новость В Госдуму внесен законопроект о переходе на зимнее время

20.09.2012
Путин и Медведев с часами. Фото с сайта КП.Ру

Путин и Медведев с часами. Фото с сайта КП.Ру

Председатель комитета Госдумы по охране здоровья Сергей Калашников внес в Госдуму законопроект о переходе на зимнее время. Он считает, что уже этой осенью Россия переведет стрелки на час назад. "При этом сезонный переход на летнее время предлагается отменить", – пояснил депутат. Вернуть зимнее время обещал в ходе предвыборной кампании тогдашний премьер Путин.


Комментарии
User poison, 20.09.2012 14:22 (#)
3444

Короче, я понял: все эти погружения_полёты_переводы времени - это никакая не дурость. Это плевок. Циничный плевок в лицо каждому из нас.

User gedeke, 20.09.2012 14:27 (#)
3280

Скорее всего правильна Ваша первая версия .

2839

предлагаю распахать Сколково!
и засеять многолетними огурцами....

User zvirblis_317, 20.09.2012 14:54 (#)
21611

Да ну нафиг! Их и без сколкова - как грязи :)

User gedeke, 20.09.2012 15:38 (#)
3280

Предлагаете сажать алюминиевые огурцы на брезентовом поле?
Игра не стоит свеч, а результат - труда.)))

(комментарий удалён)
User gedeke, 20.09.2012 15:50 (#)
3280

))))))))) Я тоже рыдаю...

2839

а промили вернут?!

Я тогда наверну стаканчик черного буша и порыдаю с вами :)))

User gedeke, 20.09.2012 16:57 (#)
3280

Вернут! Права была Агния Львовна :Вовка - добрая душа!

User poison, 20.09.2012 16:02 (#)
3444

Неужели Вы всерьёз думаете, что за дурака вова держит исключительно диму, а никак не нас?

(комментарий удалён)
User poison, 20.09.2012 16:35 (#)
3444

"они оба самые настоящие дураки"
Да, приходится утешаться этой мыслью. Правда, мне лично это не особо удаётся(

User t_grani, 21.09.2012 02:16 (#)

"Дура-то дура, а свои три рубля имею" (как-бы анекдот)

User poison, 21.09.2012 08:51 (#)
3444

Да-да-да.

User ibragim1960, 21.09.2012 06:58 (#)

ДАМу - искренние сочувствия. Такие проекты "зарубают".:)

User botoxavjopu, 20.09.2012 16:25 (#)

это не плевок а ВЫСЕР прямиком в нос каждого из нас!
А мы что ? А мы опять утремся и продолжим нюхать затхлые подштанники боттокса!

User zvirblis_317, 20.09.2012 14:55 (#)
21611

Вперед, в прошлое!

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 20.09.2012 21:12 (#)
21611

Эх, не смог сегодня "Особое мнение" посмотреть, четверг же день Шендеровича... Ну ничего, по инету на эхе посмотрю... Спасибо, что напомнили!

livejournal.com sns1 [livejournal.com], 20.09.2012 15:03 (#)
3378

Мне вставать всегда тяжело - как вспомню в какую я историю вляпался в Дрездене и теперь не слезть мне с того крючка вовек. Приходится отрабатывать план ритки-премъерши до конца ... Эхехех! Лучше и не просыпаться! Вдруг проснусь, а за мной уже пришли!!!??

User xa_xa_s, 20.09.2012 15:28 (#)
2890

-:))) Гектопаскали мои, гектопаскали!

А вот стерхи как на это дельце смотрят? Симпозиум бы надо организовать и проч.

-:)))

2839

а, вона ты с кого, срисовал эту симатичную гузку с глазами и клювом!

себя под нацлидера чищу?!

User xa_xa_s, 20.09.2012 15:52 (#)
2890

-:))) Гектоубубналями потрясай,Гуй. Звон -это твоё.

(когда от холода звенит не только в ушах ,но и ...знай!хе-хе. замороженный чле...н противней и приятней отмороженной трескотни)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 16:31 (#)
2890

-:)) Вы на грубость нарываетесь? Не дождётесь. ДА!

На какой-то из веток Вы поприветствовали меня - :))) И Вам не хворать. Учите детей ЕГЭ ,присылайте в Москву, глядишь и появится что-то общее...

Хе-хе. -:)))

User gedeke, 20.09.2012 16:56 (#)
3280

НО - зачем же? Это ж ведь очень и очень! ДА! ДА! НО - нет!

User xa_xa_s, 20.09.2012 17:01 (#)
2890

-:))) Местечковость заедает, дружище Гедеке?

Или вопросы референдума по сохранению СССР? ИЛИ -:)))

Вопросы о Конституции РФ (которая не принята) и НАД которой (1 см) клялся сам ЕБН?

-:)))

User gedeke, 20.09.2012 19:04 (#)
3280

Опять, сука, нажрался...

User zvirblis_317, 20.09.2012 21:14 (#)
21611

Не, он и трезвый, как пьяный :)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 17:07 (#)
2890

ОК!
1. Грубости в Ваш адрес не получите (только по спецзаказу)
2.ЕГЭ - для учеников, а то что учителя ДЕБИЛЫ (и чиновники) не моя ипостась.
3.Москва - перспективна как трамплин для "охочих людей" и для биороботов бывшего СССР
4.Согласен. Со злобстующей местечковостью у меня НЕТ ничего общего.

User xa_xa_s, 20.09.2012 17:09 (#)
2890

злобствующей -извините за ГоТуМайПиСи

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 17:36 (#)
2890

ОК!
1. Хорош ...здеть.
2. ЕГЭ - не более чем перенос (и увеличение) взяток от преподов к учитеям.
3.Образование за (границей) острозаточено и по специальности "физика" и "математика" йух там найдёте.
4.Московская "местечковость" - суть веяние "лимиты" -:)))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 18:24 (#)
2890

::))) ОК!
1.Разговорчики -это как топологическая задача чем отличе Перчиков от Пионерчикова в "Солнышкин плывёт в Антаркдиду".
2. ЕГЭ - это не более чем "гайдаровщина " в жизни РФ, не знаете откуда "ножки" растут - не хвастайтесь своим скудоумием (Тихонов и Филиппов - мои как бы кореша)
3.Учитесь у своих учеников (как завещано), острозаточенность не признак ума, а умение быть нужным.
4.Вы хуже чем "стремящийся стать москвичём", Вы неистебимо тупы. НО!

Станете вторым Елизаровым - лично к Вашей ножке приложусь - :)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 19:19 (#)
2890

-:))) ОК!
1.Ваша неначитанность угорает в "Бегущей по волнам" товатища ,нашего Грина.
(Наша мысль должна работать не в духе летаргической ментальности прошлых веков, а в соответствии с представлениями о скорости и действии нашего века. М.К.Ататюрк)
2.Я в курсе где и как можно оказаться с дипломом СССР, мойи друзья из сценической ипостаси это продемонстрировали-лайф.
3.Не живите, дружище, если Вас тревожит "косноязычие", просто послушайте своего управдома и застрелитесь. Ну это для офицеров, а для плебса удавка смоченная своими же изпражнениями подойдёт)
4, Решились! Вот беда - ак.Елизаров помогал людям, а Вы способна лишь гадить им (по причине местечковой никчёмности) -:)))

(Сможете перебраться в Москву и "чистить" мне ебло в натуре?)

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 19:32 (#)
2890

-:)) Как скажете ,дружище. -:)))

Сказав стене ,"Вы безнадёжны", Вы отказываете себе в удовольствии быть "Мастерком".

Будьте здоровы, ежели что - пишите, личные просьбы я в состоянии исполнить (ну мелкие, я ж не Бог).

User dino, 20.09.2012 17:15 (#)
2989

Удар судьбы пришелся ниже пояса!
Но был бы эффективнее сто крат!
Кода за яйцами, с другого полюса,
Подложен был стремительный домкрат!

User xa_xa_s, 20.09.2012 17:21 (#)
2890

-:)))
Страшён гектопаскалей червь,
Он тугодумство во сто крат
Вздымает походя ,как Йель
Своих скубентов.Как (тссс шопотом) демкрат.

-:))))

(комментарий удалён)
User xa_xa_s, 20.09.2012 17:40 (#)
2890

-:))) И Вы заметили?

User botoxavjopu, 20.09.2012 16:23 (#)

милые пупсики начали играть в "качалочку", и ..."пилить" гос бюджет при чем НАГЛО И ОЧЕВИДНО!
- Сколково - снесут за "дорого"
- часовые пояса сменить!
- время вернуть " в исходную"
- полицию переименовать в милицию
- вернуть на все ламповые заводы 100 ватные лампочки
что там еще "америкэнбой" "умного" то у нас сделал?

(комментарий удалён)
User t_grani, 21.09.2012 02:30 (#)

Дмиа! Дима! Чего ж ты натворил!
Эдак мы вовика залюбимся любить за ликвидацию последствий твоих самостоятельностей. Присили же посидеть тихонечко.
Хотя, СТОП! А то договоримся до отмены ШЕСТИЛЕТНЕГО СТРОКА РЕЗИДЕНССТВА.

User poison, 20.09.2012 16:43 (#)
3444

+

User nanoscience, 20.09.2012 16:37 (#)
3460

а что, если сразу на два ?

User flasher, 21.09.2012 00:31 (#)

На два и надо - серьезно. Сейчас летом у нас время от поясного (+2 от Гринвича) отличается как раз на два часа: один час декретный и один час летний - итого (+4 от Гринвича).

User leshiy45, 21.09.2012 02:42 (#)

Да, серьезно? Вы весь такой естевственный, на ногах с 4 часов и ложитесь в 8 вечера?
В конце июня в Москве: восход в 3 часа, заход в 20. Считаете, нормально?
В сентябре: восход в 5.30, заход в 17.30.
Так вот: когда солнечный свет нужнее - в 4 часа утра или в 9 вечера? В 6 часов утра или в 6 вечера?

User flasher, 21.09.2012 08:20 (#)

Конечно, нормально - это когда в полдень (12:00) солнце находится вблизи своей наивысшей точки.
Тут ведь все вопросы из-за другого - сейчас рабочий режим привязан к практике, когда наивысшая точка смещена к вечеру на час (зимой) или два часа (летом).
По уму надо вслед за более физиологическим поясным временем менять и весь рабочий режим. У нас же всегда телега впереди лошади ставится.

User poison, 21.09.2012 09:56 (#)
3444

А Вас не настораживает тот факт, что президент страны тире премьем-министр уже третий (ТРЕТИЙ) год (ДВАЖДЫ В ГОД) проворачивает эту муйню? Он, его помощник оничсенко и иже с ними, плевали на Вас, Ваше самочувствие и на поясное время с высокой колокольни. Вам просто демонстративно плюют в лицо, а Вы сидите и ВСЕРЬЁЗ обдумываете, а достаточно ли этот плевок обоснован с точки зрения физиологической необходимости...

User flasher, 21.09.2012 10:00 (#)

Если нацфюрер скажет, что 2+2=4, это меня должно насторожить?
Тут настораживает, что у них всегда то 5 выходит (оставление времени на летнем), то 3 (на зимнем, но с декретным часом). Но ребята понимают, что тут что-то не то, что ответ не сходится и работают над этим )))

User poison, 21.09.2012 10:13 (#)
3444

Да хер они ложили на ответ, на несостыковки и работу над ошибками)

User flasher, 21.09.2012 10:27 (#)

Ну так и на них все давно болт положили. Гитлер, Геббельс, Сталин и т.д. иногда говорили, что 2+2=4. Это же не повод отменять математику? Время должно быть поясным и солнце в 12 часов должно быть в высшей точке.

User leshiy45, 21.09.2012 17:13 (#)

ОК, Вы готовы ложиться в 8 и вставать в 4. Осталось убедить остальных 140 млн. Вы не телегу с лошадью, а "Сапсан" на скаку думаете остановить голыми руками. А главное - чего ради? Чтобы в определенный момент стрелочки стояли на 12 вместо 14, и усё? Из пушки не по воробьям, а по инфузориям.

User flasher, 21.09.2012 18:04 (#)

Это как раз фигня. Пустить транспорт по новому графику и сетку ТВ разбить по-новому. Всё! Остальное дело малого времени.)))

User leshiy45, 21.09.2012 19:50 (#)

Не фигня. Вы подумали, сколько стОит только перепечатать все графики и расписания? Я уж не говорю о сложившихся привычках вставать и ложиться при определенных показаниях часов. Одно радует: в принципе Вы ратуете за то же, за что и я, только со сдвигом начала отсчета времени. Если Вы естественник, должны понимать, что вся физика инвариантна относительно трансляций (сдвигов) по пространственным и временнОй координатам. В данном случае годится такой образ: Вам надо измерить длину цистерны. Рядом (возможно, поперек) лежит размотанная рулетка. Я предлагаю поднести рулетку к цистерне, а Вы- подогнать цистерну к рулетке.

User flasher, 21.09.2012 20:39 (#)

Что касается отмены летнего времени, то не все так страшно с экономической точки зрения - тяжелая цистерна превращается в надувную лодку, если подумать об ущербе перевода, связанных как с авариями при переводе, так и саму затратность два раза в год переводить стрелки.
Что касается декретного часа - дело привычки, конечно. Я не думаю, что 80 лет привычки - это много. Тем более упрощается интеграция в общемировую сетку. Мировой привычке делить долготы на общепринятые часовые пояса побольше будет времени, чем совнаркомовской )))

3109

Король изменит решение своего шута....

3109

Если Путин предложит перейти на время по которому живут США, наша думка проголосует ЗА большинством голосов единой россии и жириновцев. При этом все они будут восторгаться мудростью и гениальностью предложенного.....

4162

Вызвать специалиста энергосбыта и перепрограмировать электросчетчик стоит около 1000 рублей.
Можно подсчитать во что это обходиться.

User sashapetrov, 20.09.2012 18:52 (#)

Бедняк жаловался баю, дескать, тесно ему жить в юрте. Бай говорит: "тогда заведи себе в юрту верблюда." Через месяц: "Ну как, все еще тесно?" - "Тесно, еще хуже стало." - "Тогда заведи себе в юрту всех овец." - Через месяц: "Все еще тесно?" - "Тесно, продохнуть невозможно." - "Ну тогда выведи овец." Через месяц: "Все еще тесно?" - "Теперь легче, но все равно еще тесно." - "Ну тогда выведи верблюда." Через месяц: "Ну как?" - "Так просторно, так просторно."

User ivanirkutsk, 20.09.2012 21:01 (#)

Ты – сторонник летнего времени? Внимание! Наше лето и солнце в опасности! Поэтому сейчас каждому из нас, кто читает эти строки, необходимо проголосовать против проблемы 5440 и за проблемы 6529 и 6508 на сайте «Демократор»; каждому из нас и наших знакомых необходимо распространить в соцсетях данный комментарий; также пишем любые аргументы в защиту нашей позиции прежде всего на сайт Комитета Госдумы по охране здоровья – раздел «Общественное мнение», на сайт Госдумы, в думские фракции; также создаем свои проблемы на «Демократоре»; также нужно, напр., создать петиции в адрес депутата ГД Калашникова С.В. на сайте «ГИРУС»; также к нашим услугам видеоблог Д.А.Медведева - тема «Образ жизни»; и вообще писать сейчас нужно куда угодно, кому угодно и как можно больше! Благо Сеть позволяет. Нас – миллионы, и мы обязаны обрушить в Сеть миллионы подписей и комментариев! Наша сила – в единстве! Наш успех зависит от каждого из нас! По некоторым данным, не более 17 (или менее 300) наиболее активных сторонников зимнего времени активной кампанией в Сети навели Госдуму на закон о зимнем времени! (депутат Калашников говорил именно про замысловатое «поясное» время из проблемы 5440, а не про простонародное «зимнее»). Дума должна четко представлять: в стране есть разные мнения касаемо одной проблемы, а не все вокруг за зимнее («поясное») время. Товарищи! Вместе отстоим наше время под солнцем! Если наше дело правое, вместе мы – победим! Победа будет за нами!

P.S. Лично я считаю: оптимальный вариант – прежняя система времяисчисления по состоянию на 2009 год (прежние часовые пояса, сезонное зимнее-летнее время); отказ от нынешних необдуманных экспериментов и возвращение к прежним позициям, проверенным за 30 лет с 1981 года.

User leshiy45, 21.09.2012 13:52 (#)

Пожалуйста, дайте точные ссылки на сайты. Надо действовать!

User ivanirkutsk, 23.09.2012 16:51 (#)

Еще проблемы 8557 и 8538 на «Демократоре», ссылки ищем в Яндексе.

User andrey_62, 20.09.2012 21:01 (#)
3180

Вот что объединет - и Путина, и Немцова, и Гундяева, и Толоконникову .... - часы переводить будут ВСЕ, без исключений. Будь ты хоть брегетоносец...

User ivanirkutsk, 20.09.2012 21:01 (#)

Ты – сторонник летнего времени? Внимание! Наше лето и солнце в опасности! Поэтому сейчас каждому из нас, кто читает эти строки, необходимо срочно писать любые аргументы в защиту нашей позиции! Пишем прежде всего в Комитет Госдумы по охране здоровья, в думские фракции; и вообще писать сейчас нужно куда угодно, кому угодно и как можно больше! Благо Сеть позволяет. Нас – миллионы, и мы обязаны обрушить в Сеть миллионы подписей и комментариев! Наша сила – в единстве! Наш успех зависит от каждого из нас! По некоторым данным, не более 17 (или менее 300) наиболее активных сторонников зимнего времени активной кампанией в Сети навели Госдуму на закон о зимнем времени! Дума должна четко представлять: в стране есть разные мнения касаемо одной проблемы, а не все вокруг за зимнее («поясное») время. Товарищи! Вместе отстоим наше время под солнцем! Если наше дело правое, вместе мы – победим! Победа будет за нами!

P.S. Лично я считаю: оптимальный вариант – прежняя система времяисчисления по состоянию на 2009 год (прежние часовые пояса, сезонное зимнее-летнее время); отказ от нынешних необдуманных экспериментов и возвращение к прежним позициям, проверенным за 30 лет с 1981 года.

User leshiy45, 21.09.2012 03:16 (#)

Почти со всем согласен, ivanirkutsk. Но многие реально страдают при переводе стрелок, особенно весной.
Поэтому мне кажется оптимальным "лето круглый год". Даже зимой в летнем времени есть плюсы - скажем, можно дольше погулять на лыжах, прогулки детей после школы и т.д.

User kumanek, 20.09.2012 21:02 (#)

Два карлика играются, а 140000 смеются сами на собой.

User flasher, 21.09.2012 00:27 (#)

Такое ощущение, что была сыграна многоходовка.

Идея отмены сезонного времени очень здрава (еще бы и декретный час отменить!). Но только в страшном помрачнении сознания можно было оставить летнее время - этим был перечеркнут весь смысл - СОЛНЦЕ В ЗЕНИТЕ ДОЛЖНО БЫТЬ В 12:00. Полдень - солнце в зените, а не как сейчас, когда летом зенит Солнца в Москве где-то на 14 часов приходиться.
Теперь нацфюрер типа исправляет косяк айфончика - вон какой молодец! Возьми с полки пирожок. А что ж он молчал, когда премьером был? СлабО было догадаться? Или это как с Ангорой вытекающей из Байкала вышло?

User leshiy45, 21.09.2012 03:05 (#)

Батенька, Солнце в зените бывает только в тропиках. Езжайте туда и ставьте часики как хочется.
А серьезно - это с какого бодуна СОЛНЦЕ В ЗЕНИТЕ (в кульминации, если точно) ДОЛЖНО БЫТЬ В 12:00? Может, тогда и пояса отменить - во кайф, отъехал на сто км к западу - переставь часики на шесть минут. Вернулся - часики взад. Ахринеть!
Господа, астрономическое время - такая же условность, как деление суток на 24 часа, а круга на 360 градусов. Даже не столько удобство, сколько традиция. Астрономы, кстати, пользуются своим отчетом времени и в наши игры не играют. А нам для удобства жизни надо ставить часы так, чтобы по возможности спать когда темно, а не когда светило наяривает. С февраля по октябрь этому лучше всего соответствует именно летнее время (по крайней мере в Москве и вокруг). В тёмное время года - с ноября где-то до середины февраля - как ни ставь, всё одно, день короток. По мне так лучше и на этот период ничего не менять (перевод стрелок - всё-таки мерзкая штука) и продолжать жить по летнему времени. Скажем, конец декабря, солнцестояние. Восход в 10, заход в 5. Вставать в темноте, хреново. Зато дети после школу успевают погулять при свете - это плюс. Ну и т.д.

User flasher, 21.09.2012 08:24 (#)

Фанатизма не надо - с каждым градусом часы переставлять. )))
Но поясное время придумали не идиоты ведь (я не про суверенные часовые пояса, а про мировые). Полдень (солнце в кульминации в 12:00 или близко к этому) - это физиология. Но надо, разумеется перестраивать и весь рабочий режим в соответствии с нормальным поясным временем. А то это, конечно, странно - сейчас весь рабочий режим заточен на это нелепое время, а мы время меняем на нормальное, а режим оставляем старым...

User leshiy45, 21.09.2012 13:41 (#)

"Фанатизма не надо - с каждым градусом часы переставлять. ))) Но поясное время придумали не идиоты ведь (я не про суверенные часовые пояса, а про мировые)."
С этим вполне согласен - фактически про то и писал.

"Полдень (солнце в кульминации в 12:00 или близко к этому) - это физиология."
Ну откуда такая уверенность? Физиология в том, чтобы спать когда темно, т.к мы не ночные животные. Что знает физиология о часовых стрелках? По "физиологии" полдень (по Солнцу) должен быть в середине периода бодрствования. Он - будем считать в среднем для работающих и студентов - с 7 до 23, ОК? Тогда середина в 15.00. Так какой счет времени "физиологичнее?"

"Но надо, разумеется перестраивать и весь рабочий режим в соответствии с нормальным поясным временем." ОК, давайте всюду начинать рабочий день в 7 утра вместо 9. Вы ведь это предлагаете? А не проще ли - и с тем же результатом! - оставить как есть?

"а мы время меняем на нормальное, а режим оставляем старым..."
Меняем не мы, а думаки, и, надеюсь, всё же додумаются ничего не менять, т.к. именно сейчас - при данном "режиме" (рабочем) время ближе к нормальному (я про Москву, а не про Камчатку). Что проще - "режим" сменить или положение стрелок? Тем более - в нашей ситуации - даже их трогать не надо.

User flasher, 21.09.2012 15:02 (#)

Ну так люди не просто так решили, что 12 часов - это полдень и приходиться на наивысшее солнце? В Москве 22 декабря от восхода до захода проходит почти 8 часов, а 22 июня - почти 17 часов. Т.е. как ни крути - все равно либо уходить, либо приходить зимой придется по темноте, а летом и так светло.

User leshiy45, 21.09.2012 15:42 (#)

"Ну так люди не просто так решили, что 12 часов - это полдень и приходиться на наивысшее солнце?" Понятно, это всё, что осталось от Ваших аргументов. Остальное - простая констатация. Когда-то они решили (наверное, когда жили по солнцу, без искусственного освещения), а мы не можем перерешить? Кстати, переход на летнее время тоже не просто так придумали...

"а летом и так светло" - oh yes. А Вы хотите нам впарить два часа вечерней темноты. Тепло и темно - вот будет раздолье грабителям да маньякам.

User flasher, 21.09.2012 15:53 (#)

А чем два часа вечерней темноты лучше двух часов утренней?
Тем более вся суть не в темноте, а в рабочем графике. Почему рабочий график нельзя перерешать???
Кульминация солнца в 12 часов - это и правда, весь аргумент. А другого и не нужно - ибо это логично и естественно. Это в самом языке заложено - ПОЛ-день. Т.е. половина (светового) дня.
Летнее время не просто так придумали - разумеется. Электричество до сих пор не научились заготавливать впрок - его надо расходовать МГНОВЕННО. Тогда это была проблема - сейчас - нет. Особенно учитывая территорию РФ.

User leshiy45, 21.09.2012 16:59 (#)

1."А чем два часа вечерней темноты лучше двух часов утренней?"
Речь там о лете. Нет летом никакой утренней темноты. В июне восход в 5, заход в 22.
Ваш график: восход в 3 (кому на хрен?), заход в 8 вечера. Всем - на 2 часа меньше солнца. Кайф грабителям и маньякам.

2. "Почему рабочий график нельзя перерешать??? " Во-первых, попробуйте хотя бы в одной задрипанной конторе. Во-вторых, а зачем? Только чтобы циферки сменить?

3. Электричество по-любому полезно экономить, а не передавать на тысячи км с потерями. Но это шестнадцатый аргумент по сравнению с пунктом 1.

Про якобы "естественность" повторяться смысла нет.

User flasher, 21.09.2012 18:12 (#)

Восход в полчетвертого только на первый взгляд звучит дико. Ведь заход в 8 вечера не должен означать, что в 18:00 заканчивается работа. Пусть заканчивается в 16:00, а начинается в 7:00

User leshiy45, 21.09.2012 19:32 (#)

Я понимаю, Вы человек упрямый, и проигрывать неприятно. Но см. п.2. Аминь.

User flasher, 21.09.2012 20:40 (#)

Тут нет проигравших. Вопрос-то сложный. Киллер-аргументы выдуманные, что я и показал. Осталась упертость в некие привычки и неопределенную затратность на первое время.

User kumanek, 21.09.2012 04:33 (#)

просрали страну стрелками не вернешь. крути не крути......

User marcell, 21.09.2012 07:53 (#)
3424

К фото.
Два карлика невеликих не составят одного Карла Великого.

Дурью они маются, по пословице "Когда коту делать нечего, он себе *йца лижет."

User bobson, 23.09.2012 04:15 (#)

Ну поиграйте в перевод стрелок еще раз. Это же так увлекательно.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: