новость Не по-детски, а по-судетски

Депутаты Госдумы: Россия начинает выдачу паспортов жителям Крыма
25.02.2014
Депутаты Госдумы в Симферополе. 24.02.2014. Фото Олега Крючкова

Депутаты Госдумы в Симферополе. 24.02.2014. Фото Олега Крючкова

Россия начинает выдачу паспортов жителям Крыма по облегченной процедуре. Об этом заявили в Симферополе депутаты Госдумы во главе с председателем комитета по делам СНГ Леонидом Слуцким. Они также заверили, что, если региональный референдум или Верховная рада Крыма решат присоединить полуостров к России, Москва "рассмотрит этот вопрос очень быстро".


Комментарии
User foxbit17, 25.02.2014 11:00 (#)
2967

Тут Европа должна вмешаться ........ укоротить ручки некоторым особенно ретивым.........

3652

например,можно калининградцам выдать европейские паспорта и действовать согласно созданному россией прецеденту в ЮО...

User iberian, 25.02.2014 11:12 (#)
3944

Кому нужны сероликие неулыбчивые жители Калининграда?..

User mibrag, 25.02.2014 11:55 (#)

После таких заяв, понимаешь, что Путин сидит в Генштабе над картами боевых действий...

"...Сергей Миронов заявил, что безоружных "ребят из "Беркута" убивали.

Лидер эсеров также предложил предоставить работу бойцам спецподразделения "Беркут" в МВД РФ.

"Янукович предал свой народ. Но послушайте, президент, который из окон своего дворца смотрел, как убивают без оружий ребят из "Беркута" и ничего для этого не сделал. Это просто не по-мужски, это просто подло. В этой связи второе предложение: давайте мы обратимся к руководству страны, пускай всем желающим из "Беркута" сегодня в МВД России предоставят работу", — предложил Миронов. Он добавил, что сейчас на бойцов "Беркута" и их семьи могут начаться гонения..."

http://lb.ua/news/2014/02/25/257029_gosdume_predlozhili_razdavat.html

ЗЫ: Прекрасно. Российская полиция пополнит свои ряды опытными убийцами. Он бы ещё Януковичу "работу" предложил...

User mibrag, 25.02.2014 12:24 (#)

From: joecanadian
Date: Февраль, 25, 2014 07:59
Длинно, но по делу

ЗА СПИНОЙ У АДМИРАЛА.
Заметки с севастопольского митинга.

"...Про митинг я узнал за 2 часа до его начала. Подумал: "Плохо дело", прыгнул в седло и помчался.
Летел по трассе на максимальной, ложился на поворотах, один раз едва не поймал встречную машину, и все удивлялся - а куда я спешу?

Интуиция не подвела. На въезде в город стояли БТРы. Гремели моторы, из выхлопных труб выстреливал противный дизельный дымок. Из открытых люков - лица. Спокойные такие лица. Лица профессионалов. Готовые ко всему... Я уже видел такие лица в восьмидесятых. На войне.

К площади Нахимова подъехать никак не удавалось. Везде стояли кордоны. Спокойная такая милиция. Притихшая. И - гражданские. С ленточками и рациями. Уверенные и веселые.
Я спросил: "Порядок охраняете?".
"Просто охраняем..." - выплюнул в мою сторону народный страж в хорошем кожаном пальто, и попросил представится. Я представился и попросил их представиться. Они помолчали, переглянулись, и как то загадочно сообщили: "Не шали. Мы тебя знаем.." - строго, по отечески посмотрели, и расступились. Когда я отъезжал, они по рации диктовали мои номера...

В конце концов я подобрался к митингу окольными путями, через пешеходную зону набережной. На берегу залива, перед площадью, гуляли мамочки с детками, словно нет никакого митинга, и уличные музыканты пытались привлечь их внимание (и деньги) песней: "А ты, дурак, все ходишь по кругу, ищешь того, чего вовсе нет". Я знаю что музыка всегда неслучайна. Этим вечером особенно...

Митинг был большой. Прямо за спиной у памятника Нахимову. Я не просто так играюсь метафорами. Практически все выступающие теребили героическое прошлое Севастополя. Припоминали и агрессию турок, и жестокость фашистов. Смаковали реки крови, взывали к тысячам погибших, простирая руки вперед, к спине адмирала. Только он молчал. Может знал что-то важное? Люди на площади тоже, в основном, молчали. Буйно поддерживала ораторов только сотня-две, окруживших сцену. А тысяч пять горожан волновались. Самые нездоровые высказывания со сцены вызывали волны ропота. Именно ропота, а не криков поддержки или восторгов. На площади был Севастополь, повидавший многое, и он был испуган.

Кстати "свободная пресса" уже сообщила, что на площади собралось 25 тысяч, которые "поддержали"... Это ложь. В пять раз меньше. Но именно эти пять тысяч обрабатывали, от выступления к выступлению. Все не буду пересказывать. Только самое яркое. В кавычках далее не ирония, а цитаты...

Истеричная дама "Из Киева", которая "только приехала с Майдана", где "защищала наш родной любимый беркут от фашистов". Она рассказала что с ней приехало 50 ребят, которые "преодолевая опасности, с большими трудностями прорывались в Крым из Киева". И двое получили пулю в этом героическом прорыве. Ребята под сценой буйными, нетрезвыми голосами подтвердили.

Дама возопила утробным стоном, что севастопольцы должны немедленно ехать в Киев, потому что "фашисты вывозят из Лавры наши православные святыни, и русские сейчас бьются вокруг лавры, чтобы не дать вывести духовное достояние нации".

Интересный монолог выдал некто Литвиненко, представленный как "руководитель парламентского центра" (кто-то знает такой центр?). Он сообщил, что "112 общественных организаций подписали обращение к Путину". И долго зачитывал.
Процитировать это сложно. Очень путано и косноязычно. Суть (в моем изложении): "Добрый дядечка Путин. Не бросайте нас одних. Мы хорошие. Нас здесь обижают..." Под сценой аплодировали. Площадь роптала.

Замечательно выступил атаман местного казачества. Ярко! Сообщил, что войны казаки не боятся, к войне готовы, и потому войну надо немедленно начинать. А потом вообще отжег, сообщив, что теперь милиция, суды и прокуратура должны подчинятся лично ему, атаману.
Друзья! Я не шучу! Сам не поверил своим ушам. Хохотал бы, если бы это не было так гадко..."

http://aillarionov.livejournal.com/624036.html#comments

User mibrag, 25.02.2014 12:28 (#)

Баба Валя в своём репертуаре..

"...
А. ВЕНЕДИКТОВ – 56% населения России по социологическим опросам считает Крым русским. И говорит о том, что давайте воспользуемся ситуацией, и отрегулируем ситуацию с Украиной. Я понимаю, что вы занимаете государственный пост.

В. МАТВИЕНКО - Алексей Алексеевич, понятны настроения людей, не только в России, кстати проживающих в Крыму. Об этом говорит сама история. Сколько русской крови пролито за освобождение Крыма. Там наш находится Черноморский флот. Но мы никаких действий подстрекательских или иных на государственном уровне мы не предпринимаем. Мы считаем на сегодня фактом то, что Крым является составной частью Украины, но те настроения, которые сегодня царят в Крыму, когда их никто не спросил, с ними не посоветовались, когда таким образом свергаются институты власти, настроения людей в Крыму можно понять.

А. ВЕНЕДИКТОВ – Вы встречались с председателем Верховного совета Крыма недавно. Господином Владимиром Каретниковым по-моему.

В. МАТВИЕНКО - И он сказал, что мы всеми возможными силами и методами защитим автономию Крыма. И более того, если будут изменения в Конституции, мы потребуем больше автономии для Крыма..."

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User serp_molot, 08.03.2014 10:28 (#)

Анубус, писля Майдана, писля Майдана, брэхни не надо разводыть ....

User serp_molot, 08.03.2014 10:34 (#)

2 (кто-то знает такой центр?). " Да кто же их знает, знают "Правый сектор" даСашка Билого , а эти из комитета автоматами да ножами не машут...

User pantheleimon, 25.02.2014 13:44 (#)
18839

Германии они нужны. только там паспортов нету - только заграничные. Это у россиян рабские бирки на шее: паспорт, прописка...

User serp_molot, 25.02.2014 20:09 (#)

Ну да хохлы такие улыбчивые,с утра до ночи пляшут гопака да поют "ой ты Галю"

User iberian, 05.03.2014 11:12 (#)
3944

Видимо, к сожалению, на "Гопаке" да "Гале" Ваши познания об Украине и украинцах заканчиваются...

User serp_molot, 08.03.2014 10:26 (#)

Не я ж чистокровный хохол, так шо ...."Реве тай стогне Днипр широкый..." моя любимая песня., ой на гори тй жинци жнуть, знаете такую писню... Жалко клава не моми а на вашей будущей латинице не умею"гвынтокрыл" ))).

User iberian, 05.03.2014 11:12 (#)
3944

Видимо, к сожалению, на "Гопаке" да "Гале" Ваши познания об Украине и украинцах заканчиваются...

(комментарий удалён)
User iberian, 03.03.2014 19:39 (#)
3944

А насчет сероликих - это моя наблюдательная суЩность передает свои впечатления от посещения Калининграда. В тернополе мне, неукраинцу, совершенно случайный знакомый (местный житель) купил как-то бутылку пива (проиграл в армрестлинг, скажем так; хотя на кон ничего не ставили). Ещё дальше, в Борщеве, люди были ещё более обходитель и приветливы. Кстати, странно обвинать в нацизме человека... А, да что с Вами говорить.

(комментарий удалён)
User iberian, 25.02.2014 11:23 (#)
3944

А до Майдана было тихо и мирно. Народ не гнобил Янук, силу не применяли, казну не тратил. Вообще майдановцы сами себя постреляли. Вот теперь из роисси вони - на весь мир.

User makhno, 25.02.2014 11:50 (#)

//Народ не гнобил Янук, силу не применяли, казну не тратил//
"Все, что нажто непосильным трудом" пришлось бросить бедолаге Пшонке:
http://4.bp.blogspot.com/-MsgGr9Tvjdg/UwonLjMaD5I/AAAAAAAAG9U/pCevN-AHvvk/s1600/DSC_7763.JPG

User mibrag, 25.02.2014 14:26 (#)

Появился сайт yanukovychleaks с документами из Межигорья

На ресурсе будут появляться журналистские расследования.

В Интернете запущен сайт yanukovychleaks.org, где обнародуются документы с резиденции бывшего президента Украины Виктора Януковича "Межигорье".

"22 февраля на территории заброшенной резиденции бывшего Президента Украины водолазы выловили около 200 папок с документами, которые кто-то пытался уничтожить во время бегства. Группа журналистов и волонтеры взялась спасать, обеспечить систематизацию, расследование огромного массива информацию о финдеятельность бывших владельцев резиденции. Обнаруженные и спасенные документы публикуются на этом сайте, и будут доступны для всех журналистов мира", - сказано на сайте.

Также на ресурсе будут появляться журналистские расследования, основанные на этих документах...

http://yanukovychleaks.org/

22200

з России вони вообще никакой. Есть небольшой троллинг. Может даже немного жесткий. Медведев очень красивый намек сделал. Остальное украинские СМИ додумали. Вообще, сейчас за Россию в основном СМИ додумывают и подхватывают слова/фразы фриков (вроде Жириновского) и некоторых других неопытных и несдержанных. А Россия ведет сейчас себя очень достойно. Выдерживает паузу. Потому как американцы (прежде всего они) снова обоср..лись. Плохо только, что сделали они это ценой десятков, если не сотен, жизней. То есть, обоср..лись не как лопухи, а как св..лочи. Украинцев, к сожалению, просто использовали. Никто особенно Януковича не поддерживал. Он был плохой, но компромиссный вариант. Ворюга, которому оставалось недолго быть у власти. А теперь, по-моему, возможны следующие варианты развития на ближайшее время: 1) Американцы и радикальные экстремисты-украинцы будут провоцировать Россию на хоть что-то, что можно использовать для создания внешнего врага, чтобы отвлечь людей и свалить ответственность. Если это получится у них, то украинцам же будет хуже, т.к. предпринимать реальные шаги для изменения к лучшему понадобится в гораздо меньшей степени. Будет достаточно длительная ж..па; 2) Провоцировать будут, но безуспешно. В принципе, для этого и выдерживается пауза Россией, по-моему. 30 млрд, которые готовы дать Украине - большей частью информация для РФ (тоже мое мнение), чтобы мы срочно подключились к этому процессу на птичьих правах. А наш тандем ждет и при самом благоприятном для большинства украинцев раскладе дождется, что европейцы высказываниями своих политиков будут все чаще упоминать Россию в качестве возможного партнера при разрешении кризиса. Тогда радикальные элементы в Украине потихоньку все задвинут куда подальше и мы сможем подключиться к оказанию реальной помощи соседям; 3) На провокации мы не поддадимся, а 30 млрд реально выделят. Предполагаю, что в таком случае Украина, по большому, среднему и малому счету, перестанет быть особенно-то независимой.
А то, что сейчас твориться в/на Украине - это только для дурачков и, мягко говоря, не очень хороших людей хорошо. Можно и нужно было этого избежать и дать доработать Януковичу (американцы сейчас делают хорошую мину при плохой игре, т.к., видимо, сами, как всегда словно в первый раз, не ожидали, к чему это приведет), готовому идти на компромиссы хотя бы до конца года (потом можно было бы и судить гумманно. как вора). Менять все к лучшему постепенно. Не новость, что, заменив людей, потом придешь к тому же, если не хуже. У нас в России все делается с 1999 цивилизованно (хотя и есть явные недостатки). Ясный пень, что необходимо поменять или создать систему. В России отличную систему против коррупции создали Путин и, особенно, Медведев. Она уже сейчас действует очень эффективно и продолжает развиваться и в своей эффективности набирать ход. Это. прежде всего, система госзакупок и налоговая отчетность чиновников. Прозрачность, другими словами.

User martoff18, 25.02.2014 14:46 (#)

"В России отличную систему против коррупции создали Путин и, особенно, Медведев. Она уже сейчас действует эффективно и продолжает развиваться и в своей эффективности набирать ход".
Ха-ха... Обожаю читать комменты, тут что ни тролль - то конченный дурак!

22200

коллега

2839

В смысле, Матроффкин и Иноземцев признали друг друга?!

Профессиональный нюх?

22200

я не ассенизатор :)))

2839

Какой же ты ассенизатор, ты Казенный Жополиз, Иноземцев!

Хотя дураком конченным я бы тебя не назвал... Супротив нахлынувших девачак, Фошки той же и Матрены, ты бруллиант в пропогандонской короне!

А методичку свежую подвезли.. Чувствуется.

И Слуцкий в думе врезал по тормозам! Да так, что покрышки заскрипели..

Очухался, "Народ-Победитель" слав те господи...

Понял, что в войне с Украиной тремя потерянными истребителями и одним дальним бомбардировщиком не отделаешся

User robbi, 25.02.2014 17:29 (#)

Ассенизатор -это тот , кто убирает дерьмо. А Вы его наложили.

User drany, 25.02.2014 16:08 (#)

"В России отличную систему против коррупции создали Путин и, особенно, Медведев. Она уже сейчас действует очень эффективно и продолжает развиваться и в своей эффективности набирать ход. Это. прежде всего, система госзакупок и налоговая отчетность чиновников."

User drany, 25.02.2014 16:14 (#)

Рыдаю...
Система госзакупок - это, оказывается, эффективная мера борьбы с коррупцией!
Тебе сколько лет, дитятко?
Эта система для того и создана, чтобы создать режим наибольшего багоприятствования "своим да нашим", выигрывающим т.н. "закрытые тендеры" на поставку по госзакупкам. Очень часто - по многократно завышенной цене!

2839

Да чего вы все рыдаете?

Ну скопипастил Иноземцев ГОЛИМУЮ ХНЮ!

Так ему за это и деньги платят...

22200

дитятко, по крайней мере, знает о чем говорит. "этой системой" вовсю пользуется Лешка (правда, не редко в лужу садится, как с пневмо-ножницами, например - но это из-за излишнего рвения) , а таким старичкам, как ты, уже поздно учится современным технологиям. Отдыхай, если заслужил

User drany, 25.02.2014 18:07 (#)

"дитятко, по крайней мере, знает о чем говорит"
Неужели? Ты хоть одну смету по госзаказу в руках держал?

22200

Ну ляпнул ты что-то не то, ну и успокоился бы :))) По твоему вопросу - держал, но в более общем смысле, т.к. уже давно электронные системы документооборота (части организации, предприятия часто разнесены на значительные расстояния). Госзакупки - это обобщенное для тендерных площадок. Для чего ты это спросил? Видимо, ты дальше хотел мысль свою какую-то развивать :))) Не возражаю - пробуй меня сокрушить :)))
Только вначале хотелось бы еще раз уточнить:
Я говорю, что все эти тендеры способствуют прозрачности, а значит борятся с коррупцией.
Ты говоришь, что напротив, "создать режим наибольшего благоприятствования" коррупции.
Правильно я тебя понял? :)))

User drany, 26.02.2014 09:00 (#)

"Ну ляпнул ты что-то не то, ну и успокоился бы"
Это ты сам к себе обратился?
"держал, но в более общем смысле"
А "держать в БОЛЕЕ ЛУЧШЕМ смысле" не пробовал? И что означает загадочная фраза "держать в более общем смысле", школота?
Впрочем, не удивлюсь, если ты и впрямь имеешь доступ к конфиденциальным документам. Безграмотность и косноязычие характерны для большинства российских "манагеров" новой формации.
"...т.к. уже давно электронные системы документооборота..." что? Применяются? Не не оправдывают себя? Эффективны? Бесполезны? Незаменимы? Неприменимы? Ты кого взялся поучать, двоечник?
О "дУректуме" и прочих попытках автоматизации делопроизводства мне рассказывать не надо.
Как и о том, что в мэрии Н.Новгорода отсутствует даже полноценная локалка. А также о том, что любой крупный гос.чиновник предпочитает утвержадть документы в бумажной форме.
Но это все "лирика". А суть в том, что если у человека, знающего нашу систему гос. заказов, хватает наглости назвать ее антикоррупционной, то человек это либо дурак, либо подлец. Впрочем, одно другому не мешает.

22200

Похоже, Рыбинкин перелогинился.

User drany, 26.02.2014 16:24 (#)

Опять себя имеешь в виду?

User alkonost, 25.02.2014 21:40 (#)

Убрать одно словечко, и все будет ганс рихтих, т.е. абсолютно верно:
"В России отличную систему коррупции создали Путин и, особенно, Медведев. Она уже сейчас действует очень эффективно и продолжает развиваться и в своей эффективности набирать ход."

22200

добавить одну частицу и снова все на месте:
"Убрать одно словечко, и все будет ганс рихтих, т.е. абсолютно НЕ верно.."
дурацкая игра

User krah, 25.02.2014 11:28 (#)

Точно - Литве и Пльше выдавать свои пасспорта .
Только это вариант не пройдет - Путин , очень вероятно, человек ЦРУ , и там сильно заинтересованы , чтоб у него было все хорошо и Вовка продолжал разрушать реальную экономику и науку - 120 дол за бар делают исправно.

(комментарий удалён)
User iberian, 25.02.2014 11:20 (#)
3944

14.14.14 никогда не случится.

User alfy, 25.02.2014 12:02 (#)

Вы это точно знаете? Точно-точно?

User iberian, 25.02.2014 12:20 (#)
3944

Если только в Кремле не висит календарь с 14-ю месяцами...

User grigolgraneli, 25.02.2014 12:22 (#)
17162

Ой не скажите. Там много чего висит, такого, что нормальному сознанию не придумать, а увидев - долго осознавать...

2839

Пуцке надо вот это повесить рядом с золотым унитазом на двёрке!

http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf

2839

http://www.un.org/ru/documents/ods.asp?m=CD/1285

(комментарий удалён)
2839

За что ж извинения то?

Я его сегодня цельный день пытаюсь до вызверившихся русских имперцев донести!

Но похоже, в Кремле тормознули... слуцкий мекает, и тексты совсем другие пошли..
Это не конец, но тупого русского бурелома в ближайшее время не будет...

Будет балтийский вариант, провокации, скулеж и нытье изо всех кофеварок...

User schmidt, 25.02.2014 23:52 (#)

Можешь успокоиться и не бить в свой бубен. Меморандумы имеют незначительную юридическую силу. Этот Будапештский меморандум касался и Белоруси, но Лукашенко сомневается в необходимости его выполнять.

2839

Да ты шо?! Может украинцам стратегов тогда стоит вернуть и бомбу атомную? Раз рассеянские фуфлыжники за свой базар отвечать не хотят?

В Рассеянии законы вообще имеют незначительную юридическую силу! От ентого их и называют ДЫШЛО РОССИЙСКОГО ЗАКОНА! - можно уе..ть кого надо а можно и развернуть.. - как амнистия, к примеру, участника боевых действий, товарища Сердюкова

БЕЗЗАКОНИЕ и БЕСПРАВИЕ - основные рассеянския Духовныя Скрепы!

User schmidt, 27.02.2014 00:32 (#)

" Да ты шо?! Может украинцам стратегов тогда стоит вернуть и бомбу атомную? Раз рассеянские фуфлыжники за свой базар отвечать не хотят?" Российские политики отвечают за страну За базар ,возможно,отвечают на сходняке.

2839

Товарищ ШмиДТ вы проявили поразительную осведомленность!

На сходняке "российсие политике" решили мощно и уверенно попилить 50 ярдов насрав на накрывающую экономику России стагфляцию

Теперь отжимают у населения бабло в виде валютного курса, население привычно мычит и жует из корыта, но начинает проявлять беспокойство...
Нужна победоносная война! Опять же месть плюгавого рыбоглазого никто не отменял...

Шило в стену и воевать Крым!

(комментарий удалён)
2839

Увы полоумному ослу с глазками навыкате рыбьего цвета, бомба досталась по наследству...

User serp_molot, 25.02.2014 20:22 (#)

Та ладно вам. Помню как то в Хельсинки подписывали договор о Сотрудничестве и безопасности в Европе и признании послевоенных границ.Ты наверно тогда только на свет появился..И где те границы....

2839

Серпастым и Молоткастым на свои обязательства НАСРАТЬ!

Не переживайте, об этом давно знает весь мир - и с РСМД и с НТЦ "Вектор"
Не удивлюсь если и зарин потихоньку поваривают..

User schmidt, 27.02.2014 00:26 (#)

Германия в 2002-2006 годах поставляла в Сирию химикаты "двойного назначения", которые могут быть использованы, в частности, для производства отравляющего вещества зарин. По этому поводу был запрос партии Левых. Так что Германия может подсобить.

2839

Хм, "химикаты" .... Россойские ракеты вона колоннами в Хезболлу возят. Израиль едва успевает бомбить!

А ентим хоть ссы в глаза! - нельзя говорят израильские политики наводнять регион оружием. Нехорошо это..

Отчего ж нехорошо то?! ЩЕРЯТСЯ В ТЕЛЕВИЗЕРЕ ЛУБЯНСКИЕ ПАЦАНЫ!

User victor321, 25.02.2014 13:13 (#)
24045

Вчера Жириновский предложил разделить Москву на два часовых пояса.Так что все может быть.

User alfy, 25.02.2014 13:32 (#)

Наблюдая абсолютно явную неадекватность кремлевских правителей, такой расклад не исключен. Еще неизвестно, какие там у них географические карты висят... Страшно подумать.

(комментарий удалён)
User alfy, 25.02.2014 14:08 (#)

Да не, еще пожить хочется. И посмотреть, как ваши из своего же дерьма выгребать будут. А наворотили уже будь здоров.

User nosferatu, 25.02.2014 14:33 (#)
4445

У путлера все может быть

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User riv, 25.02.2014 16:42 (#)

Похоже на тонкий сарказм. Или вы серьезно? :-О

User ukrainets, 25.02.2014 16:52 (#)

Ты слово "Днепр" в в своих бреднях не употребляй. Хочешь "уткнуться в колени" - поезд Днепропетровск -Москва ходит ежедневно. Самолеты из Днепропетровска в Москву летают 4 раза в день. Утыкайся.

(комментарий удалён)
3685

Что, у двоих мальчиков сла-а-а-атенького Русского Патриота Ансланбека Яндарбековича Дудева любофф с первого взгляда? Бывает с вами (лицами нетрадиционной ориентации), бывает.

User iberian, 25.02.2014 18:57 (#)
3944

Знаем мы вашу "свободу". Тигры в клетках, млин. Расскажите черкесу про миллионы погибших за "чужую свободу". Мне безразличны эти миллионы, мне небезразличны миллионы погибших за свободу СВОЮ. Устроили тут душещипательную клоунаду...

2839

Турецкий флот говорят в черном море в 7 раз больше российского..

Крым ведь это исконные турецкие пяди?!!

User makhno, 25.02.2014 11:59 (#)

Неужели у Турции всего 7 катеров? :)))

2839

Подсчет идет в НОМИНАЛЬНЫХ единицах!

Боеспособность русских штук не учитывается...

User boris_k, 25.02.2014 15:41 (#)
3734

Более того - Турция имеет все формальные права на Крым. По Кучук-Карнаджийскому договору Турция имеет право объявить Крым своим протекторатом, если он отделяется от России. Во всех последующих договорах между Российской Империей и Турцией этот пункт изменен не был. При распаде СССР он был юридически недействителен, т.к. Украинa в отношении Крыма была правоприемницей СССР, а следовательно - и старой России. Но если крымчане объявят автономию, у турок все права.
Это юридическая сторона дела. Военная еще хуже (или лучше, это откуда смотреть). В случае (не дай Б-г!!) военного столкновения турецкого флота с Черноморским у России нет ни малейших шансов. Членство в НАТО и многолетнее сотрудничество турецких военных с компьютерной индустрией Израиля вывели турецкую армию на уровень ведущих в техническом отношении. В течениие 1-2 часов от Черноморксого флота не останется ничего, если не применить ЯО.
Кроме того, чтобы присоединить Крым к России, будет необходимо уничтожить всех проживающих сейчас там татар до последнего. Это среди грузин, абхазцев, кого угодно можно найти предателей своего народа, готовых сотрудничать с оккупантами. Но не среди крымских татар. При всем неуважении к российским властям не могу себе представить, чтобы они могли осуществить геноцид в 21-м в. посреди Европы в 2-х шагах от НАТО.

User ukrainets, 25.02.2014 16:53 (#)

Указанный договор давно денонсирован обеими странами.

3372

Крымская карта краплёная. Она разыгрывается при каждом проигрыше Россией своих позиций в Украине. Цель двоякая: успокоить аборигенов в самой России, подсластить им пилюлю и дать надежду и вторая цель - дестабилизировать новую власть в Украине, заставить её действовать в спешке. У России при самой огромном желании нет никаких средств и сил сделать что-то в Крыму. Это будет крахом самой России. Во-первых украинцы на Майдане показали такую стойкость, что она остужает самые горячие головы. Во-вторых, в самой России сильны сепаратистские тенденции и в такой ситуации они только усилятся. В-третьих у России нет армии для такого дела. "Табуреткин" единственный кто хотел создать боеспособную армию, всем остальным нужны дешевые понты. Для этого они пишут "единую историю". Да и мировое сообщество встанет на дыбы, будет массовая помощь добровольцев из заграницы. Заблокированные счета российской "элиты", санкции и арестованное имущество... В общем, хотел бы посмотреть на это. Но увы.

User serp_molot, 25.02.2014 20:32 (#)

"Это среди грузин, абхазцев, кого угодно можно найти предателей своего народа, готовых сотрудничать с оккупантами. Но не среди крымских татар. " Учить историю надо было бы или повторить. Когда в Крым вернулись татары.и за что

User krah, 25.02.2014 12:36 (#)

Турецкий флот 6 - й по величине в мире (! )

(комментарий удалён)
User makhno, 25.02.2014 12:13 (#)

Точно!!! Надо жителям Дальнего Востока выдавать паспорта Китая и Японии.
Ну, если конечно у кого-то еще нету оных.

User licba, 25.02.2014 12:24 (#)

Решить проблему островов для Японии раз плюнуть - паспорта не возьмут только медведи и усё. Но ведь могут замахнуться и на Сахалин с Камчаткой

(комментарий удалён)
6187

Со стороны Московии? Чем быстрее, тем лучше!!!!

User sova46, 25.02.2014 18:22 (#)
28204

Думаю. и медведи взяли бы, если летом, когда они не спят, давать будут.

3685

А зачем гражданами Лю Ци или Ху Ляню вторые китайские поспорта?

User krah, 25.02.2014 12:37 (#)

Японци дальневосточникам пасспорта раздадут - и пипец.

2976

" Кремль относиться к Дальнему Востоку, как к колонии"
Во-первых, почему "как"?
Во-вторых, почему только к "Дальнему Востоку"?
В-третьих, не только Кремль, но и значительная часть населения России убеждена, что если между захваченные в 16-17вв территории не отделены от Московии морями-океанами, то называть их "колониями" некошено.

(комментарий удалён)
2982

По праву Крым принадлежит крымским татарам - которые, кстати, категорически против отделения Крыма от Украины, позволившей им, наконец, вернуться в родные края и не считающей их предателями.

User iberian, 25.02.2014 13:51 (#)
3944

В отличие от РФ, которая не дает права на репатриацию многомилионной черкесской диаспоре.

User dies_irae, 25.02.2014 14:18 (#)
23318

Крым не принадлежит никаким татарам с 1783 г.

User golby, 25.02.2014 15:51 (#)

Конечно, захватили,устроили геноцид,а потом выселили..

User dies_irae, 26.02.2014 01:55 (#)
23318

Геноцид там устроил Сталин, выселил он же. А аннексировали Крымское ханство за то, что оно достало уже Россию.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 26.02.2014 01:13 (#)
23318

Крым принадлежит Росиии с 1783 г.

(комментарий удалён)
User dies_irae, 26.02.2014 03:34 (#)
23318

Нет. Не принадлежит Украине.

2839

Я все думал, Дысь-Ирай, американский, но совок..

А это еще одна разновидность Ёмцы Селигерской....

(комментарий удалён)
2839

Получится мотоколяска-инвалидка Днепр6, и пенис будет волочится меж колес..

3685

Зачем мальчику сла-а-а-атенького Арсланбека Яндарбековича (Суркова) пенис? Самое главное, чтобы была розовая круглая попка.

(комментарий удалён)
3685

«Базар» это так изъясняется ваш Русский Патриот Дудаев? Писатель с ударением на первом слоге? Который вас, опарышей, развел по всему рунету, а теперь лезет в украинские дела? Ну так вас по вони можно опознать.

(комментарий удалён)
3685

Хех, анубис, зачем? Зачем флот, авиация и прочее, если достаточно одного телефонного звонка из Бонна на тему того, что завтра во всех банках ЕС заморозят активы «ГанВОра»?

(комментарий удалён)
3685

А еще проще – санинспекция в офисе «ГанВора». Проверочка на предмет крысок там, мышек, тараканчиков.....

(комментарий удалён)
3685

То есть ты признаешь, что руководство России держит деньги в банках вероятного военного противника? То есть ты – предатель и русофоб?

User martoff18, 25.02.2014 13:08 (#)

"Россия начинает выдачу паспортов жителям Крыма по облегченной процедуре".
Вот он где троянский конь.

(комментарий удалён)
2839

Вот эту "указивку" придется сожрать Володеньке...

http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf

Пацан за базар отвечает?!

22200

да, местный ластикмен трет мои комменты на раз-два. Даже "комм. удален" не оставляет. Демократия по граненному. Хотя чего удивлятся - бывший граненный один из лидеров майданутых

User rivares, 25.02.2014 14:43 (#)
3323

Согласен с вами. Но Европа не будет воевать с Россией за целостность и неделимость Украины, как не воевала она за Грузию в 2008 году, а ещё раньше, осенью 1938 года - за Судеты Чехословакии. То есть Европа поддержит, но только в том случае, если ВС Украины дадут такой же мощный отпор агрессору, как на Майдане. В своё время Россия заявила, что действия федералов в Чечне - внутреннее дело РФ. Примерно то же должна заявить Украина, чтобы пресечь грубые вмешательства (типа раздача гражданства) в свои внутренние дела и осудить разжигание сепаратизма, как подготовку к агрессии. Тех же "русских", кто желает уехать на свою этническую родину и принял иностранное гражданство, отпускать и даже помогать им с эмиграцией в Россию. Без земли, конечно.

22200

зачем обсуждать то, чего нет. уже было опровержение

User anri, 26.02.2014 00:38 (#)

Обсуждать будем без твоих указивок. К стати, из Ульяновска в Севастополь готовится к переброске бригада ВДВ с полным вооружением. Так что мы знаем цену кремлевским "опровержениям".

22200

была не указивка, а вопрос. по поводу переброски вдв - если не затруднит, то желательна была бы ссылка на источник информации

(комментарий удалён)
User sova46, 25.02.2014 18:20 (#)
28204

А они дальше слов не пойдут! Чего ждать от экс-комсомолочки Меркель и пришедшего к власти на голосах арабов Олланда? Не говорю уже о шуте гороховом Обаме. Тут нужны фигуры типа Тэтчер и Рейгана.

User skwair, 26.02.2014 02:15 (#)
20882

oxbit17, 25.02.2014 11:00 (#)
2967
Тут Европа должна вмешаться ........ укоротить ручки некоторым особенно ретивым.........
************************************
О какой европе вы говорите, там тоже похожие сидят. пока самих в жопу не клюнет не пошевелется, как бабама. Буш был тысячу раз прав когда сказал, что ООН давно пора разогнать и пересажать.

3652

ого,повторение грузинского сценария.готовят аннексию,так это называется,кажется?

User iberian, 25.02.2014 11:08 (#)
3944

לא, זה פשוט נקרא כיבוש. הם מומחים בזה/ нет, это просто называется захват. Они в этом специалисты.

User makhno, 25.02.2014 11:56 (#)

Украина не Грузия - зубки-то себе пообломают

3652

כיבוש-это как-то не благовидно звучит. можно назвать это акцией спасения российских граждан. но мне кажется, что в кремле не улавливают, что мир немного изменился после операции в грузии. могут и по наглой рыжей морде надавать.

User iberian, 03.03.2014 19:40 (#)
3944

А морды все рыжее, а морды все наглее...

(комментарий удалён)
User iberian, 25.02.2014 11:27 (#)
3944

Роисся вся - особый случай. Чаще - несчастный...

User nosferatu, 25.02.2014 14:36 (#)
4445

Тяжелый случай

3685

Неизлечимый.

(комментарий удалён)
3685

А может ты со своим горным орлом из института культуры отлипнешь от украинских дел? Пусть катится к своему Дырову, и тебя с собой заберет.

(комментарий удалён)
User nosferatu, 26.02.2014 21:14 (#)
4445

а как насчет вакидзаси в анал ?

(комментарий удалён)
User iberian, 03.03.2014 19:43 (#)
3944

Зато, я так понимаю, крымчанам сейчас о-о-о-очень хорошо. Особенно татарам. Вы бы перестали ерничать и посмотрели на объективную действительность чистым взглядом.

User krah, 25.02.2014 11:30 (#)

А Чечня - это "особый случай" России ?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:50 (#)
13636

Да - да и взорвав в Москве дома.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 14:10 (#)
13636

Как, разве дома в Москве взорвали не чеченцы?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 14:40 (#)
13636

Ума не приложу чем это Россия не угодила этим чеченцам(хоть и в малом количестве) а особенно арабам?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 15:16 (#)
13636

"А Вы, похоже, за мусликов душою?" зачем вы это делаете, додумываете не на чем не обоснованные выводы? Хотите показать уровень своей агрессии как аргумент своей правоты? Я уже имею определенное представления о таких людях как Вы, так что удивить и зафлеймить меня излишними и пошлыми «подколками» типа « Ну а шо, УНА-УНСОвцы были же шнырями у чичей» не получится. Я атеист и мне противны любые религии (что есть по сути банальной идеологией) как явление, но я не претендую на запрет верить или не верить это право каждого, если эта т.н. «вера», а вернее ее представители не пытаются мне навязать ее т.н. «нормы». На сим прекращаю всякий диалог с Вами. Всего доброго.

User alfa_omega, 25.02.2014 18:49 (#)

Мои Вам соболезнования.

User radikal, 25.02.2014 17:37 (#)

На счет шныров,так вот нет сомнений что ты и есть путинский шныр,если не с одной кроваво известной конторы. Ты что фраерок вообще окосел в корягу? Кому здесь нужны эти чекистские пропагондонские трафареты,толкаешь их словно фуфайку в ухо.Все эти акции ,перечисляемые тобой ,дело рук твоих друзей-кровавой гебни. Ничего нового ,все те же паскудные ,грязные технологии со времен Сталина - Берия. Не утруждай себе более этими писюльками,вряд ли кто всерьез воспримет.

User krah, 25.02.2014 12:20 (#)

Сами ее прое...ли напав на дагестан...
--

И еще дома в Москве взорвали и чуть не отправили натот свет жителей Рязани с грудными детишками.
Басаев - это агент ГРУ (также как Бен Ладен - агент ЦРУ трупа как и у Басаева нникто не видел а вертолет морпехов - тюленей, которые его,якобы, убили - сбили талибы из гранатомета ) . Вот он и "сходил " в Дагестан. Масхадов его не отправлял никуда.
Он делал только то что выгодно тактически российской власти - надо перед выборами Ельцина вывести войска из Чечни - Будденовск. А расстрелянные через подушку русские военные летчики - не всчет. Только имей ввиду - мы вам глаз через жопу за них вынем.

User sova46, 25.02.2014 12:33 (#)
28204

Над кем Вы собираетесь производить столь мудренную операцию из текста не видно. неужто вынутый глаз будет похож на глаз воблы? А Вы знаете, я не против!

User krah, 25.02.2014 12:35 (#)

Скорее - крысы.

User krah, 25.02.2014 12:39 (#)

Вобла в 1995-м ( когда был теракт ) был не при делах. Он в Питере цветные металлы зв границу продавал и покупал недвижимость в Испании.

(комментарий удалён)
User krah, 25.02.2014 12:53 (#)

Кстати, нападение на Буденновск было за год до выборов...

-----

Умные люди посоветовали Ельцину это сделать . Выборы 1996 года были сфальсифицированными. А два срока подряд - нельзя по Конституции.
Вот мы и имеем приемника Вову, популярность которого взлктела до небес с "мочить в сортире" и победоносной войной. Кстати - России надо было подготовиться к реальномой победе в Чечне. За 4 года подготовили цифровые карты местности, военных переводчиков, горно -альпийские части - всего этого не было в 1995 году.

User krah, 25.02.2014 12:54 (#)

а еще масхадов назначал его министром ...
--

Но Басаев то этого не знал. Басаев в реале убивал русских и пользовался доверием.

User krah, 25.02.2014 12:59 (#)

Но Масхадов то этого не знал.

(комментарий удалён)
User krah, 25.02.2014 18:39 (#)

Да и вторжению в дагестан масхадов не очень то и противился...
---

Там буча была и и Мачхадов был резко против. Даже был намек на вооруженные столкновения. Вы не в курсе дела. Хаттаб - это такойже агент ,имхо,как и Басаев и Умаров, который в "стабилизированной" и "умиротворенной" Чечне все где то скрывается и его не могут найти. Так вот - любые жертв любой выходки этого ублюдка будут лежать на его хозяевах. А его хозяева - террористы , имхо, в Москве.

(комментарий удалён)
User krah, 25.02.2014 16:55 (#)

Сочуственно - еще один совок "они хорошии". Да не "хорошии они ", а у вас проблнмы с восприятием информации и ее критическим анализом. Россия - большой лохотрон . Море лохов.

User iberian, 25.02.2014 11:37 (#)
3944

А роисся - особый случай Чечни...

User zvirblis_317, 25.02.2014 11:50 (#)
21611

:)))))

User alfy, 25.02.2014 12:03 (#)

Крымских татар вообще-то не спросили. А они поддерживают новые власти. И как теперь Кадыров отреагирует? В Кремле хоть про это подумали?

User sova46, 25.02.2014 12:36 (#)
28204

Кадыров-то послушен Аллаху, деньгами снабжающему. Но как на это посмотрят прочие мусульмане России? Мало им, что расковыряли мусульманский муравейник Афганистана, снова занялись национальной забавой русских - наступанием на грабли!

(комментарий удалён)
User iberian, 25.02.2014 11:28 (#)
3944

Татарам расскажите...

2839

Труселей ольгинских, будто, спрашивают, базлать за "крымчан"....

User iberian, 25.02.2014 11:04 (#)
3944

Ничто н ново под Луной. Крыма захотелось им... Дома порядок навести не могут, а все глазками на соседей. Как же так: народ берет управление в свои руки?! Непорядок! А что касается суеренитета Украины - так какой им там суверенитет! Суверенитет могет быти токмо у суверенной Роисси.. И тот "самобытный"...

3632

Думаю, на сей ра не прокатит.
В Крыму межлис уже высказался.

А "своих граждан" с паспортами Лавров к себе пускай заберет и в имении поселит.

User iberian, 25.02.2014 11:09 (#)
3944

Так он же первый взвоет от их вольнодумства!!!

User sova46, 25.02.2014 12:37 (#)
28204

Прекрасная идея, и не у него одного имения имеются!

3632

Идей много, а организованная группа населения в Крыму одна - крымские татары

User sova46, 25.02.2014 18:15 (#)
28204

Потому что они истинные хозяева Крыма!

User martoff18, 25.02.2014 13:11 (#)

Татары не дураки, они хорошо помнят свое советско-российское прошлое.

User dies_irae, 25.02.2014 13:26 (#)
23318

Меджлис? А кто такой Меджлис"? Орган с непонятным статусом, представляющий интересы 12,5% населения Крыма? Не смешите меня, в Крыму 60% русских, если коснется - от меджлиса не останется мокрого места.

2839

Эхма, какой боевитый сопливый Мокрун!

Хошь ишшо посмеятся?
http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf

User dies_irae, 25.02.2014 14:20 (#)
23318

Ссылка битая на ODS.

2839

http://www.un.org/ru/documents/ods.asp?m=CD/1285

User dies_irae, 25.02.2014 14:29 (#)
23318

Ну и что? Филькина грамота, одна из тысяч, одного из бесполезнейших органов ООН - Конференции по разоружению. Содержит декларативный пункт о недопустимости национализма и шовинизма. Нигде не написано, что крымско-татарское меньшинство имеет исключительное право решать вопросы о суверенитете и принадлежности Крыма. Крымских татар никто и не собирается трогать, они сами пытаются сейчас нарваться.

2839

Ничего, Россия гарант территориальной целостности. Число подпись.

А так дысям и иванам непомнящим канешна насрать! Не вопрос...

User dies_irae, 25.02.2014 15:02 (#)
23318

1. Не "гарант", а "не угроза".
2. В ходе референдума за отделение от Украины выскажутся процентов 65 крымчан. Безо всяких угроз.

2839

А если в татарстане скажем ОАЭ профинансировать такой же "референдум"?!

User dies_irae, 26.02.2014 01:10 (#)
23318

А, Вы за музликов? Ну тада Вам к Обамке и его шайке.

2839

Дусь, я против идиотов, рвущих трусы за кремлевских воров...

User dies_irae, 26.02.2014 10:56 (#)
23318

Я думал, ты умнее. Мыслить надо объемнее. То, что Путин - вор - совершенно не означает, что Крым должен принадлежать Украине.

2839

То, что ты, Дусь, совковая портянка, тоже не означает, что ты не ботаешь по англицки ;))

User dies_irae, 26.02.2014 01:18 (#)
23318

Пусть тогда отделяется (Татарстан). А нефть будет возить самолетами. LOL.

2839

Там рядом еще Башкирия и Удмуртия есть. Вполне можно построить коридор, причем широкий, а с востока, глядишь и Китай подтянется!

2839

Там рядом еще Башкирия и Удмуртия есть. Вполне можно построить коридор, причем широкий, а с востока, глядишь и Китай подтянется!

User gordek, 25.02.2014 18:36 (#)

//В ходе референдума за отделение от Украины //
В ходе референдума за отделение от Украины будет участвовать как минимум вся Украина. Результат на вскидку 99,2% "против".

User dies_irae, 26.02.2014 01:10 (#)
23318

Да Вы че? Правда? Ну посмотрим.

User dies_irae, 26.02.2014 01:16 (#)
23318

Странно, что "иванами, непомнящами родства" называют людей, выступающих за возвращение России российских территорий.

2839

Бох создал землю для Русских! Верните дыржаве разогнувшей калени Весь Глобус!

Есть один парень в родимой державе,
Он популярен почти как Аршавин,
В небе летает и в воду ныряет, не бздя.
Ладой Калиной уделал он Форда,
С ним даже в жопе особенно гордо —
Вот почему беззаветно мы любим Вождя.

Шлют тебе самый горячий привет
Нижний Тагил, Москва и Уфа!
Нам бы еще футбольных побед —
Путин, возглавь FIFA!
Нам бы еще футбольных побед —
Путин, возглавь FIFA!

Саакашвили отбуцкан, как мячик,
И Лукашенко стал паинька-мальчик,
И Украина не тырит наш газ втихаря.
Русский работает лучше китайца,
Ангелу Меркель мы держим за яйца —
Нашего лидера все уважают не зря.

Венесуэла, Иран и ХАМАС
Строем идут мочиться в сортир.
Дать бы еще Америке в глаз —
Путин, возглавь весь мир!
Дать бы еще Америке в глаз —
Путин, возглавь весь мир!

User boris_k, 25.02.2014 15:53 (#)
3734

т.е. на одного татарина меньше 5 совков. При таком соотношении у совков никаких шансов. На одного "ботаника" в очках они еще втроем-вчетвером выйдут. Но на одного татарина нужно не меньше десятка, иначе даже не пикнут.

User dies_irae, 26.02.2014 01:52 (#)
23318

Да ладно, били их и бить будут. На десять трусливых татар - одного русского достаточно.

2839

Какая ты смелая, Дусь! Я восхищен

Не зря оусская пословица гласит - песдеть не к рпичи таскать!

3632

Кто такой меджлис? Это более ста тысяч хорошо организованных мужчин. От их имени меджлис высказал твердое нет сепаратизму.

User dies_irae, 26.02.2014 01:12 (#)
23318

Эти организованные мужчины найдут свой конец в Черном море, посасывая у педофила - Махмуда, ихнего "пророка".

2839

Дуська, да ты малолетний плохо вулканиз рованный кондом! Из якеменковских рядов!

От же шантрапа.. А я с чего то решил, что мреканский гражданин, а Дуська оказывается палатошна посасывалка..

Час истины!

User dies_irae, 26.02.2014 11:02 (#)
23318

Дурак ты безмозглый. Вот мое мнение по Крыму, опубликованное в ФБ (если по-аглицки знаешь, конечно):

I generally support Ukrainian freedom fighters and admire their recent achievements. Yanukovich's cleptocratic regime deserved to be toppled and toppled it has been. Bravo, and glory to the heroes. Now, when it comes to Crimea and the currently discussed possibility of the peninsula's secession, the problem is more complex. Crimea (the Khanate of Crimea before 1783) has been annexed by the Russian Empire in 1783, the annexation being a result of its centuries-long anti-Russian policy (Khanate sided with Turkey in both Russian - Turkish Wars), and remained a part of the Russian Empire and the post-1917 Russian Soviet Federal Socialist Republic (RSFSR) till 1954, when Soviet voluntarist leader Khrushchev transferred it from RSFSR to Ukrainian SSR (both parts of the Soviet Union at that time). Nowadays, ethnic Russians constitute 60% of Crimea population, with Ukranians at 20% and Crimean Tatars at 12,5%. With this in mind, I don't see any reason why Crimea cannot secede from the Ukraine and become a part of Russia or an independent state, for that matter, if the majority of its population decides so on a referendum.

2839

Дусь, а ты дура мозглая?!

Во первых Украина по конституции унитарное гсударство, в отличие от СССР и Рф
Во вторых Россия ГАРАНТИРОВАЛА ее целостность в ДЕЙСТВУЮЩИХ границах в меморандуме о ядерном разоружении

в третьих ты "забыла" о турках
И хотя щас Эрдогана щемят за коррупцию, турецкая пресса пишет, что в случае отделения Крыма, согласно договора между Российской и Османской империями Крым переходит под юрисдикцию Турции согласно договора подписанного 230 лет назад

И в четвертых у тебя 100% не получилось ;)). Сама проверь..

User dies_irae, 26.02.2014 11:24 (#)
23318

Турецкая пресса может писать что угодно: РФ не является правопреемницей Российской Империи, а Турция - правопреемницей Османской. Этот договор прекратил действие ввиду прекращения существования сторон.

Украина - унитарное государство, да, но с одним исключением - Крым имеет статус Автономной Республики в ее составе.

2839

Российская пресса, тоже может писать, что угодно, а уж тем более американская "Дуся" ;))

Читай - СПРАВКА о правопоемственности Российской Федерации, принципе континуитета и репатриации в связи с запросом депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации А.Н. Савельева

Просвещайся, солнышко!

User dies_irae, 26.02.2014 11:47 (#)
23318

Я российскую прессу не читаю, солнце мое. С чего ты взял, что я американец - ума не приложу, я здесь писал, что живу на Кипре, он пока еще в состав США не вошел. Если ты о Кючук-Кайнарджийском мирном договора, то он как раз-таки признавал независимость Крыма от Порты. Договор, кстати, был подписан в 1774 г., а Крым был аннексирован Россией в 1783 г., так что вполне себе независимо существовал 9 лет и под юрисдикцию Порты не перешел.

2839

Извини, Дуся Кипрская, кто-то попутал из собеседников с твоей юрисдикцией ;))

РСФСР в связи с необходимостью прохода судов через Босфор-Дарданеллы признала себя правопремнеций русско-турецких договоров, а принцип континуетета означает, что и РФ. Является опосредованной правопремницей этих соглашений!

В части репатриации народов Российской Империи РФ. Также ссылается на провопремственность Российской Империи...

2839

Ст 14 федерального закона о гражданстве..

User dies_irae, 26.02.2014 12:07 (#)
23318

Что же я, чистокровный великоросс, потомок завоевателей Туркестана по обеим линиям, никак не могу российское гражданство-то получить (хотя оно мне и не надо, но хоть бы предложил кто)?

2839

Пора объявить Кипр Временно Утраченной Исконной Российской Пядью, и провести там референдум о присоединении к Рф!

И твой вопрос решится!

2839

А если серьезно, может мало предлагал?

Занос один из основных инструментов нонешней рассейской суверенности..

User dies_irae, 26.02.2014 12:26 (#)
23318

Да вот еще я за российский паспорт предлагать что-то буду. Если сами принесут - может, и возьму, а бегать за ними не собираюсь.

User dies_irae, 26.02.2014 12:25 (#)
23318

Ну, это у России не получится, там без нее претендентов хватает. :)

Ты не понял мой пойнт, дружок. Я за то, чтобы в крымском вопросе было учтено мнение населения Крыма. Если в результате честного референдума большинство выскажется за единство с Украиной, а Россия продолжит лезть, я первый выступлю против ее притязаний, как выступаю, например, против оккупации Южной Осетии и Абхазии.

2839

Ок, может и не понял... Тут "отделителей" зело набежало..

Вопрос то в том, что там в Конституции Самого Крыма по поводу предмета референдума?

Он четко определен, предлагаешь начать крымчанам с отмены собственногоо закона?

User dies_irae, 26.02.2014 12:05 (#)
23318

Хорошо, но как из Кючук-Кайнарджийского мирного договора вытекает, что Крым в случае объявления независимости переходит под юрисдикцию Турции? Не надо читать турецкую прессу, она местами такая же имперанутая, как и российская.

User dies_irae, 26.02.2014 11:49 (#)
23318

И в четвертых у тебя 100% не получилось ;)). Сама проверь..
------------------------------------

Я привел основные этнические группы, зайка тупая.

2839

Референдум, Дуся острая, это мнение ВСЕХ!

Не факт еще далеко, что все русскоязычные намеряны поддаться лубянской провокации!

User dies_irae, 26.02.2014 12:00 (#)
23318

Референдум, лапочка - это мнение БОЛЬШИНСТВА. Ты думаешь, что за отделение Крыма от Украины не проголосует 50% + 1 голос? Безо всяких фальсификаций?

2839

Юлишь, Дусь! Референдом это решение большинства, а мнение имеют право высказать все! конделяброй?!

А ты скрысятничала почти треть населения! Картинка станет пропогандонски неэффектной, по поводу "русскости" Крыма?

User dies_irae, 26.02.2014 12:09 (#)
23318

Канделяброй себе по башке ударь - 60% + 20% + 12,5% =92,5% Если у тебя 7,5% - треть, то, видимо, нужно арифметикой заняться серьезно. Либо читать внимательнее.

3632

У Вас с ариХметикой плохо. По конституционным вопросам необходимо 75% от голосовавших.
Удавитесь, а не получите:
12% татар, 24% украинцев. Да и из 58% русских не все дебилы, не все хотят входить в РФ.
Это данные переписи 2001 года. С предыдущей переписи 1989 года число татар увеличилось в 7 раз, численность русских сократилась.
Численный состав населения АРК на настоящий момент не известен. Но, скорее всего, русских менее 50%.

User dies_irae, 28.02.2014 14:05 (#)
23318

Ну вот в мае и посмотрим. Мне давиться не резон, я просто хочу, чтобы судьбу Крыма решало население Крыма, а не Украина, Россия, США, ЕС или Турция. Вот и все.

3632

Угу. В мае. Войска РФ уже в Крыму.
Видать, не надеются на крымчан, и правильно делают.

Кстати, по последним прикидкам татар в Крыму - 20 %, русских - 45(и не все горят желанием припасть к полицейской России).

User dies_irae, 01.03.2014 02:48 (#)
23318

Если войска РФ в Крыму - то это российская агрессия и нужно созывать Совбез ООН.

User martoff18, 25.02.2014 18:22 (#)

Но памперсы ты, на всякий случай, держи наготове - вдруг "коснется".

User rom, 25.02.2014 11:08 (#)
47562

В конце концов,а что в этом плохого? Умное дитя двух маток доит. В данном случае, второй тупоголовой маткой будет Раиска, доплачивающая местным новоиспеченным "гражданам" пенсии. Лишь удивляюсь, почему Роиса кажды раз злится, когда к её документам, паспортам, гражданствам при каждом упоминании о безвизовом режиме у европейцев неизменно возникает чувство брезгливости.

2982

Ряженые казаки воевать будут? Да они только с безоружными женщинами воевать могут...Нет и не может быть среди них таких ребят, как те, погибшие, из "Небесной сотни"...А среди украинцев таких много, потому что они знают, за что воюют.

User nosferatu, 25.02.2014 14:41 (#)
4445

"Казаки"-это тупиковая ветвь развития

(комментарий удалён)
2839

Яныкусинен не подходит? Он уже и украинский забыл! Мямлил последний раз на криворусском...

User gordek, 25.02.2014 18:37 (#)

Янывыкусинен)))

User adamkasimir, 25.02.2014 11:35 (#)
3543

Böhmen ´- ?

User sova46, 25.02.2014 12:38 (#)
28204

Помнится мне, в истории с Куусиненом облом вышел!

2839

В Суоми холодно, там красноармейцев штабелевали вдоль дорог..
А в Крыму могут ведь и протухнуть!

User sova46, 25.02.2014 17:29 (#)
28204

Думаю, что-нибудь придумают гуманное, да и до моря рукой подать! Кого только в этом Черном море за его историю не топили!

2839

Попавшие в окружение советские подразделения финны называли "мотти", что можно перевести как поленица...кубометр дров

2839

Сталин отказался принимать трупы после окончания зимней войны. Большая часть так и похоронена, кубометрами, вдоль дорог...

User sova46, 26.02.2014 12:44 (#)
28204

И правильно сделал! Во-первых хоронить их надо было за государственный счет, во-вторых - груз 200 из Афганистана деморализовывал не только родных и друзей, но и соседей.

User sova46, 26.02.2014 12:42 (#)
28204

Так сказать, с перспективой называли!

User martoff18, 25.02.2014 13:15 (#)

До войны, до Сталина тут и была Крымская Автономная республика. Они живут на этой земле, в мире и ладу с украинцами и русскими, испокон веков.

User orge, 25.02.2014 11:13 (#)
4479

А на каком основании эти уроды требуют выполнения соглашения, которое сами не подписали? Пшли нах! СБУ -- есть работа. Объявить персонами нон грата.

User iberian, 25.02.2014 11:17 (#)
3944

Если я не ошибаюсь, Лавров пел о недопустимости прямого участия европарламентариев в событиях в Украине... Или же что позволено Юпитеру, то не позволено быку?.. Лицемерная кодла пытается рулить.

User orge, 25.02.2014 11:26 (#)
4479

Сегодня, кровь из носа, должны сформировать коалиционный Кабинет министров. И автоматом -- нота РФ о недопустимости вмешательства во внутренние дела. А то они там после своей Распилиады совсем оборзели.

User iberian, 25.02.2014 11:31 (#)
3944

Интересно, какого фика пограничники Украины допустили сию компанию на свою территорию?

User orge, 25.02.2014 11:38 (#)
4479

Ну так они же не в списке лиц, которым запрещен въезд в страну. Пока. А эту крысу Цекова давно пора привлечь за сепаратизм. Кстати, он один из немногих, голосовавших против независимости Украины в 1991 году. Мерзавец -- пробы негде ставить.

User engine, 25.02.2014 13:12 (#)
21927

+1

User adamkasimir, 25.02.2014 11:38 (#)
3543

Вот и меня заинтересовал этот вопрос....

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:17 (#)
13636

В Украине запрещено двойное гражданство.

User iberian, 25.02.2014 11:19 (#)
3944

А РФ депутаты законов не читают: они их пишут... Вернее, штампуют.

User alfy, 25.02.2014 12:11 (#)

Ну так пусть хоть желающие получить российский паспорт прочитают. Кто будет платить им пенсии, пособия ? Придется получать разрешение на работу Сложности при ведении бизнеса и пр., и пр. Плюс дестабилизация обязательно скажется на курортном бизнесе. Крымчане готовы? Ну флаг им в руки.

User gordek, 25.02.2014 18:39 (#)

//желающие получить российский паспорт//
Нет контроля. Знаю индивидов, имеющих оба. Если тока проявить ррреволюционную бдительность...?

User alfy, 25.02.2014 19:04 (#)

Наверняка существуют механизмы отслеживания такой ситуации.

2839

Еще и за обязательства РФ не отвечают...

http://daccess-dds-ny.un.org/doc/UNDOC/GEN/G94/652/94/PDF/G9465294.pdf

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User adamkasimir, 25.02.2014 11:40 (#)
3543

+++++++++++++++++!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User makhno, 25.02.2014 12:10 (#)

+++++++++++++++++++++++++++++++

User gin, 25.02.2014 13:12 (#)
5316

щукарю надо поднимать свой дряхлеющий рейтинг.. так что самое то поиграть на квасном патриотизме.

User radikal, 25.02.2014 18:03 (#)

Верно! +++++

User makhno, 25.02.2014 12:09 (#)

Война еще не началась, а тут народ уже под дружественный огонь попадает похоже :)))
Не поняли вы друг друга похоже

User radikal, 25.02.2014 18:01 (#)

++++++++++++++++++!Браво!

User krah, 25.02.2014 11:31 (#)

Он такой по жизни

(комментарий удалён)
User licba, 25.02.2014 12:15 (#)

alexfromm, наверно Путлер собрался строить кирпичную стену с Западом, как в романе Сорокина "День опричника"?

User adamkasimir, 25.02.2014 11:41 (#)
3543

Кrah, - Он такой по жизни.

5480

Алекс Ф. Ромм имеет российское гражданство, в чём недавно и признался.
Спроси его - для чего оно ему?! Россию и людей он ненавидит, в стране не живёт, лишь так, иногда наведывается.
Вывод может быть только один - это Сообщник Жуликов и Воров, или чел имеющий неплохую маржу от уворованных в России денег - Наших Денег, заметь!
Теперь понятно, что это за Существо? Это не просто Мародёр - это Мародёр-Нацист издевающийся и злорадствующий над нашими бедами - бедами, Соучастником которых он является!

(комментарий удалён)
2839

Придется Митьке делать кунилингус самому себе. Или подружится срочно с Матреной, Отто Юльевной, или еще какой девочкой-припевочкой..

Но там его может ждать сУрприз в виде небритых яиц и сержантских нашивок на поясе для чулок....

5480

Если у тебя есть желание, перечитай его посты за последний год(хотя б полгода). Особенно внимательно ознакомься с нашими, с ним диалогами - если я ошибся, то укажи мне на это. Приглашаю это сделать любого.
Этот чувак слишком много болтает - ну и выбалтывает лишнее!
|

Никодим, ты не прав:
Во-первых, ты был слишком резок.
Ну, ты горячий человек - и я бы, на месте Татьяны, не придавал этому особого значения.
А во-вторых... а вот во-вторых, самое главное!
Вот смотри, я во многом не согласен с Татьяной, также не совсем согласен с её оценкой У.
Но это не всё - ведь с твоим мнением по У., я тоже не снвсем соглашусь, а также с твоими некоторыми взглядами, оценками событий и мировоззрением.
Вот так и должно быть. Вот это и есть хорошо. Это и есть - весь спектр взглядов и мнений. Это и есть - живые, мыслящие люди, а не зомбированное сруще-жующее стадо тупорылых жвирблопуков.
А у тебя, брат, какой-то Жвирблопукизм-Большевизм вышел. Так нельзя.
Ты уж не обижайся на меня, пожалуйста - но раз ты спросил...
P. S. Я ни в чём не согласен с Леной(Шмидт), Таней(Москва), Владом. Можно ещё пару человек назвать. Ну и что? Они - Живые Люди. А не Зомбажные Нумерки ползающие тут. Или вот типа этого неустанного, Нарнийского Бойца.
P. S. Посмотри мой сегодняшний оост от 00:41.

(комментарий удалён)
5480

Ты, вроде против Ю.:

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/1265668-echo/

User alfy, 25.02.2014 12:12 (#)

Ничего смешного, если у власти ядерной державы маньяки.

User sova46, 25.02.2014 12:42 (#)
28204

А Вы думаете это ядерное оружие еще работоспособно? Думаю. прапора медные части выкрутили и на ближайшем базаре на паленую водку обменяли!

User bars13, 25.02.2014 15:26 (#)

вы заблуждаетесь(к сожалению),также как по вопросу об олимпиаде,когда думали,что путин хочет её отменить(тк неготово) и что его цель была только деньги

User sova46, 25.02.2014 17:31 (#)
28204

Все может быть!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User alfa_omega, 25.02.2014 18:54 (#)

Начинайте с себя. Вилку в левую руку, нож - в правую)))

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:24 (#)
13636

По всем документам признанным на мировой политической арене Крым - территория Украины. Все граждане получившие паспорт гр. России со временем подлежат лишения укр. Гражданство со всеми последующими поражениями политических прав, включая право участия в выборах. Помимо это в Крыму присутствует такой фактор как крымские татары (200 тыс.), которые вдоволь насладились гостеприимством «старшего брата» в казахских степях, Узбекистане и других «мальовничих кутках СРСР», что будет способствовать процессу интеграции Крыма в состав РСФСР.

User sobakfima, 25.02.2014 11:28 (#)
9322

+++

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:30 (#)
13636

Из воспоминаний переживших депортацию:
« Утром вместо приветствия отборный мат и вопрос: трупы есть? Люди за умерших цепляются, плачут, не отдают. Солдаты тела взрослых вышвыривают в двери, детей – в окно.. »
« Медицинского обслуживания не было. Умерших выносили из вагона и оставляли на станции, не давая хоронить.»
« О медицинском обслуживании и речи не могло быть. Люди пили воду из водоёмов и оттуда запасались впрок. Воду кипятить возможности не было. Люди начали болеть дизентерией, брюшным тифом, малярией, чесоткой, вши одолевали всех. Было жарко, постоянно мучила жажда. Умерших оставляли на разъездах, никто их не хоронил.»
« Через несколько дней пути из нашего вагона вынесли умерших: старушку и маленького мальчика. Поезд останавливался на маленьких полустанках, чтобы оставить умерших. ... Хоронить не давали."
Заманчивое предложение?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:42 (#)
13636

«Или такой национальный мазохизм?» Варианты ответов:
1) Особый путь
2) «Едим друг дружку, тем и сыты»
3) Из мясорубки собственных граждан получаются отменные скрепы
4) Ограниченная территория, которой не хватает для проживания такого количества населения

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:57 (#)
13636

Я тоже склоняюсь к последнему ответу. Представляю ту тяжесть и боль, с которой принималось решение о передаче части своей территории Китаю и с целью компенсации этих утрат была предпринята попытка аннексирования земель приграничных государств, дабы хоть как то компенсировать те душевные муки, которые причинил Китай наглым шантажом и угрозами беззащитной России застрявшей в двусмысленной позе при попытке разогнуть колени.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 12:12 (#)
13636

Я просто зло пошутил.

User radikal, 25.02.2014 18:09 (#)

Браво.

User wasja39, 25.02.2014 12:12 (#)
19108

>>«Едим друг дружку, тем и сыты»<<
:((((

User grigolgraneli, 25.02.2014 12:31 (#)
17162

Угу, навевает мерзкие

User andrey_62, 25.02.2014 11:42 (#)
3180

Примите новый закон о порядке пребывания НЕграждан на территории Украины.- с высылкой незарегистрировавшихся в 24 часа.
Заодно ужесточите правила вехода обладателей российских паспортов с территории военных баз.

User wasja39, 25.02.2014 12:11 (#)
19108

!!!!

User radikal, 25.02.2014 18:07 (#)

++++++++

User andrey_62, 25.02.2014 11:37 (#)
3180

Надеюсь, что БЫДЛО промолчит и в этот раз! Их хоть бутылкой в ЖОПУ регулярно - прав Сорокин, скоро "норму" введут.
Нагло топчут свои же законы под одобрительные выкрики из зала.
ОЛЬГА ИЛЬИНСКАЯ!!! Прокомментируйте это решение как юрист!!!

User buldog555, 25.02.2014 11:38 (#)

Прольют еще крови шпутинские хорьки потому, что почувствовали свой скорый конец

User mibrag, 25.02.2014 11:42 (#)

кто крайний в очереди за российским паспортом?

User radikal, 25.02.2014 18:14 (#)

С превеликим удовольствием обменял бы свой двухглавый ,на Украинский паспорт.

(комментарий удалён)
User mibrag, 25.02.2014 12:36 (#)

Чаушеску тоже не было в базе розыска...
Значит Януковичу нечего бояться? Так ГДЕ ЖЕ ОН?

(комментарий удалён)
User mibrag, 25.02.2014 13:23 (#)

ушёл в запой...

User mibrag, 25.02.2014 13:23 (#)

ушёл в запой...

(комментарий удалён)
User mibrag, 25.02.2014 15:14 (#)

Ну мы же не пойдём из-за этого на штурм военно-морской базы...

User natala, 25.02.2014 13:35 (#)
3006

Ордер на его арест уже выдан. Так что ищут его.

User gadfly85, 25.02.2014 11:51 (#)

Выдачей российских паспортов в Севастополе ещё Лужков баловался. Потом, правда, попустило.
Касательно возможного ввода войск - большие сомнения. Дело в том, что воевать там не с кем. Сейчас Севастополь кричит во весь голос о "бандеровцах", свои отряды самообороны создаёт, уже от танков обороняться готовятся - а "бандеровцев"-то там и нет, какая досада. Периодические избиения евромайдановцев в Симферополе и Керчи на повод для военного вмешательства не тянут. Так что вряд ли Раша там кого-то аннексирует - скорее, продолжит воду мутить, как обычно.

User alfy, 25.02.2014 12:16 (#)

Вы забываете, кто в России у власти, забыли про взрывы домов, Беслан, Норд-Ост.

User gadfly85, 25.02.2014 13:19 (#)

Да нет, я помню. Но как раз в Беслане и Норд-Осте был повод, нешуточный. А пока всё мирно и бескровно... Я, конечно, не идеализирую Путина, но вряд ли его войска полезут в Крым просто так.

User alfy, 25.02.2014 13:23 (#)

Да не просто так. Сценарий уже отработан в Ю.Осетии и Абхазии.

User gadfly85, 25.02.2014 16:03 (#)

Ну, всё-таки, в Ю.Осетии и Абхазии был затяжной конфликт, и российские войска там торчали не первый год. У нас такой базы нет, слава богу.

User alfy, 25.02.2014 17:05 (#)

А Севастополь, что ли не база?!

User gadfly85, 25.02.2014 17:43 (#)

Нет, я имела в виду "база" - как набор необходимых условий для заварухе.
В Севастополе, конечно, флот, но воевать ему там, опять же, не с кем. Разве что титушки нарисуются. Да и то вряд ли - в нужном количестве. Так что орать "Наших бьют!" у России повода нет, а без явного повода... ну, постмотрим.

User radikal, 25.02.2014 18:16 (#)

Некоторые т.е. многие об этом и не догадываются.

User berendey, 25.02.2014 11:55 (#)
21622

А мне страшно. Честное слово. Страшно за наших мальчишек, которых могут послать на бойню.
И это в XXI веке.
За что такая кара на Россию? Неужели и в этот момент промолчат их матери и отцы?

User mibrag, 25.02.2014 12:38 (#)

в угаре "патриотизма" не до таких "мелочей" как жизнь человеческая...

User djatlov, 25.02.2014 12:09 (#)
3169

Россия начинает выдачу паспортов жителям Крыма по облегченной процедуре. Об этом заявили в Симферополе депутаты Госдумы...депутаты Госдумы заверили, что в случае принятия на референдуме в Крыму решения о присоединении к России или поступления соответствующего обращения от Верховной рады региона Москва "рассмотрит этот вопрос очень быстро".
------------------
Опа.

Правильный ответ на это, вообще говоря, следующий:
1. арест представителей иностранного государства, ведущих деятельность, направленную на нарушение целостности Украины.
2. Чисто для веселухи: отловить-таки Януковича и спросить его мнение по этому вопросу. В зависимости от ответа - либо у Москвы отпадают последние варианты искать зацепку "а мы признаём только Януковича, а вы действуете незаконно" - либо Янукович из недодиктатора со статьёй за силовые действия на Майдане (и с остаточным рейтингом около нуля) превращается в патентованного иностранного агента (статья остаётся, но значительно усугубляется, рейтинг падает до -100).

User wasja39, 25.02.2014 12:10 (#)
19108

Невероятная, поразительныя, уверенная в своей безнаказанности наглость. Грузинский вариант, значит. Кто возьмет эти паспорта? Всевозможные преступники режима, люди без работы, любители холявы. Весь этот ценный материал посадят на шею дорогим Россиянам, вместе с войной за Крым. А я предсказывал и предсказываю, они не успокоятся Крымом. Через год-другой раздадут паспорта и в других областях и т.д. Да и вообще, вове уже нечего стесняться. Гитлерам все можно и без всякой раздачи паспортов.

Украине необходимо напомнить гражданам, что, всвязи с угрозой войны, каждый, принявший российское гражданство, будет рассматриваться как коллаборатер и будет депортирован в Россию, без всякого возмещения ущерба за оставленные дома и т.д.

Запад уже совершенно ясно заявил о том, что Украина - единое государство. Пусть идут дальше! Пусть заморозят счета и выкинут выблядков, в т.ч. и таковых дорогого вожжя, на Родинку!!! Пусть в Крыму отдыхают, бляди!!! Пусть введут против России экономические санкции!!! Реформируйте ООН и вышвырните Рашу из СБ ООН!

User mibrag, 25.02.2014 12:38 (#)

+++

User natala, 25.02.2014 13:39 (#)
3006

"Украине необходимо напомнить гражданам, что, всвязи с угрозой войны, каждый, принявший российское гражданство, будет рассматриваться как коллаборатер и будет депортирован в Россию, без всякого возмещения ущерба за оставленные дома и т.д."

Украина двойного гражданства не допускает. Так что получивший российское гражданство автоматически нарушает закон Украины. Вообще-то Россия и свой собственный закон о гражданстве нарушает, ведь соискатель российского гражданства должен от своего отказаться. Но политика в России всегда плевала на закон.

User radikal, 25.02.2014 18:20 (#)

+++++++

User alfa_omega, 25.02.2014 18:58 (#)

Кричите громче, Вас не слышат)))

User rorik, 25.02.2014 12:12 (#)

"Ежики плакали,кололись,но продолжали жрать кактус.."

Дырка от бублика, я так понимаю, высокодуховным обеспеченна?

User alfy, 25.02.2014 12:20 (#)

Что-то Дмитрий Анатольевич, похоже не в теме. Хоть бы новости смотрел (только не российские!). Хоть бы сам себе объяснил, кто в Киеве должен бороться с "экстремистами".

4393

Сволочи. Пока мы тут на автозаках весело катаемся путинская хунта развязывает войны с соседними странами. Еслы вы себя не уважаете, то хоть подумайте о нормальных людях в других странах! Они то не виноваты что вы такие овощи.. Ударь мента, подожги автозак, останови Россию, свергни Путина!

User mibrag, 25.02.2014 15:25 (#)

:)
+++++

User licba, 25.02.2014 12:21 (#)

Россия. Средняя полоса. Непролазная грязь. Покосившиеся заборы, за заборами заколоченные избы. По дороге, сгибаясь под тяжестью вязанки хвороста идет бабка в ветхом ватнике и несет в руке талоны на сахар. Вдруг на бреющем пролетает серебристый сверхзвуковой истребитель с красными звездами. Бабка крестится: "Свят-свят-свят! Зато мы большие, сильные и страшные!"

User zvirblis_317, 25.02.2014 12:24 (#)
21611

Вот уроды... Хотят грузинского сценария? Да вот только не выйдет нихрена - Украина, это им не маленькая Грузия, по хлеблу получат конкретно.

User alfy, 25.02.2014 13:45 (#)

Боюсь, что население России в большинстве поддержат такое решение. А то что российских солдат в топку, так бабы еще нарожают.

User zvirblis_317, 25.02.2014 13:50 (#)
21611

Вряд ли поддержат... Второй Афган никому не нужен, времена всё-таки не совсем ЕЩЕ ПОКА те, что были в 70-80-ых...

User alfy, 25.02.2014 14:05 (#)

Ну я не имела в виду, что в добровольцы пойдут записываться, "чтоб землю в Гренаде крестьянам отдать". А так, на кухне, за компом, в курилке. Поддержат, даже не сомневайтесь.

User zvirblis_317, 25.02.2014 14:22 (#)
21611

До первого цинкового гроба, коснувшегося их семьи...

User alfy, 25.02.2014 14:56 (#)

Но это, к сожалению, не вызовет горя, боли, гнева дальше Н-го населенного пункта.

User alfa_omega, 25.02.2014 19:00 (#)

Так вроде бы, судя по здешним стонам, второй 37-й год давно пришел?

User zvirblis_317, 25.02.2014 19:38 (#)
21611

Как пришел, так и уйдет. Вот только опыт Майдана перенимут - и путин тоже будет прятаться в лесах, с ядерным чемоданом наперевес :) Вот только кому он им будет грозить? Куропаткам? Лосям? :)))

User alfa_omega, 25.02.2014 20:01 (#)

А вы друзья, как ни садитесь,
Все в экстрасенсы не годитесь)))

User zvirblis_317, 25.02.2014 20:15 (#)
21611

Главное - в люди годимся

User alfa_omega, 25.02.2014 20:55 (#)

В люди и питекантропы годились.

User zvirblis_317, 25.02.2014 21:38 (#)
21611

Питекантропы годились, а вот ваша шобла - нихрена :))

User alfa_omega, 25.02.2014 22:52 (#)

Мы с уважением относимся к Вашему мнению)))

User zvirblis_317, 25.02.2014 22:57 (#)
21611

И почему я к твоему (точнее хренлёвскому) без уважения....

User alfa_omega, 25.02.2014 23:39 (#)

Побеседуйте с собой на эту тему. Лучше вслух)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 23:52 (#)
21611

Только именно довод, а не лозунги.
------------------
Вы видели у меня лозунги?

User skwair, 26.02.2014 02:32 (#)
20882

koshka.ptenchik [facebook.com], 25.02.2014 23:44 (#)
..............Не знаю, лично у меня эйфория по поводу того, что тирана свергли, все больше сменятся очень тревожными опасениями. Я буду очень рада, если Вы приведете хоть один довод, что все, что написано мной выше-плод моей больной фантазии. Только именно довод, а не лозунги.
***********************************************
К вам просто "пришла" белочка, вот вы и написали такую хрень, что сами испугались и это не плод вашей фантазии.Пить меньше надо и на лозунги не потянет. А пока лучше полежите под капельницей. пока новые методички раздадут.

2976

Эта такая особенность у русских, вообще-то, у большинства, во всяком случае.
Они готовы поддержать абсолютно ВСЕ, что им скажет Власть©, любое решение будет принято "на ура",
Сдавать детей на органы? Нет проблем!
Девок в бордели? Да!
Послать армию в Науру защищать русскоязычное население? Всегда готовы!
А все кто против - это Враги© России, и разные несогласные. Им место в тюрьме.

User skwair, 26.02.2014 02:28 (#)
20882

alfy, 25.02.2014 13:45 (#)
15408
Боюсь, что население России в большинстве поддержат такое решение. А то что российских солдат в топку, так бабы еще нарожают.
********************************************************
Население может и поддержит российское,НО вот как на это отреагирует уже не друг вовы, Меркель и остальные, кому он уже насто.....? А у Меркель ведь на него компромата, воз и маленькая тележка и если она хоть чуть-чуть выложит, вовану и вся россия спичечным коробком покажется. А ведь она уже раз воспользовалась этим ларцом при освобождении Ходорковского, так что нет гарантий, что не захочет ещё раз. баба она норовистая. любит кирпич за пазухой носить.

User alfy, 26.02.2014 17:11 (#)

Не выгодно Европе путина валить. Россия в несколько раз больше Украины. А он удила уже закусил. Причем рационального объяснения провоцированию эскалации конфликта в Украине и в частности в Крыму, нет. А то, что это его работа - сомнений нет уже ни у кого. Джина из бутылки выпустил лично путин.

User alfa_omega, 25.02.2014 19:01 (#)

Украина - страна-банкрот. Армии нет, теперь и милиции, по сути, нет. И денег в казне нет.

User zvirblis_317, 25.02.2014 19:40 (#)
21611

Главное - мозги есть. А остальное приложится.

User alfa_omega, 25.02.2014 20:00 (#)

Что-то не похоже.

User zvirblis_317, 25.02.2014 20:13 (#)
21611

Не верится? Так это бывает :))

User alfa_omega, 25.02.2014 20:54 (#)

Свежо предание...

User alfy, 26.02.2014 17:20 (#)

А что не похоже? Парламент работает. Законы принимают, сегодня или завтра будет правительство. На 25-е мая назначены выборы президента (раньше по закону нельзя). Если бы Россия не лезла своими копытами, было бы легче.

User alfy, 26.02.2014 17:13 (#)

Вот не понимаю злорадства и подстрекательства со стороны российских чиновников и пропагандистов. ЗАЧЕМ вам дестабилизация в Украине? Какая ВАМ от этого польза?

User alfa_omega, 26.02.2014 19:42 (#)

Ну, а какая польза от ампутации руки, пораженной гангреной? Не выставляйте себя на посмешище - то есть, конечно, дело Ваше, просто бесплатный совет даю.

User alfy, 26.02.2014 19:50 (#)

Не поняла. Что от чего советуете ампутировать? Я действительно не понимаю цели дестабилизации в соседней стране.

User alfa_omega, 26.02.2014 20:07 (#)

Простите, не вижу смысла в дальнейшей беседе.

User martoff18, 25.02.2014 12:35 (#)

То есть началась спекуляция русским языком и интересами "своих русских" людей на полуострове. Прежде эти интересы совершенно никого не интересовали. Температура спровоцированного кремлем процесса растет не по дням, а по часам. Крым насмерть запуган слухами как собственного, так и потустороннего сочинения - про бандеровцев, языковую дискриминацию, предстоящие неизбежные боевые действия, поджоги и расстрелы; бред этот распространяется быстро и легко, прочно ложится в возбужденные мозги местных жителей.
И словно некому объяснить русскому обывателю Крыма, этому ныне перевозбудившемуся патриоту климата и винограда, что ни одна воистину демократическая, свободная страна, а Украина будет именно такой страной, ни за что не допустит у себя какой бы то ни было дискриминации и сегрегации, ущемления прав и свобод своих граждан... А они за провокатором Добкиным тянутся, как за Христом, идиоты. Не тянитесь, а то он вам добудет таки огня.

(комментарий удалён)
User alfy, 25.02.2014 13:47 (#)

Охурец, ты в своем уме?! Мало Афганистана, Чечни, Ю.Осетии? 3-ю мировую вам подавай!

2839

http://www.un.org/ru/documents/ods.asp?m=CD/1285

User alfy, 25.02.2014 14:59 (#)

Ну и кого эта бумага от лохматого 94 года интересует? Если уж собственная Конституция - "бумажка"!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
2976

Вы опоздали с этим предложением...
Не так давно Россия стала больше на одного французского артиста и одного корейского конькобежца.

2839

Не хватит огурцов для такой огромной ЖОПЫ!

User andrey_62, 25.02.2014 13:11 (#)
3180

***хотят лишить права разговаривать на их языке***
Неужели? Я слышил лишь про отмену закона, без которого рускые люди в Украине прекрасно обходились более 20 лет. По крайнец мере, не слышно было про умерши из-за его отсутствая :)))
***хотят лишить ... возможности смотреть российское телевидение***
А Украина разве ОБЯЗАНА предоставлять такую возможность? Что-то я не слышал о подобных обязанностях других стран. Например, России. - упорно не предоставляющей проживающим в ней украинцам ...(далее по тексту меняем слово "российское" на "украинское").

User alfy, 25.02.2014 13:51 (#)

Кого сейчас, в 21-м веке чего можно лишить? КАК можно запретить людям разговаривать на РОДНОМ языке? Вот сами себе ответьте. И ради этого готовы своих положить? Да после такой освободительной войны люди в Крыму вообще останутся без средств, так как никто туда отдыхать не поедет. Вот уж поистине БРАТСКАЯ помощь!

User frdred, 25.02.2014 15:07 (#)
22452

cerf

User piginspace, 25.02.2014 22:51 (#)
24939

Гражданин Огурцов, я тут к Вам в другой ветке обращался, да Вы наверное по занятости не заметили. Вы, безусловно, самый мой любимый комментатор на этом сайте. Прогнозы Ваши всегда отличаются безупречной логикой и, главное, имеют обыкновение аккуратнейшим образом сбываться. Поэтому сердце мое наполняется тревогой за братский русскоязычный народ Украины... И это при том, что я так еще толком не отошел от состояния тоски и подавленности, в которое ввергли меня Ваши же мрачные предсказания, что Вы тут делали давеча. Про то, что "завтра будет проведен съезд депутатов Востока и Юга Украины", который "безусловно поддержит Януковича", а также провозгласит курс на "федерализацию", т.е. отделение восточной Украины. Поведайте же нам скорее, дражайший Огурцов, как прошел судьбоносный съезд? Как там безусловная поддержка Януковича - полагаю, что вся Партия Регионов встала плечом к плечу, единым монолитом в поддержку своего лидера - скромного в быту, кристально честного, мудрого руководителя? Верите ли, в предчувствие глобальных потрясений, боюсь даже читать новостные ленты... Не томите же, сообщите скорей, ведет ли уже законно-избранный, легитимный президент и главнокомандующий Янукович танковые армии Независимой Восточной Украины на запад, освобождать трудящихся от бандеровского гнета? Не прозевал ли я тут нового форсирования Днепра и очередного сражения за Киев? А как там в разграбленном "мародерами" Львове - верно ли, что лишь самостийный ворон кружит над унылым пепелищем? А "массовая" междоусобная драка, разгоревшаяся, как Вы тут нам рассказывали, между "правым сектором" и "самообороной" - учитывая, что и те, и другие до зубов вооружены автоматическим оружием с разграбленных мирных складов МВД, рискну предположить, что там реки крови, и счет убитых на тысячи!
Ну и конечно же, жду с нетерпением новых и новых прогнозов развития событий.

User martoff18, 27.02.2014 09:10 (#)

Хорошо, черт побери!

User misdefain, 25.02.2014 12:43 (#)

Законодательно запретить двойное гражданство, получил паспорт - вали в Россию.

(комментарий удалён)
User alfy, 25.02.2014 13:54 (#)

Да похоже вообще башню снесло. Это нам тут советским привычна такая риторика (скажем так, не сильно удивляет), а как это со стороны?

User wasja39, 25.02.2014 15:33 (#)
19108

Да ему уже пох., похоже. Так чешется Гондурас в шатанах, что на все остальное наплевать, лишь бы зуд имперский унять, пусть даже расчесав до крови. Тварь захватническая, гопник подворотенный.

(комментарий удалён)
User alfy, 25.02.2014 13:57 (#)

То есть, вы думаете, что 23 года в Крыму люди с паспортами СССР живут?!
Доброе утро, товарищи!

User robbi, 25.02.2014 17:46 (#)

А чо ? Классно!
СССР размером с Крым. И пусть все, кому люб СССР, едут туда

User schmidt, 26.02.2014 00:05 (#)

Правильно, Москва.Наши друзья на ветке тяготеют к вольным обобщениям.

User pantheleimon, 25.02.2014 14:00 (#)
18839

Не видать России Крыма теперь. Как вступит Украина в ЕС и в НАТО - придётся шенгенскую оформлять за 35Э. Куда ездить на море? Не в Сочи же? Остаётся Батум. Тьфу, опять Шенген!

User bobson, 25.02.2014 20:33 (#)

Нет++

Нет, вы не поняли. Крым будет аннексирован - тем же методом, что и Абхазия с Ю.Осетией.

User pantheleimon, 26.02.2014 12:23 (#)
18839

И Абхазия, и Осетия вернутся к Грузии-маме. а в россияне Крым не сунутся. Не прокатит - Украина нэзалэжна дэржава. Вы видели Черноморский флот?- его проще утопить. чем вывести из бухты. И армия небоеспособна. Воевать за Крым? Нынче не XVIII век. Провоцировать, паспорты обещать можно, но и за базар придётся отвечать. И скоро. Нефть опять-таки падает, экономика трещит.

User bobson, 26.02.2014 19:15 (#)

Нет, не воевать, зачем? - там уже сейчас анклав, и власти Крыма не признают легитимность Верховной Рады. Они уже водрузили над своим правительственным домом российский флаг. Так что военная операция была бы полной глупостью. Крым перейдет в состав России на правах автономии.

User pantheleimon, 26.02.2014 23:52 (#)
18839

Там столько всего уже наводружали - "не читайте советских газет". В Крыму есть татары, которые России совсем не нужны - они помнят сталинскую депортацию и ничего России не простили. Так что оставьте свои гитлеровско - совковые подходцы. Слово "Судеты" ничего не напоминает? Эдак Гитлер аннексировал Судетскую область Чехословакии в 1938 году. "На правах автономии", ага. Тоже - начал с водружения флагов и раздачи рейхспаспортов. Беда ваша, что уроки истории вам не впрок.

User bobson, 27.02.2014 00:27 (#)

Вы путаете субъект и объект) Это не я собираюсь аннексировать Крым. Мои высказывания - просто мнение со стороны. Можно отбросить это мнение, если предпочитаете другое - я совершенно не настаиваю на своей правоте, наоборот - если мои наблюдения ошибочны, с радостью соглашусь. Но пока что мне кажется, ситуация в Крыму( судя по новостям) и, что самое тревожное, медийная обработка той ситуации напоминает не Судеты, а Абхазию и Ю.Осетию 2008 года.

User schmidt, 26.02.2014 00:08 (#)

Пока Украина НАступит, визы отменят.

User victor321, 25.02.2014 14:03 (#)
24045

Хотелось бы спросить: А почему в ансамбле фонтана «Дружба народов СССР» на ВВЦ 16 женских фигур символизирующих союзные республики СССР. Хрущев присоеденил Крым к Украине - он говно. Хрущев присоединил к РСФСР целую союзную республику - типа, так и должно быть. Так кто он, Никита Сергеевич?

User kostliaviy, 25.02.2014 14:25 (#)

У вас тут веселуха: Народ с табуретками бегает...Что за примета? Или к "Дождю", или к Крыму.
"Дождь" уделали, значит - к Крыму.

User hnovckiy, 25.02.2014 14:53 (#)

Снова пакость придумали...

User jur52, 25.02.2014 14:55 (#)
10977

Трясина- чем больше шевелишься тем быстрее засасывает.

User djatlov, 25.02.2014 14:56 (#)
3169

Симметричный ответ на раздачу паспортов: в посольствах и консульствах всех стран ЕС, а также США, расположенных на территории РФ, в обмен на паспорт РФ и заявление об отказе от гражданства выдавать паспорт соответствующей страны. С объяснением, что гражданство даётся с испытательным сроком и будет отобрано при неподобающем поведении. Акция производится в течение месяца, кто не успел - тот опоздал...

twitter.com vasily_b, 25.02.2014 15:31 (#)

Что же это получается ?
Русские хотят жить только при воровском режиме и категорически не желают жить в нормальной демократической стране ?
Боже мой, я как русский уже привык стыдиться русских, но такого позора еще не помню.

User mrvj85, 26.02.2014 00:59 (#)

+++++++++

User kostliaviy, 25.02.2014 15:46 (#)

шамангую:
Ни хера ты по ветке шарахнул...
по-моему, поломал.

2839

Так лучше? ;)

User vladimir999, 25.02.2014 15:59 (#)

1. Украина срочно должна ввести визовый режим с Россией
2. Поскольку двойное гражданство в Украине запрещено, то граждане, взявщие Российское гражданство автоматически теряют гражданство Украины и тут же превращаются в нелегалов, нарушивших границы Украины и подлежат аресту или немедленной депортации с конфискацией недвижимого имущества на территории Украины.

User vladimir999, 25.02.2014 16:00 (#)

тут пригодится Российский опыт обращения с нелегалами...

User skwair, 26.02.2014 02:38 (#)
20882

vladimir999, 25.02.2014 15:59 (#)
1. Украина срочно должна ввести визовый режим с Россией
************************************
ЗАЧЕМ???? А не лучше срочно предложить расположить базы НАТО поближе к россии. И деньги заплатят и вован на коротком поводке будет.

User vladimirIlenin, 25.02.2014 16:00 (#)
7913

а если начать раздавать паспорта китайцам и присоединить поднебесную.
ЧТо даст оторванный Крым российскому населению, если убрать имперско-патриотический угар, чисто в сухом варианте. Нефтедолларов уже сейчас не хватает на свое население, а здесь придется делиться. Придется забыть о поездках на Запад, только курорты Кавказа и Крыма с ненавязчивым сервисом.
Вновь придется учиться жить в условиях железного занавеса.

User gordek, 25.02.2014 18:57 (#)

//оторванный Крым//
Вода приходит из Днепра. Кран имеется. Электроэнергия тоже с материка. Ну и сухопутные дороги тоже ведут в Украину.

User vladimirIlenin, 25.02.2014 19:19 (#)
7913

это понятно. Откинет Кремль, оставим российское население. нужен ли им Крым с проблемами, которые ждут захватчиков. А это весь западный мир, которому не смогла противостоять СССР, причем если в советские времена СССР даже при изоляции была в состоянии как то прокормить население, то сейчас около 80% продовольствия закупается за рубежом, практически все завозится. Это же все чиновники Москвы и Питера разом лишаются права навещать свои европейские резиденции и все остальные уютные примочки западного мира.

User stinger, 25.02.2014 16:01 (#)

а в это время Башкан Гагаузии Михаил Формузал пригласил палачей беркутовцев (и возможно титушек) получить укрытие у гагаузов от уголовного преследования в Украине за совершенные преступления

Ничего, поправят форму эти палачи украинского народа и потом из гагаузских сел поползут обратно, на территорию Украины, готовы повторить любую кровавую бойню и участвовать в провокациях России против украинского народа

http://vesti.md/?mod=news&id=26535

гагаузы это пятая колонна России, всегда готовая ударить в спину тем, кто хочет жить в свободной, цивилизованной стране

User frdred, 25.02.2014 16:25 (#)
22452

Пусть выдают, платят пенсии, лечат... Приедут российские богатеи в крым, скупят пляжи черноморского побережья, поставят заборы (как в Питере в курортном районе) хрен искупаешься, понаедут таджики (будет их как в москве, видимо-невидимо) на великах будут кататься и работать за копейки и все. Пропал Крым.

User imampekina, 25.02.2014 16:32 (#)

Национал-социалистический путч создал угрозу целостности украины? да полноте - о какой целостности этого неудавшегося образования вообще можно говорить? присоединение восточных и южных ее областей к России неизбежно.

User camry, 25.02.2014 16:45 (#)
21478

Все спокойно, ситуация под контролем.

facebook.com vcnigirev [facebook.com], 25.02.2014 16:49 (#)
13153

Зачем Андрей Илларионов отмечает , что он бывший советник Путина ? До сих пор гордится этим ? И не вводит ли он людей в заблуждение насчет Севастополя ? Никто никуда не вмешается , если , конечно же , майданутые не устроят бойню... Российское руководство дипломатично пока их вразумляет...

21790

5 декабря 1994 года между США, РФ и Великобританией был подписан Договор о соблюдении независимости и суверенитета Украины. Что бишь там было в этом договоре?

3808

Путин раскачивает Крым.
Настоящий полковник КГБ.
Тройная задача . -
Просто сподличать - Путин большой любитель.
Разделить Украину и присвоить К СЕБЕ КРЫМ,
СЭКОНОМИТЬ НА ОПЛАТЕ СЕВАСТОПОЛЯ.

User strela777, 25.02.2014 21:39 (#)

Вот уж действительно Россия не Украина - русскоговорящие крымчане отрекаются от свободы и рвутся в рабство в объятия кровавых чекистских лап. Безумцы!

User help007, 25.02.2014 23:34 (#)
5984

потребовали от Украины выполнять условия соглашения об урегулировании кризиса, заключенного 21 февраля бывшим президентом Виктором Януковичем с лидерами тогдашней оппозиции в присутствии министров иностранных дел стран Евросоюза.
=====================================================================================
Интересно - от других что-то требовать, а самим провоцировать конфликт при этом же ? Это скотство чекистское

4984

Провокаторы на марше.

User angara, 27.02.2014 02:50 (#)
20508

Вот непонятно - где интеллигенция - актеры, певцы, художники, ученые? Где А.Данилко - всеми любимый? Поддержать народ, помочь определиться. Ведь в основном - люди просто сомневаются, не знают, к какому берегу причалить. Пенсионеры советской эпохи - надо разъяснять, разговаривать, они интернет не читают.
Крымчане!!! Сделайте Правый выбор!!! Потом дякую скажите.

User angara, 27.02.2014 03:03 (#)
20508

Меркель едит в Калининград с немецкими паспортами.

User angara, 27.02.2014 03:13 (#)
20508

Можно было подождать, дать доработать Януковичу
--------------------------------------------------------------------------------------------
А закручивание гаек??? Вот и помогли резьбу скрутить раньше, пока он не скрутил.

User angara, 27.02.2014 03:19 (#)
20508

А Путин вообще говорит про "отвертку". Где шурупов столько наберет?

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 11:39 (#)
13636

Да-да, Крым как последний оплот Белой гвардии. Романтика, епта!

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 12:35 (#)
13636

Я вас понимаю, что любые оценочные суждения, которые вам не нравятся , вызывают у вас естественное чувство негодования. Позволю себе вам посоветовать в таких случаях обратиться к такому источнику как статистика, которая максимально равнодушна к таким условностям как «народ», «быдло», «гавно» и тому подобному. И если вы примете за основную ценность – человеческую жизнь и человеческое достоинство, то увидите относительно удручающую картину по данным показателям на протяжении всей истории России. Кто в этом виноват? Сами себе ответьте на этот вопрос не обманывая себя.

(комментарий удалён)
User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 13:03 (#)
13636

Я вас понял. Более не побеспокою. Не болейте.

2976

Вы только что убедились, что есть такие темы, которые обсуждать нельзя, не рискуя спровоцировать психодраму у гиперчувствительных к таким вопросам людей :)))
Вы ему что-то про ститистику, а он уже бьеться в истерике "мрази", "идиоты".

User sergii_from_kyiv, 25.02.2014 13:53 (#)
13636

Просто решил пофлеймить товарища (грешу иногда этим).

User alfy, 25.02.2014 14:01 (#)

А слабо протестовать против пока пропагандистской агрессии России против других государств? А когда войска в Крым пошлют тоже одобрите? У вас сыновья, случайно, не в армии сейчас.

User zvirblis_317, 25.02.2014 12:20 (#)
21611

++++++++++++

(комментарий удалён)
User iberian, 25.02.2014 12:30 (#)
3944

Не быдляки. Проколы айфона, пардон.

User cheza01, 25.02.2014 12:21 (#)
2960

"Да-да, Крым как последний оплот Белой гвардии. Романтика, епта! "
- Скорее последний оплот красных, нквдшных последышей.
Думаю - это номер им не пройдёт и здесь придёт конец дьявольскому созданию.

User adamkasimir, 25.02.2014 11:44 (#)
3543

игра нанайских малчиков полностью проигронна.

User zvirblis_317, 25.02.2014 11:58 (#)
21611

проигронна.
-------------
Это ты на какоЙ язЫке херачишь, путриёт? Из вашей шоблы уже все грамотные поразбежались? Теперь из вспомогательных школ начали набирать? :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 12:19 (#)
21611

только нету таких школ, "вспомогательных" школ
-------------------------
Да мне похрен, как там у вас называются школы для дебилов, но ты точно из одной из них, раз без спеллчекера по-русски писать не можешь :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 12:39 (#)
21611

Тока не надо заливать свою легенду.
----------------------
Какую легенду? :)))))
А что тут делаю? Так прочитай в моем профиле, о моём хобби :)))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 12:48 (#)
21611

Да нет у нас никаких движений, борящихся с режимами чужих стран... Было бы какое-нибудь антипутинское - точно вступил бы :))))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 14:53 (#)
21611

и значить стыдно
--------------
Чего, и от кого стыдно-то? :))))

Интересно почему я об этом должен говорить? где путинские прокладки?
------------------------
Так ты ж из них :) Вас, новичков, за вчера-сегодня целое ведро на сайт вывалили, аж душа радуется - есть кого гонять :))))

User zvirblis_317, 25.02.2014 14:55 (#)
21611

на гранташ маровой банко-нарко-сатинисткой мафии?
----------------------
Это на языке суахили написано? :)))

User frdred, 25.02.2014 16:45 (#)
22452

Тебя уже сменили, запачкался?

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 25.02.2014 12:45 (#)
21611

Насчет государственных школ - вполне возможно, особенно что касается предмета по истории россии... А частные школы, аттестаты которых признаются, в россии есть? У нас есть...

User balex, 25.02.2014 12:50 (#)

Есть, но, насколько я могу судить, частные школы в россии от государственных школ отличаются тем, что в частных учатся дебилы, у родителей которых есть деньги для выбрасывания в помойку (потому что уровень образования тот же, если не ЕЩЕ НИЖЕ), а в государственных - все остальные.

User zvirblis_317, 25.02.2014 12:55 (#)
21611

Понял...

2839

Школы РУССКИХ ПАТРИОТОВ они называются! Час химии и физики в неделю, три часа математики и немножко русского..
Потом год дрочат ставить крестики в ГИА и ЕГЭ, все остальное время -РОДИНУ ЛЮБИТЬ

Консервы получаются, редкой степени замороженности... Массово

User skwair, 26.02.2014 02:41 (#)
20882

i89, 25.02.2014 12:10 (#)
17485
у меня спеллчекер отвалился, а у тебя все отлично с грамматикой, ахент, только нету таких школ, "вспомогательных" школ, понял свой прокол?
***********************************
Мородец, получи 89 целковЫх.

User martoff18, 27.02.2014 09:16 (#)

Как это нет вспомогательных? По другому они называются психокоррекционными. А Воробей правильно тебя вычислил - ты из такой школы.

2839

ЧЕГО у тебя вынуть из рта?!

Разве ОНА не в ЖОПЕ?!

Безобразие! Кто перепутал?! Табуретку этому выблядку стоит забивать в ЖОПУ!
Рот должен быть свободен для начальства...

User kostliaviy, 25.02.2014 16:02 (#)

шамангую:
Ни хера ты по ветке шарахнул...
по-моему, поломал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: