новость Чирикова выдвигается на пост главы Химок

19.08.2012

Евгения Чирикова вновь идет на выборы мэра. Об этом она объявила на сходе гражданских активистов в Химкинском лесу. Выступивший там Алексей Навальный уверен в победе Чириковой и ее блестящих политических перспективах. В 2009 году Чирикова заняла третье место на выборах мэра Химок. Губернатор Сергей Шойгу обещает, что на этот раз выборы будут "очень чистыми". Смотрите наше видео.


Комментарии
User il2k, 19.08.2012 13:33 (#)

Бред

Конечно она не собчак и это плюс, но во власть должны идти не такие (если хотим реальных перемен). Нужны люди вроде Лимонова.

а по мне так очень нормально. в любой нормальной стране так. тоесть я только за!

User d888, 19.08.2012 14:09 (#)
2993

чирикова может быть кандидат на пост вице президента свободной России

User xa_xa_s, 19.08.2012 14:25 (#)
2890

Вы мыслите масштабами ДО расстрела парламента РФ в 1993 г.

-:)

User zvirblis_317, 19.08.2012 14:38 (#)
21611

Достал ты со своим расстрелом, как попугайчик... или старый магнитофон... Где расстрелянные или посаженные?

да как бы правильно, расстрел фигура речи, демократию

до парламентской республики с такими силовиками мама не горюй.

User diafores, 19.08.2012 15:36 (#)
4514

Стреляли-стреляли. Слава Богу, что от этого не погибли. НО, погибли именно по тогдашним решениям в Кремле. Я не защищаю фашистов в Белом доме, но стрелять не имеет право никто. Просто никто. А потом не посадили, ибо номенклатура номенклатуру не сажает, ибо она теряет власть в пользу народа... А такое нельзя.

User zvirblis_317, 19.08.2012 15:50 (#)
21611

но стрелять не имеет право никто.

Я был бы не против, чтоб и нынешнюю думу так же "расстреляли", без жертв... так как карманна она и нелегитимна... Был бы толчок к избранию настоящего парламента, взамен.... хрен знает даже как назвать эту подъ...бку...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.08.2012 00:00 (#)
3133

но стрелять не имеет право никто. Просто никто.

Так ведь стрелять тогда начал кто? Сторонники ВС шмальнули по Останкино из гранатомёта, разгромили Мэрию, а ещё за 2 недели до того убили двух человек у штаба СНГ. По городу бродили шайки баркашовских ублюдков со свастиками и пытались "проверять документы" у людей в метро...

В таких условиях люди, ответственные за безопасность горожан, НЕ ИМЕЛИ ПРАВА НЕ СТРЕЛЯТЬ, дабы разогнать это кодло!

User xa_xa_s, 20.08.2012 00:21 (#)
2890

- :))) Каутский! Хорош ...ммм... сочинять - :)

Ещё про Останкино можно было сказать (с натяжкой) - кодло. Но вот ВС ? Там тоже "кодло" было? Или всё-таки парламент РФ с ЗАКОННЫМ президентом? Да! И как это "кодло" туда прорвалось через колючую проволоку и отключённую канализацию?

Не находите, что именно в те весёлые деньки ковалось выражение "Хайль Путин" ?

-:)

User nortrop14, 20.08.2012 00:27 (#)
3133

Там уже не было кворума, дорогуша. Значит как минимум уже только поэтому не парламент.

Кодло отлично знало, что выборы им не выиграть: (Хас много менее популярен, чем Ельцин), вот и решились на силовой захват власти. Да по хлебалу огребли!

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.08.2012 00:40 (#)
3133

Навскидку - 10000

И не у Горбатого, а на Дружинниковской улице. Только либералы, без всякого следа красной м коричневой накипи. Так-то дорогуша.

А по поводу 1993г скажу тебе так: если бы Грачёв и Ерин не открыли огонь, то мы б гадов сами порвали. 40 тыс демократов стояло тогда на Тверской и громко требовали, чтобы Гайдар раздал оружие.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.08.2012 00:57 (#)
3133

Не ври, портяночный. Гайдар ни одного автомата не раздал.

К счастью, не потребовалось. К счастью для кодла. Ведь если бы состоялся штурм силами ополчения, то потери были бы большие, а демократы - злые. В общем, пленных тиели бы право не брать.

А вот стволы, которые таки раздал Руцкой, через пару дней всплыли на Черёмушкинском рынке

User nortrop14, 20.08.2012 00:59 (#)
3133

ЗЫ

Ты там у себя в Троицке семивалентным хромом траванулся?

User xa_xa_s, 20.08.2012 01:20 (#)
2890

На предмет автоматов останемся каждый при своём - :)))

НО! Насчёт "комендантского часа" им.Паши споров не будет? (это похлеще ГКЧП было) И по-поводу "повода" для разборок в ВС "о пьянстве Президента" тоже? Впрочем, "хайль Путин" всё одно уже состоялся - :(((

(и не траванулся я ничем, я просто написал что будет очень жаль ,если Чирикова кончит как Найдёнов, вот и всё)

User nortrop14, 20.08.2012 01:27 (#)
3133

Из БД через канализацию расползлись вооружённые группы.

Устраивали перестрелки в разных районах города, в частности изрешетили фасад ИПК "Известия". Надо было их выловить и не дать перегруппироваться. Так что комендантский час был вполне законной мерой.

User nortrop14, 20.08.2012 01:28 (#)
3133

На предмет автоматов останемся каждый при своём

Оставайся, пстобрёх. Я был на Тверской от начала до конца и по минутам могу рассказать, что там происходило.

User xa_xa_s, 20.08.2012 10:14 (#)
2890

- :)))

А вот мой сосед (по даче) был участником обеих смут (1991,1993) ,причём на стороне властей и утверждает немножко обратное. Так что неизвестно кому верить! Хе-хе.

User nortrop14, 20.08.2012 10:49 (#)
3133

Ты соседу много не наливай.

А то расскажет, как брал Рейхстаг, а потом его похитили инопланетяне.

User xa_xa_s, 20.08.2012 11:25 (#)
2890

- :))) Дык он всегда со своим ...

Я не знаю другого способа борьбы с зелёным змием как "метод поглощение с последующим мочением (в сортире, как завещал нам ВВП) - :)))

НО! Кое в чём я ему доверяю ...

User nortrop14, 19.08.2012 23:30 (#)
3133

Ваш Лимонов - малограмотный гнездобол.

И в программе у него бред Кащеновский. Уличный крикун и фрик с образованием 8 классов. Такому и должность управдома нельзя доверять. А Чирикова - серьёзный человек, успешный в бизнесе, кстати. Так что вполне может стать отличным руководителем.

User il2k, 20.08.2012 08:26 (#)

успешный в бизнесе, кстати

Это конечно аргумент. Вы очевидно будете шокированым, но вся та кодла что сейчас у руля. тоже весьма успешна в бизнесе.

User nortrop14, 20.08.2012 10:52 (#)
3133

Не путайте мух с котлетами.

Одни тупо пилят бюджет, а другие, как Чирикова, ухитряются пробиваться через их препоны своим умом и трудолюбием, так что бизнес бизнесу рознь.

User nortrop14, 20.08.2012 10:54 (#)
3133

А если вы хотите как в 1917г отдать власть кухаркам, то и результат будет тот же: война, голод, эпидемии и миллионы трупов.

(комментарий удалён)
User nortrop14, 20.08.2012 11:40 (#)
3133

Дык практически все они не руководили до этого ничем, окромя своей ячейки. То есть были кухарками. Как Лимонов, которого тут предлпгпют мэром Химок :-)))

User il2k, 20.08.2012 11:59 (#)

отдать власть кухаркам

Прежде чем болтать потрудился бы первоисточник почитать, выдрали фразу из контекста, исказили её.
Если на то пошло сия дама не далеко ушла от вашей "кухарки". Достаточно вспомнить её истеричную эйфорию по поводу палатки на красной площади. Всё это преподносилось как крах режима, не меньше.
И вообще люди которые с Немцовый якшаются у меня доверия не вызывают
P.S. Можешь не отвечать. Спорит с тобой не вижу смысла

User nortrop14, 20.08.2012 12:32 (#)
3133

А вот у меня Немцов - один из лучших губернаторов 90-х годов,

как раз и вызывает доверие. Ведь он там мог украсть миллиарды, но не украл. И Нижегородская область при нём поднялась существенно, из соседних областей народ на заработки потянулся.

А вот Лимонов,бывший член американской компартии, у которого в программе записана "русская империя от Порт-Артура до Гибралтара (или от Лабрадора до Сингарура, не помню уже) с образованием 8 классов, совсем не вызывает доверия. Пусть лучше напишет ещё книжку. Название могу подсказать: "Это я, дедушка" или "Пенсионер Саенко". :-)))

User nortrop14, 20.08.2012 12:34 (#)
3133

PS

Можете не отвечать, спорить с вами бесполезно, поскольку вы - один из зомбированных юнцов этого деятеля.

User golby, 19.08.2012 13:52 (#)

Подключится местный Чуров...

Лицо светлое и улыбка добрая! Удачи ей!!!

User xa_xa_s, 19.08.2012 13:53 (#)
2890

Поглядим теперь и на химкинское чудо -:)))

У нас в Троицке такое уже было и не раз. Скинули мэра-коммуняку под лозунгом "городу нужен врач". Врач кончил пулей в голове.Его сменил учёный-гений из СПС (магистр Игры) - воцарилось боевое и строительное братство, раздолбанные дороги и цены вдовое выше чем в Москве. Магистра сменил (достаточно прозрачно) Строитель ...

-:)))

оптимист

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 14:36 (#)
21611

Хорошо, что ты не стал ни тем, ни тем...

так я не понял, ты музон/слова то понял или нет? я сам это первый раз послушал неделю назад.

User zvirblis_317, 19.08.2012 16:00 (#)
21611

так я не понял, ты музон/слова то понял или нет?

Да понял, понял... Английский язык - самый легкий в мире (из популярных и массовых)... Это я без иронии говорю. Если нормально овладеть произношением, и правильно воспринимать на слух - то легче английского только язык Эллочки Людоедки...

а я тащусь (we can spare such triviality:)

User zvirblis_317, 19.08.2012 21:34 (#)
21611

А у Мадонны чистое английское произношение, без картофелины во рту, как у американцев :)

во как! взял и обложил моего сына а заодно и всех американцев:))

я бы хотел сказать почему оптимист, но промолчу

User xa_xa_s, 19.08.2012 18:07 (#)
2890

Ок!

User golby, 19.08.2012 13:53 (#)

Подключится местный Чуров...

Лицо светлое и улыбка добрая! Удачи ей!!!
К сожалению,не пройдет.

User zvirblis_317, 19.08.2012 14:42 (#)
21611

Подключится местный Чуров...

Да, я тоже думаю, что сфальсифицируют... Хотя в небольшом городке не трудно и проконтролировать... если очень захотеть, и не быть быдлом...

User gin, 19.08.2012 19:15 (#)
5316

на этот раз наберет 75,5%, но выборы признают недействительными "ввиду нарушений" ))

User nanoscience, 19.08.2012 16:15 (#)
3460

а я думаю, что это возможное начало долгожданного открытого раскола во власти

User kafa_2500, 20.08.2012 10:05 (#)

Согласен. Не пройдёт.

User zvirblis_317, 19.08.2012 14:34 (#)
21611

Она несомненно достойнейшая... Вот только как бы ее это змеиное гнездо не испортило... Удачи ей!

(комментарий удалён)
User vik13963770, 19.08.2012 15:18 (#)

Как представлю, какой воровской гадюшник оставил Стрельченко, сразу вспоминаю Михаила Евдокимова. Чирикова, конечно, баба крепкая, но для этого гадюшника подставить ее и в итоге посадить - как два пальца...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 19.08.2012 23:34 (#)
3133

будут ли у нее полномочия полностью сменить всю администрацию,

Боюсь, для этого нужна поддержка зкасобрания, а там ЕдРо...

User zvirblis_317, 19.08.2012 23:52 (#)
21611

а там ЕдРо...

А в ведре - щука!

User zvirblis_317, 19.08.2012 23:53 (#)
21611

А на печи - вован-дурак!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 15:53 (#)
21611

+++++

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 16:03 (#)
21611

Выпорют на конюшне за такие проговорки :)

мда, забавно

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2012 16:23 (#)
3460

тогда уж, будут стонать - уберите этого губернатора... Или, более разумные будут стонать - уберите этого Президента. И вот тут интересен баланс. Московская область насквозь коммунистическая, и ее больше всего заботит социальная сфера. А эта сфера - самый главный конек Чириковой. Про бизнес и инвестиции она тоже знает не понаслышке. Большая проблема - охрана.

User adamkasimir, 19.08.2012 20:27 (#)
3543

"Большая проблема - охрана."

- Самое серьёзное замечание. (имхо)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 23:49 (#)
21611

Помогает это пострадавшим? Аж никак.

Как никак? Наоборот - топит! А потом компенсации зажиливает!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 18:17 (#)
21611

Тебе лохани мало?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 18:21 (#)
21611

А я бы тебя вообще загрыз, безо всякой психиатрии... Голыми зубами. Автомат положил бы рядом, и загрыз. Экономия боекомплекта.

User zvirblis_317, 19.08.2012 23:46 (#)
21611

Да и тишина...

(комментарий удалён)
User n_ever, 19.08.2012 16:55 (#)
21078

Правильно делает Чирикова.

Если бы она не использовала этот шанс, каждая собака тявкала бы, что она предпочитает скандалить, ни за что не отвечая реально. А теперь посмотрим, дадут ли ей проявить себя в роли полноправной хозяйки в городе, или испугаются, что у неё получится лучше, чем у предшественников.

User zvirblis_317, 19.08.2012 17:19 (#)
21611

А теперь

Да. Попробовать стоит. А если ее "зарубят", то хотя бы расскажет всему миру, как они это делают. "Отрицательный результат - тоже результат"...

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2012 17:36 (#)
3460

прочитал я Пелевина на ленте, и стало мне неприятно. Он открыто проповедует терпимость или даже гордость сталинской индустриализацией. Говорит, что у нас все население такое, которое гордится. Опять же, как и Путин, он говорит о том, что нам нужна русская наднациональная идея. Какой позор... Могу сравнить только с тем, как люди в 90-х хвалили Пиночета и Гитлера, что, в конце концов, вылилось во вторую чеченскую, а потом и в дефолт. IMHO Я надеюсь, что Евгения Чирикова имеет стойкие убеждения в этом отношении. Что она, безо всяких копыт, против сталинизма в любой форме. С другой стороны, если Пелевин так убежден, что народ у нас за сталинизм, то как быть ей, и выбирут ли ее ? Наверное это будет момент истины. Или Пелевин прав, или неправ. То же самое могу сказать о новой дороге и инфраструктуре. Какая-то часть населения может поддерживать строительство этой дороги. А вот какая - это решит голосование. Далее, о коррупции. Понятно, что Евгения не может коррумпироваться в коррумпированное государство. Но что этО означает ? И вот тут я подвожу нас к мысли о том, что нам нужна или вся власть, целиком, или ничего. Это один возможный тезис. Второй - это политика мелких шажков, которые очень возможно будут провальными, из-за коррумпированности государства. Я приведу один маленький пример. Кому подчиняется фсб в г. Химки, то есть, подчиняется ли оно мэру, или это федеральная вертикальная структура ? Про полицию я думаю, что она должна подчиняться мэру, так ? Армия, понятно, не подчиняется, так ?

User klades, 19.08.2012 18:02 (#)

товарищ ученый, а что, в Химках ожидается войнв и выброска десанта ,что вы так интересуетесь кому там что подчиняется. куда важнее - кто смотрящий на городое, как он поделен между братками и ментами, с кем Чирикова работать то будет - годится ли она, сдюжит ли? вот о чем пойдет речь на выборах.

User nanoscience, 19.08.2012 21:35 (#)
3460

дык, братки и будут строить ясли, дороги, памятники, в ответ на любезность. Других денег в бюджете нет. Здесь я согласен, что инвестиции более важны, чем распределение крошек. Однако, этого, я не вижу в предвыборной программе. Да и откуда взяться инвестициям в путинской России ? Здесь мы с вами одинаково. Однако есть надежда, что сама акция поднимет гражданскую активность против произвола и коррумпированности федеральных властей.

User xa_xa_s, 19.08.2012 18:05 (#)
2890

- :)))

Серж! Ну приглядись к "оппозиционным" выдвиженцам! Неужели "горькая судьбина" Белых и М.Гайдар ничему не учит? Или деятельность А.Собчака и Г.Попова? Пора уже понять, что основная задача мэра мусор вывозить да улицы убирать, а уж ПОТОМ политикой заниматься. дА! Чуть-чуть западнее попробовали и президента избрать тем же способом - результат налицо ...

-:)

(комментарий удалён)
User nanoscience, 19.08.2012 21:13 (#)
3460

Мишель! Результетом 93-го явилась демократическая Конституция, при которой мы сейчас живем. Результатом выноса мусора в 2000-м явился откат, от этой Конституции, то бишь гкчп. Понимаете, Мишель. Этот откат, он не западнее, а восточнее. Sorry. Теперь о политике. Я перефразирую классиков, сказав, что от политики зависит и экономика. Если всем давать, поломается кровать. А ваш восточный кумир, поэтому, дает не всем, а только своим. Вот вам и вся и политика и экономика. Про Гайдар и Белых, - это подтверждение моего (и не только) опасения, что власть в отдельном локальном пункте невозможна, если, глобально, она у сексотов. Конституция нам нужна вся вместе. Власть нам нужна вся вместе, а не кусочками, и не разделенная с нацистами и сталинистами. Однако, возможность альянса с Шойгу, если она существует, может создать интересный эффект. Вот тут меня и интересует, он действительно хочет провести чистые выборы, и помогать экологам ? тогда я определяю этО не как претензии Евгении Чириковой, а претензии Шойгу.

User xa_xa_s, 19.08.2012 22:11 (#)
2890

- :)))

Серж! На Конституцию (нынешнюю) у нас различные взгляды. Я считаю её царистской и суперпрезидентской. Но это не важно. Для реализации того о чём Вы пишете потребуются люди, причём на всех уровнях начиная минимум с мэра. Демократически избранных людей, единомышленников. Извините, но это чистой воды маниловщина пополам с репетиловщиной.

А Шойгу может создать Чириковой "потёмкинские" Химки, где она через некоторое время узнает что была "чисто" избранным зиц-председателем Фунтом. У Шойгу есть такая возможность ...

User nanoscience, 19.08.2012 22:51 (#)
3460

да, понятно, лучше кадры растить из сексотов

User xa_xa_s, 20.08.2012 00:14 (#)
2890

- :)))

В десятку, Серж! Именно из сексотов. Поэтому я предельно осторожен в оценках "новоявленных" борцов с режимом. А уж Лёха - тот совсем "наш" ...

User zvirblis_317, 20.08.2012 00:14 (#)
21611

Сверхурочные наяриваешь? :) Из-за Пусей приказ? :)

User nauma, 19.08.2012 18:01 (#)

Российская местная "власть" функционирует только до тех пределов, до которых это делать разрешает абсолютная государственная власть.
Эта государственная власть - РЕАЛЬНАЯ власть, опирающаяся на подчиняющихся ей за деньги и привилегии силовиков-охранников и силовиков-исполнителей.
Без подобной опоры, которую можно попытаться создать на базе местных граждан местная власть останется фикцией, неспособной противостоять любому произволу антинародного государства.

(комментарий удалён)
User satana22, 19.08.2012 20:00 (#)

Молодец Женя!
Привет тебе от Мадонны,Пола Маккартни и Пинк Флойд...!
:)

User zvirblis_317, 19.08.2012 20:25 (#)
21611

Жаль, что Пинк Флоид еще не высказался... Ни Уотерс, ни Гилмор, ни Мэйсон, ни Райт... Надеюсь выскажутся...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 19.08.2012 21:44 (#)
21611

Толк будет.

User nоgrаni13, 20.08.2012 07:11 (#)
18166

Воробей, не показывал бы ты свою глупость так открыто!!!

"Ни Уотерс, ни Гилмор, ни Мэйсон, ни Райт... Надеюсь выскажутся..."
Райт (Wright) уже никак не может высказаться, по причине своей смерти в 2008 году :(

User adamkasimir, 20.08.2012 09:15 (#)
3543

"Воробей, не показывал бы ты ..."

Здесь у нас только один показыватель. Под нумером-13.

User zvirblis_317, 20.08.2012 15:17 (#)
21611

Райт (Wright) уже никак не может высказаться, по причине своей смерти в 2008 году :(

некоторое отсутствие сведений - не признак глупости - не знал? А когда Уотерс от них ушел, после этого ими не больно и интересовался...

User zvirblis_317, 20.08.2012 01:55 (#)
21611

Для еганого каутского : Забирай свою шоблу - юльку, а

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.08.2012 02:48 (#)
21611

Вот на том и порешим. Начнете опять свару - огребёте по-по

User nortrop14, 20.08.2012 03:14 (#)
3133

Пореши себя, сапог, избавь человечество от ббузы

Ты,пидорок, кто такой, чтобы требовать с меня отчёта?

Если в зопе свербит и очень беспокоит мой моральный облик, то щёлкни по моему нику и найди все комменты, олигофренушко казарменное.

ребята, тормозните. глупо

(комментарий удалён)

занесло на ночь глядя, в целях профилактики так сказать

User nortrop14, 20.08.2012 03:49 (#)
3133

Думаешь, к утру проспится?

..

с лёней перебор конечно присутствовал, сам поучаствовал:) но воробей не воспринял всю картину, это лёня пёр как идиот, хотя почему как

сам то ходил сегодня на митинг, как тебе если был?

User nortrop14, 20.08.2012 04:16 (#)
3133

Нормально было. Тысяч 10 и всё отборные либералы, без примеси наци и комми...

"Это я пишу впрок, так как чувствую, что опять начнется..." -- очень зря

User nortrop14, 20.08.2012 03:11 (#)
3133

Пореши сам себя, сапог, избавь человечество от обузы.

Ты,пидорок, кто такой, чтобы требовать с меня отчёта?

Если в зопе свербит и очень беспокоит мой моральный облик, то щёлкни по моему нику и найди все комменты, олигофренушко казарменное.

User kumanek, 20.08.2012 07:14 (#)

А теперь

Ей станет легче, как старушке перед смертью.....вот и вся задача...

User rybvv8, 20.08.2012 08:55 (#)
3211

Да что вы раскукурекались, господа?

Ах, что там ей позволят, ах, "отключат газ"... еу понятно, что эти ублюдки умеют только срать, что Щойгу ярко продемонстрировал, что он дебил, что Чирикова не мер, и не хочет им быть, но все же пойдет на выборы... Мэр Химок - это СТРАШНАЯ сила! ЧУДОВИЩНАЯ! Даже один Человек способен доставить крупнейшие неприятности этому тупорылому стаду! Минут выступления девочек в ХХС - и эти ублюдки на месяцы теряют трудоспособдность! А мэр? Жа при его-то власти, при его-то доступе к СМИ... стрелять? А вот этого тупорылые уже не умеют! Они умеют только СРАТЬ!

User rivares, 20.08.2012 09:19 (#)
3323

rivares

Лично я поддерживаю кандидатуру Евгении Чириковой. Она БУДЕТ работать, если мы все ей поможем. Женщина она смелая, деловитая, молодая. Вперёд, Женя! Мы - за тебя, за твою Программу.

User xa_xa_s, 20.08.2012 10:19 (#)
2890

- :))) А соперником Ч. будет Митволь - :)))

Как в старые добрые времена - Красная Шапка против Шапки Зелёной!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: