новость Служебное завещание

Бульбов опасается за свою жизнь
19.10.2007
Александр Бульбов. Кадр НТВ

Александр Бульбов. Кадр НТВ

Генерал ФСКН Александр Бульбов, находящийся в СИЗО, опасается за свою жизнь и даже распорядился похоронить его на родине - в поселке Рыбачий Калининградской области. Между тем его супруга наняла новых адвокатов, но следствие пока не допускает их к защите.


Комментарии
Деменций 19.10.2007 17:25 (#)

Честный, открытый взгляд, умное выражение лица... Зачем власти избавляются от таких?

(написано анонимно) 19.10.2007 17:38 (#)

Никто от таких не избавляется.

Вся эта бодяга, весь междусобойчик -- операция прикрытия захвата власти. Победители назначены.А для народа останется -- "А поутру они проснулись..."

принципиальный аноним 19.10.2007 17:45 (#)

Пока что по фото видно, кто проснулся.

patrokl 20.10.2007 15:08 (#)

Евонная морда просит кирпича, это как минимум.

Встретишь такого в темном переулке, и не поверишь, что он не просто енерал, а бери выше - генерал-лейтенант! Именно так должен выглядеть ближайший соратник т.т. Анпилова, Лимонова (нынешних лидеров "Другой России") и Руцкого с Хасбулатовым,по обороне Белого дома в октябре 1993 года. Арестовали, отделался легким испугом, и принялся наедать ряшку.

User granenyi, 19.10.2007 17:53 (#)

НАПОМИНАЕТ СТАРУЮ ДОБРУЮ ПЕСНЮ:

"А волны бушуют и плачут! и бьются аборт корабля! Растаял в далеком тумане Рыбачий, родимая наша земля!"

User granenyi, 19.10.2007 17:56 (#)

КСТАТИ!

А где бригадные? или они вняли совету Гаранта "не выносить сор из избы!"? как корова (священная) всех языком слизнула...

Деменций 19.10.2007 18:16 (#)

Их раскусил я (скромно заявив о их "трудовых книжках и трудоднях"). Они перестраиваются. А, может быть, просто отдыхают после вчерашней напряженной работы.

Ангелина 19.10.2007 22:09 (#)

Шакалы в ожидании... Если на Бульвова не накинулись, значит он еще недостаточно слаб для них.Схватка не закончена.

Не хочет Бульбов отдавать честно заработанные деньги и компромат. И правильно делает, в конце концов он же Генерал, а не полковник какой-то! Куда смотрят его подчиненные?

Деменций 19.10.2007 18:13 (#)

Я в детстве тоже слушал фразу из киношной пести в исполнении Жарова "...до чего же климат здешний на меня влиятельный..." и никак не мог сообразить, что такое "климаздешня"? Но слово "аборт" уже тогда понимал однозначно.

User granenyi, 19.10.2007 18:17 (#)

САМЫЙ ЦИМУС...

... рассказывал Шифрин. Он в детстве, стоя на табуретке, пел соло перед друзьями родителей "Котятки русские больны!" И друзья радостно заливались смехом.

Споём? 19.10.2007 21:19 (#)

Деменцию

Пел не Жаров, а Доронин. А фильм назывался "Свадьба с приданым" "....из-за вас, моя черешня, ссорюсь я с приятелем.До чего же климат здешний на дюбовь влиятелен..."

Деменций 19.10.2007 23:26 (#)

Спорить не буду, очень давно смотрел, да к тому же деменция замучила...

Деменций 19.10.2007 23:28 (#)

А вообще-то мне казалось, что пел Курочкин.

Споём? 20.10.2007 00:47 (#)

Деменцию

Правильно, так и называется Песня Николая Курочкина, но роль исполнял и пел Виталий Доронин. Папаша Татьяны Дорониной.

(написано анонимно) 20.10.2007 00:57 (#)

Нет, Татьяна Доронина не имеет отношения к артисту Доронину.

(написано анонимно) 19.10.2007 18:21 (#)

... и выражает то лицо, чем садятся на крыльцо!

(написано анонимно) 19.10.2007 19:53 (#)

Вот не пойму я Грани что им в истории о борьбе с коррупцией не нравиться?

То воют о коррупции и том что ни кто с ней не борется, когда начинают бороться говорят что это не борьба с коррупцией, а кланы между собой воюют. На вас либесралов не угодишь. Может выпустить его и принять в другую Россию, будет там ещё одним ублюдком больше ни кто и не заметит.

(написано анонимно) 19.10.2007 22:58 (#)

Твой Потугин предлагает бороться втихаря. Кому такое понравиться.

ф

(написано анонимно) 20.10.2007 00:27 (#)

Ибн тайна следствия.

Дождёмся суда.

patrokl 20.10.2007 15:17 (#)

Тем более его боевые товарищи по обороне Белого Дома в октябре 1993 года уже там.

И не просто так, а одни из лидеров: Анпилов привел в "Другую Россию" партию баблулек, а Цитрус - партию малолеток. А что касаемо здешних завываний, то либерасты по-человечески уже разучились разговаривать. Только воют или ноют. Иногда только бурно радутся, к примеру, когда Кадыров приехал в Кремль в тренировочном костюме. Но их тоже понять можно. Других поводов нет и не предвидится.

User alexander2, 19.10.2007 21:48 (#)

морда

Но, вот, морда в кадр не входит почему-то.

Дядявова 20.10.2007 19:22 (#)

И видно,что все силы Человек отдает на благо своей несчастной, распятой Родины

User liberast, 19.10.2007 17:36 (#)

Ну и грызня у них... Не на жизнь, а на смерть.

"Схватка бульдогов под ковром" (с) У.Черчилль

Деменций 19.10.2007 17:43 (#)

Перефразировав Черчеля (Уинстоныч, прости): "Схватка Бульбов под ковром".

User yafim, 19.10.2007 20:45 (#)

как написала Латынина,она тоже думала,что это схватка бульдогов под ковром,а когда они из под ковра вылезли,то оказалось,что это два мопса!

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 21.10.2007 14:59 (#)

Ну разумеется. У нас только две солидные собаки: Кони и Латынина.

(написано анонимно) 19.10.2007 17:44 (#)

Я НЕ ДУМАЮ ЧТО ЭТОТ ПАРЕНЬ ЧИСТ

Деменций 19.10.2007 17:47 (#)

Фото, как и деньги, - не пахнут!

(написано анонимно) 19.10.2007 18:02 (#)

РАЗВЕ ЧЕКИСТ МОЖЕТ БЫТЬ НЕЧИСТЫМ?

Деменций 19.10.2007 18:21 (#)

Не надо извращать классиков. Говорилось только о чистоте рук, не более. Все остальные части тела, да и помыслы, в рафинированном виде к светлому образу никакого отношения не имеют.

Василек (малолетка, но уже с деменцией) 19.10.2007 18:24 (#)

Мне мама тоже ручки велит мыть после серьезного дела на горшочке. Плохие дяди плохо мочатся в сортире.

Анфиса 19.10.2007 19:27 (#)

Ничего, когда вырастешь будешь руки мыть намного чаше, правда тут главное не передр.... ой, не перестараться..

Василек 19.10.2007 19:32 (#)

Тетя Анфиса, а что такое перед...ой? Когда молочко заканчивается?

(написано анонимно) 19.10.2007 18:59 (#)

Кашерным никогда!!!

.

Глава ГеБе 19.10.2007 18:12 (#)

В кремлевской стене его похороним. вот как

(написано анонимно) 19.10.2007 19:01 (#)

Он в "Аквариуме". Наверное сожгут заживо..

alex 19.10.2007 19:37 (#)

Нет. Он попросит не убивать. Его и не убьют, но тело закопают. Такова инструкция.(С) Виктор Суворов. Аквариум.

яг морт 19.10.2007 23:33 (#)

- Вы же обещали не убивать! - А мы и не убиваем: сам умрешь, когда мы тебя закопаем.

Vladimir 19.10.2007 19:18 (#)

Знания генерала

Генерал ФСКН Александр Бульбов, находящийся в СИЗО, знает, что бывает в аналогичных случаях.

деменцию 19.10.2007 20:28 (#)

2007-10-19 13:25:25

это конечно блекс. Трудно вообще себе представить это лицо не в должности генерала. Особенное уважение внушает челюстно-скуловой жевательный аппарат. Вот уж где матушка эволюция-природа поработала! И откуда такие посконно "русские" лица беруцца! Не иначе как из глубин Поволжья с примесью сев.кавказского "казачества". Поневоле евгеником станешь. Я думаю ён сидку переживет, если только не захочет покаяться. Уж тогда чайку пей-не-пей, а конец известно героический, с установкой памятной плиты группой товарищей. Ну и с распивкой-закуской, как на поминках полагается. Но мы верим, что он честный и еще вернется к исполнению своих трудовых и служебных обязанностей.

по закону о прохождкнии службы 19.10.2007 21:28 (#)

генералом может стать сын или зять генерала

На Куршской Косе генералов не водится - значит зять. А зятя защищать не станут, сдадут. Даже, если Галя подсуетится.

(написано анонимно) 20.10.2007 03:59 (#)

На Куршской Косе генералов не водится

как энто на Куршской? Дык он знач из кёнигсбергских козаков? Ну тада панятно. Оччень богатая родословная должна быть. Папашка был или участковым, или условно раскулаченным. Там же сплошной уголовный интернационал собирался. Чтоб тамошним немцам попутного с ветерком сделать.

тоже Алекс 19.10.2007 21:34 (#)

опасается за свою жизнь

и правильно делает. Уж ему-то, генералу, хорошо известны все грязные приемы опричников

Ангелина 19.10.2007 21:48 (#)

Держитесь Александр, не поддавайтесь этим "законнопослушникам".

После такого "чудовищного" произвола, надеюсь, Александр начнет бороться за права простого (бедного) человека.Неделю без адвоката!Кошмар, конечно! Но все же время есть и стоит подумать над тем, а кто закрывал глаза на беспредел, чинимый, казалось, теми кто должен защищиать Человека, а не "хороших" людей.Наверное, когда он занимал пост его "друзья" готовы были "умереть" за него, а теперь как шакалы ждут чья возьмет! Отважный Соловьев сразу отмазался, сказав, что и он под колпаком. Видимо отваги хватает только на то, как будучи ведущим программы, и просто толстым мужиком, оскорблять В. Новодворскую своими грязными подозрениями. Вот такие "мужчины": "Мы смело в бой пойдем...на женщину!"

Нина 19.10.2007 22:27 (#)

Без шуток

Разве настоящий полковник, а тем более генерал, будет пугать собственную жену ужастиками вроде "что-то со мной случится", "пишу завещание". Настоящий будет орлом держаться...А он довел женщину до истерики практически.

(написано анонимно) 20.10.2007 01:44 (#)

А и не жалко, по генералам мы впереди планеты всей. Есть чем ответить супостату, случись чего. Мигом до стен Москвы заманим...

SOROK 20.10.2007 02:10 (#)

Адвокат Лопушанский что то мутит. Никакой определенной процедуры допуска адвоката нет. И никаких "всех документов" в приемную прокуратуры подавать не нужно, поскольку не допустить адвоката закон не позволяет. Просто показываешь ксиву, заполняешь прямо на столе у следователя бланк ордера, заявляешь, что ты - это защитник НАРЯДУ, а не ВМЕСТО преждних адвокатов и сразу требуешь показать документы из дела (те, которые можно смотреть до окончания следствия). А если подлый следак отказывается, нужно сразу начинать орать о нарушении права на защиту и писать соответствующие жалобы, заявления и ходатайства во все инстанции (копии - в уголовное дело). Одновременно можно иметь хоть 10 адвокатов. Отказаться от старого адвоката можно в любой момент, я уж не говорю о том, что доверить свою защиту тому адвокату, которого рекомендует следак - это самоубийство.

дядя 20.10.2007 04:11 (#)

Глисты! Ауууу!

Такое впечатление,что глисты вымерли... Но зайдите на ветку с интервью Буковского и увидите,что эти твари вонючие Грани в покое не оставили.

(написано анонимно) 20.10.2007 05:42 (#)

По-большому счёту -- кому тут интересно это говно в виде "генерала" Бульбова?

Никому. Пусть его хоть раком каким... Так что пора закрыть дискуссию.

(написано анонимно) 20.10.2007 17:03 (#)

А ,УЖ

темболее что таких генералов в россии хоть пруд пруди.

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 21.10.2007 15:11 (#)

Не интересно - брысь. Грамматику учить.

Анатолий Журавлев 20.10.2007 22:41 (#)

Шавки вы подзаборные, больше никто. Способны только дрочить у своих компов, радуясь аресту генерала. Который был не раз ранен в Афганистане и имеет два боевых ордена. Вы то что представляете из себя, убогие? На его месте хоть представьте себя на минуту. Полные штаны же наложите да так, что за сто метров вонять будет. Таких людей как Бульбов называют - настоящий мужик. Вас- анонимные пидорасы.

(написано анонимно) 21.10.2007 00:06 (#)

Таких людей как Бульбов называют - настоящий мужик.

Ну вот и пусть посидит. Или вы с нашим солнцем - Путиным несогласны? Без его ведома с вашего протеже и волос бы не упал. Пострашнее бандиты, типа Ульмана, поживают не тужат.

User mishel, 21.10.2007 15:26 (#)

Трогательное единодушие на сайте!

Единодушие либералов с патриотами. Никто за Бульбова не заступился, кроме ув. Анатолия Журавлёва. Хреновенько сие.... Даже Патроша и тот метнул в генерала пригорошню гавнеца. Вы же ничего не знаете об этом деле! Так почему судите, уроды? Бандарлоги и есть бандарлоги.....

******** 22.10.2007 02:41 (#)

Журавлевым.....

....Афган..., ордена...,множественные контузии...,звезды... и, как следствие - создание всего того запредела! Именно запредела, посвященные знают!Ты же не знаешь в отличии от НАС! Так, что мужик, если ты "мужик" - кончай... Ошибаешься очень и особенно в том где "мужики", а где пидоры. Кесарям - кесарево....

(написано анонимно) 21.10.2007 03:04 (#)

интересно а какое состояние у настоящего мужика

User michael_cher, 21.10.2007 07:30 (#)

Каждый советский человек имеет право сажать и быть посаженым,

причем сажающий и сажаемый могут меняться местами.(кажеться, В.Войнович)

livejournal.com marik4 [livejournal.com], 21.10.2007 15:02 (#)

Очень большая просьба

Насчет Аквариума - поподробнее, пожалуйста!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: