новость Вешняков: Отмена минимальной явки - преждевременная мера

10.11.2006
Александр Вешняков. Фото с сайта www.radiorus.ru

Александр Вешняков. Фото с сайта www.radiorus.ru

По словам Вешнякова, граждане России могут расценить отмену минимальной явки как "попытку властей упростить себе жизнь". При этом Вешняков признал, что ничего "радикального" в случае отмены явки не произойдет.


Комментарии
(написано анонимно) 10.11.2006 13:48 (#)

ЛОТ. Естественно, ничего радикального не произойдет.Главное не как выборы провести, а как посчитать.(Так кажется Сталин говорил). Так что дело Сталина живо и процветает. Кремлевские кадры решают Все!

Harold 10.11.2006 14:30 (#)

Протест

Омена пункта "Против всех" по сути дела заставляет избирателя выбирать кого-то из жуликов, вместо того, что бы им всем показать фигу! :( Ничего хорошего в этом не вижу! В качестве поправки лучше бы внести запрет вмем провалившимся кандидатам именно таким образом, "против всех", участвовать 2 срока в выборах в любые органы и в любом месте страны. А отмена минимальной явки так же, не улучшает ситуацию. Ведь неявка, это же как раз тот-же отмененный пункт "Против всех", когда люди не видят достойного кандидата. Выходит, выберут все равно, хоть кого-то, вопреки НЕЖЕЛАНИЮ большинства!?

User mogol, 10.11.2006 15:42 (#)

Конечно. Формально отменить выборы нельзя, Россия всё же демократическая страна. Чтобы придать легитимность влас

.

М-о 10.11.2006 21:59 (#)

Фи, какая мерзость эта Рашка...

Россия никогда не была и не будет страной демократических принципов, а лишь государством смердов (холопов). Стаду не нужны никакие выборы, а нужна кормушка и зубасто-мускулистый вожак. Легитимность такого вожака - плетка для народа и бесстыдная ложь - для иностранного окружения.

User mogol, 10.11.2006 15:43 (#)

Обрезали пост. :(

.

User mogol, 10.11.2006 15:50 (#)

Произвели обрезание. Украли мыслю. :)))

В общем, формально выборы есть, а по факту их нет. Что и не удивительно при такой избирательной системе.

Harold 10.11.2006 18:17 (#)

А обязательно спотыкаться как голый в баню? Между прочим, избирательная компания работает даже не во время выборов, это постоянно действующая организация, так что насчёт лишних затрат-полная дезинформация. Правильнее было бы снять всех кандидитов и набрать новых, пока народ не увидит, что это кто-то достойный и не сделает настоящий, свой выбор.

Harold 10.11.2006 18:26 (#)

Дополнение

Да, кстати, есть самопальный вариант пункта "Против всех". По закону бюллютень считается недействительным, если в группе отмечено больше одного кандидата. В таком случае модно просто ставить галки на ВСЕХ кандидатах :)) Как раз и будет - против всех! :)

(написано анонимно) 10.11.2006 13:49 (#)

Уже приготовлен персональный почетный котел для главного фальсификатора. А также новая блестящая скорородка.

(написано анонимно) 10.11.2006 13:56 (#)

ЛОТ. анониму 10-49.С удовольствием поработал бы за кочегара на той кухне.

(написано анонимно) 10.11.2006 14:05 (#)

Все там будем. Не торопитесь.

(написано анонимно) 10.11.2006 13:54 (#)

Кремлевская шавка не может думать о народе. Дело шавки вовремя тапочки хозяину подавать.

(написано анонимно) 10.11.2006 13:57 (#)

Представляю, какие кошки скребут на душе Вешнякова, когда он, вернувшись с выборов в Конгресс США, окунулся в наш маразм, который последовательно крепчает.

(написано анонимно) 10.11.2006 14:20 (#)

http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/moskal.shtml

Какой он неугомонный - сей мастер на введение поправок...

Довводится...

(написано анонимно) 10.11.2006 14:21 (#)

"При этом Вешняков признал, что ничего "радикального" в случае отмены явки не произойдет. "

Конечно ничего не произойдет. Пудумаешь меньше народа пришло. Вбросять за нужных людей нужное количество и все в порядке и с явкой и с голосованием:)

User mogol, 10.11.2006 14:28 (#)

Страхуются к думским выборам-2007.

.

(написано анонимно) 10.11.2006 14:40 (#)

Вешняков опасается, что при таких законах никому его талант фальсификатора будет не нужен.

User mogol, 10.11.2006 14:40 (#)

Всё одно на выборы не хожу. Хоть порог минимальной явки, хоть порог максимальной неявки. Это ВСЁ игрушки.

.

(написано анонимно) 10.11.2006 15:06 (#)

Да все это игрушки, правильно.

Вчера глас Кремля Соловьев об этом заявил в своих барьерах. Сразу стало понятно, что инициатива едросов не пройдет. Соловьев был против. НО главное, показали, что власть все еще прислушивается к народу. Ну и что , что она слышит только пустяки, главное вовремя показать заботу..и свободу выбора, пусть даже с заранее нарисованными бюллютенями.

(написано анонимно) 10.11.2006 15:14 (#)

Решили что лучше таки рисовать голоса, отменять пока преждевременно, не всех еще отгеноцидили.

(написано анонимно) 10.11.2006 16:58 (#)

Конечно, очередная поправка борьбы со следствием блядской политики кремля ничего радикально не несёт. Вот только Вишняков смешон своим намёком на "попытку властей упростить себе жизнь". С приходом к власти карьериста кгбиста власть только и занимается, что упрощает себе жизнь. Зачем ей все эти сложности с выборами, ведь она добровольно взваливает на себя тяжелейшую ношу бюджетного радения о собственном народе, и уж намертво будет сражаться за место у этой кормушки, пока сырьевая халява пополняет её.

(написано анонимно) 10.11.2006 18:54 (#)

Как быстро идет процесс гниения и разложения.

Green-orangeNews 10.11.2006 19:42 (#)

Green-orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/

Green-orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/
Green-orangeNews: http://za-pskovskiy.narod.ru/simple061106.html

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: