новость Госдума хочет сажать на пять лет за проникновение на нефтяные платформы

09.01.2014
Платформа "Приразломная". Фото: gazprom.ru

Платформа "Приразломная". Фото: gazprom.ru

В Госдуме разработаны поправки в закон "О континентальном шельфе", предусматривающие до пяти лет колонии за проникновение на морские нефте- и газодобывающие платформы. Документ подготовлен при участии сотрудников спецслужб. Как ожидается, в январе он пройдет рассмотрение в нижней палате.


Комментарии
User vtpi2010, 09.01.2014 17:05 (#)
12635

В думе думать не умеют. 5 лет... А почему бы не пожизненно?!!
Неадекватность наказания вызывает пренебрежение к закону...

Я полагаю, за проникновение на объекты повышенной опасности надобно наказывать.
Техника безопасности пишется человеческими жизнями.
Я знал 5 человек, погибших из-за нарушений правил ТБ.
То есть, оснований для наложения взысканий более, чем достаточно.
Но ведь не 5 же лет!!!

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 09.01.2014 18:57 (#)
12635

Спасибо Вам за информацию.

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2014 19:38 (#)
21611

Никто не против твоих размещений статей из КЦ... Только меру знай - не размещай их десятками одинаковых на каждой ветке, а то начнут удалять - опять заорешь : "Караул! Эсти мочат! Это всё Рубинштейн со Звирблисом!" :)))))

(комментарий удалён)
User vtpi2010, 10.01.2014 08:59 (#)
12635

И всё же я настаиваю на том, что на объектах повышенной опасности посторонним не место.
И наказывать за сие самовольство необходимо. Разумеется, не пятью годами...

User alkab, 09.01.2014 17:53 (#)

По-моему, ни один закон не может вводить уголовные наказания. Они определяются только Уголовным кодексом.

User djatlov, 09.01.2014 19:38 (#)
3169

В УК и КоАП статьи вносятся (а также выносятся и поправляются) законами.
Закон в качестве одного из пунктов может содержать "дополнить УК ст. № ххх "швыряние обломков белого силикатного кирпича массой от 1 до 2 кг в лобовые стёкла электропоездов Павелецкого направления".

Но обычно адекватные законодатели догадываются прописывать более общие правила. Платформы ничем не уникальны, и влезание на них не следует запрещать отдельной статьёй в УК (а следом сочинять статьи про влезание на площадки космодромов, судоремонтные доки, крылья пассажирских самолётов, крыши скоростных поездов...) Наши законодатели, помимо злобности (какие, нахрен, пять лет? За что? Убийцы меньше сидят.) ещё и неспособны к абстрактному мышлению и не могут сформулировать закон в максимально общем виде. Вот и изуродовали УК и КоАП статьями либо рассчитанными на "понимание" судьёй (типа той "пропаганды нетрадиционных отношений" - ждём адвоката, который проследит традиции гомосекса от древней Греции или ранее) или излишне конкретными, сурово карающими за свечение лазерной указкой зелёного цвета в правый глаз пилота пассажирского самолёта.

User dies_irae, 09.01.2014 22:49 (#)
23318

Ну, тогда американские законодатели - самые неадекватные из всех. Вы когда-нибудь Свод Законов США видели? А читали? А я - читал, но не все, потому что все это прочесть невозможно.

User djatlov, 10.01.2014 01:54 (#)
3169

Да, полный свод законов США на редкость объёмен и довольно малоудобен. А местное законодательство вообще служит источником анекдотических подборок типа запретов бить жён по воскресеньям, выгуливать крокодилов без намордника и заниматься сексом с дикобразами (последнее таки было нарушено).
С другой стороны - США, во-первых, полноценная федерация, где нормы часто возникают на местах. А во-вторых - страна, существующая 200 лет без революций и смен легитимности.
А наш бешеный принтер заляпывает дурными поправками на злобу дня кодексы, принятые полтора десятка лет назад, этой самой властью. Экстренно заляпывает, не внося обдуманную поправку "статью ХХ дополнить словами "..и объекты, расположенные на шельфе", или "в статью ХХ добавить часть 4: "те же действия, направленные на оскорбление религиозных чувств или осквернение объектов поклонения", а по каждому событию - демонстрация, митинг, акция гринписа, выступление панкгруппы... пишется новый закон, лепятся новые статьи, и плевать, что одно и то же действие подпадает и под новую, и под старую...

User dies_irae, 09.01.2014 22:50 (#)
23318

В одной 26 U.S.C. (US Tax Code) - 15 000 страниц.

User dies_irae, 09.01.2014 22:46 (#)
23318

Может. Он просто вносит соответствующие изменения/дополнения в УК, и все. УК - не застывшая норма.

User fellix505, 09.01.2014 18:16 (#)
7155

Да,а почему так мягко??!!А почему смертную казнь не ввести за проникновение на платформу?Зачем мелочиться?А судно придеться вернуть.И со штрафами и выплатами компенсаций.

(комментарий удалён)
User eshya, 09.01.2014 19:13 (#)
21223

В Средние Века это называлось Каперский Патент. А вот по поводу грабежа в водах Сенегала, будем карать повешеньем?

User adamkasimir, 09.01.2014 19:44 (#)
3543

++++++++

User jaydevvy, 09.01.2014 19:27 (#)
22929

"Борцы" с глобальным изменением климата в своём ампллуа, встретили сопротивление и всё, сразу ледокол понадобился, там где по "достоверным" сведениям льды истончились. Ну и, конечно, сразу они обеднели, ледокол не могут наннаять, ой несчастные, нищие, голодные

Ну и , что же концепция "мирового глобального потепления",согласно к-рой ледокол становится лишним в водах Арктики ;-)))?
=========
Вообще-то на лицо, конечно идиотизм с двух сторон, русские охраняют свои нефтянные платформы, как военные объекты. Очень на параною похоже.
С другой строны может цивилизованным странам надо кое чему поучиться у дикий ненормальных русских, тогда может везде понадобятся ледоколы и глобальное потепление будет побеждено и угроза разлома земной коры в Артике будет предотвращена,уж больно надоело враньё и вымогательство.

User fellix505, 09.01.2014 19:37 (#)
7155

Гринпису-респект и уважуха!Добычу нефти-в цивилизованное русло.Истинных пиратов-в тюрьму.

User orge, 09.01.2014 20:18 (#)
4479

Если ДурДумаки будут такими темпами принимать запретительные законы на все случаи жизни, то УК станет толщиной в дом.

User andrey_62, 09.01.2014 21:38 (#)
3180

Скромно как-то - лучше сразу открывать огонь на поражение...

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: