статья Изгоняемый взаправду

03.09.2012

Дума собирается лишить Геннадия Гудкова депутатского мандата. Опальный парламентарий сначала публиковал ответный компромат на единоросов, а потом разослал им "письма счастья" с мольбой о пощаде. Но вчерашние друзья еще азартнее принялись мочить Гудкова. Да и среди оппозиционеров экс-офицер КГБ не находит единодушной поддержки. Расправа с Гудковым в цитатах.


Комментарии
User liberty11, 03.09.2012 11:46 (#)

Подрабинек - красава! Лучший комментарий!

User diafores, 03.09.2012 20:19 (#)
4514

+500!

User white_ribbon, 04.09.2012 02:40 (#)
5865

+++++100 еще

User alkonost, 03.09.2012 21:36 (#)

Подрабинек совершенно прав: не может быть в "избранной" с диким количеством фальсификаций "Думе" "нормальных депутатов". Раз Дума нелигитимна - нечего в ней участвовать. А такие, как Гудков и Со получили свои МАНДАтики и сделали вид, что заседают в "правильной" конторе. Ничем, кроме удобства вести "дела" и при этомм не рисковать, эта "Дума" не занимается. И рыбку можно сЪесть, и невинность сохранить. Но Гудков решил сразу на двух лошадей поставить, да причем бегущих в разных направлениях. Вот "правильные" пацаны, которые этих "депутаНов" и назначили - обиделись. Значит ты, сука, решил себе соломки подстелить - пошел вон. А ГБист, напрочь лишенный чести и достоинства, теперь перед ними на коленях ползает. Тьфу.

User alkonost, 03.09.2012 21:36 (#)

Подрабинек совершенно прав: не может быть в "избранной" с диким количеством фальсификаций "Думе" "нормальных депутатов". Раз Дума нелигитимна - нечего в ней участвовать. А такие, как Гудков и Со получили свои МАНДАтики и сделали вид, что заседают в "правильной" конторе. Ничем, кроме удобства вести "дела" и при этомм не рисковать, эта "Дума" не занимается. И рыбку можно сЪесть, и невинность сохранить. Но Гудков решил сразу на двух лошадей поставить, да причем бегущих в разных направлениях. Вот "правильные" пацаны, которые этих "депутаНов" и назначили - обиделись. Значит ты, сука, решил себе соломки подстелить - пошел вон. А ГБист, напрочь лишенный чести и достоинства, теперь перед ними на коленях ползает. Тьфу.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 03.09.2012 12:17 (#)
3211

Ой! Лапуль! Какие слова!

Шо ж ты молчал все это время?!

User diafores, 03.09.2012 20:21 (#)
4514

Ему терь разрешили баченок на со-трудника покатить, раньше не мох - тот был в управлении, этот потный - под управлением.

User xa_xa_s, 03.09.2012 12:16 (#)
2890

- :))) Молодцы Лимонов и Подрабинек! Произнесли правду жизни, не сговариваясь - :)

А Криста Оюланд повторила "подвиг" леди Глостер - делайте что хотите ,НО! по закону.

-:)

User boris_k, 03.09.2012 13:10 (#)
3734

А собаку Кони еще не ввели в Совет Федерации? Нет? Ну вот видите, какой прогресс за последние 2 тысячи лет! А вы жалуетесь: Путин то, Путин сё. Почитайте Светония и будьте довольны, что так.

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 03.09.2012 20:59 (#)
3543

Кони метит в Патриархи!

Собакейшия.

User boris4444, 03.09.2012 17:06 (#)

Нельзя допустить, чтобы власть себя дискредитировала поступками тех, кто нарушает закон.

Нашли козла отпущения. Да там заседает 100% преступников самозванцев. Возьмите, хотя бы этого массовика затейника Кобзона, который сидит там много лет. Он, что не занимается бизнессом? И песенки поет и из ящика не вылазит и различных ОПГ не брезгует. Не зря, ведь, ему отказано в посещении многих стран. и ничего, даже высокую награду по решению паханата, ему вручил сам Михал Иваныч. Почти все едро без суда в Читу. Ошибки не будет гарантированно.

User bobson, 03.09.2012 18:32 (#)

политический заказ

на гудкова позволил многим чистоплюям прочитать мораль, между тем, это месть за нелояльность власти. Хотя некоторых так распирало от собственной добродетели, что они предпочли проигнорировать этот очевидный факт.
"Всего лишь отобрали бизнес" - Подрабинек, ты всего лишь идиот в этом глубоком умозаключении.

User osprey, 03.09.2012 20:00 (#)

"он же наградил меня медалью! К августу прозрел?"
а ты думал, от царской милости до сумы один шаг, а вообще надо было шубу просить

User adamkasimir, 03.09.2012 21:04 (#)
3543

Шуба с "цагскога" плеча Гудкову даже жопу не прикроет.

Мелок больно, цагёк-королёк.

User andrey_62, 03.09.2012 20:43 (#)
3180

На фоне дурно пахнущей кучи под названием "госдума" этот чекист, безусловно, наименее пахучая часть.

Но если бы Дума состояла из четырех с половиной сотен "гудковых", то ...

А что шумит - так его ж того, без "выходного пособия" оставили. Полагаю, немалого.

User adamkasimir, 03.09.2012 21:06 (#)
3543

А главное - о Законе и Конституции никакоо

User adamkasimir, 03.09.2012 21:06 (#)
3543

понятия!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 21:27 (#)
3180

Понимаешь, это - ВОЙНА.

Одни бьются за свои тридцать монет, другие - за будущее своих детей. Не до сантиментов...

User kyvaresov, 03.09.2012 21:32 (#)
2899

Панимаешь, у тех кто бьется за свои тридцать монет - тоже есть дети. и у них тоже есть будущее.

User andrey_62, 03.09.2012 21:44 (#)
3180

Не понимаю - это недоступно моему скудному уму.

Ну я просто не в состонии постичь - как можно ненавидеть своих детей, чтобы желать им "будущее", состоящее в продолжении династии убийц страны.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 21:52 (#)
3180

Не заработаю - мне гораздо ближе:

…Я не хочу сидеть в тюрьме. Я дорожу даже тем подобием свободы, которым пользуюсь сейчас. Я знаю, что на Западе я смогу жить свободно и получить, наконец, настоящее образование. Я знаю, что там за мной не будут ходить по пятам четверо агентов, угрожая избить или столкнуть под поезд. Я знаю, что там меня не посадят в концлагерь или психбольницу за попытки защитить бесправных и угнетенных. Я знаю, что там дышится вольно, а здесь — тяжело, и затыкают рот, и душат, если говорить слишком громко. Я знаю, что наша страна несчастна и обречена на страдания. И поэтому я остаюсь. Я не хочу сидеть за решёткой, но и не боюсь лагеря. Я дорожу своей свободой, как и свободой своего брата, но не торгую ею. Я не поддамся никакому шантажу. Чистая совесть для меня дороже бытового благополучия. Я родился в России. Это моя страна, и я должен оставаться в ней, как бы ни было тяжело здесь и легко на Западе. Сколько смогу, я буду и впредь защищать тех, чьи права так грубо попираются в нашей стране…

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 22:04 (#)
3180

Неа, не угадал.

Мой идеал - правозащитники "брежневского" позднего СССР. Сахаров, Вуковский, Ковалев, Новодворская (не смейся, ВИН гораздо честнее многих), ранний Солженицын... Не одним Подрабинеком богата земля наша.

Или, например, Константин Бабицкий, Татьяна Баева, Лариса Богораз, Наталья Горбаневская, Вадим Делоне, Владимир Дремлюга, Павел Литвинов и Виктор Файнберг - я в тот день только ранец в первый класс готовил. И, естественно, даже не подозревал о их подвиге.

А сегодняшние тридцатирублевые в моих глазах - просто слякоть. Выйдет солнце из-за тучки и не станет их.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 22:15 (#)
3180

Дайте, плз, СВОИ определения "русофоба" и "российского государства", а там посмотрим...

А я - банальный доморощеный правозащитник. Из тех, для кого главная статья в Конституции №2. А для Вас?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 22:55 (#)
3180

"поздний сахаров" - ваш вымысел, не мой.

"ранний солженицын" - да,именно так. К старости вдали от Родины Исаевич, похоже, "ушел в себя, приду не скоро". (С Дугиным он, что ли, тогда пил...)

User andrey_62, 03.09.2012 22:50 (#)
3180

Может Вам еще СВОЕ определение момента инерции предложить?

А знаете, было бы любопытно ознакомиться - когда еще выпадет случай пройти курс "Суверенной физики".

Насчет обвинений - полный бред. Абсолютный, потому непреодолимый. Люстрировать Вас надо, батенька, люстрировать.
Вот только не понял - Солженицын САМ пошел в лагеря и стал писать "Архипелаг" или был заброшен в действующую часть непосредственно из ... откуда там?

Да, "развращали молодежь" - это о чем? О сегодняшнем телеэфире? То есть и НТВ в нулевых не "мочили", и цензуры 12 лет как нет - чисто СВОБОДНЫЕ независимые СМИ оболванивают народ?

Так что Россия и у меня - одна. Только вот разная она у нас. В моей Конституция определяет то, каким быть государству, а не "правящий на данный момент класс" решает, какой быть Конституции завтра после обеда, а какой с четверга на потеху диктаторов.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 03.09.2012 23:09 (#)
3180

а если - "в моей" - то тогда вы правы - война. что выбираете?

Выбираю не я. Да и выбрано уже - гражданская война в России идет уже 95 лет. С разной степенью активности, но - это факт. Приняв его - поймете и меня.

User kyvaresov, 03.09.2012 23:16 (#)
2899

не 95. куда больше. как и везде в мире - то затихая то разгораясь. вопрос лишь в том, удается ее участникам помнить, что они живут на одной земле или нет. если удается - из захолустного колониального мирка рождается великая империя, если нет - из великой империи рождаются корчащиеся обломки. история перед глазами - остается делать выводы. а война... ну война так война, мы ж люди с вами.

User andrey_62, 03.09.2012 23:24 (#)
3180

Итак, менее чем за 2 часа мы выяснили, что являемся непримиримыми врагами.
Вопрос напоследок - а если я пройдусь с нагаечкой (неоружием по Ткачеву!) в руках по улицам ВАШЕЙ Кубанщины - это будет безопасно?

User kyvaresov, 03.09.2012 23:34 (#)
2899

Не понял вопроса. если вы серьезно - то при надлежащей организации - несомненно. знаеет как решали такие вопросы при советах в горячих южнорусских регионах - военные патрули превращались на пару тройку месяцев из двух солдат при штык-ножах и одного лейтенана в 25 человек без штык-ножей но с ремнями. и конфликт по поводу порчи девок улаживался парой-тройкой пробитых голов и сломанных рук. сила - это МИР! (весь)

User andrey_62, 03.09.2012 23:39 (#)
3180

Нет, это я о том, какова в ВАШЕЙ России цена Закона.
Собственно, из "улаживался парой-тройкой пробитых голов и сломанных рук" ответ очевиден.

User kyvaresov, 03.09.2012 23:49 (#)
2899

Народ, уважаемый знаток конституции. народ является в России источником власти, а не закон.

User andrey_62, 04.09.2012 00:04 (#)
3180

Незачет.

Согласно Конституции народ является в России источником власти, а не Конституция - кто бы с Вами спорил. Выходит, Конституция ничтожна? Тогда согласно ЧЕГО "народ является..."???
Где-то логическая цепочка подпорчена, не находите?

User kyvaresov, 04.09.2012 00:10 (#)
2899

не нахожу

согласно. ключевое слово сказано. совместно, вместе, едино, объединенно. (одна страна один народ, один вождь) так рождаются империи. чтобы быть источником власти народу нужна не конституция а единство. и сколько их было на Руси - конституций - все они плоды единства - достигнутого на момент их принятия баланса интересов классов в рамках того или иного строя. Соответственно и действуют они только пока есть баланс, а после превращаются в обычную бумагу.

User nortrop14, 04.09.2012 00:39 (#)
3133

Вы прямо Рип Ван Винкль:

Империи старого типа распались полвека назад. Оказалось, что удержание колоний стоит дороже, чем доход от их эксплуатации...

User kyvaresov, 04.09.2012 09:13 (#)
2899

старого ли, нового ли - имперский дух - дух единства - потому плавильный котел америки победил мультикультурность европы а еще более монолитный китай победит америку, экономика - лишь способ достижения цели.

User nortrop14, 04.09.2012 10:29 (#)
3133

Ну тогда монолитный Рейх должен был победить

всю эту мультикультурную антигитлеровскую коалицию :-))) Вот уж где имперский дух был на максимуме. Ан нет!

А сейчас и вовсе куёвые времена для моноблочных: ведь сила у того, у кого прорывные технологии, а люди, от которых зависит развитие таких технологий как правило клали на ваш имперский дух свой большой и толстый :-)))

User kyvaresov, 04.09.2012 13:30 (#)
2899

так он и победил ,пока на русский монолит не нарвался. ну тут уж - кто б сомневался, чья сверху будет. а прорывные технологии - сказочки рейганомики. а где та рейганомика? правильно.

User nortrop14, 04.09.2012 13:33 (#)
3133

"Русский монолит" был гораздо мультикультурнее Рейха.

User kyvaresov, 04.09.2012 19:18 (#)
2899

как оказалось - нет, не был. потому и не так беспочвенны разговоры об определяющей роли именно русского народа. Москву ведь казахи отстояли, а погнали немца от нее - сибиряки. и что она им далась, эта Москва.

User nortrop14, 04.09.2012 13:42 (#)
3133

прорывные технологии - сказочки рейганомики.

Расскажите это жителям Хиросимы. Вот у них имперского духа было хоть попой кушай. А у их оппонентов - прорывная технология...

"Имперский дух" вообще-то, это устаревшая технология, позволяющая построить быдло в шеренгу и отвести на убой. А победу в современной войне определяет то, чья ракета точнее и несбиваемее. точность же ракет обеспечивают ботаны, которые строем не ходят. Из России такие люди свалили "чуть менее, чем полностью", и не в последнюю очередь свалили они от вашего, Килькин, "имперского духа", коего на дух не переносят. Вот беда-то, правда, Килькин? :-))

User andrey_62, 04.09.2012 18:28 (#)
3180

+++

Не будь у Пуссина ядерного оружия - нам бы и речей господ "килькиных" об "имперском духе" не читать...

User kyvaresov, 04.09.2012 19:25 (#)
2899

вы абсолютно правы, Андрей - не будь ядерного оружия, не было бы не то что Путина, но и России.

User andrey_62, 05.09.2012 19:36 (#)
3180

Если бы не модератор!!!!

В Финляндии (да и в Греции) ТОЧНО нет ядерного оружия. И как они смогли уцелеть?...

User kyvaresov, 04.09.2012 19:24 (#)
2899

Вы имеете в виду ядерную войну? нет. в ней победит тот, чей залп будет больше по числу боеголовок. сказочки про точные ракеты оставьте для фильмов про бонда.
Вы, нортроп впадаете в классическую ошибку - ядерное оружие - не верх технологий, нужна просто развитая специальная промышленность чтобы его самого и средств доставки было много. до сих пор средства, способного остановит старушку -сатану - не существует.
В случае войны неядерной - связанной с захватом территории или удержанием ее - победит тот, кто лучше организует партизанскую войну на своей территории или контрпартизанскую на чужой. здесь все решает именно дух и запасы продовольствия и носимого вооружения - от пистолетов до минометов.
Вы, нортроп впадаете в классическую ошибку - ядерное оружие - не верх технологий, нужна просто развитая специальная промышленность чтобы его самого и средств доставки было много. до сих пор средства, способного остановит старушку сатану - не существует.

User nortrop14, 05.09.2012 23:43 (#)
3133

сказочки про точные ракеты оставьте для фильмов про бонда.

В ядерной войне не победит никто. Это было ясно уже в 660-е, дорогой вы наш Рип Ван Винкль. Поэтому её, скорее всего, не будет.

А победит тот, у кого есть разеовсякие иджисы. Сказка станет былью уже в 2017-м.

User lopatino, 03.09.2012 21:49 (#)

мне этой гадины ни грамма не жалко,
в нем человеческого давно уже ничего нет-одно депутатство галимое

User andrey_62, 03.09.2012 21:54 (#)
3180

Вы искали в чекисте "человеческое"? И не нашли?

Поищите в самозванце - авось повезет...

User nortrop14, 04.09.2012 00:18 (#)
3133

Самое печальное: мы не знаем, что происходит:

То ли преследование хорошего человека за принципиальность, то ли окончание спецоперации по внедрению крота в оппозиционное движение...
Точно узнаем только при вскрытии архивов Конторы. Надеюсь дожить...

(комментарий удалён)
User nortrop14, 04.09.2012 00:25 (#)
3133

:-)

Тогда пригласим разбираться экспертов из ЦРУ...

User white_ribbon, 04.09.2012 02:22 (#)
5865

Железняк Сергей молодец. Настоящй педро. Все расставил по углам. Все по закону...., типа.

User nafnaf37, 04.09.2012 11:20 (#)

"Расправа" - раскручивание популярности.

Мы никогда не ставим на одну лошадь

User allbooor, 05.09.2012 01:57 (#)

гудков забыл, что в "политике", как и при езде на велосипеде: если в яром желании вернуться под "божественную сень", попробуешь крутить педали назад, то вряд ли поедешь в обратную сторону, но потерять равновесие и опрокинуться - возможно...

User jura52, 05.09.2012 12:20 (#)
2927

Вч

Не дорогой депутатъ! Вы зашевелились когда вода пришла к вам под задницу так как внесудебные расправы в России практикуют давно.Каждый думает что к нему это не коснется,коснется и еще как.

facebook.com ven.reis [facebook.com], 06.09.2012 12:20 (#)
2872

Защищая Гудкова оппозиция ухудшает свой имидж - получается ,что каждый вор будет говорить , что он политический.Закон есть закон ,если плохой закон -боритесь улучшайте , сейчас закон должен соблюдаться!

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: