новость Рогозин выступил за переименование Волгограда в Сталинград

01.02.2013
Дмитрий Рогозин. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Рогозин. Фото РИА "Новости"

Дмитрий Рогозин выступил за переименование Волгограда в Сталинград. "Никогда не скрывал своего однозначно положительного к этому отношения, в том числе с экономико-инвестиционной точки зрения", - заявил он. В среду Волгоградская гордума постановила в дни торжеств именовать город Сталинградом. С февраля по май в Волгограде будут ездить маршрутки с портретами Сталина.


Комментарии
User independent, 01.02.2013 13:20 (#)

Всем любителям сталина место на Бутовском полигоне.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 01.02.2013 15:10 (#)
10889

+++++

User leiba_paperny, 01.02.2013 15:34 (#)
4334

-----------

, 01.02.2013 15:36 (#)
10889

Кому как

User leiba_paperny, 01.02.2013 15:41 (#)
4334

Логично.

, 01.02.2013 15:43 (#)
10889

А как же! )

User leiba_paperny, 01.02.2013 15:34 (#)
4334

Раздался голос от параши....

Что это вас, господа болотные, на копрофилию тянет?

livejournal.com shgenady [livejournal.com], 01.02.2013 20:35 (#)
24373

Как истинный гуманист и либерал требую от тов Путина ВСЕХ СОЗНАТЕЛЬНЫХ ГРАЖДАН, ПОНИМАЮЩИХ И ЦЕНЯЩИХ ВЕЛИЧИЕ РОЛИ тов. Сталина в обороне Царицына, в коллективизации, а также в победе его же имени :)) БЕСПЛАТНО наградить участком . рамерами 2 Х1.5 м.на Бутовском полигоне ! Передачу участка немедленно привести в исполнение в момент зачтения Указа .

User adig2, 01.02.2013 13:35 (#)

"за переименование Волгограда в Сталинград" ... и не останавливаться на достигнутом:
далее переименовать Питер в Ленинград, Тверь - в Калинин, а там уж будет недалеко до - РФ в эсесерь.

Что вполне будет логичным и соответствовать оскалу и шкуре нынешних "рулевых"

User ivers, 01.02.2013 14:05 (#)
5106

Питер лучше в Путинград)

User marcell, 01.02.2013 14:20 (#)
3424

Путинград есть уже на Украине - это Путивль.

User philosioph, 01.02.2013 23:44 (#)
23378

Это совсем другое. Украине следует назвать город Путивль иначе: к примеру - Путинвиль.

User djatlov, 01.02.2013 19:39 (#)
3169

Питер в Ленинград, Тверь - в Калинин
Гатчину - в Троцк...

User philosioph, 01.02.2013 23:41 (#)
23378

Петербург, видимо, вскоре решат называть Путинградом на время очередной инаугурации и очередного Дня рождения Единого и Неповторимого Президента.

User leibniz, 01.02.2013 13:41 (#)

В хрущевские времена у граждан страны было больше собственного достоинства. После 20-го съезда партии сын Якира лично ездил по городам и срывал в кабинетах чинуш сталинские портреты. И не одна тварь не могла ему в этом воспрепятствовать.

User nutcracker, 01.02.2013 14:02 (#)
4049

Однако же, гимнасточка.

, 02.02.2013 01:55 (#)

Да уж... Глянь, что творит, хотя в летах....:-)

User ogurtzoff, 01.02.2013 14:11 (#)
20458

Я тоже за переименование Волгограда в Сталинград

User independent, 01.02.2013 14:37 (#)

А я за то, чтобы Кёнигсберг вернуть немцам.

User ogurtzoff, 01.02.2013 15:23 (#)
20458

А я за то, чтобы Кёнигсберг вернуть немцам.
==================================
Сочувствую. ведь шансов на это никаких.

User nоgrаni13, 01.02.2013 15:31 (#)
18166

А вот это мы посмотрим. Если такие как ты, Огурец, продержаться еще с десяток лет, Владивосток будет китайским со стопроцентной вероятностью.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 01.02.2013 15:45 (#)
18166

А придется...

User rybvv8, 01.02.2013 21:05 (#)
3211

Огурец! Объясни-ка нам с указкой, как жеэто твой воблоглазый пидор втихаря отдал китайцам наш политтый кровью Даманский?

User natala, 01.02.2013 22:19 (#)
3006

Он Вам это не объяснит. Это так же необъяснимо как "непереводимая игра слов с использованием местных идиоматических выражений"

User rybvv8, 01.02.2013 22:22 (#)
3211

Я Огурца спрашивал! ;)

User natala, 01.02.2013 22:23 (#)
3006

Вдруг ответит.

User rybvv8, 01.02.2013 22:34 (#)
3211

Не ответит, конечно.:)

User natala, 01.02.2013 22:17 (#)
3006

А как насчёт вернуть имя Кёнигсберг? Это к вопросу о возвращении исторических названий. Ведь Калининград не историческое название этого города. Впрочем историческое название сегодняшнего Волгограда вообще-то Царицын, не Сталинград.

5480

Натала,привет! Вроде не байка,что Москву,чуть-чуть не переименовали в Сталинодар-сам Усатый не дал!

User natala, 01.02.2013 23:51 (#)
3006

Вполне возможно. Достаточно переименованного Санкт-Петербурга в Ленинград.

User djatlov, 02.02.2013 17:44 (#)
3169

А как насчёт вернуть имя Кёнигсберг?

Когда всем имена возвращали - Калининграду тоже имя придумывали. В Кёнигсберг возвращать как-то побоялись, был некий конкурс. Особенно запомнилось предложение "Тверьград". Как раз только Калинин назад в Тверь переименовали.

5480

Может я ошибся,но Вы не смешали два К-града? Тот,который из МО переименован в Королёв,вот вроде его и хотели Тверьградом обозвать!

User djatlov, 02.02.2013 22:26 (#)
3169

Думаю, ошибаетесь Вы. Подмосковный Калининград переименовывал в 96-м, и это было именно переименование. А я эту историю слышал явно раньше, во время волны "возврата исторических названий". Кроме того, там фигурировал ещё и Кантоград. :-)
Хотя идея с Тверьградом достаточно забавна и её могли вспомнить и ещё раз.

5480

За свою ошибку,я Вас рассмешу-думаю Вам попадалась 10-руб. монетка из цикла 'Древние Города России',так вот,на одной из них изображён Тот Самый Кантовский Калининград!

User djatlov, 02.02.2013 22:40 (#)
3169

Да уж. А чо, и древний, и российский. :-)

facebook.com algaleev [facebook.com], 01.02.2013 14:56 (#)
5203

А ОГУРЕЦ ТЫ КАК ЗАТЫЧКА У ГОРЯЧЕВО-ЛАХИНОЙ
АЛЬБЕРТ Г

User angrygaffer, 01.02.2013 15:19 (#)

Я тоже за переименование...
------------------------------------------
Кто бы сомневался.

facebook.com algaleev [facebook.com], 04.02.2013 18:38 (#)
5203

НУ БЕЗ ТЕБЯ ПУТИНСКИЙ ГОНДОН НЕ ОБОЙТИСЬ
АЛЬБЕР Г

User orge, 01.02.2013 14:13 (#)
4479

А об чем, граждане, эта "инициатива" говорит? Да об том, что на основном его "фронте" работ делишки как-то не того, не очень... Вот и "вбрасывает" (с) муйню всякую для отвлечения внимания народишки и мобилизации разных огурцов...

User fimasobak, 01.02.2013 14:56 (#)
2997

"Вот и "вбрасывает" (с) муйню всякую для отвлечения внимания народишки"
...........................
Поддерживаю. Это - грязный PR! Другогоназвания у меня нет.

User dupskin, 01.02.2013 14:33 (#)

"Ничто не ново под луною:
Что есть, то было, будет ввек.
И прежде кровь лилась рекою,
И прежде плакал человек..."

User philosioph, 01.02.2013 23:56 (#)
23378

"И прежде процветала Ложь,
А Честь затаптывали в грязь.
И поиск Правды был негож,
Когда вокруг жирела мразь."

User kubikrubik33, 01.02.2013 14:51 (#)

А ведь на фото к статье , эта промокашка чётко показывает пальцами свои перспективы , значит осознаёт ....Но ведь даже это может оказаться лишь мечтой - осинка ближе и проще для незамысловатого народа .

User newSim, 01.02.2013 15:05 (#)

Да кто бы сомнекался в позиции Димы Рогозина, вот кому впору начинать вставать с колен.
Только вот это место непонятно: "... положительного к этому отношения, в том числе с экономико-инвестиционной точки зрения". Это каким же краем от обратного переименования Волгограда в Сталинград появятся инвестиции? Из Китая? Да нет, тоже вряд ли... Разве что, от Ганвора, с личного барского плеча?

, 01.02.2013 15:13 (#)
10889

Выступаю за переименование рогозина в Барагозина!

facebook.com paninvtpi, 01.02.2013 15:47 (#)
4026

С таким синдромом и психбольницу не примут...

4363

жену свою этот "вице...." пусть переименует в сталинград...

User bespartijnen, 01.02.2013 22:36 (#)

Эй, Рогозин, в преферанс играешь? Тогда сначала переименуй в Сталинград, а потом в шесть пик...

User bespartijnen, 01.02.2013 22:39 (#)

Эй, Рогозин, в преферанс играешь? Тогда сначала переименуй в Сталинград, а потом в шесть пик...

User boba2011, 02.02.2013 02:31 (#)

честно скажу..при всём уважениям к оппонентам,для меня Рогозин,это что то ОНО,просто оно и всё......

User s_ax_ax, 03.02.2013 11:25 (#)
5894

ах

3744

Почему в нашей рабской стране возможны такие предложения сталинских холуев? Потому что еще ни один бальшевиствский гестаповец, ни один сталинский палач, замучивший и расстрелявший десятки, сотни невинных гражан ( а таких палачей было - сотни тысяч,и каждая эта сволочь жила и живет припеваючи, получая огромную пенсию и разные льготы) не был предан суду и не получил возмездие за свои злодеяния.Более того, народ их любит! Поэтому он не достоин нормальной жизни.

User bespartijnen, 04.02.2013 06:38 (#)

Ну как же, как же. Лет 10 назад в Латвии осудили агента НКВД Ларионова. Он в 1949 депортировал латышей в Сибирь. Многие из них погибли. ФСБ воняло и угрожало. На внутренний рынок наверно работало. Ларионов оправдывался как фашисты - посылая в лагеря смерти, они лишь приказы выполняли, и он тоже - лишь приказы выполнял. Таким образом он ненамеренно свидетельствовал как по Фрейду: фашизм и сталинизм - близнецы-братья.

3744

Народ, не стремящийся к свободе, не имеет будущего.

3744

Спасибо, напомнили. Случился такой казус. Но для нас-то он - герой!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: