новость Путин: Корректировать кампанию из-за рубежа не позволим

30.01.2008
Владимир Путин. Фото Times

Владимир Путин. Фото Times

Россия не позволит корректировать из-за рубежа ход президентской кампании в стране, заявил Путин на коллегии ФСБ. Он призвал спецслужбу "усилить работу по получению информации о попытках вмешательства в наши внутренние дела".


Комментарии
(написано анонимно) 30.01.2008 22:19 (#)

одобряем уважаемый Владимир Владимирович

(написано анонимно) 30.01.2008 22:47 (#)

одобряем уважаем потом берем за хвост и... провожаем

(написано анонимно) 31.01.2008 00:14 (#)

"Исламское шампанское" для Владимира Путина - 2

http://www.nazlobu.ru/publications/comments1489.htm#comments

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 31.01.2008 02:26 (#)

"Чекистская нелюдь не способна понять, что у людей есть более высокие запросы, чем просто набить себе брюхо, что стремление к свободе и независимости — врожденная черта любого настоящего человека. И, естественно, за требование элементарных духовных ценностей людям никто не платит."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Дум -Дум 31.01.2008 12:51 (#)

Независимость от России это зависимость от США и Саудовской Аравии, выбрать это удел граждан, но ни как боевиков-душманов!

Если граждане России позволят, тогда ОХ, а если не позволят тогда АХ!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 17:41 (#)

2008-01-30 21:14:51

Значит так. За всю статистику базарить не буду, но по поводу армян назову реальную цифру: их в Москве около 800 тыс. человек. Это по данным Союза армян России (А.Абрамян).

Да уж! 30.01.2008 22:49 (#)

Нежны твои сети, Россия! Тяжелы твои сексоты! :)

С другой стороны - что-то там про 45% прозвучало? Неужели на 45 Дромчиков пополнения на "Грани" ожидается! Ой, запоём, запьём, и ворота запрём! :)

(написано анонимно) 30.01.2008 23:20 (#)

Всё по Брегбедеру:

Это они решают сегодня, что мы хотим завтра.

ДедпихтО 31.01.2008 02:19 (#)

А вовАн-то совсем зафиздипилсО, аднака

кто жетО видел, штоП гебЬё свое кровное бабллО одстегивало ради эфемерныХ целЕй: "Путин также потребовал от ФСБ обеспечить экономическую безопасность страны. Он отметил, что время "предъявляет повышенные требования к обеспечению экономической безопасности страны."ХренЬ какаЯт. В жизни такогО небываллО.

Конник 31.01.2008 04:06 (#)

А помните такой фильм "Страна кривых зеркал"

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.01.2008 23:06 (#)

Особенно одобряем насчет "осознанного" выбора...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User semen45, 31.01.2008 00:15 (#)

МОСКВА. Кремлевский главарь опасается влияния извне
Время публикации: Сегодня в 17:48 по Джохару .http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/30/55933.shtml Главарь кремлевского режима Путин заявил, что банда «ФСБ» должна «усилить работу по своевременному получению информации о попытках вмешательства во внутренние дела России». Во время сходки членов банды «ФСБ» в Москве Путина заявил, что «борьба с внешним влиянием особенно важна» в преддверии «выборов» Медведева новым главарем Кремля. «Наша страна — суверенное государство, и мы не допустим, чтобы ход избирательной кампании корректировался кем-то извне», объявил кремлевский главарь, не пояснив, каким образом можно вмешаться в так называемые «выборы», если даже формальный «демократический кандидат» Касьянов не допущен к спектаклю.КЦ

Ibarruri 31.01.2008 11:10 (#)

Конечно, можно вмешаться. Можно под этим соусом закрыть Эхо Москвы, последние независимые газеты, сайты. Шакалящих, то есть.

Там ведь периодически возникают разные гости, дающие интервью, которые призывают не ходить на выборы или что-то сделать иное против псевдо-выборов. Попортить бюллетень или вбросить говна в ящики для голосования. Реально ведь, уже от многих слышал, что они собираются вбросить пакетки с говном. Что это как не происки западных спецслужб. Наши люди сами на такое не способны

User lev, 31.01.2008 20:00 (#)

Пакетики с говном - это здорово!

Хорошо бы также после выборов подсчитать общее количество таких пакетиков.

User lev, 31.01.2008 20:02 (#)

Кстати, теперь ФСБ придется заставлять своих сотрудников обнюхивать каждого голосующего...

Или собак с границы снимут и привлекут к выполнению особо важного задания?

(написано анонимно) 31.01.2008 05:22 (#)

"ФСБ в целом достаточно надежно и эффективно решала вопрос обеспечения безопасности граждан, общества и государства." В.ПУТИН

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html "Владимир Путин 4 - личность, искусственно взращенная. Сила, упорно тащившая его в президентское кресло, 5 хорошо известна каждому российскому избирателю, но, увы, никаких добрых чувств это познание не вызывает. Сила, о которой я сейчас рассказываю, - самая мощная террористическая организация в истории человечества - служба государственной безопасности России, зародившаяся в 1917 году - ВЧК, в лице его теневого руководства. Прежнего государства уже более десяти лет нет, коммунистический режим признан антиконституционным, а служба государственной безопасности - режима, которого нет, его основа и боевой оплот впитавшая «сливки» того режима, - живет! За годы существования служба, заметая свои следы и отмежёвываясь от совершенных ею чудовищных преступлений и кровавого прошлого, многократно, словно закоренелый урка - рецедивист, меняла своё название, превратившись сегодня в ФСБ. За всю свою почти вековую историю служба никогда не занималась безопасностью государства, безалаберно проворонив, а зачастую организовывая, такие знаковые события, как Голод 30-х, начало Великой Отечественной Войны, хлебный дефицит 1963-1964 годов, мифическую доктрину Рейгана СОИ - «Звёздные войны», Беловежский сговор, нейтрализацию президента Горбачева, приватизацию, финансовый обвал августа 1998 г., "учения" в Рязани 22 сентября 1999 года. Преступную халатность в обеспечении безопасности государства, а главное собственное участие в государственных переворотах своей страны на протяжении всей истории ВЧК-ФСБ оправдывала занятостью в немыслимых объёмах ловли «шпионов», «врагов народа» и борьбой с «инакомыслием». На территории бывшего СССР нет, пожалуй, такой семьи, которая не пострадала от этой - всех пожирающей организации людоедов. Я не буду здесь описывать ужас и ненависть, вызванных в умах воспоминанием о наследниках «железного» Феликса. Только напомню, что согласно некоторым исследованиям, по их вине в 1918-1988 годы, страна потеряла до ста миллионов человек. В разы больше, чем всё Человечество за годы. Второй мировой войны! Повторюсь: в России к службе государственной безопасности люди относятся с презрением и ненавистью, что означает: при честном отношении к выборному процессу, выдвижение кандидата из недр «конторы» было бы самой большой глупостью. Но авторы преступного проекта «Наш человек в Кремле» точно знали: никаких выборов не будет. И, что бы мы с Вами в избирательном бюллетене не отметили, победит кандидат от блока ФСБ под псевдонимом «Зицпрезидент»6."

Ibarruri 31.01.2008 11:35 (#)

"В России к с

Большинство людей в России эту службу уважают и благодарят. Даже те кто знает эту правду.

(написано анонимно) 31.01.2008 14:08 (#)

Ненавидят и брезгуют чекистами ВСЕ.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:21 (#)

неправда, гэбня есть гэбня...

(написано анонимно) 31.01.2008 21:56 (#)

>>>Только напомню, что согласно некоторым исследованиям, по их вине в 1918-1988 годы, страна потеряла до ста миллионов человек. В разы больше, чем всё Человечество за годы. Второй мировой войны!<<< интересно, а почему в России люди ещё остались и сколько их было до 1918?? с какой скоростью плодились люди в пириод с 1918 по 1988?? и что это за >>>согласно некоторым исследованиям<<< это типа неизвестного источника в кремле??

User bloodytusk, 30.01.2008 22:21 (#)

Вот и правильно. Нехрен лезть к нам со своими "советами". Насоветовали уже в Грузии и на Украине.

И зарплаты нужно повышать. А как же? Так что усё правильно, граждане. Усё справедливо.

(написано анонимно) 30.01.2008 22:35 (#)

Цитата: "...к нам со своими "советами". Насоветовали уже в Грузии и на Украине..." Все еще бредишь Великой Империей. Спустись на землю, "небожитель" - Грузия и Украина давно не ваши. А на косточку сразу прореагировал. Молодец, ушки поднял и голос подал почти мгновенно.

User bloodytusk, 30.01.2008 22:46 (#)

Это Вы, любезный, гавкнули не в тему. Чукча писатель, а не читатель, однако?

К НАМ лезть со своими советами не надо, потому что не в нашей Грузии и Украине уже насоветовали, до сих пор не разгрести. Поэтому к нам лезть и не надо. Так яснее?

(написано анонимно) 30.01.2008 22:50 (#)

Понял только одно: вы уже и от Чукотки отказываетесь.

User bloodytusk, 30.01.2008 22:59 (#)

Наверно, расстрою: нихрена Вы не поняли.

Т.е. вообще нихрена. Ничегошеньки. Ну, не расстраивайтесь. Люди всякие нужны...

User semen45, 31.01.2008 00:32 (#)

"По мнению эксперта, Россию ни в коем случае нельзя отнести к числу сверхдержав. Более того, несмотря на «угрожающие телодвижения», страна постепенно умирает, ведь ее население (по сильно заниженным официальным данным) ежегодно уменьшается на сотни тысяч человек. К 2025 году население России не превысит число жителей Турции, а значит, огромное государство просто потеряет смысл к существованию".
Россию приговорили к смерти:http://www.kavkazcenter.com/russ/content/2008/01/30/55931.shtml

chlenovoz 31.01.2008 00:47 (#)

&gt;&lt;

rossia sama sebia prigovorila eshe v 1917...Kstati horoshee nazvanie dlia knigi k 2017 godu. '100 let komi'. Vse idet k tomu chto kolaps sluchitsia gorazdo ran'she chem 2025. Moshenniki v kremle eto prekrasno ponimaut, vot i tashut vse chto mozhno iz rossii. A holopam chto, glavnoe chtob vodka i vobla.

Капрал 31.01.2008 01:22 (#)

К 2025 году население России не превысит число жителей Турции, а значит, огромное государство просто потеряет смысл к существованию". ====================================================================== =================Сэмэн,Вы не правы.Популяция Медведей растет год от года.Правда гималайские Медведи разножаются интенсивнее чем бурые или Белые.=======================================

User semen45, 31.01.2008 03:45 (#)

Так тож Гымалайские... А тут наш кремлевский какой-то маленький,зачуханый, жира небось летом не нагулял...Шатун, ей богу шатун. Шатун-это медмедь, которого что-то или кто-то(Путен наверное) разбудил зимой среди спячки. Когда медмедь залегает на зиму в кремлевской берлоге, у него в попе образуется особая затычка-вертикаль, которая сохраняет в организме зверя полезные вещества, котрые он нагулял-награбил летом. Когда же он просыпается посреди зимы, ресурсы организма тут же расходуются, есть медмедю зимой нечего, у него все шатается,вот он и шатается по округе, по Маскве, голодный и злой. Заходит и в окрестные деревни. Встреча с ним очень опасна. Люди, не будите медмедей!

буржуй 30.01.2008 22:45 (#)

Полезней не трогать зарплаты, а заняться протекцией среднего и крупного бизнеса, вместо того, чтобы таскаться со всякими ходорковскими по судам:-/

(написано анонимно) 30.01.2008 22:56 (#)

Есть другое более ценное предложение: зарплату никому не платить вообще, а взамен разделить всю страну на квадраты и раздать для курирования их чекистам (по аналогии с детьми лейтенанта Шмидта из "Золотого теленка").

Петя 31.01.2008 03:15 (#)

А ты не заметил, что они уже давно страну поделили на квадраты?

Серега 30.01.2008 23:12 (#)

Re: Насоветовали уже...

В Украине хорошо.
Свободная страна, однако, лучше гебешной казармы.

Pox 30.01.2008 23:19 (#)

Да, Да несомненно хорошо, толко у моей бабушки все аллюминиевые кастрюли попиздили на металлолом, наверное украдинским гебнюкам нейметса

Да, Да несомненно хорошо, толко у моей бабушки все аллюминиевые кастрюли попиздили на металлолом, наверное украдинским гебнюкам нейметса

User bloodytusk, 30.01.2008 23:25 (#)

Ага. Хорошо. Дядя там у меня живёт и брат двоюродный. Вы им расскажите, как им хорошо. А то они не в курсе.

Грани не читают, поэтому не знают, как им там хорошо. И тем хохлам и хохлухам, которые в гебнявую Россию лезут зарабатывать кто чем может. Они тоже не в курсе, что им хорошо.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:55 (#)

А сколько Вашему дяде лет?

User bloodytusk, 31.01.2008 00:06 (#)

Моему дяде исполнилось 70 в прошлом году. А брату будет 40 в этом.

Ни один, ни другой в украинской гебне не служили. Дочка тоже. Поэтому денег нет нихрена, хотя сын, дочь и их дети работают.

foyle 31.01.2008 00:45 (#)

Они у вас в деревне живут? Так у вас в России там тоже не сахар.

Pox 31.01.2008 00:50 (#)

В деревне батенка у хохлов получше чем в городе. Мой дядя молодетс, в 90х размениал квартиру на хатку в частном секторе, так и выжыл.

В деревне батенка у хохлов получше чем в городе. Мой дядя молодетс, в 90х размениал квартиру на хатку в частном секторе, так и выжыл.

User bloodytusk, 31.01.2008 00:53 (#)

Если Луганск это деревня, то в деревне.

А что, в простой деревне ещё хуже? Куда уж хуже-то...

(написано анонимно) 01.02.2008 16:31 (#)

попробуй доживи в самой прекрасной стране до 70 лет, окочуришься раньше

(написано анонимно) 31.01.2008 22:11 (#)

Ну я живу в России(не в Москве) на Урале в городке в 160тыс человек, и никак не могу понять откуда как грибы ростут гипермаркеты, 4 уже есть и ещё 5 на подходе... Куда столько?? 3 автосалона шевроле, рено, ауди и ещё какойто возводят трёхэтажный. Могет ктонибуть объяснит если в России так плохо так откуда у людей деньги?? для такой торговой почвы??

(написано анонимно) 31.01.2008 17:25 (#)

Не знаю как ваш дядя, лично мой живет нормально (Харьков) и сюда в Рассею не собирается, хотя мог бы если захотел..

(комментарий удалён)
Патриот 31.01.2008 19:08 (#)

bloodytusk. Вы даже и не читатель.Вы дегенерат. в грузии и в украине строем не ходят как на расии

(написано анонимно) 30.01.2008 22:21 (#)

"...своевременному получению информации..."

Что же это за информация, которую откапывать надо? Не является ли это скрытой командой начать охоту на ведьм?

(написано анонимно) 30.01.2008 22:23 (#)

В общем главный в президентской компании - это ФСБ.

(написано анонимно) 30.01.2008 22:23 (#)

Пардон, кампании. Хотя и написанное тоже верно.

Cфрандзи 30.01.2008 22:28 (#)

Поддерживаем и одобряем, дорогой наш Владимир Владимирович. Ибо выборов в России нет и не будет; а что до анонсированного голосования за Медведева, то чтобы оно прошло нормально и безо всяких неожиданностей, конечно нужны наши славные Органы. У которых большой опыт по организации голосований аж с самого 1918 года.

(написано анонимно) 30.01.2008 22:30 (#)

Продолжение мысли:

также, как нет в стране экономики.

(написано анонимно) 30.01.2008 22:28 (#)

"...потребовал от ФСБ обеспечить экономическую безопасность страны..."

Вообще-то, до сих пор был уверен, что экономикой, в том числе обеспечением ее безопасности, занимаются экономисты. Если дело так пойдет и дальше, то очень скоро ФСБ вынуждено будет обеспечивать безопасность катания детей на каруселях в парках культуры и отдыха.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:35 (#)

Страна сплошного КГБ

Куда еще дальше?

Александр 30.01.2008 23:39 (#)

Оеспечить экономиченскую безопасность страны можно только лишь одним разгоном ФСБ и всей руководящей верхушки

Alex 30.01.2008 22:31 (#)

корректировать из-за рубежа

Полный бред. Как можно корректировать, да еще из за рубежа, то что корректировке не потдается. Разве что захотят Медведева мочкануть? И не ужеле этим уродам откатов не хватает. Лучше бы больным детям помог и зарплату врачам с учителями увеличил.
УРОДЕЦ!

User bikenty, 30.01.2008 23:54 (#)

Бред - всего лишь симптом,

а диагноз - паранойя. Фирменный штришок так сказать, болезнь диктаторов...

(написано анонимно) 31.01.2008 12:44 (#)

А 80 % за едро-путина - медведа не параноя?

Для паранойного пипла любая ахинея сгодится. Ею просто еще раз диагноз подтверхждается.

User liberast, 30.01.2008 22:32 (#)

Какой же он всё-таки совок пробитый... :)

Только вот уже не смешно, а грустно...

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User bikenty, 31.01.2008 11:39 (#)

Ну да, неуважаемый господин копрофил,

ежели интернета не будет, то ты соответственно не будешь в нем испражняться и пускать газы. Во всякой медали две стороны, хотя размером стороны не всегда равны. Хоть какая-то польза из этой чудовищной затеи всё-таки сможет проистечь. Хотя я поспешил порадоваться - тогда ты просто станешь больше испражняться в подьздах - вовсе прохода не станет от таких копрофилов... Не, как не поверни, а затея с закольцованным русским интернетом - именно то вещество, которое ты так любишь, господин копрофил. Причем в безбашенных количествах.

User liberast, 31.01.2008 12:51 (#)

Да вот если почитать комменты, то всё дерьмо исходит как раз от вас - быдлопатриотов :)

К чему бы это?.. :) А к тому, что вы сами свою ущербность подспудно чувствуете. ;)

(написано анонимно) 30.01.2008 22:37 (#)

Люблю самокритичных людей...

Необходимо жестко пресекать факты коррупции, должностных злоупотреблений, применять оперативные возможности службы для распутывания хитроумных схем увода государственных, бюджетных средств", - сказал Путин. Я не понял, что это означает - весь кабинет во главе с Путиным досрочно уходит в отставку, что-ли?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 00:33 (#)

да, вы не поняли

это означает, что они хотят чтобы АБСОЛЮТНО ВСЕ денежные потоки были под ИХ контролем, т.е. не проходили мимо их кармана.

Голанец 30.01.2008 22:41 (#)

Имею ли я право живя хммм.. в Сирии финансировать избрание г -жи Клинтон просто потому, чтобы Белый дом не превратили в зоопарк?

передаст 01.02.2008 16:33 (#)

легко, присылай деньги мне на веб мани я ей передам

(написано анонимно) 30.01.2008 22:41 (#)

Замечание к заголовку анонса "Крик "Души!"

Чтобы быть до конца корректным (в смысле грамматики), то в заголовке после слова "крик" необходимо поставить двоеточие.

(написано анонимно) 30.01.2008 22:45 (#)

Зря ехидничаете, перед одним словом ("мочи") двоеточие уже ставилось. И к чему это привело знаете?

АРКАДИЙ 30.01.2008 22:46 (#)

ЛУЧШЕ Б -ЭТИ ФСБ -НЕМЕШАЛИ НОРМАЛЬНО ЖИТЬ !-И НЕ КРЫШИВАЛИ Б БИЗНЕС !

ФСБ -ЭТО ЕСТЬ КОМЕРСАНТЫ В ПОГОНАХ КСТАТИ ПРИ БРЕЖНЕВЕ -КГБ СССР -НЕЗАНИМАЛАСЬ БИЗНЕСОМ

(написано анонимно) 31.01.2008 03:35 (#)

AGkasha!Skol'ko vam let???Pri Brezsneve i biznesa to ne bilo!!

грубиян 30.01.2008 22:53 (#)

Умом Россию не понять, Но, если честно вам сказать, То тронуться умом в ней можно. Неужто-ж осознать так сложно: Зачем на Запад всё пенять? Не лучше ли ума занять И просто в задницу послать Всю кремлёвскую кремблядь?

(написано анонимно) 30.01.2008 22:56 (#)

Забыл, как правильно писать, "параноя", или "паранойя"?

(написано анонимно) 30.01.2008 23:35 (#)

Правильно писать "Кремлядь".

(написано анонимно) 30.01.2008 22:57 (#)

...перевозбуждение какое-то... в верхних слоях атмосферы.

Борис 30.01.2008 22:59 (#)

Путин: Корректировать

Боится он, что запад раскроет его казнокрадство с помощью анализа деятельности газпрома и нетяных компаний. И будет стоять насмерть. А ссучившиеся друзья олигархи и павловские с карганянами и дугиными ему помогут. Инче и им пи...ц.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:26 (#)

Боится он, что зап

--------------------------------------------- Вот ядерная бонба и пригодится!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 30.01.2008 23:10 (#)

Поза "а-ля-электрический-стул".

(написано анонимно) 30.01.2008 23:15 (#)

"Chestnoje" FSB nachnjot borbu s "nechestnimi"...Glavnoje - chestnimi metodami...

:)

(написано анонимно) 30.01.2008 23:21 (#)

"Россия не позволит корректировать из-за рубежа ход президентской кампании в стране"

Раз такое заявление в принципе возможно, то значит, до восстановления полного суверенитета России после горбоельцинского развала еще далеко.

(комментарий удалён)
Валентин 30.01.2008 23:23 (#)

вмешательства в наши внутренние дела

Все ясно! У них все хорошо и они не позволят совать свой нос в их дела 139 миллионам гражданам России. А ФСБ будет охранять суверенное корыто из которого Вовкина кодла собралась и дальше обжираться на глазах обычных граждан.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:27 (#)

Полностью согласен с нашим фюрером-нефтяником!Пр

Полностью согласен с нашим фюрером-нефтяником!Прекращаю пользоваться туалетной бумагой в пользу работников ФСБ,членов и членов членов их семей.Запад,руками не трогать наше Все-оно воняет.

alex 30.01.2008 23:35 (#)

govno

Действительно:эманация зла!

Чикатило Андрей Романович, русский человек,(патриот) 30.01.2008 23:40 (#)

Крикнул русский человек, патриот, Путин Владимир Владимирович

Путин Владимир Владимирович, русский человек, патриот, крикнул на жидов. А и правильно: нечего Медведушке мешать на Царство Русское восходить, да русскому народу процветать.

(написано анонимно) 31.01.2008 00:02 (#)

А ты поинтересуйся национальностью медведкова,может про жидов и не стоило писать

Str 30.01.2008 23:43 (#)

"последние несколько лет стали этапом развития и укрепления ФСБ", завершены структурные и организационно-штатные преобразования, стабилизирован кадровый состав, полностью восстановлен оперативный, аналитический и боевой потенциал службы." ==== ну вот, а всякие либерасты неразумные говорят что никакого прогресса, типа, нету, звон один! Как же! А ФСБ! Вот только я боюсь что оно только до брежневского уровня доподтянулось, а надо - до сталинского.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:52 (#)

Ватикан не прощает его "ограбления".

(написано анонимно) 30.01.2008 23:55 (#)

«Динь-динь-дон, динь-динь-дон, слышен звон кандальный...» — все дороги ведут в Рим.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:57 (#)

Как позднее признавался Троцкий, "мы ограбили всю Россию, чтобы победить белых", сообщая колокольным звоном о всех попытках ограбления.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:51 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=RT5xzw-mvqA

Сфрандзи 31.01.2008 00:28 (#)

Для 20:51:57

Эх, не трави душу! Кому скажи в 91 году, что в 2008 будет то же голосование без выбора, та же программа "Время" с нашими успехами и ихними недостатками, та же борьба с американским империализмом и те же съезды КПСС с ткачихами... Плюнули бы в лицо!

Str 31.01.2008 00:43 (#)

Да, но

Да, но до 91 при всём маразме сьездов с ткачихами, были пионерлагеря, и бесплатный спорт, и санатории, и бесплатные школьные завтраки, господи прости! Социалка в обмен на свободу. А теперь, говорят, стало как в Мексике. Ребята, не обольщайтесь - вы просрали шанс быть как в Мексике

Сфрандзи 31.01.2008 00:50 (#)

Для str

Cкажем так: в 1981 году (возьмем для чистоты именно его) был минимум социалки при полном отсутствии свободы. В 2008 - минимум свободы при полном отсутствии социалки. Тогда не давали умереть с голоду - сейчас не сажают за анекдот и самиздат. Мы променяли шило на мыло - увы, вот и весь результат 15 лет революционных судорог.

Str to Sfrandzi 31.01.2008 01:14 (#)

минимум социалки?

Сфрандзи, в 1985м мы получили квартиру. Да, свекруха ждала 20 лет, но получила! В 87м ешё мои дети пошли в детсад - ХОРОШИЙ, что важно, и бесплатный, что менее важно, но всё ж. Для сравнения - никакого сравнения с мериканскими (даже дорогими) детсадами. Я, как студентка мехмата и отличница, получала повышенную стипендию. За анекдот да самиздат могли "пожурить", но сесть за это? Мою бабушку нормально (бесплатно) проперировали, не помню, 86 или 87. Если это всё такой уж минимум? Не, я к тому, что все эти прелести я променяла б на свободу в лйбом случае, но разве это такой уж минимум?

Сфрандзи 31.01.2008 01:59 (#)

Для Str

Вы получили квартиру - другие так до конца соввласти и жили в коммуналках. Квартира в брежневском курятнике? Тоже мне счастье, в бывшей ГДР эти курятники сейчас стоят пустые, потому что никому не нужны. За самиздат реально сажали, другое дело что не в Москве; а в провинции, где диссидентов реальных-то не было, а партийным властям и гэбистам надо было показать рвение, страшные вещи творились. Так что тут все было очень индивидуально. В провинции же были города, где молоко продавалось в аптеках - ПО РЕЦЕПТАМ. О пионерских лагерях лучше не напоминайте - это кошмар моего детства, и не только моего. Что и говорить, убогая жизнь, в которой автомобиль считался - признаком величайшей зажиточности (для сравнения: в 1967 году мы обогнали по числу автомобилей на душу населения США... 1913 года). Зато бесплатно. А фактически - давали минимум на те самые деньги, которые государство изымало у нас же в порядке социалистической эксплуатации. После того, как основные суммы пойдут на космос, оборонку, спонсирование братских партий за рубежом и всю эту хуйню-муйню, которой велик и славен был Совок.

Str 31.01.2008 02:21 (#)

to Sfrandzi

Да, конечно, всё было индивидуально. Я, кстати, не из Москвы. Но - пионерлагеря, были туда- сюда (для меня), а в мои подростковые годы можно было запросто договориться с вожатой за пол пачки сигарет и уйти в Сочи гулять на весь день. Квартиру - о да, курятники, но тогда почему мой бывший двухкомнатный курятник стоит сейчас больше 70 тыс баксов (повторяю, не в Москве). Перебои с продуктами - да, но моё поколение то привычное, это мои родители всё плакались, да из командировок из Москвы тащили, а по мне завтрак туриста и хлеб с постным маслом были нормальная еда. Ну колбаса ливерная по 50 коп и суп с пакета тоже были ОК. А зато конный спорт бесплатно, и теннис, и бассейн. А вот куда эти деньги идут сейчас - ведь и нефть вздорожала, и братским партиям больше не платят? И оборонка не та...

Ibarruri 31.01.2008 11:42 (#)

Ну о чем вы спорите ? Об этом спорили в конце 80-х. Так вот и будем как двоечники каждые 20 лет приходить в одну и ту же точку.

Еще пустые магазины вернуться и совсем уж это очевидно станет.

(написано анонимно) 30.01.2008 23:54 (#)

Эта кодла ножа и кинжала зло творит без законов в стране, по понятиям их внутренним ж

Эта кодла ножа и кинжала зло творит без законов в стране, по понятиям их внутренним жить нам,под бандитами жили уже.Напечатайте все же уставы,чтобы было нам что выбирать.По хорошему вас бы уродов-лет на десять тайгу корчевать.

Anonymous 31.01.2008 00:12 (#)

А молоко в России тоже ФСБ распределиает?

ну для "надежности" что-ли, чтоб "своих" не обнесли? Ну почему во всем всегда и везде ФСБ? Ето "граневская" проблема или российская? Че-то я не слыxал чтоб Хилари или там МакКейн или Буш просили/поручали чего-нить нашему ФБРу.

(написано анонимно) 31.01.2008 18:10 (#)

Вот, видишь? Оказывается, ты умненький, сам все оценить можешь. Вопросы задаешь и на них же сам отвечаешь.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 00:29 (#)

...распутывания хитроумных схем увода...

Кто бы говорил о хитроумных средствах увода государственных средств...Мда опять чекисты повеселили,етить их налево...

(написано анонимно) 31.01.2008 00:31 (#)

А чегой-то Буш то не вещает, что никому не позволит вмешаться в процесс выборов в США. Там и вправду проблема - доли процента решают иногда! А у нас - это как же ВМЕШАТЬСЯ надо, чтобы Медведева не избрали?

(комментарий удалён)

кампанию из-за рубежа в поддержку кремлевских клоунов

Корректировать кампанию из-за рубежа в поддержку кремлевских клоунов Жирика и Богданова не позволим ______________ FSB для увода государственных преступных властей от расследований. ФСБ и раньше применяла оперативные возможности службы для скрытия хитроумных схем увода государственных, бюджетных средств

(написано анонимно) 31.01.2008 01:11 (#)

Снова у Крошки Цахеса проснулся комплекс неполноценности. Снова он что-то бормочет и грозит кому-то своим маленьким кулачком.

(написано анонимно) 31.01.2008 01:23 (#)

Крошка Цахес с револьвером Кобра.

(написано анонимно) 31.01.2008 01:21 (#)

В общем-то опасения российского руководства по поводу вмешательства извне в ход политического процесса в государстве можно понять.

А то ведь кто знает - США возьмут да и назначат нам какого-нибудь Карзая или Саакашвили. И что потом с ними делать будешь?

(написано анонимно) 31.01.2008 01:25 (#)

Саакашвили посоветовал учиться бережливости у Буша.

+ 31.01.2008 01:35 (#)

Надо чтобы и колличество правозаshitников тоже неуклонно снижалось.

.

(написано анонимно) 31.01.2008 02:33 (#)

Для немецкого ребенка он Санта-Клаус и добрый волшебник в одном лице.

(написано анонимно) 31.01.2008 02:45 (#)

Интересно, а избирательные участки открытые за рубежом, позволят корректировать из-за рубежа ход президентских выборов?

(написано анонимно) 31.01.2008 02:54 (#)

Не хотелось бы беспокоить Православие за рубежом.

User realist, 31.01.2008 02:14 (#)

Вырождение России....

Ну и кто претенденты?Облизыватель Кремлевского сапога,последователь умерших идей коммунизма,истерик гитлеровского типа и какой-то масон-с подачи Кремля...Скучно жить на этом свете,господа....Не я сказал-Гоголь.Н.В.

(написано анонимно) 31.01.2008 02:22 (#)

Согласно Берлинской таможенной декларации попадешь на "небесный призывной пункт"...

(написано анонимно) 31.01.2008 02:24 (#)

Метродотель:"Мясо, рыба, овощи?"

(написано анонимно) 31.01.2008 03:03 (#)

Чем быстрее и больше будет Россия перенимать с западатем быстрее будет вырождатся.

Это закономерность ибо,своё замещается чужим и следовательно превуалирует чужое а не своё.Следовательно своё не развивается а замещается чуждыми формами и смыслом.Нация и государство не работают на своё развитие так как работают формы иностранного обустройства,следовательно население ,придерживающееся старых традиций не нужно и вымирает,поскольку нет развития своих форм государственности и обустройства жизни.

(написано анонимно) 31.01.2008 03:09 (#)

Соответственно,когда на западе

западное замещается формой и смыслом исламского содержания,европа вырождается.И чем толерантнее к этому будет европа,основываясь на правах человека и чем быстрее будут замещатся формой и смыслом ислама(например законом шариата как в Англииво многих районах)параллельно с английским законодательством тем быстрее коренное население англии вымрет и заменится на иное.Как говорится что посеете то и пожнёте.

(написано анонимно) 31.01.2008 03:12 (#)

Вот ведь дурачок, а небось искренен в своих заблуждениях...

(написано анонимно) 31.01.2008 03:24 (#)

От дурочки и слышу

(написано анонимно) 31.01.2008 03:28 (#)

Чем писать ахинею на гранях,юля,лучше почитай от чего и как произошла гибель Византийской империи и какую роль в гибели империи сыграли западники и западничество.Когда прочиатаешь будешь умничать.А пока заткнись и читай то что пишут умнее тебя.

(написано анонимно) 31.01.2008 05:04 (#)

а чем тебе нравится так византия? уж лучше ислам - там хоть шизофрении по-меньше.

(написано анонимно) 31.01.2008 21:50 (#)

Po RTV russkij pop vulgarno agitiroval. Vopros - on durak, ili raschot na to, chto zriteli duraki?

:)

(написано анонимно) 31.01.2008 15:53 (#)

Это ты поповских бредней на 2-м канале насмотрелся на ночь?

User bikenty, 31.01.2008 11:56 (#)

ПРЕВУАЛИРУЕТ - это как?

Предварительная подготовка к вуалированию?

John 31.01.2008 03:01 (#)

Гебня, Гулаг - похоже, тут некоторые люди запрограммировали свой мозг этакими ужастиками. Так в чем же сермяжная правда?

Гебня, Гулаг - похоже, тут некоторые люди запрограммировали свой мозг этакими ужастиками. Так в чем же сермяжная правда?

baunti 31.01.2008 03:05 (#)

Пенсионеру Пукину - обЪясни!

Объясните, почему Путин все больше и больше себя дискредитирует?! Сначала это вызывало неприязнь, потом отвращение, теперь омерзение?
Зачем?

(написано анонимно) 31.01.2008 03:29 (#)

Это вопрос к психиатру

но он вам не поможет

Rita 31.01.2008 04:03 (#)

Цель этого выступления-угроза,впервую очередь они хотят запугать Российский народ,пригнуть,используя ФСБ,как орудие.ФСБ окончательно себя дискридитирует.Насчет внешней политики,есть договора,надо соответствовать.Разумеется страх они вызывают,что-то они наделали и за ними не только криминал,но хуже.Они встали в угрожающую позу,но это похоже от трусости,не могут достойно уйти,так как пришли к власти через черный вход,так себя и ведут.Я согласна с Михаилом М.Касьяновым ,они могут погубить Россию.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Ibarruri 31.01.2008 11:48 (#)

"ФСБ окончательно себя ди

Не зря ведь десятки миллионов истребляли они. Вывели мутантов. Пока надо готовить спокойно материалы, обосновывающие полный запрет всей этой организации, когда придет время. И эта речь Путина, подтверждающая что в России произошла полная узурпация власти этой организацией, будет еще одним кирпичиком на чашу весов потом. От всех внешних врагов вреда России меньше, чем от этой организации, занимающейся не тем, чем ей предписывает закон.

(написано анонимно) 31.01.2008 05:07 (#)

ФСБ в целом достаточно надежно и эффективно решала вопрос обеспечения безопасности граждан, общества и государства. В.ПУТИН

http://abcfoto-album.boom.ru/gl21.html "Владимир Путин 4 - личность, искусственно взращенная. Сила, упорно тащившая его в президентское кресло, 5 хорошо известна каждому российскому избирателю, но, увы, никаких добрых чувств это познание не вызывает. Сила, о которой я сейчас рассказываю, - самая мощная террористическая организация в истории человечества - служба государственной безопасности России, зародившаяся в 1917 году - ВЧК, в лице его теневого руководства. Прежнего государства уже более десяти лет нет, коммунистический режим признан антиконституционным, а служба государственной безопасности - режима, которого нет, его основа и боевой оплот впитавшая «сливки» того режима, - живет! За годы существования служба, заметая свои следы и отмежёвываясь от совершенных ею чудовищных преступлений и кровавого прошлого, многократно, словно закоренелый урка - рецедивист, меняла своё название, превратившись сегодня в ФСБ. За всю свою почти вековую историю служба никогда не занималась безопасностью государства, безалаберно проворонив, а зачастую организовывая, такие знаковые события, как Голод 30-х, начало Великой Отечественной Войны, хлебный дефицит 1963-1964 годов, мифическую доктрину Рейгана СОИ - «Звёздные войны», Беловежский сговор, нейтрализацию президента Горбачева, приватизацию, финансовый обвал августа 1998 г., "учения" в Рязани 22 сентября 1999 года. Преступную халатность в обеспечении безопасности государства, а главное собственное участие в государственных переворотах своей страны на протяжении всей истории ВЧК-ФСБ оправдывала занятостью в немыслимых объёмах ловли «шпионов», «врагов народа» и борьбой с «инакомыслием». На территории бывшего СССР нет, пожалуй, такой семьи, которая не пострадала от этой - всех пожирающей организации людоедов. Я не буду здесь описывать ужас и ненависть, вызванных в умах воспоминанием о наследниках «железного» Феликса. Только напомню, что согласно некоторым исследованиям, по их вине в 1918-1988 годы, страна потеряла до ста миллионов человек. В разы больше, чем всё Человечество за годы. Второй мировой войны! Повторюсь: в России к службе государственной безопасности люди относятся с презрением и ненавистью, что означает: при честном отношении к выборному процессу, выдвижение кандидата из недр «конторы» было бы самой большой глупостью. Но авторы преступного проекта «Наш человек в Кремле» точно знали: никаких выборов не будет. И, что бы мы с Вами в избирательном бюллетене не отметили, победит кандидат от блока ФСБ под псевдонимом «Зицпрезидент»6."

User gin, 31.01.2008 05:14 (#)
5316

Гляди-ка, оживились бригадные!

Байкалфинансгруппенфюрер прибавку к жалованью обещал, надо соответствовать! :-) Но денежка эта только тем, кто в штате. А общественникам из путинюгенд, как известно, отлуп по всей формы. Увы.

ordiman 31.01.2008 05:50 (#)

Ода выборам

Одну простую сказку А, может быть, не сказку а, может, не простую, хотим вам рассказать ее мы помним твердо с 2000-го года, а если вдруг забудем – напомнят нам опять… как помнится, Воронину, а может быть, Собакину, а может быть, Медведеву конкретно повезло: послал им кто-то рейтинг, процентов этак десять, а может – сразу двести, а может – О-ГО-ГО!!! И вот теперь Воронин сбирается взобраться На елку или палку (читайте – вертикаль) Чтоб поскорее скушать Одну шестую суши, Заесть ее сушими, И смачно сплюнуть в даль… (последнее слово – очевидная аллюзия на строки «раскинулись наши леса и поля», в контексте которых «Даль» становится символом нашей горячо любимой Родины. См. также словарь В.И. ДАЛЯ. – прим. внутреннего цензора, полковника глубоко внутренних войск Х.З. Птоломеева) И с сытою отрыжкой, Оттуда, с вертикали, Ковер и телевизор Нам всем пообещать: Их будут на участке Быть может, избирательном А может, милицейском В день выборов вручать. … О том писал Успенский, А может быть, и Пушкин, А может, Достоевский в романе «Идиот»: Пусть даже – в магазине Весь сыр рублей по триста И рот, увы, свободен – Безмолвствует народ. *** Такой вот, братец, Борхес С его заветным садом: Ведут тут все дороги В лопушник за сарай… Раз у тебя есть выбор, А может быть, и выбор, А может, даже выбор – Иди и выбирай! *** (диссидентская концовка) И тут уже Воронину, А может быть, Собакину, А может быть – Медведеву реально повезло: Послал их кто-то на хрен, Налил себе грамм двести, А может быть, и триста – (а может, сначала двести, а потом еще триста) И всем теперь все по*** *** (оптимистическая концовка) И пусть теперь Воронин, Собакин и Медведев Взбираются на фаллос, На пенис и на хрен: В том – волеизъявленье Свободного народа. Оно важнее всяких желанных перемен. И даже если Небо К нам будет благосклонно, И даже снисходительно (Возьмет и – снизойдет) На это мы ответим Своим свободным выбором, Ведь мы теперь – свободный До чертиков народ. (допевается нетрезвым хором избирателей, зеленые чертики – на подпевках) И ПУСТЬ В ГЛАЗАХ ДВОИТСЯ, А МОЖЕТ БЫТЬ, ТРОИТСЯ… И ПУСТЬ УЖЕ НЕ ВИДНО, ГДЕ ГЕНИЙ, ГДЕ УРОД: НА ЭТО МЫ ОТВЕТИМ…(ик!) СВОИМ СВОБОДНЫМ ВЫБОРОМ…. ВЕДЬ МЫ ТЕПЕРЬ СВОБОДНЫЙ… (От сыра и от сала, От масла и от денег, От совести и смысла, и от всего на свете) РОССИЙСКИЙ, на***, НАРОД! (далее – крики, мордобой, нецензурная лексика, приветственные речи, новости в 20:00)

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 31.01.2008 12:04 (#)

Отличный баснь - вклад в копилку путинского плана ебинения народа. Автора обзательно гранту от гаранту «Раш Наш Умиру Единый»

Николай 31.01.2008 12:06 (#)

А также, поддерживаю гениальную инициативу нашего наимудрейшего: «усилить работу по получению информации о попытках вмешательства в наши внутренние дела». В связи с этим спешу сообщить ФСБ, что количество иномарок на моей улице явно свидетельствует о корректировки президентских выборов из-за рубежа. Со вчерашнего дня начал переписывать номера тех, кто брезгует отечественным автопромом, явно давая понять, кто на свете всех умнее.

(написано анонимно) 31.01.2008 13:35 (#)

+100)))))))))))))

User lev, 31.01.2008 16:38 (#)

В России, по данным спецслужб, в последние годы резко выросло число граждан, готовых предоставить "опера

Граждане в России строго выполняют указание президента и его службы.

(написано анонимно) 31.01.2008 11:14 (#)

Когда трусливая собака загнана в угол, она начинает рычать и даже кусаться.

livejournal.com 350000 [livejournal.com], 31.01.2008 11:27 (#)

Владимир Владимирович, мы с ВАМИ!

к сожалению...

al 31.01.2008 11:51 (#)

Суверенный беспредел путинской россии.

Стучать, стучать и еще раз стучать на ВРАГОВ из вне.

(написано анонимно) 31.01.2008 12:37 (#)

Вофка совсем заигрался в демократию.

Вообразил, что кто-то может чего-то изменить в тоталитарной стране. Точно раздвоение пошло, классическая шиза. Сам назначил преемника, сам забыл. Теперь типа мается сердечный - кого выберут? Даже не смешно, спасать надо человека, хоть и так себе мужичонка.

Кому ты нах нужен 31.01.2008 14:34 (#)

В России, как известно, две политики - одна для лохов-патриотов,

другая - для себя любимых и дорогих вилл на Лазурном побережье и счетов в Женеве.

User johnywalker, 31.01.2008 15:02 (#)

Поэтому путиноидные кремляди так и не могут до конца определиться с Британским Советом

User lev, 31.01.2008 15:04 (#)

"он обратил внимание ФСБ на необходимость защиты интересов российских компаний на международном рынке"

Это предупреждение всем компаниям на Западе и Востоке, что не надо вести бизнес с российскими компаниями - потому что за ними стоит ФСБ и "братки" из мафии. Спасибо за предупреждение, тов. Путин!

User udaffcomfan, 31.01.2008 15:18 (#)

Вы бы лучше улучшали материальное обеспечение бюджетников и пенсионеров, Владимир Владимирович. ФСБшники - они и так не жалуются.

(написано анонимно) 31.01.2008 15:31 (#)

На фотке он сам на себя не похож. Но очень сильный акцент сделан на чистую серебристую ауру. Просто чистое свечение.

(написано анонимно) 31.01.2008 18:43 (#)

Неа. Это еликтрицкий стул давит

(написано анонимно) 31.01.2008 16:19 (#)

Все на выборы,шагом марш!Раз,два,раз,два.Выше носки Юдашкина.

Все на выборы,шагом марш!Раз,два,раз,два.Выше носки Юдашкина.

(написано анонимно) 31.01.2008 16:23 (#)

Америка не позволит корректировать из-за рубежа ход президентской кампании в стране, заявил президент Буш на коллег

Америка не позволит корректировать из-за рубежа ход президентской кампании в стране, заявил президент Буш на коллегии ЦРУ. Он призвал спецслужбу "усилить работу по получению информации о попытках вмешательства в наши внутренние дела", а также обеспечить интересы американских компаний за рубежом. Takoi bred y nas ne kanaet,tol'ko v fashistskoi Rossii.

User johnywalker, 31.01.2008 16:35 (#)

Самый прикол, что путя, сэкономив на стариках, не пожалел денег и направил нарочницкую и шестерку-армянина "учить Америку демократии". Может еще обвинят Штаты в карательной психиатрии?

транзистор 31.01.2008 18:17 (#)

на заметку тем,которые рыцари плаща,кинжала,

76 процентов опрошенных людей сидящих в иномарках и накупивших пищи в супермаркетах считают ,что РОссия до сих пор "не победима!"Ведь какую нужно будет ораву ртов содержать, и массу гебни тоже желающим победить нас.

(написано анонимно) 31.01.2008 17:59 (#)

На все руки мастера:)

Преступников ловят. Нефть добывают (не не на сважине конечно, а в кабинете). Газ качают. Страной управляют. Теперь еще и выборы организуют. А самое главное - нас спасают (а может и нет)

Александр Камчатский 31.01.2008 18:34 (#)

Прямо так все ненавидят спецслужбы, прямо зло берёт! Забыли наверно 90 е демократические когда всех граждан свободной эрэфии трахали бандиты разных мастей, а у ФСК и ФСБ никаких прав небыло. И все выли что же такое где они наши чекисты. Сейчас ФСБ навело маленько порядок и правильно сделали, пора открыть часть лагерей на Колыме, да отправить туда всех воров закоников без суда и следствия, и пора ФСБ дать больше прав, особенно против наркоманов, предателей разных мастей сажать 24 часа в сутки, сразу всё заработает, и порядок будет в стране, а то спецслужбы плохие! Заткнулись бы суки, страну продавали по запчастям, миллионы людей на тот свет отправили, сейчас демократическая шпана визг поднимает, чекисты плохие, видетели им воровать не дают. Радоваться надо что у истоков российских спецслужб Ф.Э. Дзержинский стоял, еслиб не чекисты от России ни хера не осталось бы. Так что не хер трогать людей защищающие интерсы народов России!

(написано анонимно) 31.01.2008 19:00 (#)

Как права народная мудрость - сытый голодному не верит!

Тебе Саша, к твоему счатью, повезло (завидую): далеко сидишь, высоко глядишь... Но не все такие везунчики. Интересно, что бы ты сказал, если бы тебя, гражданина всю жизнь отдававшего государству, не укравшему ни рубля, не унизившего ни одного человека, потаскали кое-куда ни-за-что ни-про-что, только из-за дебильного подозрения какого-то дегенерата, и в течение года "морально потрошили"? А потом, не найдя к чему прицепиться, просто выбросили на улицу без средств к существованию и с "волчьим билетом", даже не извинившись. Но не хочется теребить себе душу и распространяться на эту больную для меня тему. Скажу лишь, речь идет не о 30-х годах, а сегодняшнем дне.

Александр Камчатский 03.02.2008 14:07 (#)

Вам не кажется что в последнее время очень много развелось жертв тоталитарного днмократизма и ФСБ в частности.Я далеко не стороник российской демократии и далеко не без ума от политики Путина. Но давайте реально посмотрим на вещи. 2008 г. произвол ментовский и бандитский согласен, судьям как и прокуратуре доверия нет на 100%. Осталась одна фискальная служба куда можно придти и попросит помощи. Хотя и там есть ортодоксы, сынки разных политзаключенных мечтающих отомстить проклятым коммунакам якобы за страдание своих пап и мам. Но в основном только ФСБ сможет спасти наш народ от деградации и падения в пропасть. ФСБ ненавидят не зато, что они плохие или хорошие, а за то что кое кому "рыло" начистили, вот и началась вакханалия бей того, кто тебя защищает!Тем более президент из недр КГБ! Вспомните как охаивали КГБ в конце 80 и начале 90 и что получили, своими руками на мылили верёвку и влезли в петлю. Вот и повылазила разная шваль, типа воров в законе, это же надо в конце 20 века отдать всё что наживалось поколениями на разграбление воров, а тех кто с этим боролся охаивать. Мой девих: Руки прочь от ФСБ, если мы похороним их, нас похоронят те кто привык чужими руками жар загребать!

(написано анонимно) 31.01.2008 19:06 (#)

Так то же бандиты. Интересно, что бы вы подумали (и ваши действия?), если бы вас укусил начальник на работе, а не, скажем, волк в темном безлюдном лесу.

User johnywalker, 01.02.2008 11:58 (#)

У ФСБ не было прав бороться с бандитизмом??? Умения и рвения не было. НЕ то, что сейчас, бабло пилить и крышеввать...

Володька–доцент 31.01.2008 20:08 (#)

помогите разобраться: кто же ставленник зарубежья?

Если зарубежье пытается корректировать ход этой самой пресловутой президенсткой кампании, то, значит, кого–то из четверых они тайком поддерживают, в ущерб, естественно, ожидаемым результатам – что исключает Медведева. Так кто же из троих остающихся клоунов – тайный ставленник американского империализма? Неужто Жириновский – это творение не только, как мы все думаем, перестроечного КГБ, но и ЦРУ? Или Зюганов на старости лет запродался эстонцам пополам с грузинами, за шпроты с лобио это он, что ли? Или же это – мистический г–н Богданов со своим дородным бабьим лицом и задом, не зря же он (жидо–)масон? Иной возможности попросту нет. Впрочем, теперь ФСБ разберется, выведет резидента трех разведок на чистую воду. Можно спать спокойно.

(написано анонимно) 01.02.2008 01:40 (#)

Да не доцент ты, а целый шерлок холмс!

Бери круче: подозревать всегда надо того, на кого меньше всего падает подозрение.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: