новость Матвиенко избрана спикером Совета Федерации

21.09.2011
Валентина Матвиенко. Фото: Денис Вышинский/Коммерсантъ

Валентина Матвиенко. Фото: Денис Вышинский/Коммерсантъ

Валентина Матвиенко избрана спикером Совета Федерации. За нее проголосовали 140 сенаторов, голосовавших против не было, один воздержался. Правозащитный совет Петербурга предлагал отложить избрание спикера до завершения судебного процесса по иску оппозиции, оспаривающей процедуру и итоги выборов в округе Красненькая Речка, где Матвиенко получила мандат.


Комментарии
User snow_know, 21.09.2011 11:01 (#)

Yes!!!

поздравления.

User azudels, 21.09.2011 11:05 (#)

Действительно!

Вот это ПОБЕДА!
А ты, дурочка - боялась.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 11:07 (#)

а я уж стал переживать было!

понятно чего бледяной Знаец радается, очередной "прорыв" вертухали в области сувенирной дЫмократии

а вот чему радуется Бормотуня?
Сосули которые детей убивали, прошедшей зимой, они, поверь мне, на порядок хуже голубых соек...

User wasja38, 21.09.2011 11:48 (#)
3201

бледяной Знаец

Он негром Килькиным оказался, из Кении, как вчера выяснилось (на ветке про Сурка).

он и есть...

тов. Подметкин на боевом посту

В Санкт-Петербурге за время правления Валентины Матвиенко уничтожено 174 ценных здания

Достроив одну станцию метро (ст Спасская) тетя Валя перекрасила половину действующей (рыжей) ветки метро в фиолетовый и обьявила ее "новой"
Эскалатор на Спасской разваливался трижды, причем один раз прямо под пассажирами (слава богу обошлось без жертв.)
До сих пор пассажиропоток организован по временной схеме, в связи с невозможностью использовать не имеющие аналогов в мире ПОПИЛ-эскалаторы на подьем...

Подземка отстает от развития города лет на тридцать

по официальной информации МВД, на 100 тысяч населения Петербурга 300 человек больны наркомание


Доступность наркотиков в Петербурге выше, нежели в других городах СЗФО. Петербург остается крупнейшим перевалочным пунктом на пути следования наркотиков с Ближнего Востока в Европу и из Латинской Америки в Россию.

В 2010 г. от употребления героина в Санкт-Петербурге скончалось порядка 1,5 тысяч человек.

по официальным данным в Петербурге порядка 40 тыс. алкоголиков, из которых 2 тыс. – в возрасте от 15 до 17 лет.


Более того, это только официальные данные, приведенные главным врачом Городской наркологической больницы Виктором Григорьевым на основании информации о состоящих на учете больных. В действительности, по мнению экспертов, алкоголиков в несколько десятков раз больше.

весь школьный интернет представляет одна кормушка, так называемая ГУП АТС Смольного, которую возглавляет выходец из КГБ

при том, что в большинство школ проложены оптические кабели(деньги распилены), очень часто (при их наличии) реализована схема с ОДНИМ ADSL модемом на один, два класса
из-за чего школьный интернет представляет из себя весьма убогое зрелище

За время правления В.Матвиенко площадь парков и скверов в городе сократилась с 11970 до 10535 га.

Кроме того, администрация активно сокращала число озелененных территорий города.

В официально зарегистированном списке - в петербурге более 3,5 тысяч многоквартирных жилых домов

В последние годы недофинансирование жилищно-коммунального хозяйства составило около 20 процентов объема необходимых средств, что усугубляется большим объемом накопленной задолженности в жилищно-коммунальной сфере.

Задолженность в жилищно-коммунальной сфере является источником цепочки неплатежей, которая охватывает практически все отрасли экономики Санкт-Петербурга и превращается в источник угроз для социально-экономического развития Санкт-Петербурга.

Недостаточность бюджетного финансирования жилищно-коммунального комплекса в целях реализации адресных программ капитального ремонта и развития привело к резкому увеличению износа основных фондов. Техническое состояние коммунальной инфраструктуры характеризуется высоким уровнем износа, высокой аварийностью, низким коэффициентом полезного действия мощностей и большими потерями энергоносителей. Так 40 процентов теплосетей отслужили свой срок и требуют замены, только 9 процентов водопроводных сетей изношены менее чем на 50 процентов, вследствие чего потери воды в сетях оцениваются почти в 25 процентов суточного потребления. Средний возраст основных фондов Ленэнерго составляет 28 лет при предельном сроке службы в 30-35 лет.

В официально зарегистированном списке - АВАРИЙНОГО ЖИЛЬЯ...

User snow_know, 21.09.2011 12:48 (#)

ужасы какие рассказываешь...

а я вот был, мне понравилось. посвежел город, краски засияли - жизнь какая то наметилась - неплохо по моему поработала Матвиенко. Пора применять опыт в масштабах великой России. такое вот мое мнение.

User wasja38, 21.09.2011 12:52 (#)
3201

В Африке у себя применяй!

Существующая непривлекательность комплекса городского хозяйства для частных инвес

а тут и так, как в Африке...

это не я рассказываю, Обляденелый, это пресса местная питерская и центральная

фасады раскрасили конечно, и фонариков наставили дюже...
А простого предпринимателя - Воры и Жулики из Ленэнерго по три раза пользуют, только чтоб мощность подключить..
Подсос с электричеством полный! Из недавних впечатлений один из множества новых БЦ трижды платил и перплачивал, ТПшку за свой счет построил новую а утром после выходных приходят - свежая траншейка заасфальтироввана в незвестность...
Соседи говорят, Ленэнерго копало все выходные....

Вот так везде - Вор на Воре и Вором погоняет

User wasja38, 21.09.2011 13:01 (#)
3201

Ленэнерго копало все выходные....

8-00

Смешное Вась в этом самое знаешь, что?

Владельцы эти до сих пор и трети обещанной мощности не получили, хотя делали на свои деньги то, что город должен...
А теперь ее эту мощность еще и на сторону продали...

User wasja38, 21.09.2011 13:19 (#)
3201

Я фигею. Бизнес по новой модели - российское нано-ноу-хау.

а в прошлом году стоял с мужичком в эстонское консульство

он саженцы деревьев выращивает

вернее выращивал, поскольку собирался в Эстонию (фашистов мифических видимо боится меньше чем вертухльных капиталист-чиновников)
Так ему для плантации его так эл-во подключали
Слупили взятку за техусловия, мужик заплатил!
Позвонили и сказали, что нужно еще потому что документы "потерялись"
Он начал возмущаться, ему начали угрожать, причем физически..
Потом приехали и оштрафовали за временную схему подключения, он ее просрочил, а документов готовых нет....

А так, да! - Мосты и Дворцы у нас ночью светятся очень ярко....

User wasja38, 21.09.2011 13:44 (#)
3201

Песдец.:(((((

User snow_know, 21.09.2011 14:14 (#)

Эх шаман!

Тебе только Вась грузить, как злобный ленэнерго обирает несчастных но честных как женский половой орган коммерсантов. А остальных ты не лечи, лана... Сколько коммерсанты воруют электричества у города - оххренеешь. Да если ты богатый и готов поднять ТУ - на тебя повесят новую ТП-шку... оно тебе иногда и выгоднее, а если нет - завсегда договоришься. да по счетчику... но не все и не туда... так что не трынди тут - если у человека хировый главный энергетик, Матвиенко не виновата. сам дурак. в полном соответствии с волчьими капиталистическими законами.

ХИРОВЫЙ ЭНЕРГЕТИК - это как, Забляденелый?

захирел от поборов?

User wasja38, 21.09.2011 14:31 (#)
3201

8))))))))))))

От дЕвидендов.;)

а вот еще одна тема, которая кроме шипения примороженных Знайцев не дождется ответа

Лифтовое хозяйство Санкт-Петербурга требует серьезной модернизации. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом заявил в ходе круглого стола президент ассоциации ТСЖ Санкт-Петербурга "Возрождение" Виктор Цветков.

Сейчас в городе один из самых старых лифтовых парков в стране. Почти 40% лифтов отработали свой нормативный срок службы - 25 лет. "На сегодняшний день - это глобальная проблема для Санкт-Петербурга", - сказал он. Он рассказал журналистам, что ежегодно нормативный срок службы вырабатывают около 1000 лифтов. При этом реконструкции проводятся в значительно меньших объемах. Для того, чтобы остановить процесс старения лифтового парка, надо ремонтировать не менее 2,5 тыс. лифтов в год

User snow_know, 21.09.2011 14:35 (#)

от пьянства как правило

но в остальном ты согласен, так что молодец...

не, просто лень твою унылую хренотень разбирать

конечно же крупные инвесторы набирают пьющих и беспомощных энергетиков на проекты
так и пишут - ищем таких же беспомощных, и недееспособных, как якеменковские пропогандоны :))))

User snow_know, 21.09.2011 15:06 (#)

сам удивляюсь

но бывает, я как-то семерых сменил. конечно я некрупный был. но пока не выучил седьмого САМ - так и мудохался. зато потом проблем не имел.

ты памперсы лучше почаще меняй, брехун казенный

у тебя хировые энергетики видимо экспортные услуги в третий энергетический пакет складывают? :))

User snow_know, 21.09.2011 15:36 (#)

ничего не понял...

давно это было - как раз при Путине, в Москве не в Питере - ну да законы общие... тогда объектов было у меня немало... где воровали, где тп-шки строили. вру-- всего на одну раскрутили... теперь даже гордость берет - проезжаю мимо трех вокзалов - а она стоит, родная... только меня там уж нет давно... ну да ладно - все остается людям, городу... я доволен. для слуги дьявола это неплохо.

фантастика!

но не научная...
и даже не популярная :)))

User snow_know, 21.09.2011 17:02 (#)

если

дело делать, шаман, все реально. а если про лифты заунывно петь, то даже простые вещи становятся фантастикой... так то, коллега.

с каких это пор я селигерским пропогандонам, КОЛЛЕГА?!

а бизнес он действительно живуч...

да и так, твой любимый социальный эксперимент доказал, что без торговцев - гимны петь только на пару поколений и хватает - а потом только мат в очередях, да окрысившиеся на всё вокруг сограждане...

вот только прилубянские губернаторши делом считают

совковое весло для складывания в свой собственный карман..
Власть это ПОЛНОМОЧИЯ! Вот когда вместо Воров и Жуликов будут люди которые это поймут будет тебе и ДЕЛО!
А пока марафет в зазеркалье и повальное воровство...
И власть для нынешних - ПРОПУСК к ВОРОВСТВУ а не делу

User snow_know, 21.09.2011 18:32 (#)

не только

еще путь от сохи до ядерного меча, от которого у рейгана пождилки тряслись, выигранная у европы, заметь война и первый человек в космосе, а еще надежда, подаренная всему прогрессивному человечеству, что мир чистогана не навсегда. Теперь вот мусульмане эстафету приняли. добьют они капитализм, ох добьют...
а что до сограждан - тут тонкий вопрос - я то думал это только сейчас ты кроме черной краски другой не владеешь - а оказывается и при коммунистах на всех окрысенный жил. тогда стоит ли удивляться... А люди они ведь окрысенными то жить не любят ан масс так сказать, они строили дома, растили детей...

опять Карлы Марксы перекурил?

сам то в эту чушь веришь? Огурец ты наш нейробийский :)))

А прогрессивное человечество настолько воспылало надеждой, что от картонного герба (хоть это и провокация гебнявых) шарахаются как от чумы....
Десятки миллионов пущенные строителями "светлого будущего" на перегной истории ради талона на 400 грамм колбасы и полкурицы (в эпоху развитого социализма, г. Свердовск. кузница громыхающих смертоносных железок) и двухчасовые очереди за ботинками Скороход, -- светлей надежы у человечества НУ НИКОГДА НЕ БЫЛО!

User snow_know, 21.09.2011 21:04 (#)

я с понятием веры осторожен, насколько ты помнишь

Марксизм мне кажется хорошей рабочей гипотезой, достаточно точно описывающей происходящие последние 200 лет в мире события. потому ей и пользуюсь. как показала практика - более надежной немарксовой теории не придумано. Ну а про Ебург так скажу - давно был и один раз. мрачноватый город, но в сравнение со всякими подмосковными каширами, которые действительно видимо снабжали из соображений - все равно в москву поедут - не идет. но это о материальном - просто чтобы ты не завирался про свои тяжкие юные годы. Я же говорю о другом -материальное благосостояние,в которое ты не включаешь ГАРАНТИИ, фактически страховку, было долгое время на вполне соизмеримом уровне с рабочим классом развитых капиталистических стран. А вот что до НАДЕЖДЫ - то да, светлее пока не было - ибо при капитализме - обществе равных возможностей надежды не сбываются у большинства населения. Социализм же впервые предложил способ осуществить надежды БОЛЬШИНСТВА. и во многом преуспел, проиграв только пожалуй в главном - не смог воспитать человека с соответствующим этому строю уровнем надежд... но - помнишь мою любимую фразу - каждое поражение -основа будущей победы.... но за зюганова не голосую.. на мой век революций хватит.

User snow_know, 21.09.2011 14:18 (#)

хочешь простой аргумент?

При либералах было бы хуже. почему я уверен - да потому что было? говоришь так будет лучше только им попробовать не дает злой Путин? не верю - народ то за Матвиенку голосует. а не за Каспарова. Стало быть располагает иной информацией, нежели ты. значит твоя информация тенденциозна и необъективна. а то как же объяснить то? Или опять народ - быдло и его оболванили. один ты необолваненный остался? Тогда что ты тут делаешь, среди оболваненного народа? марш отсюдова... не порть хороший город.

При либералах было бы хуже... - народ за Матвиенку "голосует"

это по настоящему МОЩНЫЙ аргумент
Особенно ечли учесть в какую щель тараканью она забилась, чтобы провести голосование...
Вернее - в две щели, для резервирования успеха очередного акта кидалова мнения того самого народа!

User snow_know, 21.09.2011 14:46 (#)

ну а будешь возражать?

БЫЛО ХУЖЕ. я это запомнил. видать не только я... не, вот ты прав -воровать электричество у города при либералах было куда проще. может коммерсанты этим теперь и недовольны? так вроде нет - тоже поумнели - в основном вступают в единую россию - порядку хотят а не бардака. ну а оскорблять жителей вроде не чужого тебе города, обзывая районы - щелями - оставлю на твоей совести...

ну кому проткнутый воровской вертухалью насквозь феодально-клановый мир лучше это понятно

тем кто кормится с руки феодалов, да за ихнюю пайку побрехивает....
А Едим Россию - предприниматели аж строем!
Я тебе верю:)) Только вот зачем учителей туда палкой загоняют, ежели там от предпринимателей не протолкнуться

Сегодня у метро стоял на машине, ждал - Две бабкульки в синих маскхалатаах партии Воров и Жуликов газетку ихнюю раздавали - никто не берет...
Начали складывать по две-три и сворачивать
Потом и вовсе по несколько экземплляров умяли и в урну сбросили...
И на выборы не надо - любит ПРАСТОЙ НАРОД партию Едим Россию, прям как собака - палку!

User snow_know, 21.09.2011 15:09 (#)

работа марчендайзера не так проста

как кажется. кто-то берет, кто-то нет. хорошо когда народ политизирован в меру - это свидетельствует о ПРАВИЛЬНОМ курсе ,выбранном правящей верхушкой, о курсе, который ведет к улучшению жизни обывателя и процветанию государства - что не одно и то же, и мне кажется сейчас удается удачно сбалансировать эти 2 направления...

газетенка то ихняя младшая сестра большевистской Правды называется Вестник Санкт-Петербурга

не верит народ Вестям от Воров и Жуликов вот и вся политизация...
а ты мне тут растираешь о мерчендайзерах....

User snow_know, 21.09.2011 15:39 (#)

народ мудр

он вообще мало чему верит - только собственным глазам. и кошелькам. а там прибавляются зарплаты и пенсии, растет число рабочих мест, проще становится жить - и комфортнее. народ это ценит. нахлебался и коммунистов и либералов по самое нехочу. так то брат..

а теперь сопоставь свои сентенции о мудрости с еще одной газеткой (именно так)

Метро называется, за ней в очереди люди стоят!
Это утром, когда торопится надо
А газету партии Едим России - не желает читать никто!
ХИРОВЫЕ МАРЧЕНДАЙЗЕРЫ?!
и та и другая - новости городской жизни...

так како бы ты тут хлебово не расплескивал - получается - НЕ ВЕРЯТ!

(комментарий удалён)

ой, руссофило - мочилка на поле боя вернулась :)))

или правильно будет руссофило-мочалка?

(комментарий удалён)

тогда получается, ты - Жопа Лошади Буденного

которая у меня перед носом постоянно пытается маячить!

:)))

(комментарий удалён)

а я тебя терплю, представляешь?

и даже иногда разговарию...

А знаешь почему, дети наше все! И даже ежели одна конктретная представительница молодежи - НУ ПОЛНАЯ ЖОПА! - надобно с ей говорить, не дать в себе замыкаться...

(комментарий удалён)

а почему Фашь, ты СЕБЯ называешь - "ОНА"?!

раздвоение личности?
Дослужилась режиму до шизофрении?

User wasja38, 21.09.2011 16:21 (#)
3201

с балалайкой!?

С сиреной.;))

User snow_know, 21.09.2011 17:08 (#)

Да

есть такое дело и спидинфо на вокзалах все больше покупают. что поделаешь - капитализм постоянно заботится о снижении интеллектуального развития людей труда - их дело - трудится а не думать. недостатки строя. Едро же в данном случае идет поперек своих интересов - ведь она- пария буржуазная- распространяя газету умную, актуальную, со сбалансированным подходом к подаче информации. конечно - требующую от людей большей концентрации внимания чем бульварные газетенки или популистские листки. Потому ты прав - распространение ее таким образом возможно не самое удачное дело - надо возвращаться к подписке - причем целенаправленной - сред врачей, учителей, военных... в тишине уютного вечера восприятие информации куда полноценее...

газету умную, актуальную, со сбалансированным

а я думал, ты веселить не умеешь :)))
Оказывается, ошибался

Кстати, ну ВЫЛИТЫЙ ОГУРЕЦ!!!!

User otshepenez, 21.09.2011 18:05 (#)

Хватит врать

"При либералах" эта страна не жила никогда. (Новгородское вече не в счет) вы кого либералами почитаете? Ельцина что ли? Так ваш любимый пу лично этим "либералом" и поставлен, а в целом все наши дорогие "лидеры" из ещё кпссовской номенклатуры, а пу, так вообще чекист поганый.

User mycorrhiza2, 21.09.2011 20:19 (#)
2915

"При либералах" эта страна не жила никогда. (Новгородское вече не в счет)

Превосходно.

User snow_know, 21.09.2011 21:47 (#)

при либералах

эта страна умирала
как древний ящер
с новым вирусом в клетках...
скажешь НАУ написало это еще в СССР. так тогда и жили при либералах - МЫ ИМИ БЫЛИ, дружище - мы все тогда хотели того что сейчас хотят эти самые "либералы" -чтобы все было как раньше только капитализм и изобилие. а вот что получили...

User wasja38, 21.09.2011 14:33 (#)
3201

за Матвиенку голосует. а не за Каспарова

А шо, Каспаров тоже баллотировался?

User snow_know, 21.09.2011 14:49 (#)

нет

У него не получилось даже организовать партию, не то что сформулировать программу, с которой можно было бы выйти к избирателю. так что это я не корректно сравнил - уж если сравнивать то с коммунистами.

НЕ "не получилось" а лубянские проходимцы узурпировавшие власть не дали...

User snow_know, 21.09.2011 15:04 (#)

у плохого танцора

товарищ шаман - завсегда заготовлена причина.

User wasja38, 21.09.2011 15:08 (#)
3201

заготовлена причина

А ты какую заготовил там у себя в Африке? Вдруг негры таки распознают, шо ты под них тока косишь, а сам ты - русский?

User snow_know, 21.09.2011 15:11 (#)

да

я собственно не скрываюсь... Им в общем то русский-нерусский - одна фигня, они и не знают где это на глобусе. тут единственно нелюбовь к амерам мало выражена - их тут нет. а англичане есть, но это сложно...

теперь - африканец?!!

мама моя дорогая! граненый интернационал из под Осташково - ёмцы, сакраментцы, а теперича еще и негра якеменковская, от мля...
патриоты то разбежались от любимой власти подальше, как тараканы от дуста!

из африки знаец наноуслуги экспортирует?!!

и энергетики там ХИРОВЫЕ?!

Совсем поролоновый заврался....

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 15:39 (#)

думай заржавелый, и соображай чуть больше.

номера я не гуглил, а взял с мобильного который только и работал.
так что давай, х in ]7, 8[ if you prefer this way

давать бормотунь, тебе будут вертуальные сойки после сакраментского обеда

когда ты смену свою поролоновую сдашь сменщику :))

User snow_know, 21.09.2011 15:40 (#)

тут?

тут неплохой попался. но... пьет как и русские. поглядим...

ты скажи, обляденелый Заяц, чего все русофилы как клопы от дуста по планете разбежались?!

пусть хотя бы и виртуально...

(комментарий удалён)

не фашка, извини - ты как есть местная

очень даже органичная, соответсвуешь образу :))

(комментарий удалён)

ой хромая у тебя логика! Совсем пустая голова... вах-вах!

Я ж написал ВСЕ РУСОФИЛЫ!
А ты хто есть! Ты воин с русофилией
Изводишь их до смерти и пятаки на глаза казенные укладываешь!
Сама ж писала?

User snow_know, 21.09.2011 18:37 (#)

честно?

дома работы нет. для меня. я специалист узкий , а диверсификация конечно вещь хорошая, но если за кордоном востребован - почему бы не поработать? Коллективу то нагадить на всех путиных-шмутиных - ему детей кормить. дома строить. только и всего.

и сажать деревья !- МОЩНО и УВЕРННО

почему эту часть мантры пропустил?

:)))

User snow_know, 21.09.2011 21:08 (#)

я их

не принуждаю. а что ты издеваться пытаешься? - у тебя есть рецепт более счастливой жизни - лично для себя - чем эта мантра - поделись тогда. может я неправильно живу и других учу не тому?

User otshepenez, 21.09.2011 18:10 (#)

Дайте ссылочку на программу вали полстакана

User koctja, 21.09.2011 16:36 (#)

посвежел город, краски засияли - жизнь какая то наметилась

Истину глаголишь, жизнь наметилась, да вот только для избранных. И беда, этих избранных всего то около 20% от общего числа народонаселения Руси сыятой. А в провинциях и того меньше. :(((

User snow_know, 21.09.2011 17:09 (#)

капитализму хотел?

расписывайся - прибыл.

User koctja, 21.09.2011 17:33 (#)

Это у нас то капитализм!?
Да Вы милейший с дуба то не падали?
У нас феодализм!!! И самый что не есть настояший. Нам до капитализма, как до Луны пешком, если нами и дальше эта банда опричников командовать будет. Из вертухаев никогда не получится настояших работяших членов общества, что на производстве, что в науке. Привычка к зоне АднАко.

ейфрейтором он на этой самой зоне...

учет кирзачей ведет, Карлу Марксу курит на досуге - ДЕЛОМ занимается :))))

User snow_know, 21.09.2011 18:40 (#)

когда то

Васятка ,я тоже думал что капитализм это такая штууука - где нет дефицита, можно спокойно объявить себя пидорасом и женится на соседе а все остальное как при коммунистах... нет Вась - это общество равных возможностей. ты - свою не использовал. только и всего. доволен?

все больше убеждаюсь что Обляденелый Знаец и Казеиновый Огурец

одно и то же поролоновое лицо...

User wasja38, 21.09.2011 12:06 (#)
3201

в возрасте от 15 до 17 лет.

:(((((

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 12:11 (#)

2 shamnaguj

подскажу если забыл:
7 + 15*(1 - 1/3 - 1/5 - 1/7 - 1/9 - 1/11 - 1/13)
и ещё что минимум

А вроде начал с бармотани:)

опять флудишь, Бормотунька?

и с чего ты взял что 1/3 - это вообще оптимальный подход?
Косинусический Арктангес взял?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 12:33 (#)

ты не флуди про атан, а подумай, забавно тут.

как я сказал, задачка простая по школьной математике, но соображать надо хорошо.
Ты там ни кого случаем не подтягиваешь по мат или комп к мгу или физтеху, смотри, заржавеешь:(

User ants_41, 21.09.2011 11:37 (#)

Невольно вспоминается песня Визбора: "Ты у меня одна...". Это такая демократия, когда на одно место - один кандидат, и все голосуют за него единогласно...

User wasja38, 21.09.2011 11:07 (#)
3201

Интересно, хто этот "воздержанный" смельчак, не проголосовавший за "красные трусы"?

User koctja, 21.09.2011 16:38 (#)

Дико извиняюсь, но этот "смельчак" по моему просто отмазка для "дикого" Запада. Вроде и у нас бывают разные мнения.

User foxbit, 21.09.2011 11:12 (#)

Бараны выбрали пастуха ,хотя нет просто реализовали пожелание главного козла.........

User ogurtzoff, 21.09.2011 11:14 (#)
20458

Поздравляю Валентину Ивановну! под ее руководством мой родной Петербург преобразился в лучшую сторону, стал по-настоящему европейскм городом, вернул себе блеск и красоту имперского города, утраченного за долгие годы. Губернатор Матвиенко вернула к жизни многие музеи и памятники зодчества, дворцы и особняки, которые медленно разрушались. кроме того, новые кровли, дворы, скверы, детские площадки, отремонтированные парадные и улицы, школы и поликлиники, новые фасады домов, новые станции метро, новые рабочие места в огромном количестве - все это В.И.Матвиенко. Конечно, и помощь со стороны федерального центра, а точне и прежде всего со стороны В.В.Путина, в качестве президента, а сегодня премьер-министра, сыграла очень важную роль. так что желаю удачи Валентине Ивановне на новом месте работы и продолжить так же продуктивно трудиться, теперь уже на федеральном уровне

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 11:22 (#)

Ну вот умеете же если захотите!

«Сын Матвиенко получил подряды на 3 миллиарда рублей за время градоначальства матери»

В то время как Валентина Матвиенко была мэром Санкт-Петербурга, компании ее сына Сергея Матвиенко заключили с городскими предприятиями около 430 контрактов на nhb миллиарда рублей (свыше 98 миллионов долларов), пишет "Ведомости".

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 12:44 (#)

А вот это к чему? как бы я не знал?

User wasja38, 21.09.2011 11:24 (#)
3201

Да, там возможности пилить еще ширше. И сосуль никаких над головою.
Как там на Майорке, Ахурец?

User wasja38, 21.09.2011 13:03 (#)
3201

Ахурец, чего ты мне не отвечаешь, на кьюкамбёра обиделся?

User homut, 21.09.2011 12:53 (#)

И узрели они Ее, даже и самою Ее, бен Блума Илию, посреди сонмов ангельских, возносящуюся к сиянию славы под углом сорок пять градусов над пивной Доноху на Малой Грин-стрит, как ком навоза с лопаты.

User otshepenez, 21.09.2011 18:12 (#)

языком необходимо вращать по часовой стрелке, со скоростью не менее 80-ти оборотов в минуту, а так же в это время "есть глазами начальство"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User homut, 21.09.2011 12:51 (#)

И узрели они Ее, даже и самою Ее, бен Блума Илию, посреди сонмов ангельских, возносящуюся к сиянию славы под углом сорок пять градусов над пивной Доноху на Малой Грин-стрит, как ком навоза с лопаты.

User edward53, 21.09.2011 13:01 (#)

Только причём тут слова "выборы", "избрание" и т.п.?

* * *

Как гламурненько, блин, чистоока
Комсомольская шмара СовФеда!
Мол, взволнованы честью высокой,
Взмыли глазки с нежданной победы.

В хвост и в гриву имея людишек,
Чтобы в кресло любое забраться,
Тем не менее тьма нуворишек
Хочет избранной нами считаться.

Вот и эта прожжённая краля
Как бы девочкой трепетно рдеет –
То ли к лику святых приникая,
То ль их вынесли всех перед нею.

User russivan115, 21.09.2011 14:03 (#)

Комсомолка, спортсменка, наконец, просто красавица!:)))

Будет рулить в Совете Федерации. Демократия – это вам не лобио кушать!:)))

User djatlov, 21.09.2011 14:14 (#)
3169

За ее утверждение проголосовали 140 сенаторов, голосовавших против не было, один воздержался.

Кто этот ОДИН? Покажите мне его, я спрошу - он самый храбрый или просто уснул в процессе голосования?

User vad91, 21.09.2011 15:10 (#)

обидно, что страну превратили в быдлятину, при этом люди у власти не скрывают своих мерзких поступков. Понятия порядочности не просто притупились, а исчезли. Впечатление, что такие, как Матвиенко, запросто могут прилюдно испражниться и при этом даже не покраснев, т.к. всех, кто ниже их вертикали, они никак не воспринимают.

User koctja, 21.09.2011 16:44 (#)

Эх, молодость, молодость!!

А какой у неё передок был в молодые, комсомольские годы!
И Вы что думаете всё это за так, если она в те годы деньги не брала. Шутите милейший, за всё платить надо. И за передок тоже.
Так что должность нонешная как раз по ней. Глядишь, может кто и клюнет. Нет, нет не на тело, на должность её. :))))

User vad91, 21.09.2011 17:24 (#)

костя, куда пропадали?

User koctja, 21.09.2011 17:37 (#)

Тайга - орехи(кедровые), рыба(хариус и линок пошел на сход). Забава для пенсионера.

User vad91, 21.09.2011 15:10 (#)

обидно, что страну превратили в быдлятину, при этом люди у власти не скрывают своих мерзких поступков. Понятия порядочности не просто притупились, а исчезли. Впечатление, что такие, как Матвиенко, запросто могут прилюдно испражниться и при этом даже не покраснев, т.к. всех, кто ниже их вертикали, они никак не воспринимают.

User semi24, 21.09.2011 15:12 (#)
11491

Спикер Совета Федерации

Она разве умеет говорить?

User koctja, 21.09.2011 18:03 (#)

После двув стаканов шмурдяка не только говорить, но и петь может. Так люди говорят АднАко.

User cheza7, 21.09.2011 15:26 (#)

Пора применять опыт в масштабах великой России.

Не мог ли кто нибудь разяснить-в чём же её великость. Никак не пойму.

User cheza7, 21.09.2011 16:08 (#)

то Россия является одной из немногих независимых стран

Ну чего тогда же орёте как больные, что вашингтонский обком управляет россией?

User yoh, 21.09.2011 20:00 (#)

Попукали?

а вот и Последний Селигерский Выдох

чтож, появление гнутокопытных означает, что поролоновые слилИсь в очередной раз....

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 21.09.2011 11:29 (#)

А чё, уже убили???

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 21.09.2011 11:42 (#)

Лучше сначала убить, а потом заглядывать?? Ужос какой-то...

User zvirblis_315, 21.09.2011 11:45 (#)

Перепутал, кутузов... Лучше сначала заглянуть, а потом прибить?

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 21.09.2011 11:51 (#)

тына-тына, тына-тына!

Трактор в поле дыр-дыр-дыр, мы за Мир!

Селигерская Амазонка - Клопофашка мочит русофилов :)))

хотя скорее мочится под себя, возникает такое ощущение :))

Пионэрия - ВПЕРДЕ!
передвигаемся мелкими роями, там где темно включаем нанолампочку от Баблогана и идем от отблеск латунных бус вошдя!

Привет, Сань!

User zvirblis_315, 21.09.2011 12:31 (#)

Привет, Гуй :)

User wasja38, 21.09.2011 12:38 (#)
3201

Клопофашка мочит русофилов

Это с ней после Васькиных дЕвидентов такое (ориг. Антифа).

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 12:48 (#)

Ты кстати сам тоже попробуй, понравится, условия здесь:

grani.ru/Events/Disaster/d.191520.html#comment_3079055

до чего ж настырное существо!

Сань, а ты ему реально на мобильник звонил?
может это скайп-in обычный был?
Чейта парень трудится от заката и до обеда по сакраментски, и причем - регулярно....

User zvirblis_315, 21.09.2011 13:00 (#)

а ты ему реально на мобильник звонил?

Ага, делать мне больше нехрен :)) Он мне звонил... тормоз конкретный

User zvirblis_315, 21.09.2011 13:06 (#)

Но номер не зафиксировался - показало "неизвестный"... Вот Григол звонил - там конкретно, с грузинским кодом

сдается мне, что он такой ж Риканец, как Ёмца - германец

:)))

очередной провокатор, короче....

и номер скрыт ...

User zvirblis_315, 21.09.2011 13:20 (#)

Да нет тут "германцев" - сплошная сурковщина

User wasja38, 21.09.2011 13:22 (#)
3201

По стилю на Хасиса похож.

User wasja38, 21.09.2011 13:27 (#)
3201

С другой стороны, он здесь вроде давно уже. Спалился бы, наверное?

а вот скажи, ты его здесь хоть раз калифорнийским днем ну или пусть вечером видел?

исключительно с полуночи до обеда! по ихнему местному...
Он в Сакраменто, что, бабушкой в метро подрабатывает?

:)))

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:25 (#)

Не, Гуй, им время работы регламентируют, потому Сакрамент и спивается...

User wasja38, 21.09.2011 14:35 (#)
3201

Не обращал внимания. Но седни он точно рановато для Омериканского времени.

User wasja38, 21.09.2011 14:44 (#)
3201

А вообще, особенно в последние пару дней сходство с Хасисом офигенное было.

Хасе, я еще позавчера сказал, что это на его паскудство очень даже похоже

а по времени просто - отними 7 из времени поста и посмотри сколько у них, должно быть "там"

я тоже, все больше к этой мысли склоняюсь...

надувной ентот клоун :))
как есть надувной....

User wasja38, 21.09.2011 13:38 (#)
3201

Но он же ничего не говорит? В смысле, про политику? Вофца вроде не хвалит, как другие. Зачем он тогда здесь?

на уши давит - раз

пробивает координаты в ЖЖ-ке, телефоны оппонентов ("матерых Врагов Вяликой России") :)))
Флудит покилограмно....
На эхе, кстати есть Сакраменто - очень даже старательный такой ГОП, хотя может, просто - совпаденьице....

User wasja38, 21.09.2011 14:11 (#)
3201

пробивает координаты в ЖЖ-ке, телефоны оппонентов

8(((((

опять же фашка тут же, задрав юбчонку, подпрягласть

начала удобрять ....

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 13:22 (#)

я тебе дам номер по жж, при условии что я тебе доверяю:(

ты мне лучше быстро ответь

у тебя интенет СЛАМАЛСЯ ты всю ночь провайдеру звонил?!
По какому номеру? Только быстро!

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 13:33 (#)

1-800-288-2020

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 13:40 (#)

по жж я до сих пор тебя мало слышал, ты меня удивил с дорогами которые я якобы не знаю (ну не помню) 2 года назад, а хочешь я тебе на фоне гранатов сделаю фотку с большим фигу держа в руке sacramento bee?

the number you have dialed does not exists

это как, Бормотунь? :))

ты плохо прогуглил :)))

AT&T
Customer Service Available weekdays from 7 am to 9 pm and Saturday from 8 am to 5 pm.

Как же ты им всю ночь звонил?!!

User wasja38, 21.09.2011 14:42 (#)
3201

Как же ты им всю ночь звонил?!!

8((((

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 14:48 (#)

вась, не поддакивай если не знаешь, будь чуть старше. добро?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 14:55 (#)

ты сам попробуй тоже напрягись, а то я хотел на той ветке успокоить шамана и хасиса что-бы дурью не исходили,

но похоже соображать на гранях народу трудно:

машина (м) может только взять максимум одну единицу топлива которой ей (м) хватает только на 1 условный км.
м надо проехать 2 условных км. по пути она может сгружать излишки и ехать на дозаправку. так-же она может дозаправляться от топлива которое она отложила по пути.
вопрос, минимальное количество топлива которое м потребуется что-бы прибыть в пункт назначения находящейся в 2 км от изначального места где количество топлива не ограничено.

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 14:44 (#)

ну это твои проблемки, у нас 24/7.

лучше ночью, в очереди по 30 минут не стоишь. а вчера кстати починили, хотя 3 часа и дали ~ 100 баксов дискаунт. так что не робей то что тебе не отвечают, смотря из какой страны.

странный ты, спроси у других на счёт моего проживания, про сакраменто бии ты не хочешь. я думал, тут ты недавно выступил с пожеланиями на счёт серпа и могилки, а сейчас такой левый бред на счёт моего времени:)

ответа на жж жду, без задних мыслей. там перенаправим на гуглю-кома, я там чувствую себя спокойно

ты главное пораскинь мозгами, за сколько доехать, а то 1+1/3? Это школа (у меня была простая а в конце к подготовке ходил в мат кружок, и спросили, что больше, e^{pi} или {pi}^e?
эта задачка простая, хотя меня и на первом курсе дерябыла.

а номер с каким кодом был? первые четыре цифры .....

чего то меня последнее время сильные сомнения по поводу сакраменты грызут....

(комментарий удалён)

ну ежели, на картах ГЛОНАСС - то я чоень спокоен

ГЛОНАСС - это такая сугубо полезная система, когда дядя Сирожа в Антарктиду водку пьянствовать летает...
А в остальных случаях - полностью безполезна
Рассейские производители даже чипы не припаивают, скотчем клеют и все!
ГЛОНАСС инсайд :)))
Чего зря батареи жечь то в мультивендорном навигаторе :)))

User zvirblis_315, 21.09.2011 13:27 (#)

чего то меня последнее время сильные сомнения по поводу сакраменты грызут....

Когда звонил с неизвестного - слышимость была хреновая, потом он типа позвонил через какую-то фирму - слышимость охренительная (хорошая), но показало литовский номер... но я его не сохранил :(

литовский номер - это занешь чего?

у нас туристические сим-карты продают, здесь в России
потому что по ним роуминг дешевле :))))

User zvirblis_315, 21.09.2011 13:51 (#)

Да знаю, потому и не заморачиваюсь... Ты спросил, я ответил

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 14:07 (#)

ты бы спросил номер моего сотового у моего шефа, или ещё чего. попробуй, у меня тут загвоздок нет:) можно спросить ещё у пары-тройки людей, ни кто не скажет но подтвердит:(

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:16 (#)

Ты хто? Неуловимый Джо?

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 15:57 (#)

вы пардон туп, и нахраписто с пропеллером в той точке. у меня зять майор мусор, давайте просто про туп.

хоть и велика МОРЖА, а отступать некуда!

источник тот же :))))

предлагал ей недельку дюгонью поработать, но промолчала...
видимо словов таких в методичке (и в голове тоже) нету :)))

User wasja38, 21.09.2011 12:57 (#)
3201

но промолчала

Может, думает еще? Скоро согласится!;))

(комментарий удалён)
User wasja38, 21.09.2011 13:05 (#)
3201

Ты расскажи лучше, на шо дЕвиденды тратишь, сирена?

(комментарий удалён)
User wasja38, 21.09.2011 13:24 (#)
3201

Настоящие сирены-то пропЕвать должны, а не пропивать;)))

она - сирена растолстевшая, безголосая, потому, что МОРЖА

:)))

User wasja38, 21.09.2011 13:41 (#)
3201

Не завлекает, значит, а отпугивает?:)))

"мочит" русофилов - причем преимущественной голой ахинеей!

балалайками, удЕлами, щелочью и тд....

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:10 (#)

Да ну нахрен такую сирену...

солидарен с тобой полностью

глупая и никчемная (к тому же малограмотная) балаболка - эта клопофашка

User wasja38, 21.09.2011 14:16 (#)
3201

Уж лучше мигалка, чем такая сирена.;)))

User wasja38, 21.09.2011 11:33 (#)
3201

А в глаза

А че в них смотреть? Туда сразу сцать можно, но эффект будет одинаковый.

(комментарий удалён)
User wasja38, 21.09.2011 11:50 (#)
3201

Недержание у тех, кто за Вальку-стакан голосовал, один только воздержаться смог. А так же у тех, кто за нее радуется здесь, на Гранях.

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 21.09.2011 12:08 (#)

Они то голосовали...

Чуров - уже "они"?

User wasja38, 21.09.2011 12:08 (#)
3201

Это Чурову без разницы - хоть ты сцы иль голосуй, все равно получишь ...:((

да, хто там голосовал?!

вы то сами верите в это совместное вертухально-клопофашкино вранье?!
Сами выборы то муниципальные маскировали до последенего, чтобы Вальке-Полстакана очередной погон одеть...

User wasja38, 21.09.2011 12:25 (#)
3201

Да ну, хто клопам верит?;)) А все же интересно, кто Валю продвигает, и за какие (наверное, очень глубоко скрытые) достоинства?

User zvirblis_315, 21.09.2011 12:19 (#)

Опять телепатия :)

User wasja38, 21.09.2011 12:23 (#)
3201

И не говори!;))

User azudels, 21.09.2011 13:26 (#)

"Или тебе без разницы!?"

Голосуй или сцы, всё равно получишь...

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:37 (#)

Была одна Маша... Теперь еще и Валя...

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:46 (#)

Встретишь Джевдета - не трогай его...

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:57 (#)

Стринги :) Вася - ты скотина :)))))))))

User zvirblis_315, 21.09.2011 14:59 (#)

Вобщем пост гуляет по орбите...

User zvirblis_315, 21.09.2011 15:10 (#)

Василий, это было не тебе, просто шутку вспомнил :)

User wasja38, 21.09.2011 15:12 (#)
3201

8-000

А я сижу и думаю, падать мне со стула, или нет?

User zvirblis_315, 21.09.2011 15:17 (#)

Падать будем вместе :) Чую, что Шаман выложит :)

User wasja38, 21.09.2011 15:24 (#)
3201

Ладно, тада подожду падать.:))

User cheza7, 21.09.2011 15:28 (#)

Пора применять опыт в масштабах великой России.

Не мог ли кто нибудь пояснить- в чём же заключается её великость.

в размерах надуваемого зоба

разумеется

2% от мировой экономки (со скрипом) чуть более двух - в торговле с той же Германией
около 2-х процентов населения, на запущенных и неухоженных территориях и огроменный нац.зоб!
Как у породистого индюка...

User snow_know, 21.09.2011 15:46 (#)

ну вот

это мнение русофоба
есть и другое - Россия оказала огромное влияние на историю человечества уже хотя бы тем, что первая провела социалистический эксперимент, который стал основным событием 20 века и основательно двинул вперед развитие человечества как структуры социальной а не биологической. если же смотреть с точки зрения геополитики, то Россия является одной из немногих независимых стран. Так что наименование великая она уже заслужила. Ну а в будущем несомненно станет самой великой. я в это верю.

User zvirblis_315, 21.09.2011 15:48 (#)

Огурец??

User wasja38, 21.09.2011 15:52 (#)
3201

Аха, ни от чего не зависит, особенно от цен на нефть. У нее ж все свое - телевизоры, смартфоны, машины, одёжа, продукты... И импортировать ниче не надо!

User zvirblis_315, 21.09.2011 15:57 (#)

Ой

не ой!

а 3-4 месяца овощи свои, остальное - Турция, Израиль Египет, Голландия
Говядина и вовсе - исключительно импортная
Своих, мля! даже пробок резиновых для ванной нету
В Максидом поехал, USA, Canada, Польша....
Сапоги купил русские по лесу ходить - пришлось выбросить - такое ощущение что перед вулканизацией их три ХИРОВЫХ ЗНАЙЦА жевали по полчаса каждый - такой они формы...
Взял китайские

User wasja38, 21.09.2011 16:14 (#)
3201

даже пробок резиновых для ванной нету

Дык, пяткой можно заткнуть. Это для русофила ваще не проблема.;))

я ж Матерый Враг Матери Родины - то бишь русофоб!

по этому люблю с пробкой мыться.

Жила бы Страна Р-о-одная...
пусть клопофашки поют, с нацлидером, хором...

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 16:44 (#)

и кстати, меня как-то достало с тобой ни о чём, в своё время я хотел тебе и эстонцу позвонить, эстониц полный чмо конспирологическое оказался, под физика косит (ну вполне, такое бывает, хотя поинт за него для меня заступался), а ты связался с "липедяками", с протухшими носками, воробьями, и даже ответить уже не можешь трусливый ты такой.
Так что давай до следующего раза, если хочешь отпиши когда решишь, если только не боишься. надоело в этом районе граней бывать.

чего тебе ответь Сойкина Голова?!!

на твое свехконспирологическое DOSHLO?

Это все что мне осилил бормотунька написать...

Без четверти шесть утра в Сакраменто между прочим
(по времени предыдущего поста)

стойкий оловянный солдатик :))))

livejournal.com barmans [livejournal.com], 21.09.2011 18:16 (#)

слушай конспиролог,

я могу и пропустить пару ночек (сейчас это мах, раньше было и три, 4 часа в день в среднем хватает), а одну так я давно уже так.
про телефон забыл тебе сказать, там же надо набрать account 9 digits, a потом и пасс коде. это была хот лайн, так что я понял какие у тебя проблемы вышли.
А так надоело трепаться тут.
последний раз, как с эстонцем, хочешь, отпиши. я на тебя не злой, ты меня не посылал и гэбистом не обзывал как эстонец с анжелиной после крушения польского самолёта в прошлом апреле, я то не простил. Больные люди додумывают себе сами, надеюсь перестанешь пытаться фантазировать и сверять время (7 часов, правда).

User djatlov, 21.09.2011 15:58 (#)
3169

Россия оказала огромное влияние на историю человечества уже хотя бы тем, что первая провела социалистический эксперимент

Честно говоря, Бисмарк предлагал для этого эксперимента выбрать страну, какую не жалко.

Выбрали. Теперь, конечно, ничего не поделаешь, уж что выбрали, то выбрали. Но гордиться тем, что на нас поставили этот эксперимент можно только в форме "а мы, блин, всё равно живые, а вы бы все сдохли сразу".

User cheza7, 21.09.2011 16:04 (#)

Россия оказала огромное влияние на историю человечества уже хотя бы тем, что первая провела социалистический эксперимент...

Ну чего же скромничать?
Она же провела зксперемент с гулагом на своих людях, с испытанием атомного оружия на них и много других эксперементов на выживаемость человека (на обезъянах таких эксперементов никто не проводил- наверное жалели.)
Сюда же относится эксперемент по социализации всего мира, развязыванием второй мировой войны.
Но зто всё больше относится к сссру, а не к россии.
Чем же измеряется великость именно россии?

User snow_know, 21.09.2011 17:00 (#)

Россия

и СССР связаны не только правопреемством но и общей историей. страна то одна - названия разные, государственный строй менялся, общественная формация менялась, границы, а народ то все тот же-российский. великий.

User koctja, 21.09.2011 18:14 (#)

государственный строй менялся, общественная формация менялась,

В упор не вижу. Как Рюрик создал вертикаль, так до сих пор ей пользуемся. Только расцветку знамен меняем. А уж про величие - почти всю историю Россией владели пришлые, потомки Рюрика, Батыя, немецких, датских и черкеских принцес, своих то "вяликих" от зависти сами загрызали.

User cheza7, 21.09.2011 16:09 (#)

Россия является одной из немногих независимых стран

Ну чего тогда же орёте как больные, что вашингтонский обком управляет россией?

User snow_know, 21.09.2011 16:57 (#)

ваш обком

управляет либералами. кто говорит о России? назови...

User zvirblis_315, 21.09.2011 15:46 (#)

Оооооо....

(комментарий удалён)
User zvirblis_315, 21.09.2011 16:09 (#)

так ветку засрали!

Дык вроде нет... А, хотя ты явился... ну тады ой...

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:11 (#)

Любишь Валюшку?

User wasja38, 21.09.2011 16:09 (#)
3201

Сань, ну чего там с нехорошим тезкой-то было?

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:13 (#)

Вась, напомни

User wasja38, 21.09.2011 16:18 (#)
3201

Ну, вон, вверху, где ты сказал, чтоб я еще пока со стула не падал.:))

User koctja, 21.09.2011 16:25 (#)

Привет мужикам!!

Что то непонятки, пост дал, а он где то далеко впереди.
Мужики! А ореху у нас нынче море.
Правда уже несколько городских товарищей потерялось в тайге. Вроде и в армиях бывали, а ориентироваться только на асфальте могут. Вот и повоюй с такими.

User wasja38, 21.09.2011 16:42 (#)
3201

уже несколько городских товарищей потерялось в тайге

Привет, Константин! Давно не виделись.:)) Я слыхал, в тайге, если потерялся и не умеешь ориентироваться, главное не бродить, а оставаться на месте - тогда могут найти.

User koctja, 21.09.2011 16:51 (#)

По разному. А по ночам уже к минус 20 иной раз тянет. Так что без огня если - пипец полный. В такое время огонь это жизнь.

User zvirblis_315, 21.09.2011 17:04 (#)

А если ни спичек, ни зажигалки - пиздаускас?

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:25 (#)

Там был анекдот "Вася, ты неправ" :)

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:29 (#)

По ящику передают - кадырову передали какую-то мусульманскую святыню... не дослушал, блин...

User wasja38, 21.09.2011 16:35 (#)
3201

Ну не помню я, блин, такого.

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:20 (#)

Можь клон чего начудил??

User wasja38, 21.09.2011 16:28 (#)
3201

Ну какой клон, Сань!!!8))))))))))) Васю кто скотиной обозвал в 10:15?! Ты говорил, вроде Шаман выложит чего-то.:))

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:31 (#)

Думаю - ты не в обиде :)

User wasja38, 21.09.2011 16:37 (#)
3201

Да не в обиде, конечно - анекдот расскажи.:))

User wasja38, 21.09.2011 16:43 (#)
3201

Ну замени Васю на дядю Колю, еси стесняешься.:))

User koctja, 21.09.2011 16:54 (#)

Эх Федя, Федя, думать надо!
А хули думать. Прыгать надо! :))))

User zvirblis_315, 21.09.2011 16:57 (#)

Да анекдот был в том, что вместо матюков надо было сказать литературно :) И там вместо "Убью нах..." было : "Вася, ты неправ" :)

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: