новость Горизбирком Сочи: Пахомов победил на выборах мэра

27.04.2009
Анатолий Пахомов, вице-мэр Сочи. Фото Yuga.Ru

Анатолий Пахомов, вице-мэр Сочи. Фото Yuga.Ru

В Сочи объявлено о победе на выборах мэра города единоросса Анатолия Пахомова. По итогам ночной обработки 80 процентов протоколов он набрал более 77 процентов голосов. Итоги выборов резко отличаются от данных exit polls. Согласно им, у Пахомова 46 процентов, у Немцова – 35. Комментарий Дмитрия Орешкина.


Комментарии
livejournal.com capica [livejournal.com], 27.04.2009 12:00 (#)

Ппц, демократия всё суверенней и суверенней в Рашке. Твари.

User granenyi, 27.04.2009 12:03 (#)

КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ...

Но странною любовью. Выбрали человечка с внешностью обосравшегося карманника.

livejournal.com capica [livejournal.com], 27.04.2009 12:08 (#)

Про внешность - в копейку! Только выбрали его такие же карманники, только в бОльших масштабах.

User demo13, 27.04.2009 13:25 (#)

Мафиози!

>http://www.nenovosty.ru/pic/obam.jpg

User dreder, 27.04.2009 15:02 (#)

http://capica.livejournal.com/-а чем вам внешность не понравилась и карманники в целом?

Внешность там была только у Волочковой-все остальное-рожи! "А карманники между прочим уважаемые люди среди воров,так что не надо на них пургу гнать,они у параши не сидят,а воот мошенники кучерявые или каталы-иногда залетают,политические сильно любят парашу мыть."(Быт и жизнеописание зэка в СССР)

User baron, 27.04.2009 16:03 (#)

Изберете "си"..?

User christophe, 27.04.2009 22:05 (#)

СИСТЕМА - ВСЕ, человек - ничего.Цель СИСТЕМЫ - самосохранение.Противостояние СИСТЕМЕ - измена родине.Служить СИСТЕМЕ - служить родине...

livejournal.com capica [livejournal.com], 27.04.2009 18:53 (#)

Если для Вас внешность голубого воришки Альхена - эталон красоты, любуйтесь им на здоровье, никто не запрещает. А то, что воры уважают - поняли уже, иначе не назначили бы мэром.

User aries, 27.04.2009 18:27 (#)

Горизбирком...синим пламенем!

User sem45, 27.04.2009 12:08 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------
Ничего, им уже недолго осталось свирепствовать. Это агония и животный страх подыхающей чекистко-фашистской хунты

(комментарий удалён)

Эх,ув.Семен,вашми устами да мед пить.Если бы,да кабы...С нашим народом этой шушере,что у власти,бояться нечего.Разве у кризиса будут новые,большие волны.Но ведь это всех коснется.

User potopax, 27.04.2009 13:10 (#)

да уж, оптимист вы, Сема. а у этого Пахомова действительно морда прожженого прохвоста.

User dreder, 27.04.2009 14:54 (#)

potopax-у этого Пахомова действительно морда прожженого прохвоста,что завидно что прожженный ворюга не прошел?

.

User clockman, 27.04.2009 14:57 (#)
3033

Вполне понятно, что Пахомов

А не то я было решил, что у него крыша поехала.

User terrionisitiess, 27.04.2009 19:04 (#)

Сёма,на наш короткий век их власти ,как раз ,с лихвой хватит

А "Граням..." с чего быть " демократическими"? О чём это Вы, дорогой...

User tekila, 27.04.2009 14:18 (#)

какая отвратительная рожа.в глазах читаю-КГБ

User dreder, 27.04.2009 14:52 (#)

tekila-какая отвратительная рожа.в глазах читаю-МОССАД

.

User dreder, 27.04.2009 14:51 (#)

granenyi-Выбрали человечка с внешностью обосравшегося карманника.а надо было каталу?

.

User clockman, 27.04.2009 15:00 (#)
3033

дредер, не надорвётесь на дежурстве? на всех ведь не хватит.

Начальство, вижу, оборзело, разбрасывается патриотами. А смена где, где помощнички?

User dreder, 27.04.2009 15:38 (#)

clockman-дре

А ы все долбишь,как долбоклюв,тебя когда зациклило ?Году в 80-м прошлого столетия?Немцов ,Чубайс,путин,Лужков,Гайдар,Ясин,Березовский,Абрамович,и иже с ними-суть одни и те же лица. Почему если мне не по душе Путин,мне должна нравиться его составляющая_-Чубайс? Чубайс друг путина,Немцов друг чубайса и ..... А некие "строчилы." из Граненых все числят меня в КГБ. Сколько же маразма рождается в отдельно взятой голове юзера,когда он читает нечто против его кумира! И насколько ограниченной дожна быть эта башка,если альтернатива Немцову-только КГБ в этой башке? Ну не нравится мне ни немцов ни путин,ни буковский ни медведев-что теперь и жизнь моя закончилась? Не выбрал лидера? А если я их не считаю лидерами своей страны? Дискуссия закончена=пошел нафиг в газовую камеру? С учетом того ,что их придумал еврей полукровка? Так у него много было идей как избавиться от инакомыслящих. Я мыслю иначче чем Путин и иначе чем Немцов-так меня в камеру? Это такие у нас теперь "правозащитники"? А нафига Вы нам нужны -что один что второй!

User druuk, 27.04.2009 15:57 (#)

Я мыслю иначче чем Путин и иначе чем Немцов-так меня в камеру?

Чего ты тут распинаешься? Кому ты тут усрался, ушлёпок?

User dreder, 27.04.2009 19:02 (#)

druuk-а кому ты сам здесь уперся шлаф недокоорбанный?

.

User dreder, 27.04.2009 19:08 (#)

druuk-ты пойди уепись оп стенку удудище недокормленный-вежливо отвечает Хан батый Царю Ироду...

.Имееш что то чказать кроме ругательства?Сынок? пойди поиграй в шахматы(типично иудейсккая игра-если не считать идусов)!

User yulia, 27.04.2009 13:03 (#)

Ко всему мы привыкли, но акой наглости все-таки не ожидалди.

По всем предварительным подсчетам, даже при жульничестве с предварительным голосованием Пахомов набирал максимум 45%, а немцов 37% и должен был состояться второй тур. Но не смогли воры удержаться и приписали себе ещё раз да не 10%, а сразу свыше 30%! Уж грабить так грабить! Ну, по крайней мере, "цена" наших выборов теперь ясна даже ослам из Олимпийского комитета, не говоря уж о нашем отечественном электорате. Немцова поздравляю с победой и с тем, что вывел воровскую власть на чистую воду.

User inoza_vrn, 27.04.2009 13:12 (#)

По предварительным подсчетам Немцова - заинтересованной стороны

Я до этих выборов давно Бориса Ефимовича не слушал и не читал. И, наверное, поэтому хотел, чтобы он победил. Однако, когда почитал и послушал, то быстро свое мнение поменял. Одно только идиотское предложение с проведением в нескольких городах, разнесенных на тысячи км чего стоит.

User koroviev666, 27.04.2009 14:22 (#)

честно говоря, мне тоже

не особенно понравилась речь Немцова, и слушал я его тоже в первый раз.

User inoza_vrn, 27.04.2009 14:47 (#)

Это ирония? :)

Я его, конечно же, не в первый раз слушал. Просто раньше его слушать было - только время терять. К сожалению, ничего с тех пор не изменилось. А жаль. Был отличный шанс пусть в не совсем честной, но конкурентной борьбе показать себя на практике. Представтье какую-нибудь крупную западную компанию. Утвержден амбициозный проект (причем утвержден заказчиком - МОКом). Под любой заказ, проект выделяются деньги, сулящие работникам этой компании бонусы, лучшее устройство рабочих мест и проч. Под реализацию этого проекта ищут менеджера. А один из кандидатов начинает ныть и канючить, нести полный бред (это я про все то же предложение с проведением Олимпиады в Сочи и Москве), вместо того чтобы сказать "я сделаю это" и предложить нормальное решение и решать попутные трудности, а не плакаться. Для этого и нужен управленец. А проведение Олимпиады - это такой огромный шанс себя проявить. Ноющего же и сомневающегося кандидата в шею пошлют куда подальше. Причем сотрудники этой корпорации (избиратели) в первую очередь. Самые большие проблемы для Сочи в период подготовки к Олимпиаде для меня это переселение большой части жителей и экология. Именно поэтому я хотел, чтобы мэром стал кто-нибудь из оппозиционеров, так как, думаю, что они бы особенно внимательно к этому подошли. А из по настоящему успешных руководителей в оппозиции никого особенно-то и не видно. Был Касьянов, да сдулся. Надежда на Никиту Белых. Да еще самый адекватный, но проворовавшийся Ходорковский.

User inoza_vrn, 27.04.2009 14:58 (#)

А мэром стал серенький Пахомов

Кризис квалифицированных кадров (управленцев), однако

User potcedav09, 27.04.2009 16:10 (#)

Рожа, конечно, примечательная: еще один Филиппок в школу пошел.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 14:58 (#)

Прворовавшийся? Сказочники безграмотные!

Сам у себя всю добытую за три года в России нефть укравший и спрятавший ее на таинственном острове Гибралтар вместе с вагонам бездокументарных акций и прочим имуществом!

User inoza_vrn, 27.04.2009 16:07 (#)

Откуда такие интересные данные?

Дайте ссылку, пожалуйста

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 17:10 (#)

См. "Обвинительное заключение" знатока географии и финансового права прокурора Лахтина

Это он превратил бездокументарные акции в имущество, а Гибралтар - в остров. Сразу в двух науках открытия сделал. Ну, а про украденную Ходорковским у себя самого нефть они талдычат уже несколько лет. Куриные мозги ничего лучше придумать не могут, а заказ надо отрабатывать...

User koroviev666, 27.04.2009 15:15 (#)

нет, никакой иронии

я, слава Богу, живу не в России, и не очень интересуюсь ее УНУТРЕННИМИ проблемами. Но поскольку ситуация в Сочи несколько выходит, так сказать, за рамки, поинтересовался. Действительно, с одной стороны, зимняя олимпиада в субтропиках выглядит непонятно, и инфраструктура города тоже очень неудобна, с другой стороны место олимпиады вигрывает город, а не страна и перенос игр в Москву... ну не знаю. А вот то, как он отозвался об азербайджанцах, меня насторожило.

User potcedav09, 27.04.2009 16:06 (#)

"...место олимпиады вигрывает город, а не страна и перенос игр в Москву... ну не знаю..."

Глубокое заблуждение, свидетельствующее о том, что вы не интересуетесь не только "УНУТРЕННИМИ" проблемами, но ВИНЕШНИМИ. Советую заглянуть хотя бы в Википедию: "Московская" Олимпиада 1980 года. Города-участники: помимо Москвы, парусные регаты стартовали в Таллине, предварительные игры футбольного турнира прошли в Киеве, Ленинграде и Минске, соревнования по пулевой стрельбе состоялись на стрельбище «Динамо» в подмосковных Мытищах (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B 0%D0%B4%D0%B0-80 ). "Пекинская" Олимпиада 2008 года. Города-участники: помимо Пекина, соревнования проходили также в Гонконге, Тяньцзине, Циндао, Циньхуандао, Шанхае и Шэньяне (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B5%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%B A%D0%B0%D1%8F_%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%BF%D0%B8%D0%B0%D0%B4%D0%B0 ). Не поленитесь, пожалуйста, и загляните на сайт. Только после этого логично было бы покритиковать Немцова. Иначе получается полный гальюн знаете чего на пресловутой галере.

User inoza_vrn, 27.04.2009 16:35 (#)

Заглянул. Теперь можно покритиковать? :-)

Во-первых, вы ссылаетесь на летние Олимпиады, которые по масштабам заметно значительнее зимних. Здесь надо думать о экономической целесообразности и удобстве для зрителей и болельщиков. Во-вторых подобные вещи обсуждаются до утверждения места проведения Олимпиады. Конечно, можно и после, если есть очень веские основания. Но при этом пострадает имидж и России и МОКа, так как сразу не определили возможные проблемы. В-третьих расстояния все-таки не те, которые предлагает Немцов

User koroviev666, 27.04.2009 17:01 (#)

ну имидж России и МОКа пострадает

и в случае, если сбудутся пророчества Немцова.

User potcedav09, 27.04.2009 19:37 (#)

"Во-первых, вы ссылаетесь на летние Олимпиады..."

Честно говря, после таких "веских" слов читать "во-вторых" почему-то уже не хочется. В том-то и дело, что вы только "заглянули", а потрудиться поленились. Вот ссылка на последние Зимние Олимпийские игры в Турине: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%9E%D0%982006 . Страна маленькая, когда-то объехал ее на авто за пол суток, тем не менее объекты имели достаточно обширную географию: Туринский Олимпийский стадион 5 спортивных арен (3 новых, 2 реконструированных): Palazzo a Vela (для шорт-трека, Torino Esposizioni (хоккей). Олимпийские деревни в Турине, Бардонеккия и Сестриере. Ледовый стадион в Пинероло (рекоструирован и расширен) для фигурного катания Новый стадион в Торре Пелличе (хоккейный стадион);
di Pragelato; Трассы для бобслея, санок и скелетона в Чезана. Только не надо рассказывать, дескать Красная Поляна с парой поселков - это одно и то же. Турин - город миллионер, тем не менее, пришлось искать объекты за его пределами, а Сочи по сравнению с ним - деревня.

User inoza_vrn, 27.04.2009 20:44 (#)

Спасибо, посмешил. Сам-то хоть "потрудился" помотреть на что ссылку даешь?

Там есть карта с подписью "Турин и другие места проведения соревнований на карте Италии". От Турина до самого дальнего из населенных пунктов чуть больше 60 км. Вы случайно не в Люксембурге живете, что для вас эта география обширна. Сочи длиной больше 100 км :)

User clockman, 27.04.2009 15:05 (#)
3033

Юля, судя по морде у Пахомова выше тройки по арифметике не было.

Явный дебил- может и хотел на 10% обжулить, да не так сложил.

User olstranger2, 27.04.2009 15:25 (#)

Если судить по морде немцова, то это законченный зоофил и арифметику не знает вообще.

Читайте статью Николая Петрова, ни каких серьезных нарушений не было, (серьезных для россии конечно, где приписка 5-10 процентов голосов - норма.) хватит врать !!!

User potcedav09, 27.04.2009 16:14 (#)

Ха-ха-ха! Действительно, смешно сострили.

User stronzo, 27.04.2009 15:52 (#)

Насколько все предсказуемо на гранях. Мугого. Как только Немцов выставил свою кандидатуру - с вероятностью 99.9% можно было ожидать "Немцова поздравляю с победой" :-)

User stronzo, 27.04.2009 15:54 (#)

Насколько все предсказуемо на гранях. Мугого. Как только Немцов выставил свою кандидатуру - с вероятностью 99.9% можно было ожидать "Немцова поздравляю с победой" :-)

User fight, 27.04.2009 18:30 (#)

Удивительные люди..Как вы не понимаете..Ваши либерасты не проходят..И не только в Сочи. Везде !!! Ну какими ещё примерами вас утспокоить..Никто не хочет Ебна и его окружение. Столько народ за 90-е хлебанул.Привили вы от демократии либерастической.Теперь вот антитела на эту чуму.Какие там проценты Немцова.Кто он ? Что он сделал ? Оранжевую гадость поддержал? Молодцы сочинцы .Не пустили "красивого черта" во власть.Так держать.

User aries, 27.04.2009 18:43 (#)

"По всем предварительным подсчетам, даже при жульничестве с предварительным голосованием Пахомов набирал максимум 45%, а Немцов 37% и должен был состояться второй тур". Вы знаете, уважаемая Юлия, меня уже давно занимает вот какой вопрос: почему избиратели, чье мнение, чей выбор были так бессовестно проигнорированы и вывернуты наизнанку, не протестуют против откровенного обмана? Почему, в данном случае жители Сочи, это всё проглатывают? Неужели все спокойно разойдутся и пойдут, как говорил Шукшин, "слушать самодеятельность"?

Народ проголосовал за Единую Россию, за Олимпиаду, за Путина

И пусть никому не застилает глаза цифра "77". Вкинули? Да, но ведь все равно большинство было "ЗА". Так что считайте, что вкинули для успокоения совести гражданам Сочи. Это им знак - все подлецы, все боятся, вы такие не одни.

(комментарий удалён)
User sem45, 27.04.2009 12:09 (#)

Semen45 - забаненый "демократичными" Гранями-------------------------------------------------
Похоже что чекистко-фашистские твари теперь уже "банят" Грани.

User potcedav09, 27.04.2009 12:04 (#)

Фотка классная. На фоне взлетно-посадочной полосы. Так сказать, десантник на работе.

User olstranger2, 27.04.2009 15:28 (#)

Фотка немцова классная:

см. здесь: https://graniru.org/Politics/Russia/m.150409.html

User potcedav09, 27.04.2009 12:05 (#)

77 - это круто. 50,7 еще куда бы ни шло, по крайней мере можно было бы оценить скромность и желание сэкономить народные деньги на проведении второго тура. Как говорится, кризис, он во всем кризис и, прежде всего, в мозгах. ЕдРо будет гордо едрить над Сочи. С другой стороны, хорошо, что не 108. Кавказ - дело тонкое.

User burg, 27.04.2009 13:40 (#)

Я со своими 70% тоже не угадал: https://graniru.org/Politics/Russia/Regions/d.150400.html?thread=2440350#c mnt2440350

Была мысль, что будет 75%. Типа, кризис, а у кремлевских жуликов нервная система - начнут перестраховываться. Но нет думаю, "не совсем же они там дураки". Вот тут то я и ошибся.

User matteach, 27.04.2009 13:44 (#)

Вообще-то в этой среде больше уважают число 777. Наверное, очень хотелось ассоциций!

User potcedav09, 27.04.2009 16:31 (#)

Еще 888 с различным набором букв. По крайней мере, гоняющие по ночам в Москве на Хаммерах. Вопрос на засыпку: кто бы это мог быть? Небольшая наводка: машина, как известно, жрет бензин тоннами, поэтому водила должен иметь достаточно тугой кошелек; легальным богатеньким можно стать, лишь усердно вкалывая днем; человек в состоянии делать последнее лишь соблюдая строгий режим дня; а если он ночью спит, то кто же в ночное время носится по городу на этих Хаммерах?

User chi, 27.04.2009 12:06 (#)

Ну, 13% Немцова вобщем-то закономерные

Вряд ли он больше 20% набрать смог бы даже при самых честных выборах. Но 77% единороса просто показывают грубую топорную подтасовку и ничего больше.

User olstranger2, 27.04.2009 15:35 (#)

Как-то С.А. Ковалев сказал что результат выборов в 99 процентов, хорошее доказательство фальсификации выборов.

Согласен с ним полностью, так же и результат 77% не очень известного политика говорит о фальсификации. Ну а немцову, на мой взгляд, даже приписали пару процентов, что б не вонял !!!!

User potcedav09, 27.04.2009 16:34 (#)

По-моему, вонючка - это ты, хоть и правильно цитируешь Ковалева.

User krou, 27.04.2009 18:51 (#)

Ну это

из разряда рассуждений, очень полюбившихся, обслуге Кремлевской ОПГ. Дескать и так бы они не набрали, чего копья ломать..,Откуда такие убеждения и на хрена надо было фальсифицировать вообще тогда? Эти рассуждения провокационные априори. У нас в городе на недавних выбораз мэра в полный рост, не стесняясь манипулировали голосами. Всем бюджетникам в приказном порядке указали голосовать за кандидата "ЕдРы". Заранее на рабочих местах раздавали бюлетни и следили, что б в нужном месте галка стояла, а потом на автобусах подвозили и в кабинках следили, что опускают. И все протесты КПРФ и даже ЛДПР в пустую были.И суды ни хрена не отрагировали.

User kiborg, 27.04.2009 12:07 (#)

И стоило на это тратить столько бабла? Можно было бы просто назначить приказом и все дела!!!! Дурдом какой-то, а не страна.

User hryun, 27.04.2009 12:08 (#)

Ну наверное щас Немцов выведет свои 35% на баррикады. И возьмёт власть в свои руки.

User bableroved, 27.04.2009 12:32 (#)

Дивизии плоскостопых липедяк подползают к Сочи!

User dimawint, 27.04.2009 14:13 (#)

дурак ты гуталиновый демократовед

Кстати с военной точки зрения весь этот сочинский регион можно одолеть с минимальными потерями.Достаточно высадить морпехов в районе Туапсе и в районе реки Псоу на на море напротив самих Сочей поставить канонёрский корабль...вот таких как ты и эксплуатирует пресловутая ВЕРТИКАЛЬ.

User miha, 27.04.2009 14:41 (#)

один министр тоже так думал

тоже город хотел захватить силой двух верблюдно-ишачных полков.геморрой вышел на 13 лет

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 15:01 (#)

А за кого разогнанные морпехи будут?

Неужели за подельников Табуреткина? Или за активистов движения "Наши"?

User dimawint, 27.04.2009 19:05 (#)

NATO forces

User bableroved, 27.04.2009 16:41 (#)

С плоскостопой точки зрения нужно поставить байдарку, а с гор пустить бронекопытные отары...

User siriys, 27.04.2009 12:36 (#)

Неужели кто то думал что по другому будет ?

неужели кто то думал что по другому будет ? Опротестовывать можно в демократической стране но не в России

User miha, 27.04.2009 12:39 (#)

НЕ ЗДЕСЬ И НЕ СЕЙЧАС

Не в Сочах революции начинаются.А в Питере,Казани и Владике

User demo13, 27.04.2009 13:12 (#)

Тыпервый пойдёшь на баррикады с наганом и будешь стрелять в людей?

Или, как обычно для таких как ты рЭволюцыонЭров, будешь сидеть у телика и потирая потные ладошки, пить поганую кака-колу с чипсами и радостно-восторженно хрюкать, глядя на то, как твои сообщники сдирают кожу с живых людей...

:-)))

User bableroved, 27.04.2009 13:25 (#)

Не в Сочах революции начинаются, а под липедякскими кроватями!

User dimawint, 27.04.2009 12:41 (#)

Вот такой вот у нас БАЛАГАН.

Привет всем !!! Вобщем индейскому братству нужно прийти к следующему выводу.Мало того что РФ-ВЕРТИКАЛЬ ноги об нас вытирает и в грязь втаптываем.Вдохновлённая воблоглазым АМОРАЛОМ она это делает открыто и нагло !!! С какой стати должны были голосовать жители иностранного государства Грузия мне интересно узнать.И почему при досрочном голосовании проголосовало 10% избирателей,а это составляет почти тридцать тысяч населения сочинского.Да между прочим город этот ведь вытянут с северо-запада на юго-восток наверное километров на сто с лишним и досрочные выборы могут свалить на тот факт что де вовремя свезти все бюллетени в одну общую так сказать закулису этого выборного балагана !!!Путлер жаждет узнать результаты,причём как он любит выражаться ОПЕРАТИВНО. Видимо играли на том что всем сочинцам дадут работу на Олимпстрое.Вообще удивляет то что так мало людей пришло на выборы.Я думаю что люди не верят НИКОМУ.Немцовский голос они просто-напросто не услышали,а ЕР-ия у них вызывает заслуженное отвращение подобно тому как истинный мусульманим даже и не взглянет на свинину и живых свиней !!!Я полностью верю БЕНу который утверждает о том, что людей под страхом увольнения насильно заставляли голосовать за Пахона.Потому что нечто подобное творилось во времена фарса "Декабрь-2007". К каким заключениям я пришёл господа.А к таким что в этой стране под названием РФ сейчас нет сил способных противостоять дикому шабашу ведьм-чекистов.Оппозиция раздроблена и под лубянским контролем,молодёжь ничего кроме мобильников,тряпок суррогатного пива не интересует;пенсионеры находятся под постоянным обманом путивизоров(ведь у них нет интернета).Но вот что действительно может испугать Деспота,так это активное заступничество Штатов и Евросоюза за население этой страны !!! Как этого достичь?Необходимо как можно чаще писать о событиях в Московии в зарубежной прессе,необходимо вводить в строй независимый телеканал для населения этой страны вещающий из-за кордона.Для этого нужно иметь спутниковые телетарелки потому что всё телевещание вся передача сигнала подконтрольна лубянским Церберам.В третьих искать денежные средства в дружественных нам странах,потому что один из китов на котором стоит современный Кремль-это контроль денежных потоков причём независимые бизнесмены задавливаются !!! Вспомните дело МБХ и ЮКОСа.И самое главное-нужна вера в свои силы и в то что мы все сообща свергнем и разрубим на куски эту чекистскую ГАДЮКУ !!!Ну кто выкурит Трубку Мира со мной господа-индейцы ?

User bableroved, 27.04.2009 12:50 (#)

Ради будущего Украины Ющенко готов еще раз принять диоксин и пойти на второй срок! А кучерявенький оказался слабаком...

User koctja, 27.04.2009 19:01 (#)

Вот такой вот у нас БАЛАГАН.

Идеи хороши, но вряд ли выполнимы. Запад больше о себе думает, и это естественно.Они думают о своих народах, а мы "великие" прежде всего о народах африки и азии, а на свой народ наплевать.

User dimawint, 27.04.2009 19:19 (#)

Эх Костя Костя

Только Запад может в корне изменить путинистический режим и развить российскую экономику.Путин и путиноиды никогда не сделают этого.Они создали прожорливую ВЕРТИКАЛЬ.А теперь подумай сколько человек в этой стране трудится в поте лица своего и сколько явных дармоедов которые сосредоточили в своих руках всю полноту власти плюс все крупные денежные потоки. Власть в этой стране явно раздута и нарушен экономический баланс(слишком много путократии).Иными словами экономика не выдержит чрезмерное "опекунство" со стороны Змеи Питерской и его сторонников.Думать что мы неспособны изменить правящий режим-это постыдное для любого индейца пораженчество.Не надо вешать нос.Мы с группой друзей(в том числе и американцев) прорабатываем проект будующей России без Путина и без ЧК...

User antifashist_ru, 27.04.2009 19:49 (#)

Дружище шел бы ты на ветку к Пионтковскому, а то он помоему скучает!

А вот и лозунг для вас- Пассионарии всех стран соединяйтесь, в экстазе!

User demo13, 27.04.2009 13:22 (#)

Апрельские тезисы! Во зажигает юнный ленинец!!!

Велики вождь-освободитель из Омерики вещает на весь мир!

:-)))

ЗЫ: и откуда только такие ушлёпки берутся?...

User ksier, 27.04.2009 18:51 (#)

такие ушлепки как ты

берутся из бригадных идиотов

User finn1, 27.04.2009 13:21 (#)

Ну, вот и подсчитали..., "правильно"! Делов-то...

!!!

User polonii, 27.04.2009 13:26 (#)

...Как скажут "политиканы" Путинско-Медведевского уровня - в

...Как скажут "политиканы" Путинско-Медведевского уровня - выбры были по российски честными, Хе-хе, "комар носу не поддточит".....и неча нас чему нить учить, мы мол сами по утрам грейпфрутовый сок хлябаем.

User comment, 27.04.2009 13:30 (#)

Конечно, Борису Немцову не следовало участвовать в выборах мэра Сочи. Это спектакль, режиссёром которого является Кремль, а актёрами члены избирательных комиссий. За 8 лет абсурда они прекрасно выучили свои роли (как и прокуроры, судьи)и ошибок не допустят. Талантливые режиссёры знают как бороться с демократией имитируя её соблюдение. Участие Немцова было нужно власти для демонстрации наивному (не всегда, но выгодно, чтобы не вмешиваться) Западу (ибо он, как правило, не находит нарушений в выборах) "демократичности". А то, что группа поддержки Немцова обнаружила изнутри грубое нарушение элементарного закона о выборах, несущественно, т.к. это было ясно и ранее. Такая игра с властью оппозицией в её соучастии в официальных мероприятиях обречена на провал, как и показали выборы в Сочи.

User valer20071, 27.04.2009 14:23 (#)

comment, вы опять нам пудрите мозги!!!!!

о каких "8 годах" вы тут вещаете??? А о 13 годах не хотите? ДАЖЕ если принять на веру, что всё что говорят сторонники Немцова - правда, то даже они признают, что Немцов всё таки уступает своему конкуренту. А В 1996 ГОДУ ЗЮГАНОВ ВЫИГРАЛ ВЫБОРЫ, это уже никем не оспаривается, а Конституция, не получила поддержку большинства, пришедшего на выборы и референдум!!! Самые наглые и бессовестные фальсификации, являющиеся эталоном издевательства над избирательным процессом, были ВПЕРВЫЕ опробованы и применены тогда, ПРИ ЕЛЬЦИНЕ! Почему вы упорно пытаетесь создать у нас иллюзию, что все безобразия начались с Путина????? Путин - всего лишь продолжение политики Ельцина!!! И про Запад - вы слишком мягко сказали, он действительно не находит нарушений, как он не увидел никаких нарушений в расстреле парламента, как и в выборах 1996 года и далее всегда. Запад, и это давно пора понять, защищает не демократические ценности, а СВОИ ЛИЧНЫЕ ШКУРНЫЕ ИНТЕРЕСЫ в России и других странах. И если сегодня нужно будет расстрелять парламент в Молдавии, например, они благословят его расстрел, но будут громогласно протестовать против ареста какого нибудь оппозиционера в Беларуссии, а всё потому что шкурным интересам отвечает расстрел парламента в Мослдавии (а в 1993 года в России) и очень не отвечает арест оппозиционера в Беларуссии. Вот и всё!

User comment, 27.04.2009 14:54 (#)

ответ valer

Полностью согласен с Вами относительно Ваших замечаний о позиции Запада. А вот, что касается Ельцина, Вы неправы. Да, выборы в 1996 году выиграл бы Зюганов и это было бы несравнимо лучше того, что пришло на смену Ельцину, того, что он сам назначил, потом поняв свою ошибку. Для увеличения своего ректората Зюганов в колоннах носит портреты Сталина, что абсурдно, но никоим образом он не является продолжением преступлений Сталина. А нынешняя власть (лишь скрытно и осторожно реабилитирующая Сталина) является прямым продолжением сталинизма. Но буквального продолжения несмотря на желание нет. Время не то, сателлитные тарелки, интернет, теперь не опустить железный занавес, а потому столь массовые репрессии, как тогда, невозможны. Приходится удовлетворяться более ограниченными. Путин не продолжение политики Ельцина, т.к. она диаметрально противоположна вертикали власти (у того её не было и не намеревался). При всём желании Ельцина удержать власть даже с нарушением демократичности выборов в 1996 г. - это было желание сохранить демократию, что ему не удалость не подготовив себе смену.

User comment, 27.04.2009 13:48 (#)

анонимно

Как говорил великий кормчий "Кадры решают всё". За истекшие 70 с лишним лет известная организация накопила грандиозный опыт, как поставить на все важные посты своих людей, чаще из её же членов, под видом волеизъявления народа. Надо отдать им должное в талантливасти тотального обмана, как населения своей страны, так и Запада. Теперь многие пытаются унизительно уловить намёки на демократию в некоторых новых инициативах. Откуда, зачем, если вся природа власти недемократична, на этом она и держится. Многие поливая грязью Ельцина (и Горбачёва) забывают о том, что они не подавляли кованными сапогами эту демократичность, чего нельзя сказать о сегодняшнем дне. Из народа делают идиотов, который благодарно принимает подачки с барского стола недавно, а теперь, когда в условиях кризиса их нет, сухие кости намёков на соблюдение теперь демократии. Верно, что прошлый опыт ничему не учит. Верно, что сила власти лишь в том, что всех в их большинстве устраивает такая игра, суть которой подмять под себя все денежные потоки, чтобы используя их управлять другими, не забывая и о своём кармане.

User itrch, 27.04.2009 13:52 (#)

В выборах участвовать необходимо. Ради их разоблачения, прежде всего.

User dimawint, 27.04.2009 14:00 (#)

for comment

Всё верно говорите,но говорите с какой то обречённостью в голосе.Немцов правильно сделал,что принял участие в этих выборах, иначе чекня всех передушит !!!Как говорила моя бабушка дочь врага народа причём крупного по мнению Лубошников "если бы овечки не молчали-собаки б их в Сибирь не таскали".Продолжение такого вот управления страной есть прямая угроза для будующего России я считаю.Если у человека нет СВОБОДЫ-значит и нет ничего уважаемый Коммент !!!

User valer20071, 27.04.2009 14:31 (#)

comment, а что такое "кованый сапог"???

Горбачёва оставим в стороне, а вот Ельцин, никакими "коваными сапогами" демократичность не подавляли, они подавляли её танковыми снарядами, а ровно как и тотальными фальсификациями результатов выборов и референдума. Не знаю что уж мягче, кованый сапог или танковый снаряд, вам виднее:)))

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 14:56 (#)

Демагог!

Ельцин подавил в 93 году коммунистический путч! Кстати, были у "них" войска, они бы их не пожалели, если бв петух в задницу клюнул. Но войск нет - агент влияния КНР Табуреткин армию разогнал, одни менты остались. А они в последнее время не очень надежны!

User potcedav09, 27.04.2009 17:09 (#)

Не ваша правда. Надежны. Вон один из них сегодня ночью перестрелял в супермаркете 10 человек, троих сразу насмерть, семерых ранениями в живот и легкие. Даже, выйдя из магазина, детей на улице (вот, оказывается, почему так рьяно настаивали на комендантском часе для этой части населения). Даже в бессознательно пьяном состоянии профессионально владеют оружием, а вы говорите - "не очень надежны".

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 17:13 (#)

такие люди им нужны!

Когда лихого мента майора Дениса брали, он на вопрос "Зачем?" ответил: " Достало всё!"

User comment, 27.04.2009 15:15 (#)

Кованный сапог всегда жесток: это и убийство детей в Беслане, и суд над Ходорковским и Лебедевым, над Сутягиным и пр. (а при Ельцине понятие "политический заключённый" исчезло как и к концу правления Горбачёва, хотя танки на улицах Москвы в 1993 г. можно рассматиривать как ошибку), это и удушение газом заложников НОРДОСТа освободителями и пр. Список велик. А что дали танки в 30 км от нашего (советского) Тбилиси ? Ничего кроме сотен погибших российских солдат , а также мирных жителей и дальнейшего отторжения Грузии от России. В этом тамошняя оппозиция не отличается от Саакашвили, скорее радикальнее. Всё делается для того, чтобы прежние российские территории с русскоязычным населением, или вообще русские (таких много на Украине), смотрели теперь на Россию, как на врага. Это же наши люди, а многие и родственники. Да, в гражданскую войну родственники становились врагами по разную сторону баррикады (красные и белые), но с тех пор прошло 90 лет. По какому праву это повторяется пока в умеренных масштабах, а по сути также.

User protch, 27.04.2009 15:31 (#)

Лерочка, лапонька моя,

тебе как врачу-гинекологу ближе будет какая-нибудь медицинская аналогия, таки пожалуйста, их есть у меня!Твой спич, родной, произвел на меня такое же впечатление, как если бы Чикатилла на суде вдруг встал в третью позицию, насупил бровки, вытянул вперед ручку и, подпустив пафосной дрожи в голос, гневно произнес:- А кто судит меня, граждане? Этот судья? Да вы посмотрите только на него? Да у него же ботинки не чищены и бреется он через день! Доколе!Так что, Лерочка, желая быть максимально кратким, скажу тебе: ХТП? ЗТК, друг мой, и ПНХ.

User polonii, 27.04.2009 14:06 (#)

Поздравления

Поздравления с честной победой единососсу Пахомову и другим лицам в трудной борьбе, как того и хотел товарисч И.О. Президента -тов. Медведёв. Ура товарищи!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 14:52 (#)

В Суд?

Не хочется об этом писать, но и в суде результат будет зависеть совсем не от статей Конституции, гражданского и административного кодексов, искусства адвокатов, а совсем даже наоборот - у нас суд, как известно, тоже независимый, как и любая избирательная комиссия. Независимый от закона, я имею в виду. Закономерно завершился процесс метания бисера. Тут уже все стало ясно замым закоренелым оптимистам: просто так, из-за даже проигранных выборов, "они" не уйдут, потому что любые выборы они выиграют. И ту хоть в ЕСПЧ в Страсбуре обращайся, хоть в МУС в Гааге, ничего не изменится. "Они" ждут этого от оппозиции и всегда готовы. Вторая колода в рукаве всегда имеется. Видимо, это не тот метод отстранения политических банкротов от власти! То же будет и с выборами президента. Видимо, не стоит ждать подобных удач, а ....

User valer20071, 27.04.2009 15:03 (#)

http://pavlovic.livejournal.com/, вы правы, удач ждать не стоит!

Стоит ещё раз осмыслить прошлое, понять когда появилась в руках власти "вторая колода", назвать конкретно пофамильно тех, кто эту самую краплёную колоду напечатал и передал по наследству путину. И вот когда люди увидят, что демократически мыслящие люди в России, не подают руки Чубайсу, гайдару, семье Ельцина и всем остальным на основании того, что "с политическими напёрсточниками не общаемся". Когда демократы и либералы попросят прощен я у народа за 1993 и 1996 года и скажут, что это были преступления а не выборы и референдум по конституции и заверят народ, что подобных "выборов" демократы больше не допустят, тогда возможно, не сразу, постепенно, доверие людей к либералам и демократам будет возвращаться и поддержка их будет расти. А пока, либерализм и демократия ассоциируются с бандитизмом и клептократией. И никто не будет слушать ваши гневные тирады в адрес Путина, сразу же возникает вопрос "А чем вы лучше?" На который НИКТО не может дать ответа.

User comment, 27.04.2009 15:50 (#)

Именно Путин отменил все завоевания 90-х годов. Разогнал независимый парламент - Думу, превратив его в карманный. Ликвидировал избрание жителями регионов своих губернаторов, которые должны были отчитываться перед народом, а не перед вертикалью власти. Да и тогда были ошибки, некоторые губернаторы оказались с криминальным прошлы, но это отдельные факты. Были ли ошибки в то время ? Несомненно освобождение от "совка" не шло гдадко без сучка и задоринки. Нет. И ясное доказательство этому назначение Ельцином приемника. А развязанная в конце 1994 г. война в Чечне ? Разве не было другого решения проблемы ? Был. Сейчас Кадыров обладает большей независимостью от центра, чем того требовал Дудаев. Разве нельзя было тогда пойти по этому пути, избежав десятков тысяч погибших. Это уже преступление. Но Ельцин бывший советский номенклатурщик и даже то, что он сделал в сторону демократии, трудно было ожидать. До него, Горбачёв вернул из ссылки Сахарова, Александра Яковлева сделал своим советником и пр. Дальнейшее развитие получил этот процесс при Ельцине. Были ошибки ? Несомненно, даже преступления. Но вектор развития страны был выбран верный. Она не вставала с колен, но ставила на колени прежние тоталитарные структуры в ней. Теперь они мстят за это. Заслуга Ельцина ? Да в том, что он не мешал строить демократию до назначения им приемника. Кто виноват в этом назначении ? Не только Ельцин, но даже Березовский, поплатившийся потом за это Родиной, т.к. царь не хочет быть обязанным тем, кто привёл его на престол. Было ли справедливым распределение собственностью, природными ресурсами ? Нет. По Жванецкому "Кто охраняет, тот то и имеет". Но выход из прежнего в будущее был сложным, противоречивым, но неизбежным. Так было везде и всегда. Но поворот назад с уходом Ельцина стал катастрофой для страны, не видной пока был нефтяной дождь. Его не стало и стало ясно куда пришла страна. Развитая индустрия торговли и услуг (развлечений, казино и пр.). Где развитие промышленности, сельского хозяйства, армии (необходимой хотя бы из-за сложной перспективы с Китаем)? Ничего этого нет, полная зависимость от импорта, включая продукты питания. Страна стала сырьевым придатком развитым странам Запада. Почему ? Потому что власти это не надо, нужен контроль денежных потоков и захват того, что "охраняют". О чём полемика ? Не понимаю.

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 17:16 (#)

Пока ни либералов, ни демократов еще у власти не было

А был второй эшелон КПСС. Вот когда НБП будет у власти, тогда посмотрим.

User dimawint, 27.04.2009 19:37 (#)

Павловский вы слепец

НБП и сам Эд Лимонов уже давным-давно по внутренней сути своей стали демократами-радикалами потому что у них хороший стратег во главе и они не боятся ментовских сапог(сейчас берцев).В любом случае необходимо объединятся ВСЕЙ оппозиции в любом случае !!!

User driver, 27.04.2009 15:04 (#)

Не проСОЧИлся Немцов,

система ГАС "Выборы" на него не расчитана...

User eskor, 27.04.2009 15:32 (#)

- "Горизбирком Сочи: Пахомов победил на выборах мэра" - Неудивительно... - Услышав фамилию из 90-х, народ вздрагивает.
-

User potcedav09, 27.04.2009 17:51 (#)

Черточник, почему у тебя постоянно остается неиспользованная черточка? В обморок, что ли, падаешь от своей же мутотни? Не могли жители города Сочи выбрать такое чудо. Не могли. Суди сам об его IQ (http://www.privetsochi.ru/blog/politics_sochi/231.html ): "Рассказал Анатолий Николаевич (т.е. Пахомов) и про какую-то Люсю, которая будет, якобы, использоваться против него на выборах. По его словам Люся заявляет, что у нее есть ребенок от него – «Но если будет симпатичный ребенок и Люся ничего, то я подумаю» — отшучивался г-н Пахомов – «я еще не вышел из того возраста…», зал заглушил слова Анатолия Николаевича смехом". "И.О, как И.О. если бы не одно «но», и характеризует это «но» следующая цитата: «те кто идут против власти – предатели Родины», тобишь в предатели Родины можно записать всю оппозицию, похоже даже конструктивную, будь то КПРФ, к которой я не испытываю симпатии, но это ли не точка зрения основной массы наших пенсионеров, судя по отношению к Богданову, который тоже в радикалах не значится он тоже предатель, там же «Яблоко», «Правое Дело» и т.д. Наверное, все предатели, кто не за «Единую Россию»? Да… демократичного Джамбулата Хизировича заместил хоть и очень приятный, интересный, и я уверен, талантливый руководитель, но с госпожой толерантностью у него определенно не сложились отношения". Понимаешь, неестественно это. Только не говори, что сочинцы поголовно все дебилы.

User koho, 27.04.2009 15:35 (#)

demo

Очень подходящий ник ты себе выбрал (или скорее дали). demo-(чаще демо-версия) — предварительная (урезанная и часто бесплатная) версия продукта. Позоришь ты свою контору убогостью и регулярным переводом стрелок на Америку.

User deutscher, 27.04.2009 15:58 (#)

Так каковы результаты голосования 26 апреля и досрочного голосования раздельно?

Так каковы результаты голосования 26 апреля и досрочного голосования раздельно? Похоже, что досрочное голосование проводилось откровенно антидемократически и его результаты надо аннулировать. Принудительное голосование во время кризиса под контролем начальства с угрозой увольнения - это издевательство.

User deutscher, 27.04.2009 16:35 (#)

P. S.

У меня очень неоднозначное отношение к Яшину (он частенько тусовался с очень несимпатичными мне субъектами - красно-коричневыми "непримиримыми" вроде пЭдички-Цитруса), но вот это его сообщение меня заинтересовало:http://yashin.livejournal.com/766073.html Если это соответствует реальности, впору отменять результаты выборов. Только кто тогда расходы оплатит?

User potcedav09, 27.04.2009 18:13 (#)

"Посмотрим, сколько просидит Пахомов".

Этот хорек уже сам выбрал себе достойное место - поближе к взлетно-посадочной полосе (см. фото). Ему бы еще на себя комуфляж натянуть, чтобы незаметно ползком к самолету добраться.

User potcedav09, 27.04.2009 18:16 (#)

"Только кто тогда расходы оплатит?"

Никаких проблем. Конфисковать и продать с молотка "Бочаров ручей".

User mihelson, 27.04.2009 16:01 (#)
8472

Мэр г. Сочи место не ахти

Всё нормально, пускай отсекают варианты последующих отмазок , что олимпиаду просрали. Не будет уже её в России , в частности в Сочи. Денег уже почти нет, а работы ещё начать и кончить. По сему пусть весь этот олимпийский обсерон принимает наша вертикаль.

User gugenot12, 27.04.2009 16:33 (#)

немцову і так нічого не світило, це було зрозуміло відразу. леберасти просто розігрують черговий спектакль

))

User potcedav09, 27.04.2009 18:27 (#)

Ха-ха-ха, погано знаєш українську мову. З російського слово "либерасты" має наступне переведення: "леберасті". Зрозумів?

User koho, 27.04.2009 16:36 (#)

Как долго можно ожидать чего-то от российских выборов? Неужели при нынешной власти можно ожидать победы какого либо другого, оппозиционного власти кандидата? Кто контролирует техническую сторну процесса? ФСБ! А у кого власть? уних же. Почему конролем занимается ФСБ?? Как объяснялось, выборы-это процесс государственной важности и чтобы не допускать влияния на результаты со стороны иностранных государств. Почему нет контроля общественного на техническом уровне (да хоть и совместного с фсб)? Наверное потому, что предполагается общество стоит недалеко от врагов. Вот и взялись козлы сами сторожить общественную капусту.

User goodwin, 27.04.2009 16:48 (#)

Сочинские "выборы" - позор России!

При стольких очевидных фактах нарушений, причём наглых и откровенных - утверждать, что победил Пахомов, и, главное, в первом круге, это новый бессовестный фарс этой власти. Просто и ясно, насколько была боязнь второго круга. Снова - фальсификации и подтасовки, наглый напор и чудовищная ложь. Снова - "геройство" России - то в капитане браконьере, то в буданове, то в беленькой мымре ( с ламброзианской рожей). Почти докатились, обрели нового меткого стрелка из криминального ствола, менты давят людей на трассах, вместо жестких наказаний - замазывание "своих" мерзавцев. К сожалению - это не театр абсурда, а поганая действительность прогнившей власти!

livejournal.com pavlovic [livejournal.com], 27.04.2009 17:19 (#)

Почему же позор?

Это зеркало России! Допустили гебню до власти, теперь неча пенять на зеркало! Они по-другому не умеют!

User kotdavinci, 27.04.2009 17:30 (#)

Те кто "допустил" - тоже по-другому не умеют, вот в этом и заключается настоящая трагедия.

User nikivG, 27.04.2009 17:34 (#)

Вы правы только в одном – «это не театр абсурда, а поганая действительность прогнившей власти!» Но без всякого сожаления – «имеем то, что имеем» - правит Россией, путин-нелюдь, возомнивший себя царём всея Руси. Прежние монархи, хоть в эволюционно развивающемся средневековье, да в коммунистическом угаре, в самодурство ударялись,- а этот кгбисткий отстой, российскую политику назад в средневековье опустил и дуру гонит под «голого короля». А вы - «Сочинские "выборы" - позор России!»? Позорнее того, что путин –нелюдь правит России нет больше позора. В Сочи случилось то, что должно было случиться при госмафиозной структуре российской государственности. Ведь выбирает не общество, а двор вертикального чинопочитания, прочее - административный ресурс и та часть общества, которой при нём неплохо живётся. Другого ресурса в России, усилиями единства полит-блядства при дворе путине-нелюд, – нет. Идиотов и дураков можно легко отследить, а вот остановить намного сложнее – но чем больше они себя проявляют, тем быстрее свой конец приближают. При Немцове Олимпиада состоялась бы, - про этом гнусе кремлёвского вертикализма – вряд ли, вот где ваше сожаление подходит.

User kotdavinci, 27.04.2009 17:40 (#)

Разве в одном Путине дело? Ну, допустим, поест этот Путин завра солененьких грибков - и сыграет в ящик? И что? А ничего.... Путин - это персонификация проблемы, которая глубоко и надежно обосновалась в России. Система, при безучастно-одобрительном согласии населения (пожалуй единственно точный термин для характеристике 9/10 живущих в России) довольно быстро предложит замену. И будет Путин-2, Путин-3...

User comment, 27.04.2009 17:44 (#)

Роль личности в истории, особенно в России, велика. В США при Буше мл. был один курс, а при Обаме другой. Роль Путина очень велика.

User kotdavinci, 27.04.2009 17:53 (#)

Значительна - да.. но не велика. Его роль та, которую ему готовы отдать его окружающие. Они готовы отдать ему больше, он берет больше, они готовы доверить ему все... он не отказывается. Когда-то до 2000 года Вова "просто" хотел работать в Газпроме. Для него это был - потолок мечтаний. Стал Президентом, вошел во вкус. Рано или поздно уйдет или "уйдут". А система родит нового, "великого" или не очень. Она не может функционировать по-другому!!!! Вся история гос-ва российского это поиск и смена разных путиных, уважаемый.

User nikivG, 27.04.2009 17:58 (#)

Роль путина, как полит-манька , упившегося властью, - велика, а в политике, - это сортирная бездарь

User nikivG, 27.04.2009 17:51 (#)

Может и будет путин2, а может и уже есть, но на сегодя, повторюсь, - имеем, то что имеем, - а выпендриваться своим зрительским вумным взглядом на проблемы народа России, такой же гнус что как и в кремле засевший – допустил, не допустил - когда это маньяки спрашивают у своих жерт разрешения? – вспомните Чикатило, - разве, кто мог на него подумать.

User kotdavinci, 27.04.2009 18:03 (#)

Во-первых, это очень удобная позиция, представить себя жертвой. Это снимает ответственность. Жертва - что ж с нее взять! Понятно "палач - Путин, народ России - его жертва". Ок. Я услышал. Можете продолжать в том же духе. Главное - не рефлексировать. Во-вторых. Русские очень болезненно относятся к любым критическим замечаниям о себе. Ну святые же, и жертвы ко всему прочему! Как их можно критиковать? Так что ваше "выпендриваться своим зрительским вумным взглядом на проблемы народа России" я тоношу именно к этому типу.. вас глубоко задела критика, вы не хотите ее слышать, а ответить вам на нее нечего. И это я тоже услышал. Ваше мнение - ваше право. Но меня оно интересует постольку-поскольку. Так что можете продолжать играть дальше в невинную жертву "палача-путина" или "гнусного критика давинчи". Вы патетичны!

User nikivG, 27.04.2009 18:22 (#)

Кто вам сказал, что я считаю себя жертвой? Вот осадят – может тогда ещё и почувствую, да и то вряд ли, это мой выбор, говорить то, что думаю. Вы. как заядлый провокатор слышите то, что вам хочется слышать. Меня не то, что глубоко, вообще не задевает ваша критика. Просто споткнулся на знакомом слоге халявщиков европейских ценностей. Почему в продвинутых странах гражданский протест слышан? Опирается он на состоявшееся благополучие большинства гражданского общества. У нас, с большинством полунищего населения, на что он будет опираться? Этой слабость российского гражданского общества и пользуется гнус советского полит-отстоя. Всё, обед кончился, вечерком загляну, надеюсь не обидел.

User kotdavinci, 27.04.2009 18:39 (#)

Да вы сами же и сказали! Иначе не стали бы проводить параллели с маньяком Чекатило! А раз привели, надо признать или объяснить, почему. Вот что такое "халавщик европейских ценностей" - я не знаю. Это ваше личное изобретение, в словарях это понятие не значится. Так что выражаясь подобными домотканными и только вам понятными терминами вы не рискуете быть понятыми. Не обижайтесь на это. Что там про "состоявшееся благополучие" в странах с гражданским обществом вы нам вещаете? Оно, это благополучие, там всегда было? В 19 веке оно было? Нет? А демократии в Голландии или Англии начали строиться уже в 16.. Без оного! И оное благополучие, да будет вам известно, с неба не упало на эти страны. Не объясняет ваша мифология этого странного обстоятельства: гражданское общество строилось и строиться в странах, как Индия например, каким образом? ЭТо только люди с "суповым набором в голове" ("пока не будет население богатым, не будет гражданского общества") могут такие сказки рассказывать. Увы, мнего людей в России в этот "суповой набор" верит. И.... ждет. А благополучие все не приходит.

User nikivG, 27.04.2009 23:15 (#)

Я это не раз объяснял, для вас лично повторю, на примере Беслана, самого яркого примера бесчеловечности этого лицедея радения о себе самом в первую очередь. Жертвы Чикатило молчат, как молчат дети погибшие от измождения в ожидание спасения, не способные себя защитить на третьи сутки, когда начался тот, идиотский, не подготовленный, штурм школы. Горе родных и близких жертв, что Чекатило, что нашего кгбисткого упыря - путина, не позволяет им объективно отслеживать постигшую их трагедию. А вот мои четверо детей - целы, здоровы, двое учатся в школе. Ну, дорогой, чувствуете, в чём фишка, что значит сострадание? Я представляю, что мои дети могли быть на месте тех жертв, и Беслана (а вдруг бы захватили школу в Гагарине), и Норд-Оста. Так вот, никому не дано распоряжаться судьбами моих детей в государственных интересах. Звери захватили детей, а этот кремлёвский поддонок - путин, отдал их на съедение, - цивилизованный мир не ведал ещё таких извращенцев. С сомалийскими пиратами, захватывающих взрослых, переговоры ведут и выкупы дают, а этот урод свою царственную задницу «голого короля» детьми прикрыл. Он страшнее Чикатило, поэтому ему и улыбается европейская дипломатия, - и я их понимаю, - с идиотом, да при ядерном арсенале, ссорится себе накладней. А то, что значит "халавщик европейских ценностей" - вы сами и разжевали. Европа свои демократические ценности (сравнительно с российскими) сами оттачили, вы при них - не пришей к ризде рукав. К 90-м и в моей России начали появляться, выстраданные советским поколением, демократические ценности, да вот полит гнус советского отстоя (ЕР, СР, КПР, ЛДПР) восстал вокруг путина, и пошла политика через пень колода. Я благополучие не жду, - леплю, как могу, насколько хватает образования и опыта. А у вас, видно, в голове газ, тот, что пром накачивает для масс, - так от зеркало - отойдите и в реальный мир – взгляните. А «суповой набор», - это СМИ удел, он «голых королей» прикрывает мерзость дел.

User werwolf, 27.04.2009 17:23 (#)

у Пахомова 46 процентов, у Немцова – 35.

Ну, что, Бориска? Помогли тебе твои корейцы? )))

User peter, 27.04.2009 17:33 (#)

13,5% сочинцев хотят перемен

Отмахнуться от этого факта невозможно, думаю и в стране в целом недовольных - не меньше. Примерно на то же, что и Орешкин я указывал в заметке: «Апрельские парадоксы Немцова». Победа Немцова эквивалентна поражению, а проигрыш равносилен выигрышу. Что и произошло. Немцов теперь хотя бы обеспечит им гарантированную головную боль и надолго. Как незабвенный герой пушкинской сказки Балда, он будет мутить воду правовой веревкой и не давать чертям спокойно и вольготно жить. Собственно и в фантастически высоком проценте Немцова помимо всех его безусловных выдающихся заслуг талантливого политика, видимо, сказался эффект упования сочинцев на некого «либерального Балду», т.е. протестные настроения и подспудные надежды замордованного населения хоть немного побеспокоить зажравшееся местное начальство и сложившиеся мафиозные кланы. А потом Немцов – безусловно, самый умный их всех кандидатов, внешне эффектный, спортивный, да и просто красавец-мужчина современного европейского типа. Не жалует коммунистов, гроза фашистов. Сочинцам давали реальный шанс приблизиться к Европе и европейской цивилизации, а теперь пусть пеняют на себя.

User satana, 27.04.2009 17:49 (#)

Население Сочи-хапуги.Кто-же этого не знает?))..Ну какие "демократические перемены" в туристическом городе? Где всё держится на желании сорвать деньги с курортников? Хоть сдачей своих квартир,хоть чем..Кто больше даст,того и выберут..

User potcedav09, 27.04.2009 18:58 (#)

Не все, не все. Там очень много тех, кто работает на объктах государственной важности. Этих людей принимают на работу и увольняют помимо местного руководства, т.е. в администрации президента страны. Также там очень много тех, кто обеспечивает охрану, а это контингент ФСО и ФСБ. Хорошо знаю эту систему по Крыму в советские времена. В частности, по "Форосу". Вы не поверите, но директор пансионата (цековского) с одноименным названием не мог наказать даже в устной форме хамку-горничную, нагло открывшую дверь и ворвавшуюся в номер с уединившимися молодоженами (видите ли, ей надо срочно убирать - пару раз махнуть пыльной тряпкой). Прямо таки "караул устал". После нескольких настойчивых требований к нему директор открыто признался в своей беспомощности и мотивировал это тем, что "ее муж служит офицером в охране первого лица". Т.е., убеленный сединами заслуженный человек побаивался подчиненных ему ссыкушек. Вот такую власть имела эта категория "жителей" курортного района.

User potcedav09, 27.04.2009 19:01 (#)

"ФСО и ФСБ"

Извините, тогда, естественно, это было КГБ. Издержки при наборе текста без предварительной подготовки, т.е. в режиме онлайн.

User potcedav09, 27.04.2009 19:07 (#)

А Сатане предоставляю еще одну возможность потренироваться в разоблачительстве. У него это смешно получается.

User koctja, 27.04.2009 18:44 (#)

Результаты при нынешнем состоянии общества вполне понятны. Но удивляет пассивность в выборах власти населения России.Поведение стада баранов идущим за козлом. И куда ведет козел, стаду безразницы. Вековой генетический отбор сделал свое дело, и понадобятся десятилетия, чтобы выдавить из народа рабскую состовляющую. Мне уж до этого не дожить.

User tsukasa, 27.04.2009 18:46 (#)

Предсказуемо, интересно только почему не 90% за ЕдРо.

Решили сбавить типа для картинки "политической борьбы" в Сочи?

User dreder, 27.04.2009 19:22 (#)

tsukasa-Предсказуемо, интересно только почему не 90% за ЕдРо.А очему не за КПРФ на втором сроке ЕБН?Вы же отвесать не хотите!

Тут все гавкают если что не так,не то сказал,не то написал. Но кто вам мешал избрать не ЕБН (который дал вам ВВП)а другого?Того же Немцова? Но нет,избрали ЕБН! До этого согласились с Горбачем-лауреат блин. Кто Путина назначал? Не ЕБН ли?А ни за ЕБН ли голосоваливсе либералы?Какого тут трындеть? Получили то -что хотели,но опять"Русский народ виноват"? А не оитесь,когда он спросит в чем он виноват?

User midas, 27.04.2009 18:59 (#)

Бог шельму метит

**Исполняющий обязанности мэра Сочи единоросс Анатолий Пахомов избран мэром города. Об этом заявил глава городского избиркома Юрий Рыков** Обратите внимание на неуверенный голос Рыкова, объявляющий результаты выборов-згает кошка чье мясо съела.***granenyi КАК Я ЛЮБЛЮ СВОЮ РОДИНУ... Но странною любовью. Выбрали человечка с внешностью обосравшегося карманника.*** Мой респект граненному-точнее не скажешь.*** Снова - "геройство" России - то в капитане браконьере, то в буданове, то в беленькой мымре ( с ламброзианской рожей). Почти докатились, обрели нового меткого стрелка из криминального ствола, менты давят людей на трассах, вместо жестких наказаний - замазывание "своих" мерзавцев. К сожалению - это не театр абсурда, а поганая действительность прогнившей власти!*** Мой респект также гудвину-приговор волшебника! Особо хочу отметить мужество Немцова, доказавшего трусость и подлость всей вертикали сверху донизу.

Прав Орешкин, в этом состоит промысел божий- жрущие Расею рвались во власть, так они заплатят, они изопьют эту чашу

Выборные конторы ссут, в Сведловской области уже осуждали, отстьраняли,привлекали и наказывали через суд штрафом, когда комиссии показали"недостаточный процент партеи -победительницы"!А здесь лежбище самого пахана Путлера!Это вам, бли не деревня Васькино!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: