новость Евкуров: Опасность выборов - в разложении общества

22.01.2013
Юнус-Бек Евкуров. Фото с сайта www.dni.ru

Юнус-Бек Евкуров. Фото с сайта www.dni.ru

Вводить прямые выборы руководителей в регионах пока рано, заявил глава Ингушетии Юнус-Бек Евкуров. "Опасность выборов - в разложении общества", - сказал он. Евкуров выступает за то, чтобы вернуться к системе назначения губернаторов президентом. При этом, по его мнению, президентские выборы стали высочайшим образцом современной демократии.


Комментарии
User nortrop14, 22.01.2013 11:49 (#)
3133

А правильно ли его собрали после того взрыва?

User cherubina3, 22.01.2013 14:29 (#)
3019

А правильно ли его собрали после того взрыва?

:))))))))))))))))))

User cherubina3, 22.01.2013 14:31 (#)
3019

"Есть глава государства, которого выбирает народ. Вот он выбран, и у него должна быть прерогатива назначать. Никогда администрация президента не назначит в субъект бездельника, который будет плохо работать. Нет выгоды от этого"

судя по этому пассажу, при сборке вместо головы тиснули что под руку попало.

User dino, 22.01.2013 15:12 (#)
2989

:))) Избирательно ( в смысле не подряд)!

User cherubina3, 22.01.2013 16:57 (#)
3019

может и подряд, но - не глядя :))

User dino, 22.01.2013 17:13 (#)
2989

Наощупь? Видно задница мосластая, вот и ......

User angelina_41, 22.01.2013 17:16 (#)
3515

А правильно ли его собрали после того взрыва? ========== Ещё как?! Разбитая чашка стала лучше прежней. Посмотрите какого советника по безопасности к себе взял: ://www.youtube.com/watch?v=rc3Wmx82bsI

21260

это что за морда на картинке? глава республики?

User natala, 22.01.2013 13:34 (#)
3006

Больше похож на главу банды террористов.

21260

может как Промокашка? на подхвате?

, 22.01.2013 11:54 (#)

/"К этому надо идти, может быть, 10-20-30 лет/ - торопится юнус-бек, ой, торопится. так многие дойдут и разложатся, а это надо?

User hrom, 22.01.2013 12:11 (#)

А еще настаивает на выборах президента РФ. Это вообще подкоп под систему.

User nutcracker, 22.01.2013 12:16 (#)
4049

> "Опасность выборов - в разложении общества"

Ах, ты, блять, бандитская рожа!

5480

Не Бандитская,а Брутально-Маскулинная!

User foxbit17, 22.01.2013 12:18 (#)
2967

А кто его разложил общество то ? В принципе многие кто сел в губернаторские кресла должны были сесть совсем не туда ... но для этого правоохранительная система должна быть как класс и СМИ и избиркомы не те что сейчас ..... нет если у него президентские выборы это образец демократии .... а лизоблюдство высочайшее достижение современной России , то да ... , хотя нет все же врачу ему следовало бы показаться....

User choibolsan, 22.01.2013 12:20 (#)

"Опасность выборов - в разложении общества",
хто ж это общество так разложил-то, а какие предпринимаются попытки по его обратному слаживание, и самое, конечно, непонятное, как этому в конец разложившемуся обществу можно поручить выборы госдуры и аж самого главного дельтапланериста, а выборы местного завхоза нельзя.
если, допустим, разложившееся общество вдруг выберет какого-нибудь заштатного мудака президентом, а он потом, под стать себе, назначит еще более заштатных мудаков меснтыми завхозами, не приведет ли это к дальнещему разложению общества?

User nutcracker, 22.01.2013 12:25 (#)
4049

Да не говорите. Перл из перлов.

21260

нет. истина в последней инстанции. имя инстанции всем известно.

User tokasplenumatsk, 22.01.2013 12:25 (#)
5820

Любимец Кремлей и Латыниных.

User denuevo, 22.01.2013 12:33 (#)

А если вместе со очередным званием "полковник" автоматически присваивать "полковник-демократ" вроде оберст-демократ?

User tokasplenumatsk, 22.01.2013 12:53 (#)
5820

Если эьо поможет подняться России с кален, тогда это выход.Приглашаем дерьмократов и либерастов на пленум для обсуждения данного вопроса.

21260

+++++++++++++++++

, 22.01.2013 12:38 (#)

любимец правильно говорит: /Мы высочайшую современную демократию показали на выборах президента/. да, они в ингушетии/чечне "показали" вполне достойно - от 99.99% до 146%, а по стране отдельные регионы и до 70% не дотягивали. при таких цифрах и стране ещё "пока рано", до "разложения" тоже недалеко

User tokasplenumatsk, 22.01.2013 12:56 (#)
5820

В следующей пятилетке возьмем дополнительные обязательства и прибавим к 146% еще столько же.Интеллектуальные и физические возможности русского человека поистине неограниченны.

, 22.01.2013 13:02 (#)

вот! вот только тогда "в бассейн нальем воды". а пока всем учиться как "Мы высочайшую современную демократию показали"

User midday, 22.01.2013 13:16 (#)

Точно. У этого высочайшего образца современной демократии "Опасность выборов - в разложении общества",
а у выдающегося журналиста-экономиста-историка-политолога-социолога-химика-физика-биолога-микробиолога-фармацевта-терапевта - "Всеобщие выборы разложили общество"

User orge, 22.01.2013 12:28 (#)
4479

"Партии представляют президенту не менее трех кандидатур. Кандидаты не обязательно должны быть членами выдвинувшей их партии. При этом до представления кандидатур партии обязаны провести по ним консультации с политическими партиями, не вошедшими в парламент, но имеющими свои региональные отделения в соответствующем субъекте федерации. Президент выбирает три из представленных ему кандидатур и выдвигает их для избрания на должность губернатора депутатами регионального парламента."

Ну, и кто скажет, что это не перелицованная Совдепия?

User choibolsan, 22.01.2013 13:11 (#)

ну если и перелицованная, то очень убого. в совейских ресторанах скатерти не меняли и переворачивали, ну вот это примерно то же самое

3313

а каким это боком , сие похоже на СССР ???

User orge, 22.01.2013 17:15 (#)
4479

Да хоть своим конечным итогом -- все, в конечном счете, решает царь и свита. А вокруг накручено до хрена всякой страхомудии -- тут тебе и всенародные выборы, и куча согласований кандидатур, и скрупулезный учет чаяний народа. Поинтересуйтесь, хотя бы как при Брежневе согласовывались кандидатуры на пост какого-нибудь замзав чего-то там.

3313

вы сами жили или только читали, слушали от других , что и как было в СССР ?

User orge, 22.01.2013 23:57 (#)
4479

Именно что жил, причем бОльшую часть жизни. Так что ничего читать мне не нужно, разве что детали.

User andrey_62, 22.01.2013 12:31 (#)
3180

"высочайшую современную демократию"
А это что за зверь? Подвид "сувенирной" или самостоятельная ветвь?

21260

бывает и такое в биологии. тупиковая ветвь развития...

User andrey_62, 22.01.2013 12:54 (#)
3180

Да я уж давно понял, что не только в биологии. Даже название одному виду дал - хомо растительный (Homo plantarum),
А вот тут что - мутация или "мыть надо"?

21260

только - закопать. и - утрамбовать.

User nutcracker, 22.01.2013 12:42 (#)
4049

боковая

, 22.01.2013 14:29 (#)
10889

Суеверной

User henrietta, 22.01.2013 12:46 (#)
13924

вот же идиот, и носит земля такого!!

User nutcracker, 22.01.2013 13:21 (#)
4049

носит же вову пу

4807

Для дикарей-людоедов (и кавказских тоже) точно выборы не нужны. Это как с яблоком, или курицей: выбрал и съел

User sir22, 22.01.2013 13:16 (#)
6976

Заметьте, господа - самые продвинутые эксперты по демократической модели для России проживают на Кавказе. До этого был известен один из Грозного, а оказывается их больше - двое. Что-то кавказские абреки знают о русских, что последним неведомо. Вот Сталин на пол-столетия обеспечил оригинальное гос. устройство. Теперь этот мулла ингушский конкурирует с чеченским муллой за роль главного советчика русского народа. Кавказский паноптикум.... Когда только Россия от него избавится?

(комментарий удалён)
User sir22, 22.01.2013 14:40 (#)
6976

Нехорошо передёргивать, непорядочно. Из моего текста никаким образом не следует ваш вывод об "исконно русские земли". Как раз наоборот. Но это доступно только при минимальной способности к логике. Видимо, с последним у вас проблемы. Тренируйтесь.

User natala, 22.01.2013 13:36 (#)
3006

".....Никогда администрация президента не назначит в субъект бездельника, который будет плохо работать. Нет выгоды от этого", - отметил глава Ингушетии.

Ха-ха-ха!!! Вот уж точно никогда не назначит бездельника. Назначит своего преданного вора и взяточника.

User hrom, 22.01.2013 14:23 (#)

Очередного гребца на галеру

User mestnyi3, 22.01.2013 18:53 (#)

Точно, без выгоды для себя не назначат! Во тупой! Дембельнулся бы по инвалидности, не позорился.

User cherubina3, 22.01.2013 14:35 (#)
3019

Кавказ остается верен себе: подчинение только силе, крепкий и жесткий кулак сверху- иначе жизнь не жизнь и никакого порядка.

User natala, 22.01.2013 16:38 (#)
3006

Но и при подчинении только силе и крепком жёстком кулаке порядка всё равно нет. Вот в чём проблема.

User cherubina3, 22.01.2013 17:29 (#)
3019

Кавказ вы в этом не убедите, к сожалению.
Сила - это почти национальная кавказская идея. Непреодолимая.
Несмотря на чеченскую трагическую историю при Сталине, на Кавказе (особенно в Закавказье) очень долго люди возили в автомобилях портрет Сталина, и там до сих пор многие не верят в разоблачения культа личности, ностальгически вспоминая о "железном порядке" того времени.
Путин для них сегодня - "красавчик", мужик, достойный уважения. Особенно для молодых.
Если и есть недовольные , то недовольны они как-то вяло, уверенно считая, что Путин остановил беспредел 90-х, поднял страну, заставил весь мир снова бояться (именно так) Россию и достойной смены ему сегодня нет. А то, что ворует..А кто не ворует?-будет вопрос.- Придет следующий, наверняка тоже воровать будет, и может быть еще хуже, чем Путин. А он всех сейчас в кулаке держит..Ну не красавчик?

User natala, 22.01.2013 17:32 (#)
3006

"Кавказ вы в этом не убедите, к сожалению." - Вы правы, я Кавказ и не собираюсь убеждать.

4363

не порите чушь даже за за копейки, которыми это полачивают - прекрасно знаю отношение к пую на сев кавказе - "любят" только те кто с руки кормится (регионы там по этому уровню тоже отличаются - пока рамзания впереди всх конечно).. как и в рашке... а вот молодежь не столь тупая как в ней и потому в целом оппозиционна а порой и радикальна

User cherubina3, 22.01.2013 23:31 (#)
3019

не порите чушь

тут вы правы. Мыкола: надо пороть не чушь, а вас

4363

не распорите себе что ни будь сначала об острый предмет ненароком... будьте осторожны...

, 22.01.2013 14:38 (#)
10889

Почему малообразованные туповатые полкаши, так любят объяснять людям чего им можно, а чего ещё рано?!

User rybvv8, 22.01.2013 16:10 (#)
3211

Не рано, а ПОКА рано! Вот через 10-20-30 лет будет самое оно. Вернее, тоже "может быть". Маловато объяснил туповатый полкаш! :)

, 22.01.2013 16:34 (#)
10889

)))))))))))))

User angelina_41, 22.01.2013 17:25 (#)
3515

К этому надо идти, может быть, 10-20-30 лет. =========== Блеать, похоже, этот гребаный разведчик задался целью довести меня до инфаркта.

User mestnyi3, 22.01.2013 18:51 (#)

"Опасность выборов - в разложении общества", "Парламент не место для дискуссий", "Хотели как лучше", "Она утонула"...
Но вообще-то надо прислушаться к бывалому демократу.

4363

"Мы высочайшую современную демократию показали на выборах президента страны". - и стали больше лучше одеваться...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: