новость Источник: Евгения Васильева покинула Россию

06.11.2012
Евгения Васильева. Кадр "Вестей"

Евгения Васильева. Кадр "Вестей"

Бывший начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева покинула Россию. В октябре в рамках дела "Оборонсервиса" в квартире Васильевой прошли обыски. Во вторник президент Путин отправил в отставку министра обороны Анатолия Сердюкова - "для обеспечения объективного расследования всех вопросов" по делу "Оборонсервиса".


Комментарии
facebook.com satenin [facebook.com], 06.11.2012 16:48 (#)
3370

Задание Родины выполнено! Готова лечь в новую постель!

User wasja39, 06.11.2012 17:17 (#)
19108

Теперь, небось, к мириканьскому минобороны?;)) Теперь я понял, как они все будут спасаться из Рашки. Будут прямо бежать за океан и говорить: примите нас! мы работали на вас, развалили армию, вложили в вашу экономику чертову уйму деньжишь, выдадем вам все секреты, включая ядерный саквояжик. Наконец, мы научим вас деньги пилить! Не гоните! Интересно, в чьей постели приземлится Вовочка?

(комментарий удалён)
User angrygaffer, 06.11.2012 19:34 (#)

Да уж, ее-то похищать чекисты точно не будут. Ну разве что с целью дальнейшего использования по прямому назначению...

3835

Но-но-но!Полегче на оборотах! А вдруг она жертвой Крававого Режыма станет?!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.11.2012 17:40 (#)
3543

Позовите гинеколога,

User wasja39, 06.11.2012 16:52 (#)
19108

>>Бывший начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева покинула Россию.<<

Как так? Непонятно. Почему с мельчайшего оппозиционера берут подписки о невыезде, а с такого крупного зверя не взяли? И потом - куда же это она? Видать, подготовила себе запасной аэродром, т.е. имеет другое гражданство, деньги и недвижимость на ненавистном Западе. Так чьи же агенты находятся в России у власти? Вроде так Россию любят, пасть за нее всем рвут, а чуть что - делают любимой родине ручкой и едут в солнечную Калифорнию наслаждатъся тем, что наворовано непосильным трудом?Ща посмотрим, будет ли Рашка добиваться ее выдачи.

User qwer02, 06.11.2012 17:28 (#)
3256

=делают любимой родине ручкой и едут в солнечную Калифорнию=
ТАКИ И ЧТО? Уметь надоть!

4387

смейся за двэрью..

User adamkasimir, 06.11.2012 17:43 (#)
3543

"Бывший начальник департамента имущественных отношений Минобороны Евгения Васильева покинула Россию." слабый вожак у путинской стаи.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.11.2012 12:37 (#)
19108

>>схемы<<
Да, похоже на то. Стерх ворону глаза не выклюет.;)))

User diafores, 06.11.2012 22:23 (#)
4514

"ФСБ агентству сообщили, что отследить передвижения можно лишь имея решение суда об ограничении выезда."
Чет их никакой суд не тормозит когда простых ладить нужно.

User redhead, 06.11.2012 23:07 (#)
2914

В Калифорнию ее не возьмут.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.11.2012 12:41 (#)
19108

Конечно, Вован своих не сажает. Разве что для соблюдения приличий в пожизненную ссылку в Майями-Бич или в Лондон отправит, добряк.;)

User midday, 06.11.2012 16:53 (#)

Неполное сообщение.
Бывший начальник департамента имущественных отношений Министерства обороны и член совета директоров "Оборонсервиса" Евгения Васильева, она же "Женька-казнокрадка", троцкистка-маоистка, работающая на английскую, люксембургскую, тайваньскую и северокорейскую разведки, отстреливаясь от безоружных работников прокуратуры и военной полиции, покинула Россию

User angelina_41, 06.11.2012 17:10 (#)
3515

:)) Ещё бы чуть-чуть и Васильева поставила Расию-Матушку "на колени", но слава Пукину успела раком поставить только министра Обороны Сердюкова... Пукин опять СПАС РАСИЮ, СЛАВА НАШЕМУ ПУКИНУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User midday, 06.11.2012 17:21 (#)

Осторожнее, мало ли кого ЕЩЁ Женька на колени поставила в своей 13-комнатной избушке :)))

User makaronov41, 06.11.2012 17:29 (#)
2979

Избушку хоть успела продать?

User angelina_41, 06.11.2012 17:55 (#)
3515

СЛАВА НАШИМ СЛЕДОВАТЕЛЯМ НЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User midday, 06.11.2012 18:01 (#)

Возможно это была оперативная избушка, с прослушкой как старое американское посольство

User angelina_41, 06.11.2012 17:34 (#)
3515

Хотела, но не успела!!! Близко, ох как близко подобралась-то Вражина ( в смысле Женя) оборотная ( в смысле оборотень )! Но оборону Пукина не так легко пройти, как оборону министра Обороны, на страже обороны Пукина стоят олимпийские чемпионки алинки, это вам не хухры-мухры, васильевы всякие неспортивные!!! СЛАВА ОЛИМПИЙСКИМ ЧЕМПИОНКАМ РАСИИ - НАСТОЯЩИМ ПАТРИОТКАМ РАСИИ-ПУКИНА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

User midday, 06.11.2012 18:07 (#)

На страже стоит Кремлевская рота

User angelina_41, 06.11.2012 18:14 (#)
3515

Извините, забылась, конечно же, Кремлевская рота кадетского корпуса.

User n_ever, 06.11.2012 16:56 (#)
21078

Хорошо-то как!!!!!!!!!!!!!!!! Обзавидоваться... И не надо в приёмной по делам беженцев с протянутой рукой стоять...

User zvirblis_317, 06.11.2012 17:37 (#)
21611

Ника, почту глянь

(комментарий удалён)
User hеavу, 06.11.2012 17:43 (#)
22578

Она ведь не посягала на устои.
Вспомните кепку Батурина с мисс Лужковой.
Да чего там....
с Гудковым практически та же история...
Госдума сборище ярдеров, а нашли одного оппозиционера.

User pupkevich, 06.11.2012 17:14 (#)

Недоработка спецслужб, а может намеренный ход, кто знает? Ведь там, за границей, её могут ликвидировать и концы в воду. Слишком много знает она про наших мафиозий.

User adamkasimir, 06.11.2012 21:09 (#)
3543

Только ликвидировать, раза - 4!
Красотка, ведь!

3313

вот это правильный ход конём )))))))))))))))

User makaronov41, 06.11.2012 17:28 (#)
2979

А что, патриотичненько так - взять и сдристнуть за границу.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 06.11.2012 21:12 (#)
3543

Хотел пригласить к себе, но подумал - не стоит.

User nanoscience, 06.11.2012 17:42 (#)
3460

Симпатичные женщины должны ходить в форме ! А по утрам, бегать по улицам в трусиках. И тогда в России будет хорошо. Кстати, в Китае, считается, что в офисе могут работать только симпатичные девочки. Правда, мне они такими не показались, если честно.

User n_ever, 06.11.2012 17:55 (#)
21078

Не мудрено, что перепутали фотки - клонированные болонки.
Родина! Ну что ж ты так нежна к проституткам-то дешёвым, а?
И убери ты с РЕН-ТВ эту про_лядь бездарную, которая знает, с чего ты начинаешься.
Родина, ну хоть раз в жизни сделай, как мать, а не как мачеха, а?

User n_ever, 06.11.2012 17:47 (#)
21078

А почему на фотке Екатерина Приезжева? ГРАНИ!!!! АУ!!!! Поменяйте фотку!!!.

User karluha, 06.11.2012 18:05 (#)

Развели вас, господа, а вы и рады. По-вашему, г-н Путлер решил с коррупцией бороться? Или причина все-таки в другом?
Лучше вспомните, кто, единственный из действующих министров, реально проводил сложную, болезненную и очень непопулярную среди военных реформу армии. Кто отказывался закупать никому не нужные танки. Кто кричал о нереально завышенных ценах на продукцию родного ВПК. Так, может быть, причина в том, что ВВП в условиях роста общественного недовольства просто решил отдать военным ( в том числе, уволенным в запас) столь ненавидимого нэпмана? А заодно, потрафить своему ядерному уралвагонзаводовскому электорату? Да и борцуна с коррупцией заодно изобразить. Пипл это любит.

User rybvv8, 06.11.2012 18:29 (#)
3211

Карл, ДА КАКАЯ РАЗНИЦА?! Разумеется, Путлер коррупцию оберегает, как собственную задницу, но представлять в роли борца с коррупцией Сердюкова!.. У меня не получается. При Путине (и при Сердюкове, кстати) ВПК был УГРОБЛЕН! На этом самом "уралвагоне" тоже ведь уже вагоны делать не умеют - до Москвы хрен доедут! :)

User berendey, 06.11.2012 20:03 (#)
21622

Владимир, у вас слишком категоричные суждения в данном вопросе.
Заслуги у Сердюкова на поприще министра обороны, таки, есть. Только изначально нужно иметь ввиду, что работая в этой системе, которая насквозь коррумпирована от мелких чиновников до самых верхов (что признаётся всеми "программами по борьбе с коррупцией"), никто не сможет быть идеально честным. Изначально ставятся условия: воруй - делись - дай воровать другим. Если не согласен - не лезь в эту банду. Если случайно попадёшь в эту бригаду по недосмотру хозяина и будешь работать честно - то просто уничтожат как инородное тело. Сердюков, как хозяйственник, сделал своё дело. Теперь очередь людей в белых манишках. И никто не дёрнется догонять и ловить уехавших из России, ибо остальные только и ждут своего часа отвалить с деньгами в места тихие и спокойные.

User rybvv8, 06.11.2012 20:13 (#)
3211

Ничуть! Вам-то, надеюсь, не нужно явно проговаривать, что все суждения есть ИМХО по определению. Но не писать же это в каждом посте!

В развале армии? Несомненно, есть! Я и так "изначально имел в виду, что работать в этой системе, которая насквозь коррумпирована от мелких чиновников до самых верхов может быть поставлен ТОЛЬКО насквозь коррумпированный начальник, И НИКАК ИНАЧЕ! А министр обороны - это НЕ хозяйственник! Либо это мгновенный п....ц армии как боеспособному организму. Зам по тылу - тот пущай в качестве завхоза и вкалывает! Кстати, что за "своё дело" сделал Сердюков? :)

User berendey, 06.11.2012 20:18 (#)
21622

Включите "Эхо", там сейчас все плюсы-минусы разбирают. Не буду повторяться, уже не раз обсуждал эту тему.

User berendey, 06.11.2012 20:22 (#)
21622

Кстати, министр обороны, в мирное время, в приоритете именно хозяйственник, который должен обустраивать не только армию но и развивать ВПК в русле поставленных задач. Генералитет - это уже своя специфика и задачи.

User rybvv8, 06.11.2012 20:27 (#)
3211

Не-а! Это министр уже не обороны, а оборонного хозяйства! :) Зампотыл, как я и сказал. Не, не нравится мне Эхо, не хожу я туда... да и вопрос меня мало интересует.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.11.2012 10:03 (#)
3211

Зампотыл, дорогой, это вовсе не тупорыл - тупорыл НА ЛЮБОЙ должности ужасен - особенно на президентской! Особенно, если этот тупорыл "с повышенным тестостероном" (я, правда, предпочитаю термин "моча в голову ударила"). Результат - налицо! :)

User karluha, 06.11.2012 21:15 (#)

Володя, я здесь вообще не о коррупции в МО речь веду. Сердюков - такой же ворюга, как и вся остальная путлеровская шайка. Но он реальный реформатор. Он зарезал одну из самых священных коров совдепа - мобилизационную армию, вплотную затронув интересы сотен тысяч офицеров и генералов. И можешь не сомневаться - для многих из них он лютый враг, как Бакатин для гебистов. Именно им на растерзание отдан Сердюков. Ибо Путлер реально начинает бояться протестных настроений в обществе, и ему не нужны отставники среди протестующих. Да и Уралвагонзаводы надо поддержать - пусть продолжают за государственный счет гнать свои нахрен никому не нужные танки и пушки и молиться за царя-батюшку.

User rybvv8, 06.11.2012 22:01 (#)
3211

Карл, ЗАРЕЗАТЬ корову он мог, но вот РЕФОРМАТОРОМ он быть НЕ мог! Ломать - не строить, как известно. А всякие трепыхания пауков в банке меня ваще не интересуют - кто там кого растерзает... Сердюков ли, Сердюкова ли... Путлер - МУДАК! Жадное, тупое, закомплексованное у&бище! И я сильно сомневаюсь, что его там наверху ваще держат за пахана. Перо в задницу - и к стерхам! Да и Уралвагонзаводы вовсе не молятся за царя-батюшку - я тогда еще полез на сайт завода, и писал, что кроме трех мудаков во главе с Холманских НИКТО там ничего не говорил. Даже САМ ТЕКСТ этого "произведения" был построен так, что они пытались убедить в чем-то именно рабочих завода! Подобностей уже не помню, но битик отложился. :)

User karluha, 06.11.2012 22:15 (#)

Володя, это слишком максималистски: раз коррупционер, то и армию реформировать не мог. Мог. И делал. Сегодня просто другая концепция армии - и это важно. И дармоедов из оборонки не переоценивай - они банде дают серьезную поддержку не смотря ни на что. Впрочем, если ты не видишь логики в моей догадке, возможно ты прав. Это всего лишь версия. Хорошо понимающий ситуацию в армии Гольц тоже считает это лишь борьбой кланов.

User rybvv8, 06.11.2012 23:11 (#)
3211

При чем тут "коррупционер"? Что может знать об армии человек не служивший? Я уж не говорю "воевавший"? Это завхоз, но никак не министр обороны! Какая такая "другая концепция"? Профессиональная армия? Дык это не концепция - это ЛОЗУНГ! И дармоедов из оборонки я не переоцениваю - я и сам "дармоед из оборонки"! :) Мы, Карл, были ПОСЛЕДНИМИ, кто умел что-то там делать! :) Ну, мож, еще поколение за нами. Дальше идет смердящий труп! У меня, конечно, тоже "всего лишь версия". Но просто КАТАСТРОФИЧЕСКОЕ падение профессионализма я наблюдал воочию. Я НЕ ВЕРЮ, что ВПК сейчас на что-то способен. И полеты "Булавы" - лучшее тому подтверждение. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.11.2012 09:46 (#)
3211

Нет, лапуль, мы - это я, Шпеер, Бареев, Гущеваров, Булко... на нас ДЕРЖАЛАСЬ советская оборонка! А угробил ее Путлер - при Ельцине она, хоть и с большим трудом, но выжила! И пришли не мы, а как раз тупорылое стадо распальцованное. Сам-то ХОТЬ ЧТО-НИТЬ сделал, лапуль, "для спасения оборонки"? ;)

User iz_chicago, 07.11.2012 09:49 (#)
3406

Aга, я угадал. Оборонка держалась на тебе. Ты ушел варить самогонные аппараты, и все развалилось.

User rybvv8, 07.11.2012 10:16 (#)
3211

Нет, лапуль, не на мне - НА НАС! А еще точнее - на учителях наших! Когда я туда пришел, там была просто ИЗУМИТЕЛЬНАЯ школа, ФАНТАСТИЧЕСКАЯ! Эта школа ИСЧЕЗЛА! Осталась одна видимость - тупорылые глазенки Медведева, приехавшего в нашу фирму, и впариваемый ему бред от нашего руководства. :)

User iz_chicago, 07.11.2012 10:30 (#)
3406

Мы говорим -партия, подразумеваем - Ленин. Ты же сам написал, что как ты ушел, так все и развалилось. Бедная российская оборонка! А мировая военная промышленность. Сколько она потеряла с твоим уходом в очень мелкое препринимательство!!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.11.2012 14:01 (#)
3211

Мои, лапуль, мои! Мы, и еще одно поколение за нами ХОТЬ ЧТО-ТО умели делать!

4654

за нами это кто, стадо мальков начитавшееся щедровицкого с авторитетом юрой во главе?

User rybvv8, 07.11.2012 14:52 (#)
3211

Успокойся, лапуль - экран слюнями забрызгаешь. Во всяком случае, не стадо дебилов, ипанувшихся на идиотской квантовой механике, и разучившееся считать даже до трех! Про Кнута с булевой алгеброй больше не заикаешься, щенок сопливый? Правильно! Я все-таки программист! Не такой крутой, как Юра или там Фаниль, но на тебя, тупорылого, хватит с потрохами. Физик я ваще никакой, но на тебя, тупорылого, хватит с потрохами. То-то вы за мной как собачонки, бегаете. ;) Пшел вон, придурок!

4654

фаниль? ещё один малёк боксёр? а может фанель-панель?

User rybvv8, 07.11.2012 15:21 (#)
3211

Я же тебе сказал, придурок - экран слюнями забрызгаешь! ;)

4654

"Я все-таки программист!" -- в собственных слюньках не утони, малёк

4654

это я не видел, классика, не хилые плечи и главное мОзги!

User karluha, 07.11.2012 05:12 (#)

Володя, в тебе сейчас говорит совковая инерция. Во всех нормальных странах министры - это политики вне зависимости от своего базового образования. Даже в Израиле, где половина правительства - отставные генералы, был недавно сугубо гражданский министр. Для решения профессиональных вопросов существует начальник генштаба. А насчет реформы ты просто не в курсе. Вспомни, до недавнего времени существовало дикое количество бесполезных "кадрированых частей". Сейчас их нет. Вот что пишет о реформе ведущий российский военный эксперт Гольц: " Сердюков провел самую радикальную реорганизацию вооруженных сил за последние полтора века. Он кардинальным образом изменил основную концепцию обороны страны, отказавшись от концепции массовой мобилизационной армии. Это очень важный шаг в организации, в реорганизации, модернизации российских вооруженных сил".
А его трудно заподозрить в симпатии к власти.

User rybvv8, 07.11.2012 09:56 (#)
3211

Нет, Карл - я многим грешен, но инерция у меня как раз наоборот - неприлично маленькая! Я ж алгоритмист - это "стиль жизни"! :) Но! Задача любого министерства обороны - это все-таки ОБОРОНА, а не ВПК! А функции командира и штаба отличаются довольно резко - в т.ч. и в профессиональном плане. Насчет реформы я просто не в курсе - ты прав. Но того бреда, который я услышал про оправдание всего и вся бригадами... я всегда считал, и считаю, что если что-то делать, то делать это надо хорошо. Иными словами, армия [тоже] должна быть профессиональной. Но почитай блеяния того же Путина по этому поводу в своих ранних Посланиях! Что говорил он, и что сделал Сердюков? Да ни хера! И - повторяю - это вовсе не "основная концепция обороны страны" - это просто лозунг, НИЧЕМ не подкрепленный! :)

User karluha, 07.11.2012 12:12 (#)

Даю тебе цитату из статьи в "Ведомостях". Кстати , там есть и факты, о которых я не знал или не принял во внимание: "Российская армия за время министерства Сердюкова претерпела кардинальные изменения, говорит директор Центра анализа стратегий и технологий Руслан Пухов. Ее штатная численность была сокращена с 1,1 млн до 1 млн, а фактически — менее чем до 800000; число офицеров — с 300000 до 160000. Произошли радикальные изменения организационно-штатной структуры: вместо дивизий в Сухопутных войсках были созданы более мобильные бригады, вместо шести округов — четыре, и их командующим подчиняются все силы, кроме Ракетных войск стратегического назначения. Денежное содержание офицеров и контрактников с 2007 г. выросло примерно в 5 раз (с одновременной ликвидацией льгот), были закрыты десятки военных училищ и созданы укрупненные военно-учебные научные центры, идет сокращение военных городков — с 7500 до 200, началось масштабное перевооружение: в войска поступили уже сотни вертолетов и самолетов.

Раньше Российская армия была уменьшенной копией мобилизационной Советской армии; Сердюков сломал эту модель, сделав необратимые шаги к новой армии, боеготовой в мирное время, а не после всеобщей мобилизации, говорит Пухов.

Количество учений, выходов в море, налета летчиков выросло в разы, а военный бюджет — более чем в 4 раза, но многие проблемы остались, критикует Сердюкова генерал Минобороны. Постоянно откладывается срок решения жилищных проблем, переход к новой системе оплаты труда сопровождался неразберихой, а сами реформированные бригады оказались недоукомплектованными на 20% и более, перечисляет он.

«Невоенной» составляющей реформы стало внедрение аутсорсинга с целью избавить войска от не свойственных им функций. Сердюкову удалось уничтожить такие казавшиеся вечными институты, как наряд по столовой. Но созданное для этого ОАО «Оборонсервис», куда были переданы все непрофильные активы Минобороны стоимостью более 200 млрд руб., в конечном счете и дало официальный повод к отставке министра".

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/politics/news/5794471/otstavka_s_hodu#ixzz2BWRmrqnc

4654

зря, его ублюдка только мордой об тэйбл

User rybvv8, 07.11.2012 14:48 (#)
3211

Почитал. Комментирую.

Сокращения болтаются в районе 10% - уж никак не тянет на "кардинальные изменения". Различия между "штатно" и "фактически" - черная бухгалтерия, которой никто толком не знает - Путлер, вон, даже потребность в квартирах посчитать не сумел - сам признавался, что ошибся НА ГОДЫ! :) Да, в организации произошли изменения, на мой взгляд - идиотские: вместо дивизий всех упаковали в бригады. В любом случае, Сердюков к этому плану не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения! Денежное содержание... ну, это как со средней температурой по больнице, не говоря уже о том, что РУБЛЕВОЕ денежное содержание это величина эфемерная. Я вот ушел со своих 130 рублей на 270, потом звезду дали - стало 285, так у меня было просто МОРЕ денег! Хорошо пообедать в ресторане с водочкой - спокойно укладывался в червонец! Да ты и сам говорил: силовиков надо прикармливать - очко-то не железное! Только вот к армии (в ее классическом понимании) это не имеет НИ МАЛЕЙШЕГО отношения! Насчет "масштабного перевооружения" лучше не зли меня - мы этим уже вооружили китайцев и индусов. :)

Согласен, Сердюков чо-то там сломал, но вот насчет "необратимых шагов"... У меня лично полное ощущение, что армия как боеспособная единица давно уже прекратила свое существование. Уж если многозвездные армейские(!) генералы несут в зомбоящик, что "основная задача армии - борьба с терроризмом"!.. Это было, кстати, давно - мож, даже в ПЕРВЫЙ срок Путлера!

Да, количество учений, выходов в море, налета летчиков выросло в разы... по сравнению С ЧЕМ? По сравнению со временами, когда служил я, оно УПАЛО! Мой друг детства, и мой младший сын отслужили в ВДВ (сын - год, друг - два). Так вот: количество учений УПАЛО в разы! ;)

Ха-ха-ха! Серьезно?! А чем, собссно, "наряд по столовой" провинился? Жрать готовить тоже надо уметь! Особенно в боевых условиях! :) Теперь о срочности: "Еще в пятницу об отставке Сердюкова не знали даже его заместители в Минобороны"! Это просто НЕВОЗМОЖНО объяснить подковерными играми - случилась какая-то авария, либо мозги окончательно покинули всех головожопых во властных структурах. Оно бы ничего, но ты читал предвыборную статью стерханутого насчет армии? Помимо ЧУДОВИЩНОГО распила, этого ублюдка не устраивает теперь даже ЯО! От доктрины неприменения которого первыми, как ты помнишь, они отказались - вот тебе "кардинальное изменение концепции"! :)

4654

малёк, Ха-ха-ха! Серьезно?! ты поделись не этим а философией браузеров из своего жж, поделись квантами, ОТО+СТО, GPS, как ты воспринимаешь науку, как великих учёных, поделись своей методичкой про тупорылых в которую забыл вписать себя, не забудь напомнить про великого боксёра программиста юру и фанель, итд но постарайся без мата.
все будут в нокауте малёк

User rybvv8, 07.11.2012 17:34 (#)
3211

Лапуль, я же тебе уже говорил, что эту стадию тупорылых, под кодовым названием "сопли потекли" я всегда рад видеть. Она самая буйная, и предпоследняя: уходите вы тихо, по-английски. ;)

User karluha, 07.11.2012 15:46 (#)

Ладно, Володя, ты, как говорят грузины, "сел на ишака", а я не такой уж фан Сердюкова, чтобы глотку за него драть. Тем более, я у него не в доле)

User rybvv8, 07.11.2012 17:31 (#)
3211

Да никуда я не садился! А с тобой и просто потрепаться приятно! :) И ваще: я ХОТЕЛ БЫ, чтобы ты оказался прав! Только вот неверующий я, блин...

4654

тебе малёк хочется потрепаться с умными людьми. пытаешься скорчить из себя философа. пробегись по ветке: grani.ru/Internet/d.206661.html
и не забудь про: "Нет, лапуль, мы - это я, Шпеер, Бареев, Гущеваров, Булко... на нас ДЕРЖАЛАСЬ советская оборонка!"

"Вот вам наглядный урок: никогда не спорьте с коммунистом. Рискуете быть захлестнутым потоками слюны и демагогии." (jabberwocky)

User rybvv8, 07.11.2012 17:44 (#)
3211

С умными, лапуль, с умными. Тебе же я давным-давно сказал: ВАЛИ НА ХЕР! Но, заметь, я буквально с первых слов твоих сказал, что моя фраза, которой уже много лет, буквально про тебя написана! Помнишь, лапуль?
Время от времени какая-нить сопля имитирует демарш - дескать, ее трепетная душа не может более этого идиот[изм]а выносить. Не верьте - никуда она на фиг не денется.

4654

малёк даёт советы? задаёт вопросы? и без мата? ты где находишся, малёк, в среде мати и оборонодержателей?

User rybvv8, 07.11.2012 19:59 (#)
3211

Не волнуйся, лапуль: ТЕБЕ я никаких советов не даю, и вопросов не задаю. Ты меня не интересуешь ВАЩЕ НИКАК! Это ты бегаешь за мной, как побитая собачонка, а не я за тобой. Я тебе в стотысячный раз поаторяю: вали на хер! И я через 5 минут забуду, как тебя звали! ;)

4654

карлуха, предупреждаю, не с тем глаголишь. это подонок первой степени. таких больных я не видел на гранях

User karluha, 07.11.2012 16:34 (#)

Я с тобой не согласен. Уж подонком-то Рыбинкина точно назвать нельзя

4654

взгляни: grani.ru/Society/Science/d.208445.html
это не начало и не конец, это так сказать мелочь, почти без мата
это быдло будет само жрать то что он тут наговорил людям

User rybvv8, 07.11.2012 17:33 (#)
3211

Не волнуйся, лапуль - когда вы с твоим напарничком свалите, все будет тихо и мирно. Ни тебя, ни того придурка я не звал - вы САМИ приперлись со своей идиотской КМ, САМИ шляетесь за мной по всем ветка. Так будьте готовы получить по ипалу! ;)

4654

получать по ипалу ты малёк не будешь. щелбан по воде и ты всплываешь пузом кверху.

4387

Карлуша!Живешь в Израиле и живи,пишешь на украине со своим братом и пиши,сюда не лезь.3421 китайское предупреждение.МАО ДЗЕ ДУН

User xa_xa_s, 06.11.2012 18:06 (#)
2890

-:)))) О! Как прекрасен её взгляд - узнаю в нём "мерзость" магисратского суда в "англо-саксонии" - :)))

Эту мразь (англо-саксов) битва при Гастингсе - давно научила, что лучше обзываться дерьмом ,чем лежать в дерьме (сэр , дерьмо подано).

-:)))

User rybvv8, 06.11.2012 18:29 (#)
3211

Чтой-то портяночные притихли... ЭЙ! ОГУРАЙЦ! Чо ты там в соседней ветке вонял про "эффективную защиту интересов России"? Тут попахивает ПОЛНОЙ задницей всем ее интересам! Чо скажешь, пупырчатый? Ты же у нас спец по вертухайским интересам...

3632

Что-то огурцов не появляется. Видать, совсем уж сказать нечего.

User angrygaffer, 06.11.2012 19:37 (#)

Вот-вот. Где его знаменитое "Правильное решение!"

User orge, 06.11.2012 19:18 (#)
4479

Издох Охуреец от расстройства нервов -- рази ж можно такие новостя перенесть7

User angelina_41, 06.11.2012 19:55 (#)
3515

:)) А чавой енто он переживать так? Ведь Васильева -та не за 30 тыс поганых доллАров хотела продать Родину, а за ТРИ МИЛЬЯРДА! И не какой-то там презираемой Грузии, а дружественной Западной стране, типа Италии, Испании, а можь и самой уважаемой стране в мире - Америке! Так что, АХУРЕЦ, выходи, тебе нечего стесняться, ну подумаешь утащила из бюджета Расии 3 мильярдика, ну продаст государственные тайны Расии всем желающим купить, что здесь такого?! Зато Пукин РАСИЮ-МАТУШКУ НЕ ДАЛ ВТОРОЙ РАЗ ПОСТАВИТЬ НА КОЛЕНИ, СПАС ОТЕЦ НАШ ОПЯТЬ ВЕЛИКУЮ И МОГУЧУЮ СРАНУ!!!

User rewt322, 06.11.2012 20:13 (#)

а что эта за страна - америка? хде эта такое. континет какой из них?

User rybvv8, 06.11.2012 20:22 (#)
3211

Да он буквально сегодня парил мне мозги в соседней ветке, что 69 ярдов на 10 лет - это УХ какие крутые интересы России! Мало того - "эффективно отстаиваемые". Говорил же ему, придурку, что весь мир после этого... ОЙ! Он же там чо-то вякал про сверхсекретность этого всего! Не иначе, почесал вертухайские гостайны по дешевке загонять., пока не опередили... :)

User angelina_41, 06.11.2012 20:51 (#)
3515

Поздно уже, Женечка- стерва опередила! Не видать Ахурцу гонорары за свои мелкие секреты. Лежит небось теперь в постели, весь зеленый, сопли распускает...

2976

Ну что вы все к огурцовым с фашиками пристали? Без них уже и поговорить оказывается не кем?
Ну может быть у них сегодня увольнительная в первый раз за пол-года?! Пошли расслабиться, потратить честно заработанные полторы тыщи... Обслуживающий парсонал тоже имеет право иногда отдохнуть!

User midday, 06.11.2012 19:25 (#)

У тов. Огурцоффа в связи с сегодняшними новостями от радости дыханье сперло, и слОва не может вымолвить:))
Борьба с коррупцией (о которой трещал оппортунист Медведев) при Главэкономе идет полным ходом (Министров снимают!!! Причем не в сауне, а с должности).
РФ миллиарды долларов на свои интересы за рубежом направляет - теперь никакое НАТО не получит российские нефть и газ и прочие драгоценные алмазы

User midday, 06.11.2012 19:25 (#)

Упс, забыл. Еще конец Америке скоро наступает

User boris_k, 07.11.2012 13:01 (#)
3734

Огурцова с фашиком нет по той простой рпичине, что ветка заср@на в достаточной мере и без них; их помощь просто не потребовалась. Посмотрите, как много идиотов радуются событиям, видя в них какие-то зачатки "брьбы с кррпцией" (извините, само это выражение настолько бессмысленно, что я не в состоянии написать его без ошибок. Подавлеющее большинство комментов против Сердюка с Васильевой, а значит - по определению - за тех, кто их погнал. Что и требуется конторе, quod erat contorae, цель достигнута, и никакие огурцы не нужны, ни свежие, ни тухлые.

User midday, 07.11.2012 23:10 (#)

Естественно, такая "борьба с коррпцией" - это не борьба против коррупции, а борьба совместно с ней

User neshuchu, 06.11.2012 19:25 (#)

За такую стреляться можно...Толик, респект !

User angelina_41, 06.11.2012 20:00 (#)
3515

Не можно, а нужно!!! Толик, вперед, Женечка тебя не забудет!!!

User rikchel6, 06.11.2012 20:15 (#)
3027

Путин в Горки, крысы в пляс!
Дмитрий Олегович, на выход! В белом.

User andrey_62, 06.11.2012 21:14 (#)
3180

Женечка, только ге повторяйте ошибку О.Бендера - румынские пограничники с тех пор стали еще более негостеприимными...

User ivanov9, 06.11.2012 21:35 (#)

Судя по текущим событиям, Путин ведёт дело к "большой чистке".
Прежде всeго, дело идёт о смещении Медведева.
Чистка абсолютно необходима для Путина.
ГГлавная причин аотказ иновников выполнить приказ Путина о ликвидации их (чиновников, то есть) забугорных активов
Это, гспода, реальная драчка внутри элиты", а оппозиция, как всегда в важнейшие момeнты - импотентна,
Грустно и противно, господа .

facebook.com moxanni [facebook.com], 07.11.2012 11:14 (#)

дело идёт о смещении Медведева - так давно пора! Это дело уже настолько перезрело, что начинает пованивать! Как-то он, медведев, демонстрировал на каком-то учении новую военную форму, пошитую юдашкиным! Смотрелся он в этом мелком камуфляже, окруженный вояками, как первоклассник, маменькин сынок, сопровождаемый в школу, румяненькие развешанные щечки, не хватало только ранца за плечами! И вот, на саммите "Азия-Европа" в Лаосе, та же картина! Медведев, развесив румяненькие щечки, возится с бумагами, готовясь к выступлению! Смешон был на полигоне, смешон был и на саммите! О Путине. Путин, не смотря на усиленную медицинскую профилактику, выглядит несколько уставшим, очень не хочется сказать, БОЛЬНЫМ, еще больше не хочется сказать, крайне озабоченным государственными форс мажорами, обеспеченными его..."друзьями", это пугало бы вовсе! Особенно это было заметно в беседе на камеру с Шойгу по поводу увольнения сердюкова! Я это к чему, к тому, что не мудрено захворать от совершенно необьяснимой, непостижимой, алчности этого ВОРЬЯ!!! У нас что, изобретено БЕССМЕРТИЕ!? Или, для "элиты" нашли земной рай на ближайшей планете!? Или создали технологии кардинально излечивающие несчастную опоганенную человечеством, землю!? Или, может быть, у российского ВОРЬЯ стали умнее и благороднее ДЕТИ и ВНУКИ, ради которых они тупо грабят НАРОД россии!? Или, вероятно это и будет самым ВЕРНЫМ, РОССИЯ ОБЯЗАНА ИСЧЕЗНУТЬ, как Государство! Только ЭТА задача, УНИЧТОЖИТЬ НАЦИЮ, Государство, оправдывает этот беспредельный, захлёбывающийся, бессмысленный и, что самое странное, БЕСЦЕЛЬНЫЙ грабёж и страны и народа! Уверена, что нам сообщают миллиардную долю того, что происходит на самом деле. Вполне возможно и, скорее всего так и есть, ОНИ, т.е. Правительство во главе с несчастным Президентом и ещё более несчастным и ничтожным премьером, уже сами давно не владеют экономической реальностью и не способны влиять. Мне жаль господина Путина и понятен его болезненный вид. Вызывает недоумение господин Медведев. Совет Федерации России достоин брезгливого презрения! Все вы, ГРЯЗЬ!

facebook.com moxanni [facebook.com], 07.11.2012 11:27 (#)

Кстати, у меня вопрос, так как вся эта ЖАДНАЯ НЕЧИСТЬ всех рангов, почему-то предпочитают гнездиться в ЮФО, так вот, мне интересно, ЗАМАРАН ли в деле СЕРДЮКОВА, пока еще губернатор так называемой "кубани", господин ТКАЧЕВ!? Судя по расположению в регионе (ЮФО) НАГРАБЛЕННОГО, должен быть ЗАМАРАН обязательно! Во всяком случае, на СовФеде, господин губернатор "кубани", как бы задумчиво-слепо, пялился на...камеры!
ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, УРА!!!

4387

Где бригада выкравшая Развозжаева?Быстро ее к Васильевой Женечке,Пусть побалуются и вернут нашей Родине.Может быть и мы побалуемся.

3417

Они счас заняты-с и не отходят от Развозжаева...

User dvaportreta, 07.11.2012 00:40 (#)

Значит блондинке дали уйти!

User mycorrhiza2, 07.11.2012 01:50 (#)
2915

Я думаю, что этот ваш Сердюков под именем Семнюкова описан у Пелевина в сцене посвящения в вампиры. Он там член тайного мирового правительства, то есть халдейский жрец. И что на самом деле, мы всё равно никогда не узнаем.

User jura52, 07.11.2012 03:11 (#)
2927

Он там член @

4264

Лужков разграбил Российский бюджет и тоже гуляет в друзьях у вождя на свободе. Это как понимать?

User white_ribbon, 07.11.2012 07:10 (#)
5865

Интересно, а зная все это, наш вошдь Путин знал, что его подчиненный возможно ворует??? ....

User white_ribbon, 07.11.2012 07:13 (#)
5865

http://ej.ru/?a=note&id=7664 //// Нечто похожее. Правда другой персонаж(и).

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 07.11.2012 07:23 (#)
4340

Пока не покушаешься на непогрешимость, никакая коррумпированность и прямое воровство не является преступлением.

User vals, 07.11.2012 07:28 (#)

Теперь нет даже сомнения, что она является любовницей и добытчицей Сердюкова. Он же и обеспечит ей обеспеченную жизнь в другой стране мира.Только вот тесть ему теперь это не простит.

User drunia33, 07.11.2012 10:50 (#)

Женька Сердючка :-)

facebook.com moxanni [facebook.com], 07.11.2012 10:56 (#)

На фоне всех этих бл@дей, так и просится, надрываясь, во всё горло, срывая голос, проорать - ТОВАРИЩИ!!! ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, УРА, товарищи!!! Уррррррааааааа! "Господа, сегодня Великий День - 95 лет тому назад – 7 ноября (25 октября по ст. стилю) 1917 г. – под руководством партии большевиков во главе с Владимиром Ильичом Лениным совершилась Великая Октябрьская социалистическая революция. Рабочий класс, трудящиеся массы России взяли власть в свои руки". ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ!!! УРА, ТОВАРИЩИ!!! Я понимаю, что каждый увидит в ТОМ дне своё! В ТОМ, дне 7 ноября 1917 года, каждый, СВОЁ! Но почти ВСЕ МЫ, ОДИНАКОВО воспринимаем РОССИЮ в дне СЕГОДНЯШНЕМ, в дне 7 ноября 2012 года! Я в этом уверена! Так, ДА ЗДРАВСТВУЕТ ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МИР ХИЖИНАМ, ВОЙНА ДВОРЦАМ! УРА, ТОВАРИЩИ!!! Уррррррраааааааааааа!

, 07.11.2012 11:41 (#)

А чего это вы все так развоевались и с таким удовольствием жуете путинскую лапшу, повешанную вам на уши его же службами? Я бы не спешил обвинять ни Васильеву, ни Сердюкова. Я бы присмотрелся к людям, которых гонит путинская власть, повнимательнее, а не аплодировал бы. Тем более, ненависть, испытываемая ворьем в погонах и лампасах к Сердюкову, о чем-то говорит.

3417

Как это до сих пор нет "процессуального статуса"?Как это "не планировали задерживать"7 Разве не ее контора нанесла большой ущерб? Или страшновато стало,-потому и дали уехать!

facebook.com guzhvenko [facebook.com], 07.11.2012 18:51 (#)
4340

Я думаю, что с Васильевой была проведена беседа и ей прямо намекнули на нежелательность её присутствия в России, как и некоторым другим до неё. А чтобы не было недоразумений и несчастных случаев, наверняка рекомендовано не вякать.

User neshuchu, 20.11.2012 16:08 (#)

Главно, не болтать!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: