новость Сурков: По политическим взглядам я русский

23.10.2012
Владислав Сурков в екатеринбургском Храме-на-Крови. Фото: URA.Ru

Владислав Сурков в екатеринбургском Храме-на-Крови. Фото: URA.Ru

Политическая программа Владислава Суркова - "быть русским в любых обстоятельствах". Как пояснил вице-премьер, он придерживается тех взглядов, которые в данный момент полезнее для "суверенной нации". Сурков рассказал о своих религиозных убеждениях, а также призвал "остановить террор" в отношении чиновников и срочно повысить им зарплаты.


Комментарии
(комментарий удалён)
3140

фошка, ты веткой не ошибся? Здесь про русского суркова и "очень умных чиновников"...

2839

ей (фошке) платят не за качество, а за количество ;)))

2839

а вообще "русский по политическим взглядам" это почти так же хорошо, как "папа, который по национальности - юрист!"

а вообще то не так уж он и не прав - русский, это не гены, и не белокурые волосы...

русские - в этом контексте, это охранительная имперская идеология, консервирующая рабство, бесправие и беззаконие, кастово-клановое устройство и вседозволенность для "высших"

остро заточенная (когда есть зубы и ресурсы) на расширение территорий живущих в этом бесправном рабско-холуйском поле...

вчера кто-то спрашивал, почему суд БАСМАННЫЙ? да потому, что по татарски басман - держатель печати, гербового знака! т. е. тот же самый ЧИНОВНИК!

за ПЯТЬСОТ лет ничего не поменялось!

(комментарий удалён)
4654

про науку читал:
www.lenta.ru/news/2012/10/22/inf/
www.cbc.ca/news/world/story/2012/10/22/italy-earthquake-scientists-trial.html
с италией хоть не такая труба не такого плана

User johnlenable, 23.10.2012 12:02 (#)
3631

ШАМАН,
как "членораздельно" и как ТО, что я хотел бы написать.
А.Р.

User qwer02, 23.10.2012 12:31 (#)
3256

"папа, который по национальности - юрист!"
Нет, Шакмана Сан ! Лучше. когда = СЫН папы - юриста= И уж совсем хорошо для Сына, папа которого был сыном юриста...! У м-сье Вышинского кажись была дочерь! А вот у ситроена Судоплатова - точно сын( профессор МГУ, историк по спецслужбам)

User angelina_41, 23.10.2012 12:38 (#)
3515

Всё по полочкам разложили, именно это он и имел в виду, иначе отвечал бы на вопросы прямо: Вы русский? - Нет, мама - юрист, папа - Папа, выходит, что я Папин юрист. Вы верующий? - Нет, зачем мне нужен Бог, когда можно подлизаться через взятки к Пукину с Медведевым и получить от них ещё больше денег и ещё большей власти.

User d44yuriy, 24.10.2012 03:02 (#)
10546

Он еще и православный (по крещению, а заодно и по службе в ГРУ - там однт православные собрались)

3632

Ты с методички чтоль списывал? Не Пархоменко, а Быкова приглашали, дебил.

Старшине скажи, чтобы внимательней передачи отсматривал, и достоверные методички писал.

User greyderЯ, 23.10.2012 08:13 (#)
4093

прикольно.умные очень,но с русским языком имеют проблемы.

User greyderЯ, 23.10.2012 08:14 (#)
4093

книжки надо было в детстве читать,а не мечтать о том,как хорошо быть начальником.)))

User choibolsan, 23.10.2012 09:10 (#)

но зарплаты все равно повысить

2839

и головы рисовать им, как местным таджикам, в виде значка мерседеса, тугого рулона баксов, и тд

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ibragim1960, 23.10.2012 09:51 (#)

Дать им зарплаты и льготы - "нАшенские":)

User towerus, 23.10.2012 15:18 (#)
12575

Вы хотели сказать - ниццшенские?

User n_ever, 23.10.2012 09:08 (#)
21078

Издевается, тварёныш.

User indipec, 23.10.2012 09:30 (#)

Это что, первоапрельская шутка? Или Сурков - юморист, тонко издевается над путинским режимом? Не допускаю мысли, что он клинический идиот. Хотя...

User dino, 23.10.2012 09:39 (#)
2989

Он не идиот, он пытается выяснить не идиоты ли все остальные, и если да, то - насколько!

User dino, 23.10.2012 09:47 (#)
2989

~Вообще это он у меня работает, а не я у него...
Путин о Суркове

User cherubina3, 24.10.2012 16:19 (#)
3019

суррровая фраза... кажется, русскому православному суркову пора чистить именной пистолет, гладить галифэ и писать последнее письмо жене

User dino, 24.10.2012 17:07 (#)
2989

Лишь бы патроны не отсырели!

3685

У меня осталось впечатление, что этот человек просто вусмерть укурился. Более рационального объяснения словесному поносу г-на Суркова нет.

User daba, 23.10.2012 16:34 (#)
3134

А у меня впечатление, что этот чел волен говорить всё, что ему вздумается. А что? Что в России изменилось за последние несколько сотен лет? Ничего. Чиновничество прикормлено. Силовики сыты, наглы и "играют торсами". Церковь... . Как всегда. На стрёме. На "шухере". Народ? А в России такое понятие вообще есть?
Как я понимаю, в России есть понятие "электорат". Я назвал бы это недоразумение быдломассой. Но, боюсь, обидится.

twitter.com algaleev [twitter.com], 23.10.2012 18:00 (#)
3042

ДА ОН НЕ ТОЛЬКО УКУРИЛСЯ,НО И ОБОСРАЛСЯ.ПРИЧЕМ ОЧЕНЬ ЖИДКО. ПУСТЬ ПОПЬЕТ ЭМОДИУМА ИЛИ ДВА ПАЛЬЦА В ГОРЛО И ВСЕ ПРОЙДЕТ, ТОВАРИЩ СУРОК. С БОГОМ
АЛЬБЕРТ Г

User papik2182, 23.10.2012 09:36 (#)

Это, он под свои знамена ставит 600 тысяч чиновников. Чтобы не перепутали, чьего они племени. Напугался ублюдок. То-то они так яростно атаковали КС. А поп, видимо с большого бодуна был,когда крестил крысеныша. Хотя, может быть и врет. Этой твари ,соврать-как два пальца... Последыш Гебельса.

User djatlov, 23.10.2012 09:42 (#)
3169

По политическим взглядам - русский, по национальности - путинист. По религиозным взглядам - в детстве крещён.
Следует придерживаться тех взглядов, которые в данный момент более полезны (то есть, видимо, менять взгляды по обстоятельствам).. Современная наука базируется на религиозных убеждениях. Главная задача в стране - повысить зарплаты чиновникам. И прекратить за ними контроль. Главная проблема - безграмотность чиновников, Взятки и коррупция - не главная проблема (при такой-то безграмотности много не наворуют).
При этом дураком его, вроде, никто не считает. Это что, дана отмашка "приступить к ликвидации"?

User wasja39, 23.10.2012 12:04 (#)
19108

Не, путинист - это вероисповедание. А "крещен в детстве" - типо, прошел процесс инициации и является полноправным членом кириллкиной мафии, а, значит, имеет право на долю.

User edward_sakash, 25.10.2012 14:35 (#)

Согласен, звучит как бред сивой кобылы.

(комментарий удалён)
User idiot, 23.10.2012 20:28 (#)
3960

Этому ботоксному мурло самозванцу,если его свои-же )I(ополизы не грохнут, скоро трудновато будет! Чем дальше в лес,тем толще партизаны! Будет ему и дудочка,и свисток, и сочинская олимпиада!

User nutcracker, 23.10.2012 10:04 (#)
4049

Когда вы говорите, у меня такое чувство, что вы бредите...

User yerushalmi, 23.10.2012 10:35 (#)
51235

КАКАЯ РАЗНИЦА, КТО СУРКОВ ЕСТЬ ЭТНИЧЕСКИ!! Важно лишь то, чему (кому) он служит. А служит он бандитской клике, узурпировавшей власть (в отдельно взятой стране).

User wasja39, 23.10.2012 12:09 (#)
19108

Это таки симптоматично, когда чеченец встает под знамена нации, именем и руками которой совершались зверства над его народом, и торопится засвидетельствовать свою лояльность.

User nоgrаni13, 23.10.2012 10:45 (#)
18166

Сурков пусть выбирает: или "кормить Кавказ", или "резко повысить зарплаты чиновникам", или "дружба с абрамовичами, тимченками, вексельбергами и т.д." Всех корабль - Россия уже не выдержит!

User foxbit17, 23.10.2012 10:52 (#)
2967

"Важнейшей задачей Сурков считает повышение зарплат чиновникам. Он выступил против тотального гражданского контроля за принятием решений и призвал прекратить критику чиновничества как класса - "этот постоянный террор со стороны праздных болтунов". "Можно что угодно там говорить: коррупция, взятки. Но это оскорбляет целый класс очень умных, высокого качества людей", - заявил Сурков. Он уточнил, что речь идет о 600 тысячах человек. Если в ближайшее время не повысить им оклады, страна станет "абсолютно неконкурентоспособной", считает вице-премьер. По его словам, чиновников "нельзя превращать в лишенцев". " - воры и проходимцы высокой квалификации он хотел сказать ,но зря он надеется что они грудью будут заслонять отца нации и иже с ним , они покумекают и за сходную цену сами же его и сдадут с потрохами.....

twitter.com DiTwitto [twitter.com], 23.10.2012 11:05 (#)
2994

Это существо просто позор кокойты, квинтэссенция позора путинской России имхо.

User ogurtzoff, 23.10.2012 11:15 (#)
20458

Ну и замечательное кредо. Как сказал философ Ильин: =Быть русским - это значит воспринимать Россию сердцем, любить ее душой, видеть ее самобытность и понимать, что это Дар Божий. И, наконец, быть русским - это значит "верить в Россию так, как верили в нее все великие люди, все гении и ее строители". Только на этой вере может состояться успешная борьба за возрождение России.= Конечно, взгляды и деятельность Ильина, особенно в эмигрантский период его жизни противоречивы, но в данном высказывании, я думаю, он был абсолютно прав. Именно такое содержание, как мне кажется, и вложил в свои слова "быть русским в любых обстоятельствах" уважаемый Владислав Юрьевич

4654

странно слышать рассуждения огурца про русскость, огурцы как известно произошли из индии.

User zvirblis_317, 23.10.2012 16:14 (#)
21611

Письмо получил? Пробовал написать безо всяких "турбей" ? Я-то проверить не могу - от проводного провайдера отказался...

User cherubina3, 24.10.2012 16:34 (#)
3019

:))) барманс, ты все про деревья (особенно гранатовые) и растения знаешь, тебе можно верить

User nutcracker, 23.10.2012 12:25 (#)
4049

бггг
"Я все эти годы 10 лет несу этот хрустальный сосуд, имя которому Беларусь" (с)
Воруешь тексты, гад.

User gedeke, 23.10.2012 13:50 (#)
3280

Это ж какой-такой Ильин? Тот самый, которого дедушка Ильич на "философском пароходе", вкупе с другими умниками из Расеи-матушки выпер?

User yerushalmi, 23.10.2012 19:36 (#)
51235

Огурцов, как у тебя в одной голове уживается ленинизм-сталинизм и цитирование Ильина с подобострастным придыханием? Ведь Ильина, в твою бытность партийным функционером, твои партайгеноссен называли не иначе как зоологическим ненавистником советской россии. Ильина же твой ленин выслал из страны на "философском" пароходе в1922. А потом Ильин ещё был идеологом РОВС.
Как известно, плюрализм (ленинизм-сталинизм и цитирование Ильина с подобострастным придыханием) в одной голове это медицинская шизофрения.
Хотя, о чём это я! Ты ж цитируешь Ильина потому что начальство (Путин) его цитировал.
Огурцов, скажи, ты когда лгал? Когда был партийным коммунистом, или сейчас? Что ж ты не защищал доброе имя любимого тобой Ильина о злобного поливания грязью?
Хотя опять, о чём это я? Путин ведь тоже был идейным коммунистом, и более того состоял в КГБ-вооружённом отряде Партии. И никакого Ильина в те годы не защищал, а наоборот, с огурцовыми, гнобил защитников антисоветчика Ильина.
А Путин когда врал? Сейчас или тогда? Ведь по-другому логически не получается! А если человек уличён в серьёзной лжи, то можно ли ему верить после?

User idiot, 23.10.2012 20:32 (#)
3960

Сгинь падла огурцовская! Изыди отсель ирод человеческий! Чтоб ублюдок, черти тебя жарили на сковородке!

User daba, 23.10.2012 22:01 (#)
3134

Он не падла. Вполне съедобный овощ. Он нормальный советский чувак. Немного агрессивный. Немного пупырчатый. Немного зелёный. Мы сдеся с такими чуваками сталкиваемся каждый день. А у вас видимо - редко. Поэтому для вас это - стресс.

User boris_k, 24.10.2012 14:28 (#)
3734

Товарищ старшина, разрешите доложить, тут на ветке Ваш сотрудник Огурцов прославляет белоэмигрантов, врагов Советской власти. Прошу принять меры. Подпись: доброжелатель.

User cherubina3, 24.10.2012 16:35 (#)
3019

:))))))

User edward_sakash, 25.10.2012 14:33 (#)

Интересно узнать, кем уважаем месье Сурков, господин Кукумбер?

User ogurtzoff, 25.10.2012 14:44 (#)
20458

многими

User edward_sakash, 26.10.2012 15:46 (#)

Имя им Легион...., где-то я уже видел это, в одной старинной книге, Библии.

User vals, 23.10.2012 11:34 (#)

Из уст таких как Сурков противно даже слышать о патриотизме.Народ страны никогда не простит ему прислуживание партии воров.

User idiot, 23.10.2012 20:36 (#)
3960

Такие ушлёпки сурковские,давно альфастерху очко так зализали,что бедному и в туалет по большому нормально не сходить!

User xa_xa_s, 23.10.2012 11:49 (#)
2890

-:))) Характер нордический, томный. В связях порочащих ПЖиВ не замечен. Умён, застенчив, сребролюб одновременно. Вождя,Партию и русских любит.

User wasja39, 23.10.2012 12:23 (#)
19108

О! Я понял. Эти 600 тыс, что по-русски не разумеют, - это только в Чечне, что ли? И, типо, русский Сурков просит Аллаха Владимировича им зряплату повысить? А вообще, значит, по России, еще пара миллионов таких вот чиновников.

3109

По его словам, чиновников "нельзя превращать в лишенцев".

Главной проблемой чиновников Сурков считает плохое знание русского языка. ================================================== Такое ощущение, что это говорил полный идиот ..... Нынче каждый школьник мечтает стать "лишенцем", а не "хозяином" страны - ....

3109

Классический пример того что "слуги народа" живут лучше, в сотни раз, своих "хозяев" - самого народа.........

User orge, 23.10.2012 13:01 (#)
4479

"Это замечательно, клянусь Богом" (с). Что ни фраза, то перл. "По политическим взглядам я русский". Это сколько ж на Земле стран? Кажись, больше 200, во сколько политвзглядов! То, что наука опирается на религию, тут покойный В. Гинзбург перевернулся в гробу. И про колебание вместе с линией партии сказано. Сурок намеренно опускается до пещерного уровня своего Любимого руководителя. А про несчастных, страдающих от безденежья чинодралов вообще привело в восторг. Да он просто тезисно изложил давно искомую национальную идею.

User johnlenable, 23.10.2012 13:20 (#)
3631

...ука! ...ука! и ...ука!
Вот что первое просится на язык, когда читаешь или слушаешь "откровения" этих "флюгеров", "придерживающихся тех взглядов, которые в данный момент полезнее для" сохранения их шкур.

С откровенной циничностью эта мразь заявляет, что "русских" на этой территории только 600 тысяч, а остальные - это "другие народы" и "тотально контролирующие праздные болтуны-террористы".

Причём, предлагается новый метод идентификации этих "русских": по отвратительному владению "родным" языком; "по более полезным политическим взглядам"; ну, конечно же, по крещению по православному обряду; и, наконец, по "повышенной зарплате".
А.Р.

User madamka777, 23.10.2012 14:35 (#)
7047

Вообще-то, Сурков наговорил для Дерьмометра. Там эти перлы уместнее.

User hеavу, 23.10.2012 15:27 (#)
22578

"...быть русским в любых обстоятельствах..."
А можно еще быть "русским" по обстоятельствам...
Вот жил бы Сурков в Грозном был бы "чеченцем" в любых обстоятельствах.

User radcentr, 23.10.2012 15:37 (#)
9645

Какой нах "люди высокого качества"???
На путинское говногосударство может работать только говно "высокого говняного качества".

User zvirblis_317, 23.10.2012 16:10 (#)
21611

Эту новость срочно продублировать в дерьмометре! :)

User nortrop14, 23.10.2012 16:47 (#)
3133

Эх, знал бы в своё время профессор Акмвмс М.А., ставя ему двойку по матану, какого джинна из бутылки выпускает...

User yerushalmi, 23.10.2012 23:59 (#)
51235

Вы имели ввиду проф. М.А.Акивиса? Преподававшего в Моск. Инст. Стали и Сплавов? Вы что там учились? Чтобы помнить довольно заурядного преподавателя заурядного втуза нужно в этом втузе учиться. Я сам его знаю по другим каналам (я математик). Он кстати был довольно советским человеком, а потом, как пенсионеру нечего стало кушать и его стали не очень хорошо лечить, он вспомнил, что он еврей, и уехал в Израиль. Я его и в Москве и в Израиле видел.

User nortrop14, 24.10.2012 02:02 (#)
3133

Вовсе даже не заурядный. С точки зрения всех его студентов. А уехал когда не смог уже работать из-за преклонного возраста. ну и в Еврейскую энциклопедию просто так не заносят ИМХО...

User yerushalmi, 24.10.2012 03:28 (#)
51235

"Еврейская энциклопедия" говорите, ну-ну...
Прошу поверить мне на слово как пожившему и в Израиле и в Америке, что про такую энциклопедию слышали только русскоязычные евреи..
Ну в общем Вы где-то правы. Что-бы занести вещь в "еврейская энциклопедию", она должна быть не просто вещью, а еврейской. А у евреев, как и у любого народа, бывает и золото и ерунда всякая. Извините, если Вам что-то не понравилось.

User yerushalmi, 24.10.2012 04:00 (#)
51235

А за "всех его студентов" как и "за всю Одессу" я бы не рекомендовал Вам говорить. Я лично близко знаю двух людей (евреев), учившихся в этом самом мисисе и окончивших его, которые с Вами не согласны. Эти двое потом поступили и окончили другие университеты, и уже как профессиональные математики (один выпускник, затем к.ф.-м.н. МГУ, другой MS and PhD Carnegie Mellon). Оба сейчас профессора математики в двух университетах в штате Ohio Так вот, эти двое в приватных беседах говорят, что Аксивис был редкостной скотиной и одновременно м@даком.

User yerushalmi, 24.10.2012 04:01 (#)
51235

А за "всех его студентов" как и "за всю Одессу" я бы не рекомендовал Вам говорить. Я лично близко знаю двух людей (евреев), учившихся в этом самом мисисе и окончивших его, которые с Вами не согласны. Эти двое потом поступили и окончили другие университеты, и уже как профессиональные математики (один выпускник, затем к.ф.-м.н. МГУ, другой MS and PhD Carnegie Mellon). Оба сейчас профессора математики в двух университетах в штате Ohio Так вот, эти двое в приватных беседах говорят, что Аксивис был редкостной скотиной и одновременно м@даком.

User nortrop14, 24.10.2012 14:43 (#)
3133

вы, математики, ревнивый народ. Почти как шахматисты :))

User bobson, 23.10.2012 17:04 (#)

'По его словам, чиновников "нельзя превращать в лишенцев". ' ---
Бедные лишенцы! Владельцы так называемых "дач" на природоохранных землях, машин класса А и зарубежных активов. Чаще всего недвижимости. Поймите, стыдно быть такими бедными. Если вы и дальше будете получать нищенскую зарплату, то снова грянет революция 17 года.

User daush, 23.10.2012 18:10 (#)
4216

Сурков, даже не понимающий, какое он чмо - собирательный образ расейского чинуши 21 века. Не каждый из них озвучивает свою политические взгляды. Но под этими, думаю, подписался бы каждый чинуша. В очередь бы выстроились подписывать. И на этих бл.дей идут наши налоги!!!!!!!!!

3109

Политическая программа вице-премьера Владислава Суркова - "быть русским в любых обстоятельствах". "По политическим взглядам я русский", - заявил он в интервью "Ведомостям"=============================================================================================================== В России уже был один квазирусский патриот по фамилии Лужков люто клеймивший проклятый Запад и резко променявший свои политические убеждения, когда ему дали слегка под зад коленом........ Что уж тогда говорить о СУПЕРРУССКОМ Суркове.......

User gstof, 24.10.2012 06:20 (#)

Поражает наглость их. Я живу в городе, в котором отсутствует медицинская помощь. Нет врачей. Своего мед. института нет, а приезжать на низкие зарплаты никто не хочет. Так вот врачам повысить зарплаты бы надо. Может тогда приедут. Какой толк с чиновников, чтобы им зарплату повышать Они не лечат. Это вообще не профессионалы. Это напоминает ответ путина. Не знаю говорит, мне каждое утро свежие молочные продукты привозят. После таких заявлений какой нибудь президент США подавал на завтра в отставку. Надо всем выходить на улицы и уничтожать этих тварей, никому не нужных чиновников.

User edward_sakash, 25.10.2012 14:27 (#)

Одна великосветская особа в Европе в своё время на сообщение, что крестьяне голодают, сообщила: "Пусть они едят пирожные!"

User nosferatu, 24.10.2012 11:49 (#)
4445

а почему этот умник не в дерьмометре ?

User augusto, 24.10.2012 12:11 (#)

А кто терроризирует то чиновников? Ну ты, Асламбек, пардон, Влад даёшь! Вот такие "откровения" великоросского чеченца и приближают грядущие события:http://www.newsru.com/russia/24oct2012/csr_3scenario.html Вспоминаю как в Грозном во время приезда Суркова/Дудаева стоял поросячий визг и восторженные возгласы, дескать приехал наш-чеченЪ! Да и сам Влад поддакивал, типа да чё уж там, я Грозном часто бывал и в начале 90-х гг. и вАбщее...Потом ездил рыбачить с действующим глав/вассалом солнцеподобного "раба на галерах" от Чечни в Итум-Калинский район..вспоминается также и шуточная песенка, популярная когда-то на исторической родине Влада: "в русской шляпе я большой, но с чеченскою душой...")))

User boris_k, 24.10.2012 14:44 (#)
3734

Руская чиновник очень карошая чиновник. Очень умная чиновник, только языка не знает. Только ее знать не обязательно. Кто по полититским вглядам "руский", это кто отстегивает, а не тот, кто языка знает. Рубинштейн руского языка знает, но не отстегивает, значится не руский. Мильштейн языка знает, но не отстегивает, так што не руский. А я вот руский, пишу хоть непрально, зато отстегиваю во время.

User cherubina3, 24.10.2012 16:13 (#)
3019

Главной проблемой чиновников Сурков считает плохое знание русского языка

Суркову стыдно (предположим такое ) за безграмотность чиновников.
Все остальное в стране ему представляется, видимо, вполне удовлетворительным и на уровне
Более стыдиться "русскому" человеку Суркову не за что.

User cherubina3, 24.10.2012 16:27 (#)
3019

современная наука базируется на "религиозном убеждении"
:) а пацаны-то и не знают

Тут недавно дискуссия была на тему "а есть Бог на небе".
Оказывается, российской суверенной наукой все уже доказано давно, пока все ушатками хлопали и с пеной у рта друг друга перекрикивали.

Барманс, кончай гранатовый сок цедить - событие века проспишь. Сектанты окружают

User edward_sakash, 25.10.2012 07:42 (#)

Барин Сурков ВЕЛЕЛ своим холопам-министрам... Дальше можно не продолжать.

User edward_sakash, 25.10.2012 14:19 (#)

Нестыковочка получается у Суркова: чиновничество, которое сей барин выделил в отдельный класс "очень умных, высокого качества людей", неграмотно и не знает русского языка.
Любопытно, как связаны между собой заявки на высокие оклады для чинуш и "конкурентоспособность страны"? Страна, в которой 2/3 населения являются бюджетниками, не может быть конкурентоспособной, особенно если повышать оклады целому классу "очень умных, высокого качества людей".

User sandpaper, 26.10.2012 04:32 (#)
4954

Если Сурков и его хозяин - русские, то я марсианин.., и вообще, всё кто угодно, но только не Русский.

2839

Роттенберг - вот имя звучащее гордо! по НАСТОЯЩЕМУ! по РУССКИ!

пол Газпрома смодерниздили, с подачи лубянских, и никто происхождения фамилии не выяснял, -ни один, мля сопливый ипрахим!

User hrom, 23.10.2012 10:30 (#)

Вот, сами подтвердили: эффективность чиновников из-за контроля общества падает. Не было бы контроля сперли бы все. А так только половину и поэтому придется повышать зарплаты.
Кстати, а что имел ввиду Сурков когда говорил Кадырову: "Какая же мы все таки красивая нация!".

3685

Не что имел в виду, а кого. Реплика была обращена к мальчикам, именно на них умильно засматривался г-н Сурков-Дудаев - тонкий поклонник красоты молоденьких мальчиков.

User wasja39, 23.10.2012 12:13 (#)
19108

А, тогда понятно, чего они все против "Лолиты" беснуются. Там-то речь о девочке идет. Неполиткорректно.

User hrom, 23.10.2012 12:28 (#)

А... понятно. Это он под своего начальника косит. А целоваться в живот тоже лез?

2839

об 'этом Огурцова надо спросить... вона его как томно развезло :))
Я, правда, не уверен бывал ли Асламбек Андарбекович в независимой Эстонии...

Там все больше колеровские поганцы шакалят на тему "исконной русскости"

User wasja39, 23.10.2012 14:06 (#)
19108

Пытаюсь представить себе, где у Ахурца пупочек, в который его целуют непосредственные начальники. Но шо-то воображение отказывает.:)

2839

у ахурцов есть Хвостик и Попка!

однем местом он нам здесь вещает Нержавеющие Савейские Истины, а значица целуют его в Хвостик!

2839

у ахурцов есть Хвостик и Попка!

однем местом он нам здесь вещает Нержавеющие Савейские Истины, а значица целуют его в Хвостик!

2839

одним щелчком - два поста сразу! надо спусковую пружину подрегулировать :)))

User zvirblis_317, 23.10.2012 16:09 (#)
21611

Разобщитель заклинило :)

User jura52, 23.10.2012 16:13 (#)
2927

Понятно. Здесь только свои могут коменты оставить

User zvirblis_317, 23.10.2012 16:15 (#)
21611

?????

2839

ага! - и не только ставить, но и ложить, катать и валять...

и как только твой комент "поставился"? ума не приложу...

User daba, 23.10.2012 19:45 (#)
3134

Очень жестоко с огурцом поступаете. Не переживёт ведь чувак неделю. Ясен пень. Хотя. пупырышки, действительно, красивы. И ум развит донельзя.

2839

да куда он, нахер, денется?!

кормушка лубянская для таких давно заменила все человеческие чувства и качества

утрется и дальше будет любить Вождя и Вяликую Срану взасос!

3685

Чего развито донельзя??? В этой черепушке отродясь ничего не было, кроме "Блокнота агитатора" за мохнатый 1969 год.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: