новость "Ведомости": Американцам запретят усыновлять российских детей

17.12.2012
Фото: beyondmom.com

Фото: beyondmom.com

Американцам запретят усыновлять российских детей. По информации "Ведомостей", такую статью депутаты Госдумы внесли в "закон Димы Яковлева", который готовится ко второму чтению. Таким образом, в ответ на "закон Магнитского" будет отменено российско-американское соглашение об усыновлении, подписанное в прошлом году и ратифицированное этим летом.


Комментарии
User c3po, 17.12.2012 10:13 (#)

Вот как мразь из Единой России и Путин и его окружение любят свою страну. Они отыгрываются на самых слабых и беззащитных. Путин - ботоксный трус.

User white_ribbon, 17.12.2012 10:53 (#)
5865

И не только Путин...., но и Атрышкин, и Васильев и матрос Железняк и идиот Жирик с Зюбановым и вся эта фуета думско-кремлевская......

2976

Они делают как и их друзья из ХАМАСа, те тоже любят прикрываться детьми

3685

Поправочка: друзья из ХАМАСа на детях неплохо зарабатывают, как и российские чиновники. Правда механизм немного другой - в многодетных палестинских семьях одного из детей воспитывают шахидом, и, когда он благополучно взрывается, семья получает весьма крупную сумму от саудовских спонсоров. Каковую сумму семья благополучно проедает. А российские чиновники детьми торгуют, или распиливают деньги, предназначенные на детдома.

2976

Понятное дело! У каждого свое ноу-хау.. Сырье только одно.

2839

c утра ведь еще хотел сказать, о похожести хамасовцев и едиМороссов....

однако, не одному такие мысли в голову пришли

(комментарий удалён)
2839

, Гнилозадое, тебе опосля утренних подсрачников, свежую чистку гнусепровода уже провели?!

надеюсь с песочком и без вазелина :)))

раз ты прискакало на своих цок-цок-патриотично выгнутых копытцах (непарных) воздух портить?!

User kolumb123, 17.12.2012 13:56 (#)

Путин - Дети? Какие дети? Пусть дохнут дома. Бабы ещё нарожают.

User bars12, 17.12.2012 15:28 (#)

они действуют самым подло-изощрённым способом: понимая,что американцы -это ЛЮДИ,( в отличие от них),которые даже 10 русских шпинов отдали в обмен на освобождение из тюрьмы русского(!) же учёного,а детей тем более пожалеют,они готовы сделать хуже своим же сиротам, лишь бы нагадить американцам.И при этом покупают дома в США и держат ТАМ свои семьи.КАКИЕ ЖЕ НЕЛЮДИ ПРАВЯТ РОССИЕЙ!

User angrygaffer, 17.12.2012 10:21 (#)

Американцам запретят усыновлять российских детей.
-----------------------------------------------------------------------------------
Ну очень асимметрично!

User white_ribbon, 17.12.2012 10:50 (#)
5865

Да, трудно найти такое количество придурков на один квадратный сантиметр. Дума жгет ассиметрично. Ну идиоты, что возьмешь?! (В. Высоцкий)

User bars12, 17.12.2012 15:31 (#)

ОНИ не придурки, они сволочи,ведь виллы то в США они покупают и СВОИХ детей ТАМ учат.А почему американцы должны их пускать к себе в страну?

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 18:48 (#)

Им страшно станет, когда Великобритания такое предпримет...

User edward_sakash, 17.12.2012 12:26 (#)

У больных детей, которых, как правило, усыновляют американцы, нет никаких шансов на нормальную жизнь в РФ. Наши нелегитимные власти хотят лишить несчастных детей шанса на нормальную жизнь. Уроды, одно слово!...

User wasja39, 17.12.2012 13:45 (#)
19108

А кому в России они дают шанс на нормальную жизнь? Кроме себя, любимых? Да и то по пацанским представлениям - типо, брегетов на обе руки побольше, да баб побольше хороших и разных, да тачки покруче. А дети их спиваютсяда скокаиниваются, жены их ненавидят, да и те же любовницы тоже, друзей у них нет.

А детишки - ну что детишки? Пусть учатся родину любить. Вот уж поистине ассиметричный ответ - дети-инвалиды попали под думский закон, который борется с "врагами России". Значит, российские дети - враги России. Я, кстати, так и думал. Все россияне - враги России, если только они не члены ЕдРа.

User edward_sakash, 17.12.2012 16:54 (#)

Я вырос в детском доме, и не хочу больше жить в России. Скоро уеду, навсегда..

(комментарий удалён)
User c3po, 17.12.2012 10:44 (#)

Все это кто? Вот в этом и беда, что каждый видит только своё. Пенсионер - прибавку к пенсии. Военный - дармовую квартиру. А на детей всем наплевать. Духовность и особый путь народа-богоносца в купе с блестящими медалями за то, что дожили до старости мешают.

User white_ribbon, 17.12.2012 10:56 (#)
5865

так о том что мы богоносцы, нам же и эти грешники и впихивают. Страдальцы - да. От собственной глупости и лени.

User white_ribbon, 17.12.2012 10:54 (#)
5865

+++++++100

User edward_sakash, 17.12.2012 12:28 (#)

Дети должны расти в семье, а не в детском доме, даже самом идеальном!
Никто не заменит ребёнку родительскую любовь и ласку!
Детские дома необходимо закрывать, детей - отдавать в семьи.

, 17.12.2012 10:42 (#)

Собственными детьми отомстили.... Ну и сволочи.

User engine, 17.12.2012 17:36 (#)
21927

СобственнЫМ детЯМ отомстили! (Sorry, уточнение)

User gedeke, 17.12.2012 10:43 (#)
3280

Да, ребята, это вы американцев уели!
Можно было ещё эффективнее отреагировать - "Если вы не отзовёте "закон Магнитского", мы будем
каждый час убивать по ребёнку!".

User playchner, 17.12.2012 10:49 (#)

+)))))))

User pootin, 17.12.2012 11:23 (#)
5353

Это почти так и есть. Для многих детей из тех, кто благодаря этому закону не поедет жить в Америку, этот закон эквивалентен смертному приговору.

User edward_sakash, 17.12.2012 12:29 (#)

Они примерно так и поступили, лишив несчастных детей шанса на нормальную жизнь.

User wasja39, 17.12.2012 13:47 (#)
19108

Эх, не додумались пацаны. Щас Ахурец прочтет Ваш совет и побежит докладывать вышестоящему вертухаю.

User bars12, 17.12.2012 15:39 (#)

так они примерно до этого и додумались УЖЕ, ведь поменяли 10 русских ШПИОНОВ на русского же учёного,сидевшего ни за что в русской тюрьме,Американцы ,как ЛЮДИ пожелели его.Это ноу-хау путина теперь:если ему надо что то от США, дотаточно посадить когото из русских диссидентов и пытать его..... теперь они играют на жалости американцев к русским детям-сиротам.То,что предложено высше,лишь логичное продолжение этого подлого ноу-хау...

User django2, 17.12.2012 17:48 (#)

Включить всех принявших закон думаков в список Магнитского или намекнуть, что включат - и всего-то делов! Они родят свой закон обратно.

User captain_milleg, 17.12.2012 20:28 (#)
2964

А бы не преувеличили, именно так и есть.
Ну, может быть, преувеличение разве что "каждый час".
Людоеды....

User nortrop14, 17.12.2012 10:47 (#)
3133

Djа вот это уже совершенно запредельно. Нужно обязательно запомнить всех, кто проголосует за это. впоследствии их преступное деяние должно квалифицировать по ряду статей УК. Наказание они должны отбывать в иркутском СИЗО, а имущество их. и их близких родственников должно быть конфисковано в пользу Фонда помощи сиротам.

User djatlov, 17.12.2012 10:47 (#)
3169

Это да, ответили так ответили. Американцы не пустят к себе бандитов, причастных к грабежу и убийству в России. В ответ Россия не выпустит из страны больных сирот.
Типа, если вам так дороги эти дети - давайте торговаться. Вы пускаете одного бандита потусоваться на флоридском пляже - мы отпускаем пару детей, лечите их там.

User rybvv8, 17.12.2012 10:48 (#)
3211

Любое действие этих мудаков есть ошибка.

(комментарий удалён)
User c3po, 17.12.2012 10:51 (#)

Самое интересное, что нет реакции главной защитницы детей Чулпан...Хотя я не удивлён. Появится за гос.счёт перед телекамерами первого канала раздавая гроши от того, что действительно положено детям это одно. А тут, никакого пиара.

User nutcracker, 17.12.2012 11:25 (#)
4049

Кажется, Вы сейчас сказали гадость. Надеюсь, что это произошло так сказать, в состоянии аффекта

User berendey, 17.12.2012 11:44 (#)
21622

К великому сожалению, "c3po" сказал не гадость. Это суть права граждан государства Россия. Ты можешь просить, прогнувшись, у власти, но ты не можешь требовать у власти глядя ей в глаза: власть не терпит стоящих прямо. Восхвалять и поддерживать власть (а это именно так) за те мизерные крохи, которые перепадают нашим больным детям от сворованного пирога - это предел цинизма на человеческом горе.
А прикрыться можно любыми благими идеями.

User nutcracker, 17.12.2012 11:54 (#)
4049

Вас не поймёшь, ей-богу! Леди Гага - человечище, Чулпан - заложница, между прочим, власти, такая же, как и мы все - приспособленец и трус. Это первое.
Второе: переводить стрелки на женщину - в принципе не достойно мужчины. В любой ситуации.
Tретье. Может быть хватит вообще употреблять это приём - кивать на тех, кто ещё не "встал в полный рост"? Не лучше ли говорить только за себя?

User c3po, 17.12.2012 12:46 (#)

Да никто не просит вставать в полный рост. Хотя бы для начала не брать денег у Путина. Дак нет. Каждый Машков спешит отлицимерить за н-ую суму.

User c3po, 17.12.2012 12:44 (#)

Гадость? Ну как же брать гос.деньги - малую долю от того. что положено детям больным раком по закону и раздавать в виде благотворительности под камеру это не гадость. Да ещё делать это со слезами умиления от собственной гуманности.
P.S Сколько дурацких театров построено за деньги на которые можно было бы отправлять детей на лечение израиль. Коль сами кроме театра ничего не умеете. Так, нет один Женя Миронов проедает денег больше чем Блохинвальд.

User nutcracker, 17.12.2012 13:03 (#)
4049

Может быть продемонстрируете СВОИ успехи на каком-либо поприще? Tе, что без слёз умиления?

User nutcracker, 17.12.2012 13:05 (#)
4049

Гранёные комментарии в список можете не включать - будем считать, что это уже засчитано.

User c3po, 17.12.2012 13:08 (#)

Предпочитаю не метать бисер перед свиньями.

User nutcracker, 17.12.2012 13:13 (#)
4049

Вы в данном случае ВСЕХ гранёных читателей этим эпитетом наградили или только меня?

User c3po, 17.12.2012 13:55 (#)

Я никого не награждал этим эпитетом. Где в моём постинге было хотя бы одно притяжательное местоимение? Так, что извините, но вы сами откликнулись.

User nutcracker, 17.12.2012 14:00 (#)
4049

А Вы скользкий тип.

User natalia_vas, 17.12.2012 15:15 (#)

Перед вами все обязаны отчитываться?

User nutcracker, 17.12.2012 15:17 (#)
4049

Что, простите?

User natalia_vas, 17.12.2012 15:13 (#)

Не гадость, а правду. Чулпан — глупая и беспринципная актриска. Противное существо.

User nutcracker, 17.12.2012 15:17 (#)
4049

Я вижу, Вы неплохо с ней знакомы? ;)

User marcell, 17.12.2012 10:51 (#)
3424

Государство правовое -
Всем доступно право воя!
Что ещё в нём правового?
Право Вовы! Право Вовы!

(комментарий удалён)
User wasja39, 17.12.2012 14:32 (#)
19108

А тебе и в Европу не надо - тебя дома е.ут.

User captain_milleg, 17.12.2012 20:30 (#)
2964

:-)

User lance_corporal, 17.12.2012 10:55 (#)

Неужели эти дебилы так сильно хотят беспрепятственно ездить в США, что готовы срать у себя в Думе (Доме) таким вот образом.

User c3po, 17.12.2012 11:01 (#)

Они просто думают, что их всё ещё ждут в Лондоне. И Сергея железняка и Мизулину и прочих разных Кобзонов-Мезонов с Валуевыми. Поэтому и срут у себя Дома, в уверенности, что им миазмы нюхать не придётся...

User gadfly85, 17.12.2012 11:10 (#)

Ну да. Главное ведь что? Америке по шапке надавать. Ну, или хотя бы попробовать надавать. А дети - ну, так получилось... А что делать, коли Америка - не Европа и на нефть-газ не шибко ведётся? Чем могём, тем и торгуемся. И вообще... Наши дети - мы их сами дрюкать будем. Так-то оно правильнее. Верной дорогой идёте, товарищи!

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:12 (#)
20458

Первое: многочисленные случаи жестоких убийств американцами (кстати, обычно, внешне приличные семьи, средний класс, собственные дети, каждое воскресенье в церкви ит.д.) приемных детей именно из России, говорит о полном ментально-психологическом несовпадении двух народов: русских и американцев. Американские родители пытались заставить русских детей стать американскими детьми. из этого ничего не выходило, родители теряли контроль над собой и убивали детей. Вероятно, русские дети оказались для них слишком независимыми, слишком активными, слишком непослушными. А второе (и главное) - скоро в Америке начнется такой ад, что лучше нашим сиротам оставаться дома. Мы еще успеем пожалеть тех детей, которых вывезли в США после 91-го.

User c3po, 17.12.2012 11:19 (#)

Как в анекдоте: у вас замечательные дети, а всё, что вы делаете руками это гадость. Я даже гадать не буду чем же не угодили Путину дети-заложники на Дубровке или в Беслане. Неужели тоже были слишком активны, слишком непослушны? Или хотели стать американскими детьми.

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:24 (#)
20458

Дети-заложники на Дубровке или в Беслане чем-то не угодили террористам, которые собственно и превратили их в заложников. А Путин и власть пытались их спасти. Те кто погиб, причины: Норд-ост - неправильная эвакуация, Беслан - непроизвольный взрыв СВУ в спортзале и связанный с этим неподготовленный штурм спецназом здания школы

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:28 (#)
20458

Ну и в Беслане террористы (да, да, те самые, которые для некоторых - "борцы за свободу против московско-ордынского ига") прикрывались детьми как живым щитом

User c3po, 17.12.2012 11:35 (#)

Да. И почему же не сделали всё, чтобы спасти жизни этих детей из живого щита удовлетворив все требования терроистов? Устроили вместо этого бойню. Американцы в таком случае думают о детях в первую очередь.

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:38 (#)
20458

потому что удовлетворение требований террористов только разжигает их аппетиты и провоцирует новые захваты заложников

User gedeke, 17.12.2012 11:43 (#)
3280

Поэтому лучше убить заложников нервно-паралитическим газом. Или сжечь из огнемётов. Чтобы аппетиты не разжигать.

User hrom, 17.12.2012 14:29 (#)

Штурм в Беслане начался после выстрела из огнемета с крыши соседней пятиэтажки. Это был провокационный выстрел с целью не допустить Масхадова к переговорам. Масхадов мог реально спасти детей в той ситуации и Путин этого испугался.
Ты, Огурец, ври да не завирайся.

User gedeke, 17.12.2012 16:13 (#)
3280

Огуртцофф не может не врать. Работа у него такая - чёрных кобелей отмывать.

User white_ribbon, 17.12.2012 15:00 (#)
5865

Огурцоффф - вы подлый фарисей.

User gedeke, 17.12.2012 11:40 (#)
3280

Так то ведь бездуховные американцы.

User c3po, 17.12.2012 12:48 (#)

Просто у американцев нет выпускников Гитиса или щуки с честными глазами. И достоевского они не читали. Сплошной гомосексуализм и потребиловка. Голливуд погубит человечество. А русские актёры его спасут. Вот серебряков уже слинял в канаду - спасать от искусственных улыбок. Правда за деньгами всё ещё регулярно ездит на поклон к путину.

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 12:59 (#)

С террористами договариваться нельзя. Равно как и пускать слона в посудную лавку.

User c3po, 17.12.2012 13:09 (#)

Равно как и со своими собственными согражданами?

User wasja39, 17.12.2012 13:53 (#)
19108

>>С террористами договариваться нельзя<<

Да? А почeму же некоторые деятели все призывают народ договариваться с Кремлем?

User diafores, 17.12.2012 14:06 (#)
4514

+5000!

User wasja39, 17.12.2012 13:51 (#)
19108

Да, путен любит прикрываться детьми, как щитом, при обделывании своих грязных делишек. А потом возьмет, да сожет их огнеметами, или газком траванет, чтоб замести следы. Молчал бы уж ты, гнида, насчет любви фюрера к детям.

User c3po, 17.12.2012 13:57 (#)

а ещё он любит их целовать в животики. Поймает так одного и целует целует. А отказаться нельзя. Либо укусит, либо костылём по голове ударит.

facebook.com algaleev [facebook.com], 17.12.2012 17:47 (#)
5203

СЛУШАЙ ОГУРЕЦ.ПУТИНСКИЙ ГОНДОН.ЧТО ТЕБЕ СКАЖУ.Я, ВЕТЕРАН ТРУДА ПРОРАБОТАВШИЙ УЧИТЕЛЕМ БОЛЕЕ 50 ЛЕТ. ВСЯ ТВОЯ ЛЮБИМАЯ ВЛАСТЬ УБИВАЛА СВОИХ ДЕТЕЙ С 1918 ГОДА. В ПЕРИОД ГОЛОДА В 20=30 ГОДАХ СПАСАЛП СОВЕТСКИХ РЕБЯТИШЕК ОТ СМЕРЬТИ. ВО ВРЕМЯ ВОВ АМЕРИКАНЦИ ПРИСЫЛАЛА НАМ ПРОДУКТЫ,КОТОРЫМИ КОРМИЛИ И МЕНЯ И ТАКИХ КАК Я.ЖРАТЬ НАМ БЫЛО НЕЧЕГО.
ТАК ЧТО СИДИ В ПУТИНСКОМ СОРТИРЕ И НЕ ПОРТЬ ВОЗДУХ СВОИМ ПУКАНИЕМ.
АЛЬБЕРТ Г

User white_ribbon, 17.12.2012 14:59 (#)
5865

А как интересно ВВП оказался у власти, кстати?

User pootin, 17.12.2012 11:26 (#)
5353

Многочисленные случаи - это сколько?

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:29 (#)
20458

Многочисленные случаи - это много.

User pootin, 17.12.2012 11:30 (#)
5353

Болтовня. Повторяю вопрос: сколько?

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:33 (#)
20458

Повторяю ответ: много. Тем более, что жизнь даже одного ребенка бесценна.

User begbet, 17.12.2012 11:43 (#)

В США около 60 тыс. усыновленных российских детей. За последние 10 лет погибло 19.
В России около 150 тыс. усыновленных российских детей. За последние 10 лет погибло около 2000.
Вопрос, где безопасней находится детям?

User ogurtzoff, 17.12.2012 11:51 (#)
20458

За последние 10 лет погибло около 2000
Источник этих "данных" - депутат от СР Пономарев, известный помаранчевый белоленточник представитель "пятой колонны". Так что веры этим цифрам никакой

User pootin, 17.12.2012 12:05 (#)
5353

Читай еще, лжец и демагог семейства тыквенноголовых:

_http://www.changeonelife.ru/articles/analytics/147/

_http://ttolk.ru/?p=10148

_http://a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com/1719418.html

_http://red-ptero.livejournal.com/1285349.html

_http://occupy-abay.livejournal.com/836850.html

User gedeke, 17.12.2012 12:26 (#)
3280

"помаранчевый белоленточник" - белеет вдалеке сиреневый желток.

3685

Белеет, белеет... Перед огурцом медбрат белеет, в беленьком халате и с галлоперидольчиком...

User gedeke, 17.12.2012 20:31 (#)
3280

))))))))
У огурчика и от галоперидола приход хороший. Его по жизни прёт.

, 17.12.2012 11:51 (#)

60 000? За сколько? У меня чего-то в голове 2000 крутится за 20 лет. Может, я и ошибся, извините...

, 17.12.2012 11:58 (#)

Да, я ошибся... Только в 2010 году около 1000 детей из России было усыновлено в США.

User pootin, 17.12.2012 11:44 (#)
5353

Болтовня и демагогия. Есть статистика, неопровержимо свидетельствующая, что у ребенка, усыновленного иностранными гражданами, в сотни раз выше шансы выжить и в тысячи - жить достойной, благополучной жизнью.

Читать здесь: https://graniru.org/Society/m.106367.phtml

И здесь: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1%81%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5#.D0.9F.D1.80.D0.BE.D0.B1.D0.BB.D0.B5.D0.BC.D1.8B

Обратите особое внимание на позицию подонка Паши Астахова. Созвучную вашей позиции. Точнее, вашей методичке, как это ни банально звучит.

(комментарий удалён)
User pootin, 17.12.2012 14:24 (#)
5353

А вот и говорящая кучка дерьма. Здравствуй, кучка. Ну и запах от тебя.

User wasja39, 17.12.2012 13:58 (#)
19108

Пидар ты, Ахурец, извиваешься, как угорь на сковороде, или как путен в адском пламени. И платит тебе за звездежь убийца детей, поэтому ты его и отмазываешь. А вот случись что с тобой - глядишь, и твои дети или внуки окажутся в детдоме. Может, и правильно.

User white_ribbon, 18.12.2012 07:00 (#)
5865

ты это пу расскажи

User c3po, 17.12.2012 11:36 (#)

Вам же сказали много...Статистика это не их профиль...Они специализируются на демагогии. Так, что "много" это более чем точный ответ. Знаете "она утонула" и точка.

User midst, 17.12.2012 12:29 (#)

В Африке и на тихоокеанских островах есть племена, которые так и считают: один, два, три, много.

User c3po, 17.12.2012 12:49 (#)

Значит огурцоф закончил универ Патриса Лумубмы?

User gedeke, 17.12.2012 15:53 (#)
3280

)))))))))))) Не исключено!

User wasja39, 17.12.2012 19:24 (#)
19108

;))))

Это Вовочка так свои миллиарды считает. Поэтому все никак не насытится. Он просто не знает, что их у него целых 140.

User midday, 17.12.2012 11:39 (#)

Вы бы еще Огурцоффа спросили, сколько _неизлечимо_в_России_ больных детей остались в живых благодаря загранице

User c3po, 17.12.2012 13:11 (#)

Зато какие в России актёры. Женя Миронов, коля безруков, никита михаклов, николай бурляев как проникновенно играют. Какая духовность в их глазах. Сейчас Наталья Бондарчук сляпает очередной ответ бездуховной снежной королеве из голливуда.

User midday, 17.12.2012 13:23 (#)

Да что там актеры.
Верховный главнокомандующий (aka национальный лидер и всенародно избранный) как взглянет своими ясными очами, как выскажет что-н. одухотворенное типа борьбы с коррупцией и заботой о вверенном ему населении, так духовность неудержимым потоком стремится в вечность

User c3po, 17.12.2012 14:01 (#)

А патриарх какой? За цену его часиков, которые он естественно вымолили у своего шефа, можно оплатить дорогостоящие лекарства для больного ребёнка.

User midday, 17.12.2012 14:07 (#)

Патриарх - это святое, со всеми его аксессуарами, которрые автоматические тоже обретают святость, не поддающуюся мирским оценкам стоимости

User c3po, 17.12.2012 14:25 (#)

Патриарх - сын Астахова. Так, что тоже своего рода дитя. Главное, что не вешается...

User midday, 17.12.2012 14:32 (#)

Ну, у всех свои недостатки. У кого-то был отец назаретским плотником. У этого святого - Астахов

, 17.12.2012 11:43 (#)

За 20 лет в Америке усыновлено около 2000 российских детей. Погибло за то же время по разным причинам 18 человек. Все родители, которые издевались над детьми, били их осуждены на приличные сроки наказания.

, 17.12.2012 11:49 (#)

Преимущественно в Америку отдавали на усыновление безнадежно (по российским стандартам) больных детей - инвалидов, даунов. Практически обреченных на серть в психушкахз в России. Большая часть из них там просто вылечена, Остальные живут, включенные в жизнь (как все инвалиды в США), а об многих, особенно занявших первые места на параолимпиадах, пишет вся мировая пресса. Огурцов мог бы об этом без проблем прочитать, но ему это не нужно.

User midday, 17.12.2012 11:41 (#)

"оказались для них слишком независимыми, слишком активными, слишком непослушными"

Ну прям как весь российский "электорат".
Куда до него рабскому, пассивному и послушному заокеанскому населению

3685

Огурчик, а ты слышал про мальчика с ДЦП, которого добрые, духовные русские мама и папа бросили без одежды, голодного, в закут для скота? И почему-то астафьевы и хаматовы при этом сунули языки в задницу?

User c3po, 17.12.2012 13:12 (#)

Потому, что Путин побрезговал поцеловать этого мальчика в животик?

User dupskin, 17.12.2012 13:00 (#)

Ogurtzoff: «многочисленные случаи жестоких убийств американцами…говорит о полном ментально-психологическом несовпадении двух народов: русских и американцев.»

Товарищ свалил в кучу всех русских и противопоставил их американцам. Тут надо говорить о психологическом несовпадении менталитетов типов мордоличности гомосоветикус и свободных людей. Тип гомосоветикуса может обитать и в свободной стране, но внутренне он все равно остается рабом. Рабом своих комплексов неполноценности и невозможностью реализовать себя в свободном обществе ввиду своей серости и убогости. Именно такие типы мордоличности и становятся социально опасными для свободного общества. И чаще всего убийства совершают именно они. Различия между такими типа заключается только в мотивах убийства. Это все равно как коммунизм и фашизм. И тот и другой массово уничтожали людей. Разница была только в мотивации этих убийств.

User diafores, 17.12.2012 14:04 (#)
4514

@полном ментально-психологическом несовпадении двух народов: русских и американцев.@
Да ты ещё и ксенофоб-расист!
Впрочем, нечему удивляться.

User tkalich, 17.12.2012 14:54 (#)
3709

оffощ: "скоро в Америке начнется такой ад"
я эти обещания слышу уже седьмой десяток лет.
уже ссср сдохла, расия на очереди.
а вы всё пугаете Америки адом.
ад в Америке начнётся, если там установится советская власть.
или когда количество приехавших русских превысит число местных жителей

User white_ribbon, 17.12.2012 14:56 (#)
5865

"А второе (и главное) - скоро в Америке начнется такой ад, что лучше нашим сиротам оставаться дома. Мы еще успеем пожалеть тех детей, которых вывезли в США после 91-го."////////
Да лучше оставить своих сирот дома. Им в родных стенах будет по доброму по-сиротливее уютней и радостней. И умирать не дожив до зрелого возраста в России гораздо веселее и патриотичней....

User angelina_41, 17.12.2012 17:12 (#)
3515

Тварь зеленая, ты вообще знаешь что значит жить в расийских детдомах, особенно больным детям? Чтоб тебя отдали в расийский дом престарелых, гадина ползучая.

User dell, 17.12.2012 17:51 (#)

Ты , огурец, не просто веселый тролль , срущий для развлечения людям в ботинки, ты сволочь и мразь .

User djatlov, 17.12.2012 18:06 (#)
3169

Многочисленные случаи - это двадцать один (или девятнадцать - есть вопросы, учитывать ли два случая) погибших по вине усыновителей. За всё время.
За 2007 год в России привлечены к ответственности за преступления, повлекшие гибель или причинение вреда здоровью усыновленных - 27 приёмных родителей или опекунов. За один год.
Может, надо запретить россиянам усыновлять, а всех в Штаты вывезти?

User foxbit17, 17.12.2012 11:42 (#)
2967

Дети против воров..... нормальное такое противопоставление...... мда, Россия и до чего же ты дошла во главе с ЭТИМ..... как его .. ну ты понимаешь...

User lexstone, 17.12.2012 11:42 (#)

Несимметричный ответ неадекватных недоумков.

User kubanoid, 17.12.2012 11:52 (#)

Мда-а. Бей своих, чтоб чужие боялись! Дети конечно не ответят на закон о запрете своего будущего...
Не являясь сторонником раздачи российских детей иностранцам, всё же считаю - если качество жизни ребёнка (любого) есть возможность улучшить( не облегчить), то конечно же это надо сделать. Иными словами, между 90% вероятностью пополнить ряды асоциальных индивидов и 50% вероятностью стать полноценным человеком "в загранице", я желаю российскому сироте второе... Но! сыторылые "избранники народа" решили - пусть никому не нужные сироты сгниют дома, чем не сгниют вообще.

4807

ЕРня закрывает самым обездоленным детям шанс на нормальную жизнь. Дети б...й, принимающих законы давно живут в Америке-Европе и про российские проблемы даже не знают.

4807

Сына Кабаевой не отдадут американцам!

User nsk_city, 17.12.2012 12:13 (#)

Содержание детей-сирот в приютах в России это бизнес. И дело даже не в том, что абсолютно любой бизнес в России криминален, и не в том, что процесс передачи ребенка в приемную семью это зачастую коррупционный процесс. Все гораздо хуже.
На содержание одного ребенка в приюте в России из бюджета выделятся $12-20 тыс. в год, в зависимости от региона, согласно принципа подушевого финансирования. Сколько из этих сумм уходит со счетов приютов непосредственно на содержание ребенка, а сколько оседает в карманах соучастников из служб соцзащиты читатель, знающий реалии российской жизни, догадается сам. И повсеместно вопиющие факты отъема детей у малообеспеченных российских семей для наполнения детдомовских бюджетов это не безумие и не зверство (хотя при чем тут звери), как может подумать наивный среднестатистический американец. Это всего лишь бизнес по-русски, nothing personal.
Мне доводилось общаться с "выпускниками" российских детских домов. Могу с уверенностью заявить, что условия содержания контингента там несколько лучше, чем в колониях для малолетних преступников - дети имеют возможность ненадолго покинуть заведение и "подкормиться" на стороне. То что хуже - это невозможность практически получить "условно-досрочное освобождение". После принятия нового закона эта возможность устремится к нулю.

User lolog, 17.12.2012 12:14 (#)
3276

Поддерживаю!!! Правильно!!! Запретим пиндосам вытаскивать российских сирот из д...ма! Пусть им, пиндосам то есть, хуже будет!!!

User ivan_n, 17.12.2012 12:16 (#)
4440

Зато накануне выборов Лев Рубинштейн написал:
"Путин скорее всего проскочит в дамки, но это в сущности ерунда"
И все дружно хлопали и восхищались эдакому гиганту мысли.

Ну вот вам и "ерунда".
Позор каждый день! Не по одному так по другому поводу.
Что вы все тут возмущаетесь? Почему вы не возмущались, когда такой бред писал лср?
Дело конечно не в нём. Просто Грани как капля воды, в которой отражается мир.
Таких "мудрецов -интеллигентов" полно в обществе и таких простаков как вы, верящих любому бреду - тоже полно.
Поэтому у нас бессменные путины и всё бессменное дерьмо, что с ними связано.

User gedeke, 17.12.2012 12:30 (#)
3280

Во всём виноват Рубинштейн.
Это все уже поняли. Дальше-то что?

User ivan_n, 17.12.2012 14:05 (#)
4440

а дальше не надо, пока не научился читать что написано выше: "Дело конечно не в нём. ..."

User gedeke, 17.12.2012 15:11 (#)
3280

Понятно.
Дело не в нём. Дело в "мудрецах-интеллигентах", которых полно в обществе.
Ну и?

User ivan_n, 17.12.2012 15:49 (#)
4440

и оставить свой высокомерный тон...
хотя это, похоже, врождённое

User gedeke, 17.12.2012 15:58 (#)
3280

Да я бы и рад. Но вы свою музыкальную фразу "накануне выборов Лев Рубинштейн написал..." выдаёте в эфир с периодичностью радиомаяка. И это, откровенно говоря, уже начинает раздражать. У вас с Рубинштейном, видимо, какие-то личные счёты. Напишите ему письмо.
Как Татьяна.

User ivan_n, 17.12.2012 16:32 (#)
4440

- вот этот позорный "асимметричный ответ" - для вас ерунда?
(естественно он с подачи путина)

- самые порядочные люди в тюрьмах - это для вас ерунда?

- два года для невинных пусек - тоже ерунда?

- разграблено всё, экономики нет - это для вас тоже в сущности ерунда?

-разврат детей дебильным телевидением - это для вас тоже в сущности ерунда

и ещё десятки пунктов!!!!!!

Как может человек, пользуясь трибуной Граней нести в народ такой бред?

И сейчас все такие умные! Всех так возмущает глупая дума, глупый путин, говорящий про ответ Америке. Но ВСЕ ЖЕ ВЫ совсем недавно аплодировали Рубинштейну, который написал, что выход в дамки путина в сущности ерунда. Что ж вы возмущаетесь? Это ж ерунда! Подумаешь!

Меня удивляет как можно тут так дружно, так высокомерно и конечно же справедливо высмеивать бестолковость других, а самим быть такими же бестолковыми?

User gedeke, 17.12.2012 16:56 (#)
3280

А вы меня ещё корректировали...
Я совершенно правильный сделал вывод из вашего первого поста -
во всём виноват Рубинштейн!
Ежели желаете серьёзно - в контексте того эссе, откуда вы изволили выдернуть цитату, это была вполне логически оправданная фраза.

User ivan_n, 17.12.2012 17:32 (#)
4440

"Я совершенно правильный сделал вывод...."========
а я повторяю, что вы совершенно не умеете читать, что написано.

На этом закончим беседу. Всего хорошего

User towerus, 17.12.2012 12:18 (#)
12575

Да-а... Своих детей убьем сами? В Беслане детей за один раз убили в разы больше, чем за 20 лет в Америке. Неважно каким способом. все больно. Но в Америке каждый виновный проходит долгий пут разбирательств и разорительных судебных процессолв, даже если его не посадят. А кто в Беслане отдал приказ из огнеметов по детям? Кто нажимал спусковой крючок? Кто В Норд-Осте открывал баллон с газом и по чьему решению? Молчит прокуратура, ибо все знают главного виновника. Назови и до конца рабочего дня не доживешь в своем кабинете. Но есть и Божий суд....

User orge, 17.12.2012 12:22 (#)
4479

Ну и чем принципиально Рашкино поведение отличается от северокорейского? Те не могут без гнилого шантажа, и эти (мы -- великая дыржава!) туда же. Закваска одна и та же -- большевицкая, читай -- бесчеловечная..

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 12:44 (#)

Бля, какие подонки!

(комментарий удалён)
livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 12:58 (#)

От тролля другой реакции быть не может. Лоботомия и немедленно!

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 12:45 (#)

Как Россия может считаться цивилизованной страной, когда в 21-ом веке есть беспризорники и детские дома...

User c3po, 17.12.2012 13:14 (#)

на основании великой русской литературы и балета. И по чугуну на душу населения Россия впереди планеты всей....

User wasja39, 17.12.2012 14:05 (#)
19108

А национальное достояние Боря Моисеев? А Мигалковская бессмертная "Цикадель"? А наше фсе Иван Грозный? До детей ли тут, едва успеваешь за вышеперечисленное гордиться.

(комментарий удалён)
User wasja39, 17.12.2012 14:23 (#)
19108

Да, нелегкая у тебя судьба. Но, несмотря на твою самокритичность, не сочувствую тебе, уроду. Ну все, хватит, заработал уже на мойх ответах, беременный засранец-урод.

(комментарий удалён)
User towerus, 17.12.2012 15:47 (#)
12575

85 х 5 = 425 рубликов. Однако. Ну и ступай себе не жадничай.

, 17.12.2012 12:46 (#)

Может, все же Путин им даст по мозгам, думакам? Ведь ну совсем озверели, уроды. А ему все же про реноме свое думать надо. Так ведь и лучшая подруга Меркель на одном гектаре с ним не сядет.... Или зря надеюсь?

User c3po, 17.12.2012 13:17 (#)

Путин просто не знает...что творят думцы. Ему не доложили. Он не при чём. Бояре плохие...Спина болит. Птичку(стерха) жалко...

, 17.12.2012 13:35 (#)

Черт его знает, может и разыграет эту карту. Добрый царь и злые бояре - это то же, что злой и добрый следователь, а это он умеет...

User engine, 17.12.2012 18:06 (#)
21927

О надежде: конечно, зря...
О гектаре: того, что уже наворотил воблоглазый, хватает не только на то, чтобы не иметь с ним никаких дел, не только чтобы его презирать, но на тюремный срок, дооолгий...
А фуедросы, они законов не пишут. Они читают-то с трудом, судя по всему. Только озвучивают: то суркова, теперь володькина. Так, что: "гляди в корень", как говорил Козьма Прутков, откуда уши растут всех "законов". Все эти тексты путинвремен, по сути и законами не являются, поскольку не обладают ни одним признаком закона, исключая название.

User zvirblis_317, 17.12.2012 13:27 (#)
21611

Вот идиоты и сволочи... Американцы и без россии найдут где усыновлять, на любой цвет и вкус... Пострадают именно российские сироты, и никто более... У меня слов уже нет, одна сплошная нецензурщина... Вон даже огурец язык в жепу засунул и молчит... а что тут скажешь?

, 17.12.2012 13:34 (#)

Огурец уже наговорил свою обычную норму, за него не беспокойтесь. У него всегда есть что сказать за российскую власть.

User c3po, 17.12.2012 14:03 (#)

А я всё равно беспокоюсь. Жалко его...убохонького.

User kolumb123, 17.12.2012 14:08 (#)

Путин - Дети? Какие дети? Пусть дохнут дома. Бабы ещё нарожают.

User zvirblis_317, 17.12.2012 14:53 (#)
21611

Они утонули...

facebook.com paninvtpi, 17.12.2012 13:33 (#)
4026

Слово "СПЕКУЛЯЦИЯ", если употребляется не в философском смысле, подразумевает игру на чём-то. В данном случае разыгрываются дети...

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 17.12.2012 13:53 (#)
21611

Ебланыч, ты веткой не ошибся? Или эту хрень уже успел по всем рассовать? :)

User c3po, 17.12.2012 14:02 (#)

Жиды опять во всём виноваты? .Лермонтова убили, царя погубили, теперь вот не хотят русских маленьких инвалидов отпускать в Америку к человеческим условиям и достойному будущему.

User rivares, 17.12.2012 13:43 (#)
3323

И правильно сделали, что запретили. Очень патриотично. У нас и своих иродов достаточно! Они получили свои зачёты с отличием в Чечне, Беслане, на "Норд-Осте"! Так что справятся.

User radcentr, 17.12.2012 14:12 (#)
9645

На ущемление Штатами прав ЧУЖИХ (для Штатов) коррупционеров говногосударство решило ответить ущемлением прав СВОИХ детей-сирот. Ну не идиоты ли?

3744

В ответ америкацы запретят усыновлять своих детей россиянам. Вот будет паника в России! Ведь мы так любим своих детей, что далеко не каждый их бросает, пропивает,убивает,насилует, на цепь сажает.
А если ещё глубже - Россия-мать с пьяною икотой распласталась на костях замученных ею своих детей, истошно визжа о своем величии и злобно рыгая на цивилизацию.

3109

Не дадим усыновлять - будем сами убивать и плодить детские дома ........

User genryh, 17.12.2012 14:51 (#)

Выдающиеся мудаки...и бедные российские дети

User django2, 17.12.2012 15:25 (#)

Как наши асимметричные идиоты предсказуемы!

User radcentr, 17.12.2012 15:59 (#)
9645

Типа если вы не будете пускать к себе наших бандитов, то мы не будем пускать к вам наших сирот-инвалидов.
Ублюдки, сцуко, едросские.

User profi11, 17.12.2012 16:10 (#)
10604

По сообщениям американской прессы, США вдоволь и основательно «потыкала Путина палкой» (выражение Навального), приняв Закон Магнитского против кровавых генералов ФСБ и прочих русских преступников в лице генералов МВД, русских «судей» и «прокуроров».Американская пресса с удовлетворением отреагировала на то, что русские снова выставили себя традиционными crazy Russians, приняв в ответ на Закон Магнитского через свою нелегитимную «думу» какой-то чекистский «закон Димы Яковлева», который «вводит запрет на въезд на территорию России граждан США совершивших или причастных к совершению преступлений в отношении граждан России, находящихся за рубежом с включением в список тех, кто своими действиями или бездействием содействовал освобождению от ответственности лиц, совершавших преступления в отношении россиян и кто причастных к похищениям (дело русского террориста из банды ГРУ Бута) или незаконному лишению свободы российских граждан, а также те, кто вынес необоснованные и несправедливые приговоры и осуществлял необоснованное юридическое преследование граждан».Wall Street Journal отмечает, что Закон Магнитского «определенно привлек внимание Кремля», — пишет газета в редакционной статье, озаглавленной «Победа прав человека», в которой она приводит возмущенные заявления русских официальных лиц о Законе Магнитского».«Продолжай кипеть от злости, Путин! — с удовлетворением пишет Wall Street Journal в статье, озаглавленной «Победа прав человека» (A Human Rights Victory) — Так до русских быстрее дойдет, что США продолжают печься о правах человека и демократических реформах.На протяжении своего первого срока президент Обама налегал на «перезагрузку» с Россией и спускал на тормозах критику сползания Путина к авторитаризму. Администрация пыталась торпедировать Закон Магнитского. В своем заявлении по поводу большого законопроекта Обама многозначительно даже не упомянул Магнитского или закон, носящий его имя. Мы благодарны за то, что хотя бы конгресс выразил готовность отстаивать американские ценности»Московский корреспондент газеты Christian Science Monitor Ховард ЛаФрэнки (LaFranchi) тоже отмечает, что Закон Магнитского был принят в рамках установления с Москвой постоянных нормальных торговых отношений (ПНТО) и отмены поправки Джексона-Вэника, но пишет, что Закон произвел на правящих русских палачей и карателей гораздо более сильное впечатление, чем ПНТО, и они со злобы внезапно наложили ограничения на импорт мясопродуктов из США.Намерение госдумы РФ наложить ответные санкции на ряд категорий американцев в США было воспринято как курьез.Обозревательница Washington Post Кэти Лэлли отмечает, что зеркальный ответ ставит Россию в неблагоприятное положение. В прошлом году в США ездили 159 тысяч русских. В Россию же — лишь около 75 тысяч американцев.«Русские власти требуют жесткой ответственности приемных родителей в США — в частности, для Тори Хансен, которая вернула усыновленного Артема в РоссиюТо обстоятельство, что дума сосредоточилась в своем ответе на американцах, «попирающих права усыновленных русских детей», вызвало здесь крайне резкую реакцию.
Первоначально российский ответ на «закон Магнитского» предполагалось назвать именем «Димы Яковлева», погибшего в результате того, что его приемный отец Майлс Харрисон на 9 часов оставил мальчика на солнцепеке в машине. Харрисон был в конечном итоге оправдан виргинским судьей.Как пишет Уилл Энглунд на сайте Washington Post, российские активисты указали, что «куда больше русских детей гибнут от дурного обращения и невнимания в России, чем в США».Энглунд цитирует гневное обращение к депутатам, напечатанное в блоге журналистки Ирины Воробьевой — координатора добровольческого отряда по розыску пропавших детей «Лиза Алерт»:
«Может быть, тогда в ответ закон имени Лизы Фоминой? Которая погибла в лесу, когда ментов отозвали с поисков на день города? Закон имени шестилетнего Артема Новикова, который погиб, провалившись в люк? Никто ведь не понес ответственность за это! Закон Анна-Алены Ломановой двух лет, погибшей в мелкой речке? Ребенок ходил кругами вокруг деревень, и никто ее не смог найти?Как насчет закона имени десятилетнего Ивана Афанасьева, мальчика- инвалида, который пропал и замерз насмерть? Его тоже не успели спасти!Закон имени тех детей, которые погибли, потому что не довезли до больницы вовремя?…Закон имени тех детей, на операции которым собирают деньги всем миром?Как насчет закона имени тех детей, которые были похищены? Как насчет закона о тотальной проверке ВСЕХ попрошаек с детьми?Стыд и позор вам, «народные избранники»!»

User ivan_n, 17.12.2012 16:37 (#)
4440

+++++++++

User greenday, 17.12.2012 17:10 (#)

Спасибо за слова Ирины Воробьевой в конце вашего поста. Подписываюсь под каждым ее словом. И теперь буду повторять за ней: "Стыд и позор вам, «народные избранники»!" СТЫД И ПОЗОР ВАМ, "НАРОДНЫЕ ИЗБРАННИКИ".

User pootin, 17.12.2012 17:26 (#)
5353

Какой народ, такие и избранники.

User profi11, 17.12.2012 18:16 (#)
10604

+++++

User tkalich, 17.12.2012 16:36 (#)
3709

profi: "Стыд и позор вам, «народные избранники»!»"
согласен.
а как быть с народом, который избрал этих "избранников"?
и который мирится с присутствием этим "избранников" у власти?
как быть с народом, который возмущён всем происходящим с детьми инвалидами, с бездомными детьми, с сиротами, но мирится с их существованием.
как, впрочем, мирится с существованием "избранников".
так что это за такой "мирный" народ?
или равнодушный?

User wasja39, 17.12.2012 19:32 (#)
19108

Да просто полудохлый и спитой. Родишься - детский дом или родители-алкаши - армия - работа за гроши, пьянство - пенсия (не все доживают) - кладбище. Не до сочувствия, не до благолепия тут. Письков же сказал - люди протестуют от сытости. Значит, надо их в голоде держать. Что едрисня фашистская и делает.

User dino, 17.12.2012 19:43 (#)
2989

".. в голоде держать" Я бы уточнил! Не буквально в голоде, а в финансовом! Сегодня очень большая часть населения подсажена на кредитную иглу и эта игла держит в постоянном напряжении! Тут не до жиру(минитговать)!

User dino, 17.12.2012 19:44 (#)
2989

митинговать т.е

User pervohod, 17.12.2012 16:46 (#)

Люди!Не старайтесь достучаться до Огурцов,Хасек,Антиф и прочей нечисти.Их не пробить .Они не знают что в России от рук родителей гибнет 18 тысяч детей в год.Просто вспомните безногую Джессику Янг из США и гору медалей которую она завоевала для своей страны и представьте где бы она была сейчас если бы ее не забрала из России ее американская МАТь.Правильно кто то сказал-Путлер и co. бьют по самому больному.

User greenday, 17.12.2012 17:32 (#)

Хочу предложить альтернативный ответ на закон Магнитского: принятие российского запрет на любое посещение США для всех родственников российских чиновников и депутатов.Такой закон найдет самую широкую поддержку в России, укрепит государственную безопасность, нанесет ощутимый удар по американской экономике (особенно по рынку недвижимости и образованию) и сделает закон Магнитского фактически бессмысленным.

3109

Да наши чинуши будут лизать ЖОПУ любому дворнику из американского посольства, лишь бы получить визу в Пендосию..... Но с зкранов ТВ и в СМИ будут бить себя пяткой в грудь, утверждая что они патриоты. Патриот Лужков уже доказал свой патриотизм съ-бавшись в так горячо ненавидимую им, не так давно, Великобританию!!!!

2976

Я в восторге от того, что эти клоуны приняли такой "закон" в ответ на акт Магницкого.
Было бы трудно сделать больше, чтобы выставить на всеобщее обозрение запредельную глупость, жадность, убожество и низость российской правящий хунты.
Видимо, большая часть решений сегодня принимается уже на уровне физиологических реакций и рефлексов, и если их последствия рассчитываются, то только на таких же убогих и примитивных людей, способных только к орально-анальным рефлексам.

facebook.com algaleev [facebook.com], 17.12.2012 18:09 (#)
5203

ЭТО НЕ ДЕПУТАТЫ,А ВЫРОДИВШИЕ ЖЕЛЕЗНЯКИ, МИЛОНОВЫ ,АСТАХОВЫ И ПРОЧИЕ МУДАКИ,РЕШАЮЩИЕ СВОЙ ПИАР ЗА СЧЕТ НЕСЧАСТНЫХ ДЕТЕЙ..ВЕДЬ НИ ОДИН ИЗ НИХ НЕ ВОЗЬМЕТ БОЛЬНОГО РЕБЕНКА В СВОЮ СЕМЬЮ. ДЛЯ НИХ ЖИЗНЬ БЕЗЗАЩИТНОГО РЕБЕНКА ЧТО В НОРД-ОСТЕ,БЕСЛАНЕ, ВО ВЗОРВАНЫХ ДОМАХ ИХ ПОДЕЛЬНИКАМИ ЭТО ОБЫКНОВЕННАЯ СТАТИСТИКА. ПОЗОР НЕ ИМ,А НАМ РОССИЯНАМ ТЕРПЯЩИМ ЭТУ ПУТИНСКО-ФАШИСТСКУЮ ВЛАСТЬ В НАШЕЙ СТРАНЕ. ПОЗОР И ЕЩЕ РАЗ ПОЗОР
АЛЬБЕРТ Г

livejournal.com alonkaza [livejournal.com], 17.12.2012 18:51 (#)

Скорее бы британцы нечто подобное приняли, вот тогда чиновники мочиться кипятком будут и стул у них будет не очень твердый...

User wasja39, 17.12.2012 19:36 (#)
19108

Теперь деток раздаривать будет лично царь. Вон пять раз женатому Шредеру он подарил пару лет назад двух российских детишек с барского плеча за то, что тот его "демократом чистой воды" назвал - в те самые минуты, когда умирали от неизвестного газа заложники в НордОсте.

А вообще, просто принесут коррупцию еще и в Америку. Будут продавать американцам детей по более высоким ценам.

User nsk_city, 18.12.2012 11:21 (#)

Уважаемый Василий!
Если возможно, чуть подробнее про подаренных Шредеру детей, ссылкой или, даже лучше своими словами. Для меня эта информация стала полной неожиданностью.

User wasja39, 18.12.2012 13:40 (#)
19108

Вот , к примеру, FAZ от 17 августа 2006 года:

>>Еx-Bundeskanzler Gerhard Schröder (62) und seine Frau Doris (43) haben nach Angaben aus der SPD ein zweites Kind aus Rußland adoptiert. SPD-Parteikreise in Hannover bestätigten der Nachrichtenagentur dpa am Donnerstag, daß nach der aus Rußland kommenden kleinen Viktoria nun auch ein Junge zur Familie gehöre.

Die „Bild“-Zeitung hatte berichtet, der knapp einjährige Junge stamme ebenso wie Viktoria aus Sankt Petersburg. Die Familie hatte sie vor zwei Jahren adoptiert.<<

Б. БКанцлер Г. Шредер (62) и его жена Дорис (43) ... усыновили второго ребенка из России. ... после рожденной в России маленькой Виктории в семье появился мальчик. ...мальчик, которому около года, так же, как и Виктория, рожден в Санкт-Петербурге. Ее чета усыновила два года назад.

http://www.faz.net/aktuell/gesellschaft/menschen/persoenlich-ehepaar-schroeder-adoptiert-zweites-russisches-kind-1356851.html

User nsk_city, 18.12.2012 14:13 (#)

Спасибо.

User nsk_city, 18.12.2012 14:16 (#)

for wasja39, thank's

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: