новость Критику cоветской армии предлагают считать преступлением

24.06.2013
Ирина Яровая. Фото: er.ru

Ирина Яровая. Фото: er.ru

Ирина Яровая вносит в Госдуму законопроект, вводящий уголовную ответственность за распространение "заведомо ложных" сведений о деятельности войск антигитлеровской коалиции и обвинение их военнослужащих в преступлениях. По новой статье Уголовного кодекса сажать будут на срок до пяти лет.


Комментарии
User flasher, 24.06.2013 09:54 (#)

Опаньки - Яровая в своей речи "Советский Союз вместе с другими странами антигитлеровской коалиции боролся с ФАШИЗМОМ" - уже исказила суть! СССР боролся - и тем более страны антигитлеровской коалиции - с национал-СОЦИАЛИЗМОМ! В общем-то и в названии закона - "за реабилитацию НАЦИЗМА" - это отражено.
А немецко-ФАШИСТСКИЕ захватчики - это уже искажение сути интернационал-СОЦИАЛИСТИЧЕСКИМИ историками (пропагандистами).

Кстати, по-видимому, Яровая НЕ знакома с ПОЛНЫМ текстом приговора Нюрнбергского трибунала, иначе не стала бы так подставлять пропагандистов вертухали (т.н. историков) ))))

User flasher, 24.06.2013 09:59 (#)

PS

"значение Красной Армии в годы Второй мировой войны" - опять дала маху перебежчица. Надо было сказать в "годы ВОВ", а не ВМВ. В годы ВМВ РККА браво маршировала с гитлеровцами в одних парадах. Да и много вещей делала не менее интересных.

Т.е. теперь - внимание! - гражданский суд, будет выносить определение, что есть исторический факт, а что нет! Мало того, если исторический факт, будет "оправдывать нацизм", то по-видимому, тем хуже для факта?! Вот веселуху готовит судам блонди )))

User choibolsan, 24.06.2013 10:08 (#)

В годы ВМВ РККА браво маршировала с гитлеровцами в одних парадах.

не переставая при этом бороться с фашизмом в составе антигитлеровской коалиции

User offline, 24.06.2013 11:55 (#)

Прежде чем такие комментарии писать, Вы бы посмотрели, когда началась ВМВ, и какие тогда отношения были между Германией и СССР.

User serega, 24.06.2013 12:34 (#)

Совместный парад вермахта и РККА в Бресте (нем. Deutsch-sowjetische Siegesparade in Brest-Litowsk) — прохождение торжественным маршем по центральной улице города подразделений XIX моторизованного корпуса вермахта (командир корпуса — генерал танковых войск Гейнц Гудериан) и 29-й отдельной танковой бригады РККА (командир — комбриг Семён Кривошеин), состоявшееся 22 сентября 1939 года во время официальной процедуры передачи города Бреста и Брестской крепости советской стороне во время вторжения в Польшу войск Германии и СССР. Процедура завершилась торжественным спуском германского и поднятием советского флагов[1][2][3][4].
Как известно Вторая Мировая война началась 1 сентября 1939 года...

User antip___utin, 24.06.2013 12:41 (#)
10331

Все, serega, вы обречены на отсидку. Срочно пишите покаянный пост - за вами уже выехали с проектом ярового закона на руках.

User serega, 24.06.2013 12:53 (#)

Да ужжж,,,
Вот интересный фактик. Вики в статье Вторая Мировая война приводит таблицу в которой приведены данные о том КТО и КОГДА объявлял войну в период с 1939 года , но умалчивает, что СССР 17 сентября объявил войну Польше...
В ноте советского правительства, врученной утром 17 сентября 1939 года в Москве послу Польши в СССР, причинами начала операции были указаны:
Польское государство и его правительство фактически перестали существовать. Тем самым прекратили своё действие договоры, заключённые между СССР и Польшей. Предоставленная самой себе и оставленная без руководства, Польша превратилась в удобное поле для всяких случайностей и неожиданностей, могущих создать угрозу для СССР. Поэтому, будучи доселе нейтральным, советское правительство не может более нейтрально относиться к этим фактам, а также к беззащитному положению украинского и белорусского населения. Ввиду такой обстановки советское правительство отдало распоряжение Главному командованию Красной Армии дать приказ войскам перейти границу и взять под свою защиту жизнь и имущество населения Западной Белоруссии, Западной Украины.
В другом месте Финляндия указывается как пособник Гитлера, но умалчивается, что 22 июня Финляндия заявила о НЕЙТРАЛИТЕТЕ, а 26 июня СССР ОБЪЯВИЛ ВОЙНУ Финляндии и тем самым втолкнул ее в коалицию с Германией.

User bearlogin, 24.06.2013 14:47 (#)
4746

А ещё в 1945-м, СССР объявил войну Японии, противный! И что? Забота о собственной безопасности не предусматривает оглядок на ущерб, наносимый государству, несущему потенциальную угрозу. В Польше произошло восстановление в старых имперских границах, не более. Можно ещё повыть об оккупации Прибалтики. Что удерживает?

User gedeke, 24.06.2013 16:24 (#)
3280

"Забота о собственной безопасности не предусматривает оглядок на ущерб, наносимый государству, несущему потенциальную угрозу".
Гениально! Этими словами вы оправдываете 22 июня 1941-го года.
Пятерик вам, гражданин, пятерик на рыло...

User grigolgraneli, 24.06.2013 16:48 (#)
17162

Этими словами он оправдывает все оккупации соседних государств, какие только можно, вплоть до 080808. Ключевая фраза "восстановление в старых имперских границах, не более".

User gedeke, 24.06.2013 17:08 (#)
3280

Так Алоизович тоже, насколько я помню, восстанавливал Германию в старых имперских границах. Однако к нему у "патриотов" почему-то претензии.

User bearlogin, 24.06.2013 17:02 (#)
4746

Благодарю за лестную оценку. Однако, Вы заблудились между буквами и смыслами. Оправдание кроме констатации свершившегося факта неприменно содержит.доказательства неизбежности свершения этого факта в силу объективных обстоятельств, тем самым уменьшая или дезавуируя вину свершившего. И где Вы у меня это обнаруживаете?

User gedeke, 24.06.2013 17:07 (#)
3280

Вы, голубчик, прямо-таки живая иллюстрация синдрома экзистенциальной
диффузии.

User bearlogin, 24.06.2013 17:24 (#)
4746

Да Вы, любезный, никак коллега известного дохтура - Адама Казимирыча? - По психиатрической части? Обсуждение "оправданий" и других событийных тематик прекращаем по причине выпадения одного из дискуссантов в медицинский осадок.

User gedeke, 24.06.2013 17:45 (#)
3280

А что тут обсуждать? Что плохо в гостях воровать серебряные ложечки?
Вы, правда, уверяете, что это хорошо...
Широкое поле для дискуссии.

User bearlogin, 24.06.2013 17:52 (#)
4746

"Вы, правда, уверяете, что это хорошо.." - "правда", "уверяете" - Я предполагал, что Вы неминуемо скатитесь до примитивной лжи, и манипулятивной эквилибристике но не предполагал, что так быстро. Теряете выдержку, любезный.

User gedeke, 24.06.2013 18:17 (#)
3280

"В Польше произошло восстановление в старых имперских границах, не более" - это вы написали или вами водила вражеская рука?
Вы ещё предлагали "повыть про оккупацию Прибалтики".
А что, её разве не оккупировал СССР?
Вы считаете, что оккупация - это хорошо.
Что вероломное нападение в нарушение мирного договора - хорошо.
О чём мне с вами беседовать? О том, что это плохо?
Да ещё и врёте всё время...
Стыдно, килькин. Стыдно и нехорошо.

User gedeke, 24.06.2013 18:17 (#)
3280

Денег больше сегодня не дам.

User rybvv8, 25.06.2013 00:00 (#)
3211

Фашистская Германия порвала односторонним актом Версальский мирный договор и наметила к осуществлению план насильственного пересмотра границ европейских государств. Немецкие фашисты не скрывали, что они добиваются подчинения себе соседних государств или, по меньшей мере, захвата территории этих государств, населенной немцами. По этому плану предполагается: сначала захват Австрии, потом удар по Чехословакии, потом, пожалуй, - по Польше, где тоже имеется целостная территория с немецким населением, граничащая с Германией, а потом... потом "видно будет".
Государства и народы как-то незаметно вползли в орбиту второй империалистической войны. Начали войну в разных концах мира три агрессивных государства, - фашистские правящие круги Германии, Италии, Японии.
Понятно, что СССР, видя такой оборот международных дел, не мог пройти мимо этих грозных событий. Всякая, даже небольшая война, начатая агрессорами, представляет опасность для миролюбивых стран, а вторая империалистическая война, так "незаметно" подкравшаяся к народам и охватившая более полмиллиарда населения, - тем более не может не быть серьезнейшей опасностью для всех народов и, в первую очередь, для СССР. Об этом красноречиво говорит создание "антикоммунистического блока" между Германией, Италией и Японией. Поэтому наша страна, проводя свою мирную политику, развернула вместе с тем дальнейшее усиление обороноспособности наших границ и боевой готовности Красной армии и Красного флота.
В мае 1935 года был заключен договор между Францией и СССР о взаимной помощи против возможного нападения агрессоров. Одновременно с этим такой же договор был заключен с Чехословакией.
ИСТОРИЯ ВСЕСОЮЗНОЙ КОММУНИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ (большевиков)
КРАТКИЙ КУРС
ПОД РЕДАКЦИЕЙ КОМИССИИ ЦК ВКП(б)
ОДОБРЕН ЦК ВКП(б). 1938 ГОД

User natala, 25.06.2013 00:35 (#)
3006

Нечто подобное было и в более позднем курсе "Истории КПСС". Там правда о пакте Молотова-Риббентропа уже было. В 1938 г. этого пакта ещё не было.

User sparrov, 25.06.2013 11:00 (#)

К слову. Часть Польши - Восточная Галичина до 1939 года, никогда в истории не входила в состав ни одного российского государства. Так что здесь восстановлением границ никак не аргументировать. Также Закарпатье в 1944-м, часть бьівшей Чехословакии.

User sparrov, 25.06.2013 11:02 (#)

Да и про союзника СССР - государство Тьіву в 1944 году, запамятовал. А какая такая республика?!

User d44yuriy, 24.06.2013 16:51 (#)
10546

Оккупация Германией Дании и Норвегии - преступление, а оккупация Совком Литвы, Латвии и Эстонии - нет? Логика у Вас, Медведушка, железная.

User hеavу, 24.06.2013 12:54 (#)
22578

Парад в гороДе Масква!
Руководители страны великой приветствуют немецкую бронЕтехнику:
.
http://gifka.net/wp-content/uploads/2012/09/7-500x430.jpg
.
урааааааааааааааааааааааааааа!

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:16 (#)
21611

:)))))))))))))))))

User sakaramissa, 24.06.2013 15:32 (#)

"Как известно Вторая Мировая война началась 1 сентября 1939 года..."

Это вам так известно... ...а мне вот известно, что война начинается с первого боестолкновения противников.
А первое боестолкновение между немцами и русскими состоялось в Испании в 1936 году.

Так шо, под суд меня за искажение исторических фактов? *)

User d44yuriy, 24.06.2013 16:55 (#)
10546

Можно также вспомнить 1757 год, когда русские войска вторглись в Восточную Пруссию.

User sakaramissa, 24.06.2013 17:04 (#)

Не можно! Поскольку это было до Первой Мировой Войны... *)

User natala, 25.06.2013 00:38 (#)
3006

"война начинается с первого боестолкновения противников.
А первое боестолкновение между немцами и русскими состоялось в Испании в 1936 году." - ой, первое ли это? А войны России с Пруссией? А первая мировая война? А в 1936 г. была гражданская война в Испании, где СССР и Германия были по разные стороны, что не помешало потом стать лучшими друзьями.

User rybvv8, 25.06.2013 09:29 (#)
3211

Короче, гунны с галлами... :)

User flasher, 25.06.2013 12:45 (#)

Кстати, в мемуарах одного советского военачальника так и было написано про Испанию - мол этап ВМВ. Цензура тогдашняя пропустила.

User sakaramissa, 25.06.2013 15:11 (#)

Та так оно и есть: два основных противника - нацисты и коммунисты - начали ВМВ в 1936 году. ...и до 1945 даже воевали практически тем же оружием, с которым начали...

User jeffny2, 24.06.2013 14:54 (#)

А за это посадят?

Сове́тско-фи́нская война́ 1939—1940 годов (Финская кампания, фин. Talvisota — Зи́мняя война́[9]) — вооружённый конфликт между СССР и Финляндией в период с 30 ноября 1939 года по 13 марта 1940 года. Война завершилась подписанием Московского мирного договора. В составе СССР оказалось 11 % территории Финляндии со вторым по величине городом Выборгом. 430 тысяч финских жителей потеряли свои дома и переселились вглубь Финляндии, создав ряд социальных проблем.
По мнению ряда историков, эта наступательная операция СССР против Финляндии относится ко Второй мировой войне. В советской и российской историографии эта война рассматривается как отдельный двусторонний локальный конфликт, не являющийся частью Второй мировой войны, так же как и необъявленная война на Халхин-Голе. Объявление войны привело к тому, что в декабре 1939 года СССР как военный агрессор был исключён из Лиги Наций. Непосредственным поводом к исключению послужили массовые протесты международной общественности по поводу систематических бомбардировок советской авиацией гражданских объектов, в том числе с применением зажигательных бомб.

User suomalainen, 24.06.2013 19:12 (#)

"По мнению ряда историков, эта наступательная операция СССР против Финляндии относится ко Второй мировой войне."
ну да, именно так:
А Гитлер, внимательно следивший за «успехами» своего нового союзника на Карельском перешейке, по итогам Зимней войны изрек: «Советский Союз — колосс на глиняных ногах без головы». Если уж, мол, маленькая и плохо вооруженная финская армия смогла так долго и успешно сопротивляться Красной армии, то вермахт разнесет ее в пух и прах за несколько недель. Именно по итогам Зимней войны Гитлер избавился от панической боязни воевать на два фронта — на Западе и Востоке одновременно. Можно предположить: если бы не «мудрое» сталинское решение о нападении на Финляндию и позор, которым покрыла себя на Карельском перешейке «непобедимая и легендарная» Красная армия, Гитлер не решился бы напасть на СССР до окончательной победы над Британией.

(комментарий удалён)
User nоgrаni13, 24.06.2013 12:15 (#)
18166

Я знал что ты дурак, но не на столько же! При чем тут Фоменко?
Факт совместного (СССР и Германией) расчленения Польши и, как следствие, начало Второй мировой в осенью 1939-го, уже не отрицают даже в среднем и паршивеньком дурдоме!

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 12:48 (#)

У Бормотани сумеречно...

User hеavу, 24.06.2013 12:49 (#)
22578

Хулитель ты старик....
За что и заработал уже 5 лет лагерей.

User truefelischaus, 25.06.2013 00:40 (#)

В дурдоме, может, и не отрицают, а в Госдуме - запросто!

User serega, 24.06.2013 10:18 (#)

Для начала неплохо было бы ОПУБЛИКОВАТЬ на русском языке стенографический отчет о Нюрнбергском процессе (что СССР был ОБЯЗАН сделать, но не сделал), а потом уже САЖАТЬ за искажение.
Даже материалы открытого процесса в России до сих пор секретны...

User choibolsan, 24.06.2013 10:25 (#)

эээ, товарищ, в советском союзе даже уголовный кодекс был дсп, но знать его каждый совейский гражданин был обязан, незнание, тассзать, не освобождает от ответсвенности. так что нам не привыкать.

, 24.06.2013 10:37 (#)

Тоже чушь собачья, спокойно можно было купить. Ребята, вы не понимаете, что, заявляя себя как либералы и делая подобные утверждения, вы можете со своим либерализмом вызвать только презрительную усмешку?

User choibolsan, 24.06.2013 10:40 (#)

песдеть вот тока не надо, формально, да можно было купить, де факто он был дсп.
либерализьм-то к чему приплел сюда, болезный.
свербит?

, 24.06.2013 10:41 (#)

Перечитай что написал и подумай спокойно....

User choibolsan, 24.06.2013 10:46 (#)

кто написал?

3113

Нет. Сначала издали 2 т, потом, лет через 30, 7т, но это были только документы, а не стенограммы.

User bearlogin, 24.06.2013 14:50 (#)
4746

Ну это нормально. В встенограммах отражены все прения, желалки и хотелки, а в документох - сугубо факты и окончательно офомленные договорённости.

3113

Договорёеерсти в суде?!

User midst, 24.06.2013 11:19 (#)

Купить можно было, но не спокойно. Он не залеживался. Как-то мои знакомые с юрфака увидели в книжном киоске УК и скупили все экземпляры (штук десять). Один из них подарили мне. До сих пор где-то валяется. Грифа ДСП на нем нет.

, 24.06.2013 11:35 (#)

Я, помню, покупал в каком-то книжном без всякого ажиотажа. Зашел, увидел и купил. Может, повезло:-)

3140

Купить где-то может быть и можно было. Только не в книжных магазинах. Даже в "Юридической книге" и то кодексы не продавались. Мы - студенты пользовались библиотечными. Или доставали где-нибудь по блату.

User truefelischaus, 25.06.2013 00:42 (#)

Никакая не чушь. УК в магазинах не продавался. Поверь советскому студенту юрфака...

, 25.06.2013 01:43 (#)

Верю. Как я не могу не верить юристу? Но покупал я его в 60-х в обычном книжном магазине. Вот такая вот, панимаш, загогулина... (С)

User truefelischaus, 25.06.2013 08:56 (#)

Насчёт 60-х не скажу, не знаю. Я 66 года рождения, не помню :). Но в начале 80-х, когда я учился на юрфаке, купить УК в магазине было практически невозможно. Разве что по недосмотру...

, 25.06.2013 09:40 (#)

А я насчет 80-х не скажу, не знаю. Он меня тогда уже не интересовал, другие проблемы были. Но суть в том, что он никогда не был ДСП, как утверждает вверху товарищ Чойболсан из братской Монголии. Впрочем, у них, может, и был.

User truefelischaus, 25.06.2013 23:46 (#)

Вы оба правы. Официально УК, конечно же, не был под грифом ДСП. Но по факту его распространение не приветствовалось, как и УПК.

, 24.06.2013 10:34 (#)

Несколько томов материалов Нюрнбергского процесса были выпущены в Советском Союзе - сам видел, сам листал, сам читал в 60-х годах.

, 24.06.2013 10:40 (#)

Хотя бы здесь можно найти со всеми выходными данными ТРЕТЬЕГО издания: _http://coollib.net/b/197062/read

User flasher, 24.06.2013 10:47 (#)

"в настоящем издании публикуются лишь важнейшие материалы процесса" (важнейшие с точки зрения главпура 1955 года)

User flasher, 24.06.2013 10:54 (#)

_en.wikipedia.org/wiki/Nuremberg_Trials
(в конце ссылочки - полезно сравнить хотя бы объем)

User antip___utin, 24.06.2013 14:01 (#)
10331

А здесь - купить в бумаге: http://www.alib.ru/find3.php4?tfind=%CD%DE%D0%CD%C1%C5%D0%C3%D1%CA%C8%C9+%CF%D0%CE%D6%C5%D1%D1+%D1%C1%CE%D0%CD%C8%CA+%CC%C0%D2%C5%D0%C8%C0%CB%CE%C2

User serega, 24.06.2013 10:49 (#)

В Великобритании , Франции и США издали ПОЛНЫЙ СТЕНОГРАФИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ (согласно постановлению трибунала) . Объем издания Британского - 120 томов, СССР - 7 томов издал и тихонько прекратил..
Ведь пришлось бы опубликовать очень много из того, что не увязывалось с совковыми мифами.
Например в Трибунале Кейтель , Йодль, Риббентроп настаивали на том, что война СССРу была объявлена в связи с сосредоточением Красной Армии на границе с Германией.
Другой пример - Трибунал отказал СССРу в признании УКРАИНСКИХ НАЦИОНАЛИСТОВ пособниками фашистов и вообще не рассматривал такого производства....

, 24.06.2013 10:55 (#)

Это да, но что совсем не издал - это же не так....Давайте уж будем точны в определениях.

User serega, 24.06.2013 11:10 (#)

Точность в определении: ПОЛУПРАВДА - хуже чем ПОЛНАЯ ЛОЖЬ.

User serega, 24.06.2013 11:13 (#)

Я везде писал о СТЕНОГРАФИЧЕСКОМ ОТЧЕТЕ, как то указывалось в ПОСТАНОВЛЕНИИ Нюрнбергского трибунала, если издать вместо СТЕН. ОТЧЕТА ЦИТАТНИК, то это означает только одно - НЕ ИЗДАЛИ.

User sergij8, 24.06.2013 11:38 (#)

+!

, 24.06.2013 11:38 (#)

Хорошо, хорошо, пусть будет НЕ ИЗДАЛИ, Вы только не переживайте так.... Советскому народу вполне достаточно было бы и краткой брошюры, ну кто там читал эти тома? Войну все помнили на собственном опыте.

(комментарий удалён)
, 24.06.2013 12:02 (#)

Ну какое ж разжигание?? Я наоборот, всеми силами стараюсь потушить эмоции :-)

3685

Если бы хоть что-то помнили, не посадили бы себе на шею всю эту сволочь, включая пилять на фотографии.

User elignat7, 24.06.2013 14:43 (#)

!+

(комментарий удалён)
User bearlogin, 24.06.2013 15:17 (#)
4746

"одним из обязательных решений Нюрнбергского Трибунала было обязательное, повторяю, обязательное опубликование полного " Были и другие обязателт=ьные для исполнения решения, да? Например - о зонах присутствия в Европе... Так-то! А Вы - о пустяках, якобы очень существенных для мироустройства. А ведь смысл Нюрбегского протокола заключался именно в эпохальном переустройстве мира. Вообще, что касается предложения Яровой, и Ваших претензиях к документу и его формулировках - сформулирйте свои, или вообще скажите, что документ вредный и ненужный. Только уточните, для кого вредный, и кому - ненужный.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:03 (#)
10546

Вы, кажется, путаете Нюрнбергский трибунал с Потсдамской конференцией. Именно она (задолго до Нюрнбергского трибунала) узаконила передел Европы. А в Нюрнберге был суд (точнее, серия судов) против нацистских преступников. Кстати, а что такое "Нюрбегский протокол"? Искал я, искал, не нашел даже ссылочки. Ваша фантазия?

User gedeke, 24.06.2013 17:10 (#)
3280

Это он по привычке. С другими протоколами попутал...
Настольная книга всё-таки.

User grigolgraneli, 24.06.2013 17:04 (#)
17162

Берлогин, для Вас правда о Нюрнберге и сказанное на этом процессе это "пустяк, несущественный для мироустройства"? Браво! Тут я б рекомендовал Вам дождаться кАмента местного мыслителя Огурцова (Ogurtzoff), не сомневаюсь, что он подтвердит и разовьет Вашу мысль.

User bearlogin, 24.06.2013 17:30 (#)
4746

Если Вы изучаете стенограммы Нюрбегского процесса, для того чтобы сообщать всему миру вновь открывающуюся Вам правду о доблестных германских военных, барабан Вам на плечо! И бронепоезд навстречу. Правда Вам нужна? А может Вам нужно нечто иное? Например, на текстах нацистких речёвок на процессе, создавать вдохновляющие неонацистов книжонки, или какие други учебные пособия...

User grigolgraneli, 25.06.2013 18:08 (#)
17162

Берлогин, не приписывайте мне свои тайные фантазии! Вы рискуете наговорить лишнего.

User bearlogin, 24.06.2013 14:59 (#)
4746

"Например в Трибунале Кейтель , Йодль, Риббентроп настаивали на том, что война СССРу была объявлена в связи с сосредоточением Красной Армии на границе с Германией. " А не припомните случайно, оккупацию западной Европы чем объясняли эти субъекты? Насущной германской необходимостью? И наверное божились, что не было никаких намерений ни еврев с цыганами под корень изводить,. И что 18 миллионов уничтоженного советског населения, - досадная случайность, по пьяне замочили...

User d44yuriy, 24.06.2013 17:05 (#)
10546

Именно так Йоська и объяснял захват Прибалтики, войну с Финляндией, войну с Польшей. Тут (да и во многом другом) они с Адольфом - близнецы-братья. Ну, поссорились немного братишки, с кем не бывает.

User rybvv8, 24.06.2013 17:37 (#)
3211

Ты смотри! Да еще БУРНО раскукареался...

User hеavу, 24.06.2013 14:09 (#)
22578

Да какая там печать...
На рассмотрение в Думу подан проект Закона "Об изъятии из архивов РФ документов за 1941 год , как не представляющих исторической ценности".
Вот-так

User martoff18, 25.06.2013 08:22 (#)

Вот тут, серега, ты в самую точку! Я давно ищу эти материалы.

(комментарий удалён)
User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 12:50 (#)

Заснул...

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:17 (#)
21611

:))))))))))))))))))

User sergij8, 24.06.2013 17:19 (#)

Или захлебнулся...

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 17:29 (#)

Мо-быть!

User dies_irae, 24.06.2013 18:47 (#)
23318

ja dumaju, chto eta dura i chitat to ne umeet

User eshya, 24.06.2013 19:46 (#)
21223

"Эта Полытычэская Пърастэтутка - Яровая!" (цитата её кумира - Ёси Джугашвили)

User flasher, 25.06.2013 12:48 (#)

"Совершенно точное определение" (с) (т. Скрябин)

User marazmkrepchal, 25.06.2013 07:48 (#)

По моему в Госдуму нужно внести проект , согласно которому всех нуждающихся должны... сексуально удовлетворять ( как мужчин так и женщин ) тогда не будет таких законопроектов , и такие недотраханные не будут вносить глупые законопроекты в Госдуму!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2013 10:23 (#)
3543

Хоть не запретил её! И на том спасибо.

User choibolsan, 24.06.2013 10:42 (#)

она к тому времени уже была запрещена.
но депутатам по спецталону выдавали по одной на каденцию для пинания.

User adamkasimir, 24.06.2013 10:47 (#)
3543

А ещё через пару лет - для питания.

User choibolsan, 24.06.2013 10:48 (#)

ну вот по части их питания я как-то не беспокоюсь. себя-то они питанием обеспечат, в три горла

User adamkasimir, 24.06.2013 11:02 (#)
3543

"в три горла" - Намекаете, что они все - дети Горыныча? Похоже, Вы правы.

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:19 (#)
21611

:))))))))

User angelina_41, 24.06.2013 13:07 (#)
3515

:))

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:18 (#)
21611

:)))))))))

User sergij8, 24.06.2013 17:40 (#)

Не "просто" пнул, а из ревности: ее еще зовут "к ноге!", а он уже и на фиг не нужен.

4807

Ну вот и восстановлена статья "Заведомо ложные измышления" № 190 УК РСФСР
Ура, товарищи!

User choibolsan, 24.06.2013 10:32 (#)

похоже пора старый кодекс с антресолей доставать

User gedeke, 24.06.2013 10:09 (#)
3280

А как же быть с тем периодом, когда СССР ещё не был участником антигитлеровской коалиции, даже более того, был участником гитлеровской коалиции?
За чтение газеты "Правда" от 39-го года - пятерик?

User za_navalny, 24.06.2013 10:14 (#)

А с какой целью Вы ее читали?

User rybvv8, 24.06.2013 10:15 (#)
3211

Вы слишком многого хотите от Яровой...

User adamkasimir, 24.06.2013 10:26 (#)
3543

Минимум - чтобы пасть кривую заткнула.

User rybvv8, 24.06.2013 10:28 (#)
3211

А ее разве кто-нить спрашивает? Ее дело - исправно проблеять все, что прикажут. :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.06.2013 17:19 (#)
3211

Нет, не с инициативой... я использую термин "распальцованный дурак". А Госдума второй год в хронической истерике. Как и кремлевские. Как и гебнявые. Точнее, в ступоре.

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.06.2013 18:14 (#)
3211

Да какая разница, чо там в этом террариуме творится? Не, Жирика тут случайно по радио услышал - умница! "Народ никогда нигде ничего не решал и не будет решать" - хоть на транспарант вешай! :)

, 24.06.2013 10:53 (#)

Да все идет по плану. Следующим должен появиться, естественно, список единственно верных положений о Великой Отечественной Войне, любые отклонения от которого будут рассматриваться уже в рамках данной статьи УК. Причем список открытый в смысле доступный расширению. Количество отклоняющихся и сомневающихся резко уменьшится. Этому списку будут обязаны удовлетворять учебники истории и, естественно, все остальные открыто публикуемые материалы. Затем подобные принципы можно распространить вообще на любые события прошлого, настоящего и будущего. Все это уже было, уже проходили, ничего нового и удивительного. "Все возвращается на круги своя, только вращаются круги сии" (С).

(комментарий удалён)
, 24.06.2013 11:02 (#)

???

User rybvv8, 24.06.2013 17:05 (#)
3211

Да это просто у головожопых затяжная истерика. :)

User sergij8, 24.06.2013 14:28 (#)

"Да все идет по плану".
Пожалуй, Вы правы. А после списка "единственно верных положений о ВОв" следует утвердить перечень единственно верных выражений - останется лишь вызубрить наизусть, дабы не впадать в ересь лексической и грамматической отсебятины...
Но главная цель, мне кажется, в другом - оградить от критики путинский Фронт. А сделать это будет несложно - обЬявив после принятия предложенного закона о вступлении этого Фронта в антигитлеровскую коалицию.

User madamka777, 24.06.2013 14:48 (#)
7047

Да все идет по плану.
____________________
Именно.
"Для учебников истории должна быть выработана единая концепция, поскольку они должны показывать не только хронологию событий, но и их официальную оценку, заявил Владимир Путин в ходе общения с россиянами".
То, что делает Яровая, называется "подмахивать".

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 16:09 (#)

Это не все умеют!
В этом деле тоже квалификация нужна.

User rybvv8, 24.06.2013 17:11 (#)
3211

Ну уж нет! Список единственно верных положений не появится НИКОГДА! Какой же головожопый настолько тупорыл, чтобы так проколоться? Это будет определять наш самый басманный в мире. :)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2013 10:58 (#)
3543

Барман, ты шейкеры перепутал? Но дело не в этом; завышенная самооценка это небольшой грех, в сравнении с мизерабельными потугами "дружищь (местечковых)" возвыситься унижением ближних, что является классическим (библейским) хамством.

3685

Как можно лишать человека основного орудия труда? Она же ей (пастью) зарабатывает.

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:21 (#)
21611

:))))))))

User d44yuriy, 24.06.2013 17:09 (#)
10546

Неужели только пастью? На прочее никто не прельщается? Ай-ай-ай, бедная женщина!

User rybvv8, 24.06.2013 17:39 (#)
3211

Это не женщина.

User adamkasimir, 24.06.2013 23:38 (#)
3543

И не баба! Крыса.

User barka22, 24.06.2013 19:57 (#)

лучше бы она сосала за деньги,вреда бы меньше было)))хотя я ей бы пососать не дал,даже бы если она сама заплатила

User makaronov41, 24.06.2013 10:42 (#)
2979

СССР был участником Гитлеровской коалиции не более чем США или Польша.

User gedeke, 24.06.2013 10:58 (#)
3280

О, ещё один "исторег"...

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:26 (#)
21611

:))))))))

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:26 (#)
21611

СССР был участником Гитлеровской коалиции не более чем США или Польша.
---------------------------------
Чё-то я не помню, чтобы США или Польша провели хоть один совместный парад с тогдашней Германией. А СССРань провела в Бресте... Забыл? А Гудериан где обучался - тоже забыл? Неужели в США или Польше? Кучно СССРёшь, макароныч :))

User makaronov41, 24.06.2013 13:31 (#)
2979

СССР тоже не проводил совместных парадов. Если не считать передачу Бреста советским войскам, которая официально парадом не считалась.

Гудериан:
"Летом 1932 года приезжал в СССР с инспекцией в танковую школу «Кама» под Казанью вместе со своим начальником генералом Лютцем. Сам Гудериан в Казани никогда не учился."

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:38 (#)
21611

которая официально парадом не считалась.
-------------------------
Какой-то неофициальный парад, украшенный свастиками и звездами серпасто-молоткастыми одновременно :))) Вот США с Польшей до такого не опускались почему-то :)

User makaronov41, 24.06.2013 13:41 (#)
2979

Ну, зато американцы торговали с Гитлером аж до 44-го года. Т.е. до того времени, когда это еще было физически возможно.
Не думаю, что совместное поднятие флагов может это перевесить.

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:51 (#)
21611

Ну, зато американцы торговали с Гитлером аж до 44-го года.
----------------------------------
Америка, как государство, торговала, или частные фирмы что-то продавали (хотя я и таких фактов не знаю)? Немцы топят американские северные конвои, идущие в ссср, а Америка, в благодарность, еще и торгует с Германией? Ну и каша у тебя в голове :))) Лечиться тебе надо :))

User makaronov41, 24.06.2013 14:02 (#)
2979

Америка торговала с Гитлером вплоть до объявления ей войны. Т.е. до декабря 1941.
А частные фирмы торговали аж до 44 года. Только не надо говорить, что это извиняет американцев. Дескать, не государство, а частники.
Ну, значит народец у них такой говенный, рад с врагом торговать.

User zvirblis_317, 24.06.2013 14:11 (#)
21611

До обьявления войны - никто частнику не запретит торговать с кем бы то ни было, слышал про такое? Так что "народец" тут ни при чем, а ты лечись всё-таки :))

User makaronov41, 24.06.2013 14:16 (#)
2979

Может запретить. Объявить эмбарго, к примеру.

User frouwa, 25.06.2013 14:30 (#)
8142

Естественно было эмбарго на торговлю с Германией. Просто есть сведения , что некоторые фирмы нарушали это эмбарго, но доказано это не было.Те , если кто-то и торговал, тем самым нарушая законы своей страны.

User makaronov41, 25.06.2013 20:18 (#)
2979

Эмбарго они ввели в декабре 41-го. Когда Гитлер уже почти полгода воевал с СССР. Т.е. они фактически были его союзником с 39-го по 41-ый год.
А то, что "простые американские бизнесмены" нарушали эмбарго - говорит о том, что народец там говенный. По крайней мере - владельцы заводов, газет, пароходов.

User frouwa, 25.06.2013 23:03 (#)
8142

Конечно СССР был союзником Третьего Рейха, с этим никто не спорит. Насчет эмбарго США в отношении Германии, поставки вооружения и выдача кредитов и займов воющим сторонам были запрещены еще в 1935 году. До нападения японцев на Пирл Харбор США поддерживало нейтралитет. Да и почему , собственно, США должны были спешить ввязываться в войну, которая идет на другом континенте. После Пирл Харбора США объявили войну Японии и Германии и соотевтственно было наложено полное эмбарго на торговлю с этими странами.

User makaronov41, 25.06.2013 23:14 (#)
2979

Это неправда. Не США объявили войну Германии, а наоборот.
Что касается займов и вооружения - Германия нуждалась в первую очередь в металлах и нефти. А это США им поставляли исправно. А Генри Форд отсыпал бабосов.

User frouwa, 26.06.2013 00:47 (#)
8142

Ну это не так уж важно, так как Германия объявила войну США всоответствии с договорами между Японией и Германией. Ваша коллективная шизофрения конечно может позабавить. Итак, Гитлер и Сталин распиливают Европу, оба параноидально готовятся к войне против друг друга. В конце конецов Гитлер нападет на СССР. И кто же должен защищать СССР? Правильно, американцы. Они должны сразу же набрать кредитов, засыпать СССР печеньками и еще конечно же , бросить войну в Тихом Океане и бежать воевать в Европу. С какого хрена?Объяснить кто-то может?

User makaronov41, 26.06.2013 01:52 (#)
2979

Правильно. США ничего не должны были. Но почему-то когда Гитлер захватывал Европу, а СССР сохранял нейтралитет, либералы (в том числе вы!) считаете это союзничеством.
Двойные стандарты, господа!
Если США имеет право торговать с Гитлером, то почему СССР не имеет?

User frouwa, 26.06.2013 03:11 (#)
8142

СССР и Германия захватывали Европу вместе, просто с разных сторон. А США и Великобритания никого не захватывали и это большая разница.

User makaronov41, 26.06.2013 03:28 (#)
2979

Что за глупость вообще? ОДНОВРЕМЕННО - не значит ВМЕСТЕ.
Просто Гитлер и Сталин договорились о зонах влияния и захватили каждый свою часть. Сталин - бывшие земли Российской Империи, а Гитлер - всю остальную Европу.
Это называется - раздел зон влияния, нейтралитет, а отнюдь не союзничество.
Например, Франция и Британия захватили Африку и договорились о разделе территорий (думаете, случайно границы части африканских стран проведены по линейке?), но никто их союзниками не называет!

User frouwa, 26.06.2013 19:31 (#)
8142

Во первых, когда Галиция и Буковина входили в состав РИ? И какое отношение СССР и Сталин имели к Российской Империи? Что там захватили Британия и Франция совершенно не имеет значения в данном случае. Так можно начать, что Россия захватила Кавказ и подвергало неоднократному геноциду местное население. Можно, но к данному вопросу это не имеет большого значения.Надо как то оставаться в области обсуждаемого вопроса. Надо как то оставаться в области обсуждаемого вопроса.

User zvirblis_317, 24.06.2013 14:15 (#)
21611

И чем же таким стратегическим торговали частники аж до 44 года? :))
Кофеём, табаком? :))

User makaronov41, 24.06.2013 14:16 (#)
2979

Нефтью.

User zvirblis_317, 24.06.2013 14:18 (#)
21611

Давай ссылку! :))

User yatom, 24.06.2013 16:17 (#)

Какую ссылку? Это дырявое мучное изделие ВСЕГДА врёт. Не общайтесь просто.

User zvirblis_317, 24.06.2013 16:23 (#)
21611

Да просто по столу повозить :)))

User zvirblis_317, 24.06.2013 14:40 (#)
21611

Ну, успел я открыть ту ссылку - так там только про поставки нефти в Испанию, Швейцарию и т.п. - нигде после 41-го ни слова о поставках в Рейх... Только какие-то дурацкие предположения... Впрочем, я и не сомневался, что ты не найдешь доказательств тому, чего не было :)

User natala, 25.06.2013 00:50 (#)
3006

"Ну, успел я открыть ту ссылку - так там только про поставки нефти в Испанию, Швейцарию и т.п. - нигде после 41-го ни слова о поставках в Рейх..." - Саня, я с Макороновым на эту тему уже дискутировала. Да, частные фирмы в обход запретов торговали с Германией, кстати через Испанию. Читала об этом. Но не государство. Да, в США государство и частный бизнес не одно и то же. Кстати, фирмы, делавшие это, пытались привлечь к ответственности, но доказать было сложно. К сожалению поставки несмотря на эмбарго через третьи страны зачастую идут. И я не уверена, что СССР такие схемы не использовал, поставлял что-то в обход международных санкций. Но об СССР Макаронов молчит, а о США трубит.

User zvirblis_317, 25.06.2013 01:02 (#)
21611

Но об СССР Макаронов молчит, а о США трубит.
----------------------
Да было бы странно если бы он делал наоборот :))

User natala, 25.06.2013 01:23 (#)
3006

Самое интересное - в США нарушали запрет частные фирмы (что плохо, не одобряю их действий), а в СССР международные санкции нарушало ведь государство. Разница есть, но Макаронов её не хочет замечать.

User zvirblis_317, 25.06.2013 01:29 (#)
21611

Да и хрен с ним...

User antip___utin, 24.06.2013 14:07 (#)
10331

Сталин вроде тост заздравный в честь Гитлера на каком-то обеде произнес...

User zvirblis_317, 24.06.2013 14:08 (#)
21611

Было дело...

User madamka777, 24.06.2013 20:41 (#)
7047

официально парадом не считалась.
______________________________
Да, в документах и воспоминаниях Кривошеина это называлось "торжественное совместное прохождение войск и военной техники". А это и есть определение парада.

User zvirblis_317, 24.06.2013 20:48 (#)
21611

Только не для макаронова, до сих пор жидко СССРущего :))

User bearlogin, 24.06.2013 15:25 (#)
4746

О-о-о! Новое историческое слово: гитлеровская коалиция с СССР таки была! Документик можно почитать? Или пактом о ненападении собираетесь размахивать? Наверное скоро появятся неизвестные мемуары какого-нибудь таджика под броским названием "Как я строил Дахау по комсомольской путёвке". С Вас станется.

User gedeke, 24.06.2013 15:43 (#)
3280

"Я получил Ваше сообщение о том, что германские войска вошли в Варшаву. Пожалуйста, передайте мои поздравления и приветствия правительству Германской империи."
8 сентября 1939-го года, телефонограмма Молотова Шуленбургу.
"Дружба народов Германии и Советского Союза, скреплённая кровью, имеет все основания быть длительной и прочной."
Сталин Гитлеру, 25 декабря 1939-го года, газета "Правда".
Дружба, скреплённая кровью поляков.

User bearlogin, 24.06.2013 16:45 (#)
4746

Почитаю. Но даже если это подлинный документ, то он не упоминает о военном союзе, каковой единственно является основанием для утверждения о существовании коалиции. Не упоминание, разумеется, а сам документ о военном союзе. Я так понимаю, что ещё не нарисовали. Что касается крови поляков, так она на немецких руках. И не надо про Катынь, ладно? Будет доказано, обсудим. Признание, кем бы то ни было не доказанного события, предоставлянт исключительно манипулятивные возможности. Вы наверное не обратили внимания, как немцы изгадили в своём последнем военном киношедевре и поляков и русских. И не поняли, что произошло. Могу пояснить.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:12 (#)
10546

"Приложения" к пакту Молотова-Риббентропа - это, конечно, империалистическая выдумка. Дабы опорочит светлую память Йоськи.

User rybvv8, 24.06.2013 17:13 (#)
3211

Это что еще за очередной медвежонок раскукарекался? :spy:

User d44yuriy, 24.06.2013 17:14 (#)
10546

"Прогнившая панская Польша пала под доблестными ударами совеских и германских войск."

User gedeke, 24.06.2013 17:32 (#)
3280

Донесение от 17 сентября 1939-го года Берия Л.П. Ворошилову К.Е.:
"В пять часов утра 17 сентября части РККА и части пограничных войск НКВД Белорусского и Киевского округов перешли границу с Польшей и в настоящий момент ведут бой по уничтожению польских пограничных стражниц...".
Из Приказа №199 наркома обороны СССР К.Е.Ворошилова от 7 ноября 1939-го года:
"Стремительным натиском части Красной Армии разгромили польские войска, выполнив в кроткий срок свой долг перед Советской родиной".
Оперативная сводка Генерального штаба РККА от 17 сентября 1939-го года:
"Наша авиация сбила 7 польских истребителей и вынудила к посадке 3 тяжёлых бомбардировщика,
экипажи которых задержаны".

User gedeke, 24.06.2013 17:35 (#)
3280

"Сталин в присутст-
вии Молотова и Ворошилова принял меня в два часа ночи и заявил, что Красная
Армия пересечет советскую границу в 6 часов утра на всем протяжении от Полоцка
до Каменец-Подольска.
Во избежание инцидента Сталин спешно просит нас проследить за тем, чтобы
германские самолеты, начиная с сегодняшнего дня, не залетали восточнее линии Бе-
лосток- Брест-Литовск- Лемберг (Львов ). Советские самолеты начнут сегодня
бомбардировать район восточнее Лемберга....В будущем все военные вопросы, ко-
торые возникнут, должны выясняться напрямую с Ворошиловым генерал-
лейтенантом Кестрингом ''
Из донесения Шуленбурга в Берлин. 17 сентября 1939-го года.

User bearlogin, 24.06.2013 17:46 (#)
4746

Иными словами - договора о военном союзенет, и советско-германской коалиции тоже нет. Фальсифицируете милейший? Суд зачтёт Вам чистосердечное раскаяние.

User gedeke, 24.06.2013 18:13 (#)
3280

Читать умеете? Читайте.
Если Советский Союз и Германия по предварительному сговору нападают Польшу, то как это называется?
Антигитлеровская коалиция?

User serega, 24.06.2013 23:54 (#)

Вместо ума он жил чувством доверчивого уважения.
А. Платонов

User natala, 25.06.2013 00:52 (#)
3006

"Дружба народов Германии и Советского Союза, скреплённая кровью, имеет все основания быть длительной и прочной."
Сталин Гитлеру, 25 декабря 1939-го года, газета "Правда".
Дружба, скреплённая кровью поляков."

Только дружба, скреплённая кровью поляков, оказалась совсем не длительной и прочной. И двух лет не продержалась.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:07 (#)
10546

Старый анекдот: "Слушай, ты читал сегодняшнюю "Правду"?" - "Нет, а что там?" - "Ну это не телефонный разговор!"

User gedeke, 25.06.2013 01:09 (#)
3280

)))))) Это до сих пор актуально!
А теперь за чтение "Правды" ещё и пятерик могут влепить...

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 24.06.2013 10:27 (#)
3543

Это - несомненно.

User foxbit17, 24.06.2013 10:10 (#)
2967

Курица несущая квадратные яйца.....

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.06.2013 17:15 (#)
3211

Сложно организованную информацию не скроешь. :) И ваще, у меня появилось желание написать-таки учебник по истории России. Правда сла-а-абенькое такое... :)

(комментарий удалён)
User rybvv8, 24.06.2013 18:24 (#)
3211

Не, это давно было - ышшо в совке. Я уже разучился... :)
Ну, почему же? Распальцованное быдло с интеллектом примерно уровня орангутанга плодится довольно-таки неплохо...

User crocky1, 24.06.2013 11:32 (#)
4870

Вова, ссать не будем. Я надеюсь, что для определения виновности по этой статье, судьи будут использовать накопившейся богатый материал по прецедентам привлечения к уголовной ответственности т.н. "ревизионистов" в демократических странах Европы, где таки законодательно преследуется "отрицание голокоста".

User rybvv8, 24.06.2013 17:09 (#)
3211

Это какой такой "богатый", лапуль? И назови-ка мне хоть один школьный учебник за последние лет 50, который не распространял бы заведомо ложных сведений. ;)

User natala, 25.06.2013 00:57 (#)
3006

"И назови-ка мне хоть один школьный учебник за последние лет 50, который не распространял бы заведомо ложных сведений." - ну разве что учебники математики, физики, химии. В самом деле теорему Пифагора называли его именем и не делали "советским изобретением". Также как и с законами Ома или Ньютона. Да и таблицу Менделеева не делали изобретением мудрого Сталина.

User rybvv8, 25.06.2013 09:21 (#)
3211

А ну да - я про учебники истории говорил. :) Но не уверен даже в учебниках математики, физики, химии. :) Классика:
Задача-арифмоид
На трех станциях Воробьево, Грачево и Дроздово было по равному количеству служащих. На станции Дроздово было комсомольцев в шесть раз меньше, чем на двух других вместе взятых, а на станции Воробьево партийцев было на 12 человек больше, чем на станции Грачево. Но на этой по­следней беспартийных было на 6 человек больше, чем на первых двух. Сколько служащих было на каждой станции и какова была там партийная и комсомольская прослойка?
А уж что там про войну писали - просто страшно представить... :)

User natala, 29.06.2013 23:40 (#)
3006

"А уж что там про войну писали - просто страшно представить... :)" - так про войну учебник истории писал, потому и страшно представить. История была ведь партийной, вот и писала, что партия велела.

User rybvv8, 29.06.2013 23:53 (#)
3211

Партия-то велела, а вот под статью попадают конкретные авторы конкретных учебников. Да и не только учебников. :) Да и если просто покопаться в высказываниях этой дуры Яровой, наверняка можно впаять и ей пятерик...

User natala, 30.06.2013 14:12 (#)
3006

"Да и если просто покопаться в высказываниях этой дуры Яровой, наверняка можно впаять и ей пятерик..." - или в Дерьмометр под стекло засунуть к другим его завсегдатаям: Шевченко, Проханову.

User djatlov, 24.06.2013 10:22 (#)
3169

Отрицание фактов преступлений нацизма на оккупированных территориях является международным преступление.

Вот и видим, как любое наказание за мысли разрастается в преследование инакомыслящих.
Что такое "отрицание фактов"? Кто установил, что они факты, а не выдумки?
Если я опубликую статью с картинками, что Гитлер лично изнасиловал миллиард маленьких детей - будут ли сажать каждого, кто назовёт меня психом, за "отрицание фактов преступлений нацизма на оккупированных территориях"?

User choibolsan, 24.06.2013 10:28 (#)

ну вот по части гитлер изнасиловал, не знаю, а вот за отрицание расстрела нацистами польских офицеров в катыни, можно вполне пятерочку схлопотать

User adamkasimir, 24.06.2013 10:33 (#)
3543

"Вот и видим, как любое наказание за мысли разрастается в преследование инакомыслящих."(С)

, 24.06.2013 11:08 (#)

А дело не в фактах, факты - да берите, пожалуйста. Дело в их интерпретациях и оценках. И разные интерпретации фактов всегда были двигателем истории и вообще науки и общества. Более того, интерпретации и оценки могут меняться по мере развития общества. Теперь же все опять сводится к единственно верному на все века учению. Добро пожаловать в тупик!

User djatlov, 24.06.2013 11:17 (#)
3169

Дело и в фактах тоже. Как выше уже указано - вопрос о Катыни можно закрыть этим законом раз и навсегда: кто полез разбираться, тот отрицает факт преступления нацистов и, похоже, распространяет измышления о Красной армии. На первый раз штрафануть, больше в это дело не полезет.

, 24.06.2013 11:53 (#)

Это только кажется, что вопрос о Катыни, как и любой другой, можно закрыть раз и навсегда что-то признав постановлением правительства или законом. Можно временно закрыть для данной страны, но цивилизованному миру на это наплевать - все это будет обсуждаться и интерпретироваться профессионалами и любителями до бесконечности, как и любое историческое событие. Просто нормальные общества в целом давно не кладут эти интерпретации и их анализ в основу своей деятельности, они остаются уделом группы заинтересованных лиц.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:17 (#)
10546

Как все неоднократно видели, кремлядям мнения цивилидованного мира, как были при Йоське, так и поныне остались до фенечки.

4861

Какая "привлекательная женщина"! Блин, я столько не выпью, смерть с косой !

User jur52, 24.06.2013 10:33 (#)
10977

Только что усы с брыла

User choibolsan, 24.06.2013 10:30 (#)

чет шнуровая на фотке на мединского в парике похожа, тутси, блять

User adamkasimir, 24.06.2013 10:36 (#)
3543

Вобще, все проститутки - на одно "лицо".

3685

Шнуровая? Скорее плечевая. С трассы Чита-Челябинск.....

User tkalich, 24.06.2013 10:30 (#)
3709

жить стало лучше.
жить стало БОЛЕЕ веселее.
так нам и надо.
когда дурак топчется по одним и тем же граблям - результат предсказать не трудно.

User pshumkin, 24.06.2013 10:51 (#)

к счастью для себя, мамонты не поняли почему вымерли.
яровые также не понимают происходящего

User huntbet, 24.06.2013 10:51 (#)
8715

...к бабки нихади: coiti abstinentia acer памноженый на κλῖμαξ и как следствийе 100% фгм моска, атягощенный бергсетам межушнава просранства...ликарства - увы, магила....

User bebc, 24.06.2013 10:55 (#)

А почему эта ЯГА одна? А где жирная свинья исса,.бурматолог,педрилко железный?

, 24.06.2013 10:58 (#)

Противодействовать нацизму надо. Например, давать общественные работы - помахать метлой пару месяцев - журналистке, которая призывала делать абажуры из либералов, и главреда газеты перевести куда-нибудь на менее ответственную должность, если пропустил такое. Наказывать надо тех, кто применяет насилие против людей не того цвета кожи и т.д. Но у нас как всегда вместо противодействия нацизму пытаются протащить противодействие исторической правде. А преступники, с красной звездой, свастикой, орлом или ещё чем-то остаются преступниками, и реабилитировать смерш и сталинизм под видом борьбы с нацизмом - это как раз и будет извращением исторической правды. Германия прошла денацификацию, а мы десталинизацию не прошли, поэтому и возрождаются у нас ростки всякой гадости, и не только красной, но и коричневой, кстати...

(комментарий удалён)
User offline, 24.06.2013 12:14 (#)

Он не советских солдат сравнивал, а СМЕРШ. Не надо передёргивать. СМЕРШ советские солдаты очень даже ненавидели.

(комментарий удалён)
, 24.06.2013 17:14 (#)
9059

Все наоборот.

Правящие гебнявые отморозки, эти убийцы и палачи, эти непосредственные ученики и наслелники последней генерации сталинских палачей, хотят СМЕРШ и НКВД смешать со «всеми советскими солдатами», - чтобы «отбелить» их за счет подвига народа.

Так Гиммлер, сбрив усики и изменив внешность, пытался выдать себя за простого немецкого пленного солдата.

Не получилось.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:20 (#)
10546

И с кем же СМЕРШ воевал? С офицерами и солдатами Красной Армии? Ибо его участия в боевых действиях как-то никто не заметил.

User natala, 25.06.2013 01:02 (#)
3006

"А Великую Победу, за которую воевали все, в том числе и СМЕРШ, низвести до позора!" - ну вот СМЕРШ за победу воевал меньше всего. Воевал он со своими солдатами, а не с врагом, так что к победе его отношение вполне скромное.
"На то и расчет, измазать не кого то отдельно, а именно всех советских солдат!" - ну Гозман писал о СМЕРШе, а не о всех советских солдатах. Это совсем не одно и то же. Если бы все советские солдаты служили бы только в СМЕРШе, победы точно не было бы.

User midst, 24.06.2013 13:37 (#)

Один мой приятель в 80-е путешествовал по Волге на теплоходе. Там были два ветерана войны – боевой офицер и смершевец. Так этот офицер так затерроризировал смершевца, что тот сбежал, не дождавшись конца путешествия.

User makaronov41, 24.06.2013 14:19 (#)
2979

Кстати, у либерального блоггера Варфоломеева дед был СМЕРШевцем. Я посмотрю, как вы ему в глаза будете СМЕРШ обгаживать.

, 24.06.2013 16:37 (#)
9059

Это роли не играет для людей, у которых есть совесть и благородство.

Все эти родственные связи с подонками играют такую роль, которая имеется в виду в данном посте, только для потомственных отморощкгв

Вспомним Светлану Аллилуеву. Немало материала она дала антисталинистам.

В демократическом движени очень много прямых потомков большевистских и сталинских палачей.

Другой стороны, некоторые потомки или родственники Молотова, Сталина, Брежнева и др. показали себя приверженцами сталинщины и совка, то есть грязными подонками.

Сюда же относится и Путин.

, 24.06.2013 16:52 (#)
9059

Как следует относиться к предкам и родственникам-палачам (да и чекистам в целом, сталинистам, совкам, например к совковым прокурорам и судьям и проч.) дает нам исполненная такта и благородства статья

Олег Кузницын. "Моя прабабушка - палач".
http://so-l.ru/news/show/7733418

, 24.06.2013 16:54 (#)
9059

Поправка.
Олег Кузницин.

User natala, 25.06.2013 01:04 (#)
3006

"у либерального блоггера Варфоломеева дед был СМЕРШевцем." - и что с того? Вы не знаете отношения к СМЕРШу самого Варфоломеева. Он может к деду относился нормально, а к СМЕРШу в целом плохо.

User elignat7, 24.06.2013 15:00 (#)

:)!

User frouwa, 25.06.2013 14:42 (#)
8142

В вермахте тоже эсэсовцев недолюбливали.

, 24.06.2013 12:19 (#)
9059

Не советских солдат, а СМЕРШ.
Передернул, как всегда делает твой образец, этот грязный гебнявый подонок из подвортни.

(комментарий удалён)
, 24.06.2013 16:03 (#)
9059

Флуд, так как не имеет отношения к диалогу.

Похоже ты, гаденыш, истинная реинкареация этого гебнявого отморозка, этого гнусного убийцы и государственного изменника, - похоже решил не покидать его, как Геббельс Гитлера.

User rybvv8, 24.06.2013 17:42 (#)
3211

:lol: Да говно это обыкновенное! И даже не самое вонючее.

, 24.06.2013 12:38 (#)

смерш и заградотряды стреляли в основном не в противника, а в своих, и делеко не только в предателей и шпионов...

(комментарий удалён)
, 24.06.2013 16:11 (#)
9059

Путину сказать на это нечего, q.e.d.

User asdas, 24.06.2013 11:11 (#)
18056

Ух ты, ух ты, какая блоха-то прыгучая!

User nanoscience, 24.06.2013 16:09 (#)
3460

а за углом, гарант Конституции, с наушниками.

User andrey_62, 24.06.2013 11:20 (#)
3180

ПРАВИЛЬНО!!! Но недостаточно - глыбжэ надо, глыбжэ!
За очернение Ярослава МудрАго унд Александра НевскАго - пожизненнонах!

User andrey_62, 24.06.2013 11:24 (#)
3180

Иопть, совсем позабыл - а подвиги Красной Армии в 1956 м 1968? А братския помощь трудолюбивым народам Египта, Вьетнама, Афганистана...?
ВСЕХ попересажать!

User bezramist, 24.06.2013 12:04 (#)

62-я вонючка, а ты попробуй. Ты же, результат рваного презерватива, только под кроватью дристать способен и за щеку там же брать.

User andrey_62, 24.06.2013 12:33 (#)
3180

Узнаю друга Кильку по высоте штиля. Ищешь вдохновения в заборном граффити?

(комментарий удалён)
User andrey_62, 24.06.2013 11:24 (#)
3180

А ты заходи на огонек - обсудим...

User crocky1, 24.06.2013 11:38 (#)
4870

Был бы я следователем СК сам бы тебя вызвал. Доверимся, дружище, профессионалам. Али ты такой весь смелый, потому как таракан в половой щели сидишь в "безопасном" забугорье?

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:17 (#)
21611

А ты где сидишь, не назовешь? Ведь власть то у ваших - так чего вы все прячетесь? :)))

User andrey_62, 24.06.2013 12:38 (#)
3180

Сань, оно не "где", а "на чем":)))))))))))))))) Где кОрмится, там и кормИться.

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:41 (#)
21611

На чём вертится - тем и кормится? :))

User andrey_62, 24.06.2013 12:49 (#)
3180

Человек растительный приспосабливающийся - гибрид верблюда (по выработке слюны), муравьеда (по длине языка) и хрена (по вкусу и неприхотливости с генетически модернизированным анусом.

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:54 (#)
21611

:))))))))

User andrey_62, 24.06.2013 12:36 (#)
3180

А зайти, значит, слабО... У тя ж васяткиных чЮдо-бухатырей орда за спиной - чего ж боисси?

User gedeke, 24.06.2013 18:23 (#)
3280

Так морда-то у него не казённая...

User gedeke, 24.06.2013 18:22 (#)
3280

"Был бы я следователем СК сам бы тебя вызвал".
Да ты, хася, храбрец!
"Если бы у меня был револьвер, я бы таки дал ему по морде!")))

, 24.06.2013 11:26 (#)

Просто вас опять всеми силами запихивают в прошлое. Чтобы вы тратили время и силы на обсуждение вопросов столетней давности и переругались между собой. Чтобы времени не оставалось на обсуждение настоящего и тем более будущего. Мир уже давно на самом деле пережил не только вторую мировую войну, но и ее итоги. Нынешний мир уже давно не соответствует решениям потсдамской и ялтинской конференций, это все уже давно пройдено. Мнения о нацизме и коммунизме давно сформулированы, нюансы обсуждаются только профессионалами, общество нацелено на будущее и менее всего собирается копаться в прошлом. Оставаясь начеку, чтобы дать вовремя по мозгам и выполоть периодически прорастающие семена этих двух идеологий. Все счета во всем мире уже оплачены или оплачиваются. Одна несчастная Россия не может дать покой своим мертвым и все ворошит могилы, заодно преследуя живых....

User sakaramissa, 24.06.2013 15:46 (#)

"Одна несчастная Россия не может дать покой своим мертвым и все ворошит могилы, заодно преследуя живых...."

"Война не закончена, пока не захоронен последний погибший солдат"
А.В. Суворов

User d44yuriy, 24.06.2013 17:23 (#)
10546

Вот последнее как раз никого из российских правителей не волновало и не волнует.

User sakaramissa, 24.06.2013 17:25 (#)

Как раз наоборот! - кому война, а кому мать родна.

User bearlogin, 24.06.2013 15:46 (#)
4746

"общество нацелено на будущее и менее всего собирается копаться в прошлом." И что же там может выцелить общество, какое именно будущее уготовано обществом человечеству? И как удасться это будущее узреть, если на прошлое забить болт? Ась?

, 24.06.2013 21:37 (#)

Будущее, как и прошлое и настоящее, разное у отдельных обществ, составляющих человечество. Да нет, копайтесь в прошлом, дело личное, я не против. А те, кто вам это подсовывают, будут улучшать свое настоящее и будущее, пока вы заняты.

User rybvv8, 24.06.2013 17:52 (#)
3211

А почему бы не обсудить прошлое? Куда полезнее, чем по граблям ходить! Но вот, например:
Турки пытались напасть на Астрахань, и тут оказалось, что опричное войско совершенно несостоятельно в борьбе с внешним врагом. Крымский хан Девлет-Гирей пошел на Москву. Иван IV объявил мобилизацию, однако многие опричники не явились, царь бежал, а хан сжег Москву. Выявившаяся несостоятельность опричного войска способствовала ликвидации опричнины вообще.
Тот хоть солдат хотел иметь, "а получилось как всегда". Нынешний же изначально палачей готовил. Так стоит ли удивляться, что одна только Саша Духанина гоняет этих пидоров целыми взводами? :)

User natala, 25.06.2013 01:13 (#)
3006

"Чтобы времени не оставалось на обсуждение настоящего и тем более будущего." - ну если предлагается ввести уголовную ответственность за критику армий стран антигитлеровской коалиции уже спустя почти 70 лет после войны, то в настоящем такой страны есть что-то ненормальное, а будущего просто нет.

, 25.06.2013 01:44 (#)

Об что и речь.

User leda53, 24.06.2013 11:42 (#)

""- Нада усилить наблюдение за настроениями студэнтов! Нада викорчёвывать нэ по адиночке - а целыми группами! И надо переходить на полную меру, которую даёт вам закон -- двадцать пять лэт, а не дэсять! Дэсять - это шькола, а не тюрьма! Это шькольникам можнё по дэсять. А у кого усы пробиваются - двадцать пять! Маладые! Даживут!
Но товарищ Сталин! -- осмелился возразить Абакумов. -- Разве мы сейчас не сажаем?
- Эт-та разве сажаем!.. - отмахнулся Сталин с добродушной усмешкой. Вот начнём сажать – увидишь!""
(А. И. Солженицын. В круге первом).

User t34, 24.06.2013 11:43 (#)

Опять в России - отрицательная селекция. Как в советские времена. Это - одно из главных преступлений Путина.

User nanoscience, 24.06.2013 16:22 (#)
3460

"— Советский Союз во Второй мировой войне выполнял миссию защитника"

тут хуже. Не указано, кого и что защищал Советский Союз, и кто такой Советский Союз
Это уже селекция зомби, Имхотеп, Имхотеп!
Петрик отдыхает.
Гарант радостно потирает ручонки.
Что еще придумают эти пчелы?

Ну почему меня не лечит время...

User t34, 24.06.2013 11:50 (#)

То есть говорить про массовые изнасилования в Германии и депортацию чеченцев уже нельзя...
Вот тебе и "свобода слова"

Свобода слова по-русски..

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:15 (#)
21611

Говорить можно... Но только шепотом... А об изнасилования немок американцами - как можно громче!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User t34, 24.06.2013 16:42 (#)

Почему ? Вон в Чехии - в центре Праги продают немецкие старые значки сс и нашивки со свастикой. И всякие бородатые придурки- металлисты их свободно носят. Вы в России такое видели ?

User d44yuriy, 24.06.2013 17:26 (#)
10546

Свастику в России очень даже носят (правда, не старые немецкие значки). И, насколько я знаю, никого за это не судили.

User marcell, 24.06.2013 15:38 (#)
3424

Вы неправильно понимаете термин "свобода слова"! Это значит свобода любого СЛОВИТЬ!

User krossor_0x65, 24.06.2013 11:56 (#)
10443

Такое ощущение, что "Антигитлеровская Коалиция" притянута в качестве щита -- взамен щита из "детей", которым пользуется при малой законотворческой нужде.

Здесь какая-то проекция про Фрейду. Истинный Закон им снится всего один: "Запретить не любить Госдуму. За безразличие -- штраф 100 т.р., за критику -- пятнашечка". Но, видимо, заявить открыто ещё не решаются.

User zwezerr, 24.06.2013 12:09 (#)
5487

Издадут разговорник. Какие слова можно вообще говорить людЯм. За всё остальное - по рогам. И очень даже удобно.

User bobson, 24.06.2013 12:12 (#)

Нельзя интерпретировать, нужно учить, как правильно. Скоро за плюрализм мнений будут судить. Мнение должно быть у всех одно, правильное. Прописанное в законе. Тридцатые годы двадцатого века стучат в революционные сердца депутатов.

User zvirblis_317, 24.06.2013 12:13 (#)
21611

Где появляется эта кривомордая - там всегда полный бред :)))

3351

Я вот не то что бы совсем параноик, но что то кажется мне, что эта инициатива самостоятельного значения не имеет, и направлена на обставу (прикрытие) чего то другого. Просто уж больно идиотское заявления даже для госдуры

User nanoscience, 24.06.2013 16:35 (#)
3460

дык, то, другое. сидит уже в Кремле
был такой фильм, The mist.
Там, по вине военных, появились прожорливые страшные животные, и люди от них спасались.
Так вот, одна женщина, условно Яровая, тут же организовала секту поклонения этим чудовищам, и они тут же забили невинного военного, который пытался их спасти.
Все эти Железняки-яровые-мизулины служат Дьяволу, образуют секту ведра (секта в секте), и их "молитвы" одобрены демиургом.

Правда, фильм заканчивается не хэппи-эндом, а очень даже наоборот.
Самые активные в борьбе за жизнь, уезжают на машине, часть их по дороге сжирают чудовища, но, когда закончился бензин, отец семейства решает застрелить жену, ребенка, а потом себя. Себя застрелить не успел, пришли войска...Понимаете?

facebook.com Yury Ivanov [facebook.com], 24.06.2013 12:18 (#)
5714

В принципе, дело Яровой - сидеть в Думе и делать умное лицо. Она (как и вообще Дума) озвучивает указания "кукловодов". Очередную инициативу Яровой (при всей её привлекательности - не Яровой,
а инициативы) можно рассматривать как очередной шаг в антиконституционном ограничении прав и свобод
в России - если учитывать "особенности" правоприменительной практики в стране. Открываются дополнительные возможности для произвольного уголовного преследования неугодных власти.

User huntbet, 24.06.2013 12:23 (#)
8715

...свайю голаву энта дажи ни шопакляп используит толька штобы в неё есть и цацать/брать интарвью - другова ни наблюдаитцца....

User clockman, 24.06.2013 12:28 (#)
3033

Хорошо бы узнать правду и про первую Отечественную, тов. Яровая...

User profi11, 24.06.2013 12:36 (#)
10604


5 августа 1937 года

Приказ №00447
наркома внутренних дел Ежова

Операция по репрессированию бывших кулаков, активных антисоветских элементов и уголовников.

Приказ № 00447 устанавливал для каждой местности лимиты по первой и второй категориям. Первая категория означала расстрел; вторая — высылку.

И то и другое люмпены проводили без суда и следствия по решению внесудебных органов, так называемых “троек”, состоявших из председателя областного или республиканского комитета коммунистической партии, начальника местного НКВД и главного прокурора.

Так работал конвеер смерти под названием “Советская власть”. Такими методами активно шла “выбраковка” коренного населения царской России оголтелой чернью.

, 24.06.2013 12:37 (#)

Надо начинать с запрета критиковать действия дружины Дмитрия Донского в ледовом побоище и во время татаромонгольского ига. Запретить критиковать отступление Кутузова.А можно даже в пещеры заглянуть, что скифы и сарматы были круче всех из первобытных... А то всего один век взяли, на этом патриотизм не воспитать...

User hеavу, 24.06.2013 12:46 (#)
22578

Скифов и сармат можно.
Не от них берет начало земля "русская".

User nanoscience, 24.06.2013 16:37 (#)
3460

ребята, а как насчет Эйнштейна, теперь?

User d44yuriy, 24.06.2013 17:29 (#)
10546

Не было никакого Эйнштейна. Был какой-то Однокамушкин, так он много чуши нагородил. Российской науке это все чуждо.

User nanoscience, 24.06.2013 17:40 (#)
3460

дедушка Штайн?

User leokadij [myopenid.com], 24.06.2013 17:37 (#)

Плагиатор, известно!
Бросил жену-славянку Милеву с детьми, женился на еврейке Эльзе по фамилии Эйнштейн.

3351

Ну вы поаккуратней голубчик. Дмитрий Донской бился на Куликовом поле, а ледовое побоище организовал Александр Невский. Дело конечно давнее, но все таки.

User hеavу, 24.06.2013 12:43 (#)
22578

Ну что же...
Посмотрим кто будет писать новую, кондовую историческую библию.
Судя по всему вместо фактов и документов во всех главах будут цитаты судебных решений.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:30 (#)
10546

Решений Басманного суда.

User rikchel6, 24.06.2013 12:52 (#)
3027

Идиотка некреативная. Надо принять один закон: "Запрещено всё, что не разрешено письменно".

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:30 (#)
21611

+++++++++++++

User d44yuriy, 24.06.2013 17:30 (#)
10546

А перечень разрешенного - засекретить. Как бы чего не вышло.

User rikchel6, 24.06.2013 19:53 (#)
3027

Разовые разрешения выдавать. Со сбором в 1000р. Сразу бюджет в профицит сиганёт.

User oldfanat38, 24.06.2013 13:01 (#)

Эта креативная "депутутка" собирается покрывать преступления войск СССР и союзников на оккупированных территориях тем, что что утверждения о них противоречат приговору Нюрнбергского суда.
Это все равно, как словами Гимна РФ
"Славься, Отечество наше свободное,
Братских народов союз вековой"
опрвергать утверждение об ограничении гражданских свобод в России, о националистических инцидентах и выходках (в частности, о выходке самой Яровой в программе Познера)...

User bearlogin, 24.06.2013 16:20 (#)
4746

"преступления войск СССР и союзников на оккупированных " Ну, про преступления СССР - на русофобском сайте вполне уместное упоминание, а вот про "союзников" - можно поподробнее? Общество желает знать, что онём изрекают.

User serega, 24.06.2013 13:08 (#)

А как интерпретировать вот такой перл.
" 24 сентября 1957 года была подписана в печать книга «Танковые сражения» германского генерала Меллентина, редактор — Герой Советского Союза генерал-лейтенант танковых войск А.П. Панфилов. В книге этой содержалась оценка Висло-Одерской операции Красной Армии: «Невозможно описать всего, что произошло между Вислой и Одером в первые месяцы 1945 года. Европа не знала ничего подобного со времен гибели Римской империи»."
"Все вроде бы здорово. Битый гитлеровец признает невероятно высокий уровень стратегического мастерства высшего командного состава Красной Армии на заключительном этапе войны, в частности – Жукова и Конева, которые в тот момент командовали войсками двух фронтов на главном стратегическом направлении войны. Почему бы не повторить столь лестные для нашего военного самолюбия слова?[27]
Да потому, что это не похвала, а обвинение.
В немецком оригинале и во всех переводах речь идет вовсе не о блистательных победах Красной Армии: «Это была трагедия невиданного масштаба. В старых германских землях – Восточной Пруссии, Померании и Силезии – русские проявили звериную жестокость. Невозможно описать всего, что произошло между Вислой и Одером в первые месяцы 1945 года. Европа не знала ничего подобного со времен гибели Римской империи».
Сразу после войны недобитый гитлеровец обвинил Красную Армию в варварстве, вандализме, в бесцельном и массовом уничтожении людей и материальных ценностей, воровстве, грабежах, насилии, мародерстве.... "
В. Суворов.
Т.е. получается, что патриотические историки-переводчики ИСКАЖАЮТ первоначальный смысл написанного, а РОССИЯНИНА, осмелившегося поправить негодяя-толмача, на 5 лет в тюрягу?

User nanoscience, 24.06.2013 16:39 (#)
3460

о том и речь, и не только об этом
История, как наука, похоронена, опять.

User angelina_41, 24.06.2013 13:13 (#)
3515

Т.е. если запретить говорить, что были массовые изнасилования немецких женщин солдатами Советской Армии, то их как бы и не было, да? Госдура изобрела "машину времени" с помощью которой можно менять историю. Гениально! Гениально!

User zvirblis_317, 24.06.2013 13:31 (#)
21611

++++++++++

User angelina_41, 24.06.2013 13:43 (#)
3515

:))

User bars13, 24.06.2013 13:42 (#)

+++++++

User angelina_41, 24.06.2013 13:44 (#)
3515

:))

User bearlogin, 24.06.2013 16:28 (#)
4746

Массовыми изнасилованиями немецких женщин Вы предпочитаете называть повальную готовность немецких шлюх отдаваться за кусок хлеба? А в отместку за отсутствие интереса со стороны советских солдат к немецким шлюхам незамысловатые сочинения о массовых изнасилованиях немецких женщин.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:33 (#)
10546

Первый (но не последний) ученик г-жи Яровой.

User rybvv8, 24.06.2013 17:57 (#)
3211

Ого! Да это не просто кукарекающее - это ваще одноклеточное! Само ипало закроешь, лапуль, али помочь? ;)

User snowball, 24.06.2013 21:36 (#)

О! уралвагонзавод подтянулся...

, 24.06.2013 21:41 (#)

Ну и мразь.... А я ему ответил.... Модеро, уберите мой ответ этому.

User nanoscience, 24.06.2013 16:41 (#)
3460

"Т.е. если запретить говорить, что были массовые изнасилования"

Информация о массовых изнасилованиях подрывает авторитет России на международной арене.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:32 (#)
10546

"Кто управляет прошлым - управляет будущим" (с)

User angelina_41, 24.06.2013 17:56 (#)
3515

Ну да, ну да, вот перепишем историю и сами ёснемся от великости и могучести Раши. "Такая корова нужна самому!!!".

User hеavу, 24.06.2013 13:56 (#)
22578

"The Soviet Story" - Нацисты и коммунисты:
_http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qkkPZHjqa5Y#at=197_

(комментарий удалён)
User bearlogin, 24.06.2013 16:33 (#)
4746

Военные трофеи - неоменяемая дань побеждённого - победителям. Победив СССР в холодной войне, США ограбила побеждённых руками своих прихлебателей из местных, изрядно нажившихся на этом ограблении, Мы же не вопим по этому поводу, понимаем - трофей - есть трофей. Но шавки продажные за предательство ответят. Неизбежно.

, 24.06.2013 17:28 (#)
9059

Не переводи стрелки с чекистских отморозков на Запад!
Россию ограбили вовсе не США и Запад, а
- сначала партхозноменклатура, в основном, второго ряда, вместе с комсомольской номенклатурой, - причем, заметьте, это было сделано при тайном руководстве ушедших в тень чекистов,
- а затем Россия была снова ограблена чекистской мразью, с перераспределеием награбленного ранее и с дожиранием остального.

User d44yuriy, 24.06.2013 17:35 (#)
10546

А до этого США ограбили Совок в 20-30-е годы руками Йоськи и компании. Вот ведь гады! (Угадайте, кто?)

User help007, 24.06.2013 15:22 (#)
5984

Удивительная у нас всё-таки власть ! Чёткое ощущение, что даже если власть будет ратовать за 100% грудное вскармливание всех младенцев поголовно - всё равно первая реакция - опять что-то плохое придумали ! Это называется РЕПУТАЦИЯ.

User dron22, 24.06.2013 16:10 (#)
21301

Леонид Рабичев
«Война все спишет»
Назад в Восточную Пруссию, февраль 1945 года

Да, это было пять месяцев назад, когда войска наши в Восточной Пруссии настигли эвакуирующееся из Гольдапа, Инстербурга и других оставляемых немецкой армией городов гражданское население. На повозках и машинах, пешком старики, женщины, дети, большие патриархальные семьи медленно по всем дорогам и магистралям страны уходили на запад.

Наши танкисты, пехотинцы, артиллеристы, связисты нагнали их, чтобы освободить путь, посбрасывали в кюветы на обочинах шоссе их повозки с мебелью, саквояжами, чемоданами, лошадьми, оттеснили в сторону стариков и детей и, позабыв о долге и чести и об отступающих без боя немецких подразделениях, тысячами набросились на женщин и девочек.

Женщины, матери и их дочери, лежат справа и слева вдоль шоссе, и перед каждой стоит гогочущая армада мужиков со спущенными штанами.

Обливающихся кровью и теряющих сознание оттаскивают в сторону, бросающихся на помощь им детей расстреливают. Гогот, рычание, смех, крики и стоны. А их командиры, их майоры и полковники стоят на шоссе, кто посмеивается, а кто и дирижирует — нет, скорее, регулирует. Это чтобы все их солдаты без исключения поучаствовали. Нет, не круговая порука, и вовсе не месть проклятым оккупантам — этот адский смертельный групповой секс.

Вседозволенность, безнаказанность, обезличенность и жестокая логика обезумевшей толпы. Потрясенный, я сидел в кабине полуторки, шофер мой Демидов стоял в очереди, а мне мерещился Карфаген Флобера, и я понимал, что война далеко не все спишет. А полковник, тот, что только что дирижировал, не выдерживает и сам занимает очередь, а майор отстреливает свидетелей, бьющихся в истерике детей и стариков.

— Кончай! По машинам!

А сзади уже следующее подразделение. И опять остановка, и я не могу удержать своих связистов, которые тоже уже становятся в новые очереди, а телефонисточки мои давятся от хохота, а у меня тошнота подступает к горлу. До горизонта между гор тряпья, перевернутых повозок трупы женщин, стариков, детей.

Шоссе освобождается для движения. Темнеет. Слева и справа немецкие фольварки. Получаем команду расположиться на ночлег. Это часть штаба нашей армии: командующий артиллерии, ПВО, политотдел. Мне и моему взводу управления достается фольварк в двух километрах от шоссе. Во всех комнатах трупы детей, стариков и изнасилованных и застреленных женщин. Мы так устали, что, не обращая на них внимания, ложимся на пол между ними и засыпаем.

User dron22, 24.06.2013 16:11 (#)
21301

Утром разворачиваем рацию, по РСБ связываемся с фронтом. Получаем указание наводить линии связи. Передовые части столкнулись, наконец, с занявшими оборону немецкими корпусами и дивизиями.
Немцы больше не отступают, умирают, но не сдаются. Появляется в воздухе их авиация. Боюсь ошибиться, мне кажется, что по жестокости, бескомпромиссности и количеству потерь с обеих сторон бои эти можно сравнить с боями под Сталинградом. Это вокруг и впереди.
Я не отхожу от телефонов. Получаю приказания, от даю приказания. Только днем возникает время, чтобы вынести на двор трупы.
Не помню, куда мы их выносили.
На двор?
В служебные пристройки? Не могу вспомнить куда, знаю, что ни разу мы их не хоронили.
Похоронные команды, кажется, были, но это далеко в тылу.
Итак, я помогаю выносить трупы.
Замираю у стены дома.
Весна, на земле первая зеленая трава, яркое горячее солнце. Дом наш островерхий, с флюгерами, в готическом стиле, крытый красной черепицей, вероятно, ему лет двести, двор, мощенный каменными плитами, которым лет пятьсот.
В Европе мы, в Европе!

User dron22, 24.06.2013 16:11 (#)
21301

Размечтался, и вдруг в распахнутые ворота входят две шестнадцатилетние девочки-немки. В глазах никакого страха, но жуткое беспокойство.
Увидели меня, подбежали и, перебивая друг друга, на немецком языке пытаются мне объяснить что-то. Хотя языка я не знаю, но слышу слова «мутер», «фатер», «брудер».
Мне становится понятно, что в обстановке панического бегства они где-то потеряли свою семью.
Мне ужасно жалко их, я понимаю, что им надо из нашего штабного двора бежать куда глаза глядят и быстрее, и я говорю им:
— Муттер, фатер, брудер — нихт! — и показываю пальцем на вторые дальние ворота — туда, мол. И подталкиваю их.
Тут они понимают меня, стремительно уходят, исчезают из поля зрения, и я с облегчением вздыхаю — хоть двух девочек спас, и направляюсь на второй этаж к своим телефонам, внимательно слежу за передвижением ча¬стей, но не проходит и двадцати минут, как до меня со двора доносятся какие-то крики, вопли, смех, мат.
Бросаюсь к окну.
На ступеньках дома стоит майор А., а два сержанта вывернули руки, согнули в три погибели тех самых двух девочек, а напротив — вся штабармейская обслуга — шофера, ординарцы, писари, посыльные.
— Николаев, Сидоров, Харитонов, Пименов... — командует майор А.— Взять девочек за руки и ноги, юбки и блузки долой! В две шеренги становись! Ремни рас¬стегнуть, штаны и кальсоны спустить! Справа и слева, по одному, начинай!
А. командует, а по лестнице из дома бегут и подстраиваются в шеренги мои связисты, мой взвод. А две «спасенные» мной девочки лежат на древних каменных плитах, руки в тисках, рты забиты косынками, ноги раздвинуты — они уже не пытаются вырываться из рук четырех сержантов, а пятый срывает и рвет на части их блузочки, лифчики, юбки, штанишки.
Выбежали из дома мои телефонистки — смех и мат.
А шеренги не уменьшаются, поднимаются одни, спускаются другие, а вокруг мучениц уже лужи крови, а шеренгам, гоготу и мату нет конца.
Девчонки уже без сознания, а оргия продолжается.
Гордо подбоченясь, командует майор А. Но вот поднимается последний, и на два полутрупа набрасываются палачи-сержанты.
Майор А. вытаскивает из кобуры наган и стреляет в окровавленные рты мучениц, и сержанты тащат их изуродованные тела в свинарник, и голодные свиньи начинают отрывать у них уши, носы, груди, и через несколько минут от них остаются только два черепа, кости, позвонки.
Мне страшно, отвратительно.
Внезапно к горлу подкатывает тошнота, и меня выворачивает наизнанку.
Майор А. — боже, какой подлец!
Я не могу работать, выбегаю из дома, не разбирая дороги, иду куда-то, возвращаюсь, я не могу, я должен заглянуть в свинарник.
Передо мной налитые кровью свиные глаза, а среди соломы, свиного помета два черепа, челюсть, несколько позвонков и костей и два золотых крестика — две «спасенные» мной девочки.

Об авторе | Рабичев Леонид Николаевич — поэт, график, живописец. Родился в 1923 году в Москве. Старший лейтенант запаса. В 1942 году окончил военное училище. С декабря 1942 года лейтенант, командир взвода 100-й отдельной армейской роты ВНОС при управлении 31-й армии. На Центральном, Третьем Белорусском и Первом Украинском фронтах участвовал в боевых действиях по освобождению Ржева, Сычевки, Смоленска, Орши, Борисова, Минска, Лиды, Гродно, в боях в Восточной Пруссии от Гольдапа до Кенигсберга, в Силезии на Данцигском направлении участвовал во взятии городов Левенберг, Бунцлау, Хайльсберг и других, в Чехословакии дошел до Праги. Награжден двумя орденами Отечественной войны II степени, орденом “Красная Звезда”, медалями.

Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор

User dron22, 24.06.2013 16:13 (#)
21301

Член Союза художников СССР с 1960 года, член Союза писателей Москвы с 1993 года, автор тринадцати книг стихов, книги мемуаров.
http://magazines.russ.ru/znamia/2005/2/ra8-pr.html

User poGRANIchnik, 24.06.2013 16:27 (#)

Какие же они плядовитые, эти госдумки! Только порождают каких-то вырожденцев. То детей-сирот защитили от приемных родителей, то любителей сверхъестественного защитили от сторонников здравого смысла, теперь вот светлое прошлое решили защитить от грязных вопросов. Например, зачем немецкие оккупанты оставили в огромном количестве в СССР свои швейные Зингеры? И почему некоторые нардепы с гордостью говорят, что "мы" заплатили за победу почти 30 млн. человеческих жизней? Ведь немцы за свое поражение заплатили 10 миллионов жизней. Гордимся личным мужеством павших и живых солдат или бездарностью военного командования и политического руководства?

User reylerok45, 24.06.2013 16:34 (#)

Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной информацией о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле....
http://search-russia.com/main.php?s=22568&c=2

, 24.06.2013 17:03 (#)
9059

Пример того, как следует относиться к предкам и родственникам-палачам (да и родственникам-чекистам, СМЕРШевцам, сталинистам, совковым прокурорам и судьям и проч.) дает нам исполненная такта и благородства статья

Олег Кузницин. "Моя прабабушка - палач".
http://so-l.ru/news/show/7733418

3351

А вот парад победителей в Бресте в 1939 году это факт или не факт?

3351

А про братство, скрепленное кровью? Кто там кому брат? Напомните мне, пожалста

4363

может кто ни будь ее все-таки успокоит..

3326

Президент как бы сменился и решимости как бы прибавилось

Евгений Ихлов

В связи с законом Яровой просто перечитайте то, что я опубликовал 4 года назад о схожем законопроекте, которые тогда неудачно лоббировали Лужков и Шойгу (тогда в проекте еще была санкция против иностранных деятелей),
в эссе "Характер близкий к нордическому" http://ej.ru/?a=note&id=9034#

User marcell, 24.06.2013 21:01 (#)
3424

Народная примета: "Ежели слишком рано поспели Яровые, непременно жди чумы!"

User snowball, 24.06.2013 21:28 (#)

у воровой климакс... однозначно.Сука! отдай квартиру!

User fellix505, 24.06.2013 21:49 (#)
7155

Бог есть.Потому в озере огненном будут ВЕЧНО мучиться советские палачи и палачи нынешние,а также злобные тролли.Хотя и нацисткие изверги не избегут своей участи.

(комментарий удалён)
User sammael, 25.06.2013 20:20 (#)
10328

Э-э-э, не-е-е... Тактически, лысенковщина, конечно. Но стратегически - эта матка вынашивает голема. Наследовать путену может только он. Кабаева уже одного-двух на пробу родила.

User sammael, 25.06.2013 00:20 (#)
10328

Дрянь.

6187

Госпожа-тварь ЯРОВАЯ запрещает осуждать бессмысленную бомбардировку Дрездена союзниками, когда погибли десятки тысяч мирных жителей, атомную атаку на Японию, НАПАДЕНИЕ СССР на Польшу, поддержку Сталина Германии в ее борьбе с Англией в 1939-1941 годах и так далее....

User marazmkrepchal, 25.06.2013 07:49 (#)

На Яровую необходимо срочно подать в суд! Она наносит тысячам граждан неоспоримый моральный ущерб и страдания!

User nsk_city, 25.06.2013 12:06 (#)

Вот давняя статья историка М.Солонина на эту тему:
_http://www.solonin.org/article_vesna-pobedyi-zabyitoe
Статья длинная, но наберитесь терпения и берегите эмоции - материал убийственный и доказательный.

User sammael, 25.06.2013 22:48 (#)
10328

Прочитал и добавил в закладки. Надеюсь, однажды архивы станут доступны. Но надежды мало. Не вдаваясь в детали, скажу, что согласен с этой статьёй процентов на 90-95.

Спасибо.

User huntbet, 25.06.2013 19:00 (#)
8715

...вот для имена таких делишек нидамерак и сабираит фсю мразь в дурку...хто исчо сагласитцца азвучить такуйю уйню и полнаю ахинею пад вывискай "исторической справедливости" ? - толька халуи и мрази, типо квортирки_шопаклякавны... нидамерак знаить што энта туфта фсё, но пусть норот лутши энта паапсуждаит и ссрётцца меж сабой, чем говарит о действитильна октуальном...

User tany, 25.06.2013 22:05 (#)

Они просто всех ) написавших тестируют)

User huntbet, 27.06.2013 12:37 (#)
8715

...пра исносилавания: в свети нидавних пахождений моники клинтавны и чернай падметалки в гастинищном номере главнага банкира падобныя абвинения какбэ дажи ниуместны - энти бабы, чёрт их паймёт, гаварят многа и ЧСХ каждуйю сикунду пряма пративаположнае сказаннаму пиред энтим... так што на веру их балтавню принимать ни приходитцца... а пра риальныя архивныя дакументы уже высказывалсси адин народный дипутат, царствия иму нибеснага...

User gedeke, 25.06.2013 18:19 (#)
3280

Да. Он тут под многими личинами шустрит. Создаёт иллюзию массовки.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: