новость Минфин отказался вернуть россиянам замороженные пенсионные накопления

25.06.2014
Антон Силуанов. Фото: government.ru

Антон Силуанов. Фото: government.ru

Замороженные пенсионные накопления россиян за 2014 год, потраченные на Крым, гражданам возвращены не будут, заявил глава Минфина Антон Силуанов. Возвращать деньги не предполагалось изначально, пояснил чиновник, а кроме того, у государства нет ресурсов для этого. Ранее вернуть средства призывал глава Минэкономразвития Алексей Улюкаев.


Комментарии
(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 19:04 (#)
3180

И с каждым днем безумнее...

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:51 (#)
21611

:))))))))

User dino, 25.06.2014 20:04 (#)
2989

Я бы с удовольствием поставил смайл, но не могу! Это чистой воды правда. Пугающая правда!

User zvirblis_317, 25.06.2014 20:09 (#)
21611

+++++++

(комментарий удалён)
User dino, 25.06.2014 20:21 (#)
2989

Как тебе картина: nE_ko_dim, обосравшийся на глазах у nE_ko_dima?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
3652

зачем на зоне деньги-пайку дадут, а остальное-баловство буржуйское, разлагающее моральный образ сталинцев.

User andrey_62, 25.06.2014 19:12 (#)
3180

Следующим вполне логичным шагом будет увеличение пенсионного возраста - лет до 250-300.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 19:22 (#)
3180

Нет, потом просто снизят пенсионный возраст рвза в три - и рейтинг Тсаря Володьки достигнет заветных 197%.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 19:29 (#)
3180

СПАДАТЬ??? Не та срана, чтоб спадало...
Пля, как все это обрыдло .... хотя, с другой стороны, нескучно жить.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 19:44 (#)
3180

Заменители "водки" можно приобрести в заведениях "аптека" и "синдикат" - весьма недорого.
Со светом сложнее - но ведь на заре телевидения ходили в гости "на телевизор".

Новое - плохо забытое старое :-) :-) :-)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 19:56 (#)
3180

А вот у Оруэлла телекран был обязательным атрибутом жилища - там за ценой не стояли...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 25.06.2014 20:12 (#)
3180

Тогда обяжут работодателей проводить ежедневные пятиминутки ненависти ... ну эти, политинформации:-)

User timothy, 26.06.2014 20:46 (#)

Там телевизор И телекамера СОВМЕЩЁННЫЕ и НЕВЫКЛЮЧАЕМЫЕ

User andrey_62, 26.06.2014 21:20 (#)
3180

КАМЕРА - жто очень важно.
А вот теле ... можно обходиться звуком, он хорошо слышен и в абсолютной темноте :-) :-) :-)

3652

а в случае смерти налогоплательщика возложить выплаты в пенс. фонд на наследников:)

User andrey_62, 26.06.2014 19:52 (#)
3180

Весьма важное дополнение!

User buldog555, 26.06.2014 10:39 (#)

> увеличение пенсионного возраста - лет до 250-300

* А эта мысль!

Решаем с пенсионерами проблемы.

Ну и канешна сдачу дружкам. Чтобы им было на что в картишки, и погулять красиво

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:52 (#)
21611

++++++++++++++++++++++++

User ostarrichi, 26.06.2014 19:04 (#)

Это уже как водится.

User andrey_62, 25.06.2014 19:03 (#)
3180

Тишина-а...

Огурцов, ведь "все правильно чекизды делают"?

User adamkasimir, 25.06.2014 19:05 (#)
3543

Канешна!!! Ведь они самые хорошие воры и грабители на свете.

User karazupa, 25.06.2014 22:51 (#)
3106

Огурцов, ведь "все правильно чекизды делают"?
=====================================
Ну не торопите товарища Огуртзоффа, пожалуйста. Он сейчас по multiple choice ищет правильного ответа. А вдруг, да и ошибётся?

User vladmodfacker, 26.06.2014 02:29 (#)
16334

День без срача - пропавший день? Не стыдно?

twitter.com vovan_vlad, 25.06.2014 19:04 (#)
21461

зашибись!спасибо Пупкину за это,печально,что об этом промолчали все фед.каналы

(комментарий удалён)
User choibolsan, 25.06.2014 19:19 (#)

А ежели пенсионер Петров, отщепенец этакий не орал "крымнаш" - что получается?
Его на каком основании обокрали?

национал-предателям пенсии вообще не полагаются, пусть скажет спасибо, что не посадили. пока

(комментарий удалён)
User guini, 25.06.2014 23:10 (#)

Правитeльство обьясняет для тупых : лодка утонула , деньги спёрли , что непонятно?следующие обьяснения получим по мере поступления новых вопросов. А они, вопросы, похоже будут...

User choibolsan, 26.06.2014 08:15 (#)

какой-то вы формалист, закон, подзакон-это все пустое, радость от воссоединения с крымом затмевает все другие чувства, а уж тем более такие мелкие и меркатильные

User orge, 25.06.2014 19:07 (#)
4479

Замороженные пенсионные накопления россиян за 2014 год, потраченные на Крым, равно как и все накопления за предстоящие годы, гражданам возвращены не будут. Вот так будет вернее. Хули, впереди колонизация Марса и малых планет с дальним космосом, а вы зажраться тут надумали?

User golby, 25.06.2014 19:11 (#)

Ничего, перебьётся великий народ! Самое главное есть : Пукин, Крымнаш,Водка и Закусь! Ура-а-а-а!

User pipetka, 25.06.2014 19:12 (#)
21218

раз есть, с чего копить, следовательно, переплатили пенсионерам, так что государство свое забрало)))... кстати, крамнаш будут оплачивать не только пенсионеры.. а все дарагие расссиянцы... статей расходов на народ еще хренова горка, а вот сообщать об этом и необязательно... все равно же не поверят, что гавнокомандующий со товарищи их банально обокрал

User andrey_62, 25.06.2014 19:16 (#)
3180

Я уже давно плачу только косвенные налоги - при покупке товаров в. магазинах. Увы, от этого. никуда не деться :-(

User katar_killian, 25.06.2014 19:13 (#)
22722

Зато Крым теперь наш, а там скоро и Луна и Марс, а затем и вся Солнечная Система. К 2042 году успеем...

А Россияне.... потерпят не впервой...

User veratoloz2012, 25.06.2014 19:14 (#)

Деньги не пропали
Деньги своровали
Крым ведь казино
Проиграл и дно.

User andrey_62, 25.06.2014 19:15 (#)
3180

Я уже давно плачу только косвенные налоги - при покупке товаров в. магазинах. Увы, от этого. никуда не деться :-(

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:19 (#)
21611

Начались давиться "крымвашим"?

User zvirblis_317, 25.06.2014 19:23 (#)
21611

Сейчас девиз любого обобранного пенсионера должен быть : "Затокрымнаш!" :))) И никого не ипёт, что они в этот Крым уже съездить не успеют... Хлавное - Вяличие Хутина и дыржавы его! :)))

User natala, 26.06.2014 16:17 (#)
3006

"Сейчас девиз любого обобранного пенсионера должен быть : "Затокрымнаш!"

Согласна, Саня. За это не жаль и пенсиями заплатить. Мелочь какая.

User choibolsan, 25.06.2014 19:24 (#)

удивительные племена населяют территорию великой роисси, ничем не проймешь. это песдец какой-то, честно говоря

User andrey_62, 25.06.2014 19:28 (#)
3180

СПАДАТЬ??? Не та срана, чтоб спадало...
Пля, как все это обрыдло .... хотя, с другой стороны, нескучно жить.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 19:56 (#)
21611

Отметился всё-таки :))))) А чё так, в гордом одиночестве?

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 14:00 (#)
13636

видно ходят слухи, что ольгинские бюджеты могут направить туда же.

User zvirblis_317, 26.06.2014 14:27 (#)
21611

Скорее бы :)

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 13:58 (#)
13636

эти 16 человек ничего не изменят, ибо Крышнам!

User zvirblis_317, 26.06.2014 14:28 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 25.06.2014 19:43 (#)
3180

Заменители "водки" можно приобрести в заведениях "аптека" и "синдикат" - весьма недорого.
Со светом сложнее - но ведь на заре телевидения ходили в гости "на телевизор".

Новое - плохо забытое старое :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 25.06.2014 20:01 (#)
21611

но ведь на заре телевидения ходили в гости "на телевизор".
----------------------------
Мне было 5 лет, и я на всю жизнь запомнил наш телевизор "Знамя"... К нам в гости набивалось человек по 15 :)))))) Через год купили Рекорд В-305, и гости "на телевизор" приходить перестали почему-то :)))

User andrey_62, 25.06.2014 20:09 (#)
3180

К нам, честно говоря, не ходили. Да и мы тоже. Или этот период был слишком кратким? Нет, сейчас не вспомню...
Но с явлением точно сталкивался.

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 16:53 (#)
13636

так еще в начале 90-х к бабушке моей в деревне, все время на "рабыню изауру" или "санту барбару" сходняк нарисовывался

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 20:17 (#)
21611

Заградотряд? Ни шагу назад? :)))))) Сталинский опыт действует даже в отношении наёмников! Отлично! :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.06.2014 21:28 (#)
21611

Я ж и говорю - списали их, как отработанный материал! Вернутся - так им еще и бабло плати немалое, раз обещали... А так - сдохнут и никаких проблем :)

User skwair, 26.06.2014 02:05 (#)
20882

Это им показали,что будет с востоком,когда "присоединят" к совдепии.едь надо-же рты сокращать,а пенсионеров,так вообще...

User sergii_from_kyiv, 26.06.2014 16:57 (#)
13636

В этом случае все более практично. Просто израсходуют потенциально недовольный контингент (ведь не от хорошей жизни они поехали убивать людей), который несет угрозу внутри россии и при «шухере» не побрезгует применить и на родине против своих сил АТО

User zvirblis_317, 25.06.2014 21:31 (#)
21611

Хорошо, следующие наемники призадумаются - стоит ли брать one way ticket... Отличная новость!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2014 13:34 (#)
21611

Полным аналогом этого аппарата в Литве был "Таурас", полного цифро-буквенного обозначения не помню, но выпускался Каунасским заводом "Экранас" :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2014 14:39 (#)
21611

Шилялис (маленький, переносной), был очень популярен по всему совку. Он со своей телескопической антенной ловил там, где остальным телевизорам нужна была антенна на крыше. Различные рабочие, отдыхающие в вагончиках, используют его до сих пор, хотя не выпускают его уже сто лет :)) Да и цветные "Шилялисы", 32см-диагональные, считались лучшими в совке :) Я от своего, смотря его на кухне, отказался всего лет 15 назад :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2014 14:54 (#)
21611

Вообще в целом электроника в совке была неплохая....
--------------------------
Для тех, кто не имел возможности сравнить с западной (а ее тогда не китайцы собирали) или японской... Хотя и китайцы собирают хорошо...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.06.2014 15:14 (#)
21611

Цены на импортную аппаратуру нарочно были завышены в 10 раз, чтоб поддержать свой "электронпром"...

2976

Самое прикольное в это истории не то, что были раздербанены пенсионные накопления.
Лиха беда начало!
Эти жалкие пенсионные миллиарды пошли на то, чтобы заткнуть частично лишь одну дыру.
Самое интересное и впереди :)
Деньги потрачены, второго пенсионного фонда нет, а ни одна проблема Крыма, будь то инфраструктура, сообщение с РФ, инвестиции и . т.д. - не решена!

User zvirblis_317, 25.06.2014 20:14 (#)
21611

+++++++++++++++++++++

User mitasmies, 25.06.2014 20:16 (#)

поэтому деньги не пропали", - заметил при этом чиновник.
Им еще только предстоит пропасть

User lohmaty, 25.06.2014 21:02 (#)

- Нужны птицам деньги?
- Никак нет, товарищ прапорщик?
- Орлы, я вашу зарплату пропил.

User novenkij, 25.06.2014 23:50 (#)
24654

+++++++++++

(комментарий удалён)
2976

Он просто торопиться всех ослепить своим интеллектом до того, как будет окончательно принят закон, запрещающий использование иностранных слов...

User midst, 25.06.2014 21:51 (#)

Дык все равно до пенсии много народу не доживет.

User skwair, 26.06.2014 02:07 (#)
20882

Им главное до "светлого завтра" дожить, как говорят - увидеть путина и умереть. Нормальный лозунг для россиян - правда?

User rorik, 25.06.2014 22:52 (#)

Увлекательная забава рф.политиков – "пробросы"
Следите за руками, ув.пенсионеры. Не за горами, дождетесь
приветствия "денег нет, всем привет"

User ibs, 25.06.2014 23:05 (#)

Шагают бараны в ряд, бьют барабаны, - кожу для них дают сами бараны
(Бертольд Брехт, Бараний марш, 1943)

User penemue, 25.06.2014 23:58 (#)
23133

вот и довоевались витязи. вообще-то это всё читалось на скорбных рожах членов правительства.Ни россия/24 ни киселёвы/соловьёвы/мамонтовы не в состоянии перекрутить суровые реальности.всё просрано на Крим + искусственное вздувание курса деревянного рубля.Браво!верной дорогой идёте!

, 26.06.2014 01:09 (#)
19803

Неужели кто-то рассчитывал, что вернут? Скорее наперсточники начнут выигранное возвращать...

User skwair, 26.06.2014 02:09 (#)
20882

Конечно НЕТ? ,Но кто-же вам признается? А вообще-то если хуйло попросит по ТВи,то они от неё вообще откажутся.

User aerty, 26.06.2014 01:11 (#)
13042

Подавляющее большинство россиян приветствуют аннексию Крыма.
Почему же они решили, что за Крым не надо платить?
Например, западные немцы платят восточным 5,5% Soli - налог на солидарность и никто не возмущается.

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 26.06.2014 13:18 (#)

налог на то и налог шо ты знаешь его невозвратность и предназначение для гос. нужд.
а когда тебе годами в уши дуют о необходимости позаботиться о своей будущей пенсии, о том что человек может сам копить и управлять частью своей будущей пенсии, а потом одним росчерком пера крадут эти деньги, назвав это "пенсионный маневром" - тут есть повод повозмущаться

местечковые еврейчики радуются как буд-то и их пенсии не пойдут куда им прикажут пойти)) Эти пенсии никаким боком не принадлежат будущим пенсионерам - это не их деньги - это деньги работодателей. Давно пора подталкивать люмпенов самостоятельно накапливать на старость, а не ждать халявы))))

(комментарий удалён)

патриотам пенсии не нужны - они нормально зарабатывают))))

(комментарий удалён)

в нормальных странах полно своих нищетанцев и даже бездомных, а в пенсионные фонды переводятся бабки из зарпат наёмных, а не целиком и полностью за счёт работодателей как в России - ну ты позорный велферщик об этом не знаешь - тебе хватает социальной американской пенсии - за которую дажи и работать не надо)))

(комментарий удалён)

если бы ты платил налоги - ты бы бабушку своих приятелей которая сидит на шее американских налогоплатльщиков - лично кастрировал бы))))) Фувел позорный - иди побирайся в фудбанке дармоед..............

(комментарий удалён)

налоги я плачу и в России и в Канаде в которой голосую за консерваторов которые урезают бабло на кормление таких халявщиков как ты - поэтому солидарен с американскими налогоплательшиками.........

(комментарий удалён)

ты можешь написать тут хоть миллион уплаченных налогов))) - ты себя выдал халявщик - ни один уплачиваемый налоги не будет хвалить государство за предоставляемые нищебродам бесплатные госуслуги...............
У тебя и ник характерный -"русский американец" - ни один русский не будет хаять Родину - только евреи сбежавшие на американский велфер 20 лет назад - получая статус беженца они слёзно убеждали иммиграционные службы что их преследовали в России за то что они евреи - а получив гринкарту называют себя русскими)))))))))))))))

(комментарий удалён)

сейчас по всей территории США - пятница - рабочий день - а ты тут постишь бездельник))))))))))))))))))

(комментарий удалён)

вот когда из вашей ЗП будут вычитываться средства в пенсионый фонд ну хотя бы 5% - тогда в этом фонде будут ваши пенсии - а пока в ЕСН за вас платить работодатель - так что копите на старость Шура)))

facebook.com milela [facebook.com], 26.06.2014 03:07 (#)

I am happy, happy to hear this great news!

Все больше убеждаюсь в правоте своей экономической аналогии, если можно так сказать, которую я высказал уже давно, пару месяцев назад - Россия Крым купила в кредит, причем условия кредита (первоначальный взнос, срок кредита, ежегодный процент, сопутствующие риски, и т.д.) были России неизвестны на момент покупки... Ну и отсюда вывод - как бы толкьо ооочень сильно недалекие люди могут радоватся получению кредиту на неизвестных им условиях. "Зато КрымНяш!"

User gurd321, 26.06.2014 07:19 (#)

Савелий Крамаров в фильме Большая перемена держал в руках железяку.Потом увезли на скорой!Так и Путин схватил большой, соленый, сухой камень Крым.Считает, а все кто смотрят платят.140...150.

(комментарий удалён)
User penemue, 26.06.2014 10:45 (#)
23133

а что так кремлёвские enemas вдруг опечалились?

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 26.06.2014 13:15 (#)

разумеется не перестанут. но перестанут люди платить взносы в пенсионный фонд, по крайней мере постараются их минимизировать

User michael_grab, 26.06.2014 12:11 (#)

Поздравляю россиян.
Думаю это не последнии деньги, которые скрымзят.
Там еще резервый фонд есть.

Вот после него наступит пипец...

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 26.06.2014 13:13 (#)

243 мильярда - это примерно 7,2 мильярда долларов.
резервный фонд и фнб - более 100 мильярдов долларов
звр - 490 мильярдов.
для благосостояния какой нации тогда копятся все эти фонды национального благосостояния?

User natala, 26.06.2014 16:22 (#)
3006

"Замороженные пенсионные накопления россиян за 2014 год, потраченные на Крым, гражданам возвращены не будут, заявил глава Минфина Антон Силуанов."

Поздравляю дорогих россиян, так громко кричавших "КрымНаш!!!" Теперь они за этот "КрымНаш" платят.

User skwair, 27.06.2014 03:44 (#)
20882

Бойня для фермеров и пенсионеров

Новые правила забоя скота, введенные Таможенным союзом, грозят крестьянам разорением, а потребителям – катастрофическим подорожанием мяса
26.06.2014

В Сибири с прилавков исчезает свежее мясо и резко дорожает замороженное. Это — не самые страшные последствия вступившего в силу с 1 мая с.г. технического регламента Таможенного союза «О безопасности мяса и мясной продукции», потому что регламент не совместим с реалиями сельской жизни. Сибиряки, например, точно не смогут к новым правилам приспособиться: владельцы личных хозяйств стоят на том, что их надо отменять, — в противном случае десятки тысяч семей в одной только Омской области (а сколько по стране?) лишатся источника дохода.

Регламент, действующий отныне на территории России, Беларуси и Казахстана, запрещает продажу мяса скота, птицы и прочей живности, кроликов, например, забитых на крестьянском подворье, — их следует забивать только на мясокомбинатах либо в убойных пунктах, прошедших государственную регистрацию. Но в четверти сельских районов Омского региона таких просто нет.

Потери живого веса

Юрий Фалькенберг — староста пригородного села Верхний Карбуш — свиноводством занимается на своем подворье больше 20 лет, держит 30 голов.

— У нас в деревне еще с десяток личных подсобных хозяйств: у кого — 15—20 поросят, у кого — до полусотни. Точно скажу: этот новый регламент прикончит всех. Я разговаривал с мужиками, все говорят: бросим мы это дело — нет смысла.

До сих пор, говорит староста, порядок забоя был такой: режешь во дворе, мясо осматривает местный ветврач — дает первичную справку, потом едешь на районную ветстанцию, там ставят на тушу клеймо, и можно на базар.

— А теперь забивать самому нельзя — надо везти живым весом на бойню: заказывать машину, покупать специальное оборудование. А загнать свинью в клетку — отдельная песня: если она невыгульная, попробуй ее загони. Один я не справлюсь, и клетку с весом 100 килограммов в машину не загружу, надо как минимум еще мужика на подмогу, не бесплатно, естественно. При такой перевозке у свиньи будут травмы, а гематомное мясо, естественно, удаляется. Привозишь скотину на убойный пункт, а там — очередь. Хорошо, если примут к вечеру, а если не примут, придется обратно везти, а утром — снова на скотобойню. За клеймо надо заплатить 300 рублей, за охлаждение (оно по регламенту обязательно) — 200, за разделку туши и прочие услуги бойни — 700 рублей. При этом она бесплатно забирает себе ливер и головы.

А теперь считайте. Я, чтобы вырастить 100-килограммовую свинью, расходую на корма 9 тысяч рублей и целый год за ней хожу. Сдам торговцам на рынке в лучшем случае за 12 тысяч. Отнимите все расходы — получается даже не по нулям, а в минус.

Выигрывают только феодалы

Фермер с 15-летним стажем из того же Омского района Сергей Бойгачев уверен, что «в минус уйдут» не только владельцы личных подворий, но и крестьянско-фермерские хозяйства средней руки на 150 — 200 голов скота.

— У меня два десятка знакомых, которые занимаются животноводством, все говорят: «Пора завязывать с этим бизнесом!» А на что жить? Вот и я не пойму: в чем провинились мы перед государством, что оно подложило нам такую свинью? И так проходили двухуровневый ветконтроль — чего еще надо? Мясо у частников чище и здоровее, чем у крупных хозяйств. Все же знают, чем кормят скот в агрохолдингах. Как можно вырастить за полгода без химии 100-килограммовую свинью? Такого не бывает в природе. Я даю поросятам чистый продукт — ячмень, пшеницу, овес, тыкву, кормовую свеклу. В крестьянском мясе никаких стимуляторов роста нет. Мы забиваем скот тем же способом, каким это делали испокон веков наши деды, которые обходились без техрегламента. Я так думаю, что не для простых людей он введен. Селянам, как и горожанам, и торговцам на рынке, от этого нововведения будут только убытки. А выиграют феодалы.

Сергей считает: этот регламент вводится для того, чтобы окончательно вытеснить с рынка мелкого частника, дав еще больше простора мясным олигархам и «кенгурятине с буйволятиной» из дальних стран.

User skwair, 27.06.2014 03:44 (#)
20882

Регионы поголовно не готовы

Найти в Сети такой регион, руководство которого заявило бы о его готовности, мне не удалось. В Тюменской области нехватка скотобоен еще острее, чем в Омской. На полсотни деревень — всего одна забойная площадка, и та построена еще при царе Горохе. Селянам придется возить скот в Ишим, до которого 120 км, или еще дальше — в Казанский район: транспортные расходы составят несколько тысяч рублей. И сам забой обойдется дорого: сейчас мясокомбинаты берут за 300-килограммового бычка около 6 тысяч рублей, за свинью — около 2 тысяч.

В Новосибирской области их меньше, чем по одному — на район. Начальник управления сельского хозяйства Сузунского района Андрей Севрюженко заметил, что для селян, которые держат скотину, закрылся не только базар, но и магазины, куда они раньше сдавали мясо, столовые, перерабатывающие предприятия: мясо крестьянского забоя нигде теперь не возьмут.

Как сказал «Новой газете» один из самых авторитетных омских аграриев — гендиректор агрофирмы «Екатеринославская» Николай Лыхенко, на обычный сельский район необходимо два убойных пункта, а там, где между селениями расстояния доходят до 100 километров, — 3-4. По скромным прикидкам новосибирских экспертов, организовать один такой пункт стоит 8—10 млн рублей. Большинству фермеров, не говоря о владельцах подсобных хозяйств, даже в складчину такие расходы не потянуть.

Тамбовский крестьянин Андрей Васильев считает, что единственным выходом из положения могло бы стать создание «кооперативных боен» с финансовой помощью властей. Но главное: они должны «организовать закупку скота, выращенного на подворьях, а уж потом направлять его на цивилизованный забой».

Мясо будет на вес золота

Эксперты практически во всех регионах, сведения о которых нам удалось найти, говорят о неизбежном значительном подорожании мяса на рынках. К примеру, dvnovosti.ru сообщают, что в Хабаровском крае себестоимость 1 килограмма говядины повысится до 800 рублей (сейчас, по данным того же агентства, ее розничная цена — 293 рубля).

В Хакасии свинина подорожала на 21%, в Магаданской области — на 18, 9%, в Красноярском крае — на 14,9%. По сообщениям омских СМИ, отпускные цены ведущих мясных компаний области после введения техрегламента выросли в среднем на четверть. И дальше будут расти, уверена депутат сельского поселения, лидер Омского отделения движения «За права человека», учительница Ирина Дроздова:

— Наши фермеры подсчитали, что мясо на рынке подорожает на треть, как минимум. Пенсионерам оно и сейчас недоступно, учителя еще могут позволить себе иногда, но скоро и они будут, глядя на мясные прилавки, слюнки глотать.

Ирина Леонидовна собирает подписи под Обращением к президенту, который три года назад, выступая на съезде Ассоциации крестьянских (фермерских) хозяйств, говорил об их важности для государства и обещал всячески их поддерживать. Правозащитница надеется, что В.В. Путин не шутил.

Меры временного умиротворения

Фермеры и «подсобники» уже дважды съезжались в Омск на акции против новых правил Таможенного союза, убийственных для фермеров и крестьян. К митингующим примкнули торговцы, чей бизнес с введением техрегламента тоже пошатнулся. Если дальше так дело пойдет — к протестующим присоединятся и покупатели. А возглавить эти акции может сама областная власть. Она тоже собирает подписи: начальник Главного ветеринарного управления Омской области Владимир Околелов передал в межрегиональную ассоциацию «Сибирское соглашение», объединяющую 19 субъектов РФ, обращение, которое подписали 350 человек с просьбой отсрочить введение регламента, а та, в свою очередь, обратилась к Таможенному союзу.

Отправил свои обращения и в ТС, и первому вице-премьеру Правительства РФ Игорю Шувалову глава Омской области Виктор Назаров, поручивший региональному министру сельского хозяйства и продовольствия Виталию Эрлиху «разобраться в том, кто заинтересован в повышении цен».

Откликнувшись на протестные акции, правительство Омской области нашло лазейку в техрегламенте и приняло «временные правила организации убоя скота», которые будут действовать на территории региона «до принятия федеральными органами власти нормативно-правового акта, содержащего требования к специально отведенным местам». По этим правилам в населенных пунктах, где места для убоя скота отсутствуют, разрешается «проводить его на месте (подворно)», при этом «допускается использовать мясо не только для личного потребления», но и «реализовывать его на продовольственных рынках города и районов области».

Председатель омской Ассоциации развития малого и среднего предпринимательства Вадим Морозов относится к этим мерам скептически: «Если правительство не окажет серьезную помощь сельхозпроизводителям, последствия будут печальные. Монополисты уже используют эту ситуацию и повышают цены. Если так пойдет и дальше, объемы мяса от крупных производителей будут расти, и цены будут расти. Впереди огромное подорожание».

User natala, 27.06.2014 12:34 (#)
3006

"Новые правила забоя скота, введенные Таможенным союзом, грозят крестьянам разорением, а потребителям – катастрофическим подорожанием мяса"

Знаете, ведь самое интересное, что в Европе такие правила уже давно действуют, но фермеры как-то не разоряются и цена на мясо в пределах нормы. В России почему-то тупо копируют правила ЕС (при всей ненависти к этому ЕС), не думая о том, как их реализовать и не навредить крестьянам.

User skwair, 27.06.2014 15:27 (#)
20882

А кто там вообще над чем-то думает?? Со стороны выглядит,что "думают" как побольше скиздить и обобрать всех,ведь "галерный гарант" способен только летать со стерхами и ловить волшебных щук.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: