новость МИД: Саттеру на пять лет запрещен въезд в Россию

14.01.2014
Дэвид Саттер. Кадр телеканала Russia Today

Дэвид Саттер. Кадр телеканала Russia Today

Американскому журналисту Дэвиду Саттеру на пять лет запрещен въезд в Россию, говорится в комментарии российского МИДа. Такое взыскание наложили на него чиновники ФМС за то, что он обратился за визой не сразу по прибытии, а лишь через четыре дня. Ранее Таганский райсуд оштрафовал Саттера и выдворил его из страны.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.01.2014 16:19 (#)
3180

БОЛЕЕ достойным было бы выдворение из Штатов всех "пехтиных", но это, увы, нереально :(((

(комментарий удалён)
User andrey_62, 14.01.2014 16:28 (#)
3180

Хотите честно? Не подписался. И причина весьма объективная - я не успеваю прочесть ВСЁ, порой даже на Грани времени нет. Но я стремлюсь!

User lobotomist2, 14.01.2014 20:51 (#)

попрошайничаешь целый день?

User rulon, 14.01.2014 16:47 (#)

лучше сиди в лаптях в рабстве. за то без издержек.

User lobotomist2, 14.01.2014 20:52 (#)

эко вы либералов приложили. не в бровь, а в рот

User rulon, 14.01.2014 22:41 (#)

спасибо, старался.

User lobotomist2, 14.01.2014 20:52 (#)

так тыж не в штатах, пес

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 14.01.2014 22:59 (#)
5714

В случае с Саттером всё, как говорится, и коню понятно. Нелицеприятная правда о российском режиме опасна лично для Путина: она срывает с него ореол заботливого отца нации, непогрешимого "нацлидера", чистого и честного "гаранта" конституции. Объективная информация разрушает миф о Путине, что чревато для него в будущем большими неприятностями.

(комментарий удалён)
facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 15.01.2014 05:10 (#)
5714

Основная масса наших людей получает информацию из ТВ. Но это - сплошная ложь и пропаганда. Разве люди не знают о существовании Интернета, где можно узнать правду? Знают, но, как видно, правда нужна далеко не всем.

(комментарий удалён)
User michael_grab, 14.01.2014 21:09 (#)

Они думают, что отмазались?
Всем и так все понятно, а их идиотские "отмазки" давно никто не слушает.

Сейчас по всем международным СМИ такая вонь от истории с Саттером идет, уффф. Он же журналист с хорошим именем и Репутацией. В отличии от Пути и его К.

, 14.01.2014 16:39 (#)
9059

В связи с новостью напмомним следующее:

[I. ЕСЛИ САХАР БЫЛ ОБЫКНОВЕННЫЙ…]

...Три мешка с сахарным песком покоя никому не давали. Террористы из ФСБ сообщили (скорее всего, это были совсем другие эфэсбэшники), что купили сахар на местном рынке и что был он производства Колпянского сахарного завода в Орловской области.

Но если сахар был самый обыкновенный, из Орловской области, зачем же его отсылали на экспертизу в Москву?

И, что важнее, зачем лаборатория на экспертизу его приняла? Да не одна лаборатория, а две – разных ведомств (МВД и ФСБ).

И зачем проводили позже повторную экспертизу?

Неужели с первого раза нельзя было распознать сахар?

И почему все это тянулось несколько месяцев?

Забрать сахар для экспертизы в Москву Патрушеву имело смысл лишь для того, чтобы лишить рязанцев вещественных доказательств, и только в том случае, если в мешках была взрывчатка.

Между тем из пресс-службы ФСБ поступило сообщение, что для проверки содержимого рязанских мешков их вывезли на полигон и попытались взорвать.

Взрыва не получилось, так как в них был обыкновенный сахар, победно рапортовала ФСБ.

«Интересно, какой идиот повезет взрывать на полигон три мешка обычного сахара?» – иронично замечала газета «Версия».

Действительно, зачем же ФСБ отсылала мешки на полигон, если знала, что в Рязани проводились учения, а в мешках был сахар, купленный сотрудниками «Вымпела» на местном базаре?

, 14.01.2014 16:40 (#)
9059

(продолжение)

[II. А СКРЫВАТЬ ПАТРУШЕВУ БЫЛО ЧТО…]

«Ребята, ничего не могу сделать. В анализе – взрывчатые вещества, я обязан возбудить уголовное дело», – упрямо заявлял коллегам из Москвы следователь местного ФСБ, когда на него оказывалось давление.

Тогда из центрального аппарата ФСБ прислали людей и попросту конфисковали результаты экспертизы.

29 сентября 1999 года газеты «Челябинский рабочий», «Красноярский рабочий», а 1 октября – и самарская «Волжская коммуна» поместили идентичные статьи:

«Как стало известно из хорошо информированного источника в МВД России, никто из оперативных работников МВД и их коллег УФСБ Рязани не верит ни в какие „учебные“ закладки взрывчатки в городе.

По мнению высокопоставленных сотрудников МВД России, на самом деле в Рязани жилой дом был реально заминирован неизвестными с применением настоящей взрывчатки» и «тех же детонаторов, что и в Москве[…].

Мало того, результаты первоначальной экспертизы содержимого мешков, проведенной на первом этапе экспертами местного МВД, изъяты сотрудниками ФСБ, прибывшими из Москвы, и немедленно засекречены. А милиционеры, общавшиеся со своими коллегами-криминалистами, проводившими первую экспертизу мешков, по-прежнему утверждают, что в них действительно был гексоген и ошибки быть не может».

, 14.01.2014 16:41 (#)
9059

(продолжение II)

[III. КОСЯЩИЙ ПОД ИДИОТА МАССОВЫЙ УБИЙЦА – ГЕРОЙ РОССИИ]

В России половина преступников «косит» под умалишенных или непроходимых дураков. Патрушев справедливо рассудил, что за терроризм против собственного народа можно получить пожизненное заключение, а за идиотизм в России даже с работы не снимут. (А кто, собственно, мог уволить Патрушева? Только Путин!)

И действительно, из-за рязанской истории не был уволен ни один сотрудник ФСБ.

Более того, вскоре Патрушев получил Героя России и звание генерала армии!

Психологический расчет Патрушева оказался правильным.

Политической элите России комфортнее было считать Патрушева не злодеем, а идиотом.

«Мне представляется, что это чудовищно, – прокомментировал в прямом эфире радиостанции „Эхо Москвы“ заявление Патрушева об „учениях“ руководитель депутатской группы „Российские регионы“

Олег Морозов. – “не стоило, нельзя было платить такую цену за проверку» действий ФСБ и бдительности граждан”.

Морозов заявил, что действия ФСБ можно будет простить, если ФСБ гарантирует, что теракты больше не повторятся.

И это было главное в его речи.

Россиян нужно было спасать от террора ФСБ. Тонкий дипломат Морозов предложил террористу Патрушеву сделку: мы вас не наказываем и закрываем глаза на уже произошедшие в России взрывы, а вы прекращаете операцию по подрыву в России жилых домов.

Патрушев услышал Морозова: взрывы прекратились.

Патрушев остался сидеть в своем кресле с клеймом дурака.

Правда, были люди, которые придерживались мнения, что Патрушев не идиот, а умалишенный. 25 сентября 1999 года «Новые известия» поместили статью Сергея Агафонова, на которую Патрушев в сложившейся ситуации даже не обиделся: «Интересно, насколько четко ориентируется сам глава ФСБ в том, что происходит в жизни? Адекватно ли руководитель спецслужбы воспринимает окружающую его действительность..."

User lobotomist2, 14.01.2014 20:52 (#)

на хуй иди

Vip krokodil777, 15.01.2014 03:41 (#)
22674

Причина того, что никого не наказали та, которую я вам тысячу раз указывал.
Рыхлость российского общества. Его гнилость. Замшелость и слепая вера в начальство, как национальная традиция.
ФСБ-шники могли бы еще 100 домов взорвать - и народ бы не восстал. Путин и путинцы знают это и живут себе припеваючи, прячат гигантские капиталы по всем странам мира, покупают ВЕЗДЕ недвижимость, и тратят огромные деньги на подкуп зарубежных политиков, бизнесменов и влиятельных представителей прессы...

User rulon, 14.01.2014 16:43 (#)

зря выдворили, можно было ребятам рамзана отдать.
еще бы и заработали.

User cheza01, 14.01.2014 16:56 (#)
2960

Дэвид Саттер. Заключение: есть ли у России будущее?
http://www.agentura.ru/timeline/2004/satter/zakluchenie/

ДЭВИД САТТЕР. ТЬМА НА РАССВЕТЕ (отрывок из книги)
https://graniru.org/Politics/Russia/FSB/m.61969.html

Дэвид Саттер: «Что случилось после свержения коммунистического режима? Криминальный режим»
http://slon.ru/russia/chto_sluchilos_posle_sverzheniya_kommunisticheskogo_rezhima_kriminalnyy_rezhim-806783.xhtml

User antip___utin, 14.01.2014 18:24 (#)
10331

Уважаемвый cheza01, извиняюсь, конечно, но - можно узнать, что означает Ваш аватар?
Такая же картинка на эмблеме киевского книжного издательства "София". Всегда интересовало, что это такое.

User cheza01, 14.01.2014 19:03 (#)
2960

Это
Hunab_ku - это символ Науки Времени Галактических Майя.
http://www.magicworlds.ru/stati/95----.html

User antip___utin, 14.01.2014 19:13 (#)
10331

Спасибо. весьма любопытно.....

User cheza01, 14.01.2014 19:17 (#)
2960

Если любопытно , то прочитайте интересную книгу
ХОЗЕ АРГУЭЛЬЕС. ФАКТОР МАЙЯ.
(МАЙЯНСКИЙ ФАКТОР) ВНЕТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПУТЬ
http://www.fund-intent.ru/Document/Show/3677

User antip___utin, 14.01.2014 19:22 (#)
10331

Да, спасибо.
Пока, правда, не совсем понятна история открытия этого символа.

User lobotomist2, 14.01.2014 20:53 (#)

да ты ебанутый индеец

User cheza01, 14.01.2014 19:19 (#)
2960

Майянский символ Хунаб-Ку – фирменный знак СОФИИ
http://sophia.ru/news/message491.html

User nanoscience, 14.01.2014 23:37 (#)
3460

если можно? Мне очень интересны все киральные явления, но тут, а вот наци, у них смысл свастики такой же? Заранее спасибо
PS: Ваши ссылки я читал на одном дыхании, все, что выше. О-бал-деть!

User cheza01, 15.01.2014 14:32 (#)
2960

Привет nanoscience!
У меня впервые родились серьёзные подозрения(не обижайтесь, если ошибся), что вы братья близнецы с гранатовым пьяницей. Стиль письма очень уж похож.
- Конечно можно, если не во вред.

User nanoscience, 15.01.2014 16:19 (#)
3460

доброе слово и кошке приятно, уважаемый cheza01. Жаль что Вы не ответили, мне действительно было интересно, но я понял, потом, что мой вопрос может быть понят неоднозначно. Еще, накопилось, сама идея о внутреннем движке для мозгов, всех, мне не нравится, так как это идея русского Бога, нет? А вообще, как знаете. Ре-ве-ла бу-ря, дождь шу-мел... Еще эта философия напомнила мне культ Карго, ну да ладно, оставайтесь, буду читать Вас молча. Возьму соску-пустышку, смочу в растворе, и буду сосать, до изнеможения, а что делать?

(комментарий удалён)
User cheza01, 15.01.2014 14:33 (#)
2960

Я прочитал ответ. Зачем то удалили иди-ты.

User cheza01, 14.01.2014 17:02 (#)
2960

ЧТО НОВОГО.
http://terror99.ru/updates.htm

User nanoscience, 14.01.2014 17:33 (#)
3460

мой интерес к этому человеку, его мыслям, лишь разгорелся, после выдворения. Значит Латынина нам все вралА? Зачем?

User natala, 14.01.2014 18:00 (#)
3006

Увы, Латыниной не всегда можно полностью доверять.

User proxozhiy, 14.01.2014 18:41 (#)

А нельзя ли так: "Латыниной всегда можно полностью не доверять" или "Латыниной всегда можно не полностью доверять"?

User natala, 14.01.2014 18:52 (#)
3006

Как Вам удобно.

User orge, 14.01.2014 18:56 (#)
4479

Бывшие пацанята из подворотни играют во взрослых дядей, показывают крутизну. МихалИваныч хочет показать, что он по-прежнему Акела.

User yevgeniy, 14.01.2014 19:26 (#)

ВРАНЬЕ МИД*А РФ !
Надо начинать высылать писулек-пропокондомов РФ из США и ВБ в ответ на этот производ !

, 14.01.2014 20:08 (#)
8041

да, полная хрень написана...виза в россию по прибытию для граждан США - это что-то странноватое....

, 14.01.2014 20:05 (#)
8041

Что значит "обратился за визой не сразу по прибытии"???? Что за хрень, неужели для визита в Россию американцы не должны иметь визу еще ДО ПРИБЫТИЯ????? Неужели российский гражданин может въезжать в США, оформляя визу "СРАЗУ ПО ПРИБЫТИЮ"??????

User rorik, 14.01.2014 20:30 (#)

Берёзковая страна не совсем понимает неправильных журналистов. Своих "правдудоносящих" хватаить
Ценности богоносного народа совсем не те. Суверенная демократия за сакральность свободы слова! :)

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User lobotomist2, 14.01.2014 22:04 (#)

иди на хуй

(комментарий удалён)
21790

Здравствуйте. По-моему, я Вас узнала. По-прежнему считаю, что Вы напрасно так переживаете.

21790

тема взрывов жилых домов в Москве.
Очевидно, не зря здесь такая чудовищная активность платных смутьянов. Даже если бы я сомневалась, эта картина очень убедительна.

(комментарий удалён)
21790

Если курица, то Вы, сударь, тот самый Дед? Если так, я грешным делом мелко радуюсь, видя Вас забаненным и хотя бы временно без портрета, коего Вы не заслуживаете.

(комментарий удалён)
21790

Да вот говорит - не он. Может, просто методичка одна.

, 15.01.2014 10:11 (#)
9059

Мне, как и многим другим, достаточно одного "супер-гранта", а именно - совокупности преступлений чекистских отморозков и их сообщников.

И "грант" все растет.

И другой платы не нужно - ее хватит до казни отморозков.

User and_lysenko, 14.01.2014 23:10 (#)
13376

Проклятый Саттер. Сеет зерно раздора в России, нет ему места здесь. Закрыть ему пожизненно, и счета в Сбербанке аннулировать. Вот.

3652

я плачю, с 23 по 26-какой урон безопасности россии, мало ли что он эти 3 дня делал...ух, поползень империализма...так ему!

21790

Поползень :)))))

4703

Что потерял ты, Дэвид Саттер, в краю холодном и чужом? Любовь к сенсациям? Зарплату? Зачем покинул отчий дом, где и своих проблем хватает - для журналистов всех мастей? В России тот души не чает, кто всей душою сросся с ней, кому свобода-несвобода - пустые, глупые слова; народ с “Уралвагонзавода” уверен: власть всегда права! Ты неизвестно где болтался, оформить визу не успел, и видишь - МИД не растерялся, а ты остался не у дел. Зачем тебе чужие взрывы? Куда сопливый нос суешь? Все рыщешь в поисках наживы и жить спокойно не даешь! Так вот, лети в родные Штаты, не нарывайся на скандал. Ты лучше вспомни, Дэвид Саттер, как Klebnikov сюда летал.

(комментарий удалён)
4703

Это навеяно путинским "Я всегда отрицательно относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь"... ;))) Пусть будет НАСТЫРНО, если Вам нравится!

User jaydevvy, 15.01.2014 02:52 (#)
22929

Ну всё правильно. Есть такое выражение
"Не суй свой нос в чужую задницу, а то у обоих нос будет в заднице" ;-)))
В конце концов мало на свете вонючих дыр , почему именно Россия?

User jaydevvy, 15.01.2014 03:19 (#)
22929

Ну и чёрт с ним, что там написанно, подумаешь, что СССР, что Россия, россия это СССР "без колний", неужели этот журналист этого не понимает ;-)))? Ну в СССР , бывао не пускали журналистов, в Россие , правдо круче могуут поступить, чем простоне пстить. Вот поэтому пусть развлекается полученым опытом и радуется.
Лучше давай на фото посмотрим "Дэвид Саттер. Кадр телеканала Russia Today"

(комментарий удалён)
User jaydevvy, 15.01.2014 11:39 (#)
22929

И надпись ;-)))).

User jaydevvy, 15.01.2014 03:19 (#)
22929

ps в "Куда сопливый нос суешь?" сопливый->настырно?
Вообще-то я понял, что ты цитируешь Путлера. Но честное слово, ЗАДНИЦА ведь.

User jaydevvy, 15.01.2014 02:48 (#)
22929

Ну и что?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: