новость Отдельную статью за оскорбление чувств верующих в УК решено не вводить

15.04.2013
Ярослав Нилов. Фото с сайта ldpr.ru

Ярослав Нилов. Фото с сайта ldpr.ru

Авторы закона об оскорблении религиозных чувств не будут вводить в УК отдельную статью 243.1. Вместо этого решено скорректировать статью 148 (воспрепятствование осуществлению права на свободу совести). В нынешней редакции она не предполагает заключения в колонию - в новой же будет предусматривать до 5 лет реального срока. Путин закон одобряет.


Комментарии
User angelina_41, 15.04.2013 18:32 (#)
3515

Выродки вертухаев строчат законы... Картина маслом.

User dub_tv67, 15.04.2013 21:56 (#)

@Выродки вертухаев строчат законы... Картина маслом. @

Самое смешное - это так и есть. Впереди - конфликт цивилизаций ( имхо, исламской и христианской ) и ЦРУ через Путеныша хочет перенести его острие в Россию. 2014 - вывод войск из Афганистана ( "теракт"- спектакль 9-11 ) и , видимо, все начнется в Средней Азии и потом перекинется в Россию.

User adamkasimir, 15.04.2013 22:09 (#)
3543

Дествительно - дуб.

User gedeke, 15.04.2013 23:02 (#)
3280

Подпоручик? ))

facebook.com moxanni [facebook.com], 16.04.2013 10:13 (#)

Нет, мне СМЕШНО с этого "закона", состряпанного выкидышами ИНТЕЛЛЕКТА!!! Прочла, и рожа счастливо расплывается в довольном гыыыыыы!!! Ну, правда же, идиотизм уже КОМИЧЕН, уже не расстраивает и не приводит в отчаяние! Собственно, а чего можно ожидать от тех, кто давным-давно уже не помнит, а некоторые "управляющие Государством и ГРАЖДАНАМИ", вообще, ведать не ведают о каком-то НЬЮТОНЕ и о его ТРЕТЬЕМ ЗАКОНЕ!!!! А третий закон старины НЬЮТОНА, между прочим, ещё называют Законом действия и ПРОТИВОДЕЙСТВИЯ!!! То есть, всякому ДЕЙСТВИЮ соответствует соответствующее, равное и противоположно направленное ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ!!! То есть, чем сильнее будут санкции, тем выше будет степень консолидации...гражданского общества!))) Ну, с Ньютоном, более или менее, разобрались! Теперь переходим к Причинно-следственным связям. Причинно-следственная связь - связь между явлениями, при которой одно явление, называемое причиной, при наличии определенных условий порождает другое явление, называемое следствием, то есть чем туже затягиваешь гайку, тем больше шансов сорвать резьбу!!! То есть, закон об оскорблении религиозных чувств – деяние, предполагающее наступление общественно опасных последствий...для обеих сторон! А разве, нет? Этот закон можно даже рассматривать, как провокационно-антиправославный...а разве, нет? Сколько граждан отвернется от Церкви или вообще, так никогда к ней и не придёт!? Это учитывалось?

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 15.04.2013 22:13 (#)
3543

"языческая жопа." - странная ассоциация у меня возникла, - рожа Митрофанова.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:09 (#)
21611

Женщины на улице оскорбляют чувства верующих педерастов.
---------------------------------
Почему только верующих? :))))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:20 (#)
21611

А в ротного - нет? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:26 (#)
21611

Праффеси-что? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:49 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:19 (#)
21611

Грани, что ль? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 19:29 (#)
21611

Так нахрена себя так мучишь беспощадно? :)))

User gedeke, 15.04.2013 21:34 (#)
3280

Мазохист...

User zvirblis_317, 15.04.2013 21:39 (#)
21611

Отъявленный :))

User veratoloz2012, 15.04.2013 19:25 (#)

Интересно когда начнут привлекать к ответственности распоясавшихся ревнителеи православия россииского толка за оскорбление чувств в данное православие неверящих?

User ivars, 15.04.2013 19:48 (#)

Говорят, что-то такое наблюдалось всегда перед обрушением власти. Даже в Риме :) - начинали в диком количестве принимать по всем поводам законы, законы, законы.... В нашем случае, еще и откровенно идиотичные.

User makaronov41, 16.04.2013 00:22 (#)
2979

Есть у Гашека что-то подобное.
"Военно-юридический аппарат был великолепен. Такой судебный аппарат есть у каждого государства, стоящего перед общим политическим, экономическим и моральным крахом. Ореол былого могущества и славы оберегался судами, полицией, жандармерией и продажной сворой доносчиков."

User fellix505, 15.04.2013 19:55 (#)
7155

Оскорбление чувств верующих-это из нравственно-этической области.Чувства-тонкая материя.Я сам христианин и меня часто оскорбляют безбожники и халдеи.Но Христос призывал прощать злоречивых,молиться за них.Где кротость Госдурки?Где смирение?Не православные те,кто так себя величает,но те,кто в себе любовь имеет,кто крест несет по жизни.

User andrey_62, 15.04.2013 19:56 (#)
3180

Господа депутаты! Мои чувства православного христианина ОЧЕНЬ сильно оскорбляет неоднократное попрание гражданином Гундяевым христианских норм поведения (лет так на пять оскорбляет) и беззастенчивая эксплуатация им же символических знаков православной веры (приблизительно раз пять тыщ по 100).
Также меня оскорбляет неоднократное попрание христианских норм поведения гражданином Цорионовымвым (тут оскорбление по совокупности вытянет лет на 15-20).
Давайте как-то быстрее принимать изменения в УК - мне уже невтерпеж.
ЗЫ, А нельзя ли заодно ужесточить меры пресечения в отношении нарушителей вводимой статьи? Опасаюсь, что после возбуждения дела указанные лица будут продолжать преступную деятельность.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 20:38 (#)
3180

28 лярдов? Что за хрень?? Разве уже названы конкретные организации и суммы???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 20:54 (#)
3180

То-то и оно, что кроме пустых уверений в точности цифры больше НИ-ЧЕ-ГО НЕТ.
Есть данные проверок - а они стопудово в электронном виде - надо ровно пять минут на то, чтобы выложить их в сеть. Не выкладывают только потому, что НЕТУ этих данных.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:03 (#)
3180

***эта цифра не для того чтобы ее кому то предъявить*** - а чего ж ты ее тогда ПРЕДЪЯВЛЯЕШЬ???
Она - цифра - либо есть, либо нет.
Если "есть" - есть четкий, ясный, конкретный повод ПРИНЯТЬ МЕРЫ.
Если "нет" - язычок в анус и нехер киздеть!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:16 (#)
3180

Читать умеешь???
Данные проверок ГДЕ? Какие такие без них "принимают меры", ась?

Нету, Килькин, цифры, нету!
Точнее есть - в воспаленном птичьем мозгу и в сокровенных желаниях птицеголового ихтиандра - и больше НИГДЕ.

Хорош уже ВРАТЬ!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:27 (#)
3180

Так-с. А вдруг в цифру вкралась ошибочка? А вдруг не одна? А пятно на все НКО - это номально?
Килькин, тут третьего не дано - либо факт, либо свист.
А свист, озвученный "первым лицом" - уголовка, ведь он сам подписал указ о "повышении статуса" данного правонарушения. Так что же - Тсарь у нас теперь уголовник???

В чьих интересах в первую очередь очистить свое честное имя?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:45 (#)
3180

Было, не отрицаю - гуглить не буду - вроде бы как за те 11 месяцев вполовину от лярда "полученного" за эти 4 месяца. Могу и ошибаться - но только если в бОльшую сторону.

А вот доказывать методом от "тогда было столько-то, значит сейчас должно быть столько-то" - АНТИНАУЧНО. Как минимум.
Если Вротенберги "оттендерили" (за 4 года 900 лярдов,) за пятый еще 300, то за следующий просто обязаны - ну-ка, примени "формулу Тсаря"... 275 лрд за 11 мес превращаются в 550 за 4 мес, что = 2,2 трлн??? Ничо ни у кого не треснет???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:57 (#)
3180

Ты мне баки не заливай - колись насчет Вротенбергов!
А 28 - твой Путяра назвал, а он вроде как "не врет, не ошибается" и не отвечает за базар!!!

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 22:09 (#)
3180

Во-во! Не спеши покупать свистульку - сначала дождись ОФИЦИАЛЬНОЙ информации. Хоть бы и от прокурорских.

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 22:26 (#)
3280

Я, хася, и Гитлера тоже очень не люблю.

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 23:09 (#)
3280

Ну что, хася, насосался, паучок? Как раз на "Зеву" себе заработал. .

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 23:17 (#)
3180

Вот если НКО действительно, как ты уверяешь, штрафуют - это действие вполне официальное.
А вот просвистанное в интервью про лярд гринов - увы, нет... И будет неофициальным ровно до момента начала разбора этого трепа в суде.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 16.04.2013 06:50 (#)
3180

Я не буду говорить кого ты напоминаешь - скажу лишь, что зрелище не из приятных.

User andrey_62, 15.04.2013 20:41 (#)
3180

Не заметил. Я вообще не заметил "атак" - только гольное отстивание прав. И метод "затыкания" митингов штафами мягко говоря неадекватен.
Устрани ПРИЧИНУ митинга - тогда и десятка протестующих не наберется.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 20:55 (#)
3180

Устраняять надо причины ЛЮБОГО недовольства - иначе в чем смысл гоударства???

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 21:09 (#)
21611

Килькин, твоя бы воля - ты бы и чуровские "выборы" тсаря и прочих бояр отменил, пральна? Есть один, пускай сидит и назначает, пока дуба не даст, я угадал? :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 21:24 (#)
21611

выборы на пожизненный срок - один из способов такого перехода.
-----------------------------
Перехода к ЧЕМУ ? :))

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:29 (#)
3180

Чооо плять?!!!!!!!!!! Куды это?.......
Я - на кладбище - не тороплюсь.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:33 (#)
3180

Ты уже и черноземчику прикупил поди? Или пока хватает денег для поездок на грязи???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:46 (#)
3180

Приучай тело! К землице...

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 22:06 (#)
3180

***я живу одним днем***
Сократить период не пробовал?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 22:10 (#)
3180

Не отчаивайся, продолжай попытки - Я В ТЕБЯ ВЕРЮ!!!

User gedeke, 15.04.2013 22:15 (#)
3280

Вот оно, пагубное влияние Сети! Из-за ежедневного бана этот пыльный мудак уверовал в реинкарнацию.
Вот парнишка удивится, когда ему наступит Вечный Бан...

User andrey_62, 15.04.2013 22:30 (#)
3180

Ну Вечный, полагаю,еще нескоро - а вот продолжительные ОБЩЕСТВЕННЫЕ работы могут отучить пальчики от нажимания кнопочек :))

User gedeke, 15.04.2013 22:38 (#)
3280

))))))"Засиделся ты в Москве, Копчёный! Пора тебе на лесоповал.".

User andrey_62, 15.04.2013 22:56 (#)
3180

Примерно так. Хотя общественноработать можно везде - некоторые вон хорошо умеют клеить стикеры на неправильно припаркованные автомобили. Их можно даже бить за это по морде лица - для снятия стресса.

User gedeke, 15.04.2013 23:00 (#)
3280

))))))))))Браво!
Особенно за последнюю фразу.)))))

User zvirblis_317, 15.04.2013 23:45 (#)
21611

Особенно для снятия стресса у того, кто припарковал :)

User zvirblis_317, 15.04.2013 23:46 (#)
21611

Тьфу, наоборот - у того, кто наклеил! :)

User zvirblis_317, 15.04.2013 21:31 (#)
21611

:)))))))))))

User zvirblis_317, 15.04.2013 21:33 (#)
21611

перехода к стабильной политической системе 21-го века
---------------------------
Эт по типу севкореи, иль еще покруче? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 21:37 (#)
21611

Ааа, ясно, главное тебя уже не будет, а там - хоть трава не расти :)) А хотя нет, без травы там ваще кирдык :)

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 15.04.2013 21:43 (#)
21611

А ты еще и по конституции живешь? И не впадлу - она ж в хремлёвском толчке висит :))

User andrey_62, 15.04.2013 21:17 (#)
3180

Еще раз для особотупых - Устраняять надо причины ЛЮБОГО недовольства - иначе в чем смысл гоударства???

(комментарий удалён)
User andrey_62, 15.04.2013 21:32 (#)
3180

Как быть? Да Э-ЛЕ-МЕН-ТАР-НО!
Выполнение ЗАКОННЫХ требований болотной ну никак не может вызвать недовольство с твоей стороны. Разве что если ты - правонарушитель...?

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 21:39 (#)
3280

О, Фима! А я-то думаю - чего он затих на ветке про Монро? А он тута денежку заколачивает...

User gedeke, 15.04.2013 21:39 (#)
3280

О, Фима! А я-то думаю - чего он затих на ветке про Монро? А он тута денежку заколачивает...

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 21:43 (#)
3280

Здорова, Хася! Ну, узнал, что это такое?

User gedeke, 15.04.2013 21:54 (#)
3280

М-да, хася, ты спалился... Хорошо спалился.))

User andrey_62, 15.04.2013 21:51 (#)
3180

Список "требований нарушить" имеется? Имена составителей требований известны? УК пока не отменен?
Так почему же под следствием находятся ДРУГИЕ люди и по ДРУГИМ статьям???

(комментарий удалён)
User gedeke, 15.04.2013 22:57 (#)
3280

Интересно, хася, как это требование соблюдать Конституцию РФ может быть незаконным? Ещё один сын юриста, мля...

User gedeke, 15.04.2013 21:41 (#)
3280

Уважаемый Аndrey, шлите килькина на хер! Ему всё равно что говорить и уж тем более всё равно, что скажете Вы. Чувачок тупо денежку зарабатывает.

User andrey_62, 15.04.2013 21:55 (#)
3180

Полагаю (могу заблуждаться), что не шибко зарабатывает - его посты не отличаются живучестью.
Сегодня мне чертовски любопытно - Вротенберги за текущий год должны реально "оттендерить" 2,2 трлн. согласно "формулы Тсаря"? (этот пост чуть повыше).

User gedeke, 15.04.2013 21:57 (#)
3280

А куды ж они денутся? Оттендерят.

User zvirblis_317, 15.04.2013 20:49 (#)
21611

Устрани ПРИЧИНУ митинга ...
--------------------------
Оооо... для этого надо... не, не устранят... Введут закон "больше двоих не собираться"... Или комендантский час...

User andrey_62, 15.04.2013 21:00 (#)
3180

Саня, ИМ надо срочно строить дополнительные тюрьмы - в существующих всем ПРИЧИНАМ просто не хватит места.

User zvirblis_317, 15.04.2013 21:05 (#)
21611

Зачем тюрьмы... Гулаг из бараков забыл?

User tkalich, 15.04.2013 20:05 (#)
3709

"В четверг пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что Владимир Путин одобряет идею закона об уголовной ответственности за оскорбление религиозных чувств".

одобряет?
да он скорее всего автор этого закона.
что бы ни кому больше не пришло в голову повторить, ну действительно, подвиг девчонок из Пусси Райт

User nortrop14, 15.04.2013 20:14 (#)
3133

Эту статью не стОит ИМХО отменять сразу после смены власти в стране. Сначала следует закрыть по ней всех попофф РПЦ и православнутых актиыистов. Пусть годик посидят, им полезно.

User andrey_62, 15.04.2013 20:28 (#)
3180

Статей для "закрыть" им и без этого с лихвой.
Во мне борются два чувства. С одной стороны - потребуется немедленное введение моратория на применение ВСЕХ законов, принятых после 01.01.00. С другой - ох как силен соблазн протащить ублюдков через их же жернова. И вот здесь скрыта ловушка, согласно которой осужденные по т.н. "статьям" будут иметь неплохие шансы в Страсбурге. Оно нам надо???
Копромисс - судить надо безукоризненно, но заниматься ведением следствия, назначением меры пресечения, вынесением приговора ... должны те, кто творит беспредел сегодня, те же самые следователи, сотрудники СИЗО и судьи. И - ГЛАВНОЕ - с той же энергией.

User nortrop14, 15.04.2013 20:57 (#)
3133

Безукоризненно не получится. Миллионы дел: растянется процесс на десятилетия. Какой-то вариант "революционной целесообразности" придётся включить.

User andrey_62, 15.04.2013 21:10 (#)
3180

Не-не-не!!!!
ТОЛЬКО правовой подход. ТОЛЬКО тщательно с каждым и всем по заслугам. Я не настаиваю на детальном копировании событий 1606 года, но урок должен быть ВЫУЧЕН - хотя бы один раз ПОЛНОСТЬЮ.

User nortrop14, 15.04.2013 21:53 (#)
3133

Сначала - массовая люстрация, а потом - по порядку, не спеша, расследование и суд...

User andrey_62, 15.04.2013 22:06 (#)
3180

Теперь понял Вашу идею - наказать так, чтобы уже сегодня, сразу. Скепсис остался - ну отсидят они годик и в Страсбург?

User nortrop14, 15.04.2013 22:11 (#)
3133

В противном случае вы моргнуть не успеете, а они уже будут судить ВАС, набившись во все структуры и органы как клопы в старый диван.

User andrey_62, 15.04.2013 22:26 (#)
3180

Да, это дОлжно предусмотреть уже сегодня - ведь действительно пролезут, как ни смотри! Люстрация - причем в колоссальных объемах - жизненно необходима, да я этого и не отрицал.
А вот создание новой системы управления, гарантированно свободной от "бывших" - тут задачка посложнее, особенно в условиях цейтнота.
Выход один - всю исполнительную систему строить только СНИЗУ.
С судебной немного проще - введение судов присяжных не потребует чересчур много времени.

User nortrop14, 15.04.2013 22:32 (#)
3133

Ну так они снизу и набьются. Как в станице Кущёвская.

User andrey_62, 15.04.2013 22:50 (#)
3180

Это по крайней мере более преодолимо - созданием РАБОТАЮЩИХ механизмов контроля со стороны граждан.

Я уже давно понял, что сейчас реальная власть на местах находится в руках силовиков и постоянно переходит из рук в руки - такая типаротация - и каждые новые "руки" начинают гнобть предшественников и воровать еще круче.
Вывод - силовики должны быть не просто подконтрольны местной власти, но и зависимы от нее в своих действиях.

User nortrop14, 15.04.2013 23:48 (#)
3133

А почему в 90-е граждане не создали таких механизмов? Ведь Кровавая гебня (ТМ) тогда вроде им не препятствовала? Навыбирали же разной сволочи: КПРФ, ЛДПР и уголовников. Создали недееспособный парламент. С чего вы взяли, что сейчас будет иначе? У нас политически адекватных градлан процентов 15...

User andrey_62, 16.04.2013 06:44 (#)
3180

Я, конечно, тоже пессимист. Но вы перепессимистили меня.
С другой стороны - прошедший период выявил ВСЮ плесень, которая в иных условиях могла бесконечно долго оставаться в тени. Грех не использовать шанс на все сто.

Вопрос не в том, ЧТО делать, а КАК делать.

User nortrop14, 16.04.2013 11:26 (#)
3133

Да как ни делайте, а "дорогие россияне".опять навыбирают уголовников с гарниром из наци, комми и просто клоунов, так что дело именно в том. ЧТО делать. Я вижу всего 2 варианта.

1. Либеральная диктатура на переходный период. Её задача - завершить зависшую экономическую реформу. В удачном случае чрез 20-40 лет социальный состав населения изменится настолько, что вопрос о полноценной демократии можно будет ставить на повестку дня.

2. Избирательный ценз, как в США на момент создания их государства, когда голосовали только белые мужчины, владеющие недвижимостью. В современном варианте это могло бы выглядеть как образовательный, например, ценз - голосуют только с в/о, к примеру.

Впрочем, для реализации варианта 2 нужен вариант 1...

User andrey_62, 16.04.2013 16:38 (#)
3180

Оба варианта в сумме весьма хороши. Именно в качестве ответа на вопрос КАК идти к построению здорового общества.
У вас ЕЩЕ Пиночеты есть? Ну кроме того, что на аватарке :)

User nortrop14, 16.04.2013 17:56 (#)
3133

идёт поиск путём последовательного подбора. Две попытки были неудачными.

User andrey_62, 16.04.2013 18:18 (#)
3180

Кризисный менеджер со стороны?? - опасаюсь, что не поймут, хотя это было бы оптимально.

User nortrop14, 17.04.2013 02:07 (#)
3133

1-е лицо должно быть отечественного производства. Срветники у него могут быть импортные.

User andrey_62, 17.04.2013 09:26 (#)
3180

В нашей истории только начни копаться...
Не все чисто с Рюриком и - соответственно - всеми Рюриковичами. Да и у Романовых очень сильно "все так запущенно".

ЗЫ. Сергей Кужугетович - отечественного разлива, но вот звучит как-то НЕПАТРИОТИЧНО. А если вспомнить, то был как-то в претендентах и Амангельды.

User nortrop14, 17.04.2013 22:49 (#)
3133

1.Ну есть косвенные доказательства, что Рюрик - реальный исторический деятель, а не персонаж фальклёра.

2. Я имел в виду, что правитель должен быть гражданином и уроженцем России. Эминрант ни черта не поймёт в местном раскладе. А вот этническая принадлежность не важна, т.к. шовинистически настроенные граждане всё равно объявят его евреем, будь он даже голубоглазый и русоволосый Иван Иваныч Иванов :)

User tkalich, 15.04.2013 21:27 (#)
3709

andrey: "ТОЛЬКО тщательно с каждым и всем по заслугам"

с каждым?
Андрей, с каждым - не реально.
как угодно можно говорить: (народ или общество) практически ВСЕ принимали то или иное участие в происходящем.
и степень вины (участия) может определить только суд.
значит?
значит, речь идёт не о миллионах, а о десяткх миллионов (nortrop: "Миллионы дел: растянется процесс на десятилетия).

User andrey_62, 16.04.2013 06:46 (#)
3180

Пусть десятки миллионов и десятилетия - историки назовут это ... да неважно, как назовут, главное чтобы было чего называть.

User orge, 15.04.2013 21:58 (#)
4479

Оказывается, что этот кровожадный паренек с 16 лет Жирику хвосты заносит -- уже полжизни! Сволочь со стажем.

6187

Ни хера понять не могу - почему в светском государстве озаботились только чувствами верующих? По мнению наших ОХРЕННЕНО верующих депутатов - атеисты люди второго сорта! Представляю ситуацию: в споре с верующим, я утверждаю, что Бога нет, это оскорбляет его религиозные чувства и меня садють в тюрягу на 5 лет? А если столкнуться в споре мусульманин и христианин и последний будет утверждать что Аллаха нет, то мусульманин подает иск в суд и христианина припаркуют на зону....

User debaterage1, 16.04.2013 07:59 (#)

Представляю, какой бы террор был развязан по этой статье в отношении, например, толстовцев при царизме. А ведь ничего такого не было: так, ограничивались из мест постоянного проживания,.. Вывод: нынешний режим на порядок бесчеловечнее режима царского.

User debaterage1, 16.04.2013 08:00 (#)

Поправка: Ограничивались высылками из мест постоянного проживания

twitter.com elubop [twitter.com], 16.04.2013 09:53 (#)
4531

призвал не утрировать закон, а исходить из его целей, после 5 летней отсидки, поскольку это "это вопрос судебной практики"

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: