новость Госдума просит британский парламент содействовать в выдаче Березовского

24.03.2006
Борис Березовский. Фото с сайта calguard.ca.gov

Борис Березовский. Фото с сайта calguard.ca.gov

Госдума приняла обращение к британскому парламенту, в котором выразила надежду на содействие Лондона в выдаче России лиц, обвиняемых в коррупции, содействии терроризму и экстремизму. Среди них и предприниматель Борис Березовский.


Комментарии
(написано анонимно) 24.03.2006 16:20 (#)

ну раз дума просит...британцы дрожать будут...

ну раз дума просит...британцы дрожать будут...

(написано анонимно) 24.03.2006 16:25 (#)

CTO ETI PRIDURKI VDUME VOZOMNILE OSEBE OTDADUT IM XUI S MASLOM.

(написано анонимно) 24.03.2006 16:42 (#)

От жылетки рукава им. Сами-то чо Милошевичей с Абашидзами-Георгадзами-Муталибовыми в свои страны не выдают?

Э?

(написано анонимно) 24.03.2006 22:24 (#)

Kak budto v Rossii vozmozhna smena vlasti putem vyborov...

Putin i K* sami za sebya golosuyut na "vyborah" tak, kak im nado. Tak zhe eto delaetsya i v Kirgizii, Belarussii, Ukraine i t.d.

(написано анонимно) 24.03.2006 16:24 (#)

111

Нет, Березовского отдавать ненадо. А то Грани закроются. При всех своих недостатках всетаки они интереснее других.

(написано анонимно) 24.03.2006 16:26 (#)

Да, благодаря Граням, я понял что из себя представляет оппозиция в России. Даже Путина стал поддерживать, чего еще 2-3 года назад за собой не наблюдал. Спасибо Граням. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 16:29 (#)

твой выбор не может иметь комментариев...

(написано анонимно) 24.03.2006 16:51 (#)

13:26

Ну и дура!!!

(написано анонимно) 24.03.2006 17:24 (#)

Спасибо, что представились.
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 16:54 (#)

Джо, ты прав!

Всегда считал себя человеком демократических убеждений, но пообщавшись неформально (как финансист) с представителями прости госпо..., пардон правозащитных кругов, считаю нужным держаться от них подальше. А срани . вру - просто инструмент психологической войны против населения России. Михаил

(написано анонимно) 24.03.2006 17:14 (#)

111

Яд змеи не может повредить дракону...

(написано анонимно) 24.03.2006 17:44 (#)

111

а чекист чекисту глаз не выклюет

(написано анонимно) 24.03.2006 17:17 (#)

антон

слышишь а ты попробуй пообщаться неформально как собутыльник-может и торкнет.

(написано анонимно) 24.03.2006 17:21 (#)

Долго смеялся. Человек демократических убеждений пообщался как финансист с правозащитными кругами, и примкнул к стану моральных уродов. Хохот в зале. Миша, демократические убеждения на финансы не разменивают. Родители явно тебя в детстве игнорировали, отделываясь мороженым.

(написано анонимно) 24.03.2006 17:24 (#)

Из моего личного опыта могу сказать, что правозащитники в России люди крайне неадекватные, истеричные и необязательные. Предпочитаю не иметь с ними дело и другим не советую. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 17:41 (#)

нехорошо

миш, мы же вроде договорились, что ты согласен со статусом городского придурка... а ты опять- "финансист"

(написано анонимно) 24.03.2006 17:14 (#)

антон

дурачок-какой-же ты неуловимый если тебя неудавшийся,один из посредственных чекистов поцймал и в твою джо-попу тебя имеет.

(написано анонимно) 24.03.2006 17:20 (#)

Антон, Ваш интеллектуальный уровень мне ясен.
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 22:38 (#)

Джо! Пососи хуй поросенка! Твой Серёжа.

(написано анонимно) 24.03.2006 18:30 (#)

Спасибо Граням

Никому стало быть не дано предугадать, где как чье слово отзовется

(написано анонимно) 24.03.2006 16:36 (#)

У госдумы, похоже, мозги совсем жиром заплыли...

Чего они от Парламента-то хотят? Выдавать или нет Березовского по запросу прокуратуры решает не Парламент, а суд. Это не Россия, где судьи решение по указке принимают. Или они рассчитывают, что Парламент по их запросу за ради Березовского специальный закон издаст? ЭТо вряд ли.

User bikenty, 24.03.2006 17:02 (#)

У них там парламент имеет ряд судебных функций

Ну типа парламентского расследования - тока ширше, с правом решения принимать... Эт у них последствие такое...

(написано анонимно) 24.03.2006 17:08 (#)

А можно подробнее?

Ну или ссылочку:-)

User bikenty, 26.03.2006 14:26 (#)

Сорри, я точно не помню - а искать лень

но у них высший судебный орган палата пэров, а вот какая категория дел им подведомственна - не знал, да еще и забыл...

(написано анонимно) 25.03.2006 02:24 (#)

А еще и ум за разум зашел... http://zhurnal.lib.ru/s/sudenko_n_n/edinaia_rossia.shtml

User rachveli, 24.03.2006 16:40 (#)

Господа русские! У вас Дума вменяемая или ...

(написано анонимно) 24.03.2006 16:48 (#)

У нас в думе

большинство имеет Единая Россия.

(написано анонимно) 24.03.2006 17:01 (#)

Срачвели, нюхай свои засранные треники...

Невменяемый чернодопый русофоб

User bikenty, 24.03.2006 17:03 (#)

Наша дума особенная

Она ЕдРёная!

(написано анонимно) 24.03.2006 17:11 (#)

дума думает...

ти што!

(написано анонимно) 24.03.2006 17:31 (#)

Вы бы лучше, уважаемый, озаботились вменяемостью Вашего Президента вся Грузии. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 17:34 (#)

он классный парень...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 17:36 (#)

Простите, всегда считал, что Дато - это мужское имя. А судя по форме сообщения - девушка пишет. Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 17:39 (#)

верно, мне эка подсказала...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 17:43 (#)

Я так понимаю, что Саакашвили - секс-символ Грузии?
Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 17:46 (#)

дамочкам он нравится, а что касается меня я лично болею за республиканцев...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 17:47 (#)

Понятно, Саакашвили имеет половину Грузии (женскую половину). Я вас правильно понял, Дато? Неуловимый Джо

(написано анонимно) 24.03.2006 17:50 (#)

н

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 19:28 (#)

Она просто забыла дома свой пояс шахида, вот и пришлось восторг изображать. А он-то и обрадовался...

(написано анонимно) 24.03.2006 19:43 (#)

шахидок у нас нет...так что любуитесь поцелуями...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 19:44 (#)

А кто гранатами в вашего Саакашвили кидался? В Путина пока никто не пробовал.

(написано анонимно) 24.03.2006 19:56 (#)

армянин...

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 21:12 (#)

Так вас еще и армяне не любят?

(написано анонимно) 25.03.2006 13:23 (#)

армяне народ предательский - они только свои бабки любят...

дато

User limex, 25.03.2006 15:19 (#)

Д

В новой и новейшей истории, подыгрывая Русской геополитике востановления "Русской Византии"(как всегда подлой и завоевательской)армянские "деятели" предавали свай народ и его интересы.Они и и теперь идут на поводу Российской политики. В итоге утрачен язык (незначительное колличество армянской имолодежи умеет правильно говорить на родном языке. Как ни странно в основном, носители языка это диаспоры первой и второй волны проживающие как на западе так и на востоке)и чувство национального самосознания и гордости. Русские умеют вербовать (недавний приме Шредер), армяне легко вербуются (недавний приме Ахлкалаки)Общеизвесто, что армяне талантливый народ.Срединих есть очень много Великих людей в области науки искуства и пр. Но среди них нет мало мальски значимых Политиков или Государственников(Микоян не всчет. Вся большевистская клика-шарлатаны).Может от этого и и идет раболепство перед большим русским братом? Ведь если ты прикинешь, то увидишь, что их "придвтельства всегда в пользу русских.

(написано анонимно) 25.03.2006 19:56 (#)

д

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 17:23 (#)

самый позорный парламент в истории России

самый позорный парламент в истории России

(написано анонимно) 24.03.2006 17:37 (#)

интересно, венесуэла выдаст путина?

ю

(написано анонимно) 24.03.2006 22:39 (#)

И Путина, и Чавеса...

User bikenty, 26.03.2006 14:31 (#)

Прежде чем выдавать - должна приютить,

а нафига им импорт головняка, им доморощенного головняка хватает...

(написано анонимно) 24.03.2006 17:39 (#)

БЕРЕЗОВСКИЙ - СКОТИНА

привел нам подполковничка, а сам слинял

(написано анонимно) 24.03.2006 22:13 (#)

ne ruskij

Putin kozel, Berezvskij malij kozel!

User bikenty, 26.03.2006 14:32 (#)

Точна, поддержую...

Сам привел - сам пусть и избавляется. Пока не исправит оплошность - в Россию не пускать...

(написано анонимно) 24.03.2006 17:44 (#)

мимо проходил

И херли? Все дума правильно делает.

User bikenty, 26.03.2006 14:34 (#)

//...мимо проходил И херли? Все дума правильно делает...//

И херли? Проходил - проходи дальше!

(написано анонимно) 24.03.2006 18:01 (#)

Я требую выдачи Вована и Сереги!В Гаагу ,без туристического автобуса.Но!Самое главное,отдать бабло ,которое сперли,а Береза,хоть и жулик,как и все в России,ЗАРАБОТАЛ!Ребята,бабло "лежало на асфальте",я рядом был и мог поднять,но у меня другая профессия.

User bikenty, 26.03.2006 14:35 (#)

Вы могли поднять, не захотели (или еще почему не подняли) - и не комплексуете.

Вы видели возможности, но не стали их использовать. А они не подняли - и комплексуют. Не обвинять же собственную слепоту - вот и обвиняют БАБа...

(написано анонимно) 24.03.2006 18:09 (#)

Согласен. Тоже требую экстрадиции Березовского в Россию. Строго в обмен на экстрадицию Путина в Гаагу.

(написано анонимно) 24.03.2006 18:33 (#)

Согласен!!!!!!!!!

(написано анонимно) 24.03.2006 19:21 (#)

Присоединяюсь!

(написано анонимно) 24.03.2006 18:23 (#)

Poexali!

(написано анонимно) 24.03.2006 18:23 (#)

A ot mjortvogo osla ushi vam nje nuzhny???

(написано анонимно) 24.03.2006 18:42 (#)

нет. спасибо

User dmitry_russia, 24.03.2006 18:47 (#)

Это очень наивно. Думаю, в Думе прекрасно понимают, что "деятельность, направленая на подрыв безопасности России" - это как раз именно то, ЗА ЧТО англичане предоставили Березовскому хазу, а не ВОПРЕКИ ЧЕМУ. У нас, наверное, дожидаются, когда нам об этом прямо в лоб скажут? Глупо надеяться, что один злейший враг России выдаст другого злейшего врага России. И нечего унижаться и просить об этом. Гораздо правильнее поступить с Лондонской шайкой так же, как поступили с покойным Яндарбиевым. А англичанам платить той же монетой - давать у себя убежище врагам Великобритании. Что же делать? Глупо быть джентльменами с теми, кто по отношению к тебе ведёт себя подло.

(написано анонимно) 24.03.2006 19:22 (#)

Да...

"деятельность, направленая на подрыв безопасности России"
Это за Путина, что ли?

(написано анонимно) 24.03.2006 21:56 (#)

dmitry -ю russia от Первого(начальства)

Вот это ты правильно подметил, dmitry russia! Не хрена тебе здесь на сайте окалачиваться, лясы затачивать. Собирайся-ка в Лондон, да приведи в исполнение наше поручение. Дальнейшие инструкции - в районе Сохо ?13.

(написано анонимно) 25.03.2006 00:49 (#)

Дмитрию - ну ты ляпнул.."

Дмитрию - ну ты ляпнул.." Глупо быть джентльменами ..." - ты чо, дурак? откель такое слово выкопал. Ты хде ето джантальменов то видал в рашке -то? ЧК-НКВД скопище путинских джентльменов!!!!!Во умарил-то, а можа просто убийцы, подрывники, холодные безмозглые головы с нечистыми ручками и пахнущими ногами? Так будет вернее.

(написано анонимно) 24.03.2006 18:50 (#)

Нужен осел,друзья.Хочу подарить моим дрызьям из Хамаса.Они его выебут и станут добрее.Ваш Вова Путин -Баблопил.

(написано анонимно) 24.03.2006 19:07 (#)

Только после аглицких шпионов задержанных у кремля

(написано анонимно) 24.03.2006 19:59 (#)

я считаю что на свете 3 страны где откровенно правит дьявол-ЖИДРАИЛЬ,АМЕРИКА,АНГЛИЯ-а остальные минипроститутки типа грузин(хотя им простительно-чурки все-таки-даже писать не умеют)хохлы ,и прочая пиздобратия падают под того кто в данный момент сильней.но Россия встанет с колен и всем жидам и чуркам пиздос!

(написано анонимно) 24.03.2006 20:15 (#)

ну конечно россия это мессия!!!

дато

(написано анонимно) 24.03.2006 22:25 (#)

С такими ребятами, как ты, она ляжет. В могилу.

(написано анонимно) 25.03.2006 01:44 (#)

awstriec

cho ty tam pletesh bolomut,rossiya byla,budet, i est w jope,ni hrena twoya rossiya ni wstane s kolen,wy wsegda w gowne i budete w nem, poka wami inorodec ni budet prawit.

User limex, 25.03.2006 15:07 (#)

на свете только одна страна где откровенно и безраздельно правит дьявол-СОВРЕМЕННАЯ РОССИЯ

ПОСМОТРИ НА СЕБЯ И ПОДОБНЫХ ТЕБЕ ДЪЯВОЛЯТ.ПУТИН ЗАВЕЛ СТРАНУ В ПУТИНУ ЗЛА.

(написано анонимно) 24.03.2006 20:15 (#)

Neznaju finansiruet li Bereza Basja,no ,thto Putina sponsiroval v 1999 godu eto tothno..

(написано анонимно) 24.03.2006 20:19 (#)

Как не крути а Березовского надо к стенке поставить! Он сцуко Путина нам подсунул. А теперь говорит давайте свергайте этого проклятого тирана! Иди нах Береза! Так дела не делаются.

(написано анонимно) 24.03.2006 22:50 (#)

BEREZA svoe eshe vozmet a vy po svoemu xolopskomu xarakteru emu eshe zadnecu budete lizat

(написано анонимно) 24.03.2006 23:55 (#)

оба - казлы

и БАБ и ПутиПут

(написано анонимно) 24.03.2006 23:56 (#)

Хамзат

У пацанов свои тёрки,но при чём тут английский парламент? Пацаны не могут разобраться? Причём тут всеми любимая и законно избранная дума расеи?Кстати руским,а с какого панталыку вы сей орган "думой" назвали?Они у вас самые думающие или умные или как? Ха-ха-ха,какова дума,таков и народ.

(написано анонимно) 25.03.2006 00:01 (#)

Русский

Ха-ха-ах,точно Хамзат.Они за всех нас думы думают в этой думе.Как они надумали,вот так и живём.Вечно с колен подымаемся,мы как в том анекдоте,если хрен опал,то его и домкратом не подымешь.Но мы надеемся.

(написано анонимно) 25.03.2006 00:59 (#)

Грызлов - поди погрызи папе пукину его вертикаль!

!

(написано анонимно) 25.03.2006 00:20 (#)

Спасибо Березовскому если он хоть сколько нибудь подрывает режим путинско-питерских чекистов! Судя по тому как так называемая "дума" квохчет и воняет - Березовский хорош! А песьмишко "думцыь послали не по адресу - этож не рашка грёбана - а Англия. Там не пукины и грзловские заправляют воровской малиной, а суд (на Басманный с прямым телефоном в Московкий городской а от туда в Кремль)решает как жить и кому давать убежище от мерзавцев (как говорят ныне на руси - от пукинской ШОБЛЫ)!

(написано анонимно) 25.03.2006 01:00 (#)

нахуй нам в России эти жиды-тут их и так полно

и че то никто съебнуть к вам педикам-демократам не торопиться.А раз Путин вам тут такой не кошерный-значит он на верном пути.короче пидоры америкосы и жиды..СЛАВА РОССИИ!!!!!

(написано анонимно) 25.03.2006 01:08 (#)

Ты не россия, горлопан немытый - ты её говно!

!

(написано анонимно) 25.03.2006 01:18 (#)

Анониму 22:00

Анониму 22:00 Ты это....Татуировку "Слава России!" на своём члене сделай, и каздый раз когда рукосуйством заниматься будеш, проближаясь к самому моменту...ори во всю глотку...."СЛАВА РОССИИ!!!!!!!!!!!". Правда первое время соседи пугаться будут, но ты не робей, в ментовкую за такие слова никто не позвонит - ещё их заподозрят в нелюбви к Родине,,,,

(написано анонимно) 25.03.2006 01:46 (#)

я последую твоему совету вот только...

с таким партаком я лучше твоё жидовское дупло раздербаню-у меня на жидовские попки Хорошо встает..тебе очень понравится-обещаю

(написано анонимно) 25.03.2006 01:29 (#)

Пусть береза хоть на Ямайке сидит. Главное, чтобы сел и ущерб возместил стране.

(написано анонимно) 25.03.2006 01:50 (#)

лучше пускай у них сидит

в России и так денег нет-пидоров этих содержать...

(написано анонимно) 25.03.2006 02:14 (#)

Вот тут я с Вами не согласен. На баланду тюремную он себе заработает, будет руковички шить. Потом посадка березки будет очень неплохой мерой профилактики. Мишу Ходора посадили и сразу же официальных нефтяных миллиардеров стало почти в 2 раза больше. Люди налоги заплатили почти в два раза больше, а вы говорите денег нет, посадка богатых воров - дело очень прибыльное.

(написано анонимно) 25.03.2006 10:05 (#)

"СР"

Надо всем Гэбёным кочетам такую татуировку нашлёпать!("Слава России!"- на ихнем члене, eсли конечно размер позволит - а если нет то 2 буквы тоже хорошо -"СР") Им это надо по жизни...Эх, раззудись плечо....иль чо там у них?

(написано анонимно) 25.03.2006 21:10 (#)

я и говорю

с такой наколочкой да по вашим жидовским шоколадным глазикам...эээх-сразу Русских полюбите,будете забегать на пол-шишечки бляяяя

(написано анонимно) 25.03.2006 21:23 (#)

Ты чё 18:10 полупидар чёй-ли!?

То своё очко подставишь, то к чужому норовишь пристроиться... Ай-яй-яй! А ещё "слава России" базлаешь, трюфель морщеный!!

(написано анонимно) 25.03.2006 21:36 (#)

я слыхал что жиды все пидоры пассивные

так что прикинь кайфуха какая-в твоё дупло да с наколкой "Слава России!"-без вазелина..

(написано анонимно) 25.03.2006 21:10 (#)

я и говорю

с такой наколочкой да по вашим жидовским шоколадным глазикам...эээх-сразу Русских полюбите,будете забегать на пол-шишечки бляяяя а во время оргазма сами будете орать"СЛАВА РОССИИ"когда вам по самые помидоры засаживать будут

User limex, 25.03.2006 16:21 (#)

ну насчет налогов и прибыльности у вас явная деза.

как траз тут все и не сходится.Читайте хотябы официальные документы минфина, а не только методички вашего гебешного ведомства

(написано анонимно) 25.03.2006 22:07 (#)

Ну а Форбсу, форбсу то вы верите? Или это тоже происки гебни? С такой подозрительностью вам нужно в ЦРУ. Или вы уже там? По данным Форбс число миллиардеров возрасло почти вдвое. Причем это. естественно, сырьевые миллиардеры? Отсюда вопрос, как Форбс берет эти данные? Форбс отличается от Новопионтковских тем, что берет данные из проверенных и официальных источников. Самые четкие данные - налоги. По ним можно косвенно оценить прибыль. Понятно? Кстати. мне интересно, где это Лимекс читал официальные документы Минфина и почему до сих пор не сидит за это.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: