новость Сейсмология на службе арифметики

ЦИК: Явка выше стопроцентной допускается законом
12.10.2008
Чечня. Кадр Первого канала

Чечня. Кадр Первого канала

В Центризбиркоме не исключают, что "при определенных условиях" явка на выборах может быть выше 100 процентов, заявил член ЦИКа Игорь Борисов. "Наше законодательство предусматривает включение в списки для голосования граждан, которые вычеркнули не на основании закона", - пояснил Борисов.


Комментарии
мусик 12.10.2008 18:03 (#)

прально

пусть рамзан делает что хочет, лиш бы с нами был , и все тихо и спокойно было

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.10.2008 21:32 (#)

Рамзан будет с вами, не переживайте. В качестве президента РФ. А то Медведев не оправдывает высокого доверия.

(написано анонимно) 12.10.2008 22:45 (#)

Рамзан - цвет путинской паранойи России

Верной дорогой идете товарищи!

(написано анонимно) 13.10.2008 12:46 (#)

наша цивилизация должна сделать в

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

(написано анонимно) 13.10.2008 12:46 (#)

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html__http://www.mi ddleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

http://www.middleeastfacts.com/yashiko/Tempest_rus.html

(написано анонимно) 13.10.2008 13:44 (#)

Ну рейтинг Путина-то точно может быть больше 100%!

Поле чудес, в стране ДУРАКОВ!

Глобус 12.10.2008 18:13 (#)

Пральною

Чем больше бандитов в государстве, тем быстрее оно развалится.

Ангелина 12.10.2008 20:00 (#)

Борисов прав!!! Землетрясение утрясло чеченцев, поэтому они сплотились! А явку обес

[Posted by 81.201.31.80 via http://algart.net/ww This is added while posting a message to avoid misuse. Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 13.10.2008 11:29 (#)

Пора и другим регионам принять участие. Чтобы совместными усилиями довести наконец на радость цику явку до 1000% избирателей. И число проголосовавших за до 2-3 тысяч процентов.

(написано анонимно) 12.10.2008 18:15 (#)

Ржу-не-могу!

А им всё Божья роса!Правильной дорогой идёте, товарищи!Слава России!

(комментарий удалён)
Свободный 13.10.2008 00:49 (#)

Голосование и землетрясение

Чтобы выгнать из нор всех притаившихся избирателей, понадобилось устроить землетрясение. Вот и вылезли всякие без паспортов, но жаждующие голосовать.Эдак явка и превысит 100%ю А если еще мало - можно устроить землетрясение и помощнее - тогда на выборы даже зомби с кладбищ времен Чеченской войны поднимутся...

vitianya 13.10.2008 04:15 (#)

Тихий , но злобный лай немногочисленного

племени российских либерастов и примкнувших к ним оных долбоёбов, методично слышится с ресурса. И нет им покоя.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:16 (#)

Ииотушко, ты смех от

Ииотушко, ты смех от лаы ане отличаешь уже? Хорошо тебя обработали на псарне кремлевской. Уже всё лаем кажется. Да и не мудрено, ведь вы только и лаете, как моськи.

(написано анонимно) 13.10.2008 07:50 (#)

"нет им покоя"? - покоя, слякотёшка нет как раз Ромозанчику, ЦИКу и Путину :) :) :) Нет, нет, да и выскочат с новым заявлением :) :) :)

(написано анонимно) 13.10.2008 11:34 (#)

Не, товарищ правильно говорит. Пора, давно пора разобраться с либерастами и дерьмократами, посмевшими поставить арифметику выше патриотизма.

(написано анонимно) 13.10.2008 20:23 (#)

Прально. Либерастов следует разрезать пополам и каждую половину посылать на выборы. Так и будет больше 100%. Рамзан - гарант этого всего. Или что-то не так сказал?

Геннадий Елескин 12.10.2008 18:25 (#)

Россия може

Сведения о кандидатах заявивших протест с беспределом сборища мерзавцев от «Единой России». http://www.kemerovo.vybory.izbirkom.ru/region/region/kemerovo?action=s how&root=1&tvd=442401394358&vrn=442401394358&region=42&global=&sub_reg ion=0&prver=0&pronetvd=null&type=220&number=2 34 Богданков Павел Викторович 30.06.1979 Самовыдвижение округ 5 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 36 Волхина Нина Владимировна 30.08.1952 Самовыдвижение округ 22 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 38 Двойняков Александр Александрович 04.03.1975 Самовыдвижение округ 21 - выдвинут отказ в регистрации 39 Дыхов Юрий Алексеевич 16.11.1964 Самовыдвижение округ 23 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 40 Елескин Геннадий Иванович 29.11.1955 Самовыдвижение округ 4 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 50 Миллер Олег Анатольевич 27.10.1973 Самовыдвижение округ 13 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 53 Набиулин Марсель Фаритович 12.11.1980 Самовыдвижение округ 7 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 56 Петренко Игорь Андреевич 29.10.1962 Самовыдвижение округ 1 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 57 Пивоваров Константин Сергеевич 03.11.1980 Самовыдвижение округ 6 - утративший статус выдвинутого кандидата 62 Титова Ольга Александровна 25.02.1974 Самовыдвижение округ 10 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 66 Четвергов Александр Иванович 03.01.1950 Самовыдвижение округ 25 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 67 Шайманов Олег Григорьевич 12.09.1966 Самовыдвижение округ 24 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат 71 Щербаков Виталий Григорьевич 15.03.1954 Самовыдвижение округ 16 - выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат Выборы Главы города Киселевска 1 Кислицын Андрей Анатольевич 09.01.1980 Самовыдвижение выдвинут выбывший (после регистрации) кандидат

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Зайка 12.10.2008 18:37 (#)

Рамзан просто неуч

Король голый, вот и всё. Ляпнул нечто, чего сам не понимает. 50% народа не могут объяснить, что такое процент, а вы этого требуете с бандита, который всю жизнь в дикости и невежестве провел. Не требуйте с него того, что ему никогда не будет доступно, и не пытайтесь ничего понять или объснить. Не стоит опускаться до их уровня. Слишком много чести! Просто пожмите плечами, пройдите мимо, и пусть они там делают всё, что хотят, в дремучести своей.

(написано анонимно) 12.10.2008 18:40 (#)

Бог все видить

Землетрясение в Чечне разрушило логово Кадырова Хоси-Юрт Время публикации: Сегодня в 09:47 по Джохару Как сообщают источники КЦ из вилайята Нохчийчоь (Ичкерия) Имарата Кавказ, в результате землетрясение серьезно пострадало село Хоси-Юрт, где проживает семейство Кадыровых. По некоторым данным полному или частичному разрушению подверглось до 40% домовладений, в том числе и дома Кадырова. По неподтвержденным пока данным, обрушилась казарма одной из личных банд Кадырова, расположенная в этом селе и здание т.н. «кадетского корпуса». Местные источники сообщают о погибших и раненых, однако их точное число не известно, так как по приказу главаря чеченских муртадов, вся информация из Хоси-Юрта строго засекречена. Между тем село Майертуп, которое расположено в нескольких километрах от Хоси-Юрта разрушено практически на 90%. В целом, как передают источники, поступающая информация с мест свидетельствует о том, что в Чечне землетрясение привело к значительным разрушениям. Сильнее всех пострадал Гудермесский и Курчалойский районы, особенно сёла Бачи-Юрт, Майертуп, Ойсхар (Новогрозный), Нойбер, Курчалой, Гудермес. А также пострадали села Шалинского района и города Шали, где разрушена районная больница. Значительные разрушения отмечены в Автуры. Источники передают также о разрушениях в Ножай-Юртовском, Веденском, Шатойском, Шаройском, Итумкалинском районах. А также равнинных Надтеречного и Шелковского районов. В оккупированном Джохаре, Аргуне и Гудермесе разрушены сотни домов и зданий, еще сотни домов пришли в негодность. Частичному разрушению подвергся штаб Кадырова и казармы марионеточных формирований в Гудермесе. Информация о жертвах скрывается. Оккупанты и представили марионеточного режима заявляют о 13 погибших и более 100 раненых. Однако, судя по сообщениям с мест, эта цифра не соответствует действительности. Погибших и раненых значительно больше. Кроме того полностью засекречено число жертв среди оккупантов, хотя многие базы кафиров в указанных районах разрушены.

Дзауров Артур 12.10.2008 18:43 (#)

Российские оккупанты – вон из Грузии!

РОССИЙСКИЕ ОККУПАНТЫ - ВОН ИЗ ГРУЗИИ! 10.10.2008 г. Разумеется, ни о какой независимости Южной Осетии и Абхазии, провозглашённой Медведевым, не может идти и речи. Это признание «независимости» есть лишь юридическое закрепление совершившегося факта аннексии этих грузинских территорий Россией, длящейся уже 15 лет, - небольшого эпизода в многовековой российской оккупации Кавказа. Сама так называемая «Южная Осетия» есть не что иное, как мрачное наследие сталинщины, мина замедленного действия, заложенная советскими оккупантами на грузинской земле в 20-е годы ХХ века. Говорить о «независимости» осетин и об осетинской государственности без признания независимости Северной Осетии от России – лишь гнусная и лицемерная антигрузинская пропаганда, а не реальное обсуждение судеб и будущего осетинской нации. Россия – это последняя колониальная империя на Земле, колосс на глиняных ногах, страшный с виду, но гнилой внутри. Её час пробил, и она судорожно пытается удержаться от неизбежного для всех империй распада. Великодержавный шовинизм и имперский реваншизм – вот основная идеология всей российской внешней и внутренней политики эпохи путинщины. Речь идёт не о «независимости» Абхазии и Южной Осетии, а о настойчивом стремлении имперского режима в Москве вернуть под свой контроль ВСЕ свои бывшие колонии, в том числе и на Кавказе, и прежде всего – Грузию, ведущую реально независимую от Кремля политику. Захват Абхазии и Южной Осетии – только один из шагов к этой цели, создание плацдармов для новой оккупации всей Грузии. Именно поэтому ни о каких «российских миротворцах» на этих землях не могло идти даже речи ни до 08.08.2008, ни после. Бывшая метрополия, хищнически стремящаяся любыми путями вновь захватить бывшую колонию, никак не может быть «миротворцем» на её территории, - миротворчество есть функция только лишь полностью нейтральных в конфликте стран. Российская солдатня на территории Грузии – не миротворцы, а оккупанты, и убивать их – не только право, но и обязанность грузин. Ссылки московских реваншистов на прецедент Косова являются наглой демагогией. Эти случаи не имеют ничего общего: в Косово не жило и не живёт 80% граждан какого-либо другого государства, а Грузия, в отличие от Сербии, никогда не была имперской метрополией и не страдала комплексами великодержавности и мессианства. Решать проблему Абхазии и Южной Осетии грузинам надо было давно, а с 2006 года, в связи с активным нагнетанием Москвой антигрузинской истерии, - тем паче. Шаги Тбилиси поэтому даже запоздали. Тем не менее, долг каждого честного человека в мире, особенно в кровавой имперской Русне (по выражению Ш. Басаева) – поддержать Грузию против нового витка оголтелой российской агрессии. Бомбёжки территории Грузии, танки 58-й армии и активная подрывная работа против Тбилиси – от ФСБ до Госдумы РФ, - это не что-то новое. Это всего лишь очередной этап агрессии Москвы против независимой Грузии, начатой ещё в феврале 1921 г. Наш долг – выразить полную, искреннюю и глубокую солидарность с президентом Михаилом Саакашвили, против которого кровавыми московскими палачами развязана омерзительная грязная травля и явно ставится цель его физического устранения. Наш долг – хоть и запоздало, но поддержать его мужественную и решительную попытку разрешить затянувшуюся проблему Цхинвали 8.8.2008 г. Неудача этой попытки – не его вина. Это наша общая беда, так как поражение грузинской армии в Цхинвали – это и очередное поражение Свободы в России. Те дни показали, что Саакашвили – подлинный лидер грузинской нации, сплотившейся вокруг него в противостоянии варварскому нападению Москвы, бомбёжкам грузинских городов и российским танкам в Гори и Сенаки. Даже оппозиция, по свидетельству жалких остатков независимой прессы в Москве, в этот момент поддержала президента Саакашвили. Это – война. Война за свободу Грузии, и законы её жестоки. Несомненно,что шаги Тбилиси к решению юго-осетинской проблемы в августе 2008 г. были правильными, но недостаточными. У грузинской армии, увы, не хватило сил. Остаётся пожелать Грузии, при помощи всего цивилизованного мира, суметь в дальнейшем всё же найти волю и силы, чтобы военным путём полностью разгромить российских оккупантов в Сухуми и Цхинвали и взять эти регионы под свой полный контроль, не стесняясь использованием для этого любых военных средств – артиллерии, авиации, танков, реактивных систем, химического оружия и т. д. Это – война Грузии не только за свои исконные земли, где сегодня окопался её смертельный враг, медвед-людоед с ядерными когтями, - но и за само существование независимой Грузии и грузинской нации. В который раз, как и – безуспешно, увы! – все годы чеченских войн, - мы требовали и требуем от Запада: - максимально ускорить приём Грузии в НАТО; - объявить кровавым московским агрессорам полный международный бойкот; - исключить РФ не только из G8, но и из ООН и всех прочих международных организаций; - ввести максимум экономических и политических санкций против Москвы; - полностью закрыть въезд граждан РФ на территорию США, Канады и ЕС; - разорвать с Россией дипломатические отношения и закрыть её посольства и консульства; - нанести ракетно-бомбовые удары по Москве и другим городам страны-агрессора для принуждения России к миру и прекращению агрессии против Грузии. Москва веками была и остаётся кровавым захватчиком, оккупантом, поработителем, «тюрьмой народов», варварской колониальной империей, источником бед и ужаса для всех народов Европы и Азии. Проблемы Кавказа, раздуваемые сегодня в своих хищных целях имперскими реваншистами в Кремле, могут быть окончательно решены только путём распада и полной ликвидации колониальной Российской империи (РФ), её полным и окончательным, на веки вечные, стиранием с карты мира. Пока московская империя существует – мир не будет знать покоя и безопасности. Все мы сегодня – грузины! Российские оккупанты – вон из Грузии! Вперёд – на Цхинвали и Сухуми! Борис Стомахин

(комментарий удалён)
DAVID 12.10.2008 21:59 (#)

STOP RUSSIA

1000000% PRAVDA!!!!!!!!!!!!1

(написано анонимно) 12.10.2008 22:44 (#)

пашол на хуй педрило

твоё место у параши

Спокойно 13.10.2008 00:32 (#)

АРТУР , ВЫ МНОГО НАПИСАЛИ, НО ГЛУПО.

Особенно глупо выглядит " наследие сталинщины, ...заложенной советскими оккупантами" . Да ВАШ же Сталин, ВАШ, и Берия Ваш. Спасла когда-то от вырезания грузин Российская Империя, были грузины благодарны России, а теперь новые хозяева заставляют грузин забыть все доброе, что было. А такое предлагать может только "выживший из ума" " - нанести ракетно-бомбовые удары по Москве ". Последнее говорит о Вашем неадекватном воспириятии действительности. Вооружение Грузии, создание баз НАТО и устремление на новые войны принесет только новые беды Грузии. Живите мирно и никто Грузию трогать не будет!

(написано анонимно) 13.10.2008 05:20 (#)

Россия забыла поблагодарить кавказцев за хлеб и приют во время второй мировой. Так по

Россия забыла поблагодарить кавказцев за хлеб и приют во время второй мировой. Так подохли бы, как в блокаде. Так что все ныне квиты и историю не надо забывать или переделывать. Были неблагодарными свиньями, так ими и остались.

Куку 13.10.2008 09:31 (#)

Ви обиженный кавказец, что ли? Поучите историю для начала сами.

(написано анонимно) 13.10.2008 12:14 (#)

Да нет, я русский. Вы историю читаете выборочно?

(написано анонимно) 13.10.2008 20:40 (#)

Блин, когда уже эти ... рус-нац ... прислушаются к здравому смыслу? Сталин и Берия - это, в первую очередь, не грузины, а работники сов. "соц". марксистско-ленинской системы. Той самой системы, которой современная Россия признала себя правопеемником (за язык никто не тянул; вам хотелось только присвоить собственность СССР за рубежом). Вот и отвечайте за все преступления СССР перед порабощенными народами. В качестве компенсации можете считать посольства и торг. представительства своими.

(написано анонимно) 13.10.2008 00:47 (#)

Запад начал вспоминать о недемократичных решениях Саакашвили

Попытки Запада представить Грузию чуть ли ни "форпостом демократии в неспокойном регионе", заслуживающим по этой причине щедрой помощи и членства в НАТО, ни на чем не основаны - Грузия не дотягивает до демократических стандартов Запада, а наиболее разительным примером этого является отсутствие свободы печати. The New York Times приводит мнение эксперта по Грузии из Колумбийского университета в Нью-Йорке Линкольна Митчелла, который утверждает, что Саакашвили управляет полуавторитарным государством. "Реальность заключается в том, - заявляет он, - что правительство Саакашвили является уже четвертым по счету однопартийным правительством в Грузии за последние 20 лет и нигде это не проявляется столь очевидно, как в ограничениях на свободу СМИ". Согласно одному из последних докладов американской правозащитной организации Freedom House по степени свободы печати Грузия стоит вровень с Колумбией и вслед за Нигерией, Малави, Индонезией и Украиной. Даже в докладе Госдепа о ситуации с соблюдением свободы слова, прессы и собраний в мире констатируется, что по всем этим показателям положение в Грузии в последнее время ухудшилось.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:26 (#)

Какaя бы ни была Грузия, она гораздо более демократична, чем нынешняя россия.

По тому же докладу на каком месте россия? 148 (не свободные)? А Грузия где? 115(частично свободные)? Далее, на самом Западе демократия шлифовалась долгими десятилетиями. Слишком многого вы хотите от грузин, которым ссср 70 лет компосировала мозги. Так что лучше бы ты, говнюк роспедирации, молчал бы и смотрел на свою паРашу.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:27 (#)

Колумбия, Малави, Индонезия (!!!) и те выше параши в рейтинге. Али своё говно, чисто русское, не воняет?

(написано анонимно) 13.10.2008 11:40 (#)

Раскукарекался петушок

4e4enec 12.10.2008 23:23 (#)

Бог все видить

Бог видимо плохо видит, потому что он разрушил районную больницу, убил как минимум 13 человек, из них 5 - дети, а "штаб Кадырова и казармы марионеточных формирований в Гудермесе подверг частичному разрушению".

(написано анонимно) 13.10.2008 05:28 (#)

Ну-с, будем ждать от педриотов жалобы против еврейского Бога.

(написано анонимно) 13.10.2008 05:29 (#)

Православный бог так бы не сделал. :)

Rashka-Kakashka 12.10.2008 22:32 (#)

Dik ved' on Akademik Rossiiskoi Akademii Nauk

A mojet on Einstein - znaet to chego mi ne znaem?

(комментарий удалён)
Axel 12.10.2008 19:09 (#)

заявил член ЦИКа

Акадeмику Кадырову по фиг ваши либeральныe законы матeматики и физики. Сказал болee 100%, значит так и будeт. А кто против, тот - либeраст, пeндос и грызун с каклом.

(написано анонимно) 12.10.2008 19:16 (#)

Не удивительно,в ЦИКе с математикой тоже хреново.

(написано анонимно) 12.10.2008 22:46 (#)

Аллах шельму метит

Аллах шельму метит

(комментарий удалён)
watcher 12.10.2008 19:26 (#)

Явка выше стопроцентной допускается законом

Are al DUMA's members same morons like this one?

(написано анонимно) 12.10.2008 22:13 (#)

Not really. Many are a lot worse.

(написано анонимно) 13.10.2008 01:15 (#)

I wonder if that has been picked up by the English language media.

...The dude deserves an Ig Nobel nomination.

(написано анонимно) 13.10.2008 11:52 (#)

Nah. Too much honor to him.

User advizor, 12.10.2008 19:29 (#)

Ну, Кадыров просто невинный мальчик по сравнению с выборами Мишико 2004 года, когда тоже была 100% явка. Особенно учитывая то обстоятельство, что минимум треть населения Грузии пребывала в далеко от люимомой Сакартвело - http://www.ap7.ru/prognozy/marionetochnyj_fashistskij_rezhim_saakashvi li_obrechen.html

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 14.10.2008 00:53 (#)

Не забудьте рассказать о стране-где-негров-линчуют

Rasch 12.10.2008 19:52 (#)

В Центризбиркоме не исключают, что "при определенных условиях" явка на выборах может быть выше 100 процентов, заявил член ЦИКа Игорь Борисов.

Как в России устраивают 100% явки на избирательные участки и добиваются проценты голосов давно уже, ни для кого, не является секретом. А высказывание Кадырова, про больше 100% явки и даже все его действия (Проспект Путина, улица в честь убийцы своего отца Трошева, улица в честь Псковских убийц), в первую очередь, является издевательством над российской властью, а не над памятью чеченцев. Не знаю, осознанно он это делает или нет, хотя ума у него, так тонко мыслить, вряд ли хватило бы. В голову любого чеченца, при виде таблички о псковских десантниках, приходит в голову, удовлетворение чувства мести. Возможно, Кадырова тоже одолевает такие же чувства, проезжая по улице Трошева. Проходя по проспекту Путина, я думаю: и кто кого замочил?

User bislan_72, 12.10.2008 22:42 (#)

она и 100% неможит быть!если люди которые покинули Чечню и живут в Европе но прописаны в Чечне!это где-то около 100 тысяч человек!так-что враньё и это враньё рас-читано для дебилов.

Adam 12.10.2008 20:33 (#)

550%

Kogda v 2004 godu vibirali papu Kadirova,v moem poselke s naseleniem okolo 20 tis.chelovek,v obshem progolosovalo okolo 150 chel.,no potom viyasnilos,4to progolosovalo na viborax okolo 100 % izberateley.Vot i sudite..Klyanus ! Esli Kadirov skajet 550%,to izberkom podschitaet 550%,a to i bolshe,potomu 4to,oni toje hotyat jit' i ne poteryat' rabotu.Teorema prosta..Ramzan,vtoroy Stalin,stroit Chechnyu na kostyax chechencev !

(написано анонимно) 12.10.2008 21:30 (#)

вот все эти ваши комменты мне не интересны, жду Педрокла и Дремоса, вот они шас все обьяснят. всем остальным молчать бля

(написано анонимно) 12.10.2008 21:35 (#)

Они не придут. Сегодня Медведев пристрелил Путина и в ФСБ большое совещательное сидение - как об этом во вторник объявлять?

Педрокл 12.10.2008 22:33 (#)

Путин жил, Путин жив, Путин будет жить.

(написано анонимно) 12.10.2008 23:23 (#)

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ http://www.nvkz.kuzbass.net/as/6/697.ZIP

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ http://www.nvkz.kuzbass.net/as/6/697.ZIP

Rasch 13.10.2008 03:25 (#)

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ

Господа этот урод 2008-10-12 19:23:51 является "СПИДОНОСОМ" и его ссылка, это вирус по имени "ЧЕРЬВЬ".

(написано анонимно) 12.10.2008 21:38 (#)

В военное время поддержка президента может достигать 120-130%%. Что тут непонятного?

это же очень логично

Дедушка 12.10.2008 22:28 (#)

Известно, что в военное время значение синуса может достигать 4. Так что все ОК.

(написано анонимно) 12.10.2008 22:36 (#)

В теплое время года поддержка расширяется, а в холодное сжисмается. Нас еще в школе на уроках физики учили.

Сeргeй Шнуров 12.10.2008 21:57 (#)

Выборы, выборы, дeпутаты - ........

По Рамзанчику считаeтся очeнь лeгко. Всё нынeшнee насeлeниe Чeчни практичeски одни чeчeны. Отсюда : ты чeчeн? - да, чeчeн, ты россиянин? - да, я - россиянин. Ужe двоe. Кого большe любишь, маму или папу? - Кадырова - Путина - Мeдвeдeва. Это eщё троe. Так что цифра 500% вполнe рeальна.

(написано анонимно) 12.10.2008 22:16 (#)

"укрепительное удостоверение" - интересное понятие.

Надо полагать, сие значит удостоверение для голосования всякого сброда, что с участка на участок возят, с целью обеспечения победы "нужным людям"...

(написано анонимно) 12.10.2008 22:38 (#)

Укрепительное удостоверение это совсем не то, что удостоверение слабительное, в здесь главное не перепутать.

Костя 12.10.2008 22:44 (#)

Россия страна чудес,ну а если Кадыров сказал,что 2+2=5,значить так оно и есть.И Путин,наш великий Экономист,в лице нашего ЦИК это подтверждает.И при чем математика?Математика сама по себе,а мы тоже сами по себе.

Японский Городовой 13.10.2008 04:05 (#)

Это называется

- суверенная математика.

(написано анонимно) 13.10.2008 11:56 (#)

Это пять :))))

Враг народа 12.10.2008 22:36 (#)

Выборы

Явка на выборах в Чечне составит более 100%, также более 100% составит число проголосовавших за "Единую Россию" от принявших участие в голосовании.

(написано анонимно) 12.10.2008 22:42 (#)

Хорошо бы организовать соревнование между регионами по превышению 100% явки.

Дак вин жа академик!Шо с иво треба, вин жа новый закон открыл сплоченного клонирования населения в результате землятр

до чего дошел процесс морального разложния этого горе- академика", приемного сынка путлера, почетного мусульманина!Позор царю Ироду чеченскому!

(написано анонимно) 13.10.2008 01:56 (#)

Окодемега Ко-Дырку - на Шнобелевскую премию!

Здеся:
Формулировку надо только продумать...
Впрочем, мы это уже проходили. А. С. Пушкин:

В Академии наук
Заседает князь Дундук.
Говорят, не подобает
Дундуку такая честь;
Почему ж он заседает?
Потому что жопа есть.

Андрей 12.10.2008 22:51 (#)

Рамзан - ОКОДЕММИК!!!

Академик самолично нацарапал:"Преказ моива чиченскава виличисва, павиливаю атныни называть выбары назначибарами п

Да стоит ли уж стеснятся, какие то там выборы прислуги и шутов гороховых! Сам ампиратор чеченский себе их назначил.Весь мир знает!

(написано анонимно) 12.10.2008 23:22 (#)

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ http://www.nvkz.kuzbass.net/as/6/697.ZIP

ЗДЕСЬ ЕСТЬ ИНТЕРЕСНОЕ ПРО ЧЕЧЕНЦЕВ http://www.nvkz.kuzbass.net/as/6/697.ZIP

(написано анонимно) 12.10.2008 23:29 (#)

point of view

I"like"him none the worse for being out-spoken

(написано анонимно) 13.10.2008 00:08 (#)

Н-да, сильно видно тряхнуло академика -налицо симптомы сотрясения мозга.

Rasch 13.10.2008 03:44 (#)

Н-да, сильно видно тряхнуло академика -налицо симптомы сотрясения мозга.

Налицо? не так заметно, на голову-видать, сильно его трихануло.

(написано анонимно) 13.10.2008 11:57 (#)

А цик кто тряхнул? В Москве вроде не было землетрясения.

(написано анонимно) 13.10.2008 00:12 (#)

Вертикаль с двумя нулями и примкнувший к ним Кадыров обспечат, если надо, 100% явку на выборах.

Витёк 13.10.2008 00:47 (#)

Прочно укоренилась традиция сплочения народа у урн и саркофагов.

(написано анонимно) 13.10.2008 01:00 (#)

При СССР тоже сидели и делали приписки но тогда за приписки сажали.А Кадыров небыл тогда.

тоже сидели и делали приписки но тогда за приписки сажали.А Кадыров небыл тогда.

(написано анонимно) 13.10.2008 02:26 (#)

"Все быстротечное — символ, сравнение"...

(написано анонимно) 13.10.2008 12:03 (#)

Да, в СССР тех кто на бюллетенях всякую антисоветскую мерзость приписывал, действительно выявляли и сажали от 10 лет и выше. Расстреливать вроде не расстреливали, все-таки советский суд-самый гуманный суд в мире.

sorok 13.10.2008 01:09 (#)

Сегодня ходили всей семьей в питерский цирк на программу М. Запашного. После тигров больше всего понравился - не вру ей-богу - КЛОУН-ЭКВИЛИБРИСТ ВЛАДИМИР ЧУРОВ!!!

(написано анонимно) 13.10.2008 02:22 (#)

Кто не подумывал о татуировке в виде кельтского креста или дракона — символа Уэльса?

(написано анонимно) 13.10.2008 02:32 (#)

Все равно что, последний ужин Иисуса Христа с учениками...

Синус 13.10.2008 02:33 (#)

Все знают, что я не больше 1, но

не фронте, в тяжелых боях, иногда, до 5 доходил.

(написано анонимно) 13.10.2008 04:13 (#)

Я щитаю надо довести до 200%

Пу=3.1415926% 13.10.2008 12:25 (#)

http://www.da-putin-net.ru/

http://www.da-putin-net.ru/

(написано анонимно) 13.10.2008 12:29 (#)

Будем честнее -Путин или его Медведев никогда-бы не победили на выборах честным путём.Рейтинг в 3-4% ....

Будем честнее -Путин или его Медведев никогда-бы не победили на выборах честным путём.Рейтинг в 3-4% ....

украинец 13.10.2008 13:52 (#)

Так я це тебе бачу! Давай примеры в студию. Про РЕАЛЬНО данные без этiх -бы или кабы.Я вот сам живу в Киеве и у нас самыедемократичные выборы, безъ подтассовки. Правда каждый год проходют выбори. Народ уже злой не в моготу выносить этих смердюшников-политиканов.

(написано анонимно) 13.10.2008 22:20 (#)

Опять эти лубянские "украинцы"... Господа бригадники, может вы уже, наконец, научите их хотя бы русскому (не говоря уже об украинском) языку? А то все эти их испражнения - вроде как курам на смех.

braindrain 13.10.2008 17:37 (#)

мёртвые души

будут голосовать те, которых он "потерял". Вот и вся арифметика

(написано анонимно) 14.10.2008 00:15 (#)

Конечно, во время выборов прилетят инопланетяне и явка составит 1000%. Все за Путина и Кадырова!

Конечно, во время выборов прилетят инопланетяне и явка составит 1000%. Все за Путина и Кадырова!

(написано анонимно) 14.10.2008 00:49 (#)

Нет слов

Точно как у Д. Оруэлла в романе "1984", только наяву...

(написано анонимно) 14.10.2008 10:49 (#)

Очко в пользу Кадырова

Академик овцелюб и козофил предоставит любой процент, если надо аборигены вместо своих содомитских танцев будут по кругу в избирательные участки зад в зад бегать.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: