новость Условия развода для мужчин могут ужесточить

10.07.2008
Свадьба в Архангельском. Фото Д.Борко/Грани.ру

Свадьба в Архангельском. Фото Д.Борко/Грани.ру

Разведенных мужчин помимо уплаты алиментов могут обязать покупать или снимать квартиры для своих бывших жен с детьми. Соответствующие поправки в Семейный кодекс уже внесены в Госдуму. При этом расходы родителя вместе с алиментами не должны будут превышать половину его доходов.


Комментарии
(написано анонимно) 10.07.2008 20:11 (#)

А не проще ли просто оставлять ребенка наиболее обеспеченному родителю.

А что если ребенок остается отцу, тогда бывшая жена должна будет снимать им квартиру?!))))

Буратино 10.07.2008 20:30 (#)

не проще

Нет не проще, ибо не деньги (точнее не только деньги) определяют благополучие ребенка, но готовность растить и воспитывать его.

VVS 10.07.2008 20:39 (#)

Резонный вопрос

В самом деле, что делать, если ребенок (а может, даже не один) остается с отцом? Такое ведь тоже бывает...

Буратино 10.07.2008 21:47 (#)

ответ

В условиях равноправия полов в таком случае экс-жена должна будет шелестеть купюрами. Закон не может давать преимущества по половому признаку, иначе это будет незаконной дискриминацией.

(написано анонимно) 10.07.2008 23:24 (#)

А у нас на каждом шагу дискриминация мужчин. Подробнее http://menalmanah.narod.ru/mt/discrusmen.html#LF

СКОЛЬЗЯЩИЙ ПО ГРаНЯМ 10.07.2008 20:11 (#)

Мля! и сюда ползучий фенимизм добрался!! Этож сколько провинциалок в легкую отберут у мужиков кв-ры??!! А почему нет обратного закона?- ребенок у отца остается и живет муж в кквартире бывшей супруги?? Ну медведя, ну мыслители хреновы!!!

(написано анонимно) 10.07.2008 20:11 (#)

Дискриминация по половому признаку! В России наступает матриархат!

(написано анонимно) 11.07.2008 00:23 (#)

Он не наступает, а развивается
http://menalmanah.narod.ru/mt/discrusmen.html

(написано анонимно) 10.07.2008 20:18 (#)

Ребята эти о чем то о своем - рублевском

их половина зарплаты видно позволяет снимать квартиры, хотя блядям своим снимают же.

(написано анонимно) 10.07.2008 21:14 (#)

Сейчас средняя зарплата что-то около 17 тыщ. На половину её ничего не купишь, да и не снимешь. Тем более, что это типа "средней температуры по палате", наверняка в неё и доходы "наших" милиордеров включены, а они процентов 50 от от всех по стране составляют.

(написано анонимно) 10.07.2008 20:20 (#)

Я ей сниму... в солнечном Магадане. Пусть живет-радуется.

(написано анонимно) 10.07.2008 20:23 (#)

О как мужики испугались!!! :))))

Боитесь, что последнее дети отберут? Зарабатывать надо нормально и не будет страшно!

(написано анонимно) 10.07.2008 20:26 (#)

Дешевле предохраняться и не экономить на контрацептивах

(написано анонимно) 10.07.2008 20:34 (#)

О как повернулось то, на рождаемости может сказаться

а это уже отход от генеральной линии партии, его секретаря, товарища национального лидера, да тут расстрелом инициаторов попахивает.

(написано анонимно) 11.07.2008 17:41 (#)

Предохранение не требуется

Их надо только ебать и только в рот...чтобы не пиздели...

(написано анонимно) 10.07.2008 20:41 (#)

О, дети - они такие!

И крышу над головой иметь хотят, и есть иногда просят, и даже - страшно подумать - игрушки требуют! Бедные мужики, как жесток к ним мир! Комментаторы на этой ветке всерьез уверены, что все мамы-провинциалки детей рожают только чтоб жилплощадь заиметь! Тьфу, читать противно.

(написано анонимно) 10.07.2008 22:36 (#)

Мамы,

а вы отдайте их нам, детей наших. Мы им и крышу, и покормим вкусно, и игрушек дадим, и сами на всё это заработаем. А вы идите себе, хоть в провинцию, хоть в столицу, хоть к богу в рай.

(написано анонимно) 11.07.2008 01:37 (#)

А вы, папы, сначала у детей спросите

с кем они предпочтут жить. Если с папой - вопросов нет. Только захотят ли они остаться с тем, кто заявляет "а не пошла бы мама в солнечный Магадан"? Я, мама с собственным жильем, ответственно заявляю - если мой ребенок в случае развода захочет остаться с отцом - значит, так тому и быть. И половину дохода я бы с радостью отдавала - для ребенка. Но если нет - даже отсутствие жилья не заставило бы меня сделать своего малыша несчастным.

(написано анонимно) 11.07.2008 02:30 (#)

Не наносите пургой. Несовершеннолетний ребенок не может решать таких вопросов. А "по секрету на ушко" - это совершенно несерьезно, т.к. в этом случае решение больше зависит от того кто слушает, а не от того кто говорит. Неужели вы верите в то что сможете адекватно воспринять желания вашего ребенка?

(написано анонимно) 11.07.2008 11:58 (#)

Верьте во что хотите, а я просто знаю. Дети порой адекватней взрослых мужчин.

(написано анонимно) 11.07.2008 19:02 (#)

Уже спросил.

Хочет жить со мной, и живёт со мной, и будет жить со мной. А мама в солнечном.

(написано анонимно) 10.07.2008 22:24 (#)

Дорогие девочки!

Всякое действие равно противодействию, это закон физики. Чем больше вы будете выбивать из мужа в случае развода и чем легче вам будет это делать, тем труднее вам будет выйти замуж. В загнивающей Европе это уже давно суровая реальность. Вы думаете, у мужчин всё равно гормоны мозги заглушат? А сексапильности хватит? Взгляните на себя трезво.

(написано анонимно) 11.07.2008 00:33 (#)

Зарабатывать надо нормально и не будет страшно!___________________________

______________________ А нормально зарабатывать это где?

(написано анонимно) 11.07.2008 01:25 (#)

Прости..те, я сегодня выходная.

Важно не где, важно, как вопрос поставлен. Леди честно признаётся, что для неё в мужчине главное - сколько он зарабатывает. А кто мало зарабатывает, тот этим самым виноват. Позиция более чем типичная, но откровенность редкостная. Предвидя ответный пинок: я достаточно зарабатываю.

(написано анонимно) 11.07.2008 02:32 (#)

где это я в таком признавалась??? вы что-то перевираете, мистер. Вы выражаете своим комментарием типичный мужской страх, что женщинам от вас нужны только деньги. Это не так, уверяю Вас. Большинство из нас тоже неплохо зарабатывают. Но обеспечивать ребенка жильем после развода - это ваша прямая обязанность!

(написано анонимно) 10.07.2008 20:27 (#)

А если жена мать отличная, но на передок слаба... всяко бывает прошла любовь - завяли помидоры и теперь достала уже, да и сама свалить хочет. Теперь надо снять ей квартирку для спкойной тихой ебли? за половину своих доходов... А кто из вас видел валяющиеся на дороге доходы?

(написано анонимно) 10.07.2008 20:30 (#)

тебя детям своим на квартиру жалко? пусть чужой дядя оплачивает? а на хрена ты их делал тогда?

(написано анонимно) 10.07.2008 20:35 (#)

не жалко, пусть живут в моей (в своей родной) квартире. А чужой дядя не моим детям жилье будет оплачивать , а своей бабе, платным приложением к которой они оказались...

(комментарий удалён)
(написано анонимно) 10.07.2008 20:47 (#)

Теперь никаких детей. Повсеместная нелегальная стиризация. Иначе начинется большой шантаж плодовитых мужиков со стороны жен. За добровольную стерилизацию еще не сочинили статью? Торопитесь!

can 10.07.2008 21:02 (#)

ну всё, абзац. Теперь кремлёвские жиды вкупе с феминистками решили русских совсем извести

Да какой мужик в здравом уме и твёрдой памяти решится на таких драконовских условиях детей зачать?Тут вот феминистка Юлечка свистела про женскую свободу типа как у животных зачАл - молодец, и гуляй Вася в сад. Ну у жывотных так и есть, вот тока алиментов при этом у них НЕТ, потому и размножаются ...PS. Сталин к примеру после войны на 5 лет отменил алименты вообще на детей, родившихся в этот период. В результате страна получила всплеск рождаемости. В других странах - то же самое. "Бэби-бум"-ерсы это поколение называлось : рождаемость была ВДВОЕ-ВТРОЕ ВЫШЕ среднейА кремляди наоборот народ гнобят !

(написано анонимно) 10.07.2008 21:07 (#)

Какой - "Конь с яйцами".

(написано анонимно) 10.07.2008 21:07 (#)

И какой идиот после принятия этого закона будет жениться?

.

(написано анонимно) 10.07.2008 21:10 (#)

Аристократичней конь в пальто или табмовский волк.

(написано анонимно) 10.07.2008 21:16 (#)

Наши бабы дуры - это всем известно. Радоваться будут. А их никто замуж не возьмёт.

(написано анонимно) 10.07.2008 22:25 (#)

Тем паче что в любое "время" Так на него повышен спрос.

(написано анонимно) 10.07.2008 23:45 (#)

Не они там в думе о чём думают? Оторвались от действительности болезные! По своим доходам о всех судят! Но в России нефтяные скважины у немногих, а руками хрен на какую квартиру заработаешь! Да после такого закона,какой дурик в ЗАГС попрёт?

(написано анонимно) 11.07.2008 00:39 (#)

Всё намного проще! Раньше кто о матерях-одиночках заботился? Правильно,родное государство! А сейчас "родное" государство скидывает с себя всё,что не приносит доход! Вот это и есть правда,а всё остальное домыслы и инсинуации.

(написано анонимно) 10.07.2008 21:15 (#)

Семья это святое. Лучше конечно не разводиться.

Вон на кавказе жен не принято бросать, зато принято бить!)))Может это выход?!)

(написано анонимно) 10.07.2008 21:18 (#)

А на это у нас статья в УК припасена

(написано анонимно) 10.07.2008 21:24 (#)

Милая, пойми сейчас уже и так бабы носятся в поисках мужика

Милая, пойми сейчас уже и так бабы носятся в поисках мужика, такого никогда в истории небыло! Хочешь чтобы мужики были хитрожопые как на "цивилизованном западе", постоянно ищут западло и суют брачный контракт. Ты ж сама своего сына будешь учить с детства опасаться баб!

can - "2008-07-10 17:24:06" 10.07.2008 21:29 (#)

в точку !

"Ты ж сама своего сына будешь учить с детства опасаться баб!" - УЖЕ учат !!

(написано анонимно) 10.07.2008 22:16 (#)

Через каждые десять шагов "в точку".

(написано анонимно) 10.07.2008 23:22 (#)

Баб может быть, но не собственных детей.

Разговор о детях...не о бабах...

VVS 10.07.2008 21:20 (#)

Занятно. Не сталкиваясь с этой проблемой "по жизни" (повезло), я только в этой заметке обнаружил некоторые СТРА-А-АННОСТИ в наших законах.

"По действующему законодательству суд при разводе может обязать мужчину разрешить бывшей жене с ребенком проживать какое-то время в его квартире." Сейчас, как известно, жена может быть СОБСТВЕННИЦЕЙ квартиры (а муж - нет). И наоброт, кстати. Но указанная норма - выходит - предполагает, что если муж (не собственник!) разведется с женой (собственницей!), то он обязан, значит, ВРЕМЕННО ПРОЖИВАТЬ на своей собственной жилплощади? (А, кстати, что делать, если семья вообще ни хрена не имеет, и жилье снимает?) Похоже, что наши "уважаемые" думцы живут ещё в СССР...

(написано анонимно) 10.07.2008 21:24 (#)

Думцы - пристрастный пол с яйцевидной аурой.(Привет ВВС)

(написано анонимно) 10.07.2008 21:30 (#)

Это движения "энергетических потоков", вызывающие мировые "перевороты".

(написано анонимно) 10.07.2008 21:24 (#)

odin moi znakomii uje 5 let razvoditsea. vmeste 7 let ne jivut.Jena prosto nazvala basnoslobnuiu summu, a ee net... daje esli obe pociki prodati i peceni- deneg ne sobrati. bilo vremea let 15 nazad bil biznes, bili denigi, no nezaladilosi, seicas dohodi ne te.jivet na siemnoi kvartire, licinuiu jizni ustroiti ne mojet i cto delati celoveku?

(написано анонимно) 11.07.2008 01:43 (#)

Поделитесь секретом, каким образом можно затянуть бракоразводный процес на 5 лет??? Ну имущество делить можно долго, это понятно, вопрос по детям - тоже, но просто развестись - это полгода по максимуму, если все примирительные сроки учесть и неявки одной из сторон. Ну плюс судья может в отпуск уйти. Что-то, воля ваша, странные истории вы рассказываете...

can - "2008-07-10 21:43:11" 11.07.2008 02:30 (#)

"Поделитесь секретом, каким образом мда хоть на 100 лет : эт дерьмократически-феминистская система такая в Штатах

Есть такой феминистками протолкнутый фокус : separated.означает это : что по по заявке бабцы и решению суда живут РАЗДЕЛЬНО, ФОРМАЛЬНО ОСТАВАЯСЬ В БРАКЕ !!при этом исчисляется содержние на бабцу(и деток ессно)ежли бабце это пондравилось - может снова пожить вместе, а потом - по новой и так можно до бесконечности : парад феминизма, блин !

(написано анонимно) 11.07.2008 13:24 (#)

Ну так то в Штатах. У нас такие фокусы пока не проходят.

Shuraga 10.07.2008 21:26 (#)

Вот пусть тогда авторы

этой поправки сами и женятся и детей заводят! Еще один козырь, кроме призыва в армию всех мальчиков, против того, чтобы иметь детей.

kumpel 10.07.2008 21:31 (#)

Жениться надо на разедёной женщине с ребёнком. Будет и крыша над головой, и пожрать что на деньги предшественника.!

Своих детей заводить не стоит.

(написано анонимно) 10.07.2008 21:41 (#)

Или еще вариант....

Жениться нужно после 45 лет, гулять особо уже не тянет, а с этим законом недостатка в 25 летних претендентках не будет, один хрен за ровесниками им не угнаться..

(написано анонимно) 10.07.2008 22:06 (#)

Баб замуж приглашают.

(написано анонимно) 10.07.2008 22:08 (#)

С устройством в "фирму".

кскйу 19.07.2008 21:45 (#)

не жениться,а сожительствовать,так вернее будет,халявных денег и жилья не лишат

(написано анонимно) 10.07.2008 23:24 (#)

У нормальных российских мужиков теперь только один выход - перевязывать семенные канатики, жить в своё удовольствие и никогда, ни при каких условиях не жениться. Пусть российские женщины рожают теперь от и бомжей. Пусть бомжи покупают им квартиры и платят алименты.

freedom 11.07.2008 00:22 (#)

жесть

сплошная ахинея и бред каких-то укуренных депутатов...интересно а если бывшая жена умрет раньше бывшего мужа...он еще ее и хоронить тоже будет обязан...а зимой саночки возить...а вечерками летними комариков отгонять... х...тень...

User kissanya_1, 11.07.2008 01:10 (#)

Вот так они "заботятся о детях и матерях! "А как насчет помощи государства?

Ищите идотов!

(написано анонимно) 11.07.2008 01:26 (#)

Да, похоже пятая колонна у нас в думе накрепко засела. Ну такого бреда вообразить себе невозможно. Как-будто дети в наше время - что-то дико важное, ради чего жопу порвать можно. Барахло, которое нажил, можно и родственникам завещать. Они в свете таких инициатив ничем не хуже жены-стервы.

(написано анонимно) 11.07.2008 01:29 (#)

Про пятую колонну на самом деле - это серьезно. Очень много у нас в стране делается в угоду западным и восточным странам. Даже дефолт 98-го года, похоже, устроили думцы для прекращения положительных трендов - тогда многое на поправку стремительно шло. Засранцы, что с них взять?

can - kissania 11.07.2008 02:01 (#)

да, вы правы.

Сталин, когда отменял алименты, одновременно ввёл особые ГОСдотации матерям - поэтому особых экивоков не было : дети в итоге НЕ страдали !А сейчас эти жидокремляди только баблопильством занимаются, а на людей они икали с высоты Мавзолеяно про это - тоже низзя : ибо Сталин был однозначно - злодей (по жидовской методичке)

(написано анонимно) 11.07.2008 03:56 (#)

Скоро брак исчезнет, кому это нужно, столько обязательств на себя набирать

Посмотреть сколько разводов, лучше просто жить вместе и все

АНДРЕЙ ИГНАТЬЕВ 11.07.2008 06:11 (#)

из статьи "Женщины и мужики"

Cитуация, в которой, собственно говоря, и возникло движение за женское «равноправие», сложилась на юге США после гражданской войны, а в странах Европы — в результате первой и второй мировых войн, а также лишений, репрессий и революций в промежутке между ними, в период, когда численность здоровых и дееспособных мужчин сильно сократилась, а женщины привыкли к тому, чтобы рассматривать собственное тело как ценность, которая всегда может быть обращена в источник дохода, власти и прочих ресурсов. Такие сообщества недолговечны и очень быстро вымирают — или возвращаются к «норме», если только в сохранении гендерного неравенства не заинтересованы какие-то корпоративные «структуры», обладающие достаточно серьезными ресурсами политического насилия — достаточными для того, чтобы мужчин и впредь было очень мало и они испытывали бы недостаток «воли к свершению».

цкй 19.07.2008 21:47 (#)

а если бывший муж пьяница горький,с которого кроме трусов взять нечего,кто в таком случае будет жилье бывшей жене снимать

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: