статья На Соломоновы острова!

Эдуард Лимонов, 14.05.2007
Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Эдуард Лимонов. Фото А.Карпюк/Грани.Ру

Для будущего России было бы отлично, если бы Геннадий Андреевич Зюганов и Григорий Алексеевич Явлинский отправились в путешествие на Соломоновы острова и долго-долго оттуда не возвращались. Коммунисты, дорогие мои, хорошие, отправьте Геннадия Андреевича на Соломоновы острова!


Комментарии
(написано анонимно) 14.05.2007 22:38 (#)

A pochemu takije nietshchastie zdielat Solomonovym Ostrovam?

User patrokl, 15.05.2007 19:25 (#)

Товарищ думает,, что осиротевшие коммуняки

Хором вступят в его НБП, как в партию еще более нового типа. Массовость ему нужна, чтоб было куда двигать идеи и кому писать апрельские тезисты.

3.14 09.06.2007 17:05 (#)

patrokl Товарищ думает,, ==============А что ты думаешь насчет достоинств Ахилла?

Roy 10.06.2007 22:51 (#)

Alfredo

http://2500f4db67bbcdd7156dbe00c44c8f98-t.aoswav.info 2500f4db67bbcdd7156dbe00c44c8f98 [url]http://2500f4db67bbcdd7156dbe00c44c8f98-b1.aoswav.info[/url] [url=http://2500f4db67bbcdd7156dbe00c44c8f98-b2.aoswav.info]2500f4db67bbcdd 7156dbe00c44c8f98[/url] [u]http://2500f4db67bbcdd7156dbe00c44c8f98-b3.aoswav.info[/u] 3fcc621abccddfc620568e2850cf1aed

Dallin 18.06.2007 15:49 (#)

Donnell

2286a5dab8becbbe1af4d3b250afa4e2 index.htm index.htm index.htm index.htm index.htm index.htm http://comune-palermo-integrazione-all-affitto-2004.lwfhrb.org/index.h tm index.htm index.htm http://www-comune-di-palermo-it.zpympv.org/index.htm b3e1aeebf15010c0e48986d09609c4eb

Rowan 19.06.2007 16:08 (#)

Lawson

0415b8c8bc850662f202b9354182b6b0 http://carta-credito-ricaricabile-banca-intesa.nudmpy.org/index.htm http://tor-vergata-calcio-a-5.tadctp.org/index.htm index.htm index.htm http://stivale-collezione-autunno-inverno-2006.csjstn.org/index.htm index.htm http://globalizzazione-effetto-positivi-e-negativi.ugbiie.org/index.ht m http://prezzo-gioco-xbox-deadly-skies.fyeclo.org/index.htm index.htm index.htm b8055c662679464e43a32265312932f9

Ken 20.06.2007 17:18 (#)

Raymundo

61e5e8618bbd56f1d1afbb2e4cea57f5 index.htm http://testi-e-accordo-bob-dylan.nlzixy.org/index.htm index.htm index.htm index.htm http://offerta-di-lavoro-tecnico-di-laboratorio.oizdoo.org/index.htm index.htm http://scooter-elaborato-fino-al-buco-culo.qafifx.org/index.htm http://saggio-breve-svolto-mutamento-famiglia-italiana.qgzsds.org/inde x.htm http://lisa-occhio-blu-mario-tessuto.ehugfo.org/index.htm a95af8f224b8c9334b8122ef4b45f39a

Abdul 21.06.2007 19:16 (#)

Jay

d8cdca61a056a52a1e803bd606eed4b8 http://hotel-san-pietro-val-lemina.cmuvxp.org/ http://don-giovanni-mozart-calendario-2006-2007.rfnfwr.org/ http://commento-motore-1400-benzina-lancia-musa.tiabis.org/ http://lino-liu-jo-it-40.tiabis.org/ http://ultimo-film-massimo-boldi-natale.kzsfzp.org/ http://codice-d-accesso-viaccess-key-s.axbzdu.org/ http://aste-immobiliare-tribunale-di-rimini.axbzdu.org/ http://la-corrida-di-jerry-scotti.axbzdu.org/ http://nano-pinscher-allevamento-nano-pincher-allevamento.rfnfwr.org/ http://centri-commerciale-aperti-la-domenica.cmuvxp.org/ 3281355dcdf7961a81348339c85b8f61

Rashad 23.06.2007 00:36 (#)

Federico

8f9290f2fcce3b539c380d91d706439a http://stampante-per-etichetta-a-colori.zivzdt.org/ malware win 32 small ckx trj http://ricevitoregpsbluetoothnokia6630.qurqnr.org/hotel-parco-erosa-ab badia-san-salvatore/ http://fotodonnafannosessocavallo.dlzazi.org/indagine-monte-dei-paschi -siena/ http://ospedalemaggioreveronacorsopreparto.dlzazi.org/stampatore-cd-dv d-lpc50-stampante/ http://associazione-nazionale-paracadutista-d-italia.nakusq.org/ http://villa-tacco-vicenza-convegno-dicembre-2006.nakusq.org/ http://bustapagacalcolonettolordoirpef.ibiwol.org/video-sesso-gruppo-p orno-star/ http://richiestasedecrocerossaitaliana.fvgoov.org/incidente-moto-ragaz za-morta-milano/ http://sapere-di-chi-e-il-numero.myniqy.org/ 8d0a7cd2b17a8f039de7dab06d2ae220

(написано анонимно) 14.05.2007 22:55 (#)

Нет! не променяют кммунисты думские кресла на революционную борьбу!

Кишка у них тонка! Будут и дальше заниматься повязыванием галстуков на день рождения Ленина! Да и что осталось от тех коммунистов, о которых писал свои рассказы и повести, Горбатов? Ничего! Аморфная масса, не способная ни на какие выступления против власти!

User patrokl, 15.05.2007 18:42 (#)

Не, ребята, вам обязательно нужен свой мученик за идею.

Чтоб его бил ОМОН, пытали гэбисты... А вашему вождю и учителю даже очки до сих пор не разбили.

А ВАС 11.06.2007 16:26 (#)

2007-05-15 14:42:51 patrokl Не, ребята, вам обязательно нужен свой мученик за идею. ===========================СПЕРМА АХИЛЛА ВДАРИЛА В ГОЛОВУ? НАМ НЕ НУЖНЫ МУЧЕНИКИ ЗА ИДЕЮ, А НУЖНО: 1. НЕ "ПРАВИТЕЛЬСТВЕННОЕ" , А ОБЩЕНАРОДНОЕ ТВ и МНОГО НЕЗАВИСИМЫХ ОТ ПРАВИТЕЛЬСТВА СМИ. "ПРАВИТЕЛЬСТВУ" - ПОЛОЖЕН 1 (ОДИН) ИНФОРМАЦИОННЫЙ, НО НЕ ПРОПАГАНДИСТСКИЙ КАНАЛ.2.НУЖНО НЕ "ПРАВИТЕЛЬСТВО", А НАЕМНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ, КОНТРОЛИРУЕМАЯ НАЗНАЧИВШИМ ИХ НРОДОМ.3.НУЖНЫ ЧЕСТНЫЕ=КОНТРОЛИРУЕМЫЕ ВЫБОРЫ.4.НУЖНА НЕЗАВИСИМАЯ ОТ "ПРАВИТЕЛЬСТВА" (АДМИНИСТРАЦИИ) СУДЕБНАЯ СИСТЕМА.5.НУЖНА НЕ ПРЕЗИДЕНТСКО-МОНАРХИЧЕСКАЯ , А ПАРЛАМЕНТСКАЯ РЕСПУБЛИКА... ну может еще пару п.п. - ВОТ И ВСЕ -БЕДНЫЙ ТРАХНУТЫЙ ПОРТОК!

(написано анонимно) 15.05.2007 20:54 (#)

И всё равно в итоге они кресел своих лишатся! Прав Лимонов. Им уже на замену подготовили "Справедливую Россию". В 2011 году их вообще в Думу не пустят.

Антикоммунист 14.05.2007 23:04 (#)

Посмеялся

Посмеялся... Нет, не над Лимоновым. Он ведет себя вполне предсказуемо - как публичный политик, обозначая те или иные вешки на политическом поле, расставляя акценты... Над предположением, что так называемые российские "коммунисты" могут предпринять хотя бы какие-то акции. Возможна ли партия без идеи? Нет. Возможна ли партия, использующая old-fashioned идеи? Вряд ли... Поэтому для меня лично существует единственная загадка: как возможна КПРФ? Т.е., КАК она может существовать, хотя по всем законам истории существовать не может?

(комментарий удалён)
Буратино 14.05.2007 23:54 (#)

продолжим ряд

Задам Вам, аноним, встречный вопрос - а какие идеи есть у мутноглазового гэбешного особиста? Воровство и коррупция, беспредельная власть и диктатура под ширмой внешних и внутренних врагов. Еще добавить можете идей на следующий "срок"?

(написано анонимно) 14.05.2007 23:55 (#)

Поздно, Буратино. Такие камменты удаляют, а задавать их авторам вопросы бессмысленно...

User patrokl, 15.05.2007 18:55 (#)

Чем вам не нравятся эта идея?

Сталин, Берия, ГУЛАГ!

Алекс.. 15.05.2007 23:13 (#)

ошибка вышла

Надо добавить туда и сувенирную демократию.

User patrokl, 16.05.2007 14:56 (#)

Так мы дойдем до суеверной демократии.

А чем плох лозунга дня: Касьянов, Лимонов, Каспаров! Чего стесняться-то?

Сфрандзи 15.05.2007 06:03 (#)

Антикоммунисту

+5:) Смеемся вместе.

(написано анонимно) 15.05.2007 06:38 (#)

КАК она может существовать, хотя по всем законам истории существовать не может?

Да, удивительным образом это чудище -КПРФ - существует, хотя не только её "идеи" давно дискредитированы, утратили доверие у всех нормальных людей, но и сами лидеры как-то скукожились, выцвели, что-ли... И чего-же хочет Лимонов от этих политических импотентов?

User patrokl, 15.05.2007 18:32 (#)

И чего-же хочет Лимонов от этих политических импотентов?

И в самом деле: они же не способны его трахнуть. А ему хочется.

(написано анонимно) 09.06.2007 17:11 (#)

Патроканый о трахе!

patrokl И чего-же хочет Лимонов от этих политических импотентов? И в самом деле: они же не способны его трахнуть.===============Вшивый о бане, а Патроканый о трахе! Как Ахильчик поживает?

(написано анонимно) 15.05.2007 14:07 (#)

Красные идеи сегодня в России популярны. Конечно, нужно отказаться от старого, догматического коммунизма и становиться более либеральными - тогда эти идеи станут еще популярнее. Другое дело, что сегодняшней КПРФ все это не по плечу, а смысл ее существования - на радость кремлю вносить раздор в протестные настроения народа. А держится партия на чужих и очень далеких свершениях - Ленин, целина, Великая Отечественная... Своих достижений у них нет, да и попыток они не предпринимают.

User patrokl, 15.05.2007 19:18 (#)

нужно отказаться от старого, догматического коммунизма и становиться более либеральными - тогда эти идеи

Тогда исчезнет страх. А для комм. режима это смертельно опасно. Как только помер Гуталин, его система начала разваливаться. Сначала развалился ГУЛАГ, потом дали паспорта колхозникам... И некому стало строить коммунизм.

User spy, 14.05.2007 23:46 (#)

"Лимоновы и Каспаровы – посланцы вселенского зла..."

http://pitirim.sitecity.ru/ltext_2102205932.phtml По поводу "несогласных" в интернете гуляет забавный стишок. Некий ГИМН, в котором все пропагандистские штампы госканалов, вся эта требуха по поводу оранжевой угрозы и западных спецслужб высмеяны настолько жестко и с такой бепощадной иронией, что хочется даже посочувствовать все этим катям андреевым и мишам леонтьевым. А вот по поводу Зюганова произведения подобного качества, сработанного с подобным темпераментом, пока нет...

мать народов 15.05.2007 00:09 (#)

Дорогой Эдуард! Спасибо за то, что ты есть, за то, что ты с нами в этой проклятой богом стране! Береги себя , родной!

Бесстраный, прекрасный, умный, настоящий мужчина! спасибо за ваши выступления, всегда очень сильные и умные! Была в обкомеКПРФ, упитанные пожилые динозавры режутся в покер на компах, дамы носятся по магазинам. Зевают, дремлют. Вообщем делают вид- есть в Рашке оппозиция! За это им и платят и терпят! Продали они все прекрасные революционные идеи и достижения , благодаря которым весь современный мир живет для человека, где бродячая собака имеет больше прав, понимания, любви и заботы, чем чкловек в России! сменяли они свои орлиные крылья на червей, превратились в жирных откормленных индюков на кремлевской помойке. Вот только откармливают их не спроста, как и всяческих наистов, придет срок, подставят под нож!

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 15.05.2007 19:10 (#)

Лимонову - уважение и признание

Лимонов ныне - первый писатель и политик в России. Ничего более разумного, честного и смелого мы от других - и первых и вторых - не видим и не слышим.

(написано анонимно) 11.06.2007 16:36 (#)

БЛЕСТЯЩЕ !ЧТО ПО ТЕХНИКЕ ЧТО ПО СОДЕРЖАНИЮ

Гимн Ну, что, доигрались, гады! Допрыгались, вашу мать! Оранжевые бригады Россию хотят взорвать. Позарившись на миллионы кураторов из ЦРУ, - Каспаровы и Лимоновы ведут двойную игру. А Путин, честен и беден, простой и бледный от боли, под ураганами сплетен стоит, как берёзка в поле. Стоит. Напряжённая поза, но дух боевой не угас… Оранжевая угроза его заслоняет от нас. Навеяна адскими чарами, всё гуще смыкается мгла, - Лимоновы и Каспаровы – посланцы вселенского зла, к священным кремлёвским стенам, туда, где на башнях огни, пропахшие гексогеном копыта тянут они. Вот этот: курчавый, низкий – чего там вякает он?! жидок, чебурек Бакинский, подумаешь, чемпион! Мы эту породу сучью погоним без лишних слов. У нас – если надо – лучше сыграет Борис Грызлов. А этот: писака херов, а с негром-то… сам писал. Таких негативных примеров не надо нам на пьедестал. Уж если зудит пиписка, то в церкви молись на крест. У нас – если надо – Слиска лучше напишет про секс. Не надо нам шахматистов, жизнь каждый отдать готов за светлую Русь чекистов, за Путина, за ментов. За это и в гроб не страшно. Пускай я дебил, алкаш – пиши меня, Путин, в «Наши», я весь с потрохами ваш. Пусть бесится ветер неистовый, пусть стелется чёрный дым – фашистам и шахматистам мы Путина не отдадим. Запомни слова святые, народная мудрость права: Без Путина нет России, это как «дважды два». Россия. Путин. Берёза. В поле – овёс и рожь. Оранжевая угроза на них заточила нож. Не время в постели греться, не время есть шашлыки, когда Президенту в сердце враги вонзают клыки. by Георг Квантришвили С сайта http://community.livejournal.com/ru_nbp

Буратино 15.05.2007 00:15 (#)

Нашел кого в попутчики звать

Спятил что-ли Лимонов, нашел кого в попутчики Другой России звать. КПРФ, партию-наследницу 70-летней кровавой диктатуры, грудью вскормившую нынешную хунту Лимонов собрался "зарядить" на борьбу с диктатурой нынешней. Как верно заметил кто-то вверху, вообще непонятно как КПРФ до сих существует, как у её активистов совести хватает рот открывать и смотреть в глаза тем, кого они 70 лет гноили.

User speak, 15.05.2007 02:17 (#)

Правильно делает.

КПРФ вовсе не кровавая партия. В советское время эта партия была одна и в нее вступали разные люди. Честные и не очень, порядочные, обычные обыватели и т.д. Относится к ней так однозначно с моей точки зрения не стоит. Так и весь русский народ можно осудить. Вот конкретных людей осудить надо было, но увы... Сейчас выбирать особенно неизкого. Тем более что опастность реализации фашизма стала реальна.

(написано анонимно) 15.05.2007 14:27 (#)

Сомнительный тезис о кровавой диктатуре.Борис Николаевич, за 10 лет сократил население России на 20 миллионов,без войны и диктатуры пролетариата. Все, что им создано против человека , ради кучки приближенных воров.

(написано анонимно) 15.05.2007 15:12 (#)

Демократии в России еще не было!

Между прочим, когда все думали, что правит страной Ельцин, на самом деле правили страной все те же коммунисты! Сам тогда работал в этой системе и порожался наивности наших граждан, думающих, что у нас демократия! Демократы были чистым прекрытием, а правили все те же коммунисты, если бы я сам не работал в этой системе, то тоже бы думал, как народ, что во всем виноват Ельцин! А кто Ельцину в затылок дышал? Коммунист, гэбешник Коржаков! А вспомните первую Думу, депутаты сплошь: коммунисты, аграрии, лдпр. А какие у них были лица-будки, разве такие тупые лица у думающих демократов?! Демократии в России еще не было!

User kupala, 15.05.2007 18:32 (#)

Вернее говорить не о коммунистах, а об аппарате госчиновников, в руках которых была вся собственность. И при СССР, и при Ельцине, и сегодня. У них нет идеологии. Идеология - для народа, который они держат за быдло. Их бог - деньги. девки, куршавель.

(написано анонимно) 16.05.2007 02:03 (#)

Так было, есть и будет при Каспарове. Вопрос только в контроле и привелегиях правящей верхушки. Сейчас абсолютное отсутствие контроля и никакого ограничения в привелегиях. Основа КПСС все таки была в первичных партийных организациях на производствах и прежде чем попасть на " верх" проходили через сито, все мельче и мельче. Хотя не без роковых ошибок конечно, как Горбачев. Как сейчас проходят на " верх" одной Слиске известно. Сравнивать привелегии тогда и сейчас просто нет смысла. Ничего не изменит и Каспаров, а если дернется-убъют.

User patrokl, 16.05.2007 16:55 (#)

Борис Николаевич, за 10 лет сократил население России на 20 миллионов,без войны и диктатуры пролетариата.

ЕБН ставил население России к стенке, как врагов народа, оно мерло от голодоморов и тифа, или просто перестало рожать и еще сильнее стало спиваться после сухого закона, введенного коммуняками? А сам Ельцин, кандидат в члены политбюро, его ЦРУ ночью на парашюте к нам забросило? Вы сравнивайте последствия смены общественного строя , которые всегда были и будут тяжелыми, в 1917 году, после чего была гражданская война и разруха, голод и тиф, и последствия 91 года, когда людей, наконец, освободили и накормили, им была разрешена заграница, Интернет и сотовая связь, и они поняли, наконец, что если прежде их обманывали попы, то потом 74 года коммуняки, отчего социальная апатия и безверие в народе только выросли.

Прохожий 15.05.2007 00:20 (#)

Почему коммуняки должны дружить с вором-чинушей, евреем-авантюристом-шахматистом и полунацистом-графоманом???

Че у них общего?
Я никак не догоняю... :))))

Прохожий 15.05.2007 00:24 (#)

Касьянов бы при Сталине - вышку по быстрому отхватил, хитрый шахматист бы не высовывался, а Лимон 25 лет на винт 100 пудов бы накрутил :))

А тудо же, в попутчики Зюгу зовет. :))))

User yafim, 15.05.2007 01:27 (#)

прохожиму

а ты бы при сталине вертухаем в гулаге служил,а в войну служил бы в заградотряде,а попал бы в плен пошёл бы в полицаи .

(написано анонимно) 15.05.2007 18:23 (#)

Точно. А приговоры им бы выписывал маленький обожаемый НКВДшник. Что сейчас и происходит. Ничего в России не меняется.

User patrokl, 15.05.2007 18:49 (#)

Скажем больше,

при Сталине никто и никогда не узнал бы вашего мнения. И моего тоже. А при кровавом чекистском режиме,

Прохожий 15.05.2007 22:04 (#)

Интернет - не заслуга конкретного режима.

Разве тока - американским военным запретили вести блоги :)))))

User patrokl, 16.05.2007 15:02 (#)

При Гуталине запрещалось слушать западные голоса.

Не кровавый режим Путина изобрел Интернет, но он вовсе не препятствует нашему обмену мнений. И цензура здесь, заметьте, исходит от суперлибералов Граней, а не от опричников Кремля.

Прохожий 17.05.2007 00:25 (#)

Слушать при Сталине не запрещалось никогда

Но при Брежневе работали глушилки. Законно. В целях ассимитричной контрпропаганды. Лимонова же никто не глушит - если он не нарушает УК. А он любит и сам нарушить - и других в беззаконии обвинить. Да еще к честным комуннякам и нацистам одновременнно примазаццо и обосрать. :)) И нашим и вашим :)))) Талантливая продажная женщина :))))

А ВАС 11.06.2007 16:55 (#)

patrokl"у

patrokl При Гуталине запрещалось слушать западные голоса. Не кровавый режим Путина изобрел Интернет, но он вовсе не препятствует нашему обмену мнений. ====================Условно уважаемый patrokl! "кровавый режим Путина" пока " не препятствует нашему обмену мнений", но постоянно пытается контролировать Интернет, как в Китае, но к счастью пока не удается.

(написано анонимно) 11.06.2007 17:01 (#)

И2007-05-16 11:02:25(Написано анонимно) "При Гуталине запрещалось слушать западные голоса. Не кровавый режим Путина изобрел Интернет, но он вовсе не препятствует нашему обмену мнений. И цензура здесь, заметьте, исходит от суперлибералов Граней, а не от опричников Кремля."=============================Заметил, когда вы без мата и оскорблений , призывов бить по голове людей несогласных с вами, убивать "чеченов" и других "черно*опых", то нет и "цензуры" ! А как бы вам хотелось? цензура здесь, заметьте, исходит от суперлибералов Граней,

А ВАС 11.06.2007 17:04 (#)

"цензура здесь, заметьте, исходит от суперлибералов Граней"- виноват,в кавычках -это ваши слова.

Ignacio 19.06.2007 23:39 (#)

Jaydon

http://e429558a7eb84d820649eb1465ca8c46-t.pzmdwo.org e429558a7eb84d820649eb1465ca8c46 [url]http://e429558a7eb84d820649eb1465ca8c46-b1.pzmdwo.org[/url] [url=http://e429558a7eb84d820649eb1465ca8c46-b2.pzmdwo.org]e429558a7eb84d82 0649eb1465ca8c46[/url] [u]http://e429558a7eb84d820649eb1465ca8c46-b3.pzmdwo.org[/u] a54ab0ab5185cc17c112b56ca2bb7cee

(комментарий удалён)
Андрей 15.05.2007 03:14 (#)

+1

Представляете эту компанию, кстати, у власти в России?

Алексей 15.05.2007 11:00 (#)

Я хорошо представляю чекистскую шайку у власти в России. Топтуны и вертухаи у власти - это лучший вариант, чем перечисленная Вами вполне интеллигентная публика?

Здрасте 15.05.2007 18:27 (#)

Ленин вовсе не мой кумир, но его замечание, что "интеллигенция - дерьмо", я поддерживаю. :))))

User kupala, 15.05.2007 18:46 (#)

Общее у них - отсутствие нормального избирательного законодательства, которое лишает все партии (кроме проправительственных) попасть в парламент.

Прохожий 15.05.2007 22:08 (#)

Фигня какая-то... ни у Зюги, ни у Люмонова нет своего личного законодательства. + КПРФ-то наверняка попадет в парламент - вряд ли кто-нибудь сомневается в этом. :)))

(написано анонимно) 11.06.2007 16:46 (#)

Прохожему - не задерживайся ,проходи

Прохожий Почему коммуняки должны дружить с вором-чинушей, евреем-авантюристом-шахматистом и полунацистом-графоманом??? Че у них общего? Я никак не догоняю... :))))==============================Никак не догоняю , чего у тебя общего с умными людьми и кто тебе отвечать должен?

(написано анонимно) 15.05.2007 00:41 (#)

Зюганов это злая пародия, карикатура на коммуниста. До революции был бы лавочником, старостой в церкви, входил бы в черную сотню, был бы опорой царю и отечеству. Но уродился после революции и стал, поэтому, опорой новой власти. Хотел бы перевернуться в 91-ом, но куда там: неповоротен, грузен, инертен. Пришлось изображать оппозицию. Эту роль исполняет монотонно, тяжело, с натугой. Станиславский бы ему не верил. На Соломоновы острова его бы ещё в 91-ом, чтоб не коптил, не двурушничал.

(написано анонимно) 15.05.2007 03:09 (#)

бабай зюган как и многие его соратники патологический антисемит. "Соломоновы острова" - Лимон с юмором, однако.

Андрей 15.05.2007 03:25 (#)

При чем тут Соломон

На Соломоновых островах находился лепрозорий, описанный во многих рассказах Джека Лондона. Думаю, оттуда возникли.

Отто 15.05.2007 00:51 (#)

Боже, спаси Россию....

Боже , спаси Россию, коли нет в стране другой оппозиции, кроме Лимонова с его отморозками.... Хотя хоть такая есть, и зато слава Богу...

Al 15.05.2007 01:12 (#)

Надо президента-рыбий глаз отправить на ОСТРОВ Визе, расположен в сев. ч. Карского моря, на 79,5° с.ш. Пл. 288 кмІ, равнинная поверхность высотой до 22 м. Арктическая пустыня.

Хорошая примета 15.05.2007 01:23 (#)

а не взять ли т.Лимонову фамилию Дзержинский и имя Феликс

(написано анонимно) 15.05.2007 15:21 (#)

Моего папу звали Феликс и теперь у меня такое отчество: Феликсовна! Когда я пришла устраиваться на работу, то в отделе, где я должна была работать оказалась женщина с отчеством Энгельсовна! Все дружно над нами смеялись! Прикольно.

(написано анонимно) 15.05.2007 02:02 (#)

у лимона никогда шансов не было и в этом даже такого гандона как путин винить нельзя.путин наверное и рад что лимон оказался таким простым

User speak, 15.05.2007 02:26 (#)

Продолжение.

КПРФ существуя в советское время единственной партией тем самым сняла ответственность с рядовых членов за политику в стране. Она перестала быть партией в нормальном смысле. Я был пионером, но не несу ответственности за предательство отца Павликом Морозовым. Теперь тем более КПРФ стала неким гибридом левых идей и ностальгии и романтики. Рядовые члены партии и Зюганов не имеют ничего общего.

Тоталитарный демократ. 15.05.2007 15:29 (#)

Speaky

speak ! Хочу Вас поприветствовать на сайте. Извините, что задам вопрос не в тему, но он меня давно мучает и итересует: почему при Путине столько пожаров и их все время показывают в новостях? Хотелось бы получить ответ.

User speak, 15.05.2007 16:15 (#)

Пожар самое частое бытовое проиществие. Русское разгильдяйство и нежелание властей серьезно заниматься жкх. Когда Путин второй раз стал президентом случился пожар в манеже. Это наверно символ.

User speak, 15.05.2007 17:37 (#)

Не недо думать уважаемый тоталитарный демократ о себе слишком хорошо. Такие вопросы скорее обнаруживают вашу недалекость, чем мое упрямство.

Холтофф 16.05.2007 14:20 (#)

Speaky Вы писали ///Я был пионером, но не несу ответственности за предательство отца Павликом Морозовым. Вот даже Вы, казалось бы грамотный человек как попка повторяете эту х**ю Павлик, 14 летний ребенок на следствии ДАЛ ПРАВДИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ про казнокрада (щас бы этот пидор состоял бы в пЕдРе) папашку, отморозка, алкаша, бросившего семью с 4 детьми. За это его и маленького брата (а этого за что?) ЗВЕРСКИ убили нелюди, из числа "родственников" "отца". Если у вас есть что то человеческое,надеюсь Вы меня поняли.

(написано анонимно) 11.06.2007 17:11 (#)

2007-05-16 10:20:08Холтофф Speaky "Вот даже Вы, казалось бы грамотный человек как попка повторяете эту х**ю Павлик, 14 летний ребенок на следствии ДАЛ ПРАВДИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ про казнокрада ..."======================НЕ ПОНЯЛ : "казнокрада" - я знал, что он спрятал и не хотел отдавать свое зерно?!

Андрей 15.05.2007 03:30 (#)

Что радует

Несмотря, на постоянное в статьях Лимонова упоминание на свою необычайную популярность в народе, судя по кол-ву комментов и их содержимому - это не так. И то хорошо.

(написано анонимно) 15.05.2007 04:00 (#)

"Кто мог в далеком 1945, например, году представить себе, что за гражданские свободы в России всего лишь через шестьдесят с небольшим лет будет заступаться Германия" -- А что тут удивительного, Лимонов. Вы умный человек и понимаете, конечно, что ни один "демонтаж режима" не обходится без иностранного вмешательства. Германия здесь не только не исключение, а наоборот, типичный птимер. Она помогала Ленину в борьбе против злого царя, она пмогала Власову в борьбе против злого Сталина, она помогала Горбачеву и Ельцину в борьбе против злого СССР. Она помогает Вам. Разумеется Ангела Меркель не будет призывать Путина расправиться с т. Лимоновым, ведь т. Лимонов желает демонтироват режим, а Ангела Меркель желает присоединить к т.н. Свободной Европе, возглавляемой Свободной Германией как можно больше отвалившихся в ходе демонтажа земель. Приблизительно так, как это происходило во времена Третьего Рейха

Всем-Всем-Всем 15.05.2007 04:21 (#)

Может я не понимаю ситуацию, но все-таки задаюсь вопросом. Как может Лимонов, провозглашающий:Ленин, Сталин,ГУЛАГ, найти общий язык с Касьяновым - близким к СПС идемократическим ценностям Каспаровым-мастером многоходовых комбинаций. Ответ прост-ДЕНЬГИ. Они очевидно присутствуют у Касьянова Они очевидно покупают народные массы за Лимоновым и многоходовыми комбинациями руководит Каспаров. ТОЛЬКО БУДЕТ-ЛИ ОТ ЭТОГО ВСЕМ ХОРОШО? особенно престижу России?

(написано анонимно) 15.05.2007 05:36 (#)

ДОРОГОЙ МОЙ! ЧИТАЙТЕ ЦИТРУСА! ОН ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МИНЕТЧИК! ГЛАВНОЕ ДЛЯ НЕГО - КОМУ ДЕЛАТЬ ОТСОС? А СЕЙЧАС ОН ЗАПУТАЛСЯ! СОСЕТ ВСЕМ, А НИКТО НЕ ПЛАТИТ! КОШМАР, ПОНИМАЕШЬ!

Сфрандзи 15.05.2007 06:01 (#)

Для 00:21:53

Cпасибо за ваш пост. Из него я понял: 1. Что "несогласных" разгоняют дубинками, избивая при этом подвернувшихся японских журналистов, исключительно ради престижа России и 2)Что вы не видите в жизни других мотивов, кроме денежных. Из чего создается весьма привлекательный образ человека, озабоченного деньгами, борьбой с Лимоновым и престижем России - очевидно, что лично для него эти три вещи взаимосвязаны.

(написано анонимно) 16.05.2007 01:37 (#)

дебил. Сталин, Берия, Гулаг-завершим реформы так!-обращение к правительству гайдара.

Joel 19.06.2007 23:39 (#)

Parker

http://ee5ae59c9d892f617cc91bf1e93e512d-t.pzmdwo.org ee5ae59c9d892f617cc91bf1e93e512d [url]http://ee5ae59c9d892f617cc91bf1e93e512d-b1.pzmdwo.org[/url] [url=http://ee5ae59c9d892f617cc91bf1e93e512d-b2.pzmdwo.org]ee5ae59c9d892f61 7cc91bf1e93e512d[/url] [u]http://ee5ae59c9d892f617cc91bf1e93e512d-b3.pzmdwo.org[/u] a54ab0ab5185cc17c112b56ca2bb7cee

политкорректор 15.05.2007 04:41 (#)

вы не поняли главного - лимон открыто признался что он красный

и ревнует зюгана как конкурента

пАдоног 15.05.2007 05:48 (#)

Похуй ...

Эта мерзССкая тварь *Эдик - Большевик - Лемоннофф* ща исчо скажет что этого небыло http://lenta.ru/news/2007/05/14/arrest/ Покупаем эССтонские прадукты ... Ой савсем забыл за руССких фашистских гадов (по сведениям правозаShitникоFF зверски зарезавших лицО пгавозащитной национальности - априори), белых пушистых нацболов, МОйше 2 честных- процента - и всех с Грязным Гарри затравленных собаками - облитых водомётами, и удушенных Газами в ОмоНовСких жутких душегубках ....

Прохожий 15.05.2007 22:00 (#)

Он не "красный" :) Лимон как и Жирик - такой какой надо :) Надо - коричневым за неделю станет ;)

.

User blagoivanov, 15.05.2007 08:21 (#)

Ужас!

У меня мурашки ползают по спине читая статью Лимонова. Как можно еще существовать люди с таким образом мышления. Что нужно случиться, чтобы они поняли, что коммунистическая идеология уже не стои ломанного гроша. Одно меня успокаивает - я не русский и не живу в России. А им, если хочется - пусть поезжают в Северную Корею, там коммунизм в действии.

User vasiliev, 15.05.2007 14:44 (#)

blagoivanov u

Поймите,уважаемый,что выбора особенного в России нет...или с бандитами кремлевскими или с коммунистами,остальных пересажали,запугали,да и просто постреляли...

Сочувствующей 15.05.2007 15:36 (#)

blagoivanov

"Поймите,уважаемый,что выбора особенного в России нет...или с бандитами кремлевскими или с коммунистами,остальных пересажали,запугали,да и просто постреляли..." ИЛИ С ФАШИСТАМИ! ЧТО НЕ ЛУЧШЕ!

человек 15.05.2007 15:39 (#)

Почему при Путине столько пожаров и их все время показывают в новостях?

User patrokl, 15.05.2007 18:23 (#)

Путин по ночам поджигает.

Все думают, он спит, а он как стемнеет...

зорба 15.05.2007 12:31 (#)

сумбур вместо музыки

сейчас плохо дальше некуда тчк. но лимонов пора и мыслить начать. вы призываете опять к советскому союзу. вы что не понимаете что в эстонии не фашизм а парадиз? вы что не понимаете что французские коммунисты жировали на деньги кгб которое вас гнобит теперь. эдуард уединитесь, возьмите бумагу и изложите факты последовательно. примените формальную логику. вывод будет один - вперёд в нато в еэс и никаких коммунистов, националистов большевистов и пр. вы вроде уже большой мальчик

(написано анонимно) 15.05.2007 14:09 (#)

Хорошо начал: идеологическая рента - еще бОльшая мерзость, чем имущественная или властная( a la РПЦ, б/п). Неубедительно продолжил: у нынешних элитариев тоже хватило мужества "выйти в князи" - и их ждала(и ждет) "пуля". Но нам от этого что, легче? Это повод менять путинское шило на касьяновское мыло?? Концовка(суть) на "кг/ам":"преемственность п о р я д к а будет обеспечена", - да нам нах не нужен т а к о й порядок.(И в равной степени все, кто его гарантирует.)

User michael_cher, 15.05.2007 14:13 (#)

Борис Акунин. Спаситель Отечества

http://www.lib.ru/RUSS_DETEKTIW/BAKUNIN/akunin_spasitel.txt - ..Поднимется мускулистая рука миллионов трудового мещанства и колхозного батрачества, и прогнивший режим отправится на свалку истории! Про "мускулистую руку миллионов" Зиновий Андреевич вставил нарочно, превосходно понимая, что делегатам съезда это пакостное словосочетание придется по сердцу, а вот в подсознании телезрителей, травмированном гимназической программой, отзовется смутным отголоском чего-то давно забытого, но неприятного. Сел на место под гром аплодисментов и скандирование "Ленин-партия-Андреич!". Сосед по президиуму, председатель думского комитета по борьбе с внутренними и внешними врагами, пожал оратору руку, а потом, не совладав с чувствами, еще обнял его и поцеловал. "Молоток, Андреич, вставил дерьмократам", - шепнул он, брызгая слюной и пуча истероидные глаза. Зиновий Андреевич украдкой вытер руку о полу сюртука. От потных рукопожатий партийных товарищей на правой ладони высыпала нервная экзема, а от их большевистских поцелуев с губ неделями не сходил герпес. Проклятое интеллигентское чистоплюйство - так и не изжил, за столько-то лет.

User crooner2007, 15.05.2007 15:25 (#)

Не думал, что Лимонов так тщеславен.

ЦИТАТА "Я знаю, что я (Лимонов) популярен среди простых коммунистов. И партия, запрещенная, которую упоминать нельзя, очень популярна. Потому ударили по Касьянову. ОТВЕТ: Не надо обольщаться. Главная цель - Касьянов!!! Ну еще - Каспаров! И в этом деле Зюганов также имеет право найти своих сторонников - везде, будь они Лебедь, рак и щука - т.е. таких же "ортогональных" как у Вас у "других"!!! Crooner

человек 15.05.2007 15:45 (#)

Граненщики! Вы какие-то зациклинные на политике или как отличники на какой-то одной, заданной вам теме, иногда можно ответить и на простые вопросы граждан! А вы - долбоебы!

(написано анонимно) 16.05.2007 02:53 (#)

Иди-ка, ты

!!!

человек 15.05.2007 15:57 (#)

Воздух в Москве прогреется до 23 градусов тепла Прогнозируется переменная облачность без осадков. Картину погоды дополнит теплый южный ветер. В ночь на среду ожидается облачная погода с прояснениями, пройдут кратковременные дожди, велика вероятность грозы.

Винни 15.05.2007 16:01 (#)

Человеку

Человек тебе от меня привед! Ты - молодец!

(написано анонимно) 15.05.2007 16:14 (#)

"Кто мог в далеком 1945, например, году представить себе, что за гражданские свободы в России всего лишь через шестьдесят с небольшим лет будет заступаться Германия." А кто мог подумать, что через 60 лет в России появятся скинхеды, которые будут УБИВАТЬ ДЕТЕЙ, женщин, мужчин с не славянской внешностью?!!!Причем на одного нападает 10-14 уродов!!! А слияние с КПРФ необходимо наверное для того, чтобы убийства совершало 20 нелюдей?!! И чтобы это было разрешено законадательно?!!

(написано анонимно) 15.05.2007 20:45 (#)

Что то я не припомню во времена КПСС скинхедов и прочего сброда.Женатый коммунист занимающий высокий пост за внебрачную связь (любовницу) из партии вылетал, это было. А вот скинхедов не было.

User patrokl, 15.05.2007 18:19 (#)

Василий Иванович, ты за нацинал - большевиков, или за либералов?

А Касьянов за кого? Касьянов за "Другую Россию" Вот и я за "Другую Россию"! (Чапаев-2)

(написано анонимно) 15.05.2007 18:59 (#)

Коммунизм очень хорошая религия. Идеи прекрасные, христианские. Жаль, что Зюганов не личность и не лидер. При наличии харизматического вождя, вроде Лукашенко, компартия (или как вы там ее назовете) без проблем могла бы набрать 92% голосов в России.

(написано анонимно) 16.05.2007 09:53 (#)

Есть такая партия! "Единая Россия", Пукин - наш Лукашенка... "Газовый коммунизм", вот как это называется.

User michael_cher, 16.05.2007 14:22 (#)

Чем коммунист отличается от христианина?

Христианин говорит: "Все моё-твоё!" Коммунист говорит: "Все твоё-моё!"

(написано анонимно) 15.05.2007 19:15 (#)

Сначала пусть скажут а , что пот

Сначала пусть скажут а , что потом монтировать будут с чьей помощью и сколько времени.Мир народам,землю крестьянам,фабрики рабочим --не пойдет сейчас надо конкретней. в.ч.э.

ramzes_tho 15.05.2007 19:51 (#)

Читаю я Ваши посты молодежь, как Вы себя друг перед другом пытаетесь самым умным показать. А вот учебники по которым Вас учили содержат в себе на 50% ложь и на столько же искажённые факты. и это неоспоримо. А уж про "правдивость свободных СМИ" речи нет. Постулаты Геббельса читали? Так вот наши супердемократичные СМИ действуют именно так, как было указано этим господином. Для тех кто не знает о чём речь, не помню дословно "в средствах СМИ полуправда и искажённые факты, а по радио (тогда телевидения не было) сплошная развлекаловка". Ну как всё сходится? И прежде чем что либо обсуждать, нужно досконально изучить вопрос а уж потом открывать рот. Нужно было хоть часть сознательной жизни прожить при коммунистах, а потом обсирать тот строй. Я 20 лет сознательной жизни прожил при коммунистах (для справки: сознательной жизни я называю возраст начиная с 25 лет). А качество жизни познается с сравнении, так вот нынешний феодально-рабовладельческий строй не может по своим характеристикам даже близко подойти к тому, коммуниситическому. Я не сторонник перечисленных Вами господ и Зюганова в том числе, а уж про господ демократов и речи не идёт, но могу сказать что для того чтобы что то сделать требуются не только мысленные усилия, а также деньги. У Касьянова и Каспарова они есть. А у Лимонова нет. И в данной ситуации он прав, надо на этой стадии кооперироваться хоть с чёртом. А уж если удастся народ поднять, тогда уж думать каким образом обрубить эти концы. А уж про пресловутые выборы речи не может быть. Если не помните " главное не как проголосуют, а как подсчитают". Ну, кто это сказал? А? А если вдруг будет заварушка (и оружие раздадут), то я в ней приму участие, опыт г.т. имеется. Естесственно не на стороне демократов. Вот так вот.

User crooner2007, 15.05.2007 21:24 (#)

"Стала оперяться моя кооперация..." В чем прав Лимонов? Причем именно НА ЭТОЙ СТАДИИ? Что это за стадия такая? Чем характеризуется? Шизофренией бывшего писателя Лимонова? "Шахматным" расчетом Каспарова? "Тонким" чутьем Касьянова? Последние получают зарплату в Вашингтонском Обкоме, а Лимонову это должно быть, как нацболу - западло! Название для шайки - отличное ДРУГИЕ Другие они и есть. Но лучше бы жили НА ЭТОЙ СТАДИИ в другой стране, подальше от нас...

Victor 19.06.2007 23:39 (#)

Tyshawn

http://b8e910035942f2e2df1d011ebba783cb-t.pzmdwo.org b8e910035942f2e2df1d011ebba783cb [url]http://b8e910035942f2e2df1d011ebba783cb-b1.pzmdwo.org[/url] [url=http://b8e910035942f2e2df1d011ebba783cb-b2.pzmdwo.org]b8e910035942f2e2 df1d011ebba783cb[/url] [u]http://b8e910035942f2e2df1d011ebba783cb-b3.pzmdwo.org[/u] a54ab0ab5185cc17c112b56ca2bb7cee

Холтофф 16.05.2007 14:18 (#)

Speaky Вы писали ///Я был пионером, но не несу ответственности за предательство отца Павликом Морозовым. Вот даже Вы, казалось бы грамотный человек как попка повторяете эту х**ю Павлик, 14 летний ребенок на следствии ДАЛ ПРАВДИВЫЕ ПОКАЗАНИЯ про казнокрада (щас бы этот пидор состоял бы в пЕдРе) папашку, отморозка, алкаша, бросившего семью с 4 детьми. За это его и маленького брата (а этого за что?) ЗВЕРСКИ убили нелюди, из числа "родственников" "отца". Если у вас есть что то человеческое,надеюсь Вы меня поняли.

Макс 16.05.2007 15:27 (#)

Эдуард ЖЖЖОШЬ!

иван 17.05.2007 19:00 (#)

ответ лимонову

касьянов - дерьмо.
никогда его никто не поддержит.

Коловрат 18.05.2007 14:17 (#)

Зюганов это "козел-провокатор",ведущий стадо туда,куда нужно власти и за это получает от власти "морковку". Политика Зюганова это соглашательство с властью и путь в никуда.Вспомните 93-год когда Зюганов и его окружение наложив полные штаны отсиживались дома.Вспомните 1996 год-победив на президентских выборах Зюганов снова обосрался и послушно сдал победу и своих избирателей алкашу Ельцину.За это Зюга и его окружение получили места в думе и пайки.Зюганов и его окружение это политические импотенты не способные ни на какие революционные действия.Все их митинги и собрание это простое выпускание пара. Большинство его сторонников пенсионеры,количество которых с каждым годом сокращается в связи с их вымиранием.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: