новость Фонд "Общественное мнение" больше не будет обнародовать итоги опросов

13.12.2011
Владимир Путин дает интервью руководителям трех федеральных телеканалов. Фото пресс-службы премьера

Владимир Путин дает интервью руководителям трех федеральных телеканалов. Фото пресс-службы премьера

Фонд "Общественное мнение" прекратит публиковать результаты еженедельных исследований. "Мы продолжим проводить опросы на еженедельной основе, но результаты не будут представлены широкой публике", - сообщил представитель ФОМ на условиях анонимности. Это решение принято после рекордного за два года падения индекса доверия к Путину.


Комментарии
User nortrop14, 13.12.2011 01:20 (#)
3133

Закрываем занавески и раскачиваем вагон, создавая видимость движения...

Интересно, после этого кто-нибудь верит в ФОМ-овские экзит-полы?

User totog, 13.12.2011 02:27 (#)

да нашелся там один на ветке про пескова... насилу разубедил его...

User peka_, 13.12.2011 02:39 (#)

О чем спорим

А ведь тут только два варианта: 1пророссийский президент России, который будет действовать в интересах своей страны и выступать за Россию как за второй мировой полюс силы, за Россию, которая может притивостоять натовской (американской) агрессии. Таковым является Путин и Прохоров, скорее всего, будет таким же. 2Или в результате какой-нибудь революции типа снежной в кремль придет западная марионетка типа Миши грузинского или Юща. Ресурсы России перейдут к западным дельцам, стране навяжут кредиты для покупки своей же нефти, ножки буша стаями полетят из-за океана.
И все наши споры отражают, в сущности, эти две позиции.

User nortrop14, 13.12.2011 03:34 (#)
3133

Значит вчера до вас, Река, так и не дошло...

Вы ещё не поняли, что Путяра - это и есть "провмериканский" президент, который только возможен. В самом плохом смысле этого словосочетания, какой вы в него только вкладываете. Через него мировое нефтяное лобби контролирует Россию как свою полуколонию. Именно через прикормленного гангстера Вована. При этом ему прощаются мелкие шалости типа 888. Ведь гангстер имеет право немного пострелять, главное, чтобы в общак заносил вовремя.

Именно эту ситуацию мы намерены изменить. Россия - европейская страна, часть метрополии. Роль колонии для неё унизительна.

User nortrop14, 13.12.2011 03:46 (#)
3133

Второй полюс силы - это разводка для лохов, ибо силы нет даже в проекте.

Экономика страны 3-го мира, изношенная инфраструктура и вымирающее-деградирующее население. Схренали стать полюсом? Есть, конечно, ржавые керосиновые ракеты 70-х 80-х годов, но пройдёт несколько лет, и они будут гарантированно перехватываться американскими, а затем и китайскими ПРО.

Мир будет, тем не менее, двухполярным: США и Китай. Чтобы русским выжить как нации, придётся примкнуть к США, иначе нас ждёт печальная судьба тибетцев и уйгуров.

User totog, 13.12.2011 11:02 (#)

Так вот пока эти несколько лет не прошли, я хотел бы видеть у власти президента, который построит новые.
И я не одинок. посмотим ,сколько сторонников найдется у твоей позиции...

User nortrop14, 13.12.2011 12:05 (#)
3133

"Моя оппозиция" - это очень широкий фронт.

Коммунистам мы сказали, что Путен ограбил народ, патриотам - что он агент влияния мирового нефтяного лобби. Нам верят, ибо, что самое забавное, и то и другое - чистая правда. В этом строю найдётся место и для вас. Вэлкам!

"я хотел бы видеть у власти президента, который построит новые. " Хотеть-то вы, конечно можете, но даже чисто теоретически на это нужно не несколько лет, а 1 - 2 поколения. За это время прогресс убежит вперёд, а китайцы расширят на наших костях свой ливензраух. Так что идеальная стратегия - это встать под защиту НАТО. У нас есть, чем внести свой вклад в планетарную сетку безопасности: стратегически значимая (и всё равно за Уралом почти пустующая) территорияю Такой вклад вносят, например, канада и Дания.

User totog, 13.12.2011 12:40 (#)

нет. целого поколения не нужно, достаточно 10-12 лет - 2-х путинских сроков. я не согласен что путин ограбил народ - я не комунист. я не согласен что путин агент влияния - я не ортодоксальный патриот. стрвтегия - стать под защиту нато мне близка, да только нато не захотело. ну а хочешь мира - готовься к войне...

User nortrop14, 13.12.2011 13:09 (#)
3133

Видите ли, НАТО - это клуб со своим уставом.

В уставе английским по белому очень чётко сформулированы и перечислены требования, предъявляемые к вступающему. Россию не принимают, пока она не соответствует как минимум нескольким пунктам. Однако ничего невыполнимого там нет.

1-2 поколения - это чисто умозрительно. Наша технология застряла в 80-х годах и дальше будет только хуже - старые кадры ушли, новых некому учить, а все, кто способен в потенциале, уже с 3-го курса имеют договорённость с Боингами - Локхидами. Можно, конечно заслать чап для кражи у них технологии, как СССР делал всегда, но и это уже бесполезно: пока будем осваивать наворованное (обратный инжениринг), они устареют. Так, собственно, и было уже в 80-е. Так что уберите ваш гондурас, ибо он вошёл в противоречие с элементарным инстинктом самосохранения.

User totog, 13.12.2011 13:33 (#)

Видите ли... ядерное оружие и средства его доставки - это НЕ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ на сегодняшний день оружие. для его воспроизводства и развития не нужно воровать у запада супер-пупер технологии, позволяющиепопадать в иголье ушко у луны ниткой с орбиты земли. для его воссоздания нужна воля, человеческий материал, территория и необходимые полезные ископаемые. все это у России есть. Вполне себе молодые кадры трудятся в бывших ящиках - их пока не много, но только потому что старики не спешат освободить им место - а желание устроится на такие предприятия есть. даже в Москве. Так что главной проблемой в дальнейшем может стать лишь отсутствие воли. вот потому то я и буду голосовать за путина.

User nortrop14, 13.12.2011 14:05 (#)
3133

Наделать боеголовок - дело не хитрое. Их и так на складах много больше, чем нужно.

А вот средства доставки - это военная электроника, где мы отстали навсегда. Проявив "волю" вы наделаете только всё тех же летающих керосинок 80-х, которые гарантированно собьют и уничтожат в местах базмрования. "Ящики" отстали от прогресса ещё 30 лет назад, а сейчас там только пыль и вьетнамцы шьют фальшивый Адидас. Вас кто-то жестоко дезинформировал по поводу российского ВПК.

User totog, 13.12.2011 15:05 (#)

нет дружище - средства доставки - это металл, химия, крупное строительство, и только совсем немного электроники. Вы себе неверно представляете эту тему. Даже старушка сатана абсолютно не подвержена действию никакой нынешней и обозримой про. не путайте голливуд и рвсн.

User nortrop14, 13.12.2011 15:38 (#)
3133

Это вы живёте в каком-то своём вымышленном мире. Точнее, вы застряли в 70-х годах, именно в этом ваша проблема, не дающая вам взглянуть на вещи как они есть.
Я не утверждаю, что Сатана гарантированно сбивается сейчас. Но в скором будущем - обязательно. А Голливуд, это такая сказка, которую делают былью. Например, идёт работа над маскирующим костюмом "Хищника", а первые "терминаторы" тестируются уже в Афганистане.

User totog, 13.12.2011 17:36 (#)

Идет, идет... правда вот Раптор не может действовать в условиях ядерного конфликта - не защищен. а перспективная ПРО обходится устройствами на основе гидроструйной автоматики, разработанными как раз в 70-х.(тогда думали что ПРО таки будет создана в реальности - но оказалось - только в голливуде) но вам виднее - хищники это конечно круть...

User nortrop14, 13.12.2011 17:57 (#)
3133

Что может, а что не может действовать в условиях ядерного конфликта,

Можно наверняка узнать только в ходе этого самого конфликта.
И если ПРО это беспонтовка (согласно Килькину) , то чего это ваши кудяплики брызжут пеной по этому поводу?

А несовершенства отрихтуют, не волновайтесь. И отличники из МФТИ и Бауманки им помогут. Ну а троечники пойдут в ящики (там сейчас отмывается много гос бабок, отчего же не пойти?) Но в итоге их ждёт успешная карьера менеджеров по логистике.

User totog, 13.12.2011 18:11 (#)

Что может, а что не может действовать в условиях ядерного конфликта,

Тут Вы несомненно правы. проверять когда будем?

User chokolivskyi, 13.12.2011 17:00 (#)

Е. Гайдар удачно заметил, что социалистич. экономика

– это побольше «освоить средств» и побольше «объём земляных работ».
И не надо мне этих ваших извилин, как говорил Пан Директор.

User koctja, 13.12.2011 17:24 (#)

это побольше «освоить средств» и побольше «объём земляных работ».

Чем Путин и его жополизы успешно занимаются.
Главная задача Путина - побольше тумана, чтоб легче деньгу народную пилить было. Ну а патриотам позволяется опилки от пиления бюджета подбирать, чему они несказаны рады. И срать они хотели на Расею и народ ей населяюший.

User peka_, 14.12.2011 00:58 (#)

Коммунистам мы сказали...патриотам...

И вам, несомненно, поверили. Но вообще хорошо, что вы методику вранья озвучили.
А знаете на кого вы, Кауцкий, работаете? - На Путина! Как и ВИН. Она вообще бесценный и бескорыстный кадр: готова писать тут с утра до ночи, и все для идеи. Вы прекрасно дополняете друг друга, работаете в разных жанрах и с одинаковым результатом: почитают вас и пойдут голосовать за Путина. Пишите, мой дорогой Каутский больше и откровенней.

User nortrop14, 14.12.2011 02:28 (#)
3133

Никакого вранья, только чистая правда, и мне её говорить легко и приятно.

Просто смещаются акценты в соответствии с пунктиками каждой из электоральных страт. Методика совсем не секретная, её даже тупенький Сурков знает.

User angelina_41, 13.12.2011 16:22 (#)
3515

+100! Ещё никогда ни в какие времена из Расии не вывозилось такое количество денег (ресурсов) = они вкладываю

"Дебилы, да будьте вы прокляты, неужели вы не в состоянии взять цифры и сравнить их?!!!" - это было обращение к Реке и ей подобным. Достали уже своей шовинистической тупизной, как попугаи твердят, что Америка хочет их завоевать, а что Пукинская шобла всё вывозит и всё продала, платит налоги исключительно на Западе, живет исключительно на Западе, отдыхает исключительно на Западе, их не настораживает, им всё кажется, что они там шикуют ради процветания Расии-Матушки. Ага, больше им там делать нечего...хи-хи-хи...

User chokolivskyi, 13.12.2011 16:50 (#)

Конечно, США поддержат Пу.

Лучше клептократы, у которых всё разваливается, а от величия только понты. Чем придут целеустремлённые, идейные националисты, которые пойдут восстанавливать «мощу» державы да разжигать холодную войну. А как этнические чистки пойдут в стране с 50000 я. боньб... «Не нужна нам такая рэликвия».
К примеру. Пу и Миллер объективно занимают прогрессивную позицию по газу. Учат баблократы этих бело-голубых иждивенцев, чтоб не клянчили дешёвый газ, не слюнявили сопли про наше общее прошлое и славянское братство, а строили свою самодостаточную самоокупа-ю-щу-ю-ся (укр. «самоокупну») экономику. А идейные имперцы взяли бы этих чудотворцев на буксир из геополитических соображений.
Ослабленный Пу – оптимальный вариант для Вашингтона, а также и Киева и всего свободного мира. Важно, чтобы «ослабэлла»… А потом «он протянет ему свою царственную руку…» И спасёт.

User nortrop14, 13.12.2011 17:41 (#)
3133

Применительно к российской ситуации США нельзя рассматривать как монолитное целое.

Внешняя политика США - это результирующая очень сложного кампота интересов, уонъюктур и деятельности разных групп влияния. Нефтяное лобби тоже сильно, но не всесильно. Путина поддержат "определённые круги", а другие будут помогать его валить. Оппозиции в России следует искать союзников среди тех, чьи интересы временно совпали с нашими. Умница Каспаров это понимает и работает в этом нправлении.

User totog, 13.12.2011 17:45 (#)

Оппозиции следовало бы поискать союзников внутри страны. а то ведь сядут за измену родине рано или поздно...

User nortrop14, 13.12.2011 18:04 (#)
3133

Так уже нашли!

Нас больше, чем вас в 20 раз. (См митинг и контрмитинг) А если вы сгенерите ещё несколько узников совести, то это вам же будет не на руку. Вашему следствию и вашему суду и так никто не верит.

User totog, 13.12.2011 18:09 (#)

А ему не надо верить, дружище... не требуется. требуется - подчинятся решениям. демократия...

User nortrop14, 13.12.2011 18:18 (#)
3133

Слепота присуща курам
От Москвы до Барнаула.
Им ещё не видно, дурам:
Эта лодка утонула (с)

Так мы и есть демократия в первичном значении этого слова. В субботу было и новгородское вече, и афинская Агора. Ну не вы же с Сурковым и Чуровым олицетворяете демократию :-)))

В переводе - власть Демоса. А Демос, вопреки распроостранённому мнению, это не "напрд", а определённая его часть, ответственные граждане. А гражданин в первичном значении, это тот, кто при осаде защищает городскую стену, а вовсе не тот, кто за рюмку водки ставит галочку ЕдРу. Вот так-то, дорогой Килькин.

User nortrop14, 13.12.2011 18:20 (#)
3133

испр "народ"

User nortrop14, 13.12.2011 18:10 (#)
3133

ЗЫ

Измена предполагает конкретные действия, например сознательную передачу другой стране военных секретов (которых у нас и нет, и это единственный "секрет", но только от своего же населения), диверсионную деятельность (отравление колодцев стрихнином, скажем) и т.д. Ничего такого Каспаров не делает, а поиск политических союзников - это не криминал.

User totog, 13.12.2011 18:12 (#)

при нынешних законах не криминал... Но ведь демократия - тот кто придет после Путина может их и поменять по желанию трудящихся...

User chokolivskyi, 13.12.2011 18:17 (#)

Православный Талибан? (С)

?

User nortrop14, 13.12.2011 18:23 (#)
3133

Поменять по желанию трудящихся...
Ох, вы накликаете. Пойдут срока огромные в этапы длинные венесуэльских, абхазских и наурийских шпиёнов. Так что лучше не будите лихо... :-)

User chokolivskyi, 13.12.2011 18:15 (#)

Если серьёзно, то вопрос устройства России должны решать сами граждане России.

Это их дело. И никто снаружи им не указ.

User nortrop14, 13.12.2011 18:25 (#)
3133

В идеале, разумеется так. Но мы живём в реальном мире.

User peka_, 14.12.2011 01:09 (#)

"Но мы живём в реальном мире." - Кауцкий, вы прелестны!

Законы в идеале, а в реале все можно.

User nortrop14, 14.12.2011 02:19 (#)
3133

:-) Я знаю, что я - прелесть.

Вам тоже не терпится оказаться в китайском газенвагене? Верная ученица Килькина вы наша. Поучитесь у него хотя бы цинизму.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 18:34 (#)
21022

Граждане могут решать судьбу своей страны только в двух случаях, когда уровень образования достаточный и когда есть доступ к объективной информации, а не говну с ОРТ. Далее уже следуют корректный подсчёт голосов и всеобщая возможность быть избранным.

User chokolivskyi, 13.12.2011 19:06 (#)

Ну, раз вы не хотите, значит, не все граждане будут решать, а только некоторые. Скажем, те, у которых кабинеты на Старой площади. Пока остальные не созреют.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 19:31 (#)
21022

Я — хочу. Но потому, что нет достаточного образования и информированности о реальном положении дел, граждане и ничего не решают. Причина → следствие.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 18:23 (#)
21022

Когда окажетесь без работы (ведь всё развалилось и развалится дальше) и на улице, проголосуете хоть за гитлера. А альтернатива пукину как раз не националистическая, а коммунистическая а горизонте. Впрочем, в чём плох вменяемый национализм, я не понимаю. Видимо ты из тех, кому нравится как ЧУРКИ относятся к русским, которых всего лишь предало своё собственное государство в лице обнаглевшей от бесконтрольности номенклатуры.

User chokolivskyi, 13.12.2011 18:53 (#)

Вы это ко мне, чё-ль, или пардон, я ошибса?

Где я писал, что я против национализма?
Я как раз завсегда за. У меня изложена была вероятная позиция Запада и Юго-Запада.
Коммуняки им тоже не нужны, кстати. Геополитические последствия могут быть те же.
Каждый сам за себя, знаете. Игра есть игра.
Личные проблемы решаются не через выборы, моё мнение. Не советую вам увлекаться потребительским кредитом, чтоб не оказаться на улице. А за гитлера не собираюсь по-любому. Это самоубийство. Он Германию свою погубил.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 19:34 (#)
21022

Для того, чтобы оказаться на улице, достаточно просто потерять работу, что во время всеобщего развала более чем вероятно и кредит тут не при чём. Да и есть мнение, кто никакого «противостояния систем» просто нет, и все события прекрасно режиссируются из центра влияний.

User chokolivskyi, 13.12.2011 19:54 (#)

Ваше «мнение» бездоказательно.

Единый «центр влияния», конечно, существует, но вне мира людей. А на Земле грешной центров влияния много.
И после Египета, когда нам тов. сионисты здесь всё правильно предсказали 10 месяцев назад, поскольку они живут в регийоне, а мы там только изредка отдыхаем, опасения относительно «русской весны» могут восприняты в некоторых кругах как небеспочвенные. Возможно, статус-кво для кого-то снаружи будет и лучше. От добра добра не ищут. Но решать конечно, вам, которые внутре.
По жилью ваша конкретная ситуация мне неизвестна. Может быть по-разному. Но запас прочности по-любому в жизни не помешает.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 19:36 (#)
21022

Для того, чтобы при ПЖиВовских законах попасть на улицу, вовсе не нужно брать кредит. В случае кредита, тебе хоть что-то дают взамен, а вот ЖКХ/ТСЖ и прочее ворьё, берёт деньги просто так, потому что хочется и могут.

User tacchino, 13.12.2011 02:49 (#)

Не ври, Килькин!

Ты смылся оттуда первым, сказав что-то вроде "Спокойной ночи"! Наложив там три короба чистой демагогии.
Так чего ты там переубедил-то? Ты хоть догадываешься, с чего взялся разговор о "чистых числах"?

User peka_, 13.12.2011 03:09 (#)

tacchino , если вы мне, то я не килькин

Но тоже - спокойной ночи!

User tacchino, 13.12.2011 03:21 (#)

Если Вы идёте спать -- дело Ваше.

Здесь никто Вам не указчик.
Мне, соответственно, тоже никто не указчик, когда спать, а когда не спать. Без реверансов, зато честно.

User totog, 13.12.2011 09:54 (#)

С добрым утром. Я никогда не вру - шаман знает, говорю только то что знаю, а предполагаю только то что думаю. Я убедил Вас что результат эксит пула не могут быть доказательством вбросов на выборах из-за влияния дополниельных факторов, искажающих эксит пул Я выдвинул стройную теорию ,чем вызваны эти искажения. и пошел спать - день независимости все таки, выпил маленько с коллегами...

User nortrop14, 13.12.2011 12:12 (#)
3133

За ЕдРо в реале - примерно 25%. Было

За несколько дней их рейтинг упал до 10. И это ещё не предел, есть ведь и отрицательные числа...
Верный признак - тушинские перелёты. Собчачка с Канделачкой и Награня с Макароновым :-)

User totog, 13.12.2011 13:34 (#)

В реале - 49%. все остальное - ваши фантазии.

User nortrop14, 13.12.2011 14:30 (#)
3133

Вы упорствуете в ереси, господин последний солдат империи. Вчера ЕдРо и саттелиты пытались провести контр-митинг, а получился в лужу пук. Даже за 200 - 500 руб никто к вам не идёт. Как в старом анекдоте:
- Возможна ли в СССР двухпартийная система?
_ Невозможна. Потому, что если будет вторая партия, то все в неё вступят и опять останется одна партия :-)

User totog, 13.12.2011 14:45 (#)

Вчера на митинге был около 25 тысяч человек. посвящен он был - 18 летию российской конституции. никто из болотных активистов, правда его не посетил - не знаете почему кстати?- они же так за конституцию все... насчет двухпартийной системы - это действтительно проблема. но полагаю -преодолимая в обозримом будущем. Это и имел в виду Сурков, когда говорил что больной вылечен и сейчас практически здоров - может бегать, прыгать, носить плакатики и дарить цветы полицейским.

User nortrop14, 13.12.2011 15:08 (#)
3133

5 - 7 тыс включая свезённых из регионов двуногих овец и наскоро переодетых гастарбайтеров.

А зачем "Болотным активистам" туда приходить? Ну если только поржать, слушая разных (ч)удаков типа Рогозина... Ну а ельцинская Конституция у нас в сердце, так что и специально митинговать по этому поводу смысла нет.

Я вижу вы часто цитируете г-на Суркова (в девичестве Дудаев). Я не могу воспринимать всерьёз этого дурачка, вы3,14жженного с 1-го курса МИСиС (который я успешно закончил) за не выученнвй матан. Нашли себе гиганта мысли...

User totog, 13.12.2011 15:14 (#)

Гиганты мысли - Энгельс- Маркс -Ленин. А Сурков неплохой тактик, креативно мыслящий социолог-практик. матан не знает? что поделаешь Эйнштейн тоже был троечником... Впрочем -я к нему без фанатизма, ошибок за последнее время все же наделано немало... просто он хорошо выражает свои мысли. емко и точно - потому люблю его цитировать...
Да, а про количество - не заблуждайтесь - по данным полиции - 25 тысяч.

User nortrop14, 13.12.2011 15:27 (#)
3133

Ну да. Именно что по данным полиции.

Вы бы ещё у Якименки спросили. :-)
Надежды юношей питают, Блажен, кто верует, Свежо предание и т.д.

Сурков - никакой не социолог. на него работает бригада профессионалов из американской ПиАр-фирмы "Кетчум". Однако в последнее время - ляп за ляпом. Могу только предполагать почему это происходит.

User totog, 13.12.2011 18:19 (#)

я привык доверять профессионалам.

User nortrop14, 14.12.2011 02:35 (#)
3133

А я привый проверять :-)

Специалист подобен флюсу, ибо полнота его односторонняя (К Прутков)
Профессионал - это дурак на производстве (К.Маркс).

User angelina_41, 13.12.2011 16:49 (#)
3515

...и пошел спать - день независимости все таки, выпил маленько... ========== Ни х..черта себе маленько - полгода бухать с 12 июня за независимость! Да вам, батенька, зашиваться пора.

User totog, 13.12.2011 17:38 (#)

ангел мой - это в России день независимости 12 июня...

User angelina_41, 13.12.2011 18:45 (#)
3515

В Кении-с изволите быть-с на задании? Не говорите, нет, никогда не поверю, что в Расии-Матушке не нашлось место для пламенного патриёта или что вы самостоятельно покинули ненаглядные березки ради лицезрения ниггг...афроамериканцев(уверена там вы их так называете).

User tacchino, 13.12.2011 17:34 (#)

Добрый вечер, Килькин!

Никакой "стройной теории" не было. Было 8 часов демагогии, одно-единственное арифметическое действие (безграмотное), после чего Вы тему слили, сказав, что ушли спать.
Мой комментарий с заголовком "Не ври, Килькин" -- посмотрите на время -- был написан ночью. Поскольку "ушедший спать" Килькин обнаружился вполне себе бодрствующим на другой ветке.
Никогда не врёте? ну-ну...

User totog, 13.12.2011 17:43 (#)

Никогда. пьяный человек не сразу засыпает - у меня было еще два пика активности. на втором искупался...
Так вот теорию мою вы даже не беретесь опровергать. А от вашей не осталось камня на камне - потому как она построена на большом числе допущений, а статистика прямо ей противоречит - поскольку указанный феномен наблюдался в явном виде только в Москве.

User tacchino, 13.12.2011 18:09 (#)

Опять врёшь, кандидат!

Я, кстати, понял, почему тебя режут -- потому, что ты, как заезженная пластинка, не способен сказать ничего нового.
От чего там не осталось "камня на камне", а? Где тебе померещилась _моя_теория_? Ты понимаешь, что такое "теория"? Шпрехьн зи русиш? Загн зи нур ди вархайт! Зи мюсн ес висн.

User totog, 13.12.2011 18:21 (#)

не возбуждайся -теория твоя проста - из несхождения экзит пула с результатам выборов можно вычислить вероятность вброса 15% за едро. я ее опроверг -вычислить нельзя. Тебе на суахили повторить, пока тут есть кому рядом перевести?

User totog, 13.12.2011 18:26 (#)

уже некому. так как - засчитывать слив? или будешь спорить. только не доказывай мне что ты умнее меня - давай это примем без доказательств, докажи что за едро 15% вбросили...

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 18:37 (#)
21022

Конечно вбросили, только не 15%, а значительно больше. Я не видел ни одного живого человека, который бы голосовал за это ПЖиВ. Ни одного и нигде! А это — лучшее доказательство. Так «победа» ПЖиВ — это принуждение брать открепительные и левые участки, а также тотальные фальсификации на всех уровнях.

User tacchino, 13.12.2011 18:52 (#)

Руслан, на свой счёт не принимай :)

Это я исследую рефлексы говорящего Килькина-тотога. Но мозг там, похоже, умер.

User peka_, 14.12.2011 01:22 (#)

Я не видел ни одного живого ...

Все мои знакомые голосовали за ЕР. Одна лишь за Явлинского. Вы, Бровкин, не знаете что ли, что Путин многим симпатичен? То, что вам он не нравится, - только ваше дело.

User nortrop14, 14.12.2011 02:37 (#)
3133

Мы знаем, что он симпатичен вам. Впрочем, дамы часто влюбляются в гангстеров...

User tacchino, 13.12.2011 18:50 (#)

Нет, это можно принять только с доказательством.

Если ты -- кандидат, тебе это будет элементарно.
Но ты не кандидат. Тебе был задан вопрос. Ты, вместо ответа, вывернулся наизнанку и уже три раза лезешь со своим "слив защитан".

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 18:31 (#)
21022

Да успокойся ты, результаты экзитпула также сфальсифицированы, как и «выборы». Реальный же рейтинг ПЖиВ около нуля™. Иначе просто и быть может, так как рейтинг возникает от достижений, а не пустопорожней болтовни, хищений в астрономических масштабах, запредельной коррупции, всеобщей деградации, роста цен и тарифов, роста преступности, беспредела монополистов и узурпации власти через обман, фальсификации и насилие.

User tacchino, 13.12.2011 18:41 (#)

Позовите коня Долбака...

Предъяви.ссылку.на.пост.с.формальным.доказательством.
Его нет.
Пусть тебе переведут на суахили. Может, понятнее будет.
Твоё "бла-бла-бла, проверить невозможно" -- это в чистом виде декларация о нефальсифицируемости, что автоматически делает твою "суперстройную теорию" лженаучной. Такой же, как торсионные поля, радиантная энергия и прочий бред. Ты не кандидат наук, ты -- шарлатан.
Как ты вероятности отнимал вчера одну из другой? Забыл?

User peka_, 14.12.2011 01:26 (#)

Но ваша декларация о фальсификациях тоже недоказуема

Это может утверждать только тот, кто пересчитывал все голоса. Т.е. Изб. комиссия. А все остальное - треп для дебилов (а вдруг кто-то поверит!)

User nortrop14, 14.12.2011 02:40 (#)
3133

Следствие и суд тоже могут.

На основе, например, признания самих фальсификаторов. В этом случае осуществлённое вашей стороной массовое уничтожение улик (бюллетеней) не поможет...

User wasja39, 13.12.2011 01:30 (#)
19108

Наиболее интересные и актуальные из поступивших в колл-центр и на сайт вопросов будут заданы Владимиру Путину во время прямого эфира"

А вот можно прям здесь спросить: Ладим Ладимыч, когда вы съ... аммм, простите, уедете из России?

User wasja39, 13.12.2011 01:42 (#)
19108

Да много чего хотелось бы спросить, но поскоку сказали, только актуальное и насущное войдет в программу, ограничусь немногим:

Ладим Ладимыч, кому вы завещали свои триллионы?

Ботокс, который вы употребляете, произведен в Сколково?

User mak101211, 13.12.2011 02:18 (#)

Ботокс, который вы употребляете

вот тоже вопрос,зачем и для кого? жена давно далеко а для местных .......... им и так бы сошло))че деньги то тратить(вопрос чьи))) клавишные сурковские-ответ есть?

User clockman, 13.12.2011 08:48 (#)
3033

"зачем и для кого?"

От него ЕР в оргазме. Они люди простые, им много не надо.

User mak101211, 13.12.2011 02:19 (#)

Ботокс, который вы употребляете

вот тоже вопрос,зачем и для кого? жена давно далеко а для местных .......... им и так бы сошло))че деньги то тратить(вопрос чьи))) клавишные сурковские-ответ есть?

User peka_, 13.12.2011 02:44 (#)

Про ботокс говорит зависть

тех, кто безвременно потерял форму. Завистников понять можно, - хорошо Путин выглядит, даже фотка в этот раз приличная.

User nortrop14, 13.12.2011 03:38 (#)
3133

Так и выходите за него замуж, раз влюбились. Вскоре будете богатой (2 трлн долл) вдовой.

User peka_, 14.12.2011 01:36 (#)

2 трил. долларов? А чтож его нет в списке триллионеров?

Вранье - ваш метод, Кауцкий, но все же... В 21 веке нет подпольных триллионеров, все в списочках. А каково ваше состояние, Кауцкий? Просто интересно, как бытие определяет сознание.

User nortrop14, 14.12.2011 02:46 (#)
3133

Эти деньги находятся на номерных аноним

Или вы думаете, что у него одна сберкнижка с записью "В.В.Путин - 2000000000 долл США"?
Наивная вы наша лохушка...

Каддафи, кстати, тоже не было в списке ФОРБС, а как оьъявили бесполётную зону...

User wasja39, 13.12.2011 13:00 (#)
19108

Про ботокс говорит зависть

Да я вообще к другому клоню. Раз ботокс не из Сколкова, значит, ВВП регулярно снабжается им заграницей ( проклятой Омерикой, т.е.). Может, наш ВВП, как бы это сказать (оглянувшись, шепотом) ГРАНТОСОС? А шо будет, еси заграница ему ботоксную пайплайн перекроет?!

User koctja, 13.12.2011 17:29 (#)

А шо будет, еси заграница ему ботоксную пайплайн перекроет?!

Типун тебе на язык.
Василий! ну мы же не фашисты так над человеком издеваться!! :))))

User wasja39, 13.12.2011 20:32 (#)
19108

;))))))

И то правда, ув. Константин. Больше ботокса для Вовы! Предлагаю еще вколоть в язык. В мозги уже, видимо, попало.

User peka_, 14.12.2011 01:31 (#)

Ну да, если у кого не висит, значит ботокс?

И вы уже знаете технологии его (ботокса) использования? А вообще, мужики, стыдитесь. Мелко.

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 19:28 (#)
21022

И джипы с мерседесами не рашкинские, и котлы не на рашкинском часовом заводе сделаны. Что-то я не представляю себе, чтобы американский президент носил часы неамериканского производства и катался на машинах неамериканского производства.

User mak101211, 13.12.2011 02:13 (#)

"Общественное мнение" прекратит открыто публиковать результаты еженедельных исследований.

Они нам все равно не помогли-надо добавить! бараны! а когда мы призывали к беседе власти-народа вы,власть где была! вам орал Е.Ш.Гонтмахер,вы болт клали на усе)кричали о сурковской картинке в ТВ и жизни, вы тож положили! ну,знаете ли! ...хлебайте теперь по полной!

User totog, 13.12.2011 02:26 (#)

да не кричите так! не будут они - будут другие публиковать. да и вообще статья похожа по всем параметрам на утку..., не находите? уж больно стиль граневый... с какого перепуга прекращать публикации?

User reader22, 13.12.2011 02:17 (#)

ВВП

устал-никогда НЕ будет более популярен
уйти нельзя остаться
(ну-дела)
а застрелиться-это ж не по армейски
в ЧеКА другие прерогативы

User mak101211, 13.12.2011 02:26 (#)

от ни не уходят)

он же знает) в мечтах он давно у друга на сардинии) ну ктож отпустит то с поста! СТОЯТЬ! пытались другого противопоставить-свобода лучше не свободы и все такое и айфон! ан нет) народ бараном быть не хочет))

User django2, 13.12.2011 02:38 (#)

Табуретка-Окно-Асфальт

User reader22, 13.12.2011 02:50 (#)

друг сардинский там и будет...под арестом домашним

русские ж не такие толерантные(большевизм, сталинизм, климат)
от них так легко НЕ свалишь
да ещё закулиса гнобить будет

User reader22, 13.12.2011 02:56 (#)

+ есть за ШО злиться

мирриады $$$(зеленью)
даже если и возвернуть
по-щучьему велению в инфраструктуру(ДОМА-ДОРОГИ-ПРОЧАЯ...) не ВОЗВЕРНУТЬ
ТАК ЧТО НЕВОЗВРАТИМОСТЬ НАЛИЧЕСТВУЕТ
(ГОСПОДА-НЕ ЗАБУДЬТЕ-дМИТРИЙ аНАТОЛЬЕВИЧ ПОУчаствовал в этом -покуралесил
айфончика НЕ забудьте!

User dasmanov52, 13.12.2011 07:33 (#)

"бонапарт"

Почему один человек в нашей стране решает, какой быть демократии, где предел ее развитию в данное время? Теперь , видите, ему не нравятся результаты Фонда "Общественное мнение",зато с удовольствием подкармливает СМИ, которые "дуют в его дудку". Пора бы народу самому решать эти вопросы.

User bjack, 13.12.2011 07:39 (#)

хрена вам америка поперек горла стала?
уберите ублюдков от корыта, отладте выборы, судопроизводство, прижмите коррупцию и жить ни на кого не оглядываясь и никого не боясь (и никому не угрожая)

User totog, 13.12.2011 14:41 (#)

а америка за это нам денег даст?

User chokolivskyi, 13.12.2011 18:07 (#)

Зачем вам денег давать? Вы что, нищие?

?

User totog, 13.12.2011 18:22 (#)

а зачем нам тогда америка?

User chokolivskyi, 13.12.2011 18:40 (#)

Зачем вам Америка? Чтобы прятать там то, что вы украли у народа России.

...

Ну это только все в мечтах у вани и лежа на печи.. В реальности же "от меня тут ничего не зависит".
А как лечить такой вот диссонанс? Да только "омерикой", ибо это он ване поперек горла, а не его собственная тупость и лень.

User nora09, 13.12.2011 07:40 (#)

"В отставку Путина и Медведева!"-

Слушайте Горбачева на Эхо М
"М. ГОРБАЧЕВ: - суть нашего разговора. Мы сейчас у красной черты....
...М. ГОРБАЧЕВ - Но я не верю, что эта команда возьмет на себя ответственность
"В отставку Путина и Медведева!"- даешь референдум! - после митинга ничего не выполнено ...для этого можно собрать 1 000 000 подписей.
Медведев не выполняет клятвы быть Гарантом Конституции - в отставку! решением РЕФЕРЕНДУМА!
Путина - в отставку!
- есть сотни причин, и прежде всего - украденные выборы 2007-8 и 2011гг.
после этого и Перевыборы станут возможны и  пройдут честнее и "чуровы" исчезнут...
и
Россия будет развиваться без революций и потрясений - через выборы !

User homut, 13.12.2011 08:30 (#)

ни один из послевоенных руководителей СССР не работал так интенсивно, как он или президент Дмитрий Медведев.

больше пользы было бы, если эти ребята просто на заднице сидели.
а результаты " еженедельных исследований" бредовые... ну не верю ни единой цифре.

User il2k, 13.12.2011 08:49 (#)

больше пользы было бы, если эти ребята просто на заднице сидели.

Лучше бы они просто сидели

User olgaolga, 13.12.2011 11:38 (#)

замечательно!

как бы это половчее сделать-то? а то за..бали уже ребятки

User il2k, 13.12.2011 08:48 (#)

Пора вносить поправки в энциклопедический словарь

В статье про понятия "ложь, лицемерие" просто поместить фото "нацлидера".

User vsrakuputa, 13.12.2011 09:19 (#)

путин - ЗЛО РОССИИ - ЭТО ЕДИНСТВЕННОЕ МНЕН

User vsrakuputa, 13.12.2011 09:41 (#)

http://grani-tv.ru/entries/2088/

ВОТ ОНИ - ВОТ ТОТ НАРОД, ЧТО ПОДДЕРЖИТ НАШЕГО ПУТИНА И НАШЕГО МЕДВЕДЕВА- УРАААА! ВОТ ОНИ РЫЦАРИ ПРАВА И РЫЦАРИ ЧЕСТИ... ничего что без зубые и под барбитуратом- зато как душа то их поет! уххх!

User marazm_sovetov, 13.12.2011 13:52 (#)
51965

Классный ролик! Спасибо!

User henady, 13.12.2011 10:53 (#)

Пора уйти

К.Маркс написал одну умную вещь. - Традиции всех мертвых поколений, как кошмар тяготеют над умами живых. ВВП - живой пример традиционалистских подходов к управлению и развитию общества. Он консерватор крайнего толка склонный к косности. Никаких признаков стратегического мышления и видения, все только на "ручном режиме" на крайне упрощенном принципе: Винтовка рождает власть, как говорил товарищ Мао. Власть получена по лотерейному принципу, но отдавать не хочется. Вот и держит вся компания за "ноги" живых и молодых людей. И нет им никакого дела до России, как страны людей и граждан, опускающейся все ниже и ниже в рейтинге мировой табели о рангах. Отпустите Россию ВВП, без Вас ей будет легче.

User leto37, 13.12.2011 11:35 (#)

Отпустите Россию

Ему плевать на Россию. Он это каждый день демонстрирует. Уйти не может - разорвут его. Ему и остается выключать все счетчики, кроме денежных. На лояльность его форбсовских подельников ему пока хватает... Народ тоже пока не проснулся..

User ruslan__brovkin, 13.12.2011 20:54 (#)
21022

Народ уже давно всё понял, но сделать что-либо можно только в москве, давить местных князьков-воров и жуликов нет смысла. Ключ — в москве, а её итак кормят, как только могут. Все ресурсы там. Даже расширение москвы — это единственно возможная мера против социального взрыва, когда население в городе нарастает такими темпами, что коллапс неизбежен, а жить в рашке — невозможно, потому как рашка — это страна пустыня, помойка и только посреди неё стоит один единственный город — москва. То есть, у них два варианта, или люди будут ехать в москву, чтобы жить боле-менее как люди, а не как скоты в дерьме, или эти люди просто иммигрируют. Так вот люди все поняли и понимают и смеются над программой «время», но не имеют ключа. Как только москвичи свергнут антиконституционную хунту и восстановят конституционный порядок в стране, вместе с этим перестреляв всех олигархов и сравняв рублёвку будльдозерами с землёй, тогда и россия изменится в одночасье.

User olgaolga, 13.12.2011 11:43 (#)

удивительное рядом:

обама седни заявил, что будет делать ставку на еврейские общины сша, ибо они богаты и влиятельны, а своих прошлых выбрщиков - черную гопоту даже к урнам не допустят.... как там нацлидер думает??? или припоздал уже раб на галерах?

User escccapist, 13.12.2011 12:25 (#)

пусть мне наш ботоксный "юрист", что из органов

объяснит смысл конституционной нормы о двух президентских сроках, которая прописана в российской Конституции

User puklipun, 13.12.2011 13:43 (#)

Очень скучно пукают сегодня дыряво-плоскостопые.

User igk, 13.12.2011 16:07 (#)

Чё воблоглазая крыса, мастурбировать на свой текущий рейтинг уже не получается

User koctja, 13.12.2011 17:15 (#)

ни один из послевоенных руководителей СССР не работал так интенсивно, как он или президент Дмитрий Медведев.

От скромности не умрет. Хотя и его понять можно - сам себя не похвалишь, то кто еще похвалить. А тут явный самопиар. Главное сколь професий освоил за последние 10лет - летчик, водитель "Калины" и "Запора", водолаз, археолог, пожарник и спасатель зверей. А уж как в экономике сечёт - ну просто равных ему нет. Работая честно, за каких то 20 послеперестроичных лет 40миллиардов зеленых заработать ....!!! Талантище!!!!!
Вот удача нам, расеянам подвалила на пи.., извиняюсь, сбой,.. лидера.

User promenadeur, 13.12.2011 18:10 (#)

Фом

У ФОМа тоже медвежья болезнь? Вот кто им деньги платит? Явно не мы, общественное мнение. А жаль. Противно все это, одно слово - путинщина.

User liliy62, 13.12.2011 19:19 (#)

путин ум. честь, совесть ПВиЖ

У этого прыща ни совести, ни чести, ни мужского достоинства.
Его освистывают- ему до лампочки.Его посылают на три буквы ему по барабану. Ему кричат "Путин вон"-как с гуся вода.
Вот и выберите такого.Что будите делать? Он не выполнил ни одной программы, которую обещел россиянам.Даже не покраснел.
Молитесь на него и лижите ему под хвостом
Альберт Г

User pravologist, 13.12.2011 20:30 (#)

Путин заявил, что идет на выборы, потому что этого хотят простые люди...

Вот все его "простые" избиратели: Сечин, Чайка, Чуров, Сурков, Медведев, Песков, Тимченко и Абрамович.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: