новость Полтавченко: Петербуржцы - жлобы

15.10.2012
Георгий Полтавченко. Фото: Дмитрий Костюков/Коммерсантъ

Георгий Полтавченко. Фото: Дмитрий Костюков/Коммерсантъ

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал жлобством действия петербуржцев, освиставших проезд кортежа Медведева. Он пожаловался, что горожане провожали кортеж премьер-министра неприличными жестами и "поднимали всякие пальцы". "Этим отличаются жители и других городов. Но такого откровенного жлобства я не видел", - сказал Полтавченко.


Комментарии
(комментарий удалён)
User hrom, 15.10.2012 16:13 (#)

По его словам, демонстрация премьеру среднего пальца - это не ответ граждан на поведение представителей власти в России
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Полтавченко призывает граждан пострелять?

User gedeke, 15.10.2012 16:31 (#)
3280

Вот поэтому товарищ Путин перед проездом своего кортежа город зачищает.
ФСОшники "всякие пальцы" пока ещё не поднимают. Пока ещё...

3140

не-а. он всего лишь недоумевает: жулики и воры, типа, выиграли выборы - такой всенародной поддержки даж у путена в марте не было... и вдруг... показали пальцы на родине))))

User hrom, 16.10.2012 14:40 (#)

Он недоумевает: отчего так быдло осмелело?
см. хороший анализ: http://echo.msk.ru/blog/gratispb/940926-echo/

3140

Спасибо, классный анализ)))))))

(комментарий удалён)
3140

Это был вопрос мне? Или Полтавченко?

User white_ribbon, 17.10.2012 10:45 (#)
5865

ну так оно и есть судя по разным признакам....

3043

Это прекрасно.

Я сегодня на форме газеты.ру долго препинался с каким-то запутинцем - тот до последнего тупо отказывался верить в происшедшее, то есть в сам факт того, что рядовые питерцы массово обфакали эту сладкую парочку. Они натурально в альтернативной реальности живут.

, 16.10.2012 23:04 (#)
3025

Я вот чего не понимаю. Показать премьеру средний палец - значит сказать ему: ты, Димон, слабак, импотент, метафорически говоря, не способен ни на что, мы тебя презираем. Но губернатор Полтавченко оценил поведение питерцев как жлобство , слово, совершенно никакого отношения к среднему пальцу не имеющее.
Он, наверное, хотел сказать, что это некрасиво, некультурно, средний палец показывать .У наших представителей власти и у их холопов души нежные, тонкие, взыскуют они хороших манер, деликатного обращения, в общем - высокой культуры поведения. Вот и Мамонтов , состряпав второй клеветнический фильм, тоже затосковал по культуре и задает своим творчеством эталон оной. Но у нас и получше авторитеты есть - Никитка Михалков, хапнувший многие миллионы на свою бездарную стряпню, опять же оплакивает некультурного зрителя, не оценившего его шедевры. А уж как Гундяй с Чаплиным хлопочут о культурной пастве, скромных прихожанках в платочках на голове, а не в разноцветных, прости Господи, оскорбительных балаклавах. Учат они нас уму-разуму, а с такими учителями (да еще и с Вовой в башке и с уложением Трулльского собора в руке) скоро культурка наша поднимется на недосягаемую высоту. Наконец-то мы всех обгоним-перегоним, нос утрем Америке и Европе.

User white_ribbon, 17.10.2012 10:41 (#)
5865

На самом деле Питерцы проявили максимум уважения среднем пальцем вверх показав, что ни смотря на то, что в своих усилиях окультурить СПб Медведев хоть и малого роста и один из двух президентов, вполне справляется со своей задачей.

User radcentr, 15.10.2012 16:05 (#)
9645

Петербужцам - респект!
Я лично всегда пронзительно и вызывающе сигналю проезжающим кортежам.

User fimasobak, 15.10.2012 18:58 (#)
2997

Vox populi vox dei. LOL

User xa_xa_s, 15.10.2012 16:09 (#)
2890

-:))) Как певал некто Юра (Ю.Шевчук)

Еду я на родину,
Пусть кричат - уродина,
А она нам нравится,
Хоть и не красавица,
К сволочи доверчива,
Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...

Не ндравится - не едь - :)))

User nanoscience, 15.10.2012 16:26 (#)
3460

а я, в подкрепление поднятых пальцев (я думаю, что Путину бы показывали не только пальцы), приведу пример простой русской девушки записавшей в Ю-тьюбе ролик " Ленинград - Заебал ". Простите, вынужден дать дословно, иначе не найдете. Я думаю, молодежь уже поняла, откуда ноги растут

User xa_xa_s, 15.10.2012 16:41 (#)
2890

-:))) Серж! Я найду всё что угодно - я "находчивый" - :))) НО!

Как мне "каатца" высшее жлобство для "доцента" - это некий палец, парящий над улыбкой аспирантки -:)))

User nanoscience, 15.10.2012 17:10 (#)
3460

Мишель, в последнее время, вы, простите, превратились в бормотуна, и с трудом пережевываете свои же фразы. Какой палец, да еще парящий, над какой улыбкой, какой такой аспирантки, Мишель, ну сосредоточьтесь, please. Палец, Медведев, кортеж, жлобство, которое звучит как Ъство, - это что, ? Ну, вы же знаете, что "жлобство", это когда вы не даете денег на благотворительность, когда вы не даете чаевых, когда вы не платите по работе, когда вы обещали, например, увеличить зарплату преподавателям, до 200% от средней по региону, с сентября, и не сделали это, и, наоборот, начали массово увольнять преподавателей, сокращать вузы, собирая эти крохи на военные программы, когда вы не платите проститутке, ну и так далее. А тут, причем, "жлобство". Или вы имели в виду, что-то похабное ?

User xa_xa_s, 15.10.2012 17:33 (#)
2890

-:))) Серж! Всё гораздо проще. эта юридическая невозможность даже в своём "надуманном" городишке "плешь-из-пальца" - :)))

(о деле, пожалуйста, не этой скабрёзной ветке - ну , правда, дело - дрянь, просто знаю)

User qwer02, 15.10.2012 17:24 (#)
3256

=парящий над улыбкой аспирантки -:)))=
Пропил палец то, наймодатель папиной фатиры! Кто так мусолит?
Надоть = для "доцента" - это некий палец, парящий ПОД юбкой аспирантки -:)))=
Воистину,-рожденный пить, ЛЕТАТЬ не может!-

User xa_xa_s, 15.10.2012 17:29 (#)
2890

-:))) А-а-а----угу! А ты бесшабашный, песец-нежданчик - :)))

Аспирантки делятся на пол-шестого и без-четверти-пять, буа-га-га -:)))

User qwer02, 15.10.2012 18:03 (#)
3256

=Аспирантки делятся
Нормальные -трахаются, а не делятся!

User gedeke, 15.10.2012 18:14 (#)
3280

ЗачОт!)))

User qwer02, 15.10.2012 19:42 (#)
3256

Пьянству -БОЙ ( а не дэвушка-аспирантка-комсомолка и спортсменка)

User nanoscience, 15.10.2012 18:38 (#)
3460

ребята, а если у меня все больше мужики ?

User qwer02, 15.10.2012 19:40 (#)
3256

у меня все больше мужики ?
Нежных -налево, а грубых -направо! Это и есть тонкий ЕС политик!

User mestnyi3, 15.10.2012 16:24 (#)

Как быстро пал культурный город... или куратор несчастного города?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.10.2012 16:54 (#)
3280

Так 21-но, хоть и президентское, но не железное. Жим-жим.

User mestnyi3, 15.10.2012 17:42 (#)

президент-нелегал, от того и страшно укравши.

User onevoice, 15.10.2012 16:30 (#)

Первое официальное подтверждение того, что они всё видят и слышат, всю любовь.

User rybvv8, 15.10.2012 17:13 (#)
3211

Согласен, мощный прокол! Тупорылые...

User radcentr, 15.10.2012 17:23 (#)
9645

Если только это не сознательный слив Полтавченко...

User mestnyi3, 15.10.2012 17:43 (#)

слишком тонко, главное распил-откат.

User nosferatu, 15.10.2012 21:45 (#)
4445

он просто лизнул нежно покусывая яички

User sakaramissa, 15.10.2012 16:40 (#)

Жлобы всегда очень удивляются, когда с ними ведут себя по-жлобски.

...ну а начальственная задница, она не только для лобзаний, но и для факеров... - это законно!

Фак народа - фак Божий! *)

User nutcracker, 16.10.2012 11:16 (#)
4049

Фак народа - фак Божий!

))) Зачёт!

(комментарий удалён)
User rybvv8, 15.10.2012 17:15 (#)
3211

Не, лапуль, ты не понимаешь. Вот если я показываю "всякий палец" ТЕБЕ, то этим я выражаю свое отношение К ТЕБЕ ЖЕ. Доступно, лапуль?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.10.2012 17:54 (#)
3280

Дык и власть достойна своего народа!
Так что наслаждайтесь, господа хорошие, любовью народной во всех её проявлениях.

(комментарий удалён)
3043

Да неспособен, видать, к обучению. Но и то: его уже назначили губернатором, чего там еще - учиться...

User gedeke, 15.10.2012 18:06 (#)
3280

Подвело ретивое. Вы вот тоже попались на эту же наживку, раскрыли жабры и
стали пургу всякую нести, не хуже Полтавченко.

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.10.2012 18:42 (#)
3280

))))))))))!!!

User nutcracker, 16.10.2012 11:17 (#)
4049

))))))

3043

=)))))))))))))))

User sakaramissa, 15.10.2012 17:58 (#)

Но ты ж тоже в той же колоде...*)

User rybvv8, 15.10.2012 18:20 (#)
3211

Это ты, что ль, "власть",, пидор тупорылый? Али твой воблоглазы кумир "власть"? Да, я - народ. А вот вы - ГОВНО!

twitter.com algaleev [twitter.com], 15.10.2012 17:17 (#)
3042

ЕСЛИ БЫ Я БЫЛ ТАМ.ТО ПОКАЗАЛ БЫ НА ТОЛЬКО ПАЛЕЦ.НО И ЖОПУ
ЭТИМ ПОЛИТИЧЕСКИМ ПРОСТИТУТКАМ ДАЖЕ ЭТОГО МАЛО. ТЫ ПОНЯЛ АНТИФА, ПУТИНСКИЙ ГОНДОН
АЛЬБЕРТ Г

(комментарий удалён)
User tkalich, 15.10.2012 21:01 (#)
3709

ты чо, мандафашка, перед зеркалом стоишь?
с собой разговариваешь?

User white_ribbon, 17.10.2012 14:27 (#)
5865

User antifa_ru_255 ты дурак. Теперь на тебя можно подать в суд за привязку пошлого наименования резиновой продукции к святой фамилии светлого человека по фамилии Путин.

3685

Когда эта шваль прет из Пулково в центр по Московскому, то все улицы, примыкающие к проспекту перекрывают. А теперь представь себе, придурок, что ты стоишь в часовой пробке в Обводного, а у тебя в машине сидит ребенок или беременная жена, которым позарез понадобилось в туалет. Что ты при этом будешь говорить? Ну уж никак не "слава путину".

User weldernik, 15.10.2012 17:00 (#)

Молодцы питерцы! Можно и двумя руками показывать этому Пустому Бамбуку!

User nosferatu, 15.10.2012 21:48 (#)
4445

а зачем двумя руками - снять портки и под нос сунуть . ухау ухай - на вот . уй понюхай !
ахй ахай да пошел о на . уй !

User boris4444, 15.10.2012 17:01 (#)

Петербуржцы-молодцы!!!

User ogurtzoff, 15.10.2012 17:03 (#)
20458

Согласен с нашим губернатором. Ведь эти свистуны именно в нулевые откормились, напокупали себе машин, почему бы им хотя бы элементарное уважение не проявить к представителям той власти, при которой они стали жить достойно. Материальный уровень наших граждан у нас резко вырос, а вот культурно-нравственный еще отстает. Даже у нас в Петербурге, к сожалению

User rybvv8, 15.10.2012 17:16 (#)
3211

Огурец!!! Так ты из Питера?! Кстати, а что ТЫ власти показал, вертухай поганый? А ну, похвались! ;)

User ostarrichi, 16.10.2012 10:19 (#)

"Воробей" (или кто-то ещё из постоянных остроязыких комментаторов), кажется, неопровержимо когда-то доказал, что "Огурец" строчит свои верноподданные тупейшие, совковски-квасные, мерзотно-тошнотворные комменты из недружественной Эстонии -- типичная провокаторская пятая колонна на шее у налогоплательщиков маленького, миролюбивого европейского народа. Во всяком случае, про "наш Петербург" он ровно ничегошеньки не знает, как доказал совсем недавно уже ваш покорнейший, в посте про новую станцию метро *"Бухарестскую".
И эта бессовестная "портянка" ещё выложила советский герб в виде ника, что ничем не лучше нацистского! "Материальный уровень" у них, у иудушек, видите ли, "резко вырос", "откормились" они на подачках ворюг...

User rybvv8, 16.10.2012 11:19 (#)
3211

Мне абсолютно срать, откуда он там чего строчит. Пасть надо закрыть ублюдку, чтобы пореже разевал. Правда, у меня руки наполовину связавны - его n_ever любит, а я ее... :)

Не, Огурец опущенный - вне всякого сомнения. Отрабатывает просто за то, что на воле, и без черенка в жопе. :)

User ostarrichi, 16.10.2012 15:00 (#)

Как же Вы это виртуальное существо заткнёте? Для таких "злобствование липедяков", т. е. раздражение нормальных людей на острых идиотов -- бальзам на их совковую душеньку. Да и свои иудины копейки им надо добросовестно отрабатывать.

А если в странке-эрэфии и дальше будет в том же направлении двигаться развитие, то огурцово-помидорные деятели тоже без своей пули в затылке или хотя бы черенка в том самом упомянутом Вами месте -- не останутся, уверяю Вас! :)

User rybvv8, 16.10.2012 15:45 (#)
3211

Элементарно, Ватсон! ;) Какое мошет быть "раздражение"? Презрение не оставляет места для иных чувств. А уж если полюбить их всей душой!.. От этого они звереют, теряют голову, и уползают, брызжа слюнями и соплями. У меня довольно много скальпов этих одноклеточных. Вот с копейками хуже - тут несколько иная технология - тут надо заставить их визжать тот идиотизм, за который прапор их депремирует. Но тоже можно. Особенно, если не в одиночку. И меня уверять не надо - это Огурца надо уверять. :)

User ostarrichi, 16.10.2012 16:38 (#)

Вас я "уверял" более для риторического оборота :)

Увы, Огурцам же и иным представителям вегетативного овощного, макаронного, килечного и им подобных тухло-плесневелых сообществ о сем обстоятельстве (про пульку в безмозглый затылок и черенок сапёрной лопатки, с наслаждением воткнутый их бывшим начальником в их копроизвергающий афедрон) уверения мои, -- да, боюсь, и Ваши вполне понятные чувства, -- или уговоры иных разумных человеческих существ нимало не помогут, пока сполна не сбудется всё нами предсказанное! :)))

А скальпы амёбные сушите, сушите -- очень уж утешительное это зрелище!

User rybvv8, 16.10.2012 16:48 (#)
3211

Дык помогайте! А то регулярно гоняет их один несчастный Шаман. Да я иногда подключаюсь. Ну, еще пара-тройка человек. А уж если небольшую структурку сварганить, график дежурств... да куды они на фиг денутся! :)

User ostarrichi, 16.10.2012 23:02 (#)

Постепенненько. Сыпать соли на хвост болезным, да перцу! Пока осторожно оцениваю обстановку :)

Их не матом и внешней грубостью надо мочить, а интеллигентно, умными словами да оборотами, и иронией, переходящей в сарказм, которую они понять не в состоянии по причине своей умственной убогости, и поэтому будут регулярно впадать в бешенство, теряя лицо и обнажая свою портяночью, нестиранную и поэтому весьма смрадную сущность.

Впрочем, у каждого свой стиль. И так их надо, и этак -- арапничком острого слова по потной лакейской спине.

User rybvv8, 16.10.2012 23:09 (#)
3211

Дык НЕ ПОНИМАЮТ! КЛЯНУСЬ! Ща... Вот, например, что я писал одному распальцованному тупорылому 04.08.2011 08:58:
Ути-ути, лапочка! Я ж писал: много чести для тупорылых. А с тех пор, как инфопортретики ваши составлять начал, я и ваще всех вас бесконечно люблю. Это просто ЯЗЫК такой - нарвавшись раз 5, когда даже откровенные издевательства быдло тупорылое воспринимало за чистую монету, я сменил язык на вам понятный. Ведь вы меня теперь ПОНИМАЕТЕ - правда?

User sakaramissa, 15.10.2012 17:17 (#)

Эт точно - вот при СССРе всё было наоборот!
- Почему у нас не хватает мяса?
- Потому что мы шагаем к Коммунизму семимльными шагами, а скотина за нами не поспевает....

-

User ogurtzoff, 15.10.2012 17:41 (#)
20458

Ничего страшного, после 1947-го никто в СССР от голода не умирал

User sakaramissa, 15.10.2012 17:52 (#)

Вы, тов.Огурцов, оперируете ненормальными категориями.
Умирать от голода в самой богатой стране сна глобусе - это не нормально.
...к тому ж, я так думаю, предыдущие голодоморы до сих пор аукаются и отрыгиваются на нашей психике, физиологии и генетике...
А вот кушать вдосталь, одеваться доступно, красиво и по погоде, иметь свой автомобиль и прочее всякое такое - это нормально. Мало того - это просто естесственно! Это как сонце, воздух и вода...

Но благодарить власть за это? - вот это точно не нормально!

User ogurtzoff, 15.10.2012 18:18 (#)
20458

голодоморы - потому что нужны были деньги на индустриализацию. Взять негде, кредитов на западе не дадут, потому что укреплять советское государство не хотят да и великая депрессия на дворе, самим не хватает. Выход - отобрать зерно у крестьян, продать за границу, на прибыль купить заводы и станки, нанять инженеров. Плюс еще можно продать церковное золотишко, шедевры из музеев, и через лавки торгсиновские у граждан золото-серебро-платину-самоцветы изъять. Но зато за 10 лет получаем мощности, с помощью которых можно создать адекватную военно-промышленную базу. чтобы было чем воевать против германской армии, которая до этого остальную в лепешку раскатала. И тогда сохранится страна, и выживет народ, и будут жить потомки, которым повезет кушать вдосталь, одеваться доступно, красиво и по погоде, иметь свой автомобиль, а единственной печалью у них будет, что гей-клубы зажимают и некуда будет приличным людям и порядочным девушкам скоро сходить, отдохнуть в приятнойобстановке

User ogurtzoff, 15.10.2012 18:28 (#)
20458

и кстати, ни НЭП, ни индустриализация по бухаринскому варианту не помогли бы

User gedeke, 15.10.2012 18:40 (#)
3280

Конгениально, Киса! Переморить кучу народа, распродать шедевры и церковное золотишко, чтобы воевать против германской армии (которая на тот момент, к слову, ни сном ни духом не знала, что будет грозной и могучей), а потом, 22-го июня - ВЕРОЛОМНОЕ НАПАДЕНИЕ немецко-фашистских захватчиков! Какая неожиданность!
И срочно понадобился ленд-лиз и помощь американских буржуев. Гений, товарищ Сталин, как есть гений и провидец!

User ogurtzoff, 15.10.2012 18:54 (#)
20458

Я наверное не должен объяснять такую очевидную вещь. что если у тебя нет своей промышленной базы и ты сам не производишь оружия, то никакой ленд-лиз от американских буржуев тебя не спасет? И неплохо бы знать о директиве Генштаба от 18 июня 1941 г. о приведении войск приграничных округов в боевую готовность и о тех мерах, которые ей предшествовали в период с 12 по 16 июня.

User gedeke, 15.10.2012 19:10 (#)
3280

"И ты сам не производишь оружия" - что вдруг, геноссе? Разве не встретили 22-го июня немецких оккупантов трёхлинейкой Мосина? Прекрасно её производили и до Первой мировой.

User ogurtzoff, 15.10.2012 20:32 (#)
20458

да, да трехлинейка. а еще Т-34, ИС, КВ, ИЛ-2, ЯК-3, ППШ, СВТ-40, ТБ, Катюши, ИСУ-153 и многое другое

User gedeke, 15.10.2012 22:08 (#)
3280

Где же было всё это богатство в 41-м, когда солдаты были с одной трёхлинейкой на троих, а против танков бросали конницу, как вы совсем недавно сами писали?

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:33 (#)
20458

откуда же взялось это богатство? по ленд-лизу получили? или сами сделали? И про конницу не надо ля-ля, даже поляки не бросали конницу на немецкие танки, вопреки дурацкому мифу

User gedeke, 16.10.2012 00:56 (#)
3280

Вы таки отвечаете вопросом на вопрос!

User rybvv8, 16.10.2012 12:10 (#)
3211

А чем же ему еще отвечать? Что немцы дошли до Москвы исключительно благодаря НАШИМ генералам? :)

User rybvv8, 16.10.2012 12:11 (#)
3211

Огурец, ьы лучше скажи не "откуда взялось это богатство", а куда оно подевалось летом 1941! ;)

User ogurtzoff, 16.10.2012 12:18 (#)
20458

Рыбинкин, ты уже убедительно доказал как искренне ты веришь в перестроечные мифы имени иудушки Яковлева А.Н и Ко - сын секретаря ЦК КПСС Кириленко не даст соврать. Давай и дальше галлюцинируй пвместе с друзьями про одну винтовку на троих, штрафбаты и заградотряды ит.д

User rybvv8, 16.10.2012 12:58 (#)
3211

Лапуль, во что я там "верю" - уж никак не головожопым рассуждать. Вот ты бы нам с указкой и объяснил, КУДЫ вдруг подевалось все это богатство с разных там "тракторных". На вопрос я ответа так и не услышу, лапуль? ;)

User diafores, 15.10.2012 20:50 (#)
4514

Так шта, все было по плану!!!
PS Не притворяйсь - за гербом вижу, чтобы мудак в питер за яблоками только ходижь через граныцу иранскую. Видел !

User t_grani, 15.10.2012 22:30 (#)

Вот-вот!
И Суворов-Резун то же самое говорит о подготовке к войне

User t_grani, 15.10.2012 22:48 (#)

Ну да. Провёл сталин индустриализацию . . .
И где она теперь?
Чего мы сможем произвести сегодня даже не сохранившихся государственных предприятиях?
Стоило ли ЭТО тех жертв?
Сегодняшние впали в другую крайность. Паразитизм на ископаемом топливе и дешёвом среднеазиатском арбайтере превращает Российских людей в скот.

User marazm_sovetov, 15.10.2012 18:59 (#)
51965

Огурцов: "и кстати, ни НЭП, ни индустриализация по бухаринскому варианту не помогли бы..."

Ой, а откуда Вы это знаете, Патиссонов? Вы, значитцса, такой же умный, как Бухарин?!

User ogurtzoff, 15.10.2012 19:07 (#)
20458

потому что при бухаринской версии индустриализации и нэпа подразумевал три этапа: Первый – преимущественное развитие сельского хозяйства. Второй – наибольшими темпами развивается легкая промышленность. Третий – происходит ускоренное развитие тяжелой промышленности. В лучшем случае индустриализация завершилась бы к началу 60-х

User t_grani, 15.10.2012 22:33 (#)

Так она и завершилась на ХХ_съезде_КПСС, пройдя все вышеназванные этапы параллельно по сталинским планам.

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:42 (#)
20458

неужели в самом деле? а вот это все тоже к ХХ съезду только построили: Горьковский автозавод, Сталинградский тракторный завод, Автозавод им. Сталина, Днепрострой, Господшипник, Челябинский тракторной завод, Харьковский тракторный завод, Магнитогорский меткомбинат, Кузнецк, Уралмаш, Днепрогэс, Турксиб ит.д?

User marazm_sovetov, 16.10.2012 14:40 (#)
51965

"Автозавод им. Сталина, Днепрострой, Господшипник, Челябинский тракторной завод, Харьковский тракторный завод, Магнитогорский меткомбинат, Кузнецк, Уралмаш, Днепрогэс, Турксиб ит.д?"

Таки-мине очень интересно: ит хде ж таперь ето усе? Сгнило-заржавело-разворовано? Казалось бы - и х*й с ними? А десятки миллионов погибших на этих стройках зэков - ведь не оживут!

User dramast, 16.10.2012 22:15 (#)
3148

Огурец ты никогда не задумывался, отчего при таком индустриальном изобилии СССР на десятилетия отстал от Европы, США и Японии как раз в области промышленности и технологий. Отстали во всём, чего не коснись: электроника, машиностроение, эвт, транспорт, дороги.... Или вся мощща ушла на то, чтобы бомбы сделать и Юру в космос запустить?

User caustic, 15.10.2012 18:46 (#)

Ну какой ты примитивный.

User rybvv8, 15.10.2012 18:48 (#)
3211

голодоморы - потому что нужны были деньги на индустриализацию
Браво, Огурец! Такого я еще не слыхивал!

User x1, 15.10.2012 20:57 (#)

Самое интересное, что он прав (насчет денег на индустриализацию). И Мао потом делал тоже самое, копируя Сталина. 50 млн. умерли с голоду, но получили последние российские технологии. СССР получала американские, пользуясь "депрессией".

User rybvv8, 15.10.2012 21:03 (#)
3211

А вот у нас в конторе в конце 90-х постоянно паслись китайцы, многие наши чвстенько мотались туда и в Индию (к нам индусы почему-то не приезжали - по крайней мере, такими толпами). И ничего, благополучно получили российские технологии. По дешевке. И не думаю, что хоть один китаец или индиец от этого помер. :)

User x1, 15.10.2012 22:34 (#)

В конце 90-х, конечно нет. Но речь о Хрущевских временах. Интересно, что некоторые китайцы, как и Огурцов, воспринимают эти жертвы, просто как цену их прорыва в индустрии, т.е. они не видят в этом вины или преступления Мао, т.к. все совершилось во имя СТРАНЫ. Я не думаю, конечно, что Огурцов, прав, в том смысле, что это был единственный путь получить западные технологии, но "в сложившихся условиях", он был одним из самых "эффективных", если людей считать за разменную монету.

User rybvv8, 15.10.2012 22:44 (#)
3211

Ну, среди китайцев тоже своих огурцов хватает... Китайцы РАЗНЫЕ, как и мы. Но ни при Мао, ни при Хрущеве, ни уж тем более при Путине ничего и никогда не совершалось во имя СТРАНЫ. :)

User x1, 15.10.2012 23:04 (#)

Это зависит ор определения страны. Для Сталина, Мао, и Путина, похоже, что для них государства - они сами.

User rybvv8, 15.10.2012 23:32 (#)
3211

Сталин-то с Мао хоть имели основания так считать. А это тупорылое у&бище куда лезет? :)

User hustler2000ru, 16.10.2012 10:08 (#)
12827

Это какие, интересно, основания?

User rybvv8, 16.10.2012 11:15 (#)
3211

И у того, и у другого имелись в наличии мозги, и очень неплохие! У этого же пидора разве что перо в жопе после стерхов осталось.

User andrey_62, 15.10.2012 20:46 (#)
3180

Огурцов, а родственники, знакомые вас за такие мысли часто бьют?
НИЧТО в мире не стоит даже одной, даже самой никчемной человеческой жизни. Даже путинской жизни - как это ни парадоксально.

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:43 (#)
20458

меня никто не бьет

User gedeke, 16.10.2012 02:46 (#)
3280

Одинокий старик, значитца. Ни родственников, ни знакомых...

User nutcracker, 16.10.2012 12:42 (#)
4049

"Одинокий старик"
)))) Я год не был в бане...

User dramast, 16.10.2012 22:10 (#)
3148

"...и будут жить потомки, которым повезёт кушать вдоволь..."

Пупырчаиый, ты забыл поставить запятую после "повезёт". Вот кому повезло.... А кому не повезло, тот с голоду сдох. Да и кому повезло, тоже досыта не ел. Что до денег, то была, например, возможностьпоощрятрь развитие различных форм собственности на селе от фермемерских хозяйств до кооперации, брать с них налоги и покупать станки. И развивать НЭП в городах, и будет развиваться и промышленность, и всё остальное. Под конец скажу: от души желаю тебе пупырчатый, чтобы когда-нибудь тебя и твоих детей голодом заморили во имя будущих побед, ты этого заслуживаешь.

2976

У российских овощей естественно и нормально благодарить свою власть только бы за то, что их голодом не морят (или не используют в качестве навоза, не мочатся на них публично и т.д.).

User rybvv8, 15.10.2012 21:11 (#)
3211

Чистое небо над нашей страной
И Солнце светит по-прежнему!
Спасибо партии родной
И лично Леони... ой!

Дым от пожарищ над нашей страной
И трубы по свету размазаны
Спасибо едрисне родной
И лично козлу воблоглазому!

User nutcracker, 16.10.2012 12:23 (#)
4049

Особенно вот в этом Вы правы: "предыдущие голодоморы до сих пор аукаются и отрыгиваются на нашей психике, физиологии и генетике"!!!

3140

а вот тут ты соврал, укроп помидорыч. Умирали от голода инвалиды ВОВ, сосланные из Москвы, Ленинграда и других больших городов.

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:44 (#)
20458

а еще Сталин и Берия на завтрак по младенцу съедали

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.10.2012 17:42 (#)
20458

Уже давно доказано, что пробки в Москве и Петербурге вовсе не от проезда кортежей

User gedeke, 15.10.2012 17:47 (#)
3280

Нет, конечно, какие пробки? От проезда кортежей только одобрительное ликование масс и одобрительно вскинутый к небу в древнеримском приветствии средний палец руки.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.10.2012 18:05 (#)
20458

Не знаю. я на Васильевском живу, никаких пробок у нас нет от кортежей местной власти

User gedeke, 15.10.2012 18:16 (#)
3280

Неправильный ответ. Надо так: "Я вот дома сижу цельный день, пробок никаких не наблюдаю! Это всё выдумки "помаранчевой" оппозиции!"

User rybvv8, 15.10.2012 18:23 (#)
3211

Да сейчас весь Питер одна сплошная пробка! А что у вас там на Васильевском за местная власть? Где она там кортежами рассекает? Там и места-то нет! Разве что для пробок...

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.10.2012 18:33 (#)
20458

вожу, но по большей части по своему району - Васильевскому о-ву езжу, на дачу езжу по Московскому шоссе. А так пешком больше, оно и полезней в моем возрасте, для сердца полезно и вообще, воздухом подышать.

(комментарий удалён)
User ogurtzoff, 15.10.2012 18:42 (#)
20458

да, езжу не так много, но все же езжу, и в разных точках города бываю, и могу четко заявить - кортежи с мигалками в проблеме с пробками - причина десятая

User parnek115, 15.10.2012 18:41 (#)
2924

А какая у Вас машина, г-н Огурцов? Просто любопытствую...

User ogurtzoff, 15.10.2012 18:46 (#)
20458

Фольксваген Пассат В5

User rybvv8, 15.10.2012 18:50 (#)
3211

БУРЖУИНСКАЯ?! Как же так, Огурец?! А ну, срочно за руль "Москвича"!

User ogurtzoff, 15.10.2012 19:00 (#)
20458

я тебе еще одну страшную тайну раскрою: я когда в ЦК работал, у нас было заказать каждый месяц в т.ч. и сигареты, максимум два блока, хотя обычно один, всё бесплатно, мне Мальборо никогда не доставалось, иногда Кэмэл. а так обычно я настоящие немецкие сигареты брал - НВ, тоже буржуинские, тоже мэйд ин ФРГ. Сам я не курил, шурину посылал, или знакомых угощал курящих, кто в гости приходил. ну и как магарыч шли

User rybvv8, 15.10.2012 19:16 (#)
3211

Тайна действительно страшная! Даже в ЦК (ЦК ЧЕГО, кстати?) расрпеделялись буржуинские сигареты (кстати, дерьмо!) по "максимум два блока в месяц", зато на халяву! Это так у нас жила ЭЛИТА! Браво, Огурец - лучше тебя обосрать совок мало у кого получается!

User ogurtzoff, 15.10.2012 20:22 (#)
20458

вот я говорю, скромно жила советская элита

User rybvv8, 15.10.2012 20:34 (#)
3211

Лапуль, это вовсе не элита - это БЫДЛО, которое было чуть поближе подпущено к корыту! Я тебе не про элиту говорил - я про весь совок! Ты, некурящий, заказывал это дерьмо, которое у тебя "как магарыч шло". Ты даже не понимаешь, что это УНИЖЕНИЕ! Вон, давеча была заметочка про эту... Крыштановскую, кажись, когда это животное визжало от восторга, что где-то там, в загранке, ей, барыне, "прислуживали". Холопская твоя душонка, Огурец!

User ogurtzoff, 15.10.2012 21:18 (#)
20458

не быдло, а идеальный вариант властвующего слоя: никаких ЛИЧНЫХ вилл, яхт, вертолетов, счетов за границей, детей за границей ит.д.

User rybvv8, 15.10.2012 21:28 (#)
3211

Какой же это "идеальный, Огурец? А где ж ты б тогда свой Кэмел заказывал? Пассат где брал бы? Даже несчастные Жигули - и то буржуинские! Не, лапуль, во "властвующем слое" были вовсе не такие мудаки, как ты! ;)

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:49 (#)
20458

сам ты мудак, если не понял, что идеальный вариант - когда элита не имеет никаких благ в частной собственности. а получает только привилегированный паек за свою службу государству, пользутеся но не владеет.

User rybvv8, 16.10.2012 00:12 (#)
3211

Лапуль, ты, конечно, дебил, но настолько... ну, почитай, скажем, ЭТО: http://www.ecoethics.ru/old/b33/12.html - просто первое, что под руку подвернулось. Элита ВСЕ ГОСУДАРСТВО имеет в частной собственности! И тебя вместе с ним. ;)

2976

такое ощущение, что овощи все свои идеи хранят в одной маленькой коробочке и вытаскивают их по почереди оттуда, а новые складывают в ту коробочку исключительно те, что влезают... настолько уныли, однообразны и плоски они все

User rybvv8, 16.10.2012 12:59 (#)
3211

Я когда-то коллекционировал их изречения. Примерно полторы тыщи фраз на все стадо. :)

User gedeke, 15.10.2012 22:19 (#)
3280

Для кого идеальный? Кстати, старина, вы просто забыли, или по малолетству не знаете - дети были за границей.

User ogurtzoff, 15.10.2012 23:48 (#)
20458

да неужели? у кого? они там учились в частных британских школах-пансионах? или получали заграничные должности пожизненно? очень интересно узнать будет

User rybvv8, 16.10.2012 00:13 (#)
3211

Лапуль, да вот хотя бы по той ссылке, которую я дал тебе чуть выше: "Так вот, юная поросль Кириленко, Мазурова, Пельше и других потянулась на иные материки. Скажем, в Африку, где охотилась на слонов, жирафов и львов. По 35 тысяч долларов в день. Естественно, за государственный счет".

User ogurtzoff, 16.10.2012 00:28 (#)
20458

Ну ты чудило на известную букву. и ссылка у тебя соответствующая. я даже не говорю о том, что сама статья про то, как генсеки охотились в заповедниках (о ужас!). только почему-то эти "київськие екологи", когда про другие факты рассказывают, в статье дают ссылки на госархивы, а вот там, где про поросль в Африке за 35 тыс. долларов в день - ссылки почему-то нет.

User rybvv8, 16.10.2012 01:14 (#)
3211

Лапуль, покопайся сам, раз уж такой любопытный - я тупо набрал в гугле "сын Кириленко охота на львов" (еще детские воспоминания), и это первое, что мне попалось на глаза. От подобных ссылок Инет просто ЛОМИТСЯ! Но тупорылые дебилы в шорах Великого Пу в упор ни хера не видят!

User ogurtzoff, 16.10.2012 11:00 (#)
20458

Рыбинкин, ты клоун, кроме тебя про сына Кириленко и сафари в Африке никто не знает, даже всемирная сеть Интернет. Прочитал ты, Рыбинкин, когда-то очередную "разоблачительную" статью про КПСС в каком-нибудь перестроечном журнале, вот с тех пор тебя и развозит на этой теме. У Кириленко была дочь, Валентина, филолог. Ты побольше читай разных "екологов" и тогда умом окончательно тронешься

User rybvv8, 16.10.2012 11:30 (#)
3211

Возможно, лапуль - давно это было, по-моему, я еще в школе учился. Мож, не Кириленко, но точно сын, и точно охота на львов в Африке за государственный счет. Нет, это была не "разоблачительная статья" - просто эти пидоры настолько ох&ели, что изымали у известных спортсменов, писателей, ученых забугорные бабки под предлогом "стране нужна валюта". И кто-кто из них послал их нахуй, показав (буржуинскую) заметку про сына Кириленко, охотившегося на львов.

User ogurtzoff, 16.10.2012 12:05 (#)
20458

Понятно все про тебя. то ли Кириленко, то ли нет, то ли сын, то ли дочь, то ли охота, то ли экскурсия, то ли в Африке, то ли в Сызрани

User rybvv8, 16.10.2012 12:07 (#)
3211

Нет, лапуль, тебе не про это говорили: Понятно, что эти пидоры считают ВСЮ РОССИЮ своей собственностью, и тратят НАШИ деньги по своему усмотрению. Воруют, значит.

2976

Воруют - это когда батон колбасы из магазина, а когда сидеть на ВСЕМ потоке нефтегазовой отрасли страны и распределять его вместе с лучшими друзьями по своему усмотрению и без отчета перед кем бы то ни было - так это "мудрая государственная политика", критиковать которую - явные признак непратриотризма..

User rybvv8, 16.10.2012 13:05 (#)
3211

Понял... не обещаю, что учту. :)

User boris_k, 16.10.2012 18:10 (#)
3734

Я так понял, что Огурцов в последних своих комментах критикует Путина. Хоть он его и не называет по имени, но все приметы совпадают. Советую всем, и в первую очередь модератору, взять на заметку, кто у нас теперь главный борец с путинизмом.

User marazm_sovetov, 15.10.2012 19:02 (#)
51965

Дык, красножопые - они завсегда такие. Нам - "Гастроном" (пустой, понятно), себе - "Березку"...

User rybvv8, 15.10.2012 19:18 (#)
3211

Да бывал я и в "Березке" в те времена... ну, чуть получше "Гастронома". Но совсем чуть-чуть! :)

User parnek115, 15.10.2012 19:32 (#)
2924

А я вот не бывал. Только по рассказам знал. Сертификатов не было, панимаш. Так и представлялась каким-то таинственным раем, полным чудных буржуйских товаров--джинсы там, и т.д. Прям по Жванецкому, помнишь эту миниатюру Ильченко и Карцева, когда Карцев оказывается в закрытом распределителе?

User rybvv8, 15.10.2012 19:37 (#)
3211

И мне представлялось. Пока не зашел. :)

User parnek115, 15.10.2012 19:41 (#)
2924

Видишь, а я и зайти-то опасался. Вроде менты на входе стояли, чего-то там проверяли (сертификаты, что ли?)...:-)

User rybvv8, 15.10.2012 19:51 (#)
3211

Не-а, ни хрена не проверяли! Идешь уверенно - значит, имеешь право! :)

User parnek115, 15.10.2012 19:55 (#)
2924

Не знаю, не знаю... Ты в Москве жил? Всегда менты на входе стояли...

User rybvv8, 15.10.2012 19:57 (#)
3211

Я в Москве учился. Да, менты стояли. И что? Иди себе мимо! Тебе же не к ним надо, а в Березку! :)

User parnek115, 15.10.2012 20:05 (#)
2924

Ну значит ссал просто... :-)

User rybvv8, 15.10.2012 20:13 (#)
3211

Конечно! Представь: подходишь ты к своему родному Гастроному, а там менты стоят. Вот и иди в Березку так же, как шел бы в свой Гастроном! :)

User parnek115, 15.10.2012 20:52 (#)
2924

Я тогда совсем вьюнош был, старался не связываться.... :-)

User rybvv8, 15.10.2012 20:54 (#)
3211

Не сыпь мне соль на рану! :) Я тоже тогда почти что вьюнош был... :(

User parnek115, 15.10.2012 20:58 (#)
2924

Мы с тобой одной крови , ты и я...:-) (в смысле возраста :-))

User rybvv8, 15.10.2012 21:12 (#)
3211

Вот я и говорю: не сыпь мне соль на рану. И я тебе не буду. :)

User parnek115, 15.10.2012 21:22 (#)
2924

договорились, брат! :-)

User rybvv8, 15.10.2012 21:26 (#)
3211

:beer: :)

User parnek115, 15.10.2012 21:32 (#)
2924

А то! :-)

User marazm_sovetov, 15.10.2012 19:50 (#)
51965

"И мне представлялось. Пока не зашел"
На мельницу врага воду льете! Разница была огромной, просто неописуемой. Понятно, если зайти в "Гастроном" в центре Москвы в начале рабочего дня, когда товар только что завезли (и закрыть глаза на тысячные очереди), и сравнить это с "Березой" в конце рабочего дня, то разница может показаться небольшой. А по-Вашему, нахера тогда нужны были "Березки"?

User rybvv8, 15.10.2012 19:55 (#)
3211

Ха! Я вот был в Гастрономе, в Центре Москвы. "Елисеевский" звался. Еще до того, как его директора расстреляли. Но я был В ПОДВАЛЕ! Осетры, висящие на крюках, произвели неизгладимое впечатление! :)

На хера? Не знаю... видимо, надо было дать возможность привилегированному быдлу ощутить себя чем-то... в общем, "особой, приближенной к императору. Те, кто эти чеки имел, в Березке практически не отоваривались. :)

User parnek115, 15.10.2012 20:07 (#)
2924

А это уж прям по Булгакову. Помните, как там магазинный деятель (имени не помню, давно читал) палку палтуса под мышкой с пожара в магазине нес? :-)

User rybvv8, 15.10.2012 20:20 (#)
3211

Это был не палтус. :)

Заблаговременно вышедший через боковой ход, никуда не убегая и никуда не спеша, как капитан, который обязан покинуть горящий бриг последним, стоял спокойный Арчибальд Арчибальдович в летнем пальто на шелковой подкладке, с двумя балыковыми бревнами под мышкой
М.А.Булгаков, "Мастер и Маргарита".

User parnek115, 15.10.2012 20:51 (#)
2924

О, точно! Спасибо, что привел цитатку.

User marazm_sovetov, 15.10.2012 19:51 (#)
51965

"Прям по Жванецкому, помнишь эту миниатюру Ильченко и Карцева..."

Именно так все и было, увы...

User parnek115, 15.10.2012 19:58 (#)
2924

Странная жизнь была тогда...Сюр какой-то... А казалось--все вроде как и нормально. Очереди, номерки написанные шариковой ручкой на ладони....Не с чем сравнивать было...

User rybvv8, 15.10.2012 20:24 (#)
3211

Не, меня в свое время убило другое... долгое время задавал вопрос: Ночь, часа три. По улице идет молодая женщина. За ней с криками "Эй"! Стой!" бегут два пьяных мужика. Ее действия? :)

User marazm_sovetov, 16.10.2012 13:42 (#)
51965

"Сюр какой-то... А казалось--все вроде как и нормально. Не с чем сравнивать было..."

Вот именно, что "не с чем сравнивать"! А Вы обратили внимание на совпадение по времени двух важных мировых событий: в 1982 г. помер Брежнев, и в том же году началось распространение в СССР видеомагнитофонов? (И даже началось производство собственных "видиков" - до сих пор меня терзает вопрос - нах*я красножопым это надо было?) Вот, собственно эти два явления (плюс их случайное совпадение) резко ускорили гниение "совка"!

User parnek115, 16.10.2012 19:15 (#)
2924

ну и падение цен на нефть, есессно. Хотя не буду принижать значение видиков--до сих пор помню гнусавый голос за кадром этого знаменитого синхронного переводчика с английского...:-)

User parnek115, 15.10.2012 19:29 (#)
2924

Спасибо!

3685

Врешь как сивый мерин. Московский - особенно в районе Обводного - одна чудовищная пробка, даже когда нет никаких кортежей. Или ты с Васильевского на Московское шоссе ездишь в объезд Московского проспекта? Ты хоть людей не смеши. Расскажи еще что на Дворцовом пробок нет, дристун.

User ogurtzoff, 17.10.2012 00:15 (#)
20458

Ой не надо, я встаю пораньше и еду на дачу: с Васильевского через пл.Труда, потом на Фонтанку выезжаю и сворачиваю на Московский пр. и еду и особых пробок нет. а когда обратно в город, то когда как, но обычно тоже нормально,только перед поворотом на Колпино бывает постоять приходится, а потом на Витебский и по Витебскому до Загородного с ветерком

3685

Ты однодольный совсем окуел? По Васильевскому кортежу некуда ездить. Когда начальство едет от Пулкова или в Пулково в центр по Московскому, то на несколько часов перекрывают ВСЕ перекрестки. И народ давится в пробках.

User mestnyi3, 15.10.2012 17:49 (#)

Согласен, уважение надо проявить к нефти и проклятому капитализму, оценивающему её в 10 раз дороже, чем при Горбачёве и ельцине, благодаря которым твои хозяева наворовались в три горла, а они всё-таки напокупали.
Достойная жизнь - это и возможность ехать когда и куда хочется, независимо от планов никчёмных подстилок

User argus58, 16.10.2012 00:04 (#)

А ты что-то припозднился. Нехорошо. Плохо бдишь. Будешь наказан, онуча вонючая.

User ogurtzoff, 16.10.2012 00:06 (#)
20458

бесишься, вражина? это хорошо

User gedeke, 16.10.2012 02:49 (#)
3280

Это просто естественное раздражение человека при столкновении с мудаком.

User ogurtzoff, 16.10.2012 10:44 (#)
20458

отрыжка, если я мудак, ты мне зачем тогда пишешь? Тебе в следующий раз если захочется сильно мне написать, ты себе по яйцам дай, а потом спой во весь голос "Боже, Гарри храни!". глядишь и отпустит

User gedeke, 16.10.2012 11:44 (#)
3280

Что значит - зачем? У меня, кроме вас, дружище, других знакомых мудаков нет.
Считайте это интересом естествоиспытателя.

User yerushalmi, 17.10.2012 08:14 (#)
51235

Вражина, это ТЫ! Мерзкая КПСС-ная гнида. А сейчас лижущая жопу современным узурпаторам власти в несчастной России.

User cook111, 16.10.2012 13:38 (#)
15354

Ну ты, говнючина. Твои власти последнее разворовывают и бросают жалкие крохи тупому народу. Этих пидорасов путина, медведева да и тебя с ними заодно надо подвешивать за ребра на железные крюки и медленно жарить. Фак ему не понравился - за счастье тебе пока фак, так что радуйся пока факам - потом кровью блевать будешь.

User dramast, 16.10.2012 21:58 (#)
3148

Ну покажи пример, пупырчатый. Как ты там, перед этим чмом, в струнку вытягивашься? Типа, "Рады приветствовать, Ваше Превосходительство!" Не, огурец, я тебя понимаю, ты холуй и планида у тебя холуйская. Но видишь ли, в Великом Городе далеко не все холуи, здесь уважают только тех, кто этого достоин. К твоему хозяину это не относится.

User djatlov, 15.10.2012 17:06 (#)
3169

демонстрация премьеру среднего пальца - это не ответ граждан на поведение представителей власти в России. "Это полнейшая утрата петербургского культурного менталитета...
-----------------
Дурачок, радуйся. Город трёх революций. А докатились до того, что только пальцы показывают. Полнейшая утрата менталитета, да.

User rybvv8, 15.10.2012 17:18 (#)
3211

А с кем тут воевать? Этих ублюдков достаточно просто посылать нахуй. Всегда и везде. Сдохнут в течение нескольких лет.

User sakaramissa, 15.10.2012 17:24 (#)

Не уверен... Власть, которую ненавидят, может весьма долго продержаться на страхе.
А вот, если над властью начинают смеяться - это значит, что скоро власти наступит капут...

User rybvv8, 15.10.2012 17:26 (#)
3211

Да, НА СТРАХЕ - может. Но КОГО тут бояться? Пукикаков срущих? Фашку с Огурцом? Ботоксного с Плюшевым? Да у них самих давно уж хронический жидкий стул! И над кем тут смеяться? Они даже не смешны - они ТУПОРЫЛЫЕ!

User sakaramissa, 15.10.2012 17:43 (#)

Какие б ни были, но явно из себя пугало сооружают в последнее время...

User rybvv8, 15.10.2012 18:11 (#)
3211

Но ведь это ИХ проблемы! :)

User alder, 15.10.2012 17:27 (#)
10033

Вот поэтому-то Путин при коронации весь город зачистил. Ему бы не то, что "всякие пальцы" показали, ему бы всю анатомию человека дали изучить в наглядном виде. Народ-то наш его любит.

User berendey, 15.10.2012 17:30 (#)
21622

Полтавченко как лик во-свете -
Был идеальностью отмечен.
Но грубый Питер, словно с плахи -
Сумел послать воланчик на х..!

twitter.com algaleev [twitter.com], 15.10.2012 17:51 (#)
3042

КТО ТАКОЙ ПОЛТАВЧЕНКО? КТО ЕГО ИЗБРАЛ?
ЭТО ТИПИЧНЫЙ ПОПОВСКИЙ ВЫПЕРДЫШ И ПУТИНСКИЙ ХОЛУЙ. ЕГО МЕСТО НЕ В СМОЛЬНОМ,А В СОРТИРЕ ЕГО ХОЗЯИНА. ОН РАЗБАЗАРИВАЕТ ЗЕМЛИ ГОРОДА.ОТДАВАЯ ИХ ГУНДЯЕВСКИМ ЖУЛИКАМ. ПОСМОТРИТЕ КАКИЕ ТЕРРИТОРИИ НАХОДЯТСЯ ПОД ЦЕРКВЯМИ.ПОСТРОЕННЫМИ В ГОРОДЕ.
АЛЬБЕРТ Г

User mestnyi3, 15.10.2012 17:54 (#)

"это не ответ граждан на поведение представителей власти в России" - смотри-ка дошло до солдата! А что, без приезда воланчика проблемы города не решатся - на хер этот противник жлобства тогда сидит? Или опять оговорился: они так и говорят: ну звони порешаем (землицы прихватим, распилим).

User marazm_sovetov, 15.10.2012 18:00 (#)
51965

Предлагаю идею: показывать проезжаещему кортежу "премьер-министра" на средние пальцы, а айфоны (у многих они есть). И придраться не к чему, и обидно будет плюшевому!

User nanoscience, 15.10.2012 18:44 (#)
3460

не, подумают, что базар, распродажи, торговля с рук, благодарность за вай-фай, но ничего обидного. Поднятый палец - это единственно правильный выход !!! Или два. Еще можно ими двигать, показывая ритмичные повторения одного и того же процесса. СПАСИБО ПОЛТАВЧЕНКО !!! Я как то стоял на перекрестке, и мимо проезжала машина с юнцами. Из нее, вдруг, вылезла нечесанная морда молодца, который, на ходу, показывал мне палец. Похоже, они были сильно навеселе. Смотрел я на него, и удивлялся... Но не обиделся почему-то. Настроение было хорошее.

User poGRANIchnik, 15.10.2012 18:01 (#)

Товарищщщ Лучшего друга Бадминтонистов забыл, что Питер не только культурная столица, но и "колыбель трех революций". Это вам не перед проплаченной перепроверенной чалядью чахлую грудь раздувать! Да и "культур" у этих ребят, поставленных смотрящими, сильно керзой разит: всем стоять и не рыпаться!, пока светочи культуры и образчики политеса мимо очереди пролезут, распихивая всех локтями и коленками.

User choibolsan, 15.10.2012 18:04 (#)

от до чего демократия-то доводит, пальцы всякие показывают, полная, панимаш, утрата культурного менталитета. Раньше, бывалочь, раздадут флажки, поставят на несколько часов на морозе вдоль трассы - и полный менталитет, начальству нравилось.

User oldfanat38, 15.10.2012 18:16 (#)

Жлобу кажется жлобством нормальная реакция нормальных людей на беспредельное хамство власти. Это касается и проезда, и махинаций на выборах, и идиотских законодательных нововведений. В конце концов, эта власть просто нелигитимна. И она будет нас учить культурному поведению?

User engine, 15.10.2012 23:00 (#)
21927

+1

User parnek115, 15.10.2012 18:42 (#)
2924

Питерцы -- молодцы! Пора очищать страну от питерской мрази, захватившей власть

User suomalainen, 15.10.2012 18:43 (#)

.
ну да, вам не топот котов на гей-поляне...

.


User fimasobak, 15.10.2012 18:56 (#)
2997

"Это полнейшая утрата петербургского культурного менталитета."
.....................
Свой культурный менталитет Питербург утратил в 1917 году. ИМХО.

User pomeranche, 15.10.2012 19:28 (#)

Раньше это называлось: "Проводить воспитательную рботу с массами" У коммунистовв это хорошо получалось по месту работы. А Полтавшенко ето дело "Запустил" вот и получил от лидера партии втык.
Эх питерцы Он так для вас старался. А вы его перед начальство подвели.
Не видать вам горяей воды за это недели две...

(комментарий удалён)
User parnek115, 15.10.2012 20:55 (#)
2924

Ага, ну да, конечно, конечно. А правильно жителей города (пусть не всех) жлобами называть? Откуда вообще такая лексика? Из подворотни? А Полтавченко еще что-то там несет про недостатки воспитания....

User nosferatu, 15.10.2012 21:54 (#)
4445

учитель лексики сидит в кремле и мочит всех в тамошнем сортире

User t_grani, 15.10.2012 22:10 (#)

У г.авного земляка уроки берёт

User parnek115, 15.10.2012 22:12 (#)
2924

:)))))

User gedeke, 15.10.2012 22:17 (#)
3280

Мил человек, если в Германии вы сфальсифицируете выборы, разгоните оппозиционные телеканалы, устроите клоунаду с "преемником, а "преемник" увеличит для вас сроки правления, то на сколько вы сядете?

User engine, 15.10.2012 23:02 (#)
21927

Сразу и НАВСЕГДА

User gedeke, 15.10.2012 23:05 (#)
3280

Вот и мне так кажется.

User hustler2000ru, 16.10.2012 10:13 (#)
12827

Конечно, глупо палец показывать. Раньше в Питере в нелюбимых правителей высокодуховно бомбочки кидали. Ничего, еще немного творчества вроде 0 промилле или запрете табакокурения и дух народа поднимется и вам тоже прилетит.

User mycorrhiza2, 15.10.2012 19:54 (#)
2915

"Немудрено, что в таком городе люди часто сходят с ума. И сойдя с ума, начинают требовать переименования этого кладбища в Петербург - в город Святого Петра, Апостола Петра... Не переименовать ли ленинградский крематорий в "Приют Марии Магдалины", а не назвать КПСС - КПСС имени Иисуса Христа? Вообще-то, учитывая современные игры сатанинского государства с ортодоксальной церковью, к тому идет... Нет, такой город может быть только Ленинградом - этот человек здесь сейчас во всем - в лопнувших замерзших трубах отопления, в рушащихся на головы жильцов потолках, в новостройках, тонущих в грязи, в Казанском соборе, превращенном в музей Религии и атеизма... Был этот город Санкт-Петербургом, и надеюсь, станет им снова когда-нибудь, но сейчас это - Ленинград."
(Алексей Рыбин. Кино с самого начала). Рыбин, конечно, написал это лет 15 назад. Он настоящий житель этого города. Я-то этот город всё равно люблю. Насчет пальцев что же, какая власть, такие и пальцы.

twitter.com 1Foreing [twitter.com], 15.10.2012 20:27 (#)
4006

г.Полтавченко надо бы ознакомиться с толковым словарем.Просто удивительно как у нас безграмотна власть.А потому ,что еще Ленин говорил о кухарке,но не о дворнике.А встречают от большой любви,чем её и вырожают.Пусть Путин расскажет как его встретил Минск.Это же относится и к Вам.А культурном менталитете могут говорить Ленинградцы,а не западные прихлебатели.

User tkalich, 15.10.2012 20:52 (#)
3709

го-ну медведеву (впрочем как и путину)
"Мимо тёщиного дома я без шуток не хожу - то полено в окно брошу,
а то ж*пу покажу"

User t_grani, 15.10.2012 22:05 (#)

". . . такого откровенного жлобства я не видел", - сказал Полтавченко в интервью . . . .
А на своих земляков-начальников-соратников-самозванцев давно смотрел "трезвыми глазами"?

3313

на западе , и яйцами и помидорами закидывают ))) пусть радуются что только пальчик показывали

User floyd, 15.10.2012 23:02 (#)

полтавченко прав , ленинградчане жлобы т.к. пожалели показать медведеву реальный хуй , а то какой-то символ херовый .... даёшь, истинную реальность в отношениях народа с самозванцами !!!!

User floyd, 15.10.2012 23:43 (#)

Эскурсовод приводит группу на красную площадь и говорит : вот мавзолей в нём лежит сифилитик высотой один метр , вот стелла в виде воланчика для бадминтона высотой 30 метров , вот стелла в виде амфоры высотой 50 метров ..... - А это ?-спрашивает один , что за срака высотой метров сто и с ленточками . - А это ... это жена амфоры .

User lynx_pfu_a3, 16.10.2012 03:12 (#)

Браво Петербуржцы - так держать !!!
Москвичи - что же вы застыли? Даёшь Хутину Пую и всей его кодле - вечноподнятый средний палецццццц!!!

, 16.10.2012 08:39 (#)
13834

Кортеж

Стою, как столб, с бутылкой пива,
Москвой любуясь из окна,
откуда прямо или криво
мне вся Садовая видна.

Понять пытаюсь, кто же это,
надвинув челку набекрень,
несется мимо лазарета,
что там за шишка, что за хрень?

Кто там в германском лимузине,
слегка усиленном броней,
явился, легок на помине,
как бы смеяся надо мной?

Но кто ж ответит мне на это,
не мрачный ж с виду постовой,
вот разве только всполох ветра,
пустившись впляс по мостовой.

В ксеноновом неверном свете
он едет в мертвой тишине,
а мог бы ведь и на лафете,
недвижно лежа на спине.

User gedeke, 16.10.2012 12:12 (#)
3280

)))))))))))

User marazm_sovetov, 16.10.2012 13:44 (#)
51965

Браво, Кобра!

User zvirblis_317, 16.10.2012 14:00 (#)
21611

а мог бы ведь и на лафете,
недвижно лежа на спине.
************************************
Много чести... "верхом на черенке" было бы правильнее... А стихи - класс, как всегда!

User yerushalmi, 17.10.2012 08:27 (#)
51235

стихи просто GREAT!!
А в остальном присоединяюсь к жвирблис-у (zvirblis_317).

User dragonra, 16.10.2012 10:13 (#)

Господин Полтавский, ну зачем вы так ляпнули, не подумав, про петербуржцев? Ну причём здесь мама с папой и воспитание в семье? По-моему, они очень интеллигентно поступили, показав вам только пальцы. Я бы не удивился, если бы они штаны сняли и показали бы вам кое-что посильнее.
Просто вы, господин Полтавский, оказались жертвой собственного вранья. Это по фальсифицированым итогам выборов и по сочиненным вашими подчиненными "соцопросах" поддержка власти в народе зашкаливает за 50-70% процентов! Добро пожаловать в реальность. Это, во-первых! А во-вторых, фактичекси запретив людям выражать свой протест цивилизованно, разгоняя силой мирные демонстрации, проводя жизнь драконовские законы против оппозиции, вы сами и создали ту ситуацию, что имеете! Народ вас не любит, а то и ненавидит, как-то он должен вам донести это? Для людей, находящихся у власти, не знать, как относится к ним общество, не держать руку на пульсе народных чаяний для любых политиков недальновидно, а то и смертельно опасно! Я бы, на вашем месте, питерцам спасибо сказал!

User bobson, 16.10.2012 13:30 (#)

Полтавченко расстроился. Обиделся на народ. А зря. Вот Путин, тот народную реакцию предвидел, и зачистил Москву для проезда на инаугурацию свою. В повседневности его кортеж проносится на таких скоростях, что показывать пальцы не получится, все равно не заметит. Так что, вот вам урок, господа - если вдобавок к тем возможностям, что вы имеете, вы еще и народной любви к вашим персонам желаете, то лучше всего выборы почаще проводите. Тогда у вас возникнет полная уверенность в глубоком почтении к вам народных масс. И будете вы снова говорить в интервью, что у нас самый культурный народ в мире - как вы обычно и говорили раньше, на протяжении десятилетий.

User gstof, 16.10.2012 14:20 (#)

Так и лезит из них жаргон. Как ни стараются походить на порядочных.

3109

Не хрен на зеркало пенять, коль рожа кривая..........

3109

Каков привет - таков и ответ.....

User midday, 16.10.2012 17:12 (#)

Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко НАПРАСНО назвал жлобством действия петербуржцев, которые "поднимали всякие пальцы".
Видимо, прогулял занятия на курсах повышения квалификации, посвященные интерпретации пальцевых жестов представителей населения. Ясно же, что поднятие одного из всяких пальцев символизирует, что у нас только ОДИН достойный нацлидер. Есть конечно и те, кто поднимает два пальца - это сторонники тандема. Но в подлинно демократической стране они тоже достойны всяческого уважения как и представители других меньшинств

User makaronov41, 16.10.2012 21:24 (#)
2979

_________________
Губернатор Петербурга Георгий Полтавченко назвал жлобством действия петербуржцев, освиставших проезд кортежа Медведева. Он пожаловался, что горожане провожали кортеж премьер-министра неприличными жестами и "поднимали всякие пальцы". "Этим отличаются жители и других городов. Но такого откровенного жлобства я не видел", - сказал Полтавченко.
__________________
Не напрягайся, мужик! Они показывали пальцы в знак одобрения. Или просто хотели в туалет. Или Монсон рядом проходил. Не ссы.

User dramast, 16.10.2012 21:50 (#)
3148

Вполне нормальная реакция горожан. Пусть скажет спасибо, что тухлыми яйцами не закидали. Это убогое плюшевое ничтожество иного отношения не заслуживает.

User dramast, 16.10.2012 21:50 (#)
3148

А Полтавченко сам жлоб и козёл!

4034

А я иногда ещё и плюю им вслед! Смачно так и музыкально! Пущай анализируют!

3109

Эти хреновы слуги народа хотят чтобы население падало ниц перед ними, когда те соизволят проезжать или проходить мимо.......

User vadimka24, 17.10.2012 04:22 (#)

Ну как же он живет-то вот так, без мозгов?

User edward53, 17.10.2012 09:02 (#)

* * *
Вип-кортеж. Автопробки.
Мат: достали, козлы!...
Хрен дадут нам короткие
Боевые стволы.

User edward53, 17.10.2012 09:04 (#)

* * *
Жлобы, конечно! Питер, называется!
К вам вип-земляк заехал из Москвы
Плеснуть распилы на брега Невы,
А вы его клаксонами и пальцами
Приветствуете средними. Жлобы!

К тому ж, вы измельчали, петербургеры,
Куя карикатурных вожачков,
Которых не заметить без очков:
Теперь, под стать им, жалкими потугами
Их обдаёте ядом язычков.

От Смольного до самого Кремля
Звенит одно потешное ля-ля …

facebook.com tlopachuk [facebook.com], 18.10.2012 02:37 (#)
4061

«Век живи – век учись» - старая поговорка, как нельзя точно отображает наших политиков. Они с каждым днем выдумывают что-то новое, что бы держать народ под своим контролем. Недавно по их «просьбе» был создан вот этот сайт findspeople.ru/?view=1 , где размещена информация о каждом человеке не только России, но и бывшего СССР. Я нашла там себя, и разумеется, удалила свои данные (хорошо хоть это можно), и всем советую так сделать, пока информация не попала не в те руки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: