новость Ходорковский призвал россиян прийти на выборы

07.11.2007
Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский в колонии. Фото ''Русского Newsweek'a''

Михаил Ходорковский призывает граждан России прийти на выборы и проголосовать "за любую из малых партий, не вызывающих презрения". "Это будет вашим личным четким сигналом: я – гражданин, я имею право и буду выбирать, я не раб и не быдло", - заявил Ходорковский в обращении к избирателям.


Комментарии
User realist, 07.11.2007 17:42 (#)

Буш призвал всех идти на выборы.Время вестей из США

Президент Джордж Буш в ожидании поражения от демократов признал,что Суверенная Демократия в России лучше просто демократии.В связи с этим он назначил Кондолизу Райс главой ЦИК,всех полицейских,медсестер,дворников записали в Республиканскую партию.Всем ТВ каналам запрещено показывать демократов,так как они занимаются политиканством.Нанятые за 50 баксов бомжи раздают масло и сахар простым труженикам голливуда и Санта-Барбары.Они-тоже члены Республиканской партии и просто хотят помочь,что не является агитацией.На съезде демократов в Чикаго вырубили свет нах.Дебаты на ТВ проходят в четыре часа ночи,20 партий,каждой партии-по минуте.Почему так поздно?Потому что фермерам Техаса надо рано вставать.Лидера демократов Мак-Явлика обвинили в том,что он в детстве насиловал кошек.Об этом поведал его лучший друг детства с тремя судимостями.Лидер местной Партии Нищих мистер Зюгги оказывается имеет счет на 500 000 000 000 000 долларов.Лидер американской партии Деловая Америка мистер Ходороффски закатан в Гуантанамо,потому что его нефтяная компания не там вздумала бурить.он пишет оттуда письма.Самое главное,пишет он-не голосуйте за Буша.Но еще важно проголосовать за кого угодно,только не за демократов.Так что ,как видим,Россия снова показала пример честности.Даже до Буша дошло.

Eesti 07.11.2007 18:16 (#)

Призыв Ходорсковского - наивность и

Ходорковский наивен. Любой принявший участие в выборах де факто проголосует за чекистко-фашисткий режим. Потому что подсчет голосов в этом фарсе - фикция.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Борис Михайлович 08.11.2007 05:23 (#)

Я по-человечески очень сочувствую Михаилу Борисов

Поэтому самое умное, что может написать Михаил Борисович, как сын еврея - заявление на выезд в Израиль (туда быстрее всего оформиться). А с израильским паспортом - весь мир в кармане. Неужели Х-ский умнее Бродского, Войновича или Любимова, которые не стали бодаться с дубом и решили не терять время в тюрьме, которая им грозила в случае невыезда? Ну а с "дарконом" - живи где хочешь и борись с антинародным режимом в Кремле, если очень нравится.

(написано анонимно) 08.11.2007 16:24 (#)

Кум муха мляха...Умеет, сцуко, убеждать.... :(

Владимир Ильич 08.11.2007 20:02 (#)

Мне очень нравятся крутые революционеры, которые мучают клаву, попивая пивко и ободряют Х-кого: давай Миша, держись!

А мы за тебя тут в тылу повоюеем... Молодцы, товарищи!

(написано анонимно) 08.11.2007 21:36 (#)

Может быть ты, ебанная крыса, сидишь в той же зоне, где и Миша? То-то знаешь его силу убеждать! Так, сиди, сука и помалкивай, потому что все о чем говорится не твоего крысиного ума дело!!!

(написано анонимно) 08.11.2007 15:09 (#)

Eesti, в таком случае все, Касьянов, Лимонов и все остальные, наивны не менее. Чекистский режим не та барышня, которая заглянет в бюллетени и ручками всплеснет: Ах сколько тут против меня - и бегом топиться. Вы правы: чекисткий режим в наши бюллетени даже не заглянет. И именно потому что так же, как вы и я, думает очень много людей, они вообще не пойдут на выборы. Но Ходорковский прав. И Лимонов. И вообще-то оба их предложения похожи. Они оба зовут к тому, чтобы сделать то, что ты МОЖЕШЬ сделать. Лучше делать хоть что-то, чем ничего. Господь помогает тем кто работает.

Человек в машине с наклейкой BRIGADA на лобовом стекле 07.11.2007 17:43 (#)

Разобщить и посеять смуту больше не удасться, голосуйте сами за своих ручных микроклоунов и больших мальчиков заигравшихся в игрушки.

Я люблю президента.

User realist, 07.11.2007 17:52 (#)

А я еще больше люблю Президента!!!

Я люблю Президента в стихах!!!Пиши Президента с Большой Буквы,урод... Люблю я Путина-и странною любовью... Люблю в кровати,в поле и в лесу... Люблю в продмаге,в винном,в бакалее... В кино,в театре,в бане,на мосту... А как Его люблю я в теплом душе!!! Я выразить словами не могу!!! Каспаров,подари ж бутылку водки! Тебя я тоже сразу полюблю. Простой российский избиратель.

ДедпихтО 07.11.2007 23:05 (#)

Любовь выдумали коммунисты что-бы иметь секс на халяву.

All you need is love,love is all you need...

(написано анонимно) 07.11.2007 17:53 (#)

Сам-то небось за макроклоуна голосовать будешь. Который на настоящих самолетиках катается и ракетами стреляет. Раз любишь, засади ему по самые помидоры. Он будет счастлив.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:14 (#)

Ты как его любишь? :)

Так же как он любил мальчика Никиту? :) В живот? :)

Граненщик 07.11.2007 20:28 (#)

17:14:14 - Юре .Питеру.

Браво! Молодец! Наконец-то правду написал про нашего голубоглазого блондина, метр с кепкой! Всегда бы так!

(комментарий удалён)
яблочник 07.11.2007 17:47 (#)

Более чем странный призыв от читинского сидельца. Все равно ни одна из этих"малых" партий не перейдет 7-ми процентый барьер. Ради чего голосовать-то?

(написано анонимно) 07.11.2007 17:59 (#)

По ходу малые партии создаются специально под выборы для массовки. Конечно, голосовать за них нет никакого смысла. Есть грубо две партии - ЕР и КПРФ. КПРФ говно, ЕР вообще квазипартия, дума ничего не значит сейчас, но Ходор прав - не ходить это вообще отстой.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:11 (#)

Не ходить на "выборы" и не признавать их результаты-подтасовки. Только так! Завтра тебе скажут: в выборах участвовал - должен принять их результаты. Выборы должны быть нормально организованы. Партии, отказывающиеся от дебатов, - нах!

Eesti 07.11.2007 18:14 (#)

Ходорковский наи

***

Наташа 07.11.2007 20:31 (#)

Решила не пойти ...

Лично я на эти выборы не пойду. Мне противно!

(написано анонимно) 07.11.2007 20:56 (#)

Наташа, я тоже не пойду на выборы. Вместе с Вами. И мне только от одной этой мысли, ох как хорошо!

Eesti 07.11.2007 22:40 (#)

решил сам - помоги ре

***

Екатерина 07.11.2007 23:27 (#)

Мы не пойдем.

Иначе будет очень противно смотреть на себя в зеркало зная, что я добровольно приняла участие в ЭТИХ "выборах", сфальсифицированных задолго до 2 декабря.

User leonid, 11.11.2007 05:28 (#)

Просветите несведущего

Я что-то слышал об отмененном пороге явки избирателей. Таким образом, если даже многие не пойдут голосовать - выборы все-равно признают состоявшимися.

(написано анонимно) 07.11.2007 17:55 (#)

Хм... С каких это пор урки стали советовать свободным гражданам, кому выбирать и кого выбирать. Зекам положено лес валить, уран из шахт добывать, тапочки с телогрейками шить, а не агитацию из мест лишения свободы проводить. А народ уж сам как-нибудь разберется, кто у кого чего украл.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:28 (#)

Дуй в стро

России полным ходом идет возрождение советских традиций студенческих строительных отрядов. Накануне в Краснодаре открылся уже пятый, как выяснилось, по счету Всероссийский слет студотрядов. Применение бесплатной рабсиле уже нашли: студентов бросят на новую "стройку века" - Олимпийские игры в Сочи в 2014 году. Минобразование начинание обеими руками поддерживает.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:42 (#)

Бред

Стройотряды не были бесплатными. Наоборот, мы там неплохо зарабатывали. Не будут бесплатными они и сейчас. Впрчем, плоскостопым не понять.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:28 (#)

Хочешь заработать- дуй снова учиться.

Неплохо заработать можно студентам за границей ( от 1000 долларов в месяц). А не в РФ, где максимум за рытье ям заплатят 5 тыс. рублей. Сейчас , кстати учащиеся техникумов( колледжей) проходят практику по любой специальности именно на строительсве дорог. БЕСПЛАТНО. Награда- одна, из уч. заведения не отчислят.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:10 (#)

для наркаша и это награда

.

(написано анонимно) 07.11.2007 17:56 (#)

Эх сколько раз Вам повторять власть поменять для быдла, для них -лишь чють присесть и встать,вам это не обрыдло. А деньги все равно у них, а Вы все также быдло. Власть это деньги-деньги это власть.

(написано анонимно) 07.11.2007 17:57 (#)

Эх сколько раз Вам повторять власть поменять для быдла, для них -лишь чють присесть и встать,вам это не обрыдло. А деньги все равно у них, а Вы все также быдло. Власть это деньги-деньги это власть.

User realist, 07.11.2007 18:10 (#)

Не ходить на выборы-это отстой!!!

Не ходить на выборы-это отстой,сказали сами себе бараны на мясокомбинате.Вот выберем себе Главного Барана!!!Может и не зарежут.....Голосуйте,голосуйте...Мило улыбались волки из местной ЦИК,которую назначил Главный Волк.Мы вам сенца подбросим-да и ваши голоса сами подсчитаем...Зачем вам,Баранам, политиканством заниматься.Так кто такой тут у вас Главный Баран?

(написано анонимно) 07.11.2007 18:17 (#)

"за любую из малых партий, не вызывающих презрения" В том то и проблема, что НЕТ такой партии :(

(написано анонимно) 07.11.2007 21:11 (#)

У тебя, наверное, и твоя мама презрение вызывала

Тебе же не святого предлагают выбрать, а политическую партию. Понятно, что все не идеал. Но партия "Яблоко", в которой состоит Пионтковский, долбающий здесь путинскую шпану и партия "Единая Россия", возглавляемая Паханом, наверное должны вызвать "презрение" по-разному. Проголосую за "Яблоко", потому как против Путина.

(написано анонимно) 07.11.2007 22:42 (#)

Яблоко вызывает мое презрение, потому что отказалось войти в Другую Россию. А еще потому что так безропотно принимает свою судьбу. За Яблоко уже не буду голосовать никогда! СПС вызывает презрение, потому что побоялось включить в список Владимира Рыжкова. Не ходить на выборы - глупо. Если уж устраивать бойкот, то только если в это

(написано анонимно) 07.11.2007 22:46 (#)

Не ходить на выборы - глупо. Если уж устраивать бойкот, то только если в нем будут участвовать максимальное количество партий. В противном случае все это выглядит не более чем каприз. Так что оптимальный вариант для меня - участие в выборах принять, но условия игры при этом не принимать. То есть "голосовать" за Другую России.

Лошок 08.11.2007 13:35 (#)

Я тоже. Не зря Явлинского так зажали-правду говорит, а когда чекисты правду любили?!

90 лет власти ГеБени должны закончится!

(написано анонимно) 08.11.2007 15:02 (#)

"за любую из малых партий, не вызывающих презрения" В том то и проблема, что НЕТ такой партии :(==================================================================== ============ Ну почему нет такой партии? Если хотя бы Яблоко или СПС допустят до выборов (а по состоянию на сегодняшний день они в списке), тогда за них вполне можно голосовать. Для меня это выход, ради этого можно пойти на выборы.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:27 (#)

Я уважаю Ходорковского, но считаю, что он не прав. Ибо и в тюрьму он угодил, как раз по тому, что попытался обыграть подонков на краплёных кремлём картах. С тех пор кремлёвские шулеры научились при любой сдаче себе очко выкидывать. Схватит за руку уж некому – СМИ на коротком поводке, силовики и суды тем более. Единственный выход – отказ от грязных выборов. Да они всё равно состояться, но массовый отказ от выборов сделают легитимность будущей власти расплывчатой, т.е., не особо влияющей на следующие президентские выборы.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:36 (#)

VМассовый тказ позволит использовать ваш бюллютень в тех самых целях, коих вы хотите избежать. Делягин советует брать открепительные удостворения и не ходить голосовать. В сегодняшнем Еже более подробно.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:21 (#)

Каким образом? Наблюдать за процессом ведь могут наблюдать представители партий. Вам не кажется, что партии, которые утверждают, что проиграли из-за махинаций вас, а в первую голову своих спонсоров обманывают?

Eesti 07.11.2007 18:38 (#)

Respect 15:27:48! Soglasen s Vami!

***

ДедпихтО 07.11.2007 23:22 (#)

Еще более эффективный способ не стать овцой, гоняемой по манежу цирка "выборы":

взять открепительный таллон и послать его в ОБСЕ или ПАСЕ.Хотя бы будет что проверять наблюдателям.Конкретно.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:18 (#)

А почему вы уважаете Ходорковского? У вас же есть интернет, вы могли бы легко узнать, кто это такой и чем он занимался.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:34 (#)

И у вас есть интернет, вы так же можете легко узнать,почему МБХ уважают, а также , почему некоторые его ненавидят. А Абрамовича за ТО ЖЕ САМОЕ -нет.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:01 (#)

При чем здесь Абрамович?

(написано анонимно) 07.11.2007 20:31 (#)

А притом, ученица Селигера, что за одни и те же действия противоположные "вознаграждения". Задавайте вопросы чаще. Знать будете больше.

(написано анонимно) 08.11.2007 04:51 (#)

А при чем здесь "ученица Селигера"?

(написано анонимно) 08.11.2007 11:52 (#)

Потому что тебе, по видимому, "Ботекс" прямо в мозг вкололи, все извилины разгладились.

(написано анонимно) 09.11.2007 16:40 (#)

Умный человек должен защищать преступников вроде Ходорковского?

(написано анонимно) 07.11.2007 19:38 (#)

Мне кажется, МБХ прав. Потому, что голосуя за мелкие партии, мы даем право той партии, проследить за количеством голосов, проголосовавших за нее. Личная заинтересованность не позволит просто закрыть глаза на нарушения. Плюс, если мелкие партии ( о чудо!)наберут большиство голосов, чем едросы, это лишит зависимости от мнения техже едров.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:51 (#)

"Ибо и в тюрьму он угодил, как раз по тому, что попытался обыграть подонков на краплёных кремлём картах. С тех пор кремлёвские шулеры научились при любой сдаче себе очко выкидывать. Схватит за руку уж некому – СМИ на коротком поводке, силовики и суды тем более. Единственный выход – отказ от грязных выборов"... +100

(написано анонимно) 07.11.2007 20:18 (#)

Отказ, а вернее бойкот. Только так. легитимность будущей власти можно будет всегда поставить под сомнение.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:35 (#)

15:27:48

В тюрьму он попал, т.к. не послушал своего друга : умного, доброго Леонида Невзлина.

(написано анонимно) 09.11.2007 01:17 (#)

Вот за это (также для 16:18:29) я его и уважаю, что в решающий момент руководствовался не здравым смыслом самосохранения, которое многих нынче толкает стелиться под явно мерзкую власть, - а обыкновенным человеческим самолюбием, не путать с кабзоно-михалковским самолюбованием.

(написано анонимно) 07.11.2007 18:28 (#)

По логике Ходорковского

Надо срочно посадить Касьянова, Лимонова и Каспарова. Так как мозги очищаются блестяще. Эту же мысль я высказывал милен раз.

Вертухай 07.11.2007 18:52 (#)

Купили Мишу за пайку

Только провокатор может призвать на выборы, дав власти лигитимность, явкой избирателей. Посмотрим, как запоет кремлять, если придет 10% народа.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:16 (#)

Ну а как можно посмотреть на что-то, если придет 10%, если собирается прийти 55%?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(написано анонимно) 07.11.2007 19:10 (#)

рийти на выборы и проголосовать "за любую из малых партий, не вызывающих презрения"

Ходорковский прав. Приду на выборы и "проголосую" за Другую Россию. Только она не вызывает презрения.

(написано анонимно) 07.11.2007 19:52 (#)

А разве "Другая Россия" участвует в выборах?

(написано анонимно) 07.11.2007 19:56 (#)

"А разве "Другая Россия" участвует в выборах?"... -Сухов, а где Петруха?-Нет Петрухи - Абдулла зарезал...

Дагуся 07.11.2007 20:22 (#)

Граждане, я совсем запуталась, идти голосовать или нет.

Я, конечно, хотела голосовать за демократическую партию, чтобы власти видели, что на самом деле немало людей разделяют демократические ценности (если и другие их разделяющие поступят так же), но так многие призывают не ходить или испортить бюллетени. Нет! Пожалуй, пойду и проголосую.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:29 (#)

"Нет! Пожалуй, пойду и проголосую."- Ну, вот и молодец, Дагуся, вот и славненько. Мы тоже так и поступим, мля.

(комментарий удалён)
Eesti 07.11.2007 22:43 (#)

"чтобы власти видели" - eto naivno.

imho.

(написано анонимно) 08.11.2007 01:38 (#)

Вот что, батенька eesti, надо иметь в виду, что даже при подтасовке результатов ИСТИННЫЕ результаты власти известны будут. И чтобы она знала, на выборы надо идти. А уж голосовать за Другую Россию, за всех или как ещё- это уже следующий вопрос. Olgu nii!

(написано анонимно) 08.11.2007 04:54 (#)

Объясните механизм подтасовки.

На участках наблюдатели. Подтасовать не получится. Дальше что? Сложить результаты? Как можно обмануть при сложении, если известны слагаемые?

Ibarruri 08.11.2007 12:31 (#)

Наблюдатели не допускаются к подсчету голосов ! К тому же...

даже если есть честная комиссия, которая считает всё правильно, это всё равно не значит, что именно поданные ею сведения будут внесены в систему ГАС-выборы. На выборах в марте в московской области были участки, где комиссии писали сколько голосов у них посчитано за какую-то из партий, но потом в системе были введены все нули у многих партий, у СПС и даже у КПРФ. Всё это было с фотографиями на сайте "Эха Москвы", даже суды потом признали факт фальсификаций, но результаты выборов не отменили. Лично я сам наблюдал у себя в области как при явке в 10 процентов около 18 часов она вдруг резко становится явкой 25 процентов к 22-00. То есть шел массовый вброс бюллетней в последний час или после окончания выборов. И не испорченных бюллетней а с отметками за партию. ПОнятно за какую партию. Это было в декабре 2005 года. То есть просто посмотрите на избирательные технологии применявшиеся на местных выборах в последние 2 года и всё станет понятно, как они могут действовать

User finn, 08.11.2007 14:30 (#)

это всё равно не значит, что именно поданные ею сведения будут внесены в систему ГАС-выборы.

Маленькое дополнение: тот,кто будет набирать цифры на компьютеры,входящие в систему ГАСа,имеет шанс быть неподконтрольным ! Кто даст полную гарантию,что все люди,отвечающие за эту операцию,- одну из самых важных,- находятся под неусыпным оком членов комиссии...

(написано анонимно) 07.11.2007 20:27 (#)

ющие подозрений, в его понимании, это кто???

Продажные СПС с таким же продажным и вечно несогласным огрызком или кучка обморозков из "Чужой России"???Совсем уже крыша поехала у этого тюремного сидельца...

Враг гэбистов 07.11.2007 20:39 (#)

На этом сайте одни федералы переписываются сами с собой !!!

.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
Eesti 07.11.2007 22:38 (#)

Этот сайт оттянул на себя оперативные силы гэбни, которых ей так не хватает в качестве провокаторов на улицах Тбилиси!

-)

Тбилиси 08.11.2007 01:14 (#)

шени деда мотха

.

(написано анонимно) 07.11.2007 20:39 (#)

В общем-то он прав, но не в России.

Проголосовать можно именно так. Но как бы ни голосовали, наутро в ТВ мы услышим, что за ЕР было 70%:)

Из фашистской страны России 07.11.2007 20:44 (#)

Наплевать на выборы !

Верно! Нет смысла!

(написано анонимно) 08.11.2007 05:04 (#)

Из чего это следует? Голословное утверждение, как и большинство из сказанного на гранях?

(написано анонимно) 08.11.2007 10:46 (#)

Конечно голословное:)

Народ ведь искренне любит партию чиновников. А самих чиновников столь же искренне ненавидит:)

(написано анонимно) 09.11.2007 16:49 (#)

Результаты выборов очень близки к результатам опросов. Так что ирония неуместна.

И потом многие, как бы не относились к ЕР уж лучше не пойдут голосовать, чем проголосуют за госдеповско-березовских шестерок.

(написано анонимно) 07.11.2007 21:00 (#)

Есть такая партия?

"не вызывающая презрения"?

(написано анонимно) 07.11.2007 21:58 (#)

Для тебя нет

У тебя только ты сам презрения не вызываешь. Да и то сомнительно.

(написано анонимно) 07.11.2007 22:38 (#)

Ходорковский прав. Если на выборы придёт один человек и проголосует за ЕР, а остальные не придут вообще, то ЕР получит 100% мест в Думе и будет кроить Конституцию, как ей скажет ВВП. Если на выборах один человек проголосует за ЕР, а остальные испортят бюллетени и напишут на них "Другая Россия", то ЕР получит 100% мест в Думе... (см. выше). Если на выборы придут два человека, и один проголосует за ЕР, а один за СПС, то ЕР получит только 50% и не сможет кроить Конституцию, как ей скажет ВВП. Конечно, со всех сторон слышно, что СПС, КПРФ и т. д. - подконтрольные Кремлю партии, что результаты будут подтасованы и т. д. Но вариантов хуже, чем два первых, просто быть не может. Ещё говорят, что им нужна видимость легитимности выбров и т. д. Да ничего им не нужно. Плевать они хотели и на легитимность, и на мировое сообщество, и на "великой русский народ". Этого одного избирателя за ЕР им вполне достаточно. Надо бороться, пока ещё есть хоть какие-то выборы. Потом посмотрим.

Eesti 07.11.2007 22:47 (#)

"Выбора

***

(написано анонимно) 07.11.2007 23:03 (#)

Лично мне перечисленные вами лица вполне симпатичны. Особенно если их сравнить с мерзкими рожами, которые мы видим в Думе в данный момент.

Любителю симпатичных лиц 08.11.2007 01:23 (#)

Небольшая загадка

Найди состав избирательного списка(302 человека) на сайте СПС.

(комментарий удалён)
Ibarruri 08.11.2007 12:42 (#)

"А СПС тем более этого делать не будет, даже если получит 3 места в думе для Немцова, Хакамады и Чубайса" - а это неверно, и вот почему...

С трибуны Думы нельзя пока рот затнкуть. Депутату вообще труднее рот закрыть. В остальных случаях просто не пускают к ТВ - единственному источнику именно МАССОВОЙ информации, а с депутатом думы - пусть даже от партии у которой всего 7 процентов и которая никак на результаты голосования повлиять не может - это труднее. Посмотрите хотя бы на единственного оппозиционного (точнее здравомыслящего депутата) в нынешней Думе - я имею ввиду Рыжкова. Вспоминаю как описывали то, как от него скрывался какой-то полковник, руководивший разгоном демонстрации на Пушкинской площади. Его как депутата не трогали, а он пытался узнать у полковника - кто он такой по фамилии. На самом деле есть ЕДИНСТВЕННЫЙ ШАНС, что в думе кто-то всё таки будет из нормальных людей - этот шанс в том, что одна из партий - неважно какая - СПС или ЯБЛОКО - снимется с выборов САМА с призывом к своим сторонникам голосовать за другую оставшуюся партию. Кому из них сняться - ЭТО НАДО РЕШИТЬ ЖРЕБИЕМ на публичных дебатах, которые у них там запланированы на ТВ. Иначе ни одна из партий не наберет из них 7 процентов, и это будет уже катастрофа для России и мира. СТрана станет на путь саморазрушения и будет опасна для всего мира и своих граждан. Начнется необратимы процесс сползания в тоталитарное государство, если этого не сделать. Следующего эволюционного шанса у России тогда уже не останется, ее просто прихлопнут потом за паталогическую неспособность соотвествовать нормам мировой цивилизации и как постоянную угрозу миру при первой возможности

(написано анонимно) 08.11.2007 05:02 (#)

Какая разница, что будет, если на выборы придет один человек, если этого не будет?

*** 07.11.2007 23:14 (#)

Единственное здравое заявление Ходорковского

Высказывания Ходорковского никогда не отличались глубиной мысли. Но в этот раз он попал в точку. Жаль, что 45% из нас не придут на выборы. Вот они-то и могли бы изменить всё. Но похоже, что они либо размышляют как Касьянов, либо им просто наплевать.

(написано анонимно) 08.11.2007 05:00 (#)

Исследования показывают, что те, кто не ходят, проголосовали бы так же если бы пришли, как те, которые ходят. Так что ничего бы это не изменило.

AVE MARIYA 07.11.2007 23:16 (#)

Спасибо Миша! МЫ с тобой! Спаси тебя бог, святой человек, настоящий мужчина, не то что эти путеноиды- педерасты!

Гореть проститгосподи гебневым в Аду! Эй, мрази, сколько народу поубивали по делу ЮКОСа?Свалили на Пичугина! В Свердловской обл. старикан Россель, губернатор, срочно взял отпуск, колесит по заводам и базарам со свитой выполняя Путькинский указ- обеспечить явку былоидов на убой! "Вы придете 2 декабря до 12 часов и проголосуете за Едриотов, этим вы поддержите вертикального великопутькина!"

(написано анонимно) 08.11.2007 03:44 (#)

Слабительного обожралась?

(написано анонимно) 07.11.2007 23:50 (#)

Dai Bog tebe sil,Misha.

Dai Bog tebe sil,Misha.

Libera 08.11.2007 03:00 (#)

Дело не в том, как проголосуют, а в том, как подсчитают

Не имеет значения ни то, сколько человек пришло на выборы, ни то, кто за кого проголосовал. Машина, в которую якобы забиваются данные из избирательных участковЮ уже заряжена на нужный результат. Дело в том, что система ГАС-ВЫБОРЫ находится под охраной (контролем) подразделения ФСБ. Данные из протоколов в эту систему никто и вбивать не собирается, там уже решшено, какой процент явки, и сколько за какую партию проголосует. Так что нет никакого смысла идти на избирательные участки. В этих условиях есть только смысл всем выйти на улицу, как в Украине, если ты не пофигист и не баран.

(написано анонимно) 08.11.2007 03:49 (#)

Ну выйди-выйди. Уже ведь пытались?

Максимум 200 сотни уродов можете вывести. У коммунистов не в пример больше получается, причем по всей стране. Вот и остается вам пердеть про то что результат известен заранее. Он действительно известен - время дерьмократов с двойным гражданством в России ушло безвозвратно. Аминь.

(написано анонимно) 08.11.2007 04:57 (#)

Конечно, в систему введут данные выборов. Иначе результат разойдется с тем, что наблюдатели видели на участках. Что еще более очевидно, что информации о том, что данные не введут у вас быть не может, если только вы не соучастник. Так зачем вы это пишите?

Libera 08.11.2007 08:21 (#)

А результыты и расходятся. Оппозиционные партии (в частности, КПРФ)представили в прошлый раз осчерпывающие доказательства в суд, только вот суд у нас ангажирован. Правды там не добьёшься. В этой ситуации власть оставила только один выбор для людей, которым важно право выбора - выбор выйти на улицы. А что качается того, что машина уже заряжена нужными результатами, это очевидно по тому, как эти же ребята (консультанты из ФСБ) консультировали Кучму и Януковича в Украине, как нужно с машиной для голосования обращаться, чтобы гарантировать нужные результаты. Плёнки все слушали, или уже забыли? И ведь удалось бы им тогда, если бы люди в Украине, оскорблённые, что их за быдло считают, не вышли бы на улицы. Наша власть тоже нас за быдло считает, поэтому пойти на выборы - значит согласиться с этим. Карты краплёные у вас, господа шулера.

Колян 08.11.2007 06:46 (#)

Голосовать надо

За КПРФ, это единственная партия, которая имеет силу в парламенте. ЕдРеные, в принципе всё делают правильно, но если у них не будет противовеса, слетят с катушек в стадию позднего КПСС. Голосуйте за КПРФ!, хотя и там козлов хватает.

Алексей 08.11.2007 09:26 (#)

Осталось выяснить, какая из малых партий, прошедших через чекистское сито перерегистраций и согласований, не вызывает презрения? Нет таких. До выборов допущены ручные. В партийные списки разрешено было включать только упраляемых, проверенных многолетним сотрудничеством с КГБ-ФСБ. Что ж хорошего из этого супового набора чекистской агентуры можно выбрать?!

(написано анонимно) 09.11.2007 16:45 (#)

До выборов допущены партии, которые соответствуют закону. Ну, например у которых есть достаточное количество членов и следовательно, которые ну хоть кого-то представляют. Естественно партии нарисованные госдеповским карандашом и представляющие исключительно Кондолизу Райс к выборам не допущены. И слава богу.

в пальто 08.11.2007 12:21 (#)

давайте уж лучше за зюганова

хот какаято будет фракция по обсеру всего этого мудачья

Северный 08.11.2007 12:54 (#)

Никогда не думал, что доживу до такой ситуации..

Когда предпочту проголосовать за КПРФ как за меньшее из зол! Кстати. Ситуация повторяется как в 96-ом. Или за Ельцина или «проиграешь». ЕД просто уже зае..ли своей простотой. НЕЛЬЗЯ так свинорыло использовать административный ресурс. Это уже просто перегиб. И народ это раздражает. Я вообще не удивлюсь, если результаты будут несколько обескураживающими для ЕД. Есть, знаете ли протестное голосование. Да в пользу тех же мне ненавистных комуняк.

User deadline, 09.11.2007 00:51 (#)

Мужик, ты не прав - от народа ничего не зависит, кто там и как голосует. По-настоящему, голосует только один человек - Системный Администратор.

Лошок 08.11.2007 13:26 (#)

Прав Ходорковский-от Путина необходимо освободиться! Любой ценой!

ПЕдиРосы (Партия Единая Россия) уже почуяли, что трон под Путиным закачался. Но бюрократия бессмертна, они перебегут в следующую партию власти и будут так же истово поддерживать любую власть. А людям, которые наконец-то прозревают от безмерной любви к "нашему дорогому" ВВП, необходимо идти на выборы, чтобы их бюллютени не могли использовать для фальсификаций, которые в этот раз будут массовыми (не зря же удалили наблюдателей ОБСЕ с выборов), иначе путиноидам у власти не удержаться, достали всех!

пограничник Карацупа 08.11.2007 16:27 (#)

Лошку - любой ценой говорите! очень хорошо! приходите на мою погранзаставу - я дам вам парабеллум!

Ну а теперь слушайте внимательно, малыш: россияния обречена лежать под властью путиноидов всех разновидностей потому что ей отведена роль сырьевого придатка западных стран. А трубы со скважинной жидкостью должны контролироваться централизованно, чтобы цены на неё удолетворяли вашингтонский и прочие обкомы. И если вы все еще имеете дурость жить в этом гадюшнике - пеняйте на себя! Пока еще дядя Вова дает право выбора - Лондон или Краснокаменск. Но скоро этого выбора может и не быть...

юрий фатенко 08.11.2007 16:23 (#)

касьянов - это не многие

фореве, Ходорковский

User ingvar76, 08.11.2007 16:52 (#)

Ходорковский,

твоё место у параши

(написано анонимно) 08.11.2007 17:50 (#)

Вам бы всё МБХиханьки да МБХаханьки, а у Ходорковского с Путиным - один срок, сиамские близнецы.

(написано анонимно) 08.11.2007 21:29 (#)

Миша, привет! Пишешь - значит жив, здоров (?). Держись, друг! Скоро - на свободу! Твой доброжелатель.

русский 10.11.2007 00:47 (#)

МБХ зря говорить не будет....

вообще то я никуда не хотел ходить, и так всё понятно. с шулерами в карты не садись.... но, поразмыслив, пришёл к выводу, что МБХ прав, как и всегда. само собой, что можно привести достаточно веских доводов для бойкота, более того, этих доводов больше, чем за выборы. МБХ знает всё это не хуже других, даже лучше. но есть доводы более высокого порядка, чем обычная житейская логика, дающая повод некоторым глупцам насмехаться над "наивностью" МБХ. можно назвать эти доводы философией, или метафизикой. важно лишь то, что МБХ понимает, что к чему в этом мире. и не только в этом.... проголосовав на выборах против этой власти, пропирающей человеческое достоинство на каждом шагу, люди пошлют ясный и мощный сигнал на ментальном или тонком уровне. "то, что вверху, то и внизу", это знали ещё древние. как - нибудь, но это обязательно изменит ситуацию к лучшему, по-другому не бывает. просто не участвуя в выборах, ничего сделать нельзя. лучше всего на эту тему сказал кто то из римлян: делай что должно и будь что будет! главное слово здесь - ДЕЛАЙ! да и наши современники тоже понимают внутреннюю логику поступков. например, Алла Борисовна - ДЕЛАЙ ХОТЬ ЧТО-НИБУУУУДЬ!

livejournal.com kirovx [livejournal.com], 10.11.2007 03:02 (#)

Ходорковский прав. В любом случае, нужно голосовать. Испорченная бюллетень, неявка на выборы - это равносильно половине голоса в пользу ЕдРа.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: