новость Медведев: Россия введет защитные меры в автомобилестроении

07.08.2014
Дмитрий Медведев за рулем. Фото: президент.рф

Дмитрий Медведев за рулем. Фото: президент.рф

В качестве дополнительного ответа на расширенные американские и европейские санкции Россия готова ввести защитные меры в авиастроении, автомобилестроении и судостроении, заявил премьер-министр Медведев. "Мы потенциально готовы ввести защитные меры и в других отраслях. Но делать это будем осмысленно", — сказал он.


Комментарии
User wasja39, 07.08.2014 16:19 (#)
19108

На ешаках пущай ездют.

21594

...с ишаками они имеют секс...

User pipetka, 07.08.2014 17:28 (#)
21218

а в перерывах ездить на них будут... продукция двойного назначения...

User wasja39, 07.08.2014 17:46 (#)
19108

А ихней мочой бензин разбавлять хорошо.

User pipetka, 07.08.2014 17:47 (#)
21218

"... вот тебе и третья выгода"...

User rom, 07.08.2014 16:24 (#)
47562

Начинается Великае Рассейскае Окукливание, кое случалось уже не раз. С обычным для этого результатом - нищетой и крахом.

(комментарий удалён)
User rom, 07.08.2014 17:14 (#)
47562

Чтобы ответ покруче был. Подрабинек всё неплохо расписал - с автомобилями получилось бы, что заключенные вроде как отказались от коек. А тут, с питанием, похоже то ли на голодовку, то ли на вскрытие вен. Так круче! Даром что решение об этом принимают совсем не те, кто будет голодать и вскрывать вены. Но это детали.

User guayadeque1, 07.08.2014 16:31 (#)
3265

Россия, тьi сдурела! Остается только посчитать, сколько раз в зтом и прошедшем 100летии. Глубже копать не стоит, задохнемся от смрада.

(комментарий удалён)
User wasja39, 07.08.2014 16:42 (#)
19108

Из паРаши он будет утекать в женском платье на бронированном самокате. Бензина в стране уже не будет.

User breakpoint, 07.08.2014 18:32 (#)
21776

Скорее - переодетый в мужчину ....

User stefan_, 07.08.2014 18:56 (#)

:))

User dron22, 07.08.2014 16:39 (#)
21301

Последние новости: На Волл Стрит паника - крупный американский бизнес заявляет, что мировой прогрес остановится без российских автомобилей, самалетов и дирижоплей. Западный мир скатывается в каменный век, Обама трясущимися руками подписал указ о расконсервировании паровозов, в Нью-Йоркском метро срочно вертят дыры, шоп дым с паровозов мог вободно уходить с тоннелей. Но, поскоку дыр нуна много, а места в Нью-Йорке мало, уже утвержден план по разборке 12793 небоскребов. Стройматериалы с разрушенных небоскребов пойдут на строительство крепостной стены вокруг города, шоп обороняцца от озлобленных фермеров, которые тонут от гор нереализованных мяса, кур, салмона и молокофф.
Цивилизации пришол конец.

User wasja39, 07.08.2014 16:42 (#)
19108

:)))))))))))

User midday2, 07.08.2014 16:41 (#)

"защитные меры в авиастроении, автомобилестроении и судостроении ... делать это будем осмысленно"
Судя по последним трендам, это самолеты без крыльев, авто без колес и лодки без днища.
А в целом, подтверждается гипотеза об ускорении геополитических процессов.
Если власть советов продержалась 70 лет в целом и 10 лет после Афгана, то
путинократия покрывает этот период с 5-кратным ускорением

, 07.08.2014 16:43 (#)
25579

Вот в пику Украинцам!
Нет никакой России. Нет и роисси. Есть поганый (в прямом смысле, если кто не знает - примитивно- деревенски языческий), подлый, весь в струпьях бесконечного бессмысленного вранья, покрытый язвами безделья, сочащийся черной кровью воровства, убийства и предательства, полный разного сорта говном труп Совка. В детали смердения этого трупа вникать - это мазохизм. Вот только этот упырь хочет утащить за собой в небытие как можно больше людей. Вот и вся политика.

User dron22, 07.08.2014 16:49 (#)
21301

да нет,господин Алекс с Длинным: России не было и нет, это правда. А была и есть Орда. Уже 700 лет. Просто в последние 23 года, без моральной и человеческой подпитки украинксим генофондом, Орда моментально скатилась к своему нормальному состоянию 350-ти летней давности.

, 07.08.2014 17:13 (#)
25579

Орда, как много в этом слове для... А что такое, или точнее, кто такие, эта самая Орда? Первые общественные туалеты с канализацией, религиозный плюрализм, вполне себе продвинутая для феодализма культура и нравственность - это ведь тоже Орда. Нет, дорогой Дрон, совок - это не Орда. Орда - это вполне современная эпохе конструкция, местами даже продвинутая. Совок - это даже не ордынский атавизм, совок - химера, но уже сдохшая. И вот Вы меня не сподвигните на обсуждение "украинского", "русского", "финского" и пр., "генофонда". За полным отсутствием предмета. Звиняйте, дядько.
СЗОТ. Вы таки пошляк :).

User dron22, 07.08.2014 18:04 (#)
21301

-так и я оп том же - 400 лет назад Орда была современным тому времени государством.
А сегодня Российския Империя за всего 23 года без Украины в еЯ составе, вернулась в то же время и состояние Орды.

User dron22, 07.08.2014 18:10 (#)
21301

и я таки пошляк
и дайте мне хоть одну резону не быть им

, 08.08.2014 00:39 (#)
25579

!:)

(комментарий удалён)
User orge, 07.08.2014 20:30 (#)
4479

А Совок -- это слегка перелицованная Орда. Так же как и Роисся -- подмарафеченный Совок.

(комментарий удалён)
User orge, 07.08.2014 21:38 (#)
4479

Ну как же нет, вот, пожалуйста: Тоталитаризм — форма отношения общества и власти, при которой политическая власть берёт под полный (тотальный) контроль общество, полностью контролируя все аспекты жизни человека. Проявления оппозиции в любой форме жестоко и беспощадно подавляются или пресекаются государством. Также важной особенностью тоталитаризма является создание иллюзии полного одобрения народом действий этой власти.

Или: одна из форм государства, характеризующаяся его полным (тотальным) контролем над всеми сферами жизни общества, фактической ликвидацией конституционных прав и свобод, репрессиями в отношении оппозиции и инакомыслящих.

Все это присутствовало и в Совке.

А сам Совок можно назвать Ордой с домнами и танками да ракетами. Сути это не меняет. Орде не сидится на месте, потому что ее этносы -- не земледельцы, а собиратели, охотники, скотоводы.

(комментарий удалён)
User orge, 07.08.2014 22:47 (#)
4479

Как это не было капитализма в России? А о чем же Ильич работу написал "Развитие капитализма в России" (1896-99 гг.) о последней трети 19-го века? Это раз. И дело здесь не в общественно-экономической формации, а в системе государственно-политической власти. Тоталитарная, например, регламентирует все общественные и частные сферы жизни гражданина и не признает автономии от государства таких негосударственных сфер деятельности как хозяйство, культура, воспитание, религия. Она требует неограниченного управления подчиненными и их полного подчинения поставленным сверху целям. Ей свойственна свирепая жестокость, обосновываемая внешними или внутренними угрозами существованию государства, наличие фигуры вождя, диктатура и террор, регулярная мобилизация населения в массовые организации, изоляция или убийство фактически или потенциально несогласных.
Такое возможно и при рабовладельчестве, и при феодализме.

(комментарий удалён)
User orge, 08.08.2014 09:39 (#)
4479

Дело не в формациях, а в способе правления. Закавыка в том, что сам термин появился только в 1923 году (Джованни Амендола), а впервые был употреблен в пропагандистских целях Муссолини в 1925 году. Причем выражение "тоталитарное государство" использовался и в Италии, и в Германии в положительном значении, в том время как за их пределами -- в отрицательном. Но он вполне приложим к любому режиму в любую эпоху. Но закрепился именно за режимами 20-го столетия. Вот такая вот загогулина. Дело в сфере употребления. Навесили ярлык на что-то одно, и он к нему приклеился. Но если посмотреть шЫрше, то становится понятно, что он универсален, и правление Саргона Древнего с полным правом может быть названо тоталитарным.

User orge, 07.08.2014 23:32 (#)
4479

Под конец дня можно и расслабиться, но сугубо по теме: www.youtube.com/watch?v=OUzS5kEXAeQ

, 08.08.2014 01:04 (#)
25579

Еще в конце 80-х при моем скромном участии "из-под пера в массы" пришла идея о историческом пути Орды в совок. Дискуссия, как точно Вы (Анубис, уточняю, ибо провалится вниз) отметили, не об исторических закономерностях т.н. государства российского, кое в его московской форме следует считать в основных линиях именно историей Орды. Тут замечу, что несколько в стороне остается и небанальная трансформация улуса Джучи, и достаточно долгое сосуществование конструкции "две Руси", и имперские (не ордынские) амбиции еще Василия Темного, его сына Ивана Великого (III), с зарождением антисемитизма (для орды - полная нелепость), как непременнорго атрибута "государственности. Нет, дисскуссия идет именно о возможности оценить нынешную ситуацию, собственнно с вопросом "что делать?". Назвать Ордой с целью просто "обругать"? И что? Делать что? Концепция же трупа дает ответ однозначный: закопать! Вот конечная цель! А концепция "ордынская", помимо всего остваляет место и для сосуществования, и именно этой концепции следует сегодня запад. А как же - крепкая государственная орда, с бонбой, со своими перспективами, пусть и дикими. Азия-с.
Это иллюзии.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 01:59 (#)
25579

Вместо предисловия. Мне "по жизни" пришлость стать специалистом по моделированию, преимущественно математическому, сложных нелинейных, плохоопределенных и прочих кривых систем. В широком диапазоне (от биотехнологии, токамака, силовых и генераторных блоков АЭС, в ..секрет.., до макроэкономики (теория агрегированных моделей роста) и вопросов землепользования (гидрология и экология)).
Вот с этой колокольни нет никаких "путей развития", напрочь! Что Вы и показали, так сказать на примере. Поскольку тут неуместно будет "развивать концепцию", и практически при полном нашем согласии по "основе" считаю полученный результат удовлетворительным. Спасибо за Ваши замечания.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 03:03 (#)
25579

СЗОТище. Но пусть будет. Как Вам сегодняшние кремлевские отставки?
http://pravo.ru/news/view/108294/
Что это, заговор или репрессии? Мой братан (не родной, но, кстати тоже в.в.) в верхней Москве в ах.е. Говорит, вернулось прошлое - поминает хруща. Поясню, тогда от отставок пострадал наш дед-адмирал, а братан, он такой патриот...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
, 08.08.2014 03:41 (#)
25579

И ведь свежие назначенцы, до пенсии далеко. Ждем реорганизации. НКВД
А без смехуечков, это означает одно - перевод на военные рельсы, это из учебника по мобилизации. Как майор Вам говорю.

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 04:20 (#)
25579

Да, прикиньте, сейчас во всем мире смотрят на развертывание штабов, узлов связи, госпиталей, мобилизацию запаса, увеличение аж вдвое ВДВ, инженерно-саперных воск, рост транспортного парка, на приведение (?) вот мвд к военному стандарту и гадают - блеф или паранойя? А вот оно надо гадать? Потому как даже если блеф, то такому блефуну - самое время по сопатке.

, 16.08.2014 17:04 (#)
25579

По средству - грубо говоря это то, что называли "баллистической ракетой". По факту - наводящаяся ствольная ракета увеличенной дальности типа Excalibur, вариант Цветник из Днепродзержинска с наведением по GPS. Обладает ВВ с высокой температурой взрыва, порождающим ударную волну, которая в свою очередь вызывает детонацию боекомплекта и топлива цели.

User midday2, 07.08.2014 16:59 (#)

Служивые, ну-ка взяли калькуляторы (или, если они уже под санкциями, православные счеты) и посчитали:
Если некая вражеская корпорация произвела за один недавний отчетный период 1000 единиц авиатехники, а все объединенные в госкорпорацию православные предприятия за тот же период - 20 шт.,
то кто от кого защищаться собирается?

User stefan_, 07.08.2014 19:02 (#)

Путин первого помета от Кони второго

User midday2, 07.08.2014 19:05 (#)

)))

User stefan_, 07.08.2014 19:19 (#)

А соотношение да - разгромное. Где-то я его уже встречал.

User midday2, 07.08.2014 19:30 (#)

Я в этой ситуации с трудом могу объяснения политике:
Если советское руководство всеми правдами и неправдами пыталось продлить агонию, то российские деятели рубят сук, причем последовательно переходят с ножовки на топор и потом вплоть до бензопилы.
Единственное объяснение - полная неадекватность этого ничтожества, которого они именуют Царем и пред которым преклоняются.

User stefan_, 07.08.2014 19:53 (#)

Не единственное, конечно же, но мне вот та известная история с Наполеоном вспомнилась: когда генерала, вознамерившегося доложить ему 7 причин поражения под Ватерлоо, он остановил сразу же, услыхав, что "первая - это нехватка боеприпасов". И действительно - достаточно этой одной... Неадекватного Путлера и для начала Третьей мировой вполне может хватить - независимо даже от прочих обстоятельств.

User midday2, 07.08.2014 20:40 (#)

По-моему, 3-й мировой небудет.
Она не сообразуется с планами этого мелкого ничтожества, для этого нужно нечто бОльшее.
Вот гадить и мстить по-мелкому - это его. Но только в пределах, пока не гарантировано получишь в ответ.
Все-таки НАТО (читай США и ЕС) - это не ходорковские, гусинские и березовские.
Путлер - не Гитлер, который самоубился по идейным соображениям. Эта моль слишком любит свою жизнь, чтобы за "идею" собой пожертвовать (и какая это идея?).
Миллионы россиян экономически и финансово измахратить- пожалуйста, но только НЕ СЕБЯ родного.
Одно обнадеживает. Он недостаточно умен, чтобы увидеть конец такой политики

User midday2, 07.08.2014 20:41 (#)

"пока не гарантировано получишь"
читать
"пока гарантировано не получишь"
sorry

User dron22, 07.08.2014 17:01 (#)
21301

Впрочем - цивилизациия получает очередной шанс с очередной войной: производители военных игрушек получают долгоиграющие заказы. И обратите внимание на последнее предложение: сегодня уходит первый грузовой гигант Геркулес, и таких полетов будет "много серий".

Ottawa is set to deploy a Hercules transport plane loaded with military supplies to Ukraine, CTV News has learned.
The supplies will not include ammunition, but equipment to support Ukrainian troops on the ground. The deployment on Thursday is expected to be the first in a series of flights.

http://www.ctvnews.ca/politics/canada-to-deploy-military-supplies-equipment-to-ukraine-ctv-news-1.1948163

User dron22, 07.08.2014 17:08 (#)
21301

C-130 Hercules
Capacity:
Useful load: 72,000 lb (33,000 kg)

Есть тут специалисты - 33000 кг груза - это много для войны или мало?
А если еженедельно?

(комментарий удалён)
User dron22, 07.08.2014 18:06 (#)
21301

хоть что-то.....
спасибо все-таки Харперу..........

User andrey_62, 07.08.2014 17:35 (#)
3180

Чиновники потолще - на Волги, клерки помельче - на Жигули, рядовые работники госструктур - на ... чего у нас там осталось, окромя китайских лисапедов...

User pipetka, 07.08.2014 18:46 (#)
21218

гужевой транспорт... пролетки, таратайки, линейки и т.д. и т.п. для тех. кто побогаче, кто победнее-общественным транспортом обойдутся. у остальнях... 11№ остается еще...

User orge, 07.08.2014 20:35 (#)
4479

Есть еще самокаты, а уж совсем мелкие клерки, вспомним классика: "Ничего, ничего, я так: петушком, петушком, побегу за дрожками".

User pipetka, 07.08.2014 17:40 (#)
21218

автомобили автомобилями, но есть еще и запчасти к ним... с этим как будет? а то очень многи лишатся средств передвижения или опять иномарки друг у друга тырить будут и разбирать, а еще неохваченная (или охваченная???) часть техники-с\х назначения тоже под запретом будет? мужички про косы. а бабы про серпы вспомнят? как патриотично... теперь герб менять опять прийдется...на серпасто-молоткастый...

User dron22, 07.08.2014 18:08 (#)
21301

а в данецке-луганске отжали некуевое количество иномарок.
Так ша на первое время на запчасти хватит.
А дальше - нак на Кубе : вырезаем запчасти лобзиками с фанеры и ездим на Шевролетах 60-ти летней давности.

User pipetka, 07.08.2014 18:43 (#)
21218

а колеса берем с трактора... или на гусеничный ход переставляем...

User stefan_, 07.08.2014 19:21 (#)

На гусеничный не надо. Лошадки не потянут.

User pipetka, 07.08.2014 19:32 (#)
21218

закупить в БРИКСе караван слонов...

User stefan_, 07.08.2014 20:05 (#)

"Слоны? Где слоны?! Больше килограмма в одни руки не давать! А разноцветные попоны - в цеха, разыграть в профсоюзную лотерею заместо ковров, между теми, кому в прошлый раз тюбетеек не хватило!"

User pipetka, 07.08.2014 20:23 (#)
21218

))))))))))

User andrey_62, 07.08.2014 18:57 (#)
3180

Будет, как при советах, поднимется престиж рабочих профессий :-) :-) :-)

User pipetka, 07.08.2014 19:02 (#)
21218

Союз Меча и Орала... а как же...

User andrey_62, 07.08.2014 19:05 (#)
3180

Нет. "Автослесарь - друг человека". И очередь к "дядевасе", расписанная на полгода вперед :-)

User pipetka, 07.08.2014 19:20 (#)
21218

))))

User orge, 07.08.2014 20:34 (#)
4479

Резко возрастет число угонов авто на запчасти.

User pipetka, 07.08.2014 20:45 (#)
21218

угу... все, как всегда...

User marcell, 07.08.2014 17:42 (#)
3424

""Мы потенциально готовы ввести защитные меры и в других отраслях. Но делать это будем осмысленно", — сказал он"

Короче, "Всё пропью, а флот не опозорю!"

User stefan_, 07.08.2014 20:56 (#)

:)) Откуда это?

User marcell, 07.08.2014 21:21 (#)
3424

А была такая приговорка в моё время (давно)

21790

У них было вежливо, аккуратно, а теперь еще осмысленно. Художники слова они у вас там.

User avaz, 07.08.2014 18:30 (#)

А чё? Все правильно: "Обосрамся но не сдамся!"

User maarina, 07.08.2014 18:53 (#)

задохнемся от смрада.
----------------------------------------
Но и отказаться не в силах от этого смрада?
"Устал морально - отдохни аморально" :)))

User stefan_, 07.08.2014 19:13 (#)

Во-о-от! Хотел народ в СССР, а забыл уже, что там ко всему нагрузка. Теперь извольте: социализм прилагается.

User stefan_, 07.08.2014 19:13 (#)

Во-о-от! Хотел народ в СССР, а забыл уже, что там ко всему нагрузка. Теперь извольте: социализм прилагается.

User gadfly85, 07.08.2014 19:36 (#)

Что, ещё и машины импортировать запретят? Вот это весело. Всем на "Жигулях" ездить, на кукурузниках летать.

User pipetka, 07.08.2014 20:25 (#)
21218

кукурузник-это импорт... летать только на батуте и на стерхах

User gadfly85, 07.08.2014 22:17 (#)

" только на батуте и на стерхах "
Батутов не хватит на всех, стерхи тоже всю эту ораву не выдержат. Из доступного транспорта предлагаются телеги, сани, ладьи и старый добрый пешкодрал.

User pipetka, 07.08.2014 22:26 (#)
21218

))))))+++

, 08.08.2014 10:02 (#)

Стерхов уже нет , после путинской защиты .

, 08.08.2014 10:03 (#)

Кукурузники еще летают , но они 50 лет назад уже были только польской ковки .

(комментарий удалён)
, 08.08.2014 10:01 (#)

Сами как ездили на германских броневиках , так и будут ездит . ЧК им и запчасти обеспечит , диппочтой.

User orge, 07.08.2014 20:38 (#)
4479

Для себя, любимых, будут покупать через третьи руки. А остальным, как в Совке, через очередь длинной в 15-20 лет. Без очереди только передовикам рашизма-)(уйлизма.

, 08.08.2014 23:45 (#)

Не зря я значит " Москвича 407 " не сдал в металлолом . Будет на чем ездить , когда запчасти на Тойоту завозить перестанут.

User stefan_, 07.08.2014 21:05 (#)

Я лет 30 назад в последнюю профсоюзную лотерею в нашем цеху правый валенок выиграл. Хорошо, что не выбросил - теперь, может, с левым пофортунит.

User gadfly85, 07.08.2014 21:32 (#)

Что, ещё и машины импортировать запретят? Вот это весело. Всем на "Жигулях" ездить, на кукурузниках летать.

, 08.08.2014 09:59 (#)

А чего это вдруг " осмысленно " , еще ничего , ни разу осмысленно не сделали . Откуда это " осмысленно возмется. ?

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: