новость В офисе ОГФ проходит обыск

12.12.2006
 	 Митинг на лубянке "Марш несогласных". Фото Д.Борко/Грани.Ру

Митинг на лубянке "Марш несогласных". Фото Д.Борко/Грани.Ру

Около 15 человек, представившихся сотрудниками ФСБ и РУБОПа, пришли в офис во вторник днем. Они в грубой форме отказались предъявить какие-либо документы, однако изъяли тираж номера газеты ОГФ, приуроченного к "Маршу несогласных".


Комментарии
(написано анонимно) 12.12.2006 18:09 (#)

Чувствуют эти бездельники из ФСБ, что их кормушки скоро лишат, засуетились, черви...

(написано анонимно) 12.12.2006 18:15 (#)

Каспарова к Ходорковскому

Скоро они в шахматы в одной камере играть будут. На раздевание.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:22 (#)

Наверное решили ознакомиться с теорией либерализма.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:56 (#)

Да уж. Лёд тронулся. Цитатка:

Люди даже ещё не осознают, что они искусственно поделены, что они уже к кому принадлежат, к какой-то группировке, к какой-то партии. Или наоборот – против какой-то партии. Это не важно с кем они, и на какой стороне. Главное – они НЕНАВИДЯТ!!! Чеченцев, евреев, американцев, олигархов, чиновников, террористов, милиционеров, коммунистов, демократов. Даже ДРУГ ДРУГА!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:17 (#)

охуели, ублюдки

чтоб сдохли. падлы.

Дед пихтО 12.12.2006 18:36 (#)

РУССОПАТИЯ

Классический феномен, описанный еще савейским психиатром Какащенко: Долгая неопределенная осень ведет к обострению всех проявлений РУССОПАТИИ

(написано анонимно) 12.12.2006 18:43 (#)

И в чем тут руссопатия? Это продолжение всесезонной БАБЛОПАТИИ.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:17 (#)

Надеюсь вломят хороших пиздюлей этим дармоедам каспаровцам.

Сидят на шее у русского народа, долбанные революционеры-правозащитники. Работать их нет, только языками могут пиздеть.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:20 (#)

Вставай страна огромная,вставай на смертный бой,с гебистской силой темною,с проклятою ордой.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:25 (#)

15-17-48

Вломят, уже никто не сомневается. А потом твоя очередь, что мало ТЕБЕ не покажется.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:10 (#)

пшел на хуй

конкретно

(написано анонимно) 12.12.2006 19:23 (#)

иди нахуй, пидор!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:16 (#)

А тебе сраку разорвут на свастику. Не долго ждать осталось!

agentB 12.12.2006 18:19 (#)

Обыск проходит с целью "обследования помещения на предмет агитационной литературы". "Обыск проводят сотрудники Це

Дома взрывать стало немодно, а Гарри Каспарову "намекнуть" о "суверенной демократии" в самый раз.Дебилы,-рекламу делают...

(написано анонимно) 12.12.2006 18:19 (#)

мочи либерастов

по почкам , по почкам этим либеральным уродам

(написано анонимно) 12.12.2006 18:21 (#)

охуели, ублюдки гебушные

похоже путян, в отставку подаст скоро.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:26 (#)

не ,не в отставку. А на третий -пожизненный срок. А потом прямяком в Ад.

Там его уже ждет с нетерпением тот, кого не обманешь как европу.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:31 (#)

Там ему и место

Там ему и место

(написано анонимно) 12.12.2006 18:29 (#)

В соответствии с действующими законами обязаны были предьявить документы ...

!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:30 (#)

... и санкцию прокурора на обыск ...

!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:37 (#)

Это наследнички ЧК кому-то что-то должны? Да окститесь, можно радоваться что пока не валят всех на месте.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:31 (#)

Цитата: "Ранее пресс-секретарь столичного мэра Сергей Цой заявил, что организаторы марша должны быть предупреждены об уголовной ответственности за подстрекательства к беспорядкам" К каким таким беспорядкам призывает ОГФ?

(написано анонимно) 12.12.2006 18:34 (#)

Отнять у гаранта скатерть самобранку - это разве порядок?

agentB 12.12.2006 18:35 (#)

Понимание существования на уровне интуиции.

Цоя в дерьмометр!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:33 (#)

Вот радость патриотикам. У соседа корова сдохла! Доброе ФСБ только либерастов душит, патриотиков оно не трогает. Товарищ Волк знает, кого кушать.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:41 (#)

Кабы корова, а то таракан раздавлен.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:58 (#)

СВД

15:33:30 Во-первых, при подготовке Русского Марша у патриотов было ничуть не меньше проблем. А во-вторых, учитесь правильно читать сообщения на Грани.ру: В ПОЛНОМ ТЕКСТЕ- "около 15 человек, представившихся сотрудниками Центра по борьбе с терроризмом Главного управления Центрального административного округа Москвы МВД", пришли в офис...", а В ЗАГОЛОВКЕ - "около 15 человек, представившихся сотрудниками ФСБ и РУБОПа, пришли в офис..." . Чувствуете разницу? Куда в полном-то тексте ФСБ изчезло? Или у "граней" уже фсб-мания, везде мерещится? А скорее всего, это просто топорный приём, вполне в духе либероидов - "приплетём для красного словца. авось не разберутся". А то без упоминания ФСБ будет не убедительно, не поверят, что "режим нас давит". Ведь один РУБОП на Товарища Волка не тянет.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:05 (#)

А, ну тогда конечно, антитеррористы по собственной инициативе зашли,мол вдруг тут Бен Ладен сидит, с Гарри чай пьет да про мировой джихад рассуждает. ФСБ явно не в курсе и скоро, полагаю, осудит эту гнусность.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:20 (#)

СВД

16:05:26 Ах, ну да. В любой антилибероидной акции участие ФСБ несомненно, детали не важны. Грани.ру лучше антисемитов знают, КТО воду из крана выпил.

ЭЦН 12.12.2006 18:33 (#)

Что же вы так расшумелись, господа либералы? Вы же нас не уставали убеждать, что в России царит кровавый чекистский режим, на корню уничтожающий всякую оппозицию. Вот он и уничтожает - занимается своим прямым делом.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:41 (#)

Ну, вот видите какая радость. Вы же за суверенитет? Вот власть и стала наконец сильной и суверенной. И без оглядок на всякие там конституции и прочую туалетную бумагутранслирует свою силу и стабильность прямиком, так сказать, в народ. Уничтожить этих правозащитников! Долой права человека!

ЭЦН 12.12.2006 18:46 (#)

Не надо смешивать права человека и возможности для каспаровской шайки устраивать провокации в выходной день. Уроженцу Азербайджанской ССР ясно дают понять: 16 декабря "оранжада" не случится.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:51 (#)

Так ему не это дали понять:)

Каспарову дали понять, что в России власть придерживается привычного правила - кто сильнее, тот и прав. О чем Каспаров и говорил впрочем:)

(написано анонимно) 12.12.2006 18:52 (#)

Да, любой митинг, на котором не орут "Слава Путину", "Спасибо товарищу Путину за нашу счастливую старость!" - это провокация. Русский марш например. Всех кто не "за" - пересажать на..й, оставить только верных холуев, как вы.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:25 (#)

ЭЦН -- это, случайно, не ДЦП ?

Такое ощущение, что никакой разницы. Тогда понятно -- инвалид детства, комплексы там всякие, недостаток материнской ласки, отец из семьи ушел... Да тебя разве женщина родила, пёсье отродье? А приглядишся -- просто прыщавое говно, дорвавшееся до интернета. "Публя", одним словом, -- путинская блядь.

ЭЦН 12.12.2006 19:51 (#)

А теперь, малыш, вытри слюну и объясни внятно, что тебя так возмутило.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:04 (#)

Публя, одним словом, -- путинс

.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:33 (#)

"Конституционное право граждан России на свободу митингов и собраний, защищенное многими международно-правовыми

Категорически несогласен. Одно не должно мешать другому. Пусть себе собираются, раз нет более актуальных занятий. Но при этому не мешают проезжающим машинам и прохожим. Я каждый день езжу на работу через Триумфальную площадь и не испытываю желания стоять в пробке из-за того, что Грязный Гарри в очередной раз решил испражниться на публике.

Литвиненко 12.12.2006 18:37 (#)

Недолго тебе ездить осталось

Недолго тебе ездить осталось, падла. Скоро будешь на арке висеть, гнида.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:43 (#)

только после тебя, пейсатик...

Старший брат, тобой утерянный 12.12.2006 19:34 (#)

Что за гон на евреев?

Они лично тебя обидели? Может, твою маму поимели? Тогда ты, наверняка, еврей. Застрелись от внутренних противоречий, брат. Прочитаю над тобой Кадиш Ятом. "Йитгада'ль ве-йиткада'ш Шме раба' Амен! Бе-алма' ди-вра' хир'уте', ве-ямли'х Малхуте', ..." Миньян обещаю! Шалом!

(написано анонимно) 12.12.2006 20:16 (#)

Да здравствует Хизбалла!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:47 (#)

какой однако боевитый призрак ныне пошел. :-)

.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:38 (#)

Категорично несогласному 15:33:34: на лубянку езжай в метро ...

!

agentB 12.12.2006 18:42 (#)

Грязный.....,Ктоооо?

Многократный чемпион мира, выступавший за эту страну и не удравший отсюда подальше...У вас 12-12 совесть есть?

(написано анонимно) 12.12.2006 18:45 (#)

Грязная твоя мерзкая рожа пьянь вонючая

(написано анонимно) 12.12.2006 19:23 (#)

Это "нашим" скажи. Они спрашивать разрешения не будут.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:35 (#)

Интересно, как осветят эти беззакония сегодня в вечерних новостях по ОРТ и каналу "Россия"

?

Литвиненко 12.12.2006 18:38 (#)

Скажут, что, де, полоний искали. Нашли, мол, у Гарри Каспарова. В шахматной доске.

ЭЦН 12.12.2006 18:39 (#)

Новости из жизни политических инфузорий мало интересуют российских граждан.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:47 (#)

Их гораздо больше интерисуют зомбошоу и сериальчики "Как хорошо жить, если спи..л немного денег". Слава России!

ЭЦН 12.12.2006 18:52 (#)

Странно, что для вас это сюрприз. Или вы полагаете, что россияне только и живут надеждой, как прорвётся на экран пророк Гарри с невнятной дикцией и березовской скороговоркой и расскажет им всю правду про "проклятый гебешный режим"?

(написано анонимно) 12.12.2006 19:59 (#)

Вы за россиян то не очень высказывайтесь, не цари чай.

Ну например наполняемость митингов Другой России или ОГФ дает оп 12.12.2006 20:07 (#)

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:09 (#)

Ну например наполня

.

ЭЦН 12.12.2006 20:09 (#)

Это верно - не цари. Однако, до сих пор в Останкино что-то не наблюдается массовых голодовок граждан с требованием к Добродееву и Эрнсту пустить в прямой эфир 13-го чемпиона мира по шахматам.

Путешественник 12.12.2006 19:37 (#)

Все намного хуже для "другой России". Нас просто не интересует мышиная возня маргинальных политиканов.

.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:35 (#)

Долго, же гарант за Каспарова стремался браться,

видать для себя решил проблему 2007-2008. Держись народ, покупай спички, макароны, крупу и соль...

(написано анонимно) 12.12.2006 18:37 (#)

Или выходи на улицу,

и реализуй свои конституционные права!!!

В первую очередь надо сухари-сухарики покупать, а то с голодомор 12.12.2006 18:43 (#)

Укаина нам не продаст зерно в отместку за сталинский голодомор. Хозлов не колышит, что Сталин не был россияниным. А когда я увидел, что чуть Гайдара не отравили, то сразу побежал керосином запасаться. А вот теперь и до каспарова добрались, так что дрова нужно запасти на 2 зимы вперед, благо снег еще не выпал.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:50 (#)

Для информации, Россия три последних года,

продает зерно Украине...

(написано анонимно) 12.12.2006 19:36 (#)

Хи-хи...

Сам торгуешь? Статистичег, мля...

(написано анонимно) 12.12.2006 19:38 (#)

И где же она это зерно берёт, а?

И какое, кормовое, что ли? А Штаты и Канаду уже нах послали?

(написано анонимно) 12.12.2006 19:39 (#)

Выращивает?

.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:51 (#)

Не угадал, не угадал!

Срочно! В Книгу рекордов Гиннеса! Россия выращивает необходимое количество зерна! Аттракцион небывалой щедрости!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:57 (#)

Ну приведите данные о закупках Россией зерна. ;-)

.

Правдоискатель 12.12.2006 18:37 (#)

А-а-а-а-а-а-а! Всё пропало - всё пропало! А-у-а-у-а--у-а! Пропала демократия, пропала страна - на Гарика круто наехали!

Что же теперь с нами со всеми будет? Как же ж мы же все теперь дальше-то жить-то будем? Ведь нагло попираются самые что ни на есть остатки, можно так сказать, последние обглоданные почти до конца огрызки российской демократии? Так как же теперь, что же?

(написано анонимно) 12.12.2006 18:38 (#)

хуй тебе в жопу

вот что будет.

agentB 12.12.2006 18:49 (#)

Правдодрискатель, с тобой наврят ли что-нибудь будет.

Тебе плевать о будущем.Нагрел себе место.

Правдоискатель 12.12.2006 18:58 (#)

adсрентВ, ну вот неправда тут ваша, ну истинно неправда!

Ведь место у меня пока голодное, холодное, неуютное! А многомиллионных хрантов и вкусного сухого пайка мне покась как Гарику из вашингтонского обкома не присылають! А ведь я же ведь тоже за народ, за истиннол народную демократию и подлинно народное процветание во всех его ипостасях! Может со временем бы и меня спецпитанием из вашингтонского спецраспределителя осчастливили бы? И как же тут мне поэтому о Гарике-то не пожалеть? Ведь по живому демократические ростки режуть - по живому!

agentB 12.12.2006 19:16 (#)

Шарику тоже было холодго и голодно, на него даже кипяток вылили...

Сказку о вашингтонском пайке я уже слышал многократно раз. Этот человек, которого вы оскорбляете, честно заработал свою репутацию.Что вы такого делаете, что бы я поверил в вашу "любовь к народу"? И вообще, если вы такой голодный-продайте компьютер в конце концов!Меня беспокоит ваше самочуствие...

ЭЦН 12.12.2006 20:13 (#)

Вы правы: репутацию городского сумасшедшего Гарри Каспаров заработал сам, Лубянка тут не при чём.

agentB 12.12.2006 21:59 (#)

Опять оскорбления

"Репутацию городского сумасшедшего"-ну что это такое...,ну не надо пукать!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:40 (#)

Они отказались предъявить какие-либо документы

Зачем охотникам за тиражами предъявлять документы? Вообщето "открытое хищение имущества" - это ГРАБЕЖ? А что думает об этом "гарант в законе"?

(написано анонимно) 12.12.2006 18:41 (#)

Гаран в законе- Пахан всея Руссии,

мать его...

agentB 12.12.2006 19:00 (#)

Боремся с терроризмом.

Андроид не думает-андроид исполняет...

User rusputigospodni, 12.12.2006 18:42 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ НОВОСТИ
"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку

пути-господни
НОВОСТИ

(написано анонимно) 12.12.2006 18:44 (#)

ВСЕЙ ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ ШВАЛИ СРОЧНО ИППАЦА И МЕТАЦЦА В ПАНИКЕ!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 18:48 (#)

а, вам на койке в институте Сербского,

в лучшем случае, в худшем, трепыхаться не придётся, два метра земли с верху, не позволят.

Пофессор Сербский (его внучка) 12.12.2006 19:40 (#)

А вот мы ему сейчас серы в жопу вколем, серы...

Проверенное средство. Помогает. Да-с.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:50 (#)

ВСЕЙ ЛИБЕРАСТИЧЕСКОЙ ШВАЛИ СРОЧНО ИППАЦА И МЕТАЦЦА В ПАНИКЕ!!!

Молодец, товарищ Шариков! Получи дополнительный талон на обед и дополнительно пять дней отпуска.

Правдоисктель 12.12.2006 18:49 (#)

Ну почему же так обижают гарика, ну почему?

Ведь он же за простой народ вступается всей душой, он всегда за версту чуял и ойщчушщал все самые сокровенные народныя чаяния, подспудные желания и устремление к светлой, чистой и непорочной мировой демократии. А тут этот красивейший и высочайший полет мысли так грубо оборвали, так жестокок убили надежду в самом ее, можно так сказать, зародыше. Да что же это они делають-то, што творять?

agentB 12.12.2006 18:56 (#)

Правдодрискатель, с тобой наврят ли что-нибудь будет.

Нагрел себе место и издевается...Гав гав.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:57 (#)

2006-12-12 15:49:56 придурок ты, а не правдоискатель. Власть сейчас работает на Каспарова.

Именно этого ему и не хватало - внимания властей. А сечас этот момент исправлен - чем больше Каспарова будут, как ты выразился, "обижать", тем лучше у него пойдут дела. Ну до чего же тупа наша охранка - диву даешься!

123 12.12.2006 19:34 (#)

Лимонову аналогичное внимание власти уделяют давно и обильно. Не сказал бы что это благотворно сказалось на его популярности.

.

(написано анонимно) 12.12.2006 18:59 (#)

"обследования помещения на предмет агитационной литературы"

Пусть возьмут, почитают. Может ума прибавится...

User maks, 12.12.2006 19:01 (#)

В Сибирь этих людяшек, бороться будут с холодом а не с путином.

Осваивать Сибирь и Дальний Восток. И быстрей, китайцы уже наступают.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:07 (#)

На каторгу, сгноить живьем, а то вдруг власть больше не доставит maks'у анального удовольствия? Как он будет жить?

(написано анонимно) 12.12.2006 19:08 (#)

Занялись бы лучше каким-нибудь пол

Очевидно, многие скандальные либерасты-"оппозиционеры" потому стали пятоколонниками и предателями национальных интересов, что не могут пережить своей ненужности, своей профессиональной несостоятельности, своей убогости. Комплекс неполноценности помноженный на недостаток скромности приводит к таким печальным результатам, особенно если есть финансовая поддержка, поступающая от заинтересованных лиц и организаций из-за рубежа.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:30 (#)

Barton

Да, да, товарищ!!! Ну никак не могли пережить свою ненужность академик Сахаров - известнейший гениальный ученый, Каспаров - чемпион мира по шахматам, Бунин, Сикорский, Алехин, Солженицын, сотни тысяч ученых, инженеров, уехавших из нынешней рашки на Запад. Ненужность - это верно. Я с Вами совершенно согласен. Не нужны рашке умные образованные люди, квалифицированные специалисты. Им нет места в рашке. Они там не востребованы. Там нужно несколько морозоустойчивых мужиков, чтоб вентиль открывать и перекрывать, чтоб нефтенасос не сломался, кучка блядей, чтоб эту вашу шваль лубянскую обслуживать и пара миллионов "инородцев", чтоб было кому особняки строить, да чтоб ментам было откуда бабки стричь.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:37 (#)

Barton

Да, кстати, чуть не забыл про финансирование. ВСЕ ВАШЕ лубянское финансирование приходит из-за рубежа. ВСЕ ваши кремлевские деньги - это деньги цивилизованного мира, который вам, аборигенам, платит за газ и нефть. Каспаров свои деньги заработал, а вот на какие деньги майоры ГБ покупают бумеры с меринами? Отвечаю. На сворованные у людей. Но бог с ним, что сворованные. Они, знаете ли, тоже не рубли. Буржуйские деньги, равно как и машины. Ну не на жигулях же им ездить. Эх, товарищ, какая все-таки у Вас в голове ботва растет.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:42 (#)

ВСЕ ваши кремлевские деньги - это деньги циви

.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:55 (#)

Закрыли рот. Почитали друг друга.

А вот теперь писАть можно... ))

Отмороженный либераст 12.12.2006 19:43 (#)

Вот, вот и я про тоже - сразу чувствуется что мы либерасты думаем одинаково!

Читал ваши блистательные посты по поводу рашки, вот я умный, образованный, квалифицированный специалист, а репрессирован в лечебницу им. какого-то хохла - простите за нескромный вопрос а вы в какую отправлены - можно наладить связь, писал ранее что подкоп в Кремль роем, будем рашкину власть менять- мы можем на вас рассчитывать, вы с нами, коллега???!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:49 (#)

Сотни тысяч ученых и инжене

(написано анонимно) 12.12.2006 20:08 (#)

Barton

Разумеется меньше. Все кто мог уже уехал. Остальные ТАМ на Западе не нужны. Образования-то в рашке тоже больше нет. А бездельники на Западе не нужны. Там работать надо, а с нынешними российскими "знаниями" по любой специальности никуда не возьмут. Дипломы-то все за взятки. Может на Западе нужны юристы с русским образованием??:-))) Гы-гы. А может экономисты типа наших??? Хе-хе. Может талантливые российские "менеджеры"? ГЫЫЫ. А может инженеры.... так их больше не производят. Нынешний выпускник российского ВУЗа не знает что такое логарифм. Это в СССР образование было, а сейчас говно, как и все остальное.

agentB 12.12.2006 19:41 (#)

Занялись бы лучше каким-нибудь полезным делом.Действительно!

Лучше было бы если Володя вместо грабежа прозрачной компании, и последующий стрем оставался стучать и травить в Германии, например.Финансовая поддержка, поступающая от заинтересованных лиц и организаций из-за рубежа -вот ваш ответ.Но это вдвойне ложь,т.к.это не аргумент и не всегда из-за рубежа.Ответить вам судя по всему нечего.Перестаньте, птеродактели уже давно вымерли!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:58 (#)

Вы случайно не из ходорковцев будете? А то получится, что я тут бисер мечу...

agentB 12.12.2006 22:03 (#)

"Бисер мечу"...Гм...Оплодотворяетесь что ли?

Нет, мы из древних нормано-русских племен.

Правдоискатель 12.12.2006 19:09 (#)

Вот так и гибнет молодая, еще покамест не совсем окрепшая российская демократия!

Палачи совести, вам не заставить гласность замолчать и правду заболтать! Природная тяга народа к истинной демократии все равно найдет себе достойный выход, не взирая ни на какие козни, чинимые тиранами тоталитпризьма!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:12 (#)

Ты лучше на броневик залезь, чтоб лучше слышно было.

Или на танк с мегафоном, очень смотреться будешь демократично.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:12 (#)

Теперь путин сделает все возможное, чтобы сделать из Каспарова Боби Фишера...

Тем самым доказав, что дзю-доисты, лучше шахматистов!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:24 (#)

Ну что 37ой или 18тый ?

(написано анонимно) 12.12.2006 19:20 (#)

Ту девушке 16:08

У вас какая профессия будет, милая.

Отмороженный либераст 12.12.2006 19:26 (#)

Вот ведь беда какая!

А мы так рассчитывали пройтись колонной да по центру Москвы, вместе, плечом к плечу со своими друзьями-либерастами, многие из которых и Москвы то не видели одни лишь жёлтые стены у себя в палате, нас много таких репрессированных этой поганой властью, много новых речёвок намедни заготовили, есть плакаты и даже постеры с Валерией Ильиничной с Хакамадой, с Каспаровым - вот Гарику 5 лет, вот Гарик сделал первый ход конём, короче много разных всяких можем поделиться или поменяться очень интересует Валерия Ильинична на пляже или Хакамада в думе, в смысле думает - оставляю контактный телефон 222 -333- 222 Придёт и ваш черёд наперстники разврата, а это уже про вас - ПУТИНОИДЫ!!!

Алексей 12.12.2006 19:32 (#)

На испуг берут

Психологическая атака - припугнуть необстрелянную молодежь из ОГФ. Может, кто испугается и уйдет оттуда в более спокойный офис зарплату получать.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:34 (#)

На черном рынке появилась база данных о заемщиках российских банков (ЭХО МОСКВЫ)

В правовом государстве вышеупомянутые службы должны были бы заниматься этим. Аминь.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:45 (#)

Нашим службам не до того. Все на отскреб полониевого дерьма!

А тут еще Каспаров со своим ОГФ, Другой Россией и маршем несогласных! Ну некогда службам на какие-то базы данных и черные рынки внимание обращать! Тут Отечество в опасности! Хотят по Москве пройти! Маршем! А ну как вертикаль попортят!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:45 (#)

Гарант Конституции пришел к решению передачи - не передачи власти.

Покупай макароны, или выходи на улицу 16 декабря!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 19:52 (#)

а почему 16 декабря? Макароны чтоль бесплатно будут раздавать?

Где?

(написано анонимно) 12.12.2006 19:55 (#)

Я пошел за макаронами.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:48 (#)

Я так понимаю что в шахматы каспаров играть уже не может.

Вот нашел себе более адриналиновое занятие.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:50 (#)

дас , сборище интеллектуальных импотентов.

Писатель Лимонов который уже лет10 не может написать ни одной книжки. Шахматист Каспаров уже лет 10 не могущий выиграть ни один приличный турнир. Это называется интеллектуальная импотенция. И эти импотенты учат Россию как надо жить. тьфу на них.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:56 (#)

А, что не можите Вы г-н, г-жа импотент?

расскажите о своих заслугах, перед грядущими поколениями.

agentB 12.12.2006 20:00 (#)

16:50:34-чего бред намыливаешь?

Гарри Каспаров ушел из профессиональных шахмат после того, как подтвердил свой титул чемпиона мира.И о своем уходе он сообщил заранее.Импотенция,товарищ,-это ваш случай.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:05 (#)

А с Илюмжиновым ходы записывай-не записывай -- всё равно проиграешь!

Играть-то не с кем. Зато в Калмыкии Шахматная столица (Нью-Васюки).

(написано анонимно) 12.12.2006 19:54 (#)

Поздравляю Каспарова! Такой подарок перед Маршем!

Наши власти - самые умные власти в мире. На том стоим.

(написано анонимно) 12.12.2006 19:58 (#)

Наши власти - самые умные власти в мире. На том стоим.

НУ, ТЫ И МОЗГОЕБ!

(написано анонимно) 12.12.2006 20:03 (#)

=SIC

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:05 (#)

OHUEL GARANT

DA SGINVCI S ZEMLI ROSSII

maxx 12.12.2006 20:07 (#)

Здесь, конечно, промашечка. Ничтожество каспарова трогать не стоило. Щас пойдет густая вонь по европам да всяким граням. Другое дело, что русским и в самом деле гарик и его несчастья до фонаря.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:08 (#)

Здесь, конечно, промашечка. Ничтожество каспарова

Ты хоть сам понял, чего написал?

(написано анонимно) 12.12.2006 20:10 (#)

Путин, Путин - пхай, пхай!

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:12 (#)

А ВОТ КОГДА "РУССКИЙ МАРШ" ЗАПРЕТИЛИ, ЛИПЕДЕРАСТИЯ БЫЛА СТРАШНО ДОВОЛЬНА,,, КРИВОЗАЩИТНИЧКИ ТОЖЕ НЕ ВЯКАЛИ!

Лена казачка 12.12.2006 20:27 (#)

А скажите пожалуйста умные и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ дяди и тёти что важнее демократия или сохранение государства? по мне

ДА ЗДРАВСТВУЕТ ФСБ САМОЕ ФСБЭТОЕ ФСБ В МИРЕ. НАДЕРЁМ ЗАДНИЦУ ВСЯКИМ ДЖЕЙМСАМ БОНДАМ И ПРОЧИМ МУХОМОРАМ АНГЛОСАКСОНСКИМ. УРААА!!!!!

Лена казачка 12.12.2006 20:29 (#)

А скажите пожалуйста умные и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ дяди и тёти что важнее демократия или сохранение государства? по мне

А скажите пожалуйста умные и ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ дяди и тёти что важнее демократия или сохранение государства? по мне так вимдела я эту демократию как можно дальше. если то что завоевали "плохие" императоры и комунисты для меня идетей моих ценой милионов жизней какойто казёл меченый взял иподарил врагам моей станы. ДМОКРАТИЯ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ СПОСОБОМ УНИЧТОЖЕНИЯ МОЕГО ГОСУДАРСТВА. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ЭТО НАЗЫВАЕТСЯ ДИВЕРСИЯ. РОССИЯ ЛУЧШЕ ВСЕХ!!! ДЛЯ МЕНЯ , А КТО НЕ СОГЛАСЕН ПУСТЬ ЖАБА ЗАДУШИТ. ДЕМОКРАТИЯ ДОЛЖНА УКРЕПЛЯТЬ РОССИЮ А НЕ РАЗВАЛИВАТЬ.

Демократия или сохранение государства? 12.12.2006 20:58 (#)

Демократия-это не болезнь, а способ контроля властей.

Как вы думаете, из тухлого, червивого гриба можно сварить съедобный суп?

(написано анонимно) 12.12.2006 21:07 (#)

Лена-казачка!

А в жопу тебя трахнуть - это сохранение государства или демократия? Чисто по-бытовому. Женщина не должна быть такой злой. А то детей не будет. Иди очаг храни, "казачка".

Лена казачка 12.12.2006 21:28 (#)

Способ управления гсударством- демократия. Может вы и правы, и способ по идее должен укреплять, усиливать делать боле

Способ управления гсударством- демократия. Может вы и правы, и способ по идее должен укреплять, усиливать делать более конкурентным и создавать лучшие условия для граждан ЭТОГО ПОДЧЁРКИВАЮ ЭТОГО ГОСУДАРСТВА. То что нам впихивают англосаксы и их прихвостни полезно только нашим врагам и ослабляет наше государство. а так пусть будет демократия, вот ещё бы получить какоето точное универсальное определение демократии для всех государств. Если его нет тогда пусть каждое государство должно (что и происходит) само думать о способе стоить свооё устройство и главное не допускать вредного влияния со стороны. Моё личное мнение, что все эти общечеловеческие демократии, на самом деле отработанный сценарий задурить головы в своём государстве и влиять на в своих интересах на чужие. Так называемая "мягкая сила" обычный обман , афёра способ обдурить население, и спустить пар. Может в идеале возможна Демократия, так же как комунизм но кто сказал что это возможно по моему утопии равнозначны.

User komandir, 12.12.2006 21:31 (#)

короче, Склихосовский,

если тебе нравится сосать хуй, то и соси молча, других к этому делу не агитируй

agentB 12.12.2006 21:52 (#)

То что нам впихивают англосаксы и их прихвостни

Кто такие англосаксы и что они нам впихивают?-я вас не понимаю.

Лена казачка 12.12.2006 21:45 (#)

Дед мне всегда говорил на убогих нельзя обижаться. Дед говорил чт

Мои детки(трое) слава богу такими не будут.

Лена казачка 12.12.2006 22:46 (#)

Англосаксы -для меня те структуры которые говорят по английски и г

Точных определений от меня не ждите я в основном пытаюсь получить информацию мне интересно, потому и пишу, чтоб более грамотные и информированные люди мне объяснили, а сама пытаюсь сформулировать своё отношение к этим вопросам не думаю что имею право навязывать свою точку зрения но бесит когда меня пытаются заставить принять чужую. Я думаю необходимо убедить а не навязать.

Лена казачка 12.12.2006 23:20 (#)

Да вталкивают они по моему самое вредное -"государство ничто , главное права какогото абстрактного человека, даже во

Я думаю это делается сознательно и планомерно нет никакого окончания "холодной войны" война продолжается простио теперь наступает РОССИЯ УКАЗЫВАЯ МЕСТО ЗАСЛУЖЕННОЕ АФЕРИСТАМ. Правда мне кажется мы пока боремся на своей территории то есть возвращаем свои потери.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: