новость Есть одно дно

Кудрин: Российская экономика останется "на дне" без реформ
21.05.2016
Алексей Кудрин. Фото с сайта newsfiber.com

Алексей Кудрин. Фото с сайта newsfiber.com

Российская экономика не будет расти и останется "на дне", если власти не начнут решительно проводить структурные реформы, заявил экс-министр финансов Алексей Кудрин. По его словам, старая модель экономики уже отработана, а новая еще не сформировалась. О том, что "дно" кризиса можно считать пройденным в 2015 году, накануне рассказал Владимир Путин.


Комментарии
User victor321, 21.05.2016 14:11 (#)
24045

А что, доходчиво. Буквально в двух словах, россиянцам объяснили., что жить они будут все хреновее и хреновее. Дно пройдено. Интересно, а что там под дном..

User django2, 21.05.2016 14:56 (#)

Чаще под дном бывает покрышка или медный таз.

User victor321, 21.05.2016 15:39 (#)
24045

Ну, дык, это хоть в хозяйстве пригодится. А вот если от дна оттолкнутся и вынырнуть, то можно увидеть как по берегу бегает забавный зверек песец.

User django2, 21.05.2016 15:44 (#)

В дно еще можно углубиться, ускориться и вынырнуть с той стороны глобуса, где этих песцов - видимо-невидимо))

User django2, 21.05.2016 15:46 (#)

вернее там, где песец - сумчатый и называется кенгуру))

User victor321, 21.05.2016 15:49 (#)
24045

Так он же там не бегает. Он прыгает! ))

User django2, 21.05.2016 15:55 (#)

Это в финансовом мире называется отскок.))

User django2, 21.05.2016 15:58 (#)

то есть после песца всегда приходит небольшое кунгуру. И только за кенгуру - полный, толстый такой, песец. ))

User victor321, 21.05.2016 16:06 (#)
24045

Ну, я не такой тонкий знаток Уолл-стрита, но думаю Ваша идея с отскоком российским чиновникам должна понравится. А то все распил, да распил. Пора на новый уровень выходить. :)

User django2, 21.05.2016 16:12 (#)

Российские чиновники, и даже, вы не поверите, тсс... Путин, знают, что за падением всегда бывает отскок:
ria.ru/politics/20141218/1039064600.html

User django2, 21.05.2016 16:15 (#)

То есть два года с тех пор уже прошло и теперь россияне находятся в позе отскока. Поэтому кудрины-мудрины талдычат о прохождении дна.

User victor321, 21.05.2016 16:35 (#)
24045

Ну как же прошло? Два года только в декабре будет.

User django2, 21.05.2016 16:52 (#)

Простите! Я только на год посмотрел. Ну, значит, дно будет проходиться по спирали еще много раз до декабря. Но в декабре обязательно будет отскок.

User victor321, 21.05.2016 16:57 (#)
24045

Это и пугает. :)

User django2, 21.05.2016 16:58 (#)

:)))

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User django2, 22.05.2016 04:06 (#)

"Звук осторожный и глухой
Плода, сорвавшегося с древа..."

(комментарий удалён)
User licba, 22.05.2016 21:06 (#)

Я так и не понял, Кудрин не советовал оттягивать сильно конец, потому что его оторвать можно, или не оттягивать реформы, потому что конец отвяжется и начнет гулять по буфету?

User loreleya, 22.05.2016 13:57 (#)
26003

От отскока до заскока - один шаг)

User leston, 22.05.2016 09:41 (#)
6424

Наши чинуши как на лесоповале - сплошь распилы да откаты.А отскок навряд ли понравится,это же мимо кармана.

User victor321, 22.05.2016 12:55 (#)
24045

О, это Вы не знакомы с теорией управляемого отскока.
Для примера - в Панаме делается оффшор.... ралдугин... скрипки... виолончели...
Вопрос: А куда собственно улетел мячик?

User leston, 24.05.2016 11:38 (#)
6424

Поневоле ответишь как Киса Воробьянинов: - да уж! Так понимаю что куда до них великому комбинатору Остапу Бендеру,жалкий недоучка по сравнению с кооперативом озеро.

User choibolsan, 21.05.2016 16:25 (#)

не совсем так, кенгуру приносит песца в своей сумке, поскольку кенгуру при этом скачет, но процесс получил название отскакивающего песца

User django2, 21.05.2016 16:47 (#)

:))))) Согласен. Это название лучше передает суть процесса.)

User andrey_62, 21.05.2016 14:12 (#)
3180

Смеялсо. Труп он и есть труп - сначало смирно лежит, потом начинает пованивать...

User parabellum317, 21.05.2016 14:30 (#)
25772

:)))))

User american_uncle, 21.05.2016 16:15 (#)
25290

Он - не труп. Ещё какой живой (см. публикацию Илларионова о трёх составных частях путинизма). А шевеления, которые начались, призваны успокоить ватоцефальский эректорат: Папа Дюк думает о вас днём и ночью!

User andrey_62, 21.05.2016 16:24 (#)
3180

Экопутиномика - чисто трупешник, причем уже давно. Видимые же швеления сродни дерганию отрезаных лягушачьих лапок, повторение опытов Луиджи Гальвани в планетарном масштабе.

User american_uncle, 21.05.2016 16:29 (#)
25290

Я не об экономике - с ней всё давно понятно. Я о Кудрине - великом путинском реаниматоре трупа расейской экономики.

User andrey_62, 21.05.2016 16:33 (#)
3180

А вот я изначально - об экономике :-) :-)

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 15:41 (#)
24045

Будем смело суммировать. А только потом коррелировать.

(комментарий удалён)
User victor321, 21.05.2016 16:31 (#)
24045

- Никогда! Никогда Воробьянинов не протягивал руку.
- Так протянете ноги, старый дуралей! ©

(комментарий удалён)
User victor321, 22.05.2016 01:04 (#)
24045

Киса хотя бы представлялся при этом как бывший депутат Государственной Думы. А Вы взгляните на нынешних!

User american_uncle, 21.05.2016 16:17 (#)
25290

Последовательность такая: мастурбировать-реформировать-суммировать-коррелировать-эякулировать. Результат - на лице эректората!

User victor321, 21.05.2016 16:26 (#)
24045

Так вот оно какое - злобное счастье!

User american_uncle, 21.05.2016 16:33 (#)
25290

Нет, это - счастливая злоба.

User victor321, 21.05.2016 16:40 (#)
24045

Не спорьте со мной. Злобное.

User american_uncle, 21.05.2016 16:41 (#)
25290

Виски нужно пить меньше. Или больше... :))

User victor321, 21.05.2016 17:00 (#)
24045

Виски не водка. Неважно, рюмочку или бутылку. Все равно считается, что выпил немного виски.

User anubїs, 21.05.2016 14:15 (#)

Кудрин ты насчет согласных на заговор (чтобы с виолончелями смотаться) тестируешь или население "подготавливаешь", чтобы лежали на ентом дне и не рыпались когда еще хуже станет?

User retakaurt, 21.05.2016 14:17 (#)
27599

Структурные экономические реформы невозможны без политической реформы. А политическая реформа невозможна без смены парадигмы власти. Правящие братки все сплошь красно-коричневые совки троешники, которые выучили только два арифметических действия - отнимать и делить.

User andrey_62, 21.05.2016 14:22 (#)
3180

Украдено ВСЕ, что смогли отодрать - оставшееся поломали. Тут никакая ВНУТРЕННЯЯ политика не поможет.

User retakaurt, 21.05.2016 14:45 (#)
27599

Это правильно. В правительстве нужны новые люди с другими мозгами. А поскольку это невозможно, то Россию может спасти только внешнее управление.

User andrey_62, 21.05.2016 14:50 (#)
3180

Радует, что мой тонкий намек был понят :-)

User django2, 21.05.2016 20:48 (#)

Это не вы на какой-то из веток намекали на финнов? Таки наваляли.))

User andrey_62, 21.05.2016 23:19 (#)
3180

Я намекал - но почти сразу после наваляливания :-) :-) :-)

User andrey_62, 21.05.2016 23:22 (#)
3180

Да, я намекал - но это было после наваляливания :-) :-)

User django2, 22.05.2016 00:02 (#)

А я собрался было с вашей помощью начать ставки делать ))

User andrey_62, 22.05.2016 00:14 (#)
3180

Не судьба :-(

User samedov_57, 21.05.2016 14:47 (#)

Украдено ВСЕ, что смогли отодрать - оставшееся поломали.
---------------------------------------------------------------------------------------------
И ещё при этом требуют деньги.. с Украины непонятно - за что... "Украина должна будет уплатить за внесение изменений в международные коды после переименования города Днепропетровска в Днепр", - считают в России. Об этом сообщил министр транспорта России Максим Соколов, передает " ТАСС ".

User adamkasimir, 21.05.2016 15:18 (#)
3543

Ахуеть!!!!

User samedov_57, 21.05.2016 15:23 (#)

Глава Минтранса России Максим Соколов заявил, что Украине, возможно, придется оплатить внесение изменений в международные коды после переименования города Днепропетровска в Днепр. "Это дорогостоящее мероприятие — поменять имя." Министр уточнил, что Россия готова внести изменения в свои картографические источники и базы данных, "если все расходы по линии международных кодов будут урегулированы".

User adamkasimir, 21.05.2016 15:37 (#)
3543

))))))))))))))))!!! Значицца г.Днепр останется Украине, а Опетровск переедет москву...

User american_uncle, 21.05.2016 16:20 (#)
25290

Опять путинские мыши колются, плачут, но продолжают жрать кактус. Всё меньше надежд на то, что с этой страной можно сделать что-то, хоть близко напоминающее то, что произошло с Германией после демонтажа гитлеровского рейха.

User samedov_57, 21.05.2016 16:27 (#)

И это - действительно горькая и голая, без прикрас, правда... Хочется верить, но перевешивает одна безнадёга... Серая.. невежественная и злобная масса.

User american_uncle, 21.05.2016 16:32 (#)
25290

Надежда умирает последней. А вместе с ней умирает и вера.

User parabellum317, 21.05.2016 19:47 (#)
25772

Министр уточнил, что Россия готова внести изменения в свои картографические источники и базы данных,
------------------------
А какая Украине разница - поменяют в расее или не поменяют? :)

User samedov_57, 21.05.2016 20:15 (#)

Это уже не маразм в России, а настоящее (парадокс и сюрр) стадо циничных и дебилбных баранов. Кстати - у этого стада траур... ЧМ по хоккею: Финляндия - Россия (3:1). Обама-чмо виноват...

User parabellum317, 21.05.2016 20:34 (#)
25772

Вот и отлично. Допинг перекрыли - и хана :))

User samedov_57, 21.05.2016 20:42 (#)

Допинг перекрыли - и хана
----------------------------------------
Перекрыли у спортсменов.. Но не у ватноголовых... Колятся.. по-чёрному тяжёлыми наркотиками.... По ИХ логике, Украина должна заплатить всему Миру из-за переименований своих городов.

User parabellum317, 21.05.2016 20:59 (#)
25772

Причем тут весь мир? Они только себе пытаются выклянчить. Где там в тексте слова про весь мир?

User samedov_57, 21.05.2016 21:03 (#)

Это мой стёб.. А если серьёзно - они в своём наглом цинизме..и на мир намекают.

User parabellum317, 21.05.2016 21:08 (#)
25772

Вот их весь мир и посылает :)

User adamkasimir, 21.05.2016 20:47 (#)
3543

Разница есть для людей, имеющих родственные и культурные привязанности в обоих странах. Другое дело, что затраты на переименование смешны в сравнении с суммами затрат на восхваление воблоглазого и его шестёрок. Это злобно-мстительное (бессильное) бурчание гебни, примитивно просерающей все свои проханские надежды.

User parabellum317, 21.05.2016 20:57 (#)
25772

Другое дело, что затраты на переименование смешны
-----------------------
Их ВООБЩЕ НЕТ! Кто сейчас пишет бумажные письма? Да дойдут и со старым названием без проблем. Телефонных кодов тоже менять не надо. Е-майлы вообще ни при чем. В чем ты видишь затраты, хоть мизерные, поясни! Это просто хренль любыми способами хочет вытянуть хоть немного бабла с Украины.

User adamkasimir, 21.05.2016 21:27 (#)
3543

Сколько чиновников получит гирьки для роспила....

User parabellum317, 21.05.2016 21:29 (#)
25772

??? :)

User adamkasimir, 21.05.2016 21:42 (#)
3543

"Пилите, Шура, пилите" - любое мероптиятие требуёт сметы...

User parabellum317, 21.05.2016 21:50 (#)
25772

Ну так пусть расея себя и пилит. От Украины она получит от мертвого осла уши :)

(комментарий удалён)
User andrey_62, 21.05.2016 14:25 (#)
3180

А.Д. смотрит на нас сверху и офигевает.

User parabellum317, 21.05.2016 14:34 (#)
25772

К сожалению, и он приложился, создав упырям водородную бомбу...

User andrey_62, 21.05.2016 14:47 (#)
3180

Бомбу он создавал для другой страны - великой в своей ужасности...

User american_uncle, 21.05.2016 16:21 (#)
25290

И нужно помнить, что Сахаров раскаялся во всём, что он сделал, а потом всю оставшуюся жизнь пытался искупить заблуждения предыдущей работы на "великую в своей ужасности" страну.

User andrey_62, 21.05.2016 16:27 (#)
3180

Просто я не стал упоминать общеизвестное - достаточно того, что его жизнь разделилась на ДО и ПОСЛЕ.

User andrey_62, 21.05.2016 16:36 (#)
3180

К слову, есть теория 6/7 рукопожатий. Могу похвастать тем, что был знаком с Академиком через два (с Крысом, полагаю, через 3).

User american_uncle, 21.05.2016 16:39 (#)
25290

Последнее могли бы и не упоминать. Это то, что обычно скрывают.

User andrey_62, 21.05.2016 16:45 (#)
3180

Пусть антифакт обзавидуется - а я из этой цепочки не строю карьеру. Совесть не позволяет.

User adamkasimir, 21.05.2016 20:55 (#)
3543

)))))))))))) - антифакт обзавидуется, ведь он спит и видит любимую жопу...

User andrey_62, 21.05.2016 23:25 (#)
3180

Пытался для себя найти подтвержления, что и с Крысом через два - тогда с английской королевой было бы через три - увы, пока не нашел :-) :-) :-)

User adamkasimir, 21.05.2016 15:27 (#)
3543

К сожалению, каждый из нас приложился, но Андрей Дмитриевич с друзьями, вспомнили о совести и не пустили уродов к кнопке.. И эти Люди не пожалели жизни для этого.

User parabellum317, 21.05.2016 15:47 (#)
25772

вспомнили о совести и не пустили уродов к кнопке.. И эти Люди не пожалели жизни для этого.
-------------------------
Да, это так. Зато сейчас эта кнопка у уродов... И водородная бомба никуда не испарилась. Ты не подумай, что я очерняю Сахарова, он прозрел. Но поздновато...

User newSim, 21.05.2016 15:50 (#)

В отличие от тех, кто и поздновато, а не прозрели.

User adamkasimir, 21.05.2016 15:56 (#)
3543

Надо ещё помнить - в каком гос.-ве мы жили, чего стоила жизнь гения в Стране Дураков!

User parabellum317, 21.05.2016 16:14 (#)
25772

++++++++++++++++

User parabellum317, 21.05.2016 15:52 (#)
25772

Вернер фон Браун вообще не прозревал, и бомбил Лодон первыми баллистическими Фау-2... Зато потом вывел США в космос...

User parabellum317, 21.05.2016 15:53 (#)
25772

Ладно, сегодня день ЕГО памяти, и просто почтим. Без споров.

User parabellum317, 21.05.2016 14:32 (#)
25772

++++++++++++++++++++

User natala, 22.05.2016 11:15 (#)
3006

"Кудрин открыл Америку... "

Пума, Кудрин конечно же ничего не открывал, просто разочаровал Веллеров и др. деятелей, упорно не желающих признавать длительный экономический спад как печальный факт.

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2016 21:58 (#)
3006

Пума, вот репортах Сотник ТВ на тему "Дно уже достигли"
https://www.youtube.com/watch?v=LMzPaxWhKj4

(комментарий удалён)
User natala, 22.05.2016 22:44 (#)
3006

Видно уже тошнит от лапши на ушах в виде "дна уже достигли, сейчас начнётся подъём", тем более эту лапшу вешают каждые пару месяцев (одна женщина так об этом и сказала). Вот и возникает вопрос "Что, опять?" по Жванецкому. Люди уже просто не верят, что это самое дно пройдено. И конечно же враньё уже достало, ведь это касается уже карманов людей.

(комментарий удалён)
User natala, 23.05.2016 10:18 (#)
3006

Пума, спасибо за эту ссылку. Л. Рубинштейн как всегда интересен. Самое главное - у меня было нечто подобное. Дедушка мой воевал, но о войне никогда не рассказывал, во всяком случае при мне. Но бабушка (не участница войны) рассказывала много - как ехали в эвакуацию, о жизни там. Она тоже один раз чуть не отстала от поезда, но успела вскочить на подножку.

(комментарий удалён)
User natala, 23.05.2016 10:22 (#)
3006

Спасибо и за эту ссылку. Интересно.

User parabellum317, 21.05.2016 14:41 (#)
25772

Каких реформ он хочет, при нынешнем режиме?

User andrej1, 21.05.2016 14:48 (#)
25250

Налоги. Непочатый край для безумствований.

User parabellum317, 21.05.2016 16:07 (#)
25772

Налоги - как раз "початый" край...

User andrej1, 21.05.2016 16:10 (#)
25250

Я вот по наивности думал - жми и насилуй - конституция только кивает.

User parabellum317, 21.05.2016 16:18 (#)
25772

Карманы у населения - не бесконечны... Походит момент - и наступает критическая "антимасса". И тогда взрыв. Летят ошметки в разные стороны, как полетели от ссср...

User andrej1, 21.05.2016 16:30 (#)
25250

Мне близки Ваши рассуждения. Я тоже всегда считал, если наступить на кошелёк человека - худшего врага себе обеспечишь. Только. Все эти санкции против России - для видимости. Они несерьёзны. Шутовские санкции. если продлевать шутовские санкции - это будет лишь продление представления. Нужны санкции. Такие, чтобы шкуры русаков вздыбились от творимого беспредела, чинимого местными олигархами. Ведь олигархи только удвоят эффект санкций. Олигархи, естественно, постараются перенаправить ненависть на Запад. Поэтому и создана нацгвардия России. Которая остановит агрессию Запада внутри страны при помощи сапёрных лопаток и АК.

User parabellum317, 21.05.2016 16:39 (#)
25772

Все эти санкции против России - для видимости. Они несерьёзны.
-------------------------
Они работают, но усиливать надо, и многократно, согласен. Да и бочка чего-то застыла под 50. А это еще больше затягивает агонию режима...

User american_uncle, 21.05.2016 16:22 (#)
25290

А что им ещё остаётся делать? Только жать и насиловать, заливая при этом мозги телебредом.

User andrej1, 21.05.2016 16:32 (#)
25250

Ещё есть время подумать. Хотя - это не для них.

User natala, 22.05.2016 11:18 (#)
3006

"Каких реформ он хочет, при нынешнем режиме?"

Саня, может Кудрин и хочет НЕОБХОДИМЫХ реформ. Но кто такие реформы при нынешнем режиме будет проводить - вот в чём главный вопрос. И ответ - а НИКТО.

User parabellum317, 22.05.2016 11:20 (#)
25772

А оно ИМ надо?

User parabellum317, 22.05.2016 11:22 (#)
25772

Акцент на последнем слове.

User natala, 22.05.2016 11:41 (#)
3006

Конечно на последнем. Потому я его и выделила.

User parabellum317, 22.05.2016 11:48 (#)
25772

Наталия, я про свой пост. Я же не поставил знак вопроса.

User parabellum317, 22.05.2016 11:50 (#)
25772

Я о том, что им оно не надо.

User natala, 22.05.2016 21:55 (#)
3006

Саня, вот репортах Сотник ТВ на тему "Дно уже достигли"
https://www.youtube.com/watch?v=LMzPaxWhKj4

User orge, 21.05.2016 15:13 (#)
4479

Дно достигнуто -- роем дальше!

User papuasml, 21.05.2016 15:27 (#)

Товарищ Кудрин , не в "структурных реформах " дело. Это все равно , что в Северной Корее ввести законы Южной Кореи. Жопа будет. Ментальность в С Корее - рабовладельческая. Не будет там капитализма как в Ю Кореи. 25 лет планомерной работы по смене менталитета. Жесткой рукой - либо оккупационная армия либо Ли Кван Ю. Но не воры- убийцы , феодальная "элита", как в России.

Была попытка "софт" - Конституция была нормальная . Но бандиты прекратили ее действие после Беслана.

User papuasml, 21.05.2016 15:29 (#)

Очень хочется надеяться , что эти бандиты не работают на спецструктуры США.

User papuasml, 21.05.2016 15:32 (#)

Хотя я неправ. Если они работают на ЦРУ , то не будет никакого "мобилизационного варианта".
Нет худа без добра...

User newSim, 21.05.2016 15:51 (#)

По словам Путина, дно Россия достигает с завидной регулярностью.

User american_uncle, 21.05.2016 16:24 (#)
25290

Она просто скачет по дну как мячик. И весело подмигивает при этом. А чего не подмигивать, если ватоцефалы просто жаждут седативных средств? Им, ведь, не лекарства нужны, а покой и вера.

User russiarakom, 21.05.2016 17:06 (#)

у них одно седативное средство - водка. а потом охи пыряют кухонными ножами папуасов -собутыльников.

User new_generation, 21.05.2016 16:11 (#)

Книга Горького снова в топе.

User choibolsan, 21.05.2016 16:31 (#)

причем обе, не только На дне, но и Мать, название которой все чаще цитируют различные слои населения

User new_generation, 21.05.2016 16:44 (#)

А там и Тургенев на подходе.

User russiarakom, 21.05.2016 17:08 (#)

самое актуальное - Собачье сердце. У Шариковых и "социализьм" и "капитализь" - смесь дерьма , страха и крови.

User russiarakom, 21.05.2016 17:10 (#)

Шарикову надо сердце человеческое пересадить. А потом - "структурные реформы"

А то - у руля - Шариковы. Лица человеческие. Звери с человеческим лицом (с)

User andrej1, 21.05.2016 17:42 (#)
25250

......Российская экономика не будет расти и останется "на дне",......
Вот гады. Сыр-то продаётся. Нагнетают.

User victor321, 21.05.2016 19:08 (#)
24045

Ну вот, только всплывать начали, а финны уже на голову нагадили.

User django2, 21.05.2016 20:50 (#)

Только-только от Евровидения на хоккей переключились - и тут на тебе.

User victor321, 21.05.2016 22:05 (#)
24045

Кругом враги, кругом. Наступают грязным натовским сапогом на горло большому светлому и чистому!

User orge, 21.05.2016 19:46 (#)
4479

А, собссно, какими такими достижениями может похвастаться этот т.н. "системный либерал"? Тем, что при высочайших ценах на энергоносители складывал получаемые бабки в 2 фонда? Так это и дядя Вася смог бы. Он ведь вовремя, обладая всей информацией о действительной ситуации в экономике, спрыгнул с "Титаника", когда намеренно завел якобы свару с Воланчиком.

User marcell, 21.05.2016 20:08 (#)
3424

Ничего не понимаю!...Какие-то свиные рыла вокруг!...Этот Кудрин!...О чем он?...О спасении российской экономики от кризиса?...От какого кризиса, вы спасаете ИМЕННО российскую экономику?...Ведь больше В МИРЕ НИГДЕ не говорят больше о кризисе!...И вы, г-н Кудрин, спасаете НЕ российскую экономику...вы пытаетесь спасти )(уйло...)(уйло... и ни кого больше!...

(комментарий удалён)
User marcell, 21.05.2016 21:58 (#)
3424

А, понял, понял...и тут же перековался!...

Слушай, товарищ,
Война началася,
Бросай свое дело -
В поход на Чубайся!...

(комментарий удалён)
User marcell, 21.05.2016 22:47 (#)
3424

Я с теми, кто вышел стырить и несть,
В сплошной лихорадке буден,
Отечество сплавлю, которое есть,
Но трижды - котрое будет!

User tarzanka, 21.05.2016 20:27 (#)
26252

Игры с Кудриным доказывают неустойчивость путинской системы. Она построена на лжи, фарсе, обмане, пропаганде. Власть одной партии, одного диктатора и государство недееспособно и в конечном итоге развалится неизбежно. Московия будет отдельно. Это же очевидно. И за Уралом будет отдельно, если китайцы не прихватят. Жаль только, что много крови прольется. Мир хочет перемен. Век высоких технологий, а управляют государствами по-старинке - запретить инакомыслие и даже интернет. Но вот что у этих людей в мозгах????

User argus58, 21.05.2016 20:52 (#)

По моему как раз на этот вопрос ответ известен - ВАТА!

17312

Кудрин в очередной раз появился,чтоб Вы в очередной раз поверили..

User pomidoroff, 21.05.2016 22:48 (#)
2935

- До дна докатились! И что теперь?!
- По дну кататься будем.

21790

Нельзя не согласиться с господами, которые здесь говорят про ментальность. Не будут они сами выращивать картошку, варить сталь, собирать механизмы и развивать новые технологии. Не потому, что не могут, а потому, что не хотят. И в связи с этим всегда придумают, какие американские фаберже им в данный момент мешают. Очень жалко, между прочим.

User suomalainen, 22.05.2016 09:00 (#)

ну да, экономика слишком серьёзное дело, чтобы доверять ее экономистам...
.

User natala, 22.05.2016 11:21 (#)
3006

"Российская экономика не будет расти и останется "на дне", если власти не начнут решительно проводить структурные реформы."

Кудрин конечно прав. Хотя он не отвечает на один главный вопрос - кто такие реформы при нынешнем режиме будет проводить. А ведь ответ - НИКТО.

User nikol765, 22.05.2016 11:32 (#)
26214

Гайдар жив!
30 000 000 приготовиться...

User elionora, 22.05.2016 12:32 (#)
23475

а до сих пор, реформировать не пробовали? с чего вдруг такое озарение? братцы, реформы нам помогут! вообщето это все развращающий народный сказ виноват:"По щучему велению, по моему хотению".Ждали,ждали пока щука приплывет, и дождались уже упомятуного много раз зверька.теперь можно нырять за золотой рыбкой, как вариант.

User russiarakom, 22.05.2016 15:29 (#)

"дно" - это там , где экономика ЕСТЬ. А если завтра изобретут замену нефти и газу - Россия сдуется просто. коллапс.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: