новость Сердюков назначен советником гендиректора "Ростехнологий"

14.11.2012
Путин с Сердюковым, Чемезовым, Ивановым и Грефом. Фото: правительство.рф

Путин с Сердюковым, Чемезовым, Ивановым и Грефом. Фото: правительство.рф

Анатолий Сердюков, уволенный с поста министра обороны, стал советником главы "Ростехнологий" Сергея Чемезова. По данным Интерфакса, назначение уже состоялось. Чемезова называли в числе главных оппонентов Сердюкова в его конфликте с ВПК. Между тем фигуранты дела "Оборонсервиса" дают показания на фаворитку экс-министра Евгению Васильеву.


Комментарии
(комментарий удалён)
User ivan_n, 14.11.2012 22:21 (#)
4440

а его подружку надо назначить начальницей департамента имущественных отношений "Ростехнологии".
Большой опыт работы и всё такое

User hrom, 14.11.2012 22:34 (#)

Сердюков пристроен, дело рабовладельцев закрыто, в аварии на Ленинском никто не виноват. И только Женя Васильева отдувается за нанесение морального ущерба Юле Зубковой - дочери члена кооператива Озеро.
Над всей Испанией безоблачное небо.

User nutcracker, 15.11.2012 12:50 (#)
4049

+

User gedeke, 14.11.2012 23:19 (#)
3280

Это кто там громко плачет
На своей кремлёвской даче?
Тише, Толенька, не плачь!
Не утонет в речке мяч!
И народ пущай не стонет -
Этот мящ вообще не тонет!(с)

User gedeke, 14.11.2012 23:19 (#)
3280

мяч)))

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.11.2012 00:54 (#)
3515

СВЯТЫЕ!!! Ё_ их душу мать. (извините за фольклор)

(комментарий удалён)
User angelina_41, 15.11.2012 01:21 (#)
3515

Перефразируя Медведева скажу: положенный лучше, чем неположенный. Положенный - ты министр Обороны, неположенный - безработный свидетель пока по уголовному делу... Положенный - ты советник главы "Ростехнологий", неположенный - ... пока не знаю, будем дальше посмотреть, чем закончится увлекательная история "мата" Сердюкова.

User nosferatu, 15.11.2012 12:33 (#)
4445

точно , говно не тонет , а цветет

(комментарий удалён)
User nosferatu, 16.11.2012 10:33 (#)
4445

во во он цветет и пахнет

4264

У меня создается впечатление,что власть больна на голову.

3372

Была страна Советов, стала страна советников

User vasss, 15.11.2012 12:49 (#)

Правильней сказать "ИХ МАМА СТОЯ РОДИЛА"

User adamkasimir, 15.11.2012 22:33 (#)
3543

Ошибаетесь, она сидела; - на унитазе.

User dispetcher71, 15.11.2012 22:30 (#)

Вы выразили свою мысль слишком мягко,это не впечатление,это реальность.

3685

Бу-га-га! Народ вспомнил старое советское правило - если начальник проворовался или завалил производство гвоздей, его перебрасывают на руководство Большим Театром. А когда просирает все и вся, то становится ответственным за сельское хозяйство.

User parnek115, 14.11.2012 21:58 (#)
2924

Ну воооот, а то мы тут так волновались за бедного министра-реформатора... Без места не остался.

User nanoscience, 14.11.2012 22:00 (#)
3460

а Греф тут каким боком ? Уж не он ли сапоги с военного склада спер, на три лимона ?

4294

Вот те бабушка, и Юрьев день... Кто бы сомневался? Пчёлы как всегда не против мёда, а мухи не против гуано.

4294

Вообще, слова по этому поводу есть, НО В ОСНОВНОМ ВСЕ НЕЦЕНЗУРНЫЕ...

User nanoscience, 14.11.2012 22:04 (#)
3460

определение "фаворитка" меня очень растрогало !!! А может, это Сердюков у ней фаворит, а ? Жена, бывшего зав того самого склада, где пылился хлам, дает показания на стерву ! Ъ Стерва приобрела квартирку, в элитном доме, а ей не откатила, почему-то... Bitch ! (термин фаворитки директора цру ! )

User hеavу, 14.11.2012 22:04 (#)
22578

Щаз Ростехно рванет к невиданным технологическим высотам.

User rybvv8, 15.11.2012 10:01 (#)
3211

Именно! Вопрос всегда стоит "куда пристроить ублюдка" или "кого бы сюда поставить", но никогда "а что этот хмырь в данной области из себя представляет".

User svann06, 14.11.2012 22:08 (#)
4033

Сначала тысяи 2-3 самых еффективных менегеров от власти и от бизнеса отлюстрировать ...по самое немогу,чтоб генофонд не засоряли...Потом можно и с коррупцией начинать бороться.. во всех ветках вертикалины со всеми судейскими и прочими загогулинами... Лефортово обрыдалось...

User makaronov41, 14.11.2012 22:09 (#)
2979

А я, блять, сразу так и сказал! Всё, не посадят.

User invalid, 14.11.2012 22:45 (#)

Зачем же Вы так да ещё и с матом,его же посадили в другое кресло ,мать его татататата дальше допольните сами!

(комментарий удалён)
User lubich, 14.11.2012 22:43 (#)
4342

Закрытый клуб,из него выход только на погост.

User shuttl, 14.11.2012 22:22 (#)
3041

Молодой ешшо, насидится в свое время :)

User hеavу, 14.11.2012 22:26 (#)
22578

Депутат Госдумы РФ от партии Единая Россия Илья Костунов, рассуждая об умственных способностях своих колег-депутатов, заявил, что даже самый тупой из них - все равно умнее остальных россиян.

Как заявил Костунов в интервью PublicPost, в Госдуме "большое количество аксакалов, людей достаточно высокого интеллектуального уровня. Скажем так, самый тупой депутат умнее среднестатистического гражданина."

2839

ну с этого то селигерского уепутала станется!

его лизать кормушку снаружи (на далекий запах) столько лет тренировали....

а ужо когда он попал вовнутрь....

User hеavу, 14.11.2012 23:02 (#)
22578

Депутаты спорят с народом кто тупее,
а мы завистливо называем енту страну Раша.

User eestipoeg50qcf, 15.11.2012 10:44 (#)

Die Welt: Нет мира на могилах. Смоленская ложь разваливается на части
Польское агентство РАР распространило статью опубликованной в немецкой газете Die Welt о том, что Качиньского, возможно, убил Путин. Подобная статья, в целом русофильской германской прессе, появилась впервые со времени русского теракта 4/10.

В статье "Нет мира на могилах" ("Kein Frieden über den Gräbern") Die Welt в частности пишет:

"Две недели назад газета "Rzeczpospolita" сообщила о возможных следах взрывчатых веществ на обломках самолета. После этого в Польше растут сомнения относительно того, что польские власти, которые в принудительном порядке сотрудничали с русскими, находятся на правильном пути расследования авиакатастрофы в России.
Мацеревич убежденно заявил, что "теперь смоленская ложь разваливается на части". Ярослав Качиньский сообщил, что было "убийство". В новом номере журнала "Uwazam Rze" (вышел в понедельник) мы читаем: Есть всё больше доказательств, все больше экспертиз ученых, что в воздухе было два взрыва".

Были ли это русские? Этот вопрос в Польше открыто никогда не обсуждается. Однако факт остается фактом - Лех Качиньский, тогдашний самый острый критик внешней политики Путина, перешел, по мнению Москвы, красную черту.

Когда русские танки в войне против Грузии в 2008 году шли на Тифлис, Качиньский собрал президентов Эстонии, Латвии, Литвы и Украины и вместе с ними полетел на своем Туполеве на Кавказ.

Там все 5 президентов продемонстрировали солидарность с Грузией. Иностранные президенты представили перед русскими танками как живой щит. Это возбудило Путина до сумасшествия.

Московская журналистка Маша Гессен, автор критической биографии Путина, указала: "Путин настолько циничен, что он мог убить Качиньского".

Сам Путин в конце 2010 года, отвечая по другому случаю на вопрос, отдавал ли он когда-либо приказ об убийстве "врага родины", сказал:

"Главы государств такие приказы напрямую не подписывают. Это дело спецслужб".

Тем временем польские СМИ отмечают, что Россия слабая и ее легко можно привлечь к ответу за убийство 96 поляков.

В широко распространяемым сейчас польскими СМИ интервью Ярослав Качиньского варшавскому еженедельнику "Uwazam Rze", отвечая на вопрос, "если выяснится, что это был теракт, то что тогда?", он сказал:

"Именно тогда следует обратиться к международным структурам (НАТО - КЦ), к общественности. Ни о какой войне речь не идет. Но необходимо отметить, что Россия не всемогуща.

Если бы она было бы всемогущей, что тогда бы не было такой страны, как Эстония с потенциалом половины Варшавы?

Однако, могут существовать суверенные государства и политики, противостоящие России. Этот уровень страха перед русской реакцией совершенно не оправдан. Это обращение к той международной обстановке, которая уже давно не существует".

Отдел мониторинга
Кавказ-Центр

User eestipoeg50qcf, 15.11.2012 10:45 (#)

Razumeetsja, nemeckaja zhurnaljushka nikogda by ne napisala vsej pravdy v ugodu meinstrimovoj politkorrektnosti.

22200

Нате вам в обратку _http://www.kp.ru/daily/25985.3/2916796/

(комментарий удалён)
22200

КЦ - это глас свободного мира. Я уже понял

(комментарий удалён)
22200

Да все надо перепроверять за всеми и слушать обе стороны. И то это не гарантия того, что узнаешь все как есть. Поэтому никогда не поддерживал скоропалительные траляля.

Вот пример. Полностью фраза Гессен звучит по Welt:
"Путин настолько циничен, что он смог бы убить Качинского. Но у него не было мотива. Собственно, с точки зрения Путина Польша не существует. Это для него маленькая, мешающая страна, которая напоминает постоянно о советской бойне в Катыне, вместо того, чтобы забывать об этом." (перевод с помощью translate.ru)/

В инопрессе.ру: "Однако, по словам журналистки Маши Гессен, у Путина не было мотива убивать Качиньского: по ее словам, для Путина Польши просто не существует, поскольку она представляет собой не более чем незначительную помеху."

Ваша цитата: "Путин настолько циничен, что он мог убить Качиньского". и все

Так что в вашем случае свобода - это свобода выбирать из сказанного только то, что надо вам

User marazm_sovetov, 15.11.2012 14:15 (#)
51965

Вы еще не знаете Эстика :))).

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.11.2012 14:51 (#)
51965

Эсти, у меня нет никаких иллюзий по поводу умственных способностей Маши Гессен, но нет у меня иллюзий и по поводу Вашей нормальности :).

(комментарий удалён)
User marazm_sovetov, 15.11.2012 19:49 (#)
51965

Идите уже, Вас врач зовет.

User eestipoeg50qcf, 15.11.2012 19:53 (#)

ну по поводу умственных способностей Маши Гессен, ваша фраза не менее смешна, чем мнение растопщика костра инквизиции об умственном развии Джордано Бруно.

User marazm_sovetov, 15.11.2012 20:07 (#)
51965

Вы тогда, уж, разберитесь между собой (сколько у Вас там личностей - 2, 4, больше?) умная Маша Гессен или нет? Если умная, так зачем же Вы ее слова выворачиваете наизнанку? Той личности, что это сделала - наряд вне очереди!

, 14.11.2012 22:47 (#)

Конечно же, умнее. Самый тупой депутат в шоколаде, а среднестатистический гражданин - в говне. И, сидя в этом говне, раз за разом выбирает этого самого тупого депутата. Так кто же здесь дурак?

livejournal.com teoslav [livejournal.com], 14.11.2012 22:49 (#)
2841

самый тупой из тупых
значит, вся дума тупая
ПЖиВ теперь ПТуЖиВ

User dvaportreta, 14.11.2012 22:57 (#)

Борьба с коррупцией в высших эшелонах, размечтались! Еще гадали: посадят - не посадят. ПОСАДИЛИ, на новую должность. Свои своих не сдают!

User nanoscience, 14.11.2012 22:59 (#)
3460

конешна, Сердюков Иванову, как та кость в горле, которая не дает распилить по понятиям по 2 триллиона в год. Ущерб от Сервиса назначен в точности равным стоимости квартиры Васильевой. Но это же не триллионы ! Это всего лишь три миллиарда. Однако решение Путина по защите отечества, - послать Сердюкова в (к) Чемезову, я оценил. Шутка очень хороша ! Возможно, Греф, отказался брать Сердюкова в советники, и указал глазами на Чемезова. Ха-ха-ха-ха Ребята все еще веселятся ?

User tuppр, 14.11.2012 23:03 (#)

А Мильштейна не назначили чего? Чем он похуже Сердюкова справится? Только потому что Сердюков зять? Но это же смешно. Фантазии совсем нет у руководства страны.

User nanoscience, 14.11.2012 23:21 (#)
3460

почему же нет ? Вона, Анку Чапмэн, недавно тоже назначили. Она весь капитал спустила, и запросилась назад, в америку... Ведь главную функцию прикрытия она выполнила. Но ей туда дорога заказана. Сердюкова же, говорю, - это надругательство, сарказм такой, насмешка, - а кто будет смеяться, если Илья уйдет к Чемезову ? Да никто, кроме вас ! Понимаете, юмор этих господ, его еще надо понять, прежде ваши домыслы делать, что фантазии не хватает. Фантазий, как раз-таки, выше крыше, туши свет, сливай воду. Только смеется на весь Кремль, то Путин, а то и Иванов. В народе не догоняют, этого, славного юмора. Лохи....

User rybvv8, 15.11.2012 10:04 (#)
3211

Не надо понимать юмор этих господ! От этого мозги атрофируются напрочь! :)

User nanoscience, 14.11.2012 23:36 (#)
3460

случилось то, что было ожидаемо, хотя и раньше, - Путин стал заложником своих же ...идей. Людей, которых он приручил, к этому.

User rybvv8, 14.11.2012 23:55 (#)
3211

Я давно говорил: такого мудака, да не опустить... так не бывает! :)

3402

А я намедни посмотрел-таки педерачу Мамонтова. Хотя никогда не смотрю. Но тут пришлось невзначай посмотреть.

Хорошо, что посмотрел!

Показал наш Аркаша-свет Мамонтов на всю страну бумажку за подписью Сердюка, типо, как он оборону разграбляет. А какой довольный был Мамонтов, как нае*авшийся слон! Сиял, лоснился!

А сейчас я валяюсь и ловлю тонны лузлов!

User orge, 14.11.2012 23:38 (#)
4479

А оно Толику надо, это советничество? Или его эдак крепенько за balls прихватили и попросили остаться?

User ogurtzoff, 15.11.2012 00:14 (#)
20458

Ну а собственно что такого? Сердюкову ведь обвинения не предъявлены? - не предъявлены. Где-то доказана разве причастность Сердюкова к хищениям? Да вроде нет. Вот девочками оборонсервисными следствие занимается, это я знаю. А что Сердюковым занимается - нет. Должность советника - по сути почетная отставка. Хотя и тут все не так просто. Путин - политик осторожный, резких кадровых решений не любит, а тут еще и иезуитский ход придумал: назначил Сердюкова в советники к его недругу Чемезову, тут и Сердюков особо не разгуляется, потому что Чемезов ему не даст, и у Чемезова теперь головная боль появилась, не знаю уж насколько сильная, Сердюков-то - профессиональный налоговик, а на новой должности не исключено будет иметь доступ к финансовой документации корпорации, и как опытный профессионал может кое-какие выводы ясно для себя сделать по тому, как ведутся дела в этой организации. И как верный стерх, он может принести эти выводы в клюве нашему Владимиру Владимировичу любезному и дорогому. Должен же в конце концов Сердюков искупить свои просчеты и грехи, которые позволил себе будучи министром обороны. Как известно, лучшие работники -это работники провинившиеся. Дай им возможность искупить -горы свернут, каналы пророют, льды на полюсе растопят. Посадить-то можно любого, посадить - дело нехитрое. А вот сделать так чтобы пользу работник провинившийся принес - это уже мастерство. Теперь вообще Сердюкова можно в любую контору направить в качестве ревизора, пусть и формально на должность советника, он везде будет землю рыть в сто раз интенсивней, чем любой аудитор Счетной палаты, чтобы загладить провинность и лояльность доказать. А ведь над ним еще и дамоклов меч висит, Марков-то из СКР прямо так и сказал, надо будет допросить Сердюкова - допросим, под этим подразумевается: а надо будет - из свидетелей в подозреваемые переквалифицируем, а потом в обвиняемые, а потом в подсудимые. Социальный заказ на громкий процесс судебный по коррупции в обществе назрел? - ох, назрел. Да так чтобы на скамье люди с большими должностями сидели а не стрелочники. А Сердюкова народ не любит. Можно и скормить. Тем более что он, подлец. помимо прочего, изменял дочери близкого соратника Путина - Зубкова, тем самым, конечно, и тестя очень сильно рассердил. конечно, это все Византия, ну так и ладно, Византия и Византия, мы и в Византии неплохо живем, хоть и в 21-м веке, так что нормально все будет.и вообще, спать пора идти

User angelina_41, 15.11.2012 01:10 (#)
3515

Спи спокойно, товарищ.

User striblis, 15.11.2012 09:28 (#)
7512

В палате номер 7

User sillantiy, 15.11.2012 01:16 (#)
3245

"мы и в Византии неплохо живем" - ну вы-то, может, и живёте, небось пенсия тыщ 50 (много старику надо ли), а те кто на 5-6 тыров прозябает думаете тоже "неплохо" устроились?..

User parnek115, 15.11.2012 02:20 (#)
2924

"Путин - .............. тут еще и иезуитский ход придумал"..." конечно, это все Византия, ну так и ладно, Византия и Византия, мы и в Византии неплохо живем, хоть и в 21-м веке"

Г-н Огурцов, вы меня просто пугаете в последнее время вашими постами. По-моему, ваша лояльность к Путину и нынешнему режиму сильно поубавилась. Я прав?

User rybvv8, 15.11.2012 10:08 (#)
3211

Неправ. Просто власть такие кренделя выписывает, что у тупорылых методички заплетаются. А у этого нет никакой лояльности. Ни к кому. И мыслей нет. Никаких. Корыто и плетка. Ну, возможно, какие-то садистские комплексы - вертухай же...

User parnek115, 15.11.2012 19:17 (#)
2924

:))))

User midday, 15.11.2012 03:01 (#)

"Дай им возможность искупить -горы свернут, каналы пророют, льды на полюсе растопят ..."

... наложат льды и снега в субтропиках, соединят русские острова с материковой частью Владивостока, запустят спутники в океан, выметут буржуев из списков форбс,
обозревая окружающую сркду с высоты журавлиного полета

22200

Пока идет разбирательство, назначать Сердюкова на какую-то должность в госкорпорации - преступление

User diafores, 15.11.2012 11:05 (#)
4514

Росия вперде!

User rfv, 15.11.2012 00:20 (#)

Каааакой неожиданный ход, Владимир Владимирыч! Нам понравилось! Браво!
Вы только Эрнсту объясните, как себя вести: гавкать, с цепи срываться или подискутировать маленько на тему военной реформы, а потом ургант-нон-стоп. Теряется челядь. Не поспевает ни за скоростью ваших мыслей, ни за ловкостью рук.

User angelina_41, 15.11.2012 01:09 (#)
3515

Похоже, вчера Анатолий трахнул таки законную жену и Пукин пошел на поправку. Результат на лицо: Анатолий опять ... наверху, Пукин едет на саммит. Красавицы любовницы пойдут под суд, не посодют конечно же, зубковы не изверги всё-таки... просто нервишки потрепят за каждую ночь, которую Юлька Зубкова провела без секса, ну и естественно денежки отберут, потому что это Анатолины бабки, а значит принадлежат Семье.

User boris4444, 15.11.2012 01:14 (#)

что же мебельщик там может насоветовать? как бабло срубить? так там своих умельцев хватает?

User allbooor, 15.11.2012 01:34 (#)

ай, красиво-то как!

3652

турецкий гамбит,прям какой-то...

User jur52, 15.11.2012 01:58 (#)
10977

Три девицы под окном, пряли поздно вечерком,.......

User angelina_41, 15.11.2012 02:48 (#)
3515

Мамонтов - ЛОХ!!! (хи-хих)

User diafores, 15.11.2012 11:06 (#)
4514

хихихихи

User diafores, 15.11.2012 11:06 (#)
4514

(с) ШТАЛИН

User vals, 15.11.2012 06:55 (#)

Это еще один урок тем, кто верит в нынешнюю власть партии Единороссов, а ее обещание стабильности в стране.На самом деле происходит совсем обратное.

User gin, 15.11.2012 14:32 (#)
5316

тем, кто в это верит, никакие уроки не помогут.. ((

User gstof, 15.11.2012 09:19 (#)

Это для тех дураков, которые ждут от путина наведения порядка.

22200

А по-моему - это лажа

22200

Очень глупо было бы так поступить Путину. Зато очень неплохо было бы его недоброжелателям забросить эту бомбу, когда рейтинг президента растет на фоне громких дел. Получается, что либо власть реально рехнулось (такой хрени еще ни разу не было), либо это очередной развод антипутинцев, причем безпроигрышный, потому что безличностный и ни к чему не обязывающий

22200

рехнулАсь

22200

Похоже все-таки рехнулись во власти. Отпилили сук, на который взгромоздились.
_http://www.rostechnologii.ru/management/2/

22200

Немного поспешил - председателем наблюдательного совета он и до этого был

User foxbit17, 15.11.2012 10:30 (#)
2967

Подобное к подобному , жулик к жулику , проходимец к проходимцу ....... стабильность епт...

(комментарий удалён)
User striblis, 15.11.2012 11:04 (#)
7512

этот дебильно приметивный сайт кавказ, давно пора закрыть

User anji70, 15.11.2012 10:53 (#)
2860

Жду фильма Мамонтова продолжение.

User zvirblis_317, 15.11.2012 13:55 (#)
21611

"Только очень жди!" :)

User hnovckiy, 15.11.2012 11:19 (#)

Отдали на окончательное съедение чемезову, по закону жанра.

User vals, 15.11.2012 12:00 (#)

Чем выше профессионализм вора, тем выше предлагается ему кресло(закон для настоящей России)

User idiot, 15.11.2012 12:03 (#)
3960

Ой! Да ладно вам. Чё? Забыли старую русскую пословицу? Стерх-журавель, стерху журавлю-очко не выклюет!

(комментарий удалён)
2976

С одной стороны, Иванов знал, по его собственным словам, еще два года назад, о происходящем, т.к. о преступлении, но ничего не предпринял, чтобы, якобы, не "спугнуть". Он внимательно наблюдал, как проходят "аукционы", создаются оффшорки, перекачиваются миллиарды, заключаются липовые "договоры". Он просто "расследовал". Странно, что всегод два года "расследовал", мог бы еще пяток подождать:)
Я понимаю, Россия - особая страна. В России нет таких понятий как "преступная халатность", "некомпетентность", "пособничество", "укрывательство преступления". Во всяком случае, к Иванову, главе правительства Путину, под чьим "наблюдением" происходило это преступление, претензий нет и быть не может. Они были заняты более важными делами и просто "следили" и "боялись спугнуть":))))))))

User gin, 15.11.2012 14:36 (#)
5316

Серж просто наблюдал, чтоб воровали по чину.. так что всё нормально.. так было и будет всегда.

User sion156, 15.11.2012 15:36 (#)

У сержа опять предчувствие-будут брать на живца,но к 2015 году-не раньше...

User lubich, 15.11.2012 21:26 (#)
4342

тоже слышал этот бред,жал когда иванов скажет что два года жал когда поделятся,но не поделились,поэтому мстя их будет жестокая.

User edward53, 15.11.2012 13:44 (#)

И всё же, о бедном министре замолвлю словечко, типа - правды ради ...

* * *
Каким бы ушлым ходоком и казнокрадом
И дилетантом Табуреткин ни был, надо
Признать, что в 6 утра любой министр – штатский –
В трусах семейного покроя и окраски.

User boris_k, 15.11.2012 15:31 (#)
3734

Странно, Я был уверен, что его назначат директором Большого Театра.

User sion156, 15.11.2012 16:28 (#)

Ну вот видите , какие дебилы правят строной ..-нет, уважаемый. crashilluzin,очень далеко не дебилы... а их позицию можно выразить двумя словами- да я такой и дальше что?

2976

Ну в общем-то, да. Ничем особенным они не рискуют в России. Народец привычный, и не такое видел.

2976

Вы правы, "народец тут [как обычно] ни при чем"...Его мнения никто не спрашивал и спрашивать не собирается:)

User sion156, 15.11.2012 17:34 (#)

" Народец привычный, и не такое видел..."...А вот народец тут не причем...полномочный представитель Правительства РФ в высших судебных инстанциях Барщевский М.Ю. (широко известный, как хранитель традиций клуба "ЧГК"), заявляет, что произошло всего лишь нарушение правил элитного общежития, к коему сердюков вообще не имеет никакого отношения.... Такое себе скромное обаяние адвоката. Вывод: правящий слой уже хорошо организован для защиты буржуазных отношений собственности, выработал свою идеологию и этику.

3705

а теперь найдите на моей "личной страничке" тот пост где я доложил вам всем - что г-н ЛЮБИВШИЙ Женечку Васильеву посажен не будет !!!! И если мой "прогноз" окажется дезой , то можете на меня плевать , а я попрошу ПРОЩЕНЬЯ за мою глупоту !!!!

Ребятки и девчатки , помните всегда следующее: Эскорт -власть выполняет указы хозяев Федерации !!!! И тем более в тех местах этой самой эскорт -власти которые на своё содержание требуют залезания в карман к ХОЗЯЕВАМ ( одно из этих мест - это Лампасники и их контора ) . Бывший "министр обороны " был только ИСПОЛНИТЕЛЕМ , но не "самодостаточная " фигура , точно также как и тот кого вам подсунули в роли /КОЗЛА ОПУЩЕНИЯ/ ( опущения - я не опечатался ) и кого вы все сношаете с утра до вечера и с вечера до утра - без перерывов на обед - конечно же я говорю о г-не Путине Вл. Вл.

Господин бывший от "обороны" - он существенно сохранил ДЕНЕГ хозяевам !!!!! И делал он это не самоинициативно - но выполняя приказ !!!! За такое не содЮт !!!! За такое доверяют !!!!

( а то , что он "урвал" там что-то и даже исчисляющееся в солидных суммах - то это усушка -утряска при транспортировке )

User lubich, 15.11.2012 21:30 (#)
4342

Так не кто и не спорит,как сказал охурец Византия.

(комментарий удалён)
3705

не посодЮть ....!!!!!

(комментарий удалён)
3705

Извините !!!

Какое на хрен следствие ....????

User sergess, 16.11.2012 01:28 (#)

Пассаж Познера о "планете обезьян", то бишь о нынешней россии и россиянах как нельзя лучше иллюстрирует этот бордель, перманентно разгибающий колени.
Браво Познер, браво путиноиды!

User bobson, 16.11.2012 13:30 (#)

Я знал, что этим и кончится, то есть найдут для С. теплое местечко, но я не знал, что так быстро! Видать дотошные следователи попались, потребовалось срочно выводить кланового человека от греха подальше.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: