статья Почем зря?

28.07.2015

В Новосибирске после снятия ПАРНАСа с выборов лидеры списка Демкоалиции и глава штаба Леонид Волков объявили голодовку. Титаническая работа по сбору "идеальных подписей" пошла насмарку - облизбирком забраковал их, проведя проверку по устаревшей и некачественной базе паспортных данных. Так стоило ли ввязываться в кампанию? Спор об игре с шулерами продолжается.


Комментарии
User victor321, 28.07.2015 19:34 (#)
24045

Что то странное творится. Зачем снимать ПАРНАС с выборов? Ведь 87% "населения" убеждено, что ПАРНАС, это купленные пиндосами недобитые либералы. Почему бы не показать их провал на честных, прозрачных и самых демократичных выборах? Я не понимаю действий изберкома.

User zvirblis_317, 28.07.2015 19:46 (#)
21611

Потому что "87% населения" - это дутая цифра. Вот и боятся хренлюги честных выборов.

User victor321, 28.07.2015 19:58 (#)
24045

Честные выборы при Путэне? Вы меня смешите.

User zvirblis_317, 28.07.2015 20:04 (#)
21611

Не регистрация ПАРНАСА - и есть главный инструмент, чтобы избежать любой конкуренции пуйлу и его пуйлеристам. Что вас так рассмешило? А уж вбросы, "карусели", чуровские подсчеты - это вспомогательный инструмент. Для надежности.

User victor321, 28.07.2015 21:03 (#)
24045

Ну так почему бы и не зарегистривать? Обленились чуровские, а возможно бабла не хватает. Тогда печаль.

User zvirblis_317, 28.07.2015 21:35 (#)
21611

Перед прошлыми пердизенстско-чуровскими "выборами"-2012 бабла было - хоть жепой ешь. Однако точно так же ПАРНАСу отказали в регистрации. Так что тут не бабло, а паническая боязнь конкуренции. Первые прямые теледебаты - и Немцов уделал бы тогда пуйло, как Тузик грелку. Теперь еще и убили для недежности, но оставшихся тоже боятся...

User victor321, 28.07.2015 22:20 (#)
24045

Tyt соглашусь с Вами.

User zvirblis_317, 28.07.2015 22:02 (#)
21611

Каспаров вовремя понял, что ему грозит то же самое...

User cybaa, 29.07.2015 00:33 (#)
15278

Каспаров по уровню IQ пятый на планете. Он многоходовочки пуйла уже давно просчитал :-)

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.07.2015 01:23 (#)
15278

Попроси мамку, она научит тебя пользоваться гуглом.

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.07.2015 11:33 (#)
15278

Угу, поучи меня, скотинушка лишнехромосомная. Эвон, м'етоды,, мет'оды .. ) Так и написано в методичке? Да это твой прапорщик стекломоя перебрал поди.

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.07.2015 12:42 (#)
15278

Жги, залупутинец залупоголовый, жги. ))

(комментарий удалён)
User cybaa, 30.07.2015 16:27 (#)
15278

Думал? Чем?

User kadis, 30.07.2015 13:00 (#)

Ты уже порвался, гандон штопаный. Кстати твой друг витя лизунов здох полгода назад, от полёной водяры!Под етим ником теперь другая гнида.

User zvirblis_317, 30.07.2015 18:22 (#)
21611

:)))))

User philosioph, 28.07.2015 23:01 (#)
23378

Это не лень. Это просто наглая и криминальная система, дошедшая в своём паскудстве до ещё не виданных высот.

User evgeniй, 28.07.2015 20:06 (#)
20996

Почему бы не показать их провал на честных, прозрачных и самых демократичных выборах?
----------------------------------------

Вот ровно эти слова и говорил Путину Собянин перед московскими выборами. "Ладим Ладимыч, ну они же маргиналы, легко возьмём победу. Ну пусть этот Навальный участвует. Зато я буду легитимный."
Попробовали. Чуть Москву не просрали. Выводы сделаны.
В отличие от вас, они отлично знают цену этим 86 (89?) процентам.
Собак на днях написала: "народная любовь - самая дешёвая валюта".

User evgeniй, 28.07.2015 20:08 (#)
20996

Возможно я вас не понял. Это была ирония?

User philosioph, 28.07.2015 23:03 (#)
23378

Народная любовь - это дешёавая шлюха. И никаких собак и валюты. ))

User evgeniй, 28.07.2015 23:57 (#)
20996

Собчак

User philosioph, 29.07.2015 00:07 (#)
23378

Это мы поняли. ))

(комментарий удалён)
User philosioph, 29.07.2015 15:01 (#)
23378

Помилуйте, как такое можно перепутать. Разве что с очень крупного бодуна. ))

Политик, который желает, чтобы народ (состоящий на 89% из подлецов) выбрал его, сделал его своим представителем, поневоле становится достоин этого народа, становится таким же негодяем, как этот народ. Порядочному человеку нужно с этой помойки делать ноги, дабы об этот народ не испачкаться.
Поймите демократы - позорно в Рашке носить уголовную кликуху "депутат".
Кто этого не поймет - достоин этого народа

User victor321, 28.07.2015 23:38 (#)
24045

Много в Ваших словах справедливого Альмагий. Можно считать, что я сделал ноги. Но это было еще при Союзе. Я оказался в Украине. Я понимаю, что Carthago delenda est, Moscow delendam esse. Но на этом месте должно быть что то построено.

User philosioph, 29.07.2015 00:09 (#)
23378

Увы, на месте Карфагена так ничего и не построили. За 2300 лет. Обленился народ.

Еще раз возвращаюсь к простой, но трудно понимаемой мысли: заслужить уважение подонков, воровских шестерок (таких в Рашке 89%) - значит испортить себе репутацию (перестать быть порядочным человеком). И это не просто слова. Заслужить их (89%) уважение можно только соглашаясь (пусть молчаливо) с их подлостями (захватом Крыма и пр.).Соглашающийся баллотироваться уже испачкался.
И наши демократы этого не понимают. Значит грош им цена. Значит они сами стремятся поскорее испачкаться, стать проститутками.

(комментарий удалён)

Михаил Цененко мне тебя упрекнуть не в чем. Ты бесконечно туп, а это неизлечимо. Хотя сегоняшная ситуация в России не по мозгам и более умным. Большинство нормальных честных честных людей искренне уверены, что баллотируясь в сегодняшней Рашке, они не множат зла.
Но к сожалению они заблуждаются. Участвовать и не скрыть свое отношение к захвату Крыма и пр. - означает получить так мало голосов, что безусловная дискредитация. А скрыть - значит хоть молчаливо, но одобрить - т.е. утратить доброе имя.
В ЭТИХ УСЛОВИЯХ ЕДИНСТВЕННЫЙ ВЫХОД - НЕУЧАСТИЕ.
Понять это не только Ценеко не по силам. Тем не менее это к сожалению так

(комментарий удалён)

всякая тупость имеет пределы.А может и хорошо, что другие стесняются а Цененко говорит что думает. А ведь проблема архи серьезная. Ни Навального, ни Волкова тупыми не назовешь. Тем не менее они убеждены, что баллотироваться необходимо. Хотя ситуация в стране такова, что именно сегодня совершенно необходимо хоть кому-то сохранить честное имя. А его участвуя в выборах в качестве кандидата определенно не сохранишь. Нужна, крайне нужна дискуссия по этому вопросу. Вспомните, как плевали в сторону Сахарова. А ситуация была аналогичной. Думайте, думайте господа. Не уподобляйтесь Цененко. Он то не виноват, это все родители

(комментарий удалён)

У меня к тов Цененко нет вопросов. Туп? Да, но, по крайней мере, искренен. Меня волнуют Навальный с Волковым. Умные вроде ребята, на них другие равняются. А ситуация по сути безвыходная - цугцванг. Может кто поумней подскажет что-то разумное. А дурака-Цененко мы уже наслушались вволю. Впрочем дуракам свобода слова. Но хотелось бы умного услышать

(комментарий удалён)

слушай тупица ты действительно мне надоел. заткни хайло дурак
я же не заставлял тебя богу молиться.

User unsweetened, 29.07.2015 18:26 (#)
23853

А какая альтернатива выборам, кроме военного переворота или революции?..

"Порядочному человеку нужно с этой помойки делать ноги" - уехать?.. Ну так не все могут, а многие, которые могут, просто не хотят на чужбину… И не нам их упрекать…

Возможности порядочного человека всегда ограничены, если человек этот действительно порядочный. Да, ситуация в России сложилась - хуже не бывает. Не след упрекать, тех кто не может или не хочет уезжать, но и их упреки в адрес уезжающих несерьезны. Люди уезжают,.так как ничем не могут помочь опасно заболевшей стране

User unsweetened, 29.07.2015 21:18 (#)
23853

Согласен, упрёки, как уехавших, так и оставшихся, несерьёзны...

(комментарий удалён)

syaroha9 не тупи:
1. Немцова нет на свете.
2. Когда он стал депутатом, крымнашизма еще не было. Поэтому тогда было не стыдно, ибо можно было не врать относительно его захвата

(комментарий удалён)

Дорогой! демократы не Энгельс. Нелегальные способы борьбы для них вообще закрыты. Чем, кстати интересен Немцов. Юношей живший в Совдепии, он был живое воплощение демократа - он просто сердцем понимал, что вся нелегальщина непреемлима

(комментарий удалён)

Дорогой syaroha9!
Ну не вписались Вы в демократы также как и Маркс с тов Энгельсом. И тем вы трое отличаетесь от покойного Бори Немцова. Сердцем или воспитанием он воспринял либеральную идею - то без разницы. А то что России и не только путинской она недоступна то факт

(комментарий удалён)

мы помнится начинали разговор с порядочности (конечно в современном европейском смысле - для Мугабе порядочен людоед, для Путина - вор). Так вот в нашем современном понимании любая подпольная революционная деятельность кончается кровавой кашей, а потому для порядочного человека непреемлима. Очень хотел бы чтобы Вы лично вписались в неписанный кодекс порядочного человека

(комментарий удалён)

Ув.syaroha9
Проблема России в том, что гениальный подонок Путин в марте 2014 произвел психологическую революцию 89% стали провлстными воровскими шестерками, уверенными в своем праве. Но и из оставшихся 11% добрая половина почитает возможным свергать его силой, т.е. кровавая каша этих людей не пугает. А Бори Немцова (человека с сильным иммунитетов против кровавой каши) нет среди нас. Подонок Путин совратил Россию. и одновременно убив Немцова понизил ее иммунитет. Бедная Россия

(комментарий удалён)

та Вы что? в 2013 так сильно ненавидели хохлов и пр.пр. пр.? Россия в корне изменилась буквально за месяц

(комментарий удалён)

меня удивляет, что демобщественность недооценивает гениальность Путина. А ему удалось то что оказалось не по плечу Гитлеру Он опустил Россию ниже по эволюционной спирали на целую ступень
Русские оказались ближе других народов к нашим общим диким предкам

User lisa_de, 28.07.2015 19:41 (#)
49051

Они не могут понять одну вещь, что вы не можете играть в игры, где постоянно меняются правила.
Где правила определяют только одну сторону. Где вся Конституция попирается под ногами.
Это не будет работать потому, что цирк.

User philosioph, 29.07.2015 00:15 (#)
23378

"Где Конституция попирается ногами". Люблю фигуральные выражения (идиомы). Они хорошо передают особенности языка.
Только не думайте плохо о цирке. В нём, как правило, всё хорошо работает.

User philosioph, 29.07.2015 00:22 (#)
23378

"Где правила определяет только одна сторона".
"Правила" - здесь слово-объект, стоящий на первом месте в предложении. "Сторона" - субъект, стоящий на втором месте. Обычно, бывает наоборот, субъект на первом месте, объект на втором.
В данном случае можно сказать так: "Где только одна сторона определяет правила". )))

User lisa_de, 29.07.2015 01:16 (#)
49051

Хо !! Но Я проверялa!...Я краснею
/В данном случае можно сказать так: "Где только одна сторона определяет правила"/
"Где правила определяет только одна сторона".
Где разница? Я не имею никакого плана :D
Mein Schädel brummt
vor den Augen ist bunt
Ich muss ins Klosett,
danach ins Bett.

User philosioph, 29.07.2015 02:50 (#)
23378

В двух приведённых фразах разница только в порядке расположения объекта и субъекта в предложении. Допускаются оба варианта и предпочтение одному из них отдаёт сам говорящий.
С вашим четверостишьем я согласен в силу его универсального характера и сам следую ему. ))

User lisa_de, 29.07.2015 00:50 (#)
49051

Это сам перевод. "Die Verfassung mit Füßen treten" "попирается" Слово за пределами моего словаря.
то, что я знаю, исправляю сразу же.
Идиомы я тоже люблю, но только несколько можно хорошо перевести.

User philosioph, 29.07.2015 03:28 (#)
23378

Трудности перевода состоят также в несовпадении грамматических конструкций между собой и искажении смысла при попытках дать самый точный дословный перевод. Качественный перевод требует очень хорошего, безукоризненного знания обоих языков во всех формах: разговорной, сленговой, литературной, устной и письменной, поэтической, эпической, жанровой, канцелярской-чиновничьей (особенно, в отношении немецкого языка), медицинской, научной, технической. Полагаю, что перечислил не все, только то, что вспомнил.
А теперь конкретное слово "попирается". В данном случае в качестве обратного перевода уместно слово "Verachten". Фраза может быть подана так: "Die Verfassung wird verachtet". Смысл: презрительное, наплевательское отношение к Основному Закону, Конституции ( Grundgesätz, Konstitution, Verfassung).
Глаголы(Verben) "trotzen", "spotten" здесь не подходят. Ваш вариант "...mit Füßen tretten" полный аналог русского "...попирать ногами", но только в фигуральной форме (im übertragenem Sinn, oder in übertragener Form).
Простите за многословность, но иначе не объяснить. Чюсс! Tscüß! )))))

User philosioph, 29.07.2015 03:34 (#)
23378

"Идиомы я тоже люблю, но только настолько, насколько их можно хорошо перевести".
Вариант полегче для иностранца будет такой.
"Идиомы я тоже люблю, но только тогда, когда их можно хорошо (правильно) перевести".

User lisa_de, 29.07.2015 14:45 (#)
49051

Tja.. dich kann ich nicht das Wasser reichen :D
Dafür muss man mindestens ein paar Jahrzehnte in Russland verbringen.
Danke! Tschüss

User philosioph, 29.07.2015 14:57 (#)
23378

Natürlich, arme Mädchen. Anders geht, leider, nicht. Ich sage nicht etwas umsonst. ))

User marazm_sovetov, 28.07.2015 19:42 (#)
51965

Зачем сразу голодовку? Не пора ли о каких-то других мерах подумать?

User zvirblis_317, 28.07.2015 20:08 (#)
21611

О каких?

, 28.07.2015 20:33 (#)
23024

есть старый московский лозунг ещё конца 80-х и 90-х - валить из "этой страны". Новое - хорошо забытое старое.

User lisa_de, 28.07.2015 20:40 (#)
49051

Типичная фашистская хунта черных полковников! Хунты не переизбираются! Как от них избавляются известно из истории!

User zvirblis_317, 28.07.2015 20:45 (#)
21611

+++++++++++++++

User marazm_sovetov, 28.07.2015 21:46 (#)
51965

"Как от них избавляются известно из истории!"

Das stimmt!

User marazm_sovetov, 28.07.2015 21:44 (#)
51965

Типа тех, что у тебя на аватарке :)).

User zvirblis_317, 28.07.2015 21:49 (#)
21611

:))

User lisa_de, 28.07.2015 22:04 (#)
49051

:D

User philosioph, 28.07.2015 23:05 (#)
23378

Уголовно-принудительных. Когда уголовников принуждают следовать Закону.

User vafaz, 28.07.2015 19:59 (#)
23348

Вот жмоты. Отдайте мишке касьянову его законные 2%, и пусть этот прикормленный оппозиционер идет нах... вместе с гэбэшной креатурой по имени алёша навальный.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2015 20:44 (#)
21611

МЕДИАФРЕНИЯ. РУССКИЙ АМОК
28 ИЮЛЯ 2015, ИГОРЬ ЯКОВЕНКО
http://www.ej.ru/?a=note&id=28246#

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2015 21:22 (#)
21611

НЗЧТ :)

User zvirblis_317, 28.07.2015 21:23 (#)
21611

Или НЗЧ - не знаю, как правильнее :)

User zvirblis_317, 28.07.2015 21:25 (#)
21611

А может ПЖЛС? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2015 21:27 (#)
21611

:)))
OK

User philosioph, 28.07.2015 23:16 (#)
23378

В 40 году, в присоединённых к СССР странах Прибалтики прошли всеобщие выборы в новые Верховные советы республик. Надо ли пояснять, что они проходили в условиях оккупации и под присмотром НКВД.
Многие в голосовании старались не участвовать, другие портили бюллетени на участках, неправильно их заполняя, или вбрасывали в урны незаполненными, или уносили с собой в карманах. Итог был предсказуем: 99% участия и все единогласно за единых кандидатов от единой партии. Совсем как сейчас у Кадырова в Чечне.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2015 23:38 (#)
21611

:((((

User philosioph, 28.07.2015 23:46 (#)
23378

Никогда не читал ни Карамзина, ни (к моему стыду) Экклезиаста, но мысль эту полностью разделяю. У французов есть для неё лаконичное "Deja vu", известное у нас как "дежавю". Чем короче выражение, тем оно может быть более ёмким и универсальным.

User zvirblis_317, 28.07.2015 23:38 (#)
21611

Знаю, что чуровщина не при пуйле придумана. Но до сих пор работает... :(

User philosioph, 28.07.2015 23:49 (#)
23378

Шулера, возможно, появились с появлением человеческого разума у первых гоминидов. Когда они начали играть в кости. ))

User unsweetened, 29.07.2015 19:51 (#)
23853

"Когда они начали играть в кости. ))"

Берцовые...

User philosioph, 29.07.2015 23:14 (#)
23378

Не, голеностопные, они меньшего размера и более подходящей формы. ))

User unsweetened, 29.07.2015 23:57 (#)
23853

А если в городки?..

User philosioph, 30.07.2015 12:23 (#)
23378

Самя древняя игра была "домино". Изготавливались костяшки из костей. Отсюда и название. А потом появились нарды, шахматы, шашки. ))

User unsweetened, 30.07.2015 19:52 (#)
23853

Шашки??? И покатились головы...

User philosioph, 30.07.2015 21:22 (#)
23378

"...и шах конём по голове". Из русско-советской классики.

User zvirblis_317, 28.07.2015 22:30 (#)
21611

Немножко оффтопа.
Юрмале, за то что она не впустила КВН-щиков, хренль предрекал запустение. А тут бац - и на 10% туристов, в основном из других стран приехало больше, чем обычно. Предлагаю викторину : Что бы это значило?
Мой личный ответ : цивилизованные туристы избегали Юрмалу из-за засилья "новых русских", известных свинячьими повадками, а теперь вздохнули свободнее.
Жду других вариантов.

User philosioph, 28.07.2015 23:19 (#)
23378

Увеличилось число туристов - эмигрантов из "старых русских".

User zvirblis_317, 28.07.2015 23:32 (#)
21611

Да, эти тоже есть. Хоть и немного.

User philosioph, 28.07.2015 23:51 (#)
23378

Тут важно не количество, а качество. ))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 28.07.2015 23:35 (#)
21611

По RTVi сегодня в новостях было, поэтому я привел без ссылки. А уж они настолько нейтралы, что меня иногда даже зло берет...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.07.2015 00:15 (#)
21611

СПС!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 29.07.2015 00:20 (#)
21611

:)

User lesovik, 29.07.2015 05:18 (#)

Знал,что Масляков запутинец.Но чтобы он до такого маразматического "юмора"в адрес Обамы и так лизнет зад Путину,не ожидал, - это для меня в диковинку и настоящий шок.Хотя давно пора уже не удивляться ничему.

User zvirblis_317, 29.07.2015 13:36 (#)
21611

++++++++++

User lesovik, 29.07.2015 05:20 (#)

Текст комментария...ДОЙДЕТ до такого маразматического...

"12 тысяч самых идеальных подписей на свете"

Росчерк - идеальный демократический шторм.

(комментарий удалён)
User natala, 08.08.2015 22:34 (#)
3006

"А что делать, я уже который год объясняю. Или валить, что выбрал я и к чему других призываю, или уходить в подполье и вести вооруженную борьбу."

Юрий, читала Вашу статью "Исход". Согласна, что эмиграция- хороший выбор. Но вооружённая борьба и подполье - нереально. Насчёт разрушения этого преступного государства, несущего зло всему миру -его не разрушить вооружённым восстанием, но оно в конце концов разрушится само из-за собственной неэффективности. Хорошо чтобы на его месте образовались другие более нормальные государства, пусть не слишком демократичные, но не несущие зло всему миру. Вопрос - как этого добиться?

(комментарий удалён)
User unsweetened, 29.07.2015 20:00 (#)
23853

Там, в толпе, если лицо... На Путина похоже...

User natala, 08.08.2015 22:29 (#)
3006

"Сергей Алексашенко, экономист
Новосибирск показывает, что 85-процентный рейтинг опирается исключительно на наглую ложь и полицейскую дубинку."

Так эти 85% не есть рейтинг Путина, хотя цифра возможно и реальная. Это просто эффективность государственной лжи и полицейской дубинки. При реальном рейтинге 85% власти нечего бояться и можно спокойно допускать к выборам ВСЕХ.

User victor321, 29.07.2015 10:41 (#)
24045

ybwit20, не отвечайте им. Они не понимают Вашей иронии.Ватное быдло, оно и есть быдло.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: