новость Массовое досрочное голосование разрешат на федеральном уровне

28.04.2009
Выборы. Кадр Первого канала

Выборы. Кадр Первого канала

Массовое досрочное голосование, обеспечившее победу единоросса Пахомова на выборах в Сочи, к следующим выборам в Госдуму может быть разрешено и на федеральном уровне. Ранее в обычных избиркомах оно было запрещено, а разрешено лишь на специальных участках в труднодоступных и отдаленных районах.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User foxbit, 28.04.2009 12:35 (#)

Усе будет , всему свое время и пукеты и букетами по мордам - все будет.

Усе будет , всему свое время и пукеты и букетами по мордам - все будет.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User olstranger2, 28.04.2009 18:51 (#)

Вы посмотрите как бессовестно грани лгут !!!

"Массовое досрочное голосование, обеспечившее победу единоросса Пахомова на выборах в Сочи" Это не немцов, за которого не хотят голосовать избиратели, а досрочное голосование виновно в победе его конкурента Пахомова. Граневцы, побойтесь бога, совести у вас уже точно нет, я знаю !!!!!!

User tsukasa, 28.04.2009 19:36 (#)

Эхх тяжелая у вас работа, читать вранье людей без совести. ))))

User mary_gt, 28.04.2009 21:54 (#)

О лжи.

Олсранжер, а давайте к черту отменим всю эту ложь - правдиво-то ведь будет совсем отменить эти лживые выборы, в т.ч. досрочные. Партия и правительство и без выборов знают за кого проголосует большинство. "Можно как угодно относиться к Немцову. Этот «политический плейбой» может раздражать. Ему можно завидовать. Можно помнить его «предательскую политику» в 1990-е. Все так – политические и эстетические взгляды у всех разные. Но невозможно же не видеть очевидное: нет даже имитации ЧЕСТНОЙ борьбы. Римский принцип «пусть будут выслушаны обе стороны» отвергнут полностью. Немцову не дают ни эфира, ни газет. Нет дебатов. Его «оппонент» полностью оккупировал эфир. По ТВ непрерывно гоняют смачные «разоблачения», изготовленные такими мастерами, как Доренко и Павловский. Наконец, проходит какое-то фантастическое «досрочное голосование автобусами» – добрых 30%! "

http://www.ej.ru/?a=note&id=9021

User olstranger2, 28.04.2009 22:41 (#)

Прежде чем начинать дискуссию с оппонентом, попытайтесь хотя-бы его не оскоБЛЯТЬ !!!

НемцоFF здесь всех достаЛЛЛ. Без показа его отвратительной рожи не было ни одного дня на гранях. Вы так называемые демократы визжите по поводу необходимого равенства сторон !!! Привожу пример ВАШЕГО равенства: Я отвечаю на оскорбление вашего коллеги дерьмократа, методом замены ключевых имен, т.е. свое имя заменяю на его. Мой пост удаляют его оставляют - вот такая у вас ДЕРЬМОКРАТИЯ здесь на гранях !!!! Найдите сначала бревно у себя в глазу и засуньте его себе в задницу, потом критикуйте путинский режим - плоть от плоти, кровь от крови ваш Дерьмократический!!!

User mary_gt, 29.04.2009 01:08 (#)

Примите валерьяночки, а?

Кто вас оскорблял-то? Я всего-то Радзиховского процитировала. А уже и "Грани" мои, и даже весь путинский режим - о! А церковь 14 века я не разваливала?

livejournal.com capica [livejournal.com], 28.04.2009 13:09 (#)

Маразм крепчает. Хоть бы время выждали, придурки, когда их махинации в Сочи подзабудутся. Нет, что на уме, то и на языке.

User fobokrat, 28.04.2009 13:15 (#)

Fobokrat

"Маразм крепчает. Хоть бы время выждали, придурки, когда их махинации в Сочи подзабудутся. Нет, что на уме, то и на языке."------------------------------------------ Они не придурки, они жлобы. И знают с каким народом дело имеют...

livejournal.com capica [livejournal.com], 28.04.2009 13:20 (#)

Народ как Герасим, на всё согласен. У нас уже не психология, а физиология поменялась: думают желудком и поротой задницей.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sem45, 28.04.2009 13:57 (#)

«И было так: четыре годаВ грязи, в крови, в огне пальбыРабы сражались за свободу,Не зная, что они — рабы.А впрочем — зная. Вой снарядовИ взрывы бомб не так страшны,Как меткий взгляд заградотрядов,В тебя упертый со спины.И всё ж пришел конец запретам,Но те же лозунги крича,Плетется дряхлый раб с портретомТого же горца-усача.А нас свобода только дразнит,А мы — столетьями в плену…На нашей улице — не праздник.Мы проиграли ту войну».http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/05/09/58188.shtml

User db5302, 28.04.2009 14:43 (#)

Сергей Кожугетович, ответте товарисчу!

User mauzer, 28.04.2009 14:38 (#)

Вот за такие штуки найдут этих "партизан" по неофициальным каналам - и утопят в том же пруду. И правильно сделают

Т.к. бороться с памятью мертвых - это мля они герои... а как отвечать - так сразу "дяденьки, не бейте ногами" :)

(комментарий удалён)
User dimawint, 28.04.2009 14:01 (#)

Долой Дракона !!!

Надо и необходимо объединятся всем оппозиционным силам рассчитывая на приток незаконно уволеных работяг и незаконно выгнаных в отставку военных.Но как донести до населения наши идеи??? Это трудно,но возможно.Немцов правильно делает решив действовать сообща с Дзаганией.Но вот в чём беда.Путинизированные СМИ не будут много говорить о выборах.Они при помощи диавольской лжи которую благословил их воблоглазый Князь добились успеха в Сочах и теперь намерены и дальше почивать на лаврах беззакония.Так кто же запрещает "индейским племенам" России действовать необязательно обманом,но дерзко !!! Немцов например ошибся с бумажной своей агитацией когда его автомобиль остановили на подъездах к Сочи.В будующем надо всё держать в тайне или дезинформировать врага !!! Зачем что то подобное печатать в России когда Украина например рядом !!! И я уже говорил что надо создавать своё телевидение.Найти специалистов в этом вопросе узнать как распространяется телесигнал договориться в конце концов с Америкой(ведь спутники летают над всем миром).Россияне просто напросто лишились в последние годы права на объективную информацию.Это можно и нужно исправлять.И поверьте мне старцу деревенскому стоит только начать и деньги на такое вот благое начинание обязательно найдутся в том числе и за рубежом !!!Почему же нельзя рисовать карикатуры на те или иные поступки ВВП-ДАМов и их подельников.Для того и интернет был создан чтобы окончательно повергнуть ИМПЕРИЮ ЗЛА И СТРАХА в небытие прошлого.Путлера надо рассматривать как оживший труп мертвеца который вылез из так сказать могилы сталинизма(и других следом за собой пытается поднять).Ведь он именно этого и добивается от России,а точнее добивает её !!!Одним словом надо видеть цель и верить что мы её достигнем благодаря объединённым усилиям всех оппозиционеров с обязательным привлечением западных ресурсов(неважно финансовых или информационных).Для того чтобы победить злого московского Дракона надо быть или крупнее его или же подобно скажем комарам или пчёлам жалить это чудище-воблоглазище со всех сторон.Чтобы он сам освободил Кремль(и страну)от своего общества !!!

User ibarruri, 28.04.2009 15:47 (#)

"Но как доне

... спутниковый телеканал Белсат, неподконтрольный Лукашенко, откуда каждый кто хочет может знать правду. Что первое после взрывов домов сделали новые власти в России в 1999 году ? Они начали ставить под свой контроль телевидение. Вычистили. И вот теперь уже глупо участвовать в таких выборах, когда нет телеканала. С Америкой по этому поводу в общем-то договариваться не надо. Спутниковое вещание интернационально по сути, как воздух , перемещающийся через границы потоком ветра. Над Россией полно нероссийских спутников на которых можно арендовать такую емкость и дать такой телеканал. Белорусы смогли ведь.

User grottt, 28.04.2009 18:50 (#)

Ога, сразу вспомнил достославные времена когда у нас были действительно незвисимые

"березовские сми", "гусинские сми", "потанинские сми"..вот где была свобода слова..вот где был плюрализм...всё было в высшей степени объективно и беспристрастно... усе по честному и никаких заказух

User cincinnat, 28.04.2009 19:05 (#)

релевидение тогда было отличное - умное, интересное,

- не чета нынешнему. А вам для вашего образования сообщу - абсолютно независимого телевидения не бывает, как не бывает вообще ничего абсолютного. Под независимым телевидением понимается телевидение, независимое от власть предержаших. Вот и все - очень просто. Получается то, что в мире называется 'плюрализмом" - люди слышат разные мнения и сами делают выводы.

User grottt, 28.04.2009 20:41 (#)

Ути как лукавство то поперло))

под плюрализмом вы понимаете точку зрения Березовского, Гусинского, Ходорковского... а если у какой то партии или политика нет денег на телеканал?? тогда как?? ...насчет интерсного и умного тоже не врите, щас полно умных и интересных передач и про искусство и про путешествия.. мы же говорим о плюрализме передач политической направленности их сейчас нету, согласен..но их не было и в то время про которое вы говорите..была склока между олигархами, и они с помощью ТВ выясняли свои отношения... Это было ещё слишком недавно, мы все еще помним)) это вам не про детский концлагерь в Артеке байки травить.

User mary_gt, 28.04.2009 21:50 (#)

Это не лукавство, это ваше непонимание.

ДА, грот, так и есть плюрализм - это разные точки зрения, в т.ч. и точки зрения Березовского, Гусинского, Ходорковского...

User mary_gt, 28.04.2009 21:48 (#)

люди слышат разные мнения и сами делают выводы.

Вы пытаетесь обьяснить, что такое "плюрализм" тем, кто панически боится сам делать выводы, да, и анализировать разную информацию не научен. "Свобода слова нужна только тем, кому есть, что сказать"

User zlodeev, 28.04.2009 14:03 (#)

Мое твердое мнение – выборы ОТМЕНИТЬ!

Вообще нахер. Я так понимаю, что народ в большинстве свое поддерживает действующую власть и ее ставленников, что наглядно показывают все предыдущие выборы. Оппозиция не набирает больше 15%. Ну, так давайте уж прислушиваться уже к мнению большинства. Зато, когда все ебнется в очередной раз, у всех будет возможность гордо сказать – это сделали мы. САМИ. Кстати, «плоскостопных липедяк» для чистоты эксперимента надо предварительно расстрелять или выселить нахуй из страны.

(комментарий удалён)
User ibarruri, 28.04.2009 15:52 (#)

"Оппозиция не набирает больше 15%" = Даже 15 процентов - это нормально (порог в Думе, например, 7 процентов). Если вспомнить, то...

... в прошлой Думе был только один на 450 человек по-настоящему депутат от демократических сил - Владимир Рыжков. И даже этого было не мало. При разгоне маршей несогласных, он пользуясь депутатским мандатом, требовал от командующего произволом полковника на улице просто представиться ему как депутату. И полковник просто убегал от него. Другое дело, что даже 7 процентов они (кремлевские) отберут при создавшихся порядках

User peter, 28.04.2009 18:50 (#)

Сразу под несколько статей УК

попадает пользователь злодеев 10:03:23. Настоящий злодей предлагает расстрелять или выслать все население Липецка. Видимо крепко ему там накостыляли, что он на них так зол.

User agan, 28.04.2009 19:46 (#)

Не отменить, а поменять!

Надо выбирать не депетатов разных уровней. Они на хрен не нужны. НАЛО ВЫБИРАТЬ СУДЕЙ! Судебная НЕЗАВИСИМАЯ и ОТКРЫТАЯ система - вот гарантия защиты человека.

User vmbeliaev, 28.04.2009 14:22 (#)

досрочное неголосование

Уже всем на выборы плевать, зная что избиркомы всегда посчитают в пользу партии мафиозной власти

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User ibarruri, 28.04.2009 15:54 (#)

"избиркомы всегда посчитаю

Пока не будет массового телеканала с соответствующей ненавязчивой информацией, все просто будут так и жить, уйдя в семейные проблемы, дожидаясь закономерного краха страны.

User mavka, 28.04.2009 17:40 (#)

vmbeliaev!

А я вот на выборы хожу принципиально - просто зачёркиваю "накрест" лист каждого бюллетеня, причём даже в кабинку для этого не захожу, и опускаю в урну. Не хочу, чтобы моим голосом воспользовались без моего ведома!

User grottt, 28.04.2009 18:31 (#)

да чо вы так засуетелись то))

ну вспомните выборы 1996 года..когда вашему вечно пьяному, в горячечном бреду просыпающему международные встречи президенту, Чубайс за три месяца из 3% сделал 60% рейтинга. Вспомните репортажи про Зюганова, как он с окровавленным топором стоит..вспомните миллионные тиражи газет из Финляндии без выпускных данных, коробки из под ксерокса... Этьи выборы ваше изобретение, что-ж вы от них отказываетесь??...или ты Мавка тоже тогда креасты на бюллетенях рисовала?? ... хватит тут уши тереть ..что посеяли, то и жрите!!..А то прийдете к власти, так нам и эти выборы покажутся верхом плюрализма))... Или уже все будет по честному??? Тогда почему Немцов стоя на коленях не покаялся за голосование на референдуме, за голосование по конституции..почему принародно не вырвал и не сожрал свой язык?? Заткнитесь и сидите тихо, вы уже всё и всем доказали. Мы вас уже знаем и крепко не любим)))

User mary_gt, 28.04.2009 22:11 (#)

вспомните выборы 1996 года

Ну, допустим, выборы-96 были нечестными. И что теперь вы предлагаете-то: раз так случилось Россия теперь навсегда обречена иметь нечестные выборы? А может, стоит вернуться к честности вот теперь, прям сегодня перестать лгать? Нет? Ну, ладно, вы Немцова с Чубаисом не любите, но за что вы любите Путина с Медведевым, позвольте узнать? - с ними стало честнее? - с ними перестали воровать? Или с ними все это - и ложь, и воровство - возросло многократно? А я вам отвечу - вы их любите за треп о великой державе, за то вранье, которое сыпется из русских СМИ, и которое сродни вранью в брежневском, сталинском СССР и еще больше похоже на геббельсовскую пропаганду.

User mary_gt, 28.04.2009 22:13 (#)

Не хотите демократии? Хотите идти "своим" путем? Путь ваш не "свой", Россия шагает верной дорожкой к тоталитарному режиму, к фашизму. Те, кто выбирает такой путь и есть самые настоящие русофобы. Потому что в конце этого пути кровь и горе сплошным потоком.

(комментарий удалён)
User fedor_fedorovich, 28.04.2009 15:14 (#)

Тот факт, что "чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков, еще не говорит о том, он никогда не верен.

Пословицы “нет худа без добра”, “не было бы счастья, да несчастье помогло” слишком благодушны. Только боль (или иное страдание) заставляют больного, не проходившего регулярные обследования, заняться лечением.

И чем сильнее страдание, – тем скорее и решительнее он это сделает И тем больше у него шансов на выздоровление.

Конечно, у такого больного шансы намного хуже, чем у регулярно обследовавшегося. Но только благодаря боли они появляются вообще. * * *

И только вследствие серьезных социально-экономических бедствий страна, надолго лишенная независимых законодательной и судебной власти, политической конкуренции, выборности, свободной дискуссии, независимых от власти общедоступных СМИ, – только вследствие серьезных бедствий такая страна чувствует, наконец, насколько далеко зашла болезнь. И чем сильнее такие бедствия, – тем скорее и решительнее страна займется лечением болезни, тем больше шансов на выживание, тем лучше перспективы.

Конечно, у такой страны прогноз намного хуже, чем у тех стран, в которых строго поддерживается разделение властей, а пресса является по-настоящему независимой “четвертой властью”. Здесь СМИ, – а за ними и парламент – могут предъявить обвинения кому угодно. Это флюорография общества. Напомним хотя бы расследования “Уотергейт”, “Иран-контрас”, “Уайтуотергейт”, дело о Монике etc. Чем более запущена опухоль, – тем более широкой и радикальной (и, увы, опасной) должна быть резекция. И нет абсолютно ничего “неконструктивного” (в чем принято обвинять оппозицию) в намерении удалить, по возможности, всю опухоль.

В полной мере это редко бывает возможным. Чем решительнее резекция, тем она опаснее. И все же, если она успешна, она дает пациенту больше шансов. Так как остатки опухоли смертельно опасны.

И нет ничего “неконструктивного” в желании больного далее уничтожить препаратами все без исключения оставшиеся раковые клетки. Так как метастазы смертельно опасны.

Заметим, что это делает здоровая иммунная система, для которой уничтожение раковых клеток является столь же важной задачей, как и защита от инфекции. Рак, как и тоталитаризм, как и российский клепточекизм в частности – болезнь информационная. Болезнь иммунной системы. А ее запущенность - результат пренебрежения диагностикой. Политическая болезнь России – “раковая опухоль чекизма” – зашла далеко. Кризис делает ее явной для всех, переводя в социально-экономическую стадию, когда бедствия становятся массовыми. Но ведь только боль заставляют больного заняться лечением. Появляются шансы на выздоровление.

Чекисты, примкнувшие к ним олигархи, GUNVORы, думские миллиардеры, архаровские козлы, басманные-телефонные, а также их все их сикофанты из СМИ и веб-бригад , - все эти защитники тоталитаризма, коммунизма, фашизма, все эти азиопействующие имперасты, воинствующие ксенофобы и ксенофобствующая военщина, все противники демократии, уничтожившие де-факто разделение властей, да и Конституцию в целом, отвергающие права человека как фундаментальную ценность, – все они (при неминуемом крушении чекистской “вертикали” в ходе развития кризиса) должны быть подвергнуты самой широкой и решительной люстрации.

Примерно как в Румынии в 1989 г.

User lasthero, 28.04.2009 15:47 (#)

"чем хуже, тем лучше" - это тезис большевиков!

Когда нечего жрать о свободе думаешь меньше всего. Скорее о том, что надо пойти и отобрать чего-нибудь поесть у более везучего соседа. Не бывает сперва демократия, а потом богаство. Бывает наоборот.

User sania, 28.04.2009 16:33 (#)

Опыт России показывает совсем другое

Чем меньшем чужего богатства в руках негодяев, тем меньше они вреда приносят людям. ..................................... Основное богатство общества - это развитые люди, готовые защищать себя, своих детей, свою среду обитания, свою мудрость от негодяев. Тогда не придется так много и напрасно работать.

User zakulisa, 28.04.2009 20:07 (#)

Вообще-то о том, чтобы отобрать чего-нибудь поесть, думает жулье, не умеющее и привыкшее работать, а нормальные люди думают, как бы заработать. И как правило, для успешных рыночных отношений необходима работающая демократия. Без демократии, рынок вместо механизма повышения благополучия становится механизмом массового обнищания. Так что учись пионэр, вместо того чтобы тут сказки рассказывать, что сперва бывает, а что бывает наоборот, а методичку свою выбрось. Классику читай, начиная с Адама Смита.

User deutscher, 28.04.2009 22:27 (#)

Как обрадовался fedor_fedorovich! Ему практически всегда нравится то, что не нравится мне.

У меня досрочное голосование в Сочи вызвало крайнее омерзение - убеждён, что его итоги должны быть аннулированы. Похоже, что в Сочи надо аннулировать и итоги по голосованию на дому. Другое дело, что и без этих фарсовых голосований Пахомов похоже набрал порядка 60%, что меня в данном конкретном случае совсем не радует - слишком много подтасовок и чёрного пиара было на этих выборах. Хорошо, что хоть абхазы не стали соучастниками фарса!Против Немцова воевали так топорно, что чёрным пиаром обеспечивали ему много дополнительных голосов (был бы сочинцем - сам сделал бы "против ветра"). Но теперь понимаю, что ни один из оставшихся в бюллетене 6 кандидатов мне не нравится. Вот если бы в бюллетене была Елена Беркова, Партия Любви, я голосовал бы за неё. http://www.yuga.ru/news/149795 Беркова нравится мне куда больше и кажется куда нравственней, чем поддержавшие Немцова бывший член КПСС и ЦК ЛКСМ Азербайджана Вайнштейн урождённый, Каспаров окоммуняченный и бесстыжий Миша 2% - с этими двумя мне всегда не по пути, но и с Пахомовым после таких непристойных манипуляций на выборах - тоже.

Россия - условно-правовое государство

Как вам термин?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sania, 28.04.2009 17:29 (#)

Другой вариант - псевдоправовое государство

Адекватная терминология пока не устоялась, но размышления и поиски в этом направлении надо приветствовать.

User drMengele, 28.04.2009 15:40 (#)

Общественность требует публичного пересчёта немцовских листовок и других материалов...

User ibarruri, 28.04.2009 16:05 (#)

Сурко

=

User taboo, 28.04.2009 16:07 (#)

А почему-бы не пойти дальше и сейчас не проголосовать за будущего президента для выборов как 2012, так и последующих лет?

User wladigor, 28.04.2009 16:09 (#)

Люди еще не изобрели (не доросли до нее?)справедливую власть. Перебрали все возможные варианты. Ни один не катит. Демократия - тоже говно, власть бандитов и воров. Может быть нужна анархия (как в экономике рынок)? А все оглоеды-паразиты народу ни к чему?

User sania, 28.04.2009 17:20 (#)

надо было учитывать особенности народа

Для подавления бандитов и воров очень пригодна система коллективная самозащита граждан на основе самоорганизации. Ее то в России в бандитские 90е годы не было, за исключением отдельных групп населения, например, казаков.

User taboo, 28.04.2009 19:06 (#)

Казаки такое-же ворье и пьянь.

User satana, 28.04.2009 19:28 (#)

Демократия - тоже говно, власть бандитов и воров.

Если народ гавно,то и "демократия" этого народа-как следствие,тоже гавно.И анархия этого народа тоже будет гавном,а не анархией.И капитализм у этого народа будет тоже гавённым капитализмом,идиотским и уродливым,и совсем не таким как у всех остальных.И выборы в сочи тоже были обьективные,потому что нормальных там 10-20 %,и это максимум что может получить Немцов,будь он хоть трижды гений..Большинство т.н."избирателей"(даже слово противное!Тфу!) это абсолютно равнодушные ко всему пофигисты,и выбирать они будут себе подобных..Хоть атомную бомбу на них скинь,они всё равно будут тупо голосовать за того,кого больше всего показывают по телевизору,даже не прислушиваясь к тому,что их "избранник" говорит.Ба-ра-ны.

User gybe, 28.04.2009 19:45 (#)

не горячитесь, satana
не соотетсвуеть вашему "светлому" нику

User kotdavinci, 28.04.2009 21:05 (#)

О! Сатана душу излил.... А вообще, это - результат естественного отбора (кто не уехаил, тот спился или в процессе) + бодрое промывание мозгов с помощью подконтрольных СМИ.

User sania, 28.04.2009 22:02 (#)

Чуть-чуть добавлю:

Чуть-чуть добавлю: ……У проблемного народа и «социализм» будет не тот, и «коммунистами» будут называться не те.

User mary_gt, 28.04.2009 22:21 (#)

Демократия - тоже говно

Да,да, как давно известно "демократия - это oвратительная форма управления государством, но все остальные, которые испробовало человечество, еще во много раз хуже". На русский фраза Черчилля так красиво не переводится, как она звучит по-английски: "Democracy is the worst form of government, except for all those other forms that have been tried from time to time." (from a House of Commons speech on Nov. 11, 1947) "

User comment, 28.04.2009 16:23 (#)

Давно пора принять радикальное решение и отменить везде выборы. Заменить выборы назначением, поскольку это и есть назначение. В так называемые выборы уже никто не верит, а потому зачем они. Вообще, пора бы отменить все остатки демократии , доставшиеся с горбачёвского и ельцинского периодов. Их почти не осталось и остатки ни к чему. И перестанут копаться: "оттепель" это или "слякоть".

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: