новость В Госдуму внесен закон о наказании семей террористов

09.01.2014
Роман Худяков. Фото: ldpr.ru

Роман Худяков. Фото: ldpr.ru

Депутат от ЛДПР Роман Худяков внес в Госдуму законопроект о привлечении близких родственников террористов к уголовной ответственности. По его словам, ответственность за террористический акт необходимо возложить "на жену, мужа, маму, детей". Родственники должны нести наказание и в том случае, если исполнитель теракта погиб.


Комментарии
User ruschushka, 09.01.2014 18:15 (#)

Ну да и еще уничтожать всех родлственников до четвертого колена тех ублюдков , что имеют счета на Западе и продали свою Родину ЦРУ. [ шутка юмора ]

(комментарий удалён)
User ruschushka, 09.01.2014 22:17 (#)

imho - ,были реагенты ,реагенты , которые влияют на точку росы + эмуляция ложных данных GPS + переключение всех приборов самолета на данные ТАОС ( gps ) - незадолго прошел модернизацию в Самаре по команде с земли.

User ikarr, 09.01.2014 22:16 (#)
12757

рома прав, за каждый теракт казнить по одному депутату. хоть какая то польза

User matomvharyu, 09.01.2014 18:40 (#)

Неплохо бы,персонально для худякова, ввести норму об обязательном проведении худяковского отдыха в кластерах Чечни и др.республиках Сев.Кавказа.

twitter.com evgraf [twitter.com], 09.01.2014 18:55 (#)
12207

Да, а Воронеж-то как?

User luck454, 09.01.2014 19:30 (#)

Может стоит вырезать тогда «До седьмого колена»?

User barka22, 09.01.2014 20:23 (#)

дебилизм законодателей зашкаливает.yahoo-ею просто(((

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User eshya, 09.01.2014 19:44 (#)
21223

Эсти, ну хватит Вам под Бен Ладена мимикрировать. Тут серьёзная тема. Обсуждаем что Д**Д*умцы против себя закон пишут.

(комментарий удалён)
User eshya, 09.01.2014 21:02 (#)
21223

ата медабер иврит? А то я Вашего тарабарского не понял.

User zvirblis_317, 09.01.2014 21:03 (#)
21611

Убеждать бесполезно - я года два пробовал :)))))

User eshya, 09.01.2014 21:30 (#)
21223

Злой Вы. Наверное не читали "Маленького Принца"? "Мы в ответвенности за тех, кого приручили." А Эсти- как дитя..

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2014 22:51 (#)
21611

Так сегодня ж тебя не мочат - так и пиши по-человечески, как танюхе :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2014 23:01 (#)
21611

Оскорбляя мою жену - ты пытаешься меня "завести"? :)))))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2014 23:17 (#)
21611

Главное - не останавливайся :)))))

User zvirblis_317, 09.01.2014 22:49 (#)
21611

Лучше translit.net - тот же сайт, но сразу без рекламы, не приходится ее отключать... Это так, для информации...

User zvirblis_317, 09.01.2014 21:46 (#)
21611

В школьные годы меня Экзюпери сильно цепанул Принцем... Но я ЭТОГО не приручал, потому и не в ответе :)))

User eshya, 09.01.2014 22:25 (#)
21223

Повеселили Вы меня! А мне крысу приручить удалось. Из губ вкуснятину аккуратно брала.Аттракцион. А тут Эсти..

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 09.01.2014 23:19 (#)
21611

Тебя дяди, в белых халатах, еще не до конца приручили? :)))))

User gin, 09.01.2014 23:18 (#)
5316

крысы довольно умны и способны к обучению.. тут другой случай, клинический

User eshya, 09.01.2014 23:28 (#)
21223

Да, они умней кошек и собак, а иногда и человека.

3351

Количество террористических актов увеличивается, отметил прозорливый депутат Худяков. Да кто бы спорил, растеть количество, год от году. Только растет это количество только потому, что власть исполнительная, и страстно подмахивающие ей законодательная с судебной, проводят совершенно определенную политику. Вот депутат предлагает ввести ответственность лиц, непричастных к преступлениям. И ведь никто его не отзывает. Не бежит уже спецбригада со смирительной рубашкой. Слушайте, уже как то и не смешно.

User misdefain, 10.01.2014 12:19 (#)

абсолютно не смешно. Я не знаю, как реагировать, кроме гнева я ничего не чувствую. И я знаю, многим овцам это понравится.

User wasja39, 10.01.2014 12:45 (#)
19108

Дык! А в чем новшество-то? Как будто в России когда-нибудь несли ответственность люди, причастные к преступлениям. Вот это было бы действительно неслыханным для этой страны.:(

3351

Василий, имейте разницу между законодательной декларацией и фактическим положением дел.

User wasja39, 10.01.2014 13:05 (#)
19108

Дык, это ж правильно - наконец-то оформят фактически существующее положение вещей законодательно. Приведут бездушную бумагу в соответствие с жизнью, так сказать. Раз жить по законам не выходит. Чтоб никто из внешних и внутренних злопыхателей не смог сказать, что у нас царит произвол и беззаконие. Нееет, у нас теперь все беззаконие только по закону будет!

3351

Таки да, пусть злопыхатели лопнут.

User wasja39, 10.01.2014 13:35 (#)
19108

ИМХО, надо нашим властьимущим не юлить, а вообще отбросить ложный стыд и вместо Конституции и всех других законов принять один: "Всех виновных и их родных сажать в Кремль и Думу. Всех невиновных и их родных сажать в тюрьмы и лагеря, а имущество их конфисковывать". Вот это значило бы идти в ногу с правдой и фактами.

2976

"Принцип личной ответственности", как следствие "принципа вины" - один из базовых принципов уголовного права, публично предлагается уничтожить.
Добро пожаловать в русское средневековье!
Теперь - официально :)))
Что там дальше предложит следующий госдумский холуек?
Введение "Нового Уложение по пыткам"?
Продажу жены и детей преступника в рабство?
Как насчет четвертования, варения в кипятке и сажания на кол?

User gin, 09.01.2014 23:21 (#)
5316

видимо, нужно вспомнить эффективный инструмент времен красного террора - брать заложников, а случае чего - сразу расстреливать... нечего дожидаться, пока рванет.. превентивные меры - самые эффективные..

3351

Прикол ситуации в том, что фактически депутат Худяков призвал к захвату заложников. То есть к совершению преступления, предусмотренного частью первой ст. 206 УК РФ - т.е. захват или удержание лица в качестве заложника, совершенные в целях понуждения государства, организации или гражданина совершить какое-либо действие или воздержаться от совершения какого-либо действия как условия освобождения заложника. Прокуратура, ау. Примите депутата.

User and_lysenko, 09.01.2014 19:56 (#)
13376

Жирненькая морская свинка, в просторечии именуемая " Худяков", кроме московских ресторанов, ничего не видящая воочию, предлагает нам "больше крови".

User djatlov, 09.01.2014 20:02 (#)
3169

Депутат Худяков круче Сталина. У того хватало ума формально заявлять, что "сын за отца не отвечает", а ЧСИР гнобить помимо закона.

А не знает ли кто - у депутата Худякова гражданство РФ-то есть?
В биографии вижу такой поворот:
-----------------------
В августе 2010 года приказом Министра обороны Приднестровской Молдавской республики Худякову было присвоено воинское звание старший лейтенант.
2 ноября 2011 года назначен Советником Председателя Верховного Совета Приднестровской Молдавской республики. Пробыл на посту несколько месяцев. Затем перестал использовать наименование данной должности. В данный момент Советником не является. Причины отставки неизвестны.
4 декабря 2011 года попытался стать депутатом госдумы по списку ЛДПР от Псковской области, однако не был избран.
-----------------------
Вроде бы министры обороны звания раздают своим гражданам? Советник теоретически может быть иностранцем... Но Худяков в Приднестровье и в выборах участвовал, и партию возглавлял... А наличие иностранного гражданства или даже вида на жительство не позволяет избираться в Госдуму...

User matomvharyu, 09.01.2014 21:31 (#)

***А не знает ли кто - у депутата Худякова гражданство РФ-то есть?***
Регистрация по любому должна быть.Если да,то и разрешение на работу.:)))

User djatlov, 09.01.2014 23:05 (#)
3169

Депутатом Думы нельзя быть не то что негражданину - даже с двойным гражданством или иностранным видом на жительство...

User matomvharyu, 09.01.2014 23:18 (#)

Я знаю:))Хотя чем чёрт не шутит.Может и там гастарбайтеры завелись,расценки жирику сбивают.:)

User flasher, 09.01.2014 20:09 (#)

Тухачевский тоже применял принцип коллективной ответственности и, что характерно, плохо кончил. Правда в отличие от подлеца из не места для дискуссий он ЧЕСТНО называл это террором и оккупацией. Холуенку из думаков следовало бы знать также, что он призывает к тягчайшему преступлению по международному праву. Тут списком Магнитского не отделыешся. Тут уже трибунал светит.

P.S.

Партия клоунов уже второй или третий раз этот бред предлагает. Паяльником что-ли их подогревают?

User orge, 09.01.2014 20:11 (#)
4479

Ни кера они никакой терроризм, даже таким подлым образом, не остановят, а только породят целые семьи шахидов, готовых идти в рай. Но дуракам ведь закон не писан?

User gambird, 09.01.2014 20:23 (#)

оптом дешевле, браток

User orge, 09.01.2014 20:48 (#)
4479

Время -- честный человек, оно и покажет, братишка.

User gambird, 09.01.2014 21:29 (#)

Ага. нам вновь покажет "Время"...

User valeri67, 09.01.2014 21:05 (#)

Не стоит нервно реагировать на такие выпады. Этот Ромик не совсем дурак. Так сложилось, что выпало этому молодому человеку на текущий момент стать говорящей головой. Назвался груздем, снимай штаны, то есть полезай в авангард мыслителей державы.

User orge, 09.01.2014 21:24 (#)
4479

Во-1-х, ровно никаких нервов я на свой пост не потратил; во-2-х, ясное дело, что все они там на довольствии сами знаете кого, а дураки, но по большому человеческому счету, там все, кто голосует за мудацкие законы. Хитрость, изворотливость, пронырливость, лизоблюдство ведь не признаки ума, не так ли?

User valeri67, 09.01.2014 22:47 (#)

А я трачу. хотя и понимаю, что передо мной обыкновенный нелопнувший пузырь. Второй пункт ясен по определению в первой части, во второй, как вы сами понимаете, мы (вы) выносим субъективные, основанные на эмоциональной оценке объекта, суждения Они не подкреплены историческими примерами, тем паче нам не могут быть известны оценки нашего ума и здравого смысла в обозримой перспективе, Может быть я не прав, что провожу корреляции между умом и здравым смыслом, в данном контексте хитростью и изворотливостью ? Жизнь покажет. В любом случае главные решения и ответы, в том числе и на вышеупомянутую дилемму, будут не на этой территории украденных ответов и вечных вопросов.

User orge, 09.01.2014 22:53 (#)
4479

Я имел в виду высшую степень ума, т.е., мудрость. А у них ее напрочь нет, ибо их не волнуют, что о них говорят и что скажут в будущем. А ведь скажут, наверняка, много плохого. Кстати, после развенчания Сталина было довольно много людей -- детей и родственников наиболее одиозных сталинских приспешников, которые как минимум меняли фамилии. Но Худяковых-Смердяковых это не волнует нисколечки. Вот поэтому лично для меня они дураки круглые, и это еще мягко сказано.

User valeri67, 09.01.2014 23:59 (#)

Мудрый Худякин...Худякин на приеме у английской королевы...Худякин на орбите машет рукой детям России из иллюминатора. Худякин ест суп и читает газету. Худякин основной автор законотворческих инициатив в Думе. Большинство решительных и полезных инициатив в этом собрании несомненных мудрецов - худдякинские. Слава Худдякину, мудрому не по годам и не по годам мудрым и достойным его учителям и наставникам, двум Владимирам - аксакалу от юриспруденции Вольфовичу и зубру тайных операций Владимировичу.

User wasja39, 09.01.2014 20:11 (#)
19108

Ой, какой депутат Худяков все же умный м-к. На пользу ему пошло, что какие-то там чуваки в джипе ему башку проломили. Вот он и хочет подстраховаться на всякие такие случаи. В следующий раз за проломленную свою башку слупит со всего семейства "террориста" до десятого колена вниз, вверх и по боковой линии.

Если такой закон примут, могу поспорить, что число стукнутых "террористами" среди ЕдРисни резко возрастет с 0 до десятков тысяч. Будет такой новый сравнительно честный способ отъема денег. У кого они есть, тот и будет считаться террористом. А .удяковы будут трясти своими "израненными" головами и прочими членами в нтвшные камеры.

User swaapgin, 09.01.2014 20:12 (#)

Когда смениться существующий режимчик, привлечь к ответственности всех родственников, тех кто принимал законы, угодные... , даже если....

User wasja39, 09.01.2014 20:16 (#)
19108

Но одна хорошая сторона у будущего закона все же есть. Когда будут судить за терроризм и укрывательство такового Худякова и прочих вованов и димонов с игорьками, все их имущество, имущество их детей, б-дей, б-дей детей и детей б-дей по праву достанется жертвам Норд-Оста, взрывов в Москве, Волгодонске, Волгограде, вдовам "Курска", старухам Крымска и т.д. Так что валяй, Худяков. В принципе, полезный закончик.

User barka22, 09.01.2014 20:26 (#)

+100500

User fellix505, 09.01.2014 20:28 (#)
7155

Это и будет карой Божьей.

3258

Ни убавить, ни прибавить. Даже если они не примут такой закон против терров, против оккупантов из нынешней власти принять надо обязательно. Причем без срока давности и уж точно до седьмого колена. Независимо от того, выживет ли это что или сдохнет еще до Нюрнберга2.

User zvirblis_317, 09.01.2014 22:21 (#)
21611

++++++++++++++++++

3113

Не того боитесь. Проект,явно, внесен для отвлечения внимания. Под его прикрытием примут что-то более замаскированное, но почти такое же гнусное

(комментарий удалён)
User broker1, 09.01.2014 21:37 (#)

Для этого достаточно статьи о недонесении о готовящемся преступлении.

(комментарий удалён)
User natala, 10.01.2014 00:46 (#)
3006

Вы правы, Огурцов, родственники не обязаны ничего сообщать. Так к чему эти худяковские безграмотные предложения, если они противоречат действующему законодательству.

User white_ribbon, 10.01.2014 03:32 (#)
5865

тролллль

User yupi [myopenid.com], 09.01.2014 21:31 (#)
10715

Сортиры забыл. Всех, кто ходил в один с сортир с террористом, тоже замочить.

User orge, 09.01.2014 21:45 (#)
4479

За одним столом в ресторане сидел, в одной школе/институте учился, на одном предприятии сто лет назад работал? Изволь получить срок.

User new_generation, 09.01.2014 21:41 (#)

Думать тут не надо, нужно мочить.

User andrey_62, 09.01.2014 21:45 (#)
3180

Недоработанный законопроект - надо заменить слово "террорист" на словосочетание "недепутат, нечиновник и несиловик".

User gadfly85, 09.01.2014 21:49 (#)

Закон, который предложил Худяков, совершенно поперёк права, но что возьмёшь с ЛДПРовца. Ну, и со всей Госдумы заодно, которая до сих пор пытается напугать террористов.

User maarina, 09.01.2014 22:36 (#)

Так и не пришёл в сознание после удара камнем. И ведь наказание какое удумал - запрет покидать родину. А ведь тут какое поле деятельности открывается... Ооой

User strela777, 09.01.2014 23:04 (#)

После свершившегося в стране теракта нужно привлекать по уголовке сразу всех думаков, "правоохранителей", "сенаторов" (никак не врублюсь, почему у них такое терпило - они же не в сенате отсиживаются), а также их родственников до 7 колена. И это будет по справедливости.

(комментарий удалён)
User primus05, 10.01.2014 02:24 (#)

Имя им - легион. Я частенько диву даюсь, слушая речи некоторых знакомых

(комментарий удалён)
User tkalich, 10.01.2014 06:33 (#)
3709

это характерная черта русских: не покидать нагретое место.
неважно где оно: в думе оно, на диване.
или это кресло президента.

User white_ribbon, 10.01.2014 03:29 (#)
5865

Не оскуднеет земля русская идиотами......

User tkalich, 10.01.2014 06:29 (#)
3709

вопрос к здравомыслящим людям: если мы всё понимаем правильно (а судя по комментам, так оно и есть), то почему ублюдки находятся у власти?
и диктуют законы, которые будут избирательно применяться к НАМ, чтобы спокойнее жилось ИМ?

User misdefain, 10.01.2014 12:24 (#)

Потому, что большинство это устраивает.

User tkalich, 10.01.2014 18:49 (#)
3709

это от слова /большинство/, произошло слово /большевики/?
а от слова /большевики/ произошли /коммунисты/ и, в дальнейшем - великиймогучийгероический советский народ?

User oldfanat38, 10.01.2014 07:06 (#)

Введение коллективной ответственности - преступление законодателей. Если они примут такой закон - подлежат суду.

User tkalich, 10.01.2014 07:37 (#)
3709

oldfanat: "Введение коллективной ответственности - преступление законодателей. Если они примут такой закон - подлежат суду".

а Вы не находите, что преступление - иметь таких законодателей?
это сразу и преступление и наказание за такое преступление.

6187

Тупость и дебильность депутатов во всей красе....... А вообще, перед выборами, все кандидаты в депутаты должны пройти публичное обследование у психиатров, чтобы в Думу не были избраны дебилы шизофреники и им подобные, которых там сейчас большинство...

3351

Сдается мне, что этот крендель не успокоится так просто. Видимо хорошо ему прошлый раз вломили http://www.youtube.com/watch?v=yRL5nIOYsrs. Очевидно открылась какая то чакра, через которую в его хилый умишко вливается вся глупость вселенной. Готов спорить, что следующим эпохальным заявлением будет требование о внесении изменений в ст. 156 УК РФ (Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего), которые бы позволяли привлекать к ответственности родителей террористов, причем с санкцией от 5 до 10 лет, что бы сделать побольше срок привлечения к уголовной ответственности.

User bratkaramazow, 10.01.2014 22:10 (#)
5162

Когда нынешний состав Госдумы будет отправляться по этапу в Магадан, надо будет не забыть про их родственников, ну и, разумеется, имущество, которое должно быть конфисковано, всё до последних порток.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: