новость Минфин предлагает увеличить пенсионный возраст

19.04.2012
Пенсионерка.

Пенсионерка.

Минфин предлагает повысить пенсионный возраст для мужчин и для женщин до 63 лет. Начать постепенное повышение пенсионного возраста Минфин предлагает с 2015 года. Повышать пенсионный возраст предлагается разными темпами – прибавляя по 3 месяца в год для мужчин и по 6 – для женщин. Минздрав предлагает повысить пенсионный возраст до 65 лет к 2047 году.


Комментарии
User gin, 19.04.2012 14:29 (#)
5316

сейчас ВВП эффектно гаркнет на Минфин под телекамеры - и народ его зобожает..

правда пенсионный возраст все равно потом повысят, но уже без телекамер..

User ijuk99, 19.04.2012 16:20 (#)

В Германии пенсионный возраст хотят поднять до 67....

:-)))

User ruslan__brovkin, 19.04.2012 16:28 (#)
21022

В Германии другой уровень жизни, другой уровень занятости и зарплат, наличие социальных пособий и наличие медицины.

User redhead, 19.04.2012 18:29 (#)
2914

Да, но здоровье у немцев в 67 лет лучше, чем у россиян в 60.
Пенсионный возраст надо поставить в зависимость от средней продолжительсности жизни. Типа, всем гарантированы 10-15 лет пенсии в среднем. Ну, и русских мужиков можно уже в 49 на пенсию. Шутка.

User ruslan__brovkin, 19.04.2012 16:23 (#)
21022

… и под новый год.

User serega, 19.04.2012 18:38 (#)

Если Россия хочет полностью встать с колен, то патриотически настроенные граждане должны работать до того момента когда их вынесут от станка вперед ногами, поправив на груди георгиевскую ленточку. Не было у России лучшего руководителя чем Путин В.В. - ужо ОН наведет порядок, особенно с шакалящими....

User koctja, 19.04.2012 14:32 (#)

То, что с пенсией что то делать надо и дураку понятно. Но у нас получится, как всегда всё по-черномырдину. У меня только вопрос - а деление пенсионеров на "высших" и "низших" останется? В этом главная несправедливость. И еще, слишком большие затраты идут на содержание пенсионных служб. Особенно центральных, хотя и региональные тоже не бедствуют.

User noriot13, 19.04.2012 15:34 (#)

"...а деление пенсионеров на "высших" и "низших" останется?"
Да, Костя, останется! Сейчас пенсия какого-нибудь прокурора или судьи (которые уходят на пенсию далеко не в 60 или 55 лет) является пределом мечтаний многих рабочих в России!!!

User ruslan__brovkin, 19.04.2012 16:19 (#)
21022

Рабочие в россии получают в районе 10000-11000, из которых за ЖэКэХэ должны отдавать 5000-6000, на остальные копейки можно ни в чём себе не отказывать. Особенно на фоне фактически ПЛАТНОЙ медицины и не менее ПЛАТНОГО образования с такими же ПЛАТнЫМИ детскими садами. Т.е. реальный доход работающего в рашке — $150, это уровень Африки или отсталых районов Индии.

User gedeke, 19.04.2012 15:35 (#)
3280

Путина выбирали? Получите и распишитесь.

User noriot13, 19.04.2012 15:40 (#)

Нет, не выбирали!

Он сам себя выбрал...

User gedeke, 19.04.2012 16:10 (#)
3280

Да я в курсе.)))

Но кто-то же за него голосовал. Пусть теперь радуются.

User noriot13, 19.04.2012 16:21 (#)

"Но кто-то же за него голосовал."
Х.З. Из моих знакомых НИКТО!!!

User ruslan__brovkin, 19.04.2012 16:21 (#)
21022

Выбирали? Да ладно, не смешите, выборное «законодательство» позволяет фальсифицировать результаты выборов на всех уровнях так, что они не имеют ровно никакого отношения к тому, как голосует электорат.

User rybvv9, 19.04.2012 15:45 (#)

В.В.Путин 26.04.2007, Послание Федеральному собранию: "в обозримом будущем для повышения пенсионного возраста в нашей стране объективной необходимости нет".

User ijuk99, 19.04.2012 16:39 (#)

"...Минфин предлагает с 2015 года..."

2007 - 2015.

8 лет - нормальное обозримое будущее.

На западе так далеко не заглядывают, максимум 3-4 года.

:-)))

User karazupa, 19.04.2012 17:08 (#)
3106

На западе так далеко не заглядывают

Заглядывают. В Канаде уже планируют повышать пенс. возраст с 2017. Вопрос - зачем? То есть, здесь, скажем, налогов на покрытие пенсий начинает не хватать. Мало работающих, много пенсионеров. Но Канада начала добывать нефть (на третьем месте в мире по количеству запасов), вот и сделали бы фонд из проданной нефти для покрытия пенсионных нужд. Вряд ли. В России та же картина. Вывод - деньги нужны правительству! В России для себя, драгоценных. В Канаде для платы тому же правительству и гигантскому бюрократическому аппарату, который это правительство содержит. А пенсионеров неплохо бы дустом подкормить, но нельзя, Заратустра не позволяет.

User ruslan__brovkin, 19.04.2012 19:44 (#)
21022

В Канаде бесплатная медицина и есть пособие по безработице при общей низкой безработице. И потом, население Канады живёт значительно дольше. Рашкинское же активно вымирает и деградирует, больше половины до пенсии просто не доживает, да и пенсии просто дешёвые копейки, подачка, на которую невозможно нормально жить. Выходит, рашкинскому правительству просто потребовались деньги. А на что? На военщину и спецслужбы — защиту себя любимых и нелигитимных от народа, ну и на воровство конечно.

User dasmanov52, 23.04.2012 11:40 (#)

Наш Вождь просто оговорился.

User sereges, 19.04.2012 16:50 (#)

Минфин предлагает увеличить пенсионный возраст

В уголовном деле №63270 (1-49/2010, 1-1/2011) Железногорского городского суда Красноярского края в 71 томе собрана избыточная информация о системной коррупции чиновников Министерства финансов РФ, чиновников Красноярского края и примкнувших к ним правоохранительных органов Красноярского края.
На пенсионеров денег не остается?

User rfv, 19.04.2012 18:06 (#)

Минфин предлагает увеличить пенсионный возраст

Интересно, а продолжительность жизни Минфин тоже планирует? А может от этого и отталкивается? Типа, по предварительным раскладам к 2047 году средняя продолжительность жизни в России достигнет 90 лет у мужчин и 99 у женщин. Ну тогда все и станет на СВОИ места! А xули дома-то сидеть четверть века! Еще с спасибо скажут родному правительству и лично вошьдю нации за заботу и внимание.

User veller, 19.04.2012 18:24 (#)

rfv, стёб - енто хорошо. Только как говаривал О.Бендер "Не слышу конструктивных предложений"

Ну что "вошьдя" нужно убрать - ясный пень. Ещё более ясно, кого на его место - ну к примеру Прохорова или Каспарова, или касьянова, или Немцова и т.д. И вот ежели мы приведём ентих господ во власть, то заживё-ём!!! Аж дух захватывает. И пенсионный возраст какой нибудь Касьянов установит лет эдак 50! Для всех!!! Я пральна понимаю?:))))))))))))))
Во всём мире его будут повышать, а у нас те же товарисчи, которые клянуться в верности идеям западничества, будут его понижать. Во веселуха:))))))

User rfv, 19.04.2012 18:49 (#)

не, веллер, пиздеть изволите...

При чем тут Касьянов и "Во всём мире его будут повышать"? Вы видать не в теме. Щас растолкую. Во всем мире есть такое понятие как "коэффициент доживаемости". Он показывает, сколько человек живет после выхода на пенсию (легко найдете в сети). И если он высокий, этот коэффициент, скажем, 25 лет, то подъем планки - процесс нормальный и вполне объяснимый. А если коэффициент низкий или того гляди, как это в случае российских мужчин, приближается к ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ значениям, то рост планки - это откровенное хамство и ГРАБЕЖ, т.к. представляет собой фактическое ЛИШЕНИЕ ПЕНСИИ, поскольку многие до нее просто не доживут! Вот она - эффективная экономическая политика!
А вы, 6лядь, Немцов-Касьянов, европа-госдеп. Думай, 6лядь, хоть немного.

User veller, 19.04.2012 19:08 (#)

rfv, я в отличие от вас не большевик.

Поэтому я не собираюсь "думать", а предпочитаю считать. Не, если большевики скзали, что рабочий должон быть гегемоном и получать больше выпускника ВУЗа, то так оно и было, только система которая "думала" и "заботилась" экономически была несостоятельной, потому и развалилась. Касаемо нашей страны, то вы меня с запутинцами не путайте. Я сам по себе. И понимаю то, чего не понимаете вы - того что независимо от "коэффициэнтов доживаемости" нынешнее работающее население не зарабатывает на пенсии старикам ввиду низкой производительности труда, демографического провала периода Гайдара-Ельцина. Да, пока за счёт нефтедоходов удаётся латать всё возрастающую дыру в Пенсионном фонде, но этот процесс - конечный, увы. Поэтому всякие коэффициенты доживаемости можно будет рассмотреть, когда пахать будем как в Германии. Кстати Пиночет в своё время так и не смог решить эту проблему, которая дошла до нерешаемой стадии и просто отменил пенсионную систему. Не хотелось бы, чтобы нам или нашим детям пришлось прибегать к таким же методам. А решать эту проблему придётся хоть Касьянову, хоть Путину, хоть Каспарову и хороших решений и мягких выходов из этой проблему нет, независимо от "вошьдя" который будет сидеть в Кремле.

User vladimirIlenin, 19.04.2012 18:53 (#)
7913

Берите пример с Путина, депутатов ГосДумы. Они будут трудиться до конца, без пенсии, не важно 70 лет им или 90, на пенсию они не уйдут. Это настоящие патриоты нашей великой России.

User orge, 19.04.2012 21:28 (#)
4479

Куда же повышать, если еше несколько лет назад средний возраст мужчин был 58 лет?

User towerus, 20.04.2012 19:15 (#)
12575

Самозванец проверяет реакцию.

Возраст все равно поднимут и нашисты выйдут на митинг с лозунгами "Работать до конца". А байкеры проедут на отвратительной американской технике, надувая жопой георгиевские шарики в поддержку Самозванца.

User dasmanov52, 23.04.2012 11:38 (#)

мнение

Полностью поддерживаю увеличение пенсионного возраста для сотрудников Минфина.Воровать можно даже в преклонном возрасте.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: