новость Рогозин: Космическая отрасль скоро исчерпает имевшийся научный задел

05.08.2013
Дмитрий Рогозин. Фото: gov.ru

Дмитрий Рогозин. Фото: gov.ru

Космическая отрасль России скоро исчерпает имевшийся научный задел, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин. Он подчеркнул, что на предприятиях отрасли низкая технологическая дисциплина. Аварийная комиссия пришла к окончательному выводу, что ракета "Протон-М" упала из-за неправильно установленных датчиков.


Комментарии
User antip___utin, 05.08.2013 13:51 (#)
10331

"Космическая отрасль России скоро исчерпает имевшийся научный задел, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин."
=====
Проводить дополнительные молебны не пробовали?

2839

ну вот... А трщ Огурцов рассказывает нам кажный день, как путинское либидо благотворно влияет на эластичность пролетарско-порвославных кален!

User angelina_41, 05.08.2013 15:44 (#)
3515

:)) Товарищу Огурцоффу можно доверять в этом вопросе, у него есть волшебная книжка. методичка называется, оттуда он и черпает мудрость, любоффь . веру и 30 гривенников.

User zvirblis_317, 05.08.2013 17:07 (#)
21611

:))))))))
Это обоим питерцам! (не путать с лисапедом в формате "тандем") :)))) Анжела, Гуй, вам бы вживую встретиться - один город же! :) Если уже - то не говорите, это я так... :)

User angelina_41, 05.08.2013 23:43 (#)
3515

А чё, моно и встретиться. но попозже. Вот вернусь в Питер и пжалста, вот ея я.

User zvirblis_317, 05.08.2013 23:53 (#)
21611

Я, честно, был бы рад. Могу побыть посредником в переписке вначале, потом сами.
[email protected]

User angelina_41, 06.08.2013 00:50 (#)
3515

Ты просто душка, спасибо :)) Но я предпочитаю и в начале и потом сама...(смущенно. еле слышным голоском)

User zvirblis_317, 05.08.2013 17:08 (#)
21611

Это обоим питерцам! (не путать с лисапедом в формате "тандем") :)))) Анжела, Гуй, вам бы вживую встретиться - один город же! :) Если уже - то не говорите, это я так... :)

User serge747, 05.08.2013 21:35 (#)
9876

Обьясни мне дураку что за форма такая на этом чёрте

2839

Такая ж как на Лаврухе - посол он у нас, Чрезвычайный и Полномочный...

Так и хочется сказать - да посол ты! ;))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 06.08.2013 03:52 (#)
21611

В Зимбабве такая же...

User hеavу, 05.08.2013 13:52 (#)
22578

Дима, ну прям вылитый хенераль.
А вот срочную пройти сыну аристократки и военного времени не хватило.

User gin, 05.08.2013 14:02 (#)
5316

адмиралиссимус евразийского союза и примкнувшей монголии

User hеavу, 05.08.2013 14:09 (#)
22578

А что монголия уже примкнулась...?
Или она с прошлого раза неотмыкалась....
со времен Тэмуджина?

User gin, 05.08.2013 14:10 (#)
5316

они - ментально близкие

User hеavу, 05.08.2013 14:21 (#)
22578

В смысле "недалекие"?

User gin, 05.08.2013 22:31 (#)
5316

да, недалеко ушедшие.. )) хотя еще как посмотреть, кто от кого..

User orge, 05.08.2013 15:05 (#)
4479

Зря Вы так о монголах. После мирной революции 1990 они оттеснили от власти МНРП и проводят взвешенную внешнюю политику без прежнего пресмыкания перед СССР/Рашей. Кстати, лидера правящей Демократической партии зовут некошерно по нынешним расейским меркам -- Норовын Алтанхуяг!

User zvirblis_317, 05.08.2013 17:12 (#)
21611

зовут некошерно по нынешним расейским меркам -- Норовын Алтанхуяг!
:)))))))))))))))))))))))))))))))
Убил нахрен... Жена испугалась моего ржача, прибежала посмотреть :)))

User hambor, 05.08.2013 17:23 (#)

Этим он подчеркивает свою независомость!)))))))))))))))))

User zvirblis_317, 05.08.2013 17:33 (#)
21611

:))))))))))))

User zvirblis_317, 05.08.2013 17:36 (#)
21611

Норовын Алтанхуяг!
-------------------
В переводе с монгольского - норовит оталтанхуячить всё, что вне юрты :))

User orge, 05.08.2013 17:51 (#)
4479

Говорят, приключилась в свое время забавная история в КВН, когда в жюри сидел монгол.. А-а, вот, погуглил и нашел ее: "В 1980 году в жюри сидел очень известный монгольский композитор. Ведущий, представляя его, каждый раз коверкал его фамилию. Композитор страшно обижался. Масляков извинялся. Но на следующий день все повторялось. Александр Васильевич так и не смог со сцены правильно произнести
эту фамилию. Монгола звали Аяк Хуяк.". Это из книги Иосифа Раскина "Энциклопедия хулиганствующего ортодокса".

User zvirblis_317, 05.08.2013 18:12 (#)
21611

Монгола звали Аяк Хуяк.
---------------------
Ты задался целью меня сегодня прикончить? :)))))))))))))))))))))))))))))

User orge, 05.08.2013 21:06 (#)
4479

Да ну на... Так звезды сошлись, видать.:))) Надо глянуть в календарь, может день Монголии сегодня.

User zvirblis_317, 05.08.2013 21:14 (#)
21611

может день Монголии сегодня.
--------------------
1-ое апреля - отдыхает :)))))

User antip___utin, 05.08.2013 19:19 (#)
10331

))))))))))))))))

User antip___utin, 05.08.2013 19:18 (#)
10331

Валяюс пацталом))))))))))

5480

Фи! А говорили - дедушка!

User antip___utin, 05.08.2013 21:45 (#)
10331

А в чем, собсна, дело?....

5480

СОПСЫННА! Дядюшка, Вы меня без ножа режете, Вы мне ещё про 'Апсалютну' с 'Буквальной' напишите!

User antip___utin, 05.08.2013 21:59 (#)
10331

Если хотите, я вам и "преведмедвед" напишу. И при чем здесь мой возраст?

5480

"Если хотите, я вам и" преведмедвед" напишу." // Умоляю - только не это! За что?!

User zvirblis_317, 05.08.2013 22:37 (#)
21611

Антипыч, посылай его - не ошибешься :))))

User antip___utin, 05.08.2013 23:10 (#)
10331

))
Ильич нам завещал посылать ПОСЛЕ революции, но не ДО.
Вот свалим пидрахуя - тогда можно будет и подумать над посланием))))

User zvirblis_317, 05.08.2013 23:16 (#)
21611

:))))))

User zvirblis_317, 05.08.2013 23:17 (#)
21611

Послание - это всегда хорошо :)))

5480

Ого! Дядюшка - Ленинец? А отчего тогда такой нерешительный? Как про рашку-пидорашку, да русский быдло народ писать, так гораздо смелее. Ну не трусьте же!

User antip___utin, 06.08.2013 00:33 (#)
10331

Дядюшка не ленинец. Вы, если телевизор смотрите. не становитесь же автоматически путинцем. Но иногда к наследию знаменитого революционера полезно обратиться.

5480

TV я не смотрю, за исключением одного канала. Ровным счётом ничего полезного у него(В. Л.) нет.

User madamka777, 05.08.2013 13:58 (#)
7047

"Комиссия рекомендовала снимать на фото и видео наиболее важные операции при сборке ракет, сообщил Лопатин. "
______________________________________________________________________________________________
А что, эта мудрая мера поставит датчики правильно? Идиоты.

2839

а это разве не будет нарушать Тайну Личной Жизни?!

товарищ Митрофанов по этому поводу собирается запретить авторегистраторы...

2839

Вдруг Петровичи захотят раскатать чекушку, перед началом сверки "технолгических карт"?!

И камера это знаснимет? Это же явное вторжение в личную жизнь!

User madamka777, 05.08.2013 14:14 (#)
7047

Меня удивляет, что опять виноваты стрелочники-Петровичи. Конструктор обязан предусмотреть меры, чтобы датчики можно было установить только правильно, так называемая "болваностойкая конструкция" или "защита от дурака". Но учитывая возраст разработчиков, всё понятно.

2839

вы еще их зарплату учтите, и совсем все понятно станет...

опять же подрастающие "сумраки", "фошки" и "калибры" вряд ли вообще что то способны руками делать...

Так, что количество приписанных к космодрому кадил, в ближайшее время придется срочно увеличивать..

User rybvv8, 05.08.2013 14:42 (#)
3211

Да есть там защита от дурака... В любом случае, ракеты ОТ ЭТОГО не взрываются.

User aleks0929, 05.08.2013 17:17 (#)

Здесь вы абсолютно правы. Ракета от неправильной установки датчиков могла лететь непредсказуемо но она взорвалась в воздухе. Возможно на них ставят системы самоликвидации для избежания больших жертв в случае неконтролируемого полёта.

User rybvv8, 05.08.2013 17:31 (#)
3211

Да, есть такая система АПР (аварийный подрыв ракеты). Но вот системы АПД (аварийный подрыв двигателя) - такой не существует. Или наши теперешние нанотехнологи все-таки установили? :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 05.08.2013 18:50 (#)
3211

Почему же? Я точно знаю, что и на БРСД, и даже на ОТР такие системы существовали. Правда, все те ракеты были действительно с ядерным зарядом.

User str2010, 05.08.2013 18:55 (#)
2937

Я думаю, можно считать так: исходя из лет рождения. Значится, чтоб войти в систему, поднабраться опыта от Тех Кто Ещё Был, не имея возможности сразу свалить, но зато имея возможность сразу хоть что-то путёвое работать, парень должен был начать рабочий путь никак не позже 85го. в этом возрасте ему должно было быть не меньше 22 - 25. Значит, те из них, кто не свалил, не спился, не повесился, не ушёл в торговлю-не знаю-чем, им сейчас по примерно 50 с небольшим. И значит через 10 лет всё будет действительно кончено совсем - макет не смогут запустить , какими детишки играются.....

User rybvv8, 05.08.2013 19:04 (#)
3211

Очень точный анализ! Я пришел в 80-м (правда, уже после института), и за нами было еще одно поколение. Дальше все начало разбавляться мусором со страшной силой, хотя еще встречались отдельные очень яркие личности. Сейчас, думаю, и таких нет...

(комментарий удалён)
User rybvv8, 06.08.2013 22:10 (#)
3211

Что-то у Вас безумно длинный список. Я бы оставил там лишь ОДНУ фамилию... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.08.2013 07:27 (#)
3211

Какая же это "тенденция"? Это отчетливая попытка спрятать подонка среди людей. ;) Мешать Горбачева, Ельцина, Чубайса и даже Медведева в одно стадо с Путиным... нечистоплотный приемчик! ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.08.2013 17:29 (#)
3211

Во мне дано уже ничего не бушует. Я ИМЕЮ свою точку зрения на многие вещи, а на "любое мнение" мне, как правило, плевать. Вот мнение конкретного собеседника, здесь и сейчас - это другое дело.
Какой такой "любой (!) предыдущий политик является предтечей последующего"? Что за бред? Черненко - это "предтеча" Горбачева? А плюшевый с воблоглазом - это политики? Или хотя бы юристы?
О какой еще "Природе Власти"? А это что за бред? И что именно "мною отторгаемое"? Отторгаемое - это есть беапелляционные высказывания, ничем не подкрепляемые и "вбросившим" их не отстаиваемые. Очень не люблю. Один из основных индикаторов распальцованного дебила.
Никак я не думаю. Я атеист, и на вашего "Антихриста" мне глубоко насрать. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.08.2013 18:53 (#)
3211

Да, я неисправимый материалист. А как там у идеалистов насчет тезиса "врать - нехорошо"? ;)
Я много раз говорил, что такое для меня аргумент. Вы предпочитаете собственные домыслы? Ваше дело... И я столь же много раз говорил, что даже мои непримиримые оппоненты не раз публично признавали, что я вменяем, и их-таки СЛЫШУ. В отношении расцветающей России я ничего такого не говорил, и при такой "преамбуле" мне элементарно лень даже тыкать в ссылку. ;)
Вы меня не тревожили и раньше. И насчет "гордого одиночества" много раз говорил: я не испытываю недостатки ни в друзьях, ни в общении.
Нет, не боюсь. Я уже достаточно стар, чтобы бояться.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 07.08.2013 22:34 (#)
3211

Я давно уже взрослый, с молодых лет, и никакими "т.е." это не выводится. И мне ПЛЕВАТЬ, о чем там кто "обмолвился", и уж тем более чего там очередной знаток великий с указкой вещает насчет "сегодняшней России нужно". Я сказал русским языком сказал: ВРАТЬ - НЕХОРОШО! И русским же, что Вы меня нимало не беспокоите. ;)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 08.08.2013 07:14 (#)
3211

А я что, спорил когда? ;) Умный и интересный, не грех и прислушаться. Но выводы делать все равно самостоятельно. А не принимать все то, о чем он когда-то(!) обмолвился(!) за руководство к действию. ;)
Насчёт "плевать", это серьёзно и логично. Если ты не баран, ведомый очередным фюрером, ты все решения принимаешь самостоятельно. Как бы ни был авторитетен тот, кто говорит, что надо делать. За одним-единственным исключением: если это ПРИКАЗ!
Остальные Ваши вопросы глупы. Я уже задолбался повторять: "Количество информации полностью определяется приемником". :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 08.08.2013 14:08 (#)
3211

Который раз Вы уже прощаетесь на протяжении этой подветки? :)
Совершенно верно: я практически всегда "утверждаю очевидное. Снег холодный, уголь чёрный". Тем более поразительно, что это очевидное доходит с тридцать пятой попытки, если вообще доходит. :)
Разумеется, "то, что для меня глупость, не глупость для других". Но вот насчет "понявших о чём идёт речь" - это как раз СТАНДАРТНЕЙШАЯ мантра головожопых, так что пропускаю мимо ушей. :)
Удивительно маразматические домыслы. Где Вы, сударь, умудрились увидеть "удивительное самомнение и самооценку своей значимости"? Я русским языком сказал, что мне лень тыкать потому, что Вы врете уже в преамбуле. ;)
Прощайте-прощайте... интересно, это на пару суток, или больше? Среднее время после подобных заявлений я не засекал, но он явно исчисляется днями. :)

User sheppard, 05.08.2013 15:54 (#)

датчик был поставлен правильно! но это был муляж.

(комментарий удалён)
User phoney, 05.08.2013 16:37 (#)

Не на базар, оБосрамист, сойдёт, как ни навязал! Итого: 274 x 85 - (9% 'каментов от душонки') = 21194 руб. Не легко деньги нажить, а легко прожить.

(комментарий удалён)
User phoney, 05.08.2013 17:28 (#)

Здорово сказано, оБосрамист! Итого: 274 x 85 - (9% 'каментов от душонки') = 21194 руб. Поздравляем! Выигран бонус 2-го уровня за беседу с микросхемой! Были денежки – любили Сеню денежки, а не стало денежек – забыли Сеню девушки.

User sheppard, 05.08.2013 21:16 (#)

что он там хоть сказал - а то я не успел прочитать как потерли?

User andrey_62, 05.08.2013 19:52 (#)
3180

А не соблаговолит ли товарищ Митрофанов заодно запретить и автокатастрофы?

User foxbit17, 05.08.2013 14:10 (#)
2967

Какая ответственность? Ведь пример главного галерного раба у всех перед носом и какой вывод из данной картины? Гребемс следом с малой ложкой по стопам любимого руководителя и его шута.....

User sakaramissa, 05.08.2013 14:25 (#)

Три безотказных системных прибора с космическим КПД :
Датчик - передатчик - приёмник.... - как они откажут, так сразу ракеты начнут летать безотказно...*)

User choibolsan, 05.08.2013 14:26 (#)

"Космическая отрасль России скоро исчерпает имевшийся научный задел, заявил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

странно все это как-то, сейчас собирался на марс, и вот уже- исчерпывает.
но разгадка проста- бабосы на модернизацию исчерпывающегося потенциала, и кто будет их расскирдовывать

User hеavу, 05.08.2013 14:55 (#)
22578

Разгадка еще проще.
Кроме денег необходимо иметь ещё что-то.
Подтверждение тому не только космос, но и такие отрасли как автомобилестроение, авиастроение, судостроение и множество других.
За нефть и газ можно купить многое, но далеко не все.

User choibolsan, 05.08.2013 14:58 (#)

при деление денег ничего кроме денег иметь не надо.

(комментарий удалён)
21790

Я давно уже робко думаю, что не нужен этот космос. Во всяком случае, не срочно. В Римской империи дороги были хорошие и даже, говорят, водопровод....

(комментарий удалён)
21790

Ах, Вам бы все шутить...:)

User leokadij [myopenid.com], 05.08.2013 17:16 (#)

Смеялсо!!!

User orge, 05.08.2013 15:08 (#)
4479

Чует мое сердце, что Митяй готовит себе, как говорят военные, отход на заранее подготовленные позиции. Плавный такой. Чтобы опять воткнуться куда-нибудь туда, где можно языком как помелом работать.

User angrygaffer, 05.08.2013 15:21 (#)

Митяй - это который? Их у нас, по меньшей мере, два. Оба языком болтать горазды, только один поумнее, а другой поглупее.

User orge, 05.08.2013 15:49 (#)
4479

А который старшой по космосу и падающим спутникам.

User sheppard, 05.08.2013 15:56 (#)

"где можно языком как помелом работать." - в порноиндустрии? да, он зажжет там, определенно пару звезд.

User matomvharyu, 05.08.2013 15:26 (#)

"Первый после аварии запуск ракеты-носителя "Протон-М" намечен на сентябрь с Байконура, заявил Лопатин. Всего до конца года запланировано четыре или пять стартов ракет этого типа."
На следующий год засеем тысячу гектаров,пусть подавится.(с)

User veller, 05.08.2013 16:11 (#)

Почему никто не говорит о Рогозине? Его то фашистом обзывают, то ещё кем то, а человек реально (ну мне так кажется) болеет душой за страну. Ведь никто ТАК не выражался до него, у всех было "кто то кое где у нас порой", что то мямлили, день да ночь - сутки прочь, зарплата капает, привилегии есть. Но если на весь мир уже начали так высказываться, значит и выводы будут. Всё начинается с диагноза и с отсутствия страха, поставить это диагноз. Думаю и Рогозин понимает, что ничего там не закончится никакие научные заделы, Россия при всех авариях последних лет, по прежнему один из мировых лидеров по ракетно-космической тематике и думаю будет так и впредь. Но реформы конечну назрели и полагаю будут проведены. А Рогозин... попробую предположить будет премьер-министром, мне так кажется. Насчёт президента - не знаю, хотя и это не исключено, но премьером ему быть, попомните мой прогноз.

User rulon, 05.08.2013 16:14 (#)

да же огурцов бы так красиво не сказал. зачёт!

User rybvv8, 05.08.2013 18:05 (#)
3211

+1

User madamka777, 05.08.2013 16:51 (#)
7047

Россия при всех авариях последних лет, по прежнему один из мировых лидеров по ракетно-космической тематике и думаю будет так и впредь.
_________________________________
А на чем основано ваше мнение? Вы профессионал? Уверена, что нет. Похоже даже не любитель. А один из квасных патриотов, не желающих посмотреть правде в глаза.

User veller, 05.08.2013 17:10 (#)

madamka777 дык куда у ж нам до квасных космополитов, вроде вас. Вы желаете смотреть правде в глаза? может ещё и доведёте нам вашу "правду"?

User madamka777, 05.08.2013 17:21 (#)
7047

http://www.ach.gov.ru/ru/news/archive/04072013-1/
Это при том, что СП имеет обыкновение приукрашивать ситуацию.

User veller, 05.08.2013 17:36 (#)

madamka777, из чего следует что СП "имеет обыкновение" приукрашивать ситуацию? Ну да Бог с ними, с приукрашиваниями. Зададим другой вопрос - для чего всё это обнародовано было? Для чего вообще проверка велась? В любой стране, которая решает какие то проблемы свегда и всё начинается с подобных выводов - и только потом принимаются какие то решения. подобные отчёты - признак силы и здоровья системы. Помню как то при первых неудачных пусках Булавы, тут на Гранях злорадно потирали руки и ухмылялись, мол шеф, усё пропало, клиент уезжает, гипс снимают.... ничего никуда не полетит, полный завал....:)))) и только почитав статью представителя НАСА, я понял насколько профессионалы лучше понимают ситуацию, видя не только внешние обстоятельства. Он писал, что надежды на то, что программу БУлава закроют - нет, смеятся над русскими инженерами могут только очень недалёкие люди не знающие потенциала страны, потенциала науки и квалификации и умения учёных разработчиков и технарей России. Все проблемы они решат, как и всегда. Прошли годы, что то никто больше над Булавой не юродствует на Гранях, всё полетело, выводы были сделаны, ракета доведена и производится. .То же будет и с другими ракетно космическими делами, так что пока позубоскальте, пока ваше время. Но оно, как и всегда будет недолговечно:))))

User rybvv8, 05.08.2013 18:08 (#)
3211

Я говорил про Булаву. И повторяю: практически весь российский потенциал в этой зоне УГРОБЛЕН! И угроблен он не при Ельцине (хотя тогда ему приходилось, мягко говоря, не сладко), а именно при Путине.
А что над ней "юродствовать"? Говно как говно... Сатана - это была ракета. А Булава... Впрочем, коллапс УЖЕ наступил, и наступил он ВЕЗДЕ!

User veller, 05.08.2013 18:23 (#)

rybvv8, ну вы сравниваете - музыку с трактором:)))) Что общего между Сатаной и Булавой, кроме того, что они ракеты? Эдак и БелАЗ с Мерседесом сравнить можно. Сатана - наземная ТЯЖЁЛАЯ, жидкостная ракета, на смену которой разрабатывается новая жидкостная ракета. А Булава твёрдотопливная и корабельная, для АПЛ. Если её и сравнивать то с Синевой например. Да Синева, несколько дальше "пуляет" хотя она и более массивная, есть и плюсы - меньший разгонный участок у Булавы что важно при прорыве систем ПРО. В целом Синева и Булава приблизительно равны, Лайнер немного получше. Если коллапс и произошёл, то уж точно не в ракетостроении, это уж я знаю не из СМИ, а из более реальных источников.

User rybvv8, 05.08.2013 18:35 (#)
3211

Вот именно: НИЧЕГО общего! Сатана делалась тогда, когда в России имелись и руки, и мозги. Булава - когда уже не было ни того, ни другого. Точка. А коллапс произошёл ТОЧНО! И это уж я знаю не из СМИ, а из более реальных источников. Я и сам 20 лет проработал в авиаприборостроении. ;)

User rulon, 05.08.2013 19:35 (#)

>>>всё полетело, выводы были сделаны, ракета доведена и производится.
-------
где-нибудь пригодится эта разработка, кроме, как радоваться величию?
наверное, быдлоэлекторат за стаканом перед зомбоящиком будет хвалить царя еще сильнее.
пиндосы могут играючи кидать млрд. денех, скупать лучших ученых в мире.
совок, как всегда, кидает все ресурсы, чтобы пытаться догнать.
любой нормальный спец уедет в лучшие лаборатории мира, если позовут, ведь ему, как правило, сложно привить любовь к вождю и прочую имперскую х%иту...

User veller, 06.08.2013 19:13 (#)

rulon, дурило ты картонное с мозгами подростка. Если эта разработка когда нибудь "пригодится" то ты ляжешь в землю с миллионами других, так что радуйся, что она не пригодится. Для того и производят чтобы не пригождалось. Ну а те, кто не производит - см. судьбу Югославии, Ливии, Ирака и пр.
Второе - любой "нормальный" в твоём понимании конечно, уедет, это и есть быдло, которому там где жопе теплее - там и Родина. Но в мире МИЛЛИОНЫ людей с другим миропониманием, которые к быдлу не относятся, имеют мораль, принципы, убеждения и пр.

User rulon, 06.08.2013 19:23 (#)

>>>дурило ты картонное с мозгами подростка
>>>, уедет, это и есть быдло,
------
вау, интеллигент детектед! давай дальше целуй с "убеждениями" своего царька и считай себя небыдлом. че, сурков свое дело делает неплохо.
------
только едут не только потому, что теплее, а потому, что думающим людям трудно привить ваши "убеждения". они не любят казармы, задают неудобные вопросы. иное дело вагонуралзаводы, типа Вас, т .п. селигеры всякие... они ж готовы в лаптях ходить и гордиться режимом. и булавой.

User veller, 06.08.2013 20:14 (#)

rulon, наши "убеждения" общечеловеческие, такие же как и в любой другой стране, а "казармы" располагаются исключительно в вашем больном воображении:))))

User veller, 06.08.2013 20:28 (#)

Кстати лапти тоже оттуда - из ваших rulon мозгов:)))

User rulon, 06.08.2013 22:46 (#)

>>общечеловеческие
пока что "общечеловечество" у вас - это покойный муамар, чавес, вечно живой ким чен ир. вот, пожалуй, и все.

7982

"Вы желаете смотреть правде в глаза?" -- смотрим правде в глаза. И что мы там в её глазах видим? Ах, какое интересное совпадение -- сегодня исполнился ровно год "примарсению" американского марсохода "Curiosity". Американского, улавливаете?

Это в одном глазу. А во воторм -- это то, что частная компания в 150 сотрудников сама, без миллиардных вливаний и без размахивающих кадилами попов, запускает на орбиту грузовики. Причём, на ракете собственного изготовления. И что характерно, компания тоже американская.

Если бы у правды был третий глаз, то в нём мы бы могли разглядетеь запуски японских аппаратов с экспериментальными ионными ускорителями.

Такие дела, да...

User veller, 06.08.2013 19:31 (#)

Michael Anderson [facebook.com], детский сад, всё что могу сказать прочтя ваши опусы:)))) Какая такая компания в 150 сотрудников, производит грузовики?????????? Не судите о вопросах в которых вы полный профан, а то что профан видно сразу, уж извените. Если вы имеете ввиду компанию по производству Dragon, то вам наверное невдомёк, что разрабатывала она далеко не "сама" (кто такую чушь вам сказал, интересно?) а по заказу НАСА и бюджет ТОЛЬКО НАСА, без собственных стредств компании - 1,6 миллиарда долларов. Собственные расходы нигде не озвучивают. По поводу численности сотрудников то и здесь вам навешали густую лапшу на уши:))) В 160 человек она была только организована в 2005, уже через три года численность выросла до 500 человек, и рост продолжился и в дальшейшем. кроме того, численность персонала не говорит ни о чём, я могу вообще зарегистрироваться как ИП совершенно один, и размещать заказы на производство на всех предприятиях города, продукцию продавать через торговые структуры спец. организаций и что это будет означать, что я один произвожу например вездеходы и болотоходы??????? Это полное непонимание современной экономики. SpaceX, не строят сами корабли, это конструкторская контора, размещающая заказы на сторонних заводах. Так что то, что вы считаете "правдой в глазах" не блее чем глюки:))) Оптический обман зрения:))))))))))))

7982

Если отбросить вашу словесную шелуху (детский сад, опусы, профан и т.п) и тот факт, что ответ свой вы облекли в весьма агрессивную форму (что, по весй видимости говорит о полной неспособности вести цивилизованную дискуссию), то на поверхность всплывает весьма интересный факт : вы говорите неправду... т.е. врёте. В Британике есть хорошая статья о SpaceX, если у вас нет доступа к ней, то можете почитать в Вики -- часть этой статьи перекочевала туда. Итак :

-да, все разработки SpaceX велись по заказу НАСА, но... Далее читаем: "SpaceX is a privately funded space transportation company. It developed its first launch vehicle—Falcon 1—and three rocket engines—Merlin, Kestrel, and Draco—completely with private capital. SpaceX contracted with the US government for a portion of the development funding for the Falcon 9 launch vehicle, which uses a modified version of the Merlin rocket engine. SpaceX is developing the Falcon Heavy launch vehicle and the Raptor methane-fueled rocket engine with private capital".
Обратите внимание на несколько раз повторяющиеся слова private и private capital. Далее становится ещё интереснее: "As of April 2012, NASA had put in about $400–500M of this amount, with most of that as progress payments on launch contracts"; т.е. ваши 1,6 млрд. усохли до 500 млн., причём эти деньги, что важно, были переведены как плата за запуски и доставку грузов, а не как фонды на НИОКР и другие подобные вещи.
Что же касается действительной суммы в 1,6 млрд., то читаем: "In December 2008 SpaceX and Orbital Sciences Corporation each won a Commercial Resupply Services (CRS) contract. That of SpaceX is for at least 12 missions for $1.6 billion to carry supplies and cargo to and from the ISS" -- т.е. опять же, эта сумма не была целевой, это плата за доставку грузов на МКС.

Т.е. ваши рассуждения о том, что НАСА якобы финансирует SpaceX не выдерживают никакой критики. SpaceX САМА разработала свои аппараты и носители, используя деньги как самого Маска, так и других частных инвесторов, что, в свою очередь, позволило выиграть тендер НАСА на доставку грузов на МКС, а в последствии -- и космонавтов.

Что же касается численности работников, то да, на сегодняшний день их около 3000 (кстати, компания была основана в 2002-м, а не в 2005-м, как вы написали); однако не будем забывать, что в это число входит персонал, обслуживающий три тестовые площадки и комплекс предстартовой подготовки, а так же персонал, обслуживающий полёты. Плюс всякие вспомогательные департменты: отдел кадров, бухгалтерия, пиар, IT и т.п.
Однако группа, которая непосредственно занимается НИОКРом и подобными работами и на сегодняшний день насчитывает не более 200 человек, что в разы меньше количества "спецов" из Роскосмоса и других контор, которые с завидным постоянством роняют различные КА в Тихий океан и на головы своих соплеменников.

User rulon, 05.08.2013 16:20 (#)

а я думаю, что надо возродить традиции сталинской индустриализации.
чтобы у специалистов было меньше отвлекающих факторов их надо на полное казарменное положение в более суровые климатические условия. имеем целую кучу выгод. живут в одном бараке, значит идет постоянный обмен научными знаниями. не надо тратить время на транспорт, чтобы добраться до работы.
недосягаемость для шпионов. и т.д.

User aleks0929, 05.08.2013 17:04 (#)

Необходимым условием перевода специалистов на казарменное положение является:
-наличие специалистов
- наличие казарм
С казармами ситуация хреново-приемлевая а вот со специалистами никакая, ввиду их отсутствия

User rulon, 05.08.2013 19:18 (#)

тогда - в морг.

User gin, 05.08.2013 22:45 (#)
5316

потребовать срочную репатриацию.. в случае саботажа - брать в заложники родственников, соседей и просто детские сады

User rulon, 06.08.2013 00:52 (#)

установил неправильно датчик в Протон-М - детский сад взорвать.

(комментарий удалён)
User rulon, 06.08.2013 00:49 (#)

да, неплохо бы. вот сергей палычу ж помогло.

(комментарий удалён)
User rulon, 06.08.2013 22:49 (#)

ну золотые уже замутили в сколково. не?

User vladimirIlenin, 05.08.2013 16:33 (#)
7913

"был нанесен удар по престижу страны"
Что интересно нанесло престижу больший удар, подтирка российским флагом, или падение ракеты, или дворцы государственных чиновников на лазурных берегах и швыряние ворованными деньгами в бутиках Парижа.

User fotorobot, 05.08.2013 16:33 (#)

Какой красивый мундирчик у Рогозина ! Золотое шитьё, всякие завитушки, пестики-тычинки... Любо-дорого смотреть! Я давно заметил - чем "папуасистей" страна, тем кучерявее у чинуш и военных формянка...

User adamkasimir, 05.08.2013 18:45 (#)
3543

++++++

User gin, 05.08.2013 22:46 (#)
5316

не служившие в армии особенно тяготеют к красивым мундирам.

User towerus, 05.08.2013 16:59 (#)
12575

Мундирчик с плеча Германа Геринга, и такой умилительный поплавок, как свидетельство того что хозяин отсидел на студенческой скамье 5-6 лет. Небось на политрука учили этого болтуна.

User veller, 05.08.2013 17:07 (#)

towerus, ну в вашей стране конечно политики не "болтают" а исключительно мешки ворочают:))))))))))))))))

User towerus, 05.08.2013 18:38 (#)
12575

В нашей раше политики даже болтать-то не умеют. Послушайте этого шута Онмненедимона или старого наймита кгбшного Жирика (он ведь ваш коллега?) или кого там... имя им легион. Все это бесы в облике свиней (Мф. 8,32).
В свободных странах есть хорошие дельные политики и есть плохие, в нашем же концлагере хороших нет по определению.

3313

правильное название - Космическая отрасль скоро Исчезнет , исчерпав имевшийся научный задел СССР !

User gin, 05.08.2013 22:49 (#)
5316

не исчезнет! даже если запусков не будет совсем, штат и бюджеты будут расти

3313

штат и бюджеты будут расти -- но не будет расти новое поколение специалистов с Мозгами , а без этого кирдык Русскому космосу ((( бюджет и штаты будут только для едропилы (((((((

User veller, 05.08.2013 17:23 (#)

alekseikirillin [livejournal.com], а вам то отчего так кажется???

3313

это уже не кажется - это уже ЯВНО ВИДИТСЯ !!!

User veller, 06.08.2013 20:25 (#)

alekseikirillin [livejournal.com], не обижайтесь, но при белой грячке тоже вполне себе реально чёртики вИдятся:))))
А лучше чтобы не видилось а зналось. А знает весь мир иную информацию что за 2013 год при всех авариях и неудачах Россия провела 17 запусков, плюс один с Куру, формально не российский и один с Морского старта тоже формально не российский, хотя проект уже почти полностью российский. Итого 19, а сколько другие "продвинутые"? 9-США, по 5 Китай и ЕС. Итого три мирвых космических лидера вместе догнали одну "отсталую" Россию, Уря-уря!!! Так что там вам "ясно видится"? Кроме того как в ваше вИдение вписываются переговоры о создании перспективного корабля для Луны и Марса между Роскосмосом и ЕADS и рядом других европейских компаний? Если так всё тухло, чего же европейцы к нам идут и переговоры ведут?

4162

Сборщикам верю, комиссии нет.

User zvirblis_317, 05.08.2013 18:52 (#)
21611

Сборщики перед запуском пили вместе с комиссией. Не верите?

4162

Ну обмыть это свято, традиция. Бывал я в середине 80 - сятых в сборочных цехах, это нечто. Тогда уже мастерам было за сорок, а специфика работы предполагает передачу опыта от старших - молодым, но цепочка была разорвана.

(комментарий удалён)
, 07.08.2013 05:38 (#)

Не случайно и не по недомыслию, она просто не соответствовала сложившемуся к концу 80-х образу жизни и мыслей в стране и исчезла сама собой.

User natalia_vas, 05.08.2013 18:57 (#)

Неужели и поповское кадиломахание не помогает?

User midst, 05.08.2013 21:32 (#)

Так ведь авария случилась из-за того, что случайно дырку кадилом пробили.

User zvirblis_317, 06.08.2013 11:22 (#)
21611

:)))))

User rulon, 06.08.2013 22:51 (#)

а я тут читал версию, что неравномерно окропили, поэтому повело ракету.

User n_ever, 05.08.2013 19:30 (#)
21078

Так ведь скоро и нашим танцорам балета начнёт мешать низкая технологическая дисциплина и неправильно установленные датчики.

User krabik, 05.08.2013 19:30 (#)

А что у него за мундир такой? Как у Бормана в бессмертном фильме!

User gin, 05.08.2013 22:50 (#)
5316

борман хоть не изображал из себя генерала ))

User rorik, 05.08.2013 19:31 (#)

« Рогозин: Космическая отрасль скоро исчерпает имевшийся научный задел»
-----------------------------------
Это нормально! Как говорит Димон
Меняйте на поповских, те, сразу вразумеют как оно и что должно летать, естессно,
знания запитаны из какого-то там шестикнижия, но, это не важно
«Убивай космонавтов, они лезут на небо..» (с) -- http://www.youtube.com/watch?v=XPlDVSC-K8U

User tkalich, 05.08.2013 19:49 (#)
3709

« Рогозин: Космическая отрасль скоро исчерпает имевшийся научный задел» .

это он намекает, что на этом посту ему уже делать нечего.
типа: до него всё "сделано"
следовательно, руководство должно приготовить для него другое корыто, из которого он будет чавкать.
не оставлять же такого ценного кадра без "работы"

User nortrop14, 06.08.2013 02:38 (#)
3133

Рогозин - выпускник журфака. В "космической отрасли" разбирается ИМХО не лучше, чем Катя муму. Так что не удивительно, что дошло до него только-только то, что все знают уже 20 лет...

User zvirblis_317, 06.08.2013 03:56 (#)
21611

В "космической отрасли" разбирается ИМХО не лучше, чем Катя муму.
--------------------
Катя муму лучше.

User nortrop14, 06.08.2013 04:38 (#)
3133

_http://www.youtube.com/watch?v=MvvyyeNtufM

User veller, 06.08.2013 19:36 (#)

nortrop14, а где был Рогозин 20 лет назад вы не подскажите? Он что, все 20 лет занимался этими делами? В чмё ваши претензии к нему? Он только вчера назначен на эти должности и до него дошло всё довольно быстро. Второе, какой он выпускник - для политика не важно, Рейган вообще актёр и что? Плохой политик оказался? Главное понимание обстановки, управленческий талант и результаты. Вот когда Рогозин уйдёт со своих постов посмотрим на результаты, тогда будем и будем зубоскалить, если будут поводы.

User nortrop14, 07.08.2013 01:27 (#)
3133

Вы, дорогой мой, опять попутали что-то с чем-то. Впрочем, это ваше обычное состояние. Публичным политиком, как Рейган может быть человек любой специальности: достаточно интуиции, ума и харизмы. А вот чтобы руководить НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ отраслью, нужно профильное образование. иначе любой директор КБ или группа экспертов разведёт журналиста как лоха, соблюдая свои частные и групповые интересы. вот у вас, например, какова основная специальность?

User veller, 07.08.2013 10:37 (#)

Да нет,nortrop14, это вы как раз попутали. Если руководить научно-технической фирмой - да, профильное образование не помешает, но опять же не обязательно. А ОТРАСЛЬЮ, здесь совсем иные данные нужны. министерствами обороны (по вашей терминологии военной отраслью) за рубежом руководят даже беременные дамочки, то ли в Швеции, то ли в Норвегии кажется, показывали по ТВ. Я уж не говорю про то что повально ими руководят люди и в армии не служившие. Блоком НАТО управлял бывший дирижёр оркестра по фамилии Клаусс, который помнится был заподозрен в коррупции, покинул пост и потом его снова показали за дирижёрским пультом. А уж министерства в разных странах возглавляют сплошь и рядом люди с совершенно непрофильным образованием. а для того, чтобы отличить те самы "частные и групповые интересы" как раз профильного образования и не нужно, а нужно умение разбираться в этих самых интерсах, видеть их и не допускать превалирования одних над другими или над государственными.

User nortrop14, 07.08.2013 11:20 (#)
3133

Ну и как вы оцениваете результаты работы Рогозина на этом посту? :)))

User veller, 07.08.2013 12:06 (#)

nortrop14, ещё никак, рано ещё. Будем посмотреть дальше. во всяком случае его стремление что то продвинуть налицо. Он мог бы как и его предшественники о которых никому не известно сидеть и сопеть в две дырки, получая свои зарплаты и привилегии. И скажите почему вы не знаете этих господ? Да потому что эти премудрые пескари так жили. А Рогозин ПОКА демонстрирует хоть какую то заинтересованность в том, чтобы что то менялось, чем кстати наживает себе и врагов в отличие от тех пескарей. Посмотрим полетит ли Ангара, которую Рогозин взял под личный контроль, перестанут ли падать ракеты, если он взялся реформировать эту структуру, вот тогда и будем выстывлять оценки.

User nortrop14, 07.08.2013 19:43 (#)
3133

Да куда уж дальше... Вообще, назначение Рогозина на этот пост ярко характеризует наплевательское отношение Путлера к отрасли. Вот командовать ВВ он не ставит журналиста? Руководить ОМОНом не поручает, например, библиотекарю ? То-то! Когда речь о своих иайтсах, тут Путлер радеет. И только...

7982

"Комиссия рекомендовала снимать на фото и видео наиболее важные операции" -- и пистолет держать у виска, ага...

, 06.08.2013 06:43 (#)

"Трезвая сборка - залог высокого качества продукции". Такой лозунг висел у нас в сборочном цехе. И ничего не падало. А в пред, праздничные, и после праздничные дни ничего не собиралось под угрозой увольнения. А если серьезно - то как может быть иначе, если отраслью руководят рогозины, а страной - медведевы с путиными и кириллами? Свои способности руководства и организации высоких технологичных производств и науки они за 13 лет показали со всех сторон.

(комментарий удалён)
, 07.08.2013 05:32 (#)

Я прочитал, спасибо. Трудно спорить с министром, пусть даже бывшим но мне кажется что он, мягко говоря, несколько преувеличивает. Особенно касательно шпионских чипов в станках. Интересно, как 15 лет тому назад эта информация уходила из станка в Лэнгли? По телефонному модему? Других-то не было... Или к каждому станку приставлялся агент? Я сам поставляю оборудование в бывший СССР, прекрасно знаком с экспортной политикой США.... ну, не знаю. Правда, по ряду причин я избегаю вообще связываться с государственными предприятиями и тем более с оборонкой - редкостная головная боль, не окупаемая нормальной прибылью. Насчет увеличения цены в несколько раз - так лучше всего, наверное, сначала с этим разобраться, со своим ворьем, а потом уже искать происки ЦРУ. А то сухой остаток от его статьи такой - свои делать ничего не умеют и не хотят, только воруют и спекулируют, иностранцы шпионят, в каждой отвертке микрочип, а в резце - микрофон, туши свет, сливай воду.... Проблем в России выше головы, но и нормально работающих даже в этих условиях людей и организаций - полно. Причем и в станкостроении, уверен. Вернее, знаю. Вот о них бы и писать.

User vadimka24, 06.08.2013 07:07 (#)

Дима - мыслитель или дима-экстрёмиЗд?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: