новость Внутричерепное подавление

МВД разработало стратегию противодействия экстремизму до 2025 года
20.06.2014
Министерство внутренних дел. Фото: azerros.ru

Министерство внутренних дел. Фото: azerros.ru

МВД разработало стратегию противодействия экстремизму на срок до 2025 года. Основное внимание в документе уделено информационному подавлению "экстремистов". В частности, предусмотрен мониторинг интернета с "ограничением доступа" к неблагонадежным ресурсам. Также заявляется о необходимости воспитания школьников в духе традиционных ценностей.


Комментарии
User foxbit17, 20.06.2014 10:53 (#)
2967

"Традиционные ценности " - это что за зверь ? Воровать , врать, убивать , лицемерить - не эти ? Неужели другие есть ?

User alba_tross, 20.06.2014 10:58 (#)

"основным инструментом радикализации общества" является вовлечение населения "в протестные акции, которые трансформируются в массовые беспорядки". Ключевую роль в распространении "деструктивной, в том числе экстремистской идеологии", по мнению авторов проекта, играет интернет. - Это правильно! Лучше всего отключить елестричество,поставить лучину, а в красном углу иконку батюшки Путина- в России все станет хорошо!Пусть народ сосет кремлевскую лапу!

User choibolsan, 20.06.2014 11:04 (#)

лапу- это если сильно повезет

User novenkij, 20.06.2014 11:17 (#)
24654

Не согласен, пусть сосёт что-нить другое.

20295

Зря стараются. До 2025 трубы Путлера и путлероидов уже будут изглоданы до блеска.

20295

Зря стараются. До 2025 труПы Путлера и путлероидов уже будут изглоданы до блеска.

User skwair, 20.06.2014 16:05 (#)
20882

А почему вы ставите знак вопроса,там где должен стоять восклицательный и утверждение??Ведь других они не знают,кроме одного ГЛАВНОГО который вы забыли - ПРЕДАВАТЬ на каждом шагу.

User foxbit17, 20.06.2014 16:18 (#)
2967

вопрос значит что список не полный............

User skwair, 20.06.2014 16:21 (#)
20882

Если ентот сПИСОК пополнять,то не выдержит ни один сервер и даже не знаю возможно-ли вообще создать такую память,ведь это - БЕСКОНЕЧНОСТЬ.

User alkonost, 20.06.2014 18:50 (#)

не только эти, но и плевать на население с "гигантской секвойи", устраивать провокации и хамить всему цивилизованному миру

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 10:54 (#)
13636

Интересно, а как они будут бороться с действительностью, которую наблюдает молодежь и сопоставляет с тем, что им парят по зомби –тв? Неужели будут выжигать центры визуального восприятия в мозге или ограничатся объяснением, что другого не заслуживают? Короче много вопросов…. а мантра «зато крымнаш» уже начинает издавать душек и впору ее бальзамировать и в музей под саркофаг.

User choibolsan, 20.06.2014 11:07 (#)

да не усложняйте, мало ли чем можно насрать в голову населению, уж чего чего, а говна пропагандистского на всех хватит

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 11:12 (#)
13636

Так в том то и дело, что у молодежи есть помимо ТВ и другие источники информации в виде интернета.

User choibolsan, 20.06.2014 11:35 (#)

ну это не надолго

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 11:37 (#)
13636

у них другого выхода нет

User katar_killian, 20.06.2014 13:51 (#)
22722

А мне кажется, что навсегда. Кабели перерубать никто не станет, а даже если и перерубят, то дуплексные спутниковые тарелки спрятанные на необъятных просторах нашей родины - уж точно все не найдут.

Единственное - спутниковый интернет дорогой, реально очень дорогой. В 10 и более раз дороже чем провода.

User choibolsan, 20.06.2014 14:02 (#)

обрубать не будут, конечно. будут купировать потихоньку, про кошечек-собачек, рецепты, игрушки оставят, остально так или иначе заблокируют. конечно, какая-то часть публики будет обходить запреты, но, главное, чтобы массовости не было

User skwair, 20.06.2014 16:24 (#)
20882

— Лёлик, это же неэстетично…
— Зато дёшево, надежно и практично

User novenkij, 20.06.2014 15:33 (#)
24654

Молодёжь уже ничего не сопоставляет. Нечем сопоставлять.

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 15:34 (#)
13636

Думаю не всё так печально.

User novenkij, 20.06.2014 15:58 (#)
24654

Я в это не верю.

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 16:12 (#)
13636

«Вера рождается там, где нет знания» ))) А знаю нескольких молодых людей из россии, которые адекватно оценивают ситуацию и не боятся подпевать Дещице, причем не ныкаясь.

User skwair, 20.06.2014 16:08 (#)
20882

Вы просто не поняли,это "кодированное" послание и главная цель в нём уже достигнута - любить и верить ТОЛЬКО вождю, ведь его избрал сам гундяй,ну это боХ ихней.

User skwair, 20.06.2014 16:24 (#)
20882

— Как же можно с человека срезать гипс незаметно?!
— Можно! Я, правда, не знаю, как они будут действовать. Но человека можно напоить…
— Угу.
— Усыпить…
— Угу.
— Оглушить… Ну, в общем, с бесчувственного тела. Наконец, с трупа!
— Угу… С чьего… трупа?

User katar_killian, 20.06.2014 11:13 (#)
22722

Кучка совков до сих пор пытается натянуть на глобус ненатягиваемое.

User robbi, 20.06.2014 11:15 (#)

То есть МВД не сомневается , что до 2025 года экстремизм будет процветать. Куда смотрит милиция?!

User robbi, 20.06.2014 11:16 (#)

может это связано с перевыборами Путина в 2024 году? На что это МВД намекает?

User sova46, 20.06.2014 15:15 (#)
28204

А я сильно сомневаюсь в этом. потому что откуда экстремизм, если к 2025 о России забудут, как о страшном сне?

User robbi, 20.06.2014 15:24 (#)

Россия будет, тут Вы перегнули. Может, другая, и политически и географически. А может и такая же. Что сделает её другой? Народ не собирается, вроде, никуда двигаться

User steiner, 20.06.2014 11:31 (#)
20588

Привет,совок,с возвращением,быдлонаселение тебя заслужило.

21260

Моя Родина сделала всё для того, чтобы я её стыдился...

User pipetka, 20.06.2014 13:22 (#)
21218

у вас есть план, мистер Фикс?... да... у меня есть план...и это обнадеживает))) потому что, там, где у государства расея есть план, следовательно, он будет провален, как и все планы предыдущие... а вообще странно все это... государство-экстремист борется с экстремизмом..т.е. само с собой???

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 13:33 (#)
21218

всем хочется на это надеяться... но... поддержка населения этой шайки-лейки не спадает, так что я уж и не знаю, на что можно надеяться(

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 13:41 (#)
21218

мне бы тоже очень хотелось не верить... но... общаясь со многими россиянами, далеко неглупыми, образованными, я прихожу в ужас от их позиции...

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 13:47 (#)
21218

может быть, что еще хуже, на мой взгляд... именно такие и оправдывают все гадости. которые творит власть

(комментарий удалён)
User pipetka, 20.06.2014 13:56 (#)
21218

да... ленинско-сталинская селекция не прошла даром(((

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 14:55 (#)
13636

Поверьте, чтобы повлиять на характеристику поведения человека (т.н. менталитет) через генные механизмы (ДНК) недостаточно такого краткого времени (даже если мы приплюсуем к сталинской селекции еще и временна Киевской Руси), если судить о временных «аппетитам» эволюции. Нет таких оснований. Повторюсь еще раз, исключительное право в формировании т.н. менталитета принадлежит среде. Как доказательство – дети эмигрантов (если родители конечно не засирали мозги своих чад «скрепами»), усыновленные дети западными семьями.

User pipetka, 20.06.2014 15:38 (#)
21218

не вопрос))) а кто же это постоянно создает ту самую среду,которая. в свою очередь, формирует эти характеристики? само место генерирует?

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 15:50 (#)
13636

это уже вопросы ноосферы, которые с "рафинированной" биологией имеют косвенные связи и она (биология), является лишь донором субстрата (головного мозга – лимбической системы, ретикулярной формации), где и происходят все эти «чисто человеческие» социальные игры (раб- хозяин, свободный человек - свободный человек). Гены не несут в себе информацию о социальной роли представителя вида (исключаем половую идентификацию), понятий «родина», «скрепы», «богоизбранность» - это все внушаемые, номинативные понятия и только для узкого употребления исключительно для Хомо сапиенса. А ДНК, как говорил Крик «тупые блондинки молекулярной биологии, хорошо подходящие для воспроизводства, но едва ли годные на что-либо другое». )))

User pipetka, 20.06.2014 15:55 (#)
21218

можно, конечно, и на ноосферу все свалить, но факт останется фактом неспособность россии жить в гармонии со всем остальным миром и самой с собой... как это преодолеть?

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 16:08 (#)
13636

Ровным счетом я и имел это в виду. Да вот такая в этой стране галимая ноосфера (валить на нее ничего не надо, так как это тоже всего лишь очередная сапиенская номинация), которая укоренилась и поддерживается на этой территории на столько веков (почему и как это происходило\ит – вопросы для истории) и «засела» головах ее населения. Но – ГЕНЕТИКА ТУТ НЕ ПРИЧЕМ!!!ТОЧКА!!! ))))
«как это преодолеть?» - это уже вопрос из курса «Эволюционно стабильных стратегий». Видимо такое длительное существование «режима» было возможно по ряду причин (неограниченных человеческих и материальных ресурсов), которые со временем рано или поздно истощатся и ваш вопрос «ответится». Последствия? Когда? Тут я ХЗ.

User pipetka, 20.06.2014 16:20 (#)
21218

не хотелось бы спорить, но, позволю себе, в некотором роде. не согласиться с вами... поведенческие характеристики также входят в селекционный отбор

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 16:36 (#)
13636

«поведенческие характеристики также входят в селекционный отбор» вопрос очень спорный, и тем более относительно вида Хомо саиенс. Базовый набор этих характеристик (процессы возбуждения и торможения в ретикулярной формации и проявление этих процессов в виде разного рода агрессий) мы получили в наследство еще от синапсид эпохи кембрия (а то и раньше). Объект нашей дискуссии (если я правильно понимаю мы говорим о т.н. менталитете) появился совсем недавно и претензия на место в цепочке ДНК сомнительна.

User pipetka, 20.06.2014 16:50 (#)
21218

ну... менталитет включает в себя и психологичесике особенности данного этноса, сформированного на этой территории, включая в себя и приоритеты в поведении, так что я бы не исключала искуственный отбор, который целенаправленно исключал из цепочки воспроизведения тех, кто думал и вел себя иначе, чем предписано... это было веками

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 16:55 (#)
13636

я сдаюсь, и признаю себя «бледной немощью» в части формирования своих мыслей в этом вопросе, ибо не смог вам внятно объяснить и мы ходим по кругу.

User pipetka, 20.06.2014 17:07 (#)
21218

))))))))))) и зря вы так) я прекрасно поняла, что вы хотите сказать) но... практика подсказывает, что мое понимание не так уж и ошибочно)

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 17:10 (#)
13636

Аааа!Изменившимся лицом побежал пруду. )))

User pipetka, 20.06.2014 17:11 (#)
21218

а как же карамазовы с бочками апельсинов?)))

User sergii_from_kyiv, 20.06.2014 17:13 (#)
13636

скисли

User pipetka, 20.06.2014 17:20 (#)
21218

)))))))))))

User skwair, 20.06.2014 16:11 (#)
20882

НЕТ! - вовы)))))))) Гена может будет потом,если кабаева имя даст.

User skwair, 20.06.2014 16:10 (#)
20882

Она и не упадёт,ведь держится на путинской виагре и "сознании" потомственных рабов.Так,что стояк обеспечена ещё лет .......................................

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:15 (#)
21611

Портяньи сволочи, ловите подарок из Клайпеды! :
_http://www.youtube.com/watch?v=jj1MTTArzPI

User pipetka, 20.06.2014 15:38 (#)
21218

привет, Саша)

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:40 (#)
21611

Конечно привет, Марина! :)

User pipetka, 20.06.2014 15:43 (#)
21218

)))))))))

User zvirblis_317, 20.06.2014 15:51 (#)
21611

Все мы тут "с приветом"... Шутка :))))

User pipetka, 20.06.2014 15:56 (#)
21218

))) вечером буду в скайпе) стучи, если будет желание)

User zvirblis_317, 20.06.2014 16:07 (#)
21611

Попробуй не отозваться! Прибью нафиг! :))))

User pipetka, 20.06.2014 16:23 (#)
21218

ок, договорились)

User zvirblis_317, 20.06.2014 16:28 (#)
21611

:)))))

User tkalich, 20.06.2014 15:25 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
обычно какого-нибудь самодура окружают холуи.
а кто окружает ху*ло?
ху*луи?
это они собираются бороться с экстремистами?
а кто такие "экстремисты"?
это те, кто недоволен установленным ху*лом порядками.
и ху*луи изо всех сил борются с недовольными, навешивая им ярлыки экстремистов.
потому, что именно недовольные могут изменить что-то в этом государстве, где всем заправляет ху*ло и его ху*луи.

User tkalich, 20.06.2014 16:07 (#)
3709

Б. Стомахину дали 6,5 лет.
*
а что же нам гарантирует этот гарант, если из его уст наружу только дерьмо и глупости лезут?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: