьи глаза были у руководителей федеральных каналов!!!

User parnek115, 17.10.2011 22:14 (#)
2924

живее всех живых

Как Ленин, что-ли?ты хоть секунду подумай, прежде чем писать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: