новость Депутаты предлагают отменить празднование 12 июня

19.05.2006
День космонавтики

День космонавтики

Группа депутатов Госдумы предлагает отменить празднование 12 июня, а вместо него сделать выходным 12 апреля - День космонавтики. Под этим законопроектом уже подписались представители всех фракций, в том числе и "Единой России".


Комментарии
(написано анонимно) 19.05.2006 13:48 (#)

Ура! Нахрен нам конституция и независимость?! У нас путеныш есть!

(написано анонимно) 19.05.2006 13:51 (#)

а от кого независимость-то ? от своего народа? приздник предателей.

(написано анонимно) 19.05.2006 13:54 (#)

Точно. Жирные свиньи, ублюдочные слуги народа.

(написано анонимно) 19.05.2006 18:06 (#)

Независимость от здравого смысла

Наверное так

(написано анонимно) 06.06.2006 19:13 (#)

День независимости от Закона!

(написано анонимно) 19.05.2006 13:49 (#)

геннадии райковы всякие... хрен с горы. И предлог-то благородный нашли. Хотя и правда, праздновать день того, чего нет как-то странно.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:21 (#)

Это был не праздник, а просто нерабочий день. Праздником его верховный совет или кто там тогда был не утвердил. Теперь у них более важных дел совсем не осталось. Заодно и патриотизм свой лишний раз продемонстрируют.

(написано анонимно) 19.05.2006 13:52 (#)

Народ, как всегда, не спрашивают

Кому нужен нерабочий день 12 апреля, когда еще снег не сошел?

(написано анонимно) 19.05.2006 13:56 (#)

покажите мне того человека, кто хоть раз видел райкова абсолютно трезвым

(написано анонимно) 19.05.2006 14:18 (#)

Да ну нафиг. Космонавтика - это хорошо, нет повода не выпить, но в апреле - на улице грязюка, холодно (у нас во всяком случае) - сидеть дома придется. Летом же выходной всяко намного полезнее. :)

(написано анонимно) 19.05.2006 14:44 (#)

Надо от новогодних пятидневных каникул оторвать пару дней, 1-й на восстановление 2 мая, 2-й на космонавтику. А 12 июня оставить, как есть, летний день год кормит. Да и просто на природу, пикник-шашлык.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:23 (#)

Все правильно, инициатива в духе современных "веяний" - сворачивания свобод и возвращения в совок. А пипл хавает.

(написано анонимно) 19.05.2006 14:27 (#)

ZATO .... MY delaem rakety! Gy!

ZATO .... MY delaem rakety! Gy!

(написано анонимно) 19.05.2006 15:30 (#)

Ты не делаешь, так что не вякая из-за океана

иди попроси каши у своих новых хозяев

(написано анонимно) 19.05.2006 14:56 (#)

А мне интересно вот что -

всё это выглядит так, как будто нам дано несколько дополнительных выходных дней в году, а там уж давайте думать, какие под эти выходные придумать праздники. Это обессмысливает все эти праздники. Уж лучше давали бы эти дни к отпуску и всё. Оставили бы, скажем, Новый Год - общий праздник. А остальные на своё усмотрение - хочешь Октябрьскую революцию празднуй, хочешь Песах или Курбан-Байрам.

(написано анонимно) 19.05.2006 15:01 (#)

Независимость от кого и от чего мы празднуем 12 июня?

12 июня - чёрный день в истории России. Были перечёркнуты труды многих поколений русских людей, создававших великую, процветающую державу. 12 июня - один из символов установления в России "нового порядка" - того самого, о котором ещё Гитлер мечтал. Единственным приятным моментом во всём этом могла бы стать независимость от обитателей Таджикистана и прочих природных заповедников. Так Таджикистан весь здесь - выгляните в окошко и любуйтесь. Более того, азиаты чуть ли не официально провозглашены высшей расой - преступление против таджика или узбека считается намного более тяжким деянием, чем преступление против русского или татарина. На самом деле, 12 июня - это день независимости ОТ России всех, и зависимости России ото всех. Понятно, что этот день считался "праздником", когда у власти находился марионеточный режим национал предателей во главе с психически невменяемым, несчастным алкоголиком. Совершенно непонятно, почему этот чёрный в истории России день празднуется сейчас, когда новая власть делает столь многое для преодоления страшных последствий деятельности марионеточной проамериканской хунты. А 12 июня неплохо бы провести суд над шайкой национал предателей и суд над демократией вообще. Если бы в этот день был оглашён суровый приговор Горбачёву, Ельцину и сотнями других иуд - вот тогда 12 июня можно бы было считать днём окончательного освобождения России от власти пятой колонны. Тогда можно было бы этот день и праздновать.

(написано анонимно) 19.05.2006 15:46 (#)

Совок - процветающая держава?!!

Ну, насмешил! Ну, уморил!Совок грозил ядерной елдой всему миру, это да. А я помню не ракеты, я помню, как стоял в очередях. За хлебом, в частности. Который стоил 20 копеек, да, но стоять в кассу приходилось порой часа по два, так как этот самый хлеб можно было купить только в одном магазине из 3 в округе - в другие "не завезли", "не выбросили". Помню очереди за сахаром, за туалетной бумагой, за югославской обувью, помню, как торгашки в магазинах швыряли на лотки покупателям мясо, как диким зверям - а мы дрались за это мясо, как дикие звери. Было это не при Горбачеве, а при Брежневе, на которого равняется наш Владими Серо Солнышко. Помню, как сгущенка была _деликатесом_.Поэтому, когда весь этот маразм с атомной елдой, наконец, развалился, я был счастлив по настоящему. Моя Россия тогда обрела свободу. Правда, серые анонимы 11:01 вновь полезли изо всех щелей. Всегда, когда еды становится вдоволь, начинают размножаться крысы - закон жизни.

(написано анонимно) 19.05.2006 16:18 (#)

12 была именно попыткой освбодится как от "социально близких" заграничных друзей так и от вских там -станов. и даже в этом направлении было двинулись, зато с призодом ввп все эти -станы наши лучшие друзья (вместо с социально близкими зарубежными отморозками). в частности те немногие меры по организации нормальной государственной границе на юге россии при ввп были у течении первого полугода полностью отменены а сделаноое - разрушено.... несмотря на "Борьбу с наркотоговлей" "терроизмом" и "незаконной миграцией".

(написано анонимно) 19.05.2006 17:57 (#)

Студень

!2 июня - черный день календаря. Чтоб сдохли в муках все кто прложился к этому подлому делу!

(написано анонимно) 19.05.2006 15:09 (#)

руссяянин

12 июня - это день независимости Ельцина от Гобачева. Кто-нибудь, кроме этих двоих ..., его празднует? Для меня этот чужой праздник до фени, а от лишнего выходного бы все-таки не отказался.

(написано анонимно) 19.05.2006 15:31 (#)

Независимость от Украины и Казахстана

по-видимому насчет этого дня Ельцину подсказал кто-то из американских советников, у них же тоже день независимости есть

(написано анонимно) 19.05.2006 16:12 (#)

Если нужно найти день то я предлагаю 6 январая. но на это впп никогда не пойдет. хотя сочетания 12 апреля и 6 январая в качестве официальных праздников - дичь несусветная. одинаково оскорбительная и для верующи (именно верующих а не называющие себя таковыми) и атеистов

(написано анонимно) 19.05.2006 16:01 (#)

У меня предложение лучше - пусть все представители государства (депутаты, сенаторы, президенты), кто ратует за возвращение в совок, пусть сложат свои мандаты (и мерсы с мигалками!) от этого государства и возвращаются в первобытное состояние - профоргами, ну или там резидентами в ГДР! Пусть на своих новых должностях они бьются друг с другом за персональную "Волгу". А мерсам мы сами найдем нужное применение.

(написано анонимно) 19.05.2006 16:31 (#)

Все, как и раньше свои идиотские решения прячут под стыдливым прикрытьием "по просьбе группы трудящихся" Чтоб им всем сдохнуть.

(написано анонимно) 19.05.2006 17:50 (#)

Идея здравая

Выход в космос- одна из величайших побед России. А "день независимости"... Разве что от здравого смысла. Захотелось демкам "все как у больших"- ну и придумали праздник как у амерских хозяев..

(написано анонимно) 19.05.2006 17:55 (#)

111

Да, да, да! Нах не нужен этот "праздик" развала страны. С принятия суверенитета РСФСР всё и началось. Даешь День Космонавтики!

(написано анонимно) 19.05.2006 18:01 (#)

Хорошобы на референдум вынести

Сразу бы закончился "день независтмости". ;-)

(написано анонимно) 19.05.2006 17:59 (#)

Точно!Мне сейчас старый анекдот вспомнился.Коротко так:Украина,вбегает мальчик и кричит:дед,москали в космос полетели!Дед спрашиват:все?

(написано анонимно) 19.05.2006 18:05 (#)

М- да... Мы то в космос летаем....

А хохлы уже нет... На Южмаше трамваи клепают. :-(((

(написано анонимно) 19.05.2006 18:08 (#)

Трамваи тоже нужны.И чаще чем космос.Летайте на здоровье,раз хочется.

(написано анонимно) 19.05.2006 18:09 (#)

Дык а кто говорит что трамваи не нужны?

Тока трамваи дох где делают, а Южмаш- один. БЫЛ. :-(

(написано анонимно) 19.05.2006 18:15 (#)

Раз летаете,значит не один бал Юж как его Маш.И остался.Нехай его.Давно,кстати,не видел хорошего российского трамвая.

(написано анонимно) 19.05.2006 18:21 (#)

Ты не понял.

У нас аналогичные предприятия сохранились. У братанов- хохлов если не считать работ по "Морскому старту"- кирдык. Думаю и не увидишь. Единственное из техники что у нас хорошо получается- оружие. И неча по этому поводу комплексовать. ;-) Просто обидно когда идет откат цивилизации.

(написано анонимно) 19.05.2006 18:27 (#)

Отвечу тебе по Булгакову:А ну это понятно.Мне интереснее,почему Грани не задают тему о том,почему российский самолет из Берлина огородами уходит?

(написано анонимно) 19.05.2006 18:39 (#)

"Тяжелое наследие ЕБНого режима". Демки понабирали тенге где могли, потом распилили как трани МВФ летом 98- го, а отдуваться нам. Ну да не в первой, разведем и бунддесов. ;-)

(написано анонимно) 19.05.2006 18:23 (#)

В этот редкий случай соглашусь с единоросами. Пусть уж лучше будет нормальный праздник в честь полета в космос чем официозное хрен знает что...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: