новость Правительство отклонило законопроект об ответственности за отрицание победы

14.01.2010
Парад Победы на Красной площади. Фото petrysha.narod.ru

Парад Победы на Красной площади. Фото petrysha.narod.ru

Законопроект об уголовной ответственности за отрицание победы в Великой Отечественной войне получил отрицательное заключение правительства. Чиновники назвали непонятными формулировки "преступные действия стран-участников антигитлеровской коалиции" и "искажение приговора Нюрнбергского трибунала".


Комментарии
User i__snova__Eesti, 14.01.2010 10:20 (#)

Всё прекрасно поняли - о преступных действиях Красной Армии и сил НКВД во вре

User djazzz, 14.01.2010 10:21 (#)

Конечно надо что-то принимать..Пусть и с поправками..Чтоб подрябиникам и подберезовикам неповадно было..
Ведь есть прецеденты..

User toto24, 14.01.2010 11:30 (#)

Дуся! вы не заголовки тока читайте то, но и статьи тоже ..того, в смысле прочесть не мешет иногда....Не совсем уверен что вы меня поняли.

Дуся! вы не заголовки тока читайте то, но и статьи тоже ..того, в смысле прочесть не мешет иногда....Не совсем уверен что вы меня поняли.

User stanlop2005, 14.01.2010 20:26 (#)

Дуся, как и Г

Неужели все россияне одним миром да елеем для дураков помазаны ?

User ferasvob, 14.01.2010 11:48 (#)

Если можно сажать за альтернативную точку зрения на давно минувшие события, то почему нельзя за митинги обманутых дольщиков или перегораживание трасс как за политический экстремизм? Если верить Новодворской, 77% населения одобряло - и тем расписалось, что достойно и следующих шагов, которые против него предпримут.

Я им в помощь разработал "Краткий курс"

История Великой Отечественной Войны. Краткий курс. (фальсифицировано в интересах России)

Великая Отечественная война началась 22 июня 1941 года в 4.00 утра московского времени (по новому стилю) в результате вероломного нападения Гитлеровской Германии. Этому варварскому событию предшествовали многократные предупреждения наших разведчиков из всех штабов Германии, её посольств, разбросанных по всему миру, особенно донимали сообщениями вражеские перебежчики. Но товарищ Сталин был непреклонен, так как был введен в заблуждение Гитлером, поверив ему на слово.
В результате первых варварских бомбежек территории СССР были уничтожены все устаревшие фанерные самолеты, легкие танки и маленькие пушки, а новых еще не завезли. Несколько миллионов солдат потеряли сознание и очнулись в плену. Наступило замешательство от внезапности, страна замерла в растерянности.
И тут товарищ Сталин проявил мудрость, он приказал своим братьям и сестрам победить врага. К ним присоединился и народ, который с криком – За Родину, за Сталина! тоже побежал громить фашистов, в пути проявляя чудеса мужества и самопожертвования. Стоило только застрочить где-то из амбразуры немецкому пулемету, солдаты толпой, расталкивая друг друга пытались закрыть её телом, завидев вражеский танк, бросались под его гусеницы с бутылками, а при их отсутствии, с гранатами. С особым воодушевлением красноармейцы останавливали грудью вражеские пули и снаряды. Мирное население в тылу ловило вражеские бомбы. Дети собирали «зажигалки».
Завидев такое единодушие партии и народа, враг в панике бежал. Победу можно было бы завоевать намного раньше, но вмешался мировой империализм, в лице "союзников". Коварные "друзья" стал посылать в СССР жирную еду и плохое вооружение, создавая неразбериху в снабжении войск, внося раздор и смуту в наши ряды. Сытый человек склонен к праздности.
Советский народ, ведомый ленинской партией большевиков, сумел преодолеть и этого врага и, съев все присланное, продолжил наступление. Устаревшая техника была позже возвращена пиндосским агрессорам, со словами: «подавитесь, нам вашего не надо!».
В общем, небольшую, но зловещую роль сыграла Америка в этой войне…
Увидев, что Красная Армия наголову разбила фашистские войска, "союзники" решили примазаться к великой победе советского народа с коварной целью присвоения себе всей славы. Для этого они вероломно высадились в тылу немецких войск, подкрались к Германии и оттяпали себе часть. Если бы не выдающийся полководческий талант маршала Жукова, бросившего свои доблестные войска на штурм Берлина, победа могла быть у нас украдена. Подлый враг просчитался. Знамя победы над Рейхстагом водрузил русский солдат Егоров со своим однополчанином...
Решающий вклад в победу над фашистской Германией внесли товарищи Сталин (лично убил Гитлера на дуэли), товарищ Жуков (приказал наступать на Ржев и Берлин), товарищ Брежнев (все это описавший для потомков), товарищ Штирлиц, (перенесший чемодан) и товарищ Медведев (приказавший сохранить эту историю в неприкосновенности).

User djazzz, 14.01.2010 13:38 (#)

alexeymeeres

А вы , батенька ,как раз и тулите свою граненную муру..
Вот вам , господа , образчик того , как бы хотели представить историю
современные русофобы ,,Скажите , Алехс , ну хоть Холокост-то был ??
Можете в том же стиле..Молчите..Я так и знал..Адиос,дурачок.

О каком "Холокосте" вы говорите?

Фашисты, ведомые мировым сионизмом мечтали уничтожить русских. Русские все, как один поднялись на защиту евреев и спасли их от уничтожения. А "Холокоста" не было. Вернее что-то было, незначительное, о котором и говорить то не стоит.

User mttmtt, 14.01.2010 15:25 (#)

У РФ как в том аненгдоте

Бабушка спрашивает внуков: Ну, как? Рассказал вам дед как воевал?
дети: Да, но только мы не поняли, что там омтальные делали...

User mttmtt, 14.01.2010 15:25 (#)

У РФ как в том анегдоте

Бабушка спрашивает внуков: Ну, как? Рассказал вам дед как воевал?
дети: Да, но только мы не поняли, что там остальные делали...

User alldo, 14.01.2010 10:21 (#)

Слава Тебе, Господи, что дал хоть временный проблеск разума российскому правительству.

User toto24, 14.01.2010 11:26 (#)

это не "проблеск разума"...а безусловный рефлекс, типа дёр

это не "проблеск разума"...а безусловный рефлекс, типа дёргание лягушачьей ножки при подаче электричества. Они ж тока рефлексами и живут - точь в точь как при КПСС - воткнули в зад иголку - зашевелятся

User stanlop2005, 14.01.2010 20:30 (#)

был крайне удивлем просветлением мозга правительства РОссии.

Даже стало интересно, что будет дальше.

User olstranger, 14.01.2010 10:22 (#)

Ура! Теперь победу можно отрицать. Не было победы СССР во 2 мировой, вот не было и все тут !!!!

А уж приговор Нюрнбергского трибунала, буду искажать с особым усердием !!!!

User toto24, 14.01.2010 11:34 (#)

К вашему "просвещённому" сведению - СССР все годы после Нюрнберга как только мог пытался исказить всё что там происходи

К вашему "просвещённому" сведению - СССР все годы после Нюрнберга как только мог пытался исказить всё что там происходило. Да и на самом процессе работка шла будь здоров - как бы свернуть в сторону многие обвинения. Об этом хорошо образованным людям известно....

(комментарий удалён)
User i__snova__Eesti, 14.01.2010 10:53 (#)

щас они (русские шовин

LOL

User mttmtt, 14.01.2010 11:08 (#)

Ага, это их излюбленная тема

мол мы такие же плохие как другие.
Хотя у них ума не хватает и действуют грубо и злобно, не заботясь о правом да и моральном аспекте вопоса (хотябы признание ЮО и Абхазии в отместку за Косово, тем более, что этим признанием они сами признали Косово)

User mttmtt, 14.01.2010 11:04 (#)

WW2 и не только

Недавно захотели отметить победу над наполеоном и победоносное шествие казаков по Парижу
До этого хвастались "освобождением" народов.

Но здесь всё проще: Нападение лучшая защита
Столько грязи всплывает последнее время о действиях СА и СССР вовремя WW2, что лучше наложить своего рода табу на эту тему и закрыть архивы. А зная изворотливось в формулировках обвинений, каждого кто скажет плохое про конкретного солдата обвинят в оскорблении всей СА и тем самым в непризнании её заслуг...

User w080808, 14.01.2010 12:09 (#)

mouse50, браво!

Изложено прекрасно и просто. Уважаю умных людей.

User olstranger, 14.01.2010 12:22 (#)

Маус оскорбил всех русских, без выбора пола и возраста,

я смотрю, такое нравится грузинам....

User mttmtt, 14.01.2010 12:34 (#)

Маус констатировал факт поведения лишь некоторой части русских, вздыхающих об СССР (в основном правящих кругов)

Поверь грузинм не нравиться когда кого-то оскорбляют или унижают уних нет комплекса неполноценности

User olstranger, 14.01.2010 12:41 (#)

Еще раз перечитал статью, нет там про "некоторую часть русских", он безапелляционно обвиняет всех русских.

А это, извини, нацизм !!!!

User mttmtt, 14.01.2010 13:07 (#)

Не соглашусь

Т.к. под словом русские 100%-1 человек прочитали СССР, тем более, что в ВОВ воевали 15 республик и не менее 50 этнических групп и то, что вы делаете акцент на русских ущемляет их роль в победе над фашизмом, хотя не берусь судить это нацизм или нет с вашей стороны...

User werf, 14.01.2010 14:39 (#)

Вот вам еще одно "оскорбление" от графа Толстогоев

"Старики хозяева собрались на площади и, сидя на корточках, обсуждали
свое положение. О ненависти к русским никто и не говорил. Чувство, которое
испытывали все чеченцы от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была
не ненависть, а непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение,
гадливость и недоумение перед нелепой жестокостью этих существ, что желание
истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было
таким же естественным чувством, как чувство самосохранения."
Не порите чуши

User werf, 14.01.2010 14:41 (#)

ошибочка вышла )))

Разумеется Толстой "ев" прокрался незметно )))

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 17:08 (#)

а Вы WERF какой нации будете?

Если не чеченской - то отдыхайте. Для чеченца все остальные нации - не люди. Годны только на рабов :(

Но если вы их победили и Вы на них пописали, как произошло в станице Комсомольская, они перед Вами пресмыкаться будут. Ненавидеть и лизать попку. Одновременно. И заискиваться.

Такая вот ГордаяНация :)

Ну как Кадыров-сын товарищу Пу :)

User mouse50, 14.01.2010 21:13 (#)

1. Нацизм это русская (в период с 1939 по 1945 и немецкая) практика завоевания и лишения государственности других народов.

2. Борьба с нацизмом это попытка усомниться в праве русских (и кого бы то ни было другого) завоевывать и лишать государственности другие народы.

3. Предлагаемый закон это как раз попытка запретить даже сомнения в праве русских завоевывать и лишать государственности другие народы.

4. Что касается коллективной ответственности русских за практику завоевания и лишения государственности других народов, то тут все оправдано. В России сейчас нет политических сил, которые выступали бы за предоставление независимости нерусским народам России. Отсюда автоматически можно сделать вывод, что 99.9% русских поддерживает практику завоевания и лишения государственности других народов. То есть упрек в нацизме можно и нужно адресовать всему русскому народу.

User xoxluri, 14.01.2010 10:34 (#)

Не морочте нам голову!- Полыхаев.

Жуть!

User yanychar_1, 14.01.2010 11:18 (#)

Шойгу: Тему нужно не забалтывать, а поставив сроки в две-три недели, уже обсуж

Не знаю кто в каком окопе, но Шойгу в полном дерьме и давно.

User e2e4, 14.01.2010 13:22 (#)

Шойгу тутни при чём. ДядьВова сказал выступить, и дядьСерёжа выступил.

А то что дядьСерёжины яйца были в руках у дядьВолоди - это к делу не относится. Все запомнили, что с инициативой выступил именно Кожугетович.

Шойгу гнать надо в шею

Прошляпил землетрясение на Гаити. Партия поручила ему ответственный участок работы - дежурный по землетрясениям, а он занялся историей войны, от скуки. Вот и пропустил такую катастрофу. За это его Путин по головке не погладит, да и по голове тоже.

User toto24, 14.01.2010 11:23 (#)

Шойгу давно гнать пора... -

Шойгу давно гнать пора... - полоумный пионер-звездочёт! Шойгу! давай татуировку себе на лоб - ну чтонить педриотическое, типа "нано в каждый дом" или там "we are the champions!".......

User rid, 14.01.2010 11:40 (#)

молодец Шойгу!! кто первый встал,того и тапки!!

User mishelmay, 14.01.2010 11:46 (#)

Так что, не было никакой победы получается?! Я так и знал!

User dyadyaKolya, 14.01.2010 12:07 (#)

М-да-с! И с Холокостом чего-то преувеличили...

User kedr, 14.01.2010 15:11 (#)

а ордена и медальки ?

а как с ними теперь ? в утилизацию ?

User mttmtt, 14.01.2010 15:29 (#)

Нет

Я орден отечественной войны своего деда до сих пор храню

User mishelmay, 14.01.2010 11:49 (#)

Теперь надо сделать следующий шаг- денонсировать и пересмотреть Потсдамский договор!

User simon_roz, 14.01.2010 12:04 (#)

Наказание за отрицание?

По-моему,интернет придумали специально для совков. Это ж такая радость, обложить оппонента последними словами! Главное - безнаказанно. Не согласен - получай, фашист, гранату! Если прежде под анонимками проставляли "Доброжелатель", то теперь это Янычар, Тото а то и просто незатейливое "аноним". Я уже умалчиваю об "интернетовском" языке - за ним прячется малограмотность. Остальное - чистой воды совок. с его родовыми качествами (См. М.Булгаков, "Собачье сердце"). Даже утопические идеи Шойгу или Гербер можно обсуждать,не унижая себя словесами, за которые при очной встрече автор рисковал бы схлопотать по тому, что он высокопарно именует лицом.

User mttmtt, 14.01.2010 12:40 (#)

вы за насилие...

я угадал?

User simon_roz, 14.01.2010 14:56 (#)

С чего бы это? Странные выводы...

User mttmtt, 14.01.2010 15:13 (#)

Ну если не так, то это прекрано

User dobric1, 14.01.2010 12:05 (#)

Наберитесь терпения.Вскоре всё обьявят

Была, но правительство ещё не определило, чья.

User wg, 14.01.2010 13:08 (#)

кстати, запрет на ревизионизм холокоста в ряде стран европы

может иметь и обратный эффект. ведь как подумают некоторые несознательные товарищи: дискуссию запрещают, сомнение высказывать запрещают, значит хотят что-то от нас скрыть. запретный плод всегда притягательнее. так что запрещать что-либо в вопросах изучения истории вредно

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User redrat, 14.01.2010 14:15 (#)

Вот такая вот неприглядная история

Не смог побороть искушение. Уж, извиняйте... ;)

User werf, 14.01.2010 14:46 (#)

фотошопс )))

Ну не мог. просто не мог воспитаный партией и комисаром боец высоких моральных устоев отнять у женщины велосипед. да еще прилюдно

User michman, 14.01.2010 14:55 (#)

видать очень хотел с собой любимой жене подарок принести из европы и сказать что купил...

!!!

User mttmtt, 14.01.2010 15:16 (#)

Видно у русских солдат слабость к велосипедам

Помниться как в Гори тоже один доблестный вояка катался на велике (хотя по размерам было видно, что у ребёнка отнял)

User kedr, 14.01.2010 15:01 (#)

к дню 8 марта

подарок бойца - комсомольца своей маме.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 16:52 (#)

а это он отнимает или помогает поднять даме велосипед?

А может он своими ручищами её на колесе восьмерку выправляет?

Да и на хрен ему велосипед - он что на ём на Берлин собрался?

Ну а подпись на русском и лентучка - ДА ЭТО ФОТОШОПС :):):)

User kedr, 14.01.2010 14:56 (#)

господа - товарище !!!

это как теперя понять - Прибалтика была в гитлеровской или в антигитлеровской коалициии ? ну ведь во время войны они уже были в составе совка, а народ прибалтики воевал на стороне Гитлера. Ну и после войны там 10 лет ещо "освободителей" мочили .....вот такие вопросы у меня. Ну а как будет судить меня, если я утверждаю, что без ленд-лиза и союзников ссср проигорал войну в 3 месяца ! и ведь сссср - все таки окупировал прибалтику и восточную Европу !!!

User werf, 14.01.2010 15:02 (#)

это неважно

Вопрос окупации второстепенен ) главное ,что освободили от фашистов. ну а потом уставшие освободители остались отдохнуть лет этак на 50. разве можно отказать в этом освободителям?

User kedr, 14.01.2010 15:12 (#)

логично

вполне логично)

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 16:56 (#)

и доблестные прихлебатели местные освобонителей ублажали

АГА! Сперва ослобонили! Потом местную многомильонную компартию организовали!

И вся эта шваль терпела, терпела, сосала нефть и лес и терпела... а коммунистов ихних по национальности из Москвы в колбах привозили :) искусственное осемянение, понимаешь! :)

User redrat, 14.01.2010 17:25 (#)

Мда.

"Лес сосали" - есть английская поговорка "Возить уголь в Ню-Касл". То же самое, что возить лес в Прибалтику. И так далее в том же духе...
Когда Вы выше сказали про солдата "своими ручищами исправляющего восьмерку на колесе велосипеда немки", я, признаться, подумал, что это шутка. А похоже, что Вы это серьезно.
Насчет прихлебателей напомню, что и в еврейских гетто при нацистах были отряды полиции созданные из тех-же евреев. Т.е. не надо вечно переводить стрелки. Наличие прихлебателей (колаборационистов) не избавляет от ответственности за содеянное ни режим нацистский, ни режим советский.

User werf, 14.01.2010 14:59 (#)

a кто нибудь отрицал?

Наврядли кто нибудь отрицал сам факт. Вроде берлин взяли и капитуляция была и т.д. Делать Шойгу нехрена вот и все. Аж за Киевскую русь вступился Сергей Кужугетович истинно русский богатырь.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 15:28 (#)

А вот история реальная

Маму одного знакомого освободили в Румынии. Она была румынской.... Красная Армия ворвалась в концлагерь, когда её и всех её соплеменников собирались расстрелять. Нет не в газовую камеру отправить, гне было их в том лагере, просто расстрелять.... Голые они были. Раздели их перед этим.

И вот эти голые бабы кидались на шею освободителям. И те их не насиловали а кормили. И помнила это старая мама моего знакомого ВСЮ ЖИЗНЬ. И не в школах это трындела и тихонько среди своих и очень редко. Страшно вспоминать было.

И замуж она вышла за одного бравого офицера из числа освободителей.

Об её национальности вы верно догадались? Это было свидетельство ОЧЕВИДИЦЫ тех событий.

Ну те её соплеменники, что ныне грязью поливают Красную Армию... Б-г им судья. Многих из них просто бы не родилось, если бы не Красная Армия, "проклятая" КА

Ну а защищаемые ими Эстонцы-Литовцы-Латыши тех лет по локти в крови их соплеменников.А теперь маршируют по праздникам.

Вот и пойми иронию истории :)

User mttmtt, 14.01.2010 15:38 (#)

Немало других историй

Если где-то в Румынии кого-то накормили, не значит, что кого-то не насиловали.
Нельзя сказать, что все насиловали. Элементарно по приказу главнокомандующего не сможешь изнасиловать (простая физиология) :)
Но много было фактов насилия, мородёрства и грабежей. Даже в современном российском конуматографе неоткрыто говорят об этом. (Диверсант. Конец войны )

А главный упрёк освободителям в том, что они не ушли домой, а остались в тех странах насадили свой строй и свою власть. Были Разделённый и голодный Берлин. Были Будапешт и Прага...

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 15:54 (#)

кино на то и кино :) кто платит, тому и подпевают :) как при КПСС :) но наоборот :)

кино это орудие пропаганды

и не важно Голливуд или Мосфильм или ЧертЗнаетГдеПродакшн

то что мородёрство, насилие и грабежи были со всех сторон (немцы, красноармейцы, партизаны, западные союзники) глупо и отрицать. Но вот мой двоюродный дед из Кенигсберга только открытки и марки из сгоревшей почты привёз.

Так что не надо всё черное приписывать Красной Армии, а всех остальных белыми-пушистыми выставлять.

А про то что остались... разделили... Свои там бедокурили. Свои немцы в ГДР и свои поляки в ПНР и свои прибалты в Советской Прибалтике, кстати.

User mttmtt, 14.01.2010 16:30 (#)

а всех остальных белыми-пушистыми выставлять

В том-то вся соль, что все говорят про всех праду, а РФ раздражаеться если эта правда негативная.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 16:48 (#)

чтой-то не читал я про военные преступления армии США во время войны...

Верно там где говорят про ВСЕХ правду я не проходил. Стыдно мне.Подскажите адресок.

Может какой Голливудский фильмец про преступления войнов-освободителей из США мне напомните?

В Советской Армии и мородёров и насильников расстреливали. Можете в архивы заглянуть, если время есть. Никто и не отрицал что они были. Но не массово. Война вообще грязная штука. как общеизвестно

Говорить о случаях надо и можно, а обобщать на всех - цинично и подло.

User redrat, 14.01.2010 17:50 (#)

"Свои немцы в ГДР и свои поляки в ПНР и свои прибалты в Советской Прибалтике" - А Сталин, СССР и Красная Армия просто покуривали в сторонке и вообще непричем. :) Вы в своем уме? Что Вы несете?
Я Вам уже писал про евреев-полицаев в гетто при нацистах. Так ведь по вашей логике - это евреи сами себя заперли в гетто и сами себя рассстреливали, нацисты не причем. :)
И не совестно?

User kedr, 14.01.2010 16:09 (#)

а вот другая история

в ходе " освобождения" Литвы части советской армии прорвали немецкую оборону, и зашли в тыл. То ли по пьяну, то ли перепутав Литву с Восточной Прусией , в близи Каунаса советские войска сожгли 3 деревни со всеми жителями, а в Дзукии ( южная часть Литвы) - 5 деревень.
дед мой жил в Жмудии, на границе с Пруссией. Так он расказывал, как по замершему Неману в Литву шли толпы ели живых людей - немцев, литовцев - автохтонцы, а по ним из пулеметов стреляли русские солдаты. В конце 1945 года в станцию Лидувенай пришел состав из 8 вагонов напичканый немецкими детьми. Литовцы брали их в свои семьи, чтобы спасти от голодой смерти. а вот эти дети расказывли, что их насиловали " осовбодители " всех в подряд. Был Кенигсберге стоял такой голод, что начался канибализм. Теперь эти дети в Литве создали свою организацию " Vilko vaikai - Wolfkinder " или ( Vilkiukai ). Так что ни кто не забыт. Не что не забыто.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 16:38 (#)

я не поленился поискать в сети

Вот это я нашел по Вашей ссылке Vilko vaikai - Wolfkinder

http://www.lrytas.lt/-12244886891222809603-vokietijoje-lietuviai-pristatė-filmą-apie-tragišką-pokario-rytprūsių-vaikų-likimą.htm

Про 25 тысяч детей оставшихся без родителей я там (после гугл-перевода на язык оккупантов-русский) прочёл.

Не нашел ничего про изнасилования массовые.

вы не поверите, но в России-Белоруссии-Украине дети после войны тоже остались сиротами.

Про пулеметами по беженцам - очень образно.Вероятно какой фильм персказываете? Может помните фильмы про начала войны. Немцы так же делали. В фильмах, Снятых на Мосфильме.

User kedr, 14.01.2010 17:04 (#)

не только в сети

" Так убей же хоть одного,
так убей же его скорей,
сколько раз увидишь его,
столько раз его и убей"
К.Симонов

"УБЕЙ НЕМЦА"
И. ЭРЕНБУРГ.

http://www.inosmi.ru/panorama/20080331/240547.html

http://en.wikipedia.org/wiki/Nemmersdorf_massacre

http://www.echo.msk.ru/programs/victory/629359-echo/

а о растреле бежанцев мне рассказывал мой дед, прямой свидетель этого преступления. За то, что рассказал увиденое пошел по 58 -ой.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 17:14 (#)

преступники войны всегда были и их по мере поимки осуждали

Если такой факт имел место - это ужасно и Вам надо начать поиск преступников по рассказам деда.

Наверняка остались свидетели, известно какая в/ч там проходила. Надо копать архивы. Не молчать.

Виновных надо наказать.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 17:16 (#)

а к Илье Эренбургу я всегда с омерзением относился.

а к Илье Эренбургу я всегда с омерзением относился.
Именно за этот мерзкий стишок.

Но и его можно понять - ведь как его соплеменники от немца настрадались

User redrat, 14.01.2010 17:46 (#)

Реальней некуда

Проблема в том, что личный опыт и эмоции людей пропаганда старается испольовать как аргумент для отрицания фактов. Вот, маме вашего знакомого повезло. Освободили, спасли... Молодцы! Но это никак не делает менее актуальным факт, что многим другим встреча с красноармейцами обернулась плачевно, и рассказать об этом многие уже не могут. Просто жизнь не черно-белая картинка. Всякое бывало. Это называется - "реальность". А кричать, мол, "Сталин освободил маму моего знакомого, и поэтому большевизм - это круто!" глупо, по меньшей мере...
А про "Эстонцев-Литовцев-Латышей по локти в крови" Вы своей бабушке на сон грядущий порассказывайте. Как и везде - были колаборационисты. И те кто с одними, и те кто с другими. Ничего из ряда вон выходящего. А страшилку про прибалтов-людоедов-нацистов уже можно смело зачислять в ряд шедевров русского пропагандистского фольклера советского и пост-советского периода.
"Многих из них просто бы не родилось, если бы не Красная Армия" - А еще можем посчитать - а сколько действительно НЕ родились из-за Красной армии и советских лагерей. Сколько тех же прибалтов "замочили" совки и что это означает для народа. Этакий махровый красный геноцид.

User mttmtt, 14.01.2010 15:46 (#)

Что бы не постить тут простыни

зайдите на сайт (кому интересно) http://lib.rus.ec/b/150008/read#t18
и прочтите главу ДАНКЕ ШЁН
очень интересный подход победителя к побеждённому

User rulon, 14.01.2010 16:41 (#)

!

Наконец, закон не определяет орган, к подследственности которого будет относиться отрицающий победу,
Так это же и так ясно. МЧС будет расследовать. Надо доработать структуру, создать изоляторы, набрать следователей. Делов то.
Потом Шойгу может предложить в порядке законодательной инициативы проекты типа "Фальсификация истории аварии саяно-шуш. ГЭС в ущерб интересам России". То же про ночной экспресс, хромую лошадь.

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 16:42 (#)

Вопросик у меня тут

Хоть и цинично тему эту развивать, но...

Всю свою сознательную жизнь слушал ГолосАмерики БиБиСи НемецкуюВолну РадиоШвеция... часами... между делом... когда не глушили...

НИКОГДА НЕ ПОДНИМАЛАСЬ ТЕМА МАССОВЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ КРАСНОЙ АРМИИ. НИКОГДА. Много что критиковалось и осуждалось. А вот про ЭТО ни-ни.

И вот вопросик. А ПОЧЕМУ СЕЙЧАС? Начиная с 2005, с 60-летия Победы? А?

Может кто из пострадавших от Совейской Армеи ответит?

Или дождались когда все свидетели в мир иной отойдут и начали охаивать их ПОДВИГ?

User barabanych, 14.01.2010 17:01 (#)

А ПОЧЕМУ СЕЙЧАС?

Может надо было бы спросить у Шойгу?

User putnik_v_nochi, 14.01.2010 17:11 (#)

Шойгу-то понять можно :)

Стали выступать, вот он и стал выступать в ответ. Што то глупо, што его выступление глупо.

А вот почему хор начал петь про ПреступленияКраснойАрмии с 2005 года только, с 60-летия...

Это Вы не у меня спрашивайте. Спросите в своём НПО или ждите ответа из-за бугра в виде УказанийПоОтработкеГранта :):)

User werf, 14.01.2010 17:37 (#)

отработка гранта

а потому,что об этом громко заговорили те по кому это ударило в первую очередь. прибалты, кавказцы и т.д. А в чем вообще проблема если вы согласны ,что такие случаи были. Кто нибудь пишет ,что было вырезано миллион немцев или все подряд были насильниками. Вы разве слышали в совковой прессе и тв хоть про один такой случай? Разумеется нет. Потому то вам и кажется.что только про это и пишут. А вы не задавались вопросом почему именно Россию этот вопрос так нервирует больше всего? Ведь воевали не только русские. Почему все другие спокойнее относятся к этому?

User redrat, 14.01.2010 18:00 (#)

1) Про преступления Красной армии, собственно, знали все всегда. В Западной литературе упомиония всплошьи рядом. И все всегда говорили. Если это не поднимали на "Радио Свобода"- спросите их самих почему.

2) Да, вот действительно интересно - а почему это про Советские преступления заговорили только после развала СССР? (сарказм) Если Вы тут закономерности не видите - то у Вас с восприятием и мышлением напряг.

Кстати, про зверства Карсной Армии в бывшем СССР заговорили сразу после начала Перестройки, а только при Путине началась агрессивная реакция на это. И чем больше Россия будет надувать щеки и кричать "Да как вы смеете!?" - тем в более высоких тонах про это будет разговор.

User sorella, 14.01.2010 16:59 (#)

Обосрались, недоумки...

Ничего страшного: ни первый, ни последний раз...

User graail, 14.01.2010 19:50 (#)

Этот маршал всех МЧС, как генератор бредовых идей просто жизнено необходим нашему МИДу.Их бы на пару с Нургалиевым в правительство нашего потенциального противника закинуть. Вот бы наворотили дел на благо Отечества.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: