новость Без страха смерти

В Госдуму внесен законопроект об отмене смертной казни
20.02.2008
Госдума. Кадр Вестей

Госдума. Кадр Вестей

Глава думского комитета по законодательству Павел Крашенинников заявил, что прри обсуждении отмены смертной казни депутаты не будут руководствоваться партийной дисциплиной. "Мы чувствуем, что он принят не будет", - признался он.


Комментарии
(написано анонимно) 20.02.2008 18:49 (#)

Юлия! Тут как раз не хватает вашего прочуствованного коммента!

Юлия 21.02.2008 11:28 (#)

Догоним и перегоним оплот дерьмократии! Ура! Наладим выпуск лучших в мире электротабуреток...

(написано анонимно) 20.02.2008 18:51 (#)

Вот и первая ласточка. Парламентарии понимают, что на такой шаг решаться преждевременно.

User mishel, 20.02.2008 18:58 (#)

Конечно не будет принят!

А зачем? И так власть может, да и не власть даже..., может замочить любого в любое время по самой укороченной процедуре. Просто когда понадобится.

Тиберий 20.02.2008 23:02 (#)

Мишелю

Очень верно.Особенно когда у нас полония много.Россия никогда не откажется от смертной казни-мы првыкли убивать,убивать,убивать.А если будет невиновный-какая мелочь в стране,где цена человеческой жизни равна нулю.Да и наш позорный парламент уже схитрил-будет свободное индивидуальное голосование,чтобы не подставлять ЕдРО. Все это напоминает главу из "Архипелага Гулаг"-"Товарищ Сталин,верните нам смертную казнь".А следующий шаг-расстрел оппозиционеров,разрушающих вертикаль власти.

(написано анонимно) 21.02.2008 02:35 (#)

Рамон Меркадер

http://m-necropol.narod.ru/merkader1.jpg

Свободный 21.02.2008 03:51 (#)

Эт уж точно

Да и вобще - какой смысл отменять смертную казнь, пока еще неначали судить путю ?

за послеобеденной чашечкой кофе 20.02.2008 19:10 (#)

Верно мыслят законодатели. Вместе смертной казни ввести наказание в виде медленного умертвления с одновременным приковыванием к кровати.

(написано анонимно) 20.02.2008 19:26 (#)

Ага, и кофе с булочкой в постель...

User towelie, 20.02.2008 19:36 (#)

Т.е. если закон не примут, Россия вылетит из Совета Европы? Разъясните кто может.

patrokl 20.02.2008 22:09 (#)

США положили на мнение Совета Европы с прибором.

Yам бы их проблемы. И тут янки стоит подержать. А вылетим из Европы, или не вылетим... Если все время оглядываться на Солану, типа, а что скажет княиня Марья Алексеевна, то можно далеко зайти.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:45 (#)

А вы не опасаетесь, что вас-то и казнят в скором времени?

(написано анонимно) 20.02.2008 22:47 (#)

Ну конечно, Патрокл. Мы же самые умные. Э
то весь мир идет не в ногу.

(написано анонимно) 20.02.2008 19:51 (#)

А слабо референдум провести? Слабо мнение народа услышать?

(написано анонимно) 20.02.2008 19:58 (#)

"Распни его!" И всем гордиться!

User mishel, 20.02.2008 20:12 (#)

Что ваш народ умное сказать то может?

Ровным счётом ничего. Без него разберуться,как всегда.

(написано анонимно) 20.02.2008 20:42 (#)

А какое вам дело до нашего народа?

User mishel, 20.02.2008 21:29 (#)

Живу же среди него. Право сказать, как среди макак.

(написано анонимно) 20.02.2008 21:54 (#)

Ну, ответ тут может быть один - ВАЛИ!

(написано анонимно) 20.02.2008 22:12 (#)

Сам вали. Правильно человек говорит: макаки.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:25 (#)

Если человеку не нравится среди макак, что же он к белым людям не едет?

(написано анонимно) 20.02.2008 22:47 (#)

А тебе самому-то нравится среди макак?

(написано анонимно) 20.02.2008 21:03 (#)

А ваш народ?

(написано анонимно) 20.02.2008 21:55 (#)

Заранее готовяться наши властьпридержащие к возможным для них последствиям....

(написано анонимно) 20.02.2008 20:42 (#)

При отмене смертной казни надо освобождать пострадавших от убийц и насильников всех видов налогов пожизненно

Почему люди потерявшие родных и близких должны кормить своими налогами этих ублюдков отнявших у них отцов, матерей, детей, и т.д.до конца своих дней

(написано анонимно) 20.02.2008 21:55 (#)

Потому что заключение пожизненно - хуже смерти. Гораздо.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:29 (#)

Ну это для бандюка хуже смерти, а для жертв лучше, чтобы негодяй исчез насовсем. А то ведь амнистии всякие, общечеловеки...

(написано анонимно) 20.02.2008 22:44 (#)

Этих уродов амнистирует только Господь.

patrokl 20.02.2008 22:04 (#)

Почти согласен.

Только отменять смертную казнь у нас рановато. Здесь мы должны брать пример со Светоча Демократии - США, которе плевать хотели на благополучых европейских либералов. Нам до отмены еще дальше, чем им. Да, никто не имеет прав отнимать жизнь у людей. А у нелюдей? Президент Франции, кажется, Помпиду, который постоянно соглашался на помилование осужденных на гильотину, наконец сказал, чтобы ему больше не приносили на подпись прошения детоубийц.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:33 (#)

Ну, Светочу Демократии вобще на всех плевать. Кто не согласен - тот протв демократии, и весь разговор. А у нас вроде как мораторий на смертную казнь. Ну и пускай будет как есть.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:50 (#)

Наш орбитр, принимающий решение, кто люди, а кто нет, сам не человек. Не доросли мы до смертной казни с таким правосудием, это любому нормальному человеку понятно. Вооружать нашу власть правом смертной казни - безумие.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:51 (#)

При нашей свободе называть НЕЛЮДЬМИ всех, кто не вписался в вертикаль, кто не хочет лизать задницы властям, надо, конечно, сохранить возможность с этими НЕЛЬЮДЬМИ разбираться как с рабами. Вот Патрокл и будет решать, кто - люди, кто - нелюди. Ему за это и орден дадут.

(написано анонимно) 20.02.2008 22:56 (#)

Не увлекайся. Тем, кто не "вписался в вертикаль" 5 суток в обезьяннике за хулиганку. Так что либерастов сей закон никаким боком..

(написано анонимно) 20.02.2008 23:19 (#)

Вспомните как сладко жилось при комуняках, при смертной казни. Всё по спирали...

http://mail.rambler.ru/mail/mail.cgi/download/Prisiminimai.pps?mode=ob j;mbox=INBOX%26r%3Dec4f;what=130.2;for=download

(написано анонимно) 21.02.2008 01:22 (#)

А нам для вспоминания твои ссылки не нужны. Мы видели жизнь и тогда и после. Я за смертную казнь.

(написано анонимно) 21.02.2008 01:29 (#)

"Я за смертную казнь"- очень п

?

*** 21.02.2008 02:50 (#)

Если бы у меня был бы выбор:

Если бы, пожертвовав своей жизнью, я мог бы навсегда прекратить смертные казни на планете, я не раздумывая пошел бы на это.

Топор 21.02.2008 03:21 (#)

Эй, либералы и демократы всех мастей, а как же пример светоча демократии во всем мире USA? Как это вы посмели выступить против мнения своего патрона? Смотрите, перестанет вам пенсии платить за такие шутки! Тогда, не ровен час, придется к ненавистному режиму на поклон идти!

(написано анонимно) 21.02.2008 04:28 (#)

топорному

ради тебя и тебе подобных я за смертную казнь

Капрал 21.02.2008 04:26 (#)

Спор бесполезен.=====Я думаю,что думцы проголосуют "за применение смертной казни".Они возмут опыт Китая=,чем больше там казнят,тем лучше развивается экономика."В таком государстве,как Россия, никогда не считали людей по головам,а только по "членам "смертная казнь вполне можно применять.Ведь придурки в думе не понимают,что не "мера наказания" пугает преступника,а "неотвратимость наказания". А пострелять пару -тройку сотен людей за несколько месяцев одно удовольствие .Особено "несогласных".Вот как оживились "бригадные".Вскорости введут институт палачей,как-никак, найдут пару десятков мест работы для особо одаренных отморозков МВД-ФСБ.Конкурс в энтот институт будет не меньше, чем в институт менеджмента.Вот где будет коммерческое предприятие.Да и жрачка будет не как у жертвы.И это будет при каждой тюряге,не возить же всех в москву на лобное место.В конце концов "не Емельки Пугачевы или Стеньки Разины".Веселуха будет.Как-никать и помянуть не грех, душу грешную.============================================================== ===============Робятушки ,вы на правильном пути,предначертанному великим Путькой.Но начинать стрелять надо с него.Он достоин уже дано такого конца,а потом РПЦ и сделает его "Святым национальным героем."И как скорее это случится народ перекреститься за его упокой.=============================================================== =============

Капрал 21.02.2008 04:36 (#)

Простите,увлекся в предыдущем посте.Поэтому решил добавить.Стрелять надо объязательно с конфискацией имущества.(запятую поставьте сами,где считаете нужным, перез словом объязательно или после него).Ведь зачем покойнику его имущество на том свете.К тому же раз его уже наказали расстрелом ,то он уже вроде и искупил вину,поэтому попадает прямехонько в рай.А там все есть.А вот на этом свете егно имущество можно разделить между палачом и охраником или как написано раннее отдать хоть одной беременной женщине на будущие пеленки.Польза стране будет огромной,если --если постреливань ежедневно.=================================================== Всего доброго Стрельцам российского народа.Бог вам в помощь в этой трудной,неимоверно трудной работе.И это правильно-зачем кормить осужденных.?

ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ 21.02.2008 04:47 (#)

Ну понесло либерастов. Стрелять надо убийц, бандитов и насильников, порожденных ващей кликой, насильственно навязанной России с запада. И вы это отлично понимаете. Так что юродствовать по этому поводу бесполезно.Народ не с вами в этом вопросе.

Капрал 21.02.2008 05:33 (#)

ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ Ну понесло либерастов. ....... Так что юродствовать по этому поводу бесполезно.Народ не с вами в этом вопросе.============================================================== ============ Так может с вами ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ-ФСБ ?Вы своей бездеятельностью,воровством,коррупцией,насилием,бестолковостью ,рейдерством за 9 лет правления превратили страну в уголовную клоаку.Все демократы виноваты? Так Путька слушать,то он и первый дерьмократ.==========================А ваш "народец" живет по принципу "меньше народу-больше кислороду ".Этим безголовым только бы соседа "замочить".Даже и не в сортире. Традиционные русские игрища--"стенка на стенку",хутор на хутор,деревня на деревню.А потом парочка покойников.Да у России собственный национальный путь.Счастья вам в обе ладони.

Владимир 21.02.2008 05:39 (#)

ВОПРОС: ПОЧЕМУ ОНИ ВДРУГ ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАШЕВЕЛИЛИСЬ НА ЭТУ ТЕМУ?

Наверняка, не уверены в том, что произойдет после выборов - не дай-то бог, преемничек захочет порулить по-настоящему, проведет ряд общенародных разъяснительных мероприятий, ну и укокошит передатчика на полном законном основании! Через суд, с трансляцией через все СМИ, с демонстрациями граждан...

(написано анонимно) 21.02.2008 05:54 (#)

http://ru.youtube.com/watch?v=d2LczbqGFQM&feature=related

Тсарь пучин 21.02.2008 06:56 (#)

Посмотрел бы ты, товарищщ, на себя со стороны.

А я бы провел референдум при открытом и поименном голосовании и смертную казнь надо применять только для тех, кто голосовал "ЗА". Ну и для их детишек и внучек. А то ведь в виртуальном будущем каждый мнит себя судьей (некоторые, в основном портянки,- палачом), но никак не объектом.

(написано анонимно) 21.02.2008 06:52 (#)

on v kremle stoit za piter,
pod maskvoi za leningrad....
DDT

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: