новость В офисе ОГФ изъяли агитационные документы

12.12.2006
Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Гарри Каспаров. Фото Д.Борко/Грани.Ру

Сотрудники спецслужб покинули офис ОГФ, забрав с собой коробку с документами организации, агитационные материалы и экземпляры печатной продукции. Поддержать членов движения приехали участники Всероссийского гражданского конгресса.


Комментарии
(написано анонимно) 12.12.2006 20:17 (#)

Гарант Конституциивходит в "раж"

пипл, товьсь...

(написано анонимно) 12.12.2006 20:18 (#)

В чем проблема то?

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:22 (#)

переживаю за тебя...

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:35 (#)

Спасибо конечно но полагаю- обойдусь... Равно как и без глашатаев свобод и борцов с тиранией из ОГФ

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:38 (#)

Началась агония...

(написано анонимно) 12.12.2006 20:42 (#)

Схохватились... Либерализм в России не то что в агонии- а уже пованивает...

.

Чьи права защищают "правозащитники"? 12.12.2006 21:42 (#)

А где вы были 4 ноября? Конституционное право граждан России на свободу митингов и собраний, защищенное многими между

ЭЦН 12.12.2006 20:22 (#)

Как - и это все репрессии? Тоже мне "путинская тирания". Судя по тому, как подорвались правозащитники, в офисе ОГФ минимум должно было состояться ритуальное жертвоприношение самого Гарри Кимовича.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:29 (#)

Придется прийти на Триумфальную площадь.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:31 (#)

Мальчики,

предполагаю, что добравшись до двух звезд на погонах, Вы осознали, что Вы, что - то стоите.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:10 (#)

Точно ЭЦН. За Родину, За Абрамовича, ура товарищи!

(написано анонимно) 12.12.2006 21:42 (#)

А какие действия властей вы бы посчитали за "репрессии"?
Вообще-то "репрессия" - это любое наказание, применяемое государством. Само по себе слово "репрессия" больше никакой семантики не несёт. А когда говорят, например, "сталинские репрессии" или "гитлеровские репрессии", то имеют в виду определённые, известные из истории действия.

ЭЦН 12.12.2006 22:02 (#)

Арест счетов и ликвидация организации.

Andrew 12.12.2006 20:30 (#)

Судя по действиям путиноидов Каспарова всерьёз бояться.

ЭЦН 12.12.2006 20:35 (#)

И чем же он так напугал? В следующую субботу нас ожидает Майдан или взятие Лефортова?

(написано анонимно) 12.12.2006 20:40 (#)

Дело в том что у нас давят все что шевелится. А не в боязни. Превентивные меры. Не надо доводить дело до боязни, надо резать на корню. Поэтому фраза "власти не выгодно" не работает когда речь идет о смерти Щекочихина, гибели Политковской и Литвиненко.

ЭЦН 12.12.2006 20:46 (#)

Если ваша логика верна - а вы уверены в своей правоте, - тогда сколько вы ещё даёте времени Каспарову, пока он не отправится вслед за Щекочихиным?

(написано анонимно) 12.12.2006 21:06 (#)

Вопрос не по адресу.

ЭЦН 12.12.2006 21:10 (#)

Отчего же? Вопрос адресован автору параноидальной идеи, что "у нас давят всё, что шевелится". Если это так, когда же раздавят самого неугомонного?

(написано анонимно) 12.12.2006 21:23 (#)

А что у нас шевелится? НБП, Каспаров и даже затрудняюсь еще кого-то назвать. В результате - Лимонов - сидел, некоторые нацболы - сидят, митинги и шествия - нельзя, мешает движению, Каспаров - обыск в офисе.Вот и получается что у нас давят всё, что шевелится.

ЭЦН 12.12.2006 21:33 (#)

Отсидка Лимонова много поспособствовала его политической карьере: став жертвой режима, этот вчерашний пария превратился во влиятельного оппозиционного лидера. Митинговать 16-го никто не запрещает - готовы даже, вместо Болотной, предоставить Триумфальную. О последствиях сегодняшнего обыска для будущего Каспарова поговорим позднее. Кстати, почему вы - в качестве примеров властного пресса - забыли упомянуть шахматную доску, которой агенты ФСБ пытались ликвидировать нашего чемпиона, использовав её как ледоруб

(написано анонимно) 12.12.2006 21:40 (#)

А должен был? А вот о чем забыл упомянуть так это о нападении на левых в их офисе на Автозаводской. Там даже милиция кого-то задержала из нападавших. Но почему-то отпустила. Был бы нацбол - сидел бы. За террор.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:24 (#)

А вот когда раздавят еще раз отвечаю -
вопрос не адресу.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:37 (#)

согласен с вами 18:10, у нас не всех давят, кто шевелится. Это не реально, да и не рационально. Куда проще прореживать, организуя шумные нелепые убийства, в которых следствие стопорится на исполнителях – чекистская преемственность – мути воду - в ней грязная политика кремля не приметна, а кривые зеркала путинских СМИ, убийц легко превращают в благодетелей и наоборот. Вам не терпится узнать, когда до Каспарова доберутся? Но вам правильно ответили - по прогноз-убийствам специалисты на Лубянке, да и те шарлатаны - хотят и рыбку съесть и нах сесть.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:18 (#)

И пару глупых вопросов можно? Почему до сих пор не было обыска у Лугового и Ковтуна? Одежда в которой они были в Лондоне, чемоданы с которыми они летали и т.д. Почему до сих пор не выявлены их контакты в России? Ведь даже если они непричастны к убийству то наследить то полонием они успели (ср. Англия, Германия). А это создает угрозу безопасности гражданам России. И почему первое обследование этих господ в России не показало признаков полония в их организме?

(написано анонимно) 12.12.2006 21:33 (#)

Потому, что на западе и в России

разные системы государственной структуры.

(написано анонимно) 13.12.2006 06:59 (#)

Шутки - шутками

Шутки -шутками, а все более или менее значимые политические события происходят в столицах. Одному Богу известно, что может подстигнуть зажравшихся, толстых, линивых мАсквичей к каким-то координальным действиям. Но все может быть. И майдан тоже. Точку кипения трудно так сразу определить. Но есть место - лубянка.

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 12.12.2006 20:39 (#)

Хе-хе, ясный пень, что Путину просто срать на Каспарова и его организацию. Вот только сам Путин создал такую систему, когда уже система начинает рааботать так, как в старые времена. Скоро все будет в ФСБшном шоколаде (в дерьме). Не так посмотрел на портрет Путина и в Сибирь. И путинские козлики, которые его обожают, тоже туда поскачут. Только в отличии от нормальных людей они будут недоумевать и блеять, "наааассс-тооо за чтоооо". А за то что вошли в интернет, случайно прочли не тот саит, на работе случайно не хлопали, когда директор хвалил Путина и т.д. Или за то, что поехали оттдыхать в Турцию 5 лет назад. За все. Система должна работать. Каждый лейтенант, капитан, маёр ФСБ-КГБ должен иметь дело.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:48 (#)

Если эта Путинская хунта-система, тогда я, американский шпион."Путину просто срать на Каспарова",нет-это Каспарову срать на Путина: Путин просто не знает что такое шахматная доска.Никакой лейтенант ГБ не сможет лично (чтобы все знали) "убрать" такого человека-кишка тонка.Природа стукача.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:12 (#)

Да, Каспаров хорошо знает что такое шахматная доска. Осведомлен даже о ее ударных свойствах. :-)

.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:42 (#)

Неужели ту самую коробку из под ксерокса?

(написано анонимно) 12.12.2006 20:43 (#)

России посвящается!

Да-с. Вот Внучка у меня есть- Глашенька, Глафира Денисовна, служит она в библиотеке. Так ЧТО она мне говорит, если бы вы, молодой человек, послушали! "Твой Николай был палач, говорит, коронованный убийца, душитель слова и мысли, жандарм Европы!" И пойдет, и пойдет."Всю Россию, кричит, исполосовал розгами и залил кровью, на три века остановил страну в развитии, унизил и оподлил ее хуже всякого рабства!" Что мне ей отвечать на все эти слова? Я молчу. Умом знаю, что Глашенька права. Но вот тут, в груди, в душе-то, не могу, Не смею его осуждать. Как родился его рабом, так рабом и подохну. Я думаю, когда у собаки помрет строгий хозяин, то она, наверное, с умилением вспоминает,как он лупил ее плеткой, и плачет в своем собачьем сердце. А.Куприн "Царский писарь"

(написано анонимно) 12.12.2006 23:54 (#)

Классовое буржуазно-демократическое общество поделено на рабов и господ, хозяев и работников. И это гораздо более унизительно, если служишь не государству, не государю, не стране, а всего лишь какому-то хозяйчику-буржуйчику.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:46 (#)

Уже счас , все честные путиноиды осознали, что

на территории РСФСР должна быть сформирована новая формация людей - клонов господ Грызлова и Миронова, живущих по принципам г-на, не путать с "господином", Путина.

(написано анонимно) 12.12.2006 20:46 (#)

кГававая гебня!кГававая гебня!кГававая гебня!

(написано анонимно) 12.12.2006 20:47 (#)

кГававая гебня!кГававая гебня!кГававая гебня!

(написано анонимно) 12.12.2006 20:59 (#)

Уважаемый Чудило! А Вы знаете почему в свое время именно евреи отправили Николашку N2 на три буквы? Потому как еврейские дети занимались в библиотеках в то время, когда остальные валялись под забором в обоссаных штанах.Читайте Чехова. Закон природы.

Andrew 12.12.2006 20:57 (#)

Каспаров напугал прежде всего тем, что из всех известных критиков Путина его сложнее всего дискредитировать. На гос.должности не состоял,в залоговых аукционах не участвовал, войну в Чечне не поддерживал приватизированное гос. имущество отсуствует, вобщем никак грязью не облить (ну разве Путина не любит:). Вместе с тем определённый авторитет на Западе имеется и соответсвенно некоторая трибуна в прессе и на TV. А денежки то кое у кого не в КНДР храняться. Да и как Паша Бородин никому не хочеться в Америку или скажем в Финляндию съездить.

ЭЦН 12.12.2006 21:04 (#)

В извилистой политической биографии Каспарова найдётся, на что обратить внимание телезрителей программы "Однако". Кроме того, всем будет интересно узнать о его финансовых делах (собственный остров и самолёт любви публики не добавят). Ради того чтобы доказать интеллектуальное убожество шахматиста, вспомнят про его увлечение "Новой хронологией". Так что, есть, "есть методы против Кости Сапрыкина".

(написано анонимно) 12.12.2006 23:38 (#)

По поводу 2006-12-12 18:04:24

всё это малоубедительно. Даже для
телезрителей программы "Однако"

ЭЦН 13.12.2006 11:50 (#)

Это и не должно быть многоубедительно, поскольку приведённое мной - это всего лишь конспект возможной антикаспаровской кампании. О степени её убедительности можно будет судить лишь тогда, когда эта кампания состоится.

не пойдёть 13.12.2006 07:14 (#)

серьезно? "Однако" - любимая передачка? Нравится смотреть как задыхается Блювонтьев? Нашел на кого сослаться???!

ЭЦН 13.12.2006 11:56 (#)

Передача "Однако" - один из каналов воздействия на аудиторию. Учитывая возможности Леонтьева в добывании недурного компромата (см. чудные аудиозаписи наших соседей), если будет принято решение "валить Каспарова", мы узнаем много пикантного о несгибаемом борце.

agentB 12.12.2006 21:07 (#)

Yes it is!

Только вот, что вы имели ввиду: "А денежки то кое у кого не в КНДР храняться"?

Andrew 12.12.2006 21:23 (#)

Я не думаю, что у г-на Путина и компании основные активы размещены в КНДР, Иране на Кубе и что они готовы ограничить свободу своего передвижения и передвижения своих капиталов названными странами. А раз так закрыть глаза на общественное мнение на Западе не получиться.

User komandir, 12.12.2006 20:59 (#)

В Германии из-за Каспарова начался скандал!

В воскресенье вечером по первому немецкому каналу АРД проходила политическая дискуссия ведущей Сабины Кристиансен (Sabine Christiansen), целиком посвящённая "делу Литвиненко". Хотя уровень передачи оставляет желать лучшего (а может как раз и поэтому - не надо сильно напрягать мозги) - у неё довольно большая аудитория. Так вот, ближе к делу: поучаствовать в передаче были приглашены, кроме людей не особо разбирающихся в материи, посол России в Германии Владимир Котенев, Гарри Каспаров (по тел. мосту из Москвы) и довольно критичный к России журналист Клаус Беднарц (Klaus Bednarz). В конечном итоге Гарри Каспарову отказали в подключении, а Клауса Беднарца заменили Габриэлой Кроне-Шмальц (Gabriele Krone-Schmalz), долгое время бывшей корреспонденткой АРД в Москве. По поводу Каспарова сослались сначала на тех. трудности, потом на высокую стоимость, потом снова на трудности. Насчёт Беднарца сказали, что всего-навсего захотели "разбавить" коллектив женщиной. Я видел эту передачу и могу сказать, что ТАКОГО жополизства я от немецкой журналистки не ожидал. Она успевала быстрей Котенева (который вообще произвёл впечатление отморозка) отвечать на все критичные вопросы, исходящие от одного-единственного человека, министра внутренних дел земли Гессен Фолькера Буффира (Volker Bouffier). Если б эта передача была переведена на русский, то у говномера просто не хватило бы гирь! Хорошо, что немецкие СМИ и общественность не дали это дело замять и теперь всё сильнее попахивает скандалом.

Andrew 12.12.2006 21:03 (#)

Интересно но этим то зачем жопу лизать?
Из любви к исскуству или за cash?

ЭЦН 12.12.2006 21:08 (#)

Русская армия была в Берлине трижды. Они не хотят, чтобы пришла в четвёртый. А вот прибалтов и грузин история ничему не научила.

Andrew 12.12.2006 21:19 (#)

Расслабьтесь, история с Сычёвым научила всех нормальных людей, что русская армия представлет опасность в основном для русских же, ну и для соседей которые слишком малы чтобы себя защитить. К странам Балтии как членам NATO это по счастью не относится.

ЭЦН 12.12.2006 21:25 (#)

В 1937 лимитрофы утешали себя тем, что Красная Армия - это толпа плохо вооружённых и безобразно одетых крестьян, к тому же лишённая своих лучших полководцев. Это, впрочем, не помешало им спустя три года сдаться без единого выстрела.

Andrew 12.12.2006 21:41 (#)

Сами в поход на Берлин собираетесь "... чтоб от Японии до Англии сияла родина моя..." или детей чьих-нибудь хотите отправить?

ЭЦН 12.12.2006 21:50 (#)

Насколько помню, в предыдущие разы нас посетить Берлин настойчиво "приглашали". От открытки, пришедшей 22 июня 1941 года, было не так просто отмахнуться.

(написано анонимно) 13.12.2006 15:42 (#)

Ты че всерьез думаешь, что из за сраной балтии, запад пойдет

на риск ядерной войны? Срочно к врачу.

User komandir, 12.12.2006 21:14 (#)

ну ты спросил!

думаешь, они об этом рассказывают? тут немцы, судя по комментам, тоже не могут понять. хотя, видимо, всё просто - место в москве - хлебное, чего его терять? особенно если совести нет, у немцев такое тоже случается ;)

User komandir, 12.12.2006 21:05 (#)

да, несколько ссылок для тех, кто рубир по-немецки (как Путя :)))

http://www.fr-aktuell.de/in_und_ausland/politik/aktuell/?em_cnt=102991 0

http://www.taz.de/pt/2006/12/12/a0189.1/text http://www.focus.de/politik/deutschland/sabine-christiansen_nid_40914. html

Milton 02.06.2007 16:44 (#)

Devin

http://5faabaa9b199642eae170a2b449cba15-t.piiwoh.info 5faabaa9b199642eae170a2b449cba15 [url]http://5faabaa9b199642eae170a2b449cba15-b1.piiwoh.info[/url] [url=http://5faabaa9b199642eae170a2b449cba15-b2.piiwoh.info]5faabaa9b199642 eae170a2b449cba15[/url] [u]http://5faabaa9b199642eae170a2b449cba15-b3.piiwoh.info[/u] 66e128b57cd7302bc2970a6ba15c35fc

Steven 06.06.2007 07:34 (#)

Jase

http://566c0feb251a87b9b61f5f93fe80c609-t.guzimc.info 566c0feb251a87b9b61f5f93fe80c609 [url]http://566c0feb251a87b9b61f5f93fe80c609-b1.guzimc.info[/url] [url=http://566c0feb251a87b9b61f5f93fe80c609-b2.guzimc.info]566c0feb251a87b 9b61f5f93fe80c609[/url] [u]http://566c0feb251a87b9b61f5f93fe80c609-b3.guzimc.info[/u] de21b1f08d96a000869e6e89f7a6416a

(написано анонимно) 12.12.2006 21:09 (#)

ГБ - кругом!

Анализ, проведенный московским Центром исследования элит, показал, что 78% ведущих политических фигур – глав департаментов президентской администрации, всех членов правительства и депутатов обеих палат парламента, глав федеральных структур и глав исполнительной и законодательной власти в регионах, так или иначе были в своей карьере связаны с КГБ или организациями, пришедшими ему на смену. Это подтверждается последними назначениями: 15 ноября Олег Сафонов стал заместителем главы МВД, Евгений Школов возглавил департамент экономической безопасности министерства. Одновременно Валерия Голубева назначили заместителем генерального директора "Газпрома". Всех троих объединяет происхождение из рядов офицеров КГБ и опыт работы напрямую с президентом Владимиром Путиным в те времена, когда он сам был оперативником КГБ в Германии, или позже, когда он шел к президентству, работая в правительстве своего родного Петербурга. Переплетенные элиты России – политическую и деловую – все гуще населяют подобные люди, бывшие агенты разведки, которые лично показали себя президенту с лучшей стороны. В то же время Путин возглавил перегруппировку и усиление спецслужб страны, которые были разделены на ряд структур после распада СССР в 1991 году, пишет газета The Washington Post (полный текст на сайте InoPressa.ru). В отличие от советского периода, когда КГБ занимался преимущественно вопросами безопасности, в настоящее время большая часть наследников этой структуры вошла в бизнес, политические партии, НПО, региональные правительства и даже культуру, считают аналитики. Многочисленные задачи ФСБ включают в себя разведку, контрразведку, борьбу с терроризмом и экономическими преступлениями, электронный шпионаж, общественный мониторинг и, как утверждают некоторые наблюдатели, контроль над российской компьютеризованной системой выборов. Эту функцию ФСБ переняла от ФАПСИ, которую расформировали. Многие считают, что служба также играет большую роль в подготовке законопроектов, в частности, принятый в этом году закон, усиливший государственный мониторинг неправительственного сектора и запретивший иностранное финансирование политической деятельности, которая считается подрывной. Это, по мнению аналитиков было сделано в целях предотвращения развития событий по сценарию "цветных" революций, которые прошли в бывших советских республиках. ФСБ стала контролировать стратегические отрасли, занимается преследованиями российских ученых и исследователей, которых обвиняют в разглашении государственных тайн иностранным правительствам, НПО и компаниям. Внешняя разведдеятельность службы засекречена - неизвестно как она взаимодействует со Службой внешней разведки (СВР). Напомним, что нынешним летом закон наделил российские спецслужбы, включая ФСБ, полномочиями искать и ликвидировать подозреваемых в терроризме за границей по приказу президента. Убийство бывшего агента ФСБ Александра Литвиненко заставило вспомнить об этом законе, хотя Кремль назвал обвинения в причастности государства к этому убийству абсурдными и подчеркнул, что они исходят от людей из окружения живущего в изгнании магната Бориса Березовского, который давно начал кампанию демонизации и дискредитации Путина. По мнению Андрея Солдатова, редактора интернет-издания Agentura.Ru, которое занимается мониторингом спецслужб, сегодня ФСБ сильнее, чем был КГБ."ФСБ может принять меры против опасности любого рода, которую увидит, не только против терроризма, но и против политических и экономических угроз", - сказал он.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:18 (#)

Чент не пойму-чего это путиноиды зассали этого"Марша несогласных"-ну придет человек 200-300-поорут -путин нах-ну и разбегутся?

.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:17 (#)

На Триумфальную площадь!

Покажем мерзавцем, что мы чего-то стоим!!!

Aklimov 12.12.2006 21:52 (#)

Знаете, сколько стоит прибрать после митинга площадь? Вот столько и стоите...

(написано анонимно) 13.12.2006 07:25 (#)

Вам не на Триумфальную нужно идти...В пустую сходите.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:18 (#)

Мерзавца Цоя в Дерьмометр!!!!

В Дерьмометр!!!

ЭЦН 12.12.2006 21:27 (#)

А попробуйте наехать на московские власти с открытым забралом, смелый вы наш.

Andrew 12.12.2006 21:46 (#)

"Открытое забрало" это подпись из трёх букв?

ЭЦН 12.12.2006 21:53 (#)

Хотя бы это, если не хватает духу на большее.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:51 (#)

Вам закрытое забрало лизать не мешает?

ЭЦН 12.12.2006 21:58 (#)

Хотите поделиться личным опытом?

User rusputigospodni, 12.12.2006 21:26 (#)

"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"

ЗАГЛЯНИ! ЕЖЕДНЕВНЫЕ НОВОСТИ Г.Цылина /"В рай или в ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)"/ НОВОСТИ
"В рай или ад - Пути господни неисповедимы (российская шизофрения)" и новостную страничку

пути-господни
НОВОСТИ

Миломед 12.12.2006 21:43 (#)

Сакральная жертва

Можно по разному относиться к этому человеку. Но когда он пополнит список то шоу будет грандиозным.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:48 (#)

Развод,

по детски.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:49 (#)

Кимыч, Россия с Вами!

.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:54 (#)

Но уже принят бюджет союзного государства Россия -Белоруссия на 2007 год. Это точно третий срок г-на Путина.

(написано анонимно) 12.12.2006 21:57 (#)

За всех не говори...

(написано анонимно) 12.12.2006 21:56 (#)

Каспаров должен седеть в институте Сербского.

По информации сайта Всероссийского гражданского конгресса, обыск в помещении офиса Объединеннго гражданского фронта (ОГФ) завершен. Сотрудники ФСБ и МВД РФ, проводившие обыск с 14 часов, около 16 часов покинули помещение. Напомним, что обыск начался в то время, когда лидер ОГФ Гарри Каспаров находился на заседании Всероссийского гражданского конгресса, продходящего сегодня в Москве. Лишь спустя полчаса после начала обыска проводившие его сотрудники силовых структур предъявили сотрудникам офиса постановление на обследование помещения в котором было указано, что действия производятся "по подозрению в экстремистской деятельности". Поводом для обыска послужил поиск агитационных материалов, связанных с так называемым "Маршем несогласных" - публичной акцией, которую ОГФ совместно с рядом других оппозиционных организаций планирует провести в центре Москвы 16 декабря несмотря на официальный отказ властей города согласовать место и время шествия. Одним из самых активных сторонников предстоящего мероприятия является Национал-большевистская партия Эдуарда Лимонова. В ходе обыска изъята часть тиража газеты Объединенного гражданского фронта "Марш несогласных". У сотрудников офиса были сняты ксерокопии паспортов. От них также потребовали прекратить работу и выключить компьютеры, пригрозив изъять системные блоки, однако сотрудники категорически отказались. ФСБ произвела осмотр книг, документов и газет, находящихся в офисе. Гарри Каспаров расценивает произошедшее как акцию устрашения оппозиции. Однако, заявил он, организаторы "Марша несогласных" не намерены отказываться от проведения своей акции. Несколько десятков делегатов Всероссийского гражданского конгресса приехали к офису ОГФ в Москве, чтобы поддержать Гарри Каспарова и его организацию. Постоянный адрес новости: www.regnum.ru/news/754060.html

(написано анонимно) 12.12.2006 21:58 (#)

Абсолютно верно,

как люди могут не осознавать правильность пути развития России, предложенным Путиным1

(написано анонимно) 12.12.2006 21:59 (#)

Путин - Истина

пхай, пхай!

Каин 12.12.2006 22:07 (#)

Все люди - братья...

(написано анонимно) 12.12.2006 22:23 (#)

Каспаров - самый выдающийся чемпион мира. И как же он опустился! До уровня Новодворской.

Очень жаль.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:24 (#)

с логикой - полная беда: опустился -выдающийся!

ю

(написано анонимно) 12.12.2006 23:44 (#)

Беда не бывает полной или не полной. Следи за своей логикой. А опуститься могут и гении.

Спиваются выдающиеся спортсмены - нужны примеры? Сходят с ума выдающиеся поэты. Ну а если человека, выдающийся в одном деле, одолевает мания величия в общечеловеческом масштабе, и он возомнил себя равным Христу - это беда, как Вы выразились, полная. Гордыня - самый тяжкий грех. Помните - коль сапоги начнёт тачать пирожник, а пироги печь сапожник....?

(написано анонимно) 12.12.2006 22:26 (#)

e-2 e-4...

...

(написано анонимно) 12.12.2006 22:28 (#)

Если вы учились шахматам, восстановите свои знания.

.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:31 (#)

Гарри Кимыч, Россия с Вами.оставайтесь последовательны до исполнения планов Герцина и Чернышевского!!!

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

(написано анонимно) 12.12.2006 23:17 (#)

Помнится, планы реализовались в 17-м? Пожалуй, Путин лучше.

.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:42 (#)

Чем бесит Гарри Кимыч путинских андроид

"самого" Владимира Красно Солнышко Путина, конанизированного самим Алексием II, олигархом от Православной Церкви. Более того, Каспаров - на половину еврей, на половину, то-ли армянин, то-ли айзер. КОШМАР. Уся Россея должна поднятся и замочить в сортире ентого нечистокровца!

(написано анонимно) 12.12.2006 22:47 (#)

В этом году 2,5 тысяч детей получили в детских госучреждениях пищевые отравления в 32 регионах. Из-за недостатка финансирования закупаются самые дешевые продукты.("Новые известия" сегодня.) Многие населенные пункты лишились санитарного врача.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:53 (#)

Слава Путину Владимиру Владимировичу!

ура, товарищи!

(написано анонимно) 12.12.2006 23:25 (#)

Православный монархистъ

На гранях опять все разделились....Те кто защищает свой либерализм и демократию в лице Каспарова,Немцова,Хакамады и тд.И те кто этих людей не желают.Господа,ну мы видели этих людей у власти при Ельцине.Ну не хотят люди такого бардака и свободы беспредела вновь.Зачем нам всучивать протухший товар?Только на основании того что вам не нравится Путин?.Лично нам не нравится ВООБЩЕ эта борьба за высший пост управления государством и Путин здесь то же не исключение.Общество никогда не устаканится когда оно разделено на несколько лагерей и пожирает само себя.Напомню что в России есть коммунисты,либералы с демократами,националисты.Все эти 3 группы хотят власти.Придя к власти каждая из этих групп будет давить другую группу населения чтобы удержать власть.Ну зачем лично мне это надо?Вы не демократию защищаете а кланы.Каждый клан собираеит компромат на другого.А в принципе ничем не лучше предыдущего правителя.И будет вновь борьба между собой.Будет такая же грязь.Ну не должна принадлежать власть кланам и отдельным группам населения страны.В принципе вы разделяете народ и страну и рвёте её на части,заставляя участвовать всё население в грязи,называя это демократией.Неужели в стране нет ничего чтобы объединяло вас всех?Либералов,коммунистов,националистов.?Того,на чём бы вы все согласились бы и успокоились?Коммунисты потеряли власть -перестала развиватся их идея.Национализм в лице Гитлера потерпел крах перестала быть нужна их идея определённой части населения.Я понимаю страх демократов и либералов потерять власть и перестать быть нужными обществу.А ведь в принципе вы все нужны государству.И либералы и коммунисты и националисты.В разумных пределах и в своей области деятельности.Но вы лишь части целого которое борется друг с другом за своё.Но не ощущаете всего,цельного.Это как один орган в человеке считает себя главным и подчиняет все другие.Это значит например что если печень взбунтуется то получим в результате цирроз и смерть всего организма.У вас у всех нет единого органа управления.Того что объединяло всех ранее,когда то.На заре юности ваших прабабушек-веры во Христа.Это глава любого христианского государства.Потом,по вере,которую отвергли ваши прабабушки и дедушки Христос помазает на царство помазанников своих-царей.Сие есть несменяемый руководитель,власть которого наследуется от Отца к сыну ,по вере,которую исповедывали.Царь земной,назначает нижестоящих руководителей управленческого аппарата.Фактически вы все претендуете на власть которой не достойны.Ну почему вы, недостойные, заставляете всё общество выбирать главою государства Хакамаду,Касьянова,Каспарова или Путина?Ну к чему и зачем весь спектакль,который вы либералы разыгрываете перед нами каждый день?

Не православный анархист. 12.12.2006 23:40 (#)

Для православного монархиста.

Вот ведь породокс, православные анархисты Бакунин и Кропоткин породили идеи анархизма, а пользоваться ими будут на Западе. А здесь, в этом соддоме с громким названием Россия, люди будут и дальше выстраивать вертикаль власти одного из своих мудрейших мудаков. В данной ситуации этого МУДАКА зовут ВЛАДИМИР ПУТИН,

(написано анонимно) 12.12.2006 22:53 (#)

Каспаров был бы прекрасным президентом России!

Гораздо лучьшим, чем путинские кукольные "медвежата"--Медведев и Иванов.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:12 (#)

Нет, Россия не заслужила Каспарова. Слишком пидаристичный народец для такого президента.Каждому - свое.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:44 (#)

Чтобы быть президент

(написано анонимно) 13.12.2006 01:09 (#)

Каждый по-своему понимает интересы России. Кто то, как интересы ее граждан, другие - определенных профессиональных групп или определенных национальностей. Что мы имеем после 1991 года? Ни дня демократии, а просто продолжение совка, только в гораздо худшем варианте. Ельцин, потом преемник Ельцина, далее скорее всего преемник-преемника. Это называется "стабильность". То что происходит сейчас - где то повторение серидины 80-х. Далее будет развал уже полный, не СССР, а РФ. Шаг назад, два шага вперед.

(написано анонимно) 12.12.2006 22:55 (#)

Патриоты России могут радоваться.Купленный путинятами эстонский ДЕЛФИ,на русском языке,банит всех,кто может обуть местных путиняк.Ситуации это у нас не меняет,но мнение о России делает.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:07 (#)

Почему агитационные?

(написано анонимно) 12.12.2006 23:15 (#)

описанный визит службы безопасности напоминает налет гестапо. Хорошо бы проверить офис на предмет наличия радиации после визита.

Группа москвичей 12.12.2006 23:22 (#)

За свободу и гражданские права!

Как бы там не было, а в этой акции мы примем участие. И если у нас и были какие-либо сомнения, то сегодняшний беспредел их полностью развеял. В стране зреет воровская диктатура и с ней необходимо бороться. И если потребуется, то будем защищать свои гражданские права с оружием в руках.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:24 (#)

В средневековье у европейцев превыше всего ценилась честь. Аристократы всех стран вступали в кровавые поединки из-за легкого подозрения, брошенного в адрес их бесстрашия и порядочности. Отдать свою жизнь за честь представлялось чем-то сверхценным, чем-то безусловным. Но вот прошли века и честь вроде бы все еще признается ценностью, но гибнуть ради нее на поединке никто не собирается.

Простолюдин. 12.12.2006 23:30 (#)

Вы совершенно не правы. Понятие чести и сегодня не пустой звук, особенно в контексте отведенной для большинства россиян роли. Если не хотите быть рабом, то просто обязаны защищаться и в первую очередь за себя лично. Иначе крышка.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:37 (#)

«И будет: как снится голодному сон, что он ест, но пробуждается, и пуста душа его, и как снится жаждущему, что пьет он, но пробуждается, и вот томится он, и душа его жаждет, - так будет и со множеством всех народов, воюющих против горы Сион». Вперед, Божий раб. Стражи Сиона, вы громче трубите, Мир окончательно хочет заснуть.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:39 (#)

Сион давно духовно мёртв.Случилось это тогда,когда евреи отвергли Христа

Так что спите дальше .

(написано анонимно) 13.12.2006 00:02 (#)

Бывают сны вещие, бывают кошмарные. Вим Вендерс. В молодости я хотел стать архитектором, потом священником, художником. Может, и стал режиссером потому, что никогда об этом не мечтал.

(написано анонимно) 13.12.2006 02:54 (#)

Православный монархистъ

Хорошо сказано.Все государства мира стали как Сион без Христа-духовно мертвы.Все кто веруют во Христа в смерть его рождены(в нынешний мир,не знающий Христа)чтобы веруя в Него не погибли,но имели Жизнь вечную.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:37 (#)

Честь и проститутская буржуазная мораль - две вещи несовместные.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:45 (#)

20:37:30

Ну да, большевизм куда лучше. Вся беда в том, что многие просто не знают, что из себя представляют на самом деле выходцы из силовых структур. Я лично неоднократно беседовал с чинами от капитана до генерала и знаю этих блядей не понаслышке. Вас дурят, братцы, это же самые настоящие БЕСЫ!

(написано анонимно) 12.12.2006 23:47 (#)

Но вот смотрю я на фото и вспоминается мне грузинский хинкали - ароматный, лёгкий, сочный.

Очевидец. 12.12.2006 23:53 (#)

Один мой знакомый генерал очень любит порассуждать о долге и чести, о России и о былом ее величии. Но... это не мешает ему крышевать и наживаться на предпринимателях, отбивая их от себе подобных, например, от "Альфы-профи"(одна из солнцевских подструктур). О народе же его выссказывания вообще не выдерживают никакой критики, для них 80% россиян - идиоты, дураки и быдло, которых почему-то надо заставить работать. На кого?

(написано анонимно) 13.12.2006 00:04 (#)

То, что в России произошёл обвал морали после введения капитализма, - ни для кого не секрет.

(написано анонимно) 13.12.2006 00:06 (#)

Кошмары также часто снятся, когда мы испытываем по отношению к значимому человеку или объекту (может быть, своей профессии) двойственные чувства.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:51 (#)

Сударь, 20:24:31. А Вы рискните оскорбить бывшего зека, уголовника. За свою честь он Вас убьёт, хотя и сам пострадает.

Мальчишки в кровь бьются, чтобы выглядеть храбрым перед девчонкой, молодой человек один вступается за честь незнакомой девчонки, к которой пристали четверо мордоворотов (было в нашем дворе) - это тоже имеет место. А Вы говорите. Не всё так просто.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:56 (#)

И хочу добавить к 20:51:28, что в субботу на марш тоже придут люди, не лишенные элементарного понятия чести и достоинства.

(написано анонимно) 13.12.2006 00:16 (#)

придет десятка два прыщавых юнцов и столько же пристарелых либерастов маразматиков.

Что такое честь и достоинство они давно забыли. Разве поливать дерьмом страну в которой живешь это достоинство? Нет, это деградация.

(написано анонимно) 13.12.2006 07:41 (#)

какова ваша пенсия достопочтенный, если вы ее уже успели заработать? если нет - спросим у других, проживающих в вашей стране...

(написано анонимно) 13.12.2006 00:11 (#)

Вот если он болен туберкулезом (открытой формы), и при этом признан инвалидом.

(написано анонимно) 12.12.2006 23:49 (#)

ни фига себе

"Молодая гвардия" и НАШИсты могут выходить на демонстрации, а ОГФ -нет

(написано анонимно) 13.12.2006 00:18 (#)

Живу в Алтуфьево, таких каспаровых у нас полный рынок.

Ну просто один в один физиономии.

(написано анонимно) 13.12.2006 04:21 (#)

21:18:01

Дурак ты - дело не в носах, а в мозгах. МОЗГИ у всех разные. Шевельни извилиной, если не закостенела.

(написано анонимно) 13.12.2006 16:40 (#)

Армянский жид или жид армянский, кому как нравиться,

рожденный в Баку, вдруг сердцем заболел о России. Достаточно почитать его полюции, что он в западные СМИ спускал до этого.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: