новость Не учи матчасть

ФСБ хочет уточнить понятие "шпионаж"
05.05.2008
Здание ФСБ на Лубянской площади в Москве. Фото Граней.Ру

Здание ФСБ на Лубянской площади в Москве. Фото Граней.Ру

Общественный совет при ФСБ подготовил поправки в Уголовный кодекс, уточняющие понятия "шпионаж" и "разглашение гостайны без признаков шпионажа". По статье "шпионаж" предлагается наказывать не только тех, кому секретные сведения стали известны "по работе", но и тех, кто получил к ним доступ "по учебе".


Комментарии
Vip rubinstein, 05.05.2008 16:31 (#)
12

Когда страна бить прикажет шпиона, у нас шпионом становится любой.

User shandybine, 05.05.2008 16:49 (#)

Вы слишком много отдаете этим гадам,

тов. Рубинштейн. Не "страна", а кучка клепточекистов.

Стране, обычным людям, вся эта паранойя не нужна.

Vip rubinstein, 05.05.2008 16:54 (#)
12

Знаю. Но есть в психиатрии такое понятие, как "вовлечение в бред". Очень, говорят, заразительная вещь. Вот они и вовлекают. Вовлекаются, разумеется, далеко не все. Но многие, увы.

(написано анонимно) 05.05.2008 17:08 (#)

Кишит страна шпионами, что уж тут говорить.

(написано анонимно) 05.05.2008 17:52 (#)

Кишит страна придурками.

(написано анонимно) 05.05.2008 18:29 (#)

Ай, бросьте. Легче относитесь. Чай не впервой. Бум надеяться, что щас в виде фарса буде протекать.

JAMES 05.05.2008 18:54 (#)

IT IS RUSSIAN STEREOTYPES

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Хохлушка 06.05.2008 03:35 (#)

Неученье - свет.

Andrew 05.05.2008 16:48 (#)

Запомнил фразу из "секретной" книги ...

"Минное поле можно распознать по разбросанной укупорке от мин..."

(написано анонимно) 05.05.2008 17:06 (#)

Ну вот. Первый шпион.

мммм 05.05.2008 19:07 (#)

А что кто пишет Английскими буквами те шпионы а я шпион или нет имею ввиду букву м

Andrew 05.05.2008 19:13 (#)

А еще я люблю фотографировать вокзалы...

:).

DTIS 05.05.2008 17:20 (#)

Содержание всех учебников для вузов составляют гостайну России.

Гражданин России процетировавший представителю друкой страны что либо из вышеуказанной секретной литературе на язике пресдтавителя другиой страны быдет пришислен к врагам народас разглашающин гостайну. Смерть шпионам. Вот такая вот шиза..

дикобраз 05.05.2008 17:26 (#)

параноики

Это означает, что теперь за "шпионаж" будут привлекать и студентов. А возможно, и школьников.

(написано анонимно) 05.05.2008 17:36 (#)

Ну, это ж народ просит, общественность (в лице упомянутого общественного совета). ФСБ как бы и не при чем. Рада бы не сажать, противно ей это даже. Очень. Но встревоженная общественность настаивает. Куды деваться? Придется пойти навстречу пожеланиям. А там, известное дело, рубить начнешь, то и щепки полетят. Но ведь исключительно по просьбе трудящихся. Воля народа, так сказать.

Вернер фон Браун, отец родной Сергея Павловича Королева 05.05.2008 17:45 (#)

Хороший закон, который отошьет желание заниматься какой-либо наукой в России. На данный момент чтобы поднять наноте

Хороший закон, который отошьет желание заниматься какой-либо наукой в России. На данный момент чтобы поднять нанотехнологию, гланас и хоть что-либо мало-мальски наукоемкое уже призывают российских ученых работающих за рубежом к сотрудничеству. Ну а потом можно будет и статьи пришить за измену этим ученым.

godzilla 05.05.2008 18:11 (#)

а папа Королева прав!

Студенты! Валите на хрен, пока не поздно и за вами не приехали архаровцы, из этих ВУЗов с допуском! Меньше знаешь - крепче спишь! Стране нужны другие специалисты! А если вы не патриоты, валите на хрен из страны! Лучше мыть тарелки в кафе на Брайтоне, чем козлом отпущения у себя на рОДИНЕ!

(написано анонимно) 06.05.2008 05:00 (#)

В брайтоне тарелки заслужить тоже надо постараться. Россиянам не выдают гринкарт со времен ельцинизма, а трудовой иммиграции профессия посудомойки не входит в список приоритетных . Так что учиться, учиться и учиться. Как завещал великий Ленин.

godzilla 06.05.2008 05:24 (#)

а я, по вашему где гринкард взял?

Правда и тарелки на Брайтоне не мою, а работаю по специальности (у меня своя фирма по софтразработкам, вот уже 5 лет)

godzilla 06.05.2008 05:27 (#)

а насчет учиться...

ну, учитесь, ради бога! Только от "допуска" подальше. А то сразу после диплома на шконку? Ради этого не стоит.

сербский-кащенко(контра адмирал) 05.05.2008 17:35 (#)

военн

#

burg 05.05.2008 18:46 (#)

Можно ещё поправочку? Надо наказывать ещё и тех, кто получил доступ к гостайне "вследствие собственного изобретения"

Т.е. изобрёл человек что-нибудь эдакое, тиснул об этом статейку в научном журнале... А потом оказалось, что его изобретение есть страшная военная тайна - и добро пожаловать на нары! Думаю, нано- и прочие технологии после этого начнут развиваться в России просто со страшной скоростью. Быстрее даже, чем сейчас, при любимом ВВП!

мммм 05.05.2008 19:04 (#)

шпионаж это подлость ну за $ и ? я вы готовы на все падлы

Злой 05.05.2008 19:10 (#)

Особенно нужно обратить внимание на сохранение секрета производства российских туфель,презервативов и соления огурцов,чтобы американцы не дознались.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 05.05.2008 19:07 (#)

"разглашением гостайны без признаков шпионажа или измены родине" Измена родине - <товарищ Астахов> это чей псевдоним, Феликса Эдмундовича или Лаврентия Павловича?

Миша 05.05.2008 20:11 (#)

Чтобы Астахов не писдел в общественной палатке

http://cepl-book.net/pupitr/Covers/Three%20Days%20of%20the%20Condor.jp g Но он меня достал своей простотой. То его по телеку, где он изображает судью, по "ошипке" называют "Ваша Светлость" и Остахов поправляет товарисча, что правильно "Ваша Честь", то для сбыта своей книжки http://www.sostav.ru/articles/rus/2007/14.08/news/images/60-2.jpg он устраивает возбуждение уголовного дела, то общество независимых любителей Путина создает и делает, глядя влюбленными глазами в телеобъектив, красноречивые заявления, что раньше он был за СПС , но с тех пор, как те стали искать электорального успеха в среде Геев, он полюбил Путина всей своей израненной от любви душой http://www.ren-tv.com/files/36194186644e9be5ee9903/STR.jpg . Ху а ю, мистер Остахов? Кого Вы станете любить после 7 мая? Лично я всю информацию получаю из открытых источников Тырнета. Сюжет же Ваших инсинуаций основан на событиях, произошедших в кино, сцылко на которое я дал в начале своего поста. http://polygamist.narod.ru/html/0075.htm Мою же непрекосновенность от любых поползновений как со стороны хоть ФСБ, ГРУ, Госнаркоконтроля , МВД, МИД, так и со стороны ЦРУ, Госдепа США, ФБР, Моссад, МИ-6, Штази железобетонно охраняет вот это http://v.foto.radikal.ru/0704/c8/74e3f0a04d31.jpg Так что нет у Вас методов на Костю Сопрыкина

(написано анонимно) 05.05.2008 20:18 (#)

Астахов - сотрудник ФСБ

кто, кто... конь в пальто. Вот и старается для своей головной организации.

(написано анонимно) 05.05.2008 20:24 (#)

Он закончил школу КГБ. Вот теперь под себя и закон хочет. Вдруг, мол, сболтну лишнего. Тут жа меня и судите басманным судом. Строго. Время Большого Фарса.

мммм 05.05.2008 20:58 (#)

миш ты че дурак раскрил все свои сайты или ты шпион грани или ты хочешь уличить

Миша 05.05.2008 20:25 (#)

Ост Ахов, АСТ ахов, АиСТ аховЫЙ,

http://v.foto.radikal.ru/0704/c8/74e3f0a04d31.jpg

(написано анонимно) 05.05.2008 20:39 (#)

Не факт, что с твоей хвамилии, Миша, не угогочешься при предъявлении пашпорта.

Миша 05.05.2008 22:13 (#)

Поэтому я её и не указываю

http://www.roboded.ru/img/68

Миша 06.05.2008 14:09 (#)

Разумеется я пошутил злую шутку

http://www.netlore.ru/files/uploads/2007/07/man.jpg На самом деле Павлик Астахов булочка с изюмом, умничка, эклерчик, лапочка и душка, и к нему надо обращаться не иначе как "Ваша светлость", ему это очень нравится http://nrs.ru/data/NRSArticles/Photo/2212.JPEG . Голова разболелась ужасно вчера. Наверное от злости поднялось давление. Улыбнитесь Вас снимает скрытая камера http://pizdatiysite.narod.ru/skelet.GIF

(написано анонимно) 05.05.2008 20:36 (#)

Во умора!

"доступ "по учебе"" - прав был Митрофанушка: "Не хочу учиться, а хочу жениться." Таких и растите.

(написано анонимно) 05.05.2008 21:35 (#)

Город большой, иностранцев много, патрули меняются каждый день, и каждый раз натыкаются на службу Би-Би-Си, шли новости.

(написано анонимно) 05.05.2008 23:04 (#)

strana debilov i idiotov

шпиён импортный(гад ползучий) 06.05.2008 00:18 (#)

да не волнуйтесь,народ:власть дает понять,что"разглашение гостайны"-это исключительное право самой власти

!

Tim Cranmer 06.05.2008 01:58 (#)

Правильно. Давно пора. Разделить шпионов на шпионящих с признаками шпионажа и без оных.

Первым - вышак. Вторым - десять лет концлагеря.

(написано анонимно) 06.05.2008 02:59 (#)

Интересно, почему главные нефтегазоносные районы России на гуглмапс не видно...

(написано анонимно) 06.05.2008 05:55 (#)

"председатель общественного совета при ФСБ"

Оборжаться можно. Пусти козла в огород...

Observer 06.05.2008 07:51 (#)

Ученых Владимир не любит! Готов он им всем дать строгач! А Нано-проект как же будет? Да нужен проекту лишь Рвач!

Observer 06.05.2008 08:02 (#)

Нет, вот так:

Ученых Владимир не любит!
Готов он им всем дать строгач!
А Нано-проект как же будет?
Да нужен проекту лишь Рвач!

Деменций 06.05.2008 13:42 (#)

"...с целью исключить даже малейшую возможность необоснованного привлечения гражданина к уголовной ответственности за шпионаж..."

Во-первых, это все ложь, цель состоит как раз в обратном, а именно, чтобы в дальнейшем наказывать и тех, кто сегодня не подпадает под статью о шпионаже. И об этом надо сказать прямо и открыто, а не юлить и выкручиваться, как нашкодивший ребенок. Во-вторых, давайте разберемся, что такое "разглашение государственной тайны" и зачем людей именно за это надо наказывать? Государственную тайну охраняют от врагов, чтобы они не использовали оказавшуюся в их руках информацию против держателя тайны. Также ее охраняют от случайных глаз и ушей, опять же, чтобы исключить ее попадание супостату. Не было бы врагов, не было бы и тайны (запомните эту истину). Можно ли утверждать, что произошло разглашение, если секретные сведения стали известны ближайшим родственникам работника режимного предприятия. По логике "новаторов" и радетелей предлагаемого ужесточения - да. Ведь и среди домочадцев могут оказаться "шпионы", которые эту информацию (преднамерено или по неосмотрительности) передадут кому не надо. Тогда например, весь состав ряда ряда воинских частей, строго говоря, являются разглашателями, т.к. места дислокации их подразделений зачастую известны родителям, женам и детям. Практически все руководство страны также являются разглашателями (понятно почему). Но это нонсенс! Понятно, чтобы что-то разгласить, надо чтобы это что-то стало известно противнику. Если информация не дошла до врага, - значит и не произошло разглашение. А теперь о главной роли и основных задачах спецорганов, которые обеспечивают охрану этих самых государственных секретов. В их функциональные обязанности входят: а) создание правовой и организационной систем управления и контроля; б) профилактика и в) выявление правонарушений в данной области. Акцент должен делаться на профилактику. Что же мы на самом деле наблюдаем? Не что иное, как попытку за счет а) решать проблему в), пренебрегая б). Основанием для последнего предчувствия служит рассматриваемая инициатива Общественного совета при...

(написано анонимно) 06.05.2008 13:58 (#)

Одщественного совета придур...?

Деменций 06.05.2008 14:02 (#)

Без намеков, пожалуйста. Речь идет всего лишь об Общественном совете при ФСБ.

(написано анонимно) 06.05.2008 14:09 (#)

Если информация не дошла до врага, - значит и не произошло разглашение.

Получается, как бы, весь народ становится на одну доску с врагами? Т.е., народ - враг своей страны, которую олицетворяет ее руководство?

(написано анонимно) 07.05.2008 01:37 (#)

Зря проявляется такое равнодушие. Если поправки будут приняты, то это станет крайне губительно для всего российского народа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: