новость Депутат предложил оградить детей от непатриотичной информации

08.05.2014
Аркадий Пономарев. Фото: er.ru

Аркадий Пономарев. Фото: er.ru

Депутат-единорос Аркадий Пономарев внес в Госдуму законопроект о запрете распространения среди детей информации, "которая отрицает патриотизм либо искажает это понятие". Он также предлагает закрепить в законе определение патриотизма. Депутат сетует, что число патриотов в России неуклонно снижается.


Комментарии
(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 08.05.2014 17:30 (#)
21611

:))))))

User marazm_sovetov, 08.05.2014 20:30 (#)
51965

"внес свою каплю дерьма, получи в ответ через какое-то время его благодарственный чан..."

Вот уж точно!

2839

Закон Особого Пути - наложи чашу и вернется цистерной! ;))

User andrey_62, 08.05.2014 18:39 (#)
3180

" о запрете распространения среди детей..."
Разве кедровичи адресованы детям? Сделать пометку 26+ и пошли все эти нововеедения к путиной матери :-) :-) :-)

User andrey_62, 08.05.2014 18:40 (#)
3180

16+, конечно же...

2839

А ваапще, Насранька, это песдец.. Твои Кедровичи таперича бледная тень

Закон о Защите Патриотизма -вот сила!

Пора, бля, министерство Любви и Правды утверждать!

User pipetka, 08.05.2014 16:27 (#)
21218

значит с ясель будут патриотов воспитывать... ну а как еще))) догнать и перегнатьСев.Корею!!! по всем направлениям!!!

User skwair, 08.05.2014 16:52 (#)
20882

А вот и "первые ласточки" -

Минобороны начнет продажу патриотических футболок с логотипом «Вежливые люди»

08.05.2014

Для этого 8—11 мая специальные павильоны возведут в ряде российских городов: Москве, Петербурге, Севастополе, Ростове-на-Дону, Новосибирске, Екатеринбурге, Хабаровске, Владивостоке, Перми, Тюмени, Мурманске, Самаре и Чите, заявлет «Интерфакс».

Реализация атрибутики будет проходить в рамках патриотической акции. Акция предполагает не только коммерческую сторону, но и бесплатную раздачу победной символики. Всем желающим будут раздавать автомобильные наклейки с символикой Победы и георгиевской лентой, а также логотипом «Армия России».

6 мая Минобороны, используя вирусные технологии соцсетей, презентовало видеоролик-агитку, призывающий служить в российской армии. Ролик рекламирует плюсы службы в вооруженных силах РФ, которая закаляет человека. Видео пользуется большой популярностью: его посмотрело более полумиллиона человек за сутки.

User djatlov, 08.05.2014 17:06 (#)
3169

Ну, когда песня появилась про "забрали куда-то прямо из военкомата, увезли в дали, автомат в руки дали.. А родные не знали, что парня в армию забрали..." с единственным озвученным плюсом от этого события "Я буду ходить в фуражке, и в сапогах Так же, как все!" - я думал, это антиармейская какая-то песня. А они серьёзно...

User skwair, 08.05.2014 17:28 (#)
20882

Ну следующие песни мы знаем - про Калыму,Магадан и так далее.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 18:09 (#)

И "... Не стучите колёса.Кондуктор -натисни храповик!"

User skwair, 08.05.2014 19:58 (#)
20882

Сейчас ведь главное поставить на поток выпуск орденов и медалей,по новым технологиям, а потом найти среди медалистов и орденоносцев предателей и расстрелять их на глазах ликующей толпы "счастливых" россиян. И ведь ГЛАВНОЕ - НИЧЕГО НЕ НАДО ВЫДУМЫВАТЬ! просто выполнять историческое предназначение.

User pipetka, 08.05.2014 17:06 (#)
21218

та с роддома прямо в армию и записывать, чего ждать? разделение труда- бабы рожают, лилипутин воспитывает- итог- универсальный солдат по -россиянски готов к употребелению. заодно на школьных учителях сэкономят, школы упразднят, вузы тоже, потому что не фиг

User skwair, 08.05.2014 17:26 (#)
20882

Какой роддом?!?!?! ТЫ ЧТО??? Рожать будут прямо в стволах,ну или на крайняк на полигонах,по нанотехнологиям,чубайс уже диссертацию защитил.

User pipetka, 08.05.2014 17:36 (#)
21218

о как))) не кпеваю я за полетом научной мысли))) пропустила сие "творение"... виновата, исправлюсь)))

User pipetka, 08.05.2014 17:37 (#)
21218

не поспеваю , конечно же)))

User vladmodfacker, 08.05.2014 19:39 (#)
16334

Не клеваю... или не клёваю... тоже хорошо.
Смакую.

User pipetka, 08.05.2014 20:04 (#)
21218

бывают у меня иногда спонтанные опечатки)) ну, типа сталингад)))

User zvirblis_317, 08.05.2014 20:26 (#)
21611

:)))))))

User sova46, 08.05.2014 23:49 (#)
28204

А то еще некоторые в слове главнокомандующий букву "Л" пропускают...

User pipetka, 09.05.2014 00:43 (#)
21218

тоже миленько получается)))

User skwair, 08.05.2014 18:01 (#)
20882

Это ты просто киселёва не смотришь,там всё подробно )))
Хотя ДОКТОРА не советуют ЛЮДЯМ смотреть эти продукты отходов,может произойти отторжение мозговых тканей.Примеров,даже здесь много.

User mestnyi3, 08.05.2014 17:28 (#)

Конечно, наблюдать за психами иных завораживает...

User redhead, 08.05.2014 22:31 (#)
2914

Ну, хоть книги Толстого пока еще не сжигают. Это, видимо, не за горами. Искажал старик коммуно-путинское определение патриотизма. А там пойдут всякие Б. Шоу и прочие Марки Твены. Но придется и Махатму Ганди запрещать, все же уже забыли, что Путин только на Ганди равнялся...

Мой патриотизм — это не замыкание на одной нации; он всеобъемлющ, и я готов отказаться от такого патриотизма, который строит благополучие одной нации на эксплуатации других.
— Махатма Ганди

User redhead, 08.05.2014 22:32 (#)
2914

Душа и суть того, что обычно понимают под патриотизмом, есть и всегда была моральная трусость
— Марк Твен

Патриотизм — разрушительная, психопатическая форма идиотизма.
— Джордж Бернард Шоу

User skwair, 08.05.2014 22:40 (#)
20882

Если вы желаете чтобы троли это прочитали, подписывайте - путин вв.

2839

Их вообще нет!

Награждены недельной турпутевкой в Крым все поголовно?!

User skwair, 08.05.2014 22:39 (#)
20882

Они их просто переименуют или "перепишут",ну по примеру "Малой земли" тов. брежнева,ведь совсем недавно.

User redhead, 08.05.2014 22:40 (#)
2914

На самом деле, вы правы даже больше, чем подозреваете. Например, статью Толстого "Патриотизм и правительство" не так и просто найти в рунете уже сегодня.

User skwair, 08.05.2014 23:01 (#)
20882

НО в New York есть в публичной библиотеке,правда на английском.

User sova46, 08.05.2014 23:55 (#)
28204

Я нашла ссылку, но Грани ее не берут переслать. Просто погуглите " Патриотизм и правительство"

2839

Дорогая Сова, Грани не берут не всю ссылку а лишь (httр : //) - вот эту часть..
стирайте ее, при копировании ссылки

(комментарий удалён)
2839

См. Выше и все получится

(комментарий удалён)
2839

Ты, Барматань, почти на две недели опоздал ;))

На счет "праздника"....

Следующий раз начинай 27-го апреля

(комментарий удалён)
2839

Kansallinen veteraanipäivä

User sova46, 08.05.2014 23:56 (#)
28204

Была бы у меня Ваша почта - послала бы саму статью

User skwair, 09.05.2014 00:03 (#)
20882

Я уже их перечитал..даже не помню сколько.Осень,когда дождь,люблю сидеть в библиотеке,там атмосфера НЕПЕРЕДАВАЕМАЯ! Но вот "свежий" россиский П А Т Р И О Т И З М. Для комментариев у меня ПРОСТО НЕТ СЛОВ,одни чувства.

Военный Ансамбль им. Александрова впервые исполнил «Гимн вежливым людям» в ГЦКЗ «Россия»
До этого композиция распространялась в социальной сети YouTube, где ужа за первые сутки набрала более 100 000 просмотров. Впервые вживую песню о российских военных — «вежливых людях» периода «крымской кампании» — военный Ансамбль им. Александрова исполнил в Крыму во время гастролей по городам полуострова.

Пользователи окрестили композицию «Гимном вежливых людей».

«Вежливо люди с вежливым взглядом
Вежливо смотрят, вежливо просят.
Просто стоят они вежливо рядом,
Просто оружие вежливо носят

Вежливы каски, вежливы лица,
Вежливы даже стальные машины
Вежлива наша родная столица,
О вежливых людях слагая былины»

Автор текста — начальник управления культуры Минобороны Антон Губанко — признался в интервью «МК», что формулировку «вежливых людей» поэтизировал министр обороны Шойгу. А песня родилась спонтанно, за два дня, во время крымских гастролей ансамбля.

Напомним, Шойгу так ответил на просьбу подтвердить военное присутствие российских солдат в Крыму: «Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая». Незадолго до этого «вежливыми людьми» назвали охранники солдат, взявших под контроль здание Верховного совета республики Крым.
МЕДИЦИНА 1000000000% Б Е С С И Л Ь Н А !!!!!!!!!!!! Текст говорит не только за СЕБЯ,но и за россию В ЦЕЛОМ. И ведь им НЕ СТЫДНО,а патриотично.

User sova46, 09.05.2014 00:43 (#)
28204

Да, мне друзья со всего света это песню шлют.
Медицина действительно бессильна, мне не верится, что Путин не будет идти все дальше и дальше.
У нас тут посол России разинул пасть и сказал о необходимости «заниматься нейтрализацией тех НПО на территории Армении, которые хотят вбить клин в российско-армянские отношения». Последовал ответ армянской стороны. но его я ни по русски, ни по армянски не нашла.

User skwair, 09.05.2014 01:00 (#)
20882

А я уверен,что путин не остановится и останавливать его НИКТО НЕ БУДЕТ,ну может сотни тех кто ЛЮДИ.Остальная свора прирождённых рабов будет под аплодисменты со слезами радости убивать ещё больше миллионов чем его предшественники и учителя. А насчёт посольств,так вы пойдите туда сами и оцените - россейскую "культуру". Я такого бескультурного БЫДЛА объездив уже больше половину стран мира НИГДЕ НЕ ВСТРЕЧАЛ. А ведь это лицо нации,НО россейской.

User sova46, 09.05.2014 01:19 (#)
28204

Думаю, что завтра многое решится...
Ненавижу я этот день с позванивающими побрякушками "ветеранами", ведь всем, кто действительно воевал, война жизнь сократила, им сейчас было бы минимум 88! Столько мог прожить только обоз армии.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 18:07 (#)

Не,не пральна... в рассиянии нужно с единой причёски начинать ... спра- нале ... или нет : сле-напра... три волоска зачёсывать,"под тсаря", ( Сев.Корея-.замечательная страна и травка в ней всё вкуснее с каждым годом.Готовьтесь -селигерцы!!! КРЫМНЯШ-Зиг Хайль!!!

livejournal.com samodom [livejournal.com], 08.05.2014 20:44 (#)

Да, я помню как будучи пионэром меня учили белорусские патриотические фильмы (пернед 9 мая даже водили бесплатно на просмотр в кинотеатр "Искра" ) как надо головы отрывать фашистам-мотоциклистам, натягивая проволоку 3-5 мм поперек лесной дороги промежду толстых стволов на высоте фашистских шей.

User skwair, 08.05.2014 22:41 (#)
20882

Вот! Уже можете быть инструктором. )))))))))))

User andrey_62, 08.05.2014 18:44 (#)
3180

Подождем, пока дети подрастут - и посмотрим КТО КОГО!
В детском возрасте очень мало кто интересуется политикой - достаточно будет лишь ограждать подрастающее поколение от оголтелой госпропаганды. Ведь единоотсос Федоров не запрещает ограждать?

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 06:54 (#)
2917

Это будет не так-то легко, как кажется.
Детям будут "втыкать" и в детском саду и в школе.
Вас не спросясь...

User andrey_62, 09.05.2014 09:43 (#)
3180

Да, задача сложная. Но проще, чем в совецкие времена - а ведь даже тогда не 100% роходили через школу пионерии.
Да и ненадолго все это - Совецкий Союз много чего насоздавал, но и ему запала хватило только на семь десятков лет. Нынешний такой базы не имеет.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:08 (#)
2917

Но тогда и вот такого не было:
inopressa.ru/article/09May2014/lastampa/p.html
Мозги действительно будут компостировать уже с детского сада.
Пока родители на работе.
И потом... Многих ли спасти? Лишь тех, кто растёт у таких, как вы. Не более.

User andrey_62, 09.05.2014 16:14 (#)
3180

Уже читал про эту "азбуку", даже картинку видел - выглядит крайне карикатурно. Такое только "пятая колонна" могла подбросить.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:18 (#)
2917

Ну, закон о поддержке патриотических НКО - это, думаю, уже не "пятая колонна"

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:12 (#)
2917

И потом... Вы же понимаете, что все эти диссиденты, Сахаровы и пр. - при всём уважении к их поступкам - это не то, что свалило совок.
Он свалился сам.
А на такие падения всегда требуется время. На уровне больших государств процессы очень инерционны.
Разве что Запад сможет подтянуть штаны и по-настоящему поднажать.
А иначе, ИМХО, довольно длительный фашистский застой...

User andrey_62, 09.05.2014 16:16 (#)
3180

Длительный - вряд ли. Пауки уже посажены в банку...

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:21 (#)
2917

:)))
Пауки прекрасно живут в банках. Только подбрасывайте мух.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:16 (#)
2917

И ещё одна проблема.
За 10 лет (до 2000 года) в обществе произошли сдвиги в сознании людей. И большинство отодвинулось от совка. Особенно - молодёжь.
Но последние 15 лет полностью нивелировали эти результаты. Даже с лихвой - меньше стало тех, кто помнит совок. Больше тех - кто не помнит.
А это значит, что начинать в каком-то смысле надо будет заново. Опыта выхода из подобной фашистской зомбиловки ни у кого пока нет. Вот что неприятно...

User andrey_62, 09.05.2014 16:18 (#)
3180

Тут сработает НЕСЛЫХАННЫЙ в истории коэввициент расслоения.

livejournal.com septeon [livejournal.com], 09.05.2014 16:23 (#)
2917

Расслоения на что и что? Не на богатых же и бедных?

User andrey_62, 09.05.2014 22:01 (#)
3180

:-) :-) :-) :-) :-)

livejournal.com samodom [livejournal.com], 08.05.2014 20:39 (#)

Дети! Запомните! Несчастным Победителям, живущим в НАТО, но героически не принимающих враждебное гражданство, Сам Президент пожизненно даровал 10 или 20 евро, что есть 2 пачки натовских сигарет или два кила разбавленного мяса без костей и Сала. Про разбавленное мясо - EU - netnotebook.net/reply.pl?q=разбавленное+мясо

User pipetka, 08.05.2014 20:55 (#)
21218

и это зажилит, к гадалке не ходи

User skwair, 08.05.2014 22:44 (#)
20882

Вы осторожнее! "Закон" уже на подходе и столыпинские как всегда - .. на запасном пути.

User engels, 08.05.2014 16:30 (#)

число патриотов в России неуклонно снижается.
Это неправда...число возросло до невиданного уровня...но всё равно мало.. надо больше.. 110%

(комментарий удалён)
User schmidt, 08.05.2014 20:22 (#)

Согласна, это маразм. Как можно законодательно закрепить чувство. И описанию оно трудно поддаётся. Само выражение "формировать чувство /патриотизма/ звучит странно. Возможно создать условия, информационное поле, эмоциональную атмосферу ,на фоне которых возникнет любовь к стране.
Кроме того, не все хотят и не все могут быть патриотами. Это как умение испытывать родственные чувства. Как родительский талант.
Не думаю, что Вы правы, увязывая неумные законы/ проекты/ со снижением патриотов.

User redhead, 08.05.2014 22:36 (#)
2914

Все идет той же дорогой, которой шел СССР. И туда же придет.

User skwair, 08.05.2014 22:49 (#)
20882

Это смотря с какой точки распущенности вы понимаете слово - патриотизм.Хотя определений ему "море",но большинство очень подходят к российскому.

Л.Н. Толстой - "Патриотизм это рабство"

Джеймс Босуэлл.
«Патриотизм — последнее прибежище негодяя»

User schmidt, 08.05.2014 23:35 (#)

Я понимаю, естественно, со своей точки распущенности, а не Вашей.
Кстати, любовь- тоже рабство. Во всяком случае, некоторые так считают.

User skwair, 08.05.2014 23:49 (#)
20882

Ну если с вашей распущенностью любовь и патриотизм одинаковы,то всё укладывается в рамки российских "законов".Т.е. вы так и не излечились от совка и уже навряд-ли это произойдёт.
Вы по видимому из числа тех которые - ничего не имея,хотят это ничего,разделить между всеми.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:00 (#)

А для прошмидтовки и демократии не надо(сама заявляла),но жить среди демократов(В ненавистной Германии) и ходить невозбранно к солдатику в Трептов- парк и водочку там со "слизами на глызах" ... эт-то да!!!) когда никто на митинги не гонит и уважается чужое мнение... оччень хорошо, да?

User schmidt, 08.05.2014 23:29 (#)

Сл. читать: числа патриотов

User skwair, 08.05.2014 23:57 (#)
20882

Вот вам ещё одно подтверждение ПАТРИОТИЗМА как рабства. Или с вашей распущенности это и есть ИСТИННЫЙ патриотизм????

Военный Ансамбль им. Александрова впервые исполнил «Гимн вежливым людям» в ГЦКЗ «Россия»
До этого композиция распространялась в социальной сети YouTube, где ужа за первые сутки набрала более 100 000 просмотров. Впервые вживую песню о российских военных — «вежливых людях» периода «крымской кампании» — военный Ансамбль им. Александрова исполнил в Крыму во время гастролей по городам полуострова.

Пользователи окрестили композицию «Гимном вежливых людей».

«Вежливо люди с вежливым взглядом
Вежливо смотрят, вежливо просят.
Просто стоят они вежливо рядом,
Просто оружие вежливо носят

Вежливы каски, вежливы лица,
Вежливы даже стальные машины
Вежлива наша родная столица,
О вежливых людях слагая былины»

Автор текста — начальник управления культуры Минобороны Антон Губанко — признался в интервью «МК», что формулировку «вежливых людей» поэтизировал министр обороны Шойгу. А песня родилась спонтанно, за два дня, во время крымских гастролей ансамбля.

Напомним, Шойгу так ответил на просьбу подтвердить военное присутствие российских солдат в Крыму: «Трудно искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет. Это тем более глупо, если эта кошка умная, смелая и вежливая». Незадолго до этого «вежливыми людьми» назвали охранники солдат, взявших под контроль здание Верховного совета республики Крым.

User schmidt, 09.05.2014 00:16 (#)

Прослушала. Подумала, пародия. Эстетика и стиль года 1978.Печально.

User skwair, 09.05.2014 00:32 (#)
20882

Вот видите! А мне - СТРАШНО. Страшно за то небольшое количество ЛЮДЕЙ и ГРАЖДАН которые в силу причин вынуждены терпеть ту мерзоту у власти,которая только и сделала,что изменила название,но всё так-же в большинстве жаждет крови и халявы.НО ни грамма не жаль когда эта мразь будет подыхать в ГУЛАГе взывая о помощи.ЗАСЛУЖИЛИ,своей рабской и подлой душонкой.

5480

Люблю это действо. Вроде бы, смотрел все концерты.

www.tvkultura.ru/brand/show/brand_id/57877

5480

Интересно, что там будут показывать:

www.echo.msk.ru/news/1317062-echo.html

2839

>>патриотизм - как родительский талант... Ага! Родина - Отец, коитус государства и личности, духовный инцест по порвославному..

Бросай свою полумифическую колбасу, Танюх и пиздуй-ка домой, Родину Любить!

User schmidt, 09.05.2014 11:21 (#)

Духовный инцест=духовная близость.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:09 (#)

Лене:Я вам тоже ... э -э-э... домой советовал ,только не так лаконично , как Шаман... но , вам ведь и там хорошо, в фашистской германии ... будем хорошо жить и переживать издалека за бедную раиссю ,да?Хорошо устроились... А с совестью как? Лады ? Ну-ну...Мише привет!

User schmidt, 10.05.2014 00:27 (#)

"будем хорошо жить и переживать издалека за бедную раиссю" Вы правы. Позиция несколько безнравственная. Стыжусь этого.
Мише привет? Передам, это же так по-русски.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 10.05.2014 11:40 (#)

" Вы правы. Позиция несколько безнравственная. Стыжусь этого."
-Несколько безнравственно? Немножко беременно? Ну вы и циник к тому же... Насколько я понимаю , мораль лежит в основе всего и если её нет , значит нет и всего остального , всей бутафории ваших ханжеских лживых переживаний. Позиция у вас есть , но она подлая, сами это знаете (вам уже всё обьяснили и вы согласились со своей безнравственностью , но продолжаете подставляться.) Зачем? Провокация? Очень достойно для вашего воблоглазого президента. и его восхвалителей. сами это знаете . Или вы здесь работаете по Лавровской программе по работе с соотечественниками за рубежом? Немцы относятся к вам нормально(И вы ещё недовольны?)? Так это и есть то , чего нет в вашей России - демократии , толерантности... и всё это европейское вы старательно "обговняете", жуя немецкий хлеб , пользуясь социальной защитой цивилизации и плюя в колодец...Значит и правильно вас на "Гранях" называют нехорошими , но очень точными словами ..." Прошу к столу... вскипело ."

User schmidt, 11.05.2014 02:08 (#)

"Насколько я понимаю , мораль лежит в основе всего и если её нет , значит нет и всего остального"-неверно.В основе всего лежит жизнь. Мораль придумали люди,чтобы упорядочить и сделать возможным совместное проживание. Не люблю моралистов, они более других безнравственны. Человек всегда стоит перед выбором. Ошибаться - это в рамках жанра.
" Позиция у вас есть , но она подлая, сами это знаете (вам уже всё обьяснили и вы согласились со своей безнравственностью". Во-первых , я не слушаю, когда объясняют всё. Сложно Во-вторых, мне моя безнравственность ближе Вашей нравственности. Она дороже.
"Так это и есть то , чего нет в вашей России - демократии" Eine kalkulierte Demokratie. У неё есть цель и цена.

2839

Тебе лично нравится когда дряблоторсый старина Кабаев ставит всю страну на разогнутые калени очком кверху?

Чего ж ты не под ним до сих пор?!

User schmidt, 10.05.2014 00:29 (#)

А как это "ставить на разогнутые колени"?

(комментарий удалён)
User schmidt, 10.05.2014 15:40 (#)

Как кузнечиков? Коленками назад?

(комментарий удалён)
User mestnyi3, 08.05.2014 17:27 (#)

Милейший, не пытайтесь анализировать заболевание заочно - диагноз может получиться неточным. Здесь содержание неважно - важна заявка на любовь солнцеликого и, как результат, пара соточек на свежеукраденном южном берегу сказочного Крыма.

User choibolsan, 08.05.2014 17:02 (#)

"Актуальность законопроекта связана с тем, что статистика, к сожалению, показывает: число патриотов в нашей стране неуклонно снижается.

ну теперь-то этого патриотизьму будет по самое не балуйся, после принятия такого мощного закона.

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 18:12 (#)

Одна партия,один народ , один фюрер... или как там сейчас на Первомае покрикивали?

User skwair, 08.05.2014 23:03 (#)
20882

Как ни крути,а везде К О М У Н А - Кто кого згрёб,тот того и въ@Б.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.05.2014 18:52 (#)
3180

Нет, Мишель, ОГРАДИТЬ можно и от госпропаганды, благо закон не запрещает. Чем мы и займемся в мееру возможностей.
А как только проидет подзаконный возраст - вот тут и надо отращивать вчерашним детям глаза.

(комментарий удалён)
User andrey_62, 08.05.2014 19:30 (#)
3180

Что там рекомендовал строить мечущийся Макаревич желающим "оставить память о себе"?

User albex, 08.05.2014 17:23 (#)

Нардепам, похоже, совсем там заняться больше нечем. Один закон тупее другого.

(комментарий удалён)
2839

Я когда то восхищался, а сейчас понимаю, до суверенной действительности все ж не дотягивает...

User mestnyi3, 08.05.2014 17:24 (#)

Еще один дебил мечтает о любви солнцеликого в сопровождении маленькой трубочки от трубы или симпатичных погончиков.

User natala, 08.05.2014 17:32 (#)
3006

"Депутат предлагает законодательно закрепить определение патриотизма: "Любовь к Отечеству, преданность ему, стремление своими действиями служить его интересам".

Лучший способ загубить патриотизм - внедрять его законодательно.
Интересно, что в определении патриотизма как-то не сказано о стремлении служить законам своей страны и выполнять их. Или законов в россиянском отечестве нет и служить им не надо.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 18:14 (#)

Нет , ну пока у них в думе всё получается ... и на Старой площади "Одобрямс!" ... хоть не спрашивай!!!

User skwair, 08.05.2014 22:51 (#)
20882

А их вроде-бы,НИКТО и не собирался спрашивать.

User zvirblis_317, 08.05.2014 17:33 (#)
21611

Ну и рожа :))) Настоясчий путриёт!

User redhead, 08.05.2014 22:43 (#)
2914

Вот о таких Джеферсон и сказал:

Время от времени дерево свободы нужно поливать кровью тиранов и патриотов.

The tree of liberty must be refreshed from time to time with the blood of patriots and tyrants.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:14 (#)

Нестоячий поцреот... где-то так? Ну , не претендую особенно... на аплодисмент , но всё-таки ...

User berendey, 08.05.2014 17:34 (#)
21622

На Канатчиковой даче
Дверь открыта... Не иначе.

User pipetka, 08.05.2014 17:41 (#)
21218

15 лет уже День открытых дверей...

User wasja39, 08.05.2014 17:39 (#)
19108

Ужасная новость! Число путриотов неуклонно снижается! Куда же они деваются? Что за напасть косит их встающие с колен нестройные ряды? Неужели это дело рук злых жидобендеровцев? Мне кажется, что это - скорее побочный продукт усилий государства по производству путриотов. Производственный процесс хорошо известен: побольше водки, пивка, наркоты с никотинчиком, сеансы Кизделева, отсутствие здравоохранения, образования, дорог даже до Москвы, не говоря уже про Европу, отсутствие у 1/4 населения теплых сортиров, водопровода - вот и готов путриот. Но не все, видать, доживают до кондиции "КРЫМНАШ!".

User pipetka, 08.05.2014 17:41 (#)
21218

!!!!!!!!!!!

User offline, 08.05.2014 18:07 (#)

Да, есть страны, которые просто создают для своих граждан такие условия жизни, что люди искренне любят свою страну, без всяких пропаганд и принуждений (а те, кому не повезло родиться в менее удобных для жизни странах, стремятся всеми правдами и неправдами переехать в эти удобные государства). А можно заставить, требовать любви по закону. Правда, русская же пословится гласит: насильно мил не будешь! Может, стоило бы попробовать жизнь наладить, а не запрещать всё и вся?

User wasja39, 08.05.2014 21:41 (#)
19108

Скажете тоже, гражданин! Жизнь наладить! Тут все никак ГЛОНАСС не наладят, а Вы сразу - жизнь! Нет-нет, проще наладить погребально-крематорно-кладбищенский бизнес.

User skwair, 08.05.2014 22:56 (#)
20882

путин знает! Наладь ГЛОНАСС и через неделю - "РАБОТАТЬ" НЕ С КЕМ БУДЕТ ДА И НЕКОМУ.
Все будут стоять вдоль трасс по ВСЕЙ Европе. Или ты по ним "скучаешь".

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.05.2014 06:30 (#)
3460

Вы имеете в виду конфликт Анджи с ростовом в Краснодаре?

User novenkij, 09.05.2014 08:26 (#)
24654

+++++++++

Не путайте страну и государство. Это очень разные вещи, и путать их - очень распространённая ошибка. Страна, вот скажем Россия, была, есть и будет. Государство временно. За последние 100 лет в России было как минимум 3 государства - монархия, буржуазная республика, и социалистическая автократия в различной степени запущенности. Уверен что и Николай 2, и Керенский, и Ульянов-Ленин были патриотами в том смысле что любили страну, Россию, и желали ей лучшего. Но что такое "лучшее" для страны - на это у этих государств были, мягко говоря, очень разные точки зрения.

User skwair, 08.05.2014 22:53 (#)
20882

Неее. Это они в Ольгино на заработки смылись, а остальные уже дороги минирует,- враг на подходе,- извещён! значит вооружён.

User stefan_, 09.05.2014 07:01 (#)

Приведенная депутатом статистика не столь катастрофична, как кажется. Наоборот, патриотов в путлеровской Московии - как когда-то навоза в колхозе. Не меньше, во всяком случае, чем в гитлеровской Тевтонии. А вот Чуровых, умеющих правильно исчислять, действительно не хватает. Поэтому что? Правильно, и для этого патриотического дела можно использовать его бороду и подмышечную растительность.

User maarina, 08.05.2014 17:58 (#)

КАЗЁЛ!!!

User zvirblis_317, 08.05.2014 18:35 (#)
21611

:))))))))))++++++++++++++++

User zvirblis_317, 08.05.2014 18:38 (#)
21611

Твой пост - самый точный на ветке. А то рассусоливают, панимашь :))))))

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 08.05.2014 18:17 (#)

Как там у Владимира Высоцкого :"Он над нами издевался! Ну , сумасшедший, что возьмёшь?"

User zvirblis_317, 08.05.2014 18:40 (#)
21611

"Бился в пене параноик, как ведьмАк на шабаше" :))

User dron22, 08.05.2014 18:33 (#)
21301

Продукты в Крыму будут выдавать по талонам, - правительство РФ.
Министерство промышленности и торговли РФ предлагает ввести в Крыму и Севастополе программу адресной продовольственной помощи, позволяющую субсидировать покупку нуждающимися гражданами определенных групп продуктов питания - выдачу продуктовых талонов. По сообщению ведомства, Крым полностью обеспечен зерновыми, овощами (кроме картофеля) и бахчевыми культурами, рыбопродуктами, хлебом и хлебобулочными изделиями. Прогнозы крайне оптимистичны, а введение программы выдачи продуктов по карточкам якобы связано с «возможными сбоями в работе Северо-Крымского канала, вследствие чего могут возникнуть проблемы с орошением полей, что вызовет дефицит сельскохозяйственной продукции».
Клаваяхуею........ вот он, родимый, вот он – эсэсэсэрь и песец в одном флаконе, пока что на отдельно взятой территории. Но ведь уже, поштишто сегодня.......

2839

Так оне же ИМЕННО ТУДА и хотели?! ВЕРНУТЬ СССР ВЗАД!

Разе нет?

User andrey_62, 08.05.2014 18:51 (#)
3180

Нет, Мишель, ОГРАДИТЬ можно и от госпропаганды, благо закон не запрещает. Чем мы и займемся в мееру возможностей.
А как только проидет подзаконный возраст - вот тут и надо отращивать вчерашним детям глаза.

livejournal.com mercibo [livejournal.com], 08.05.2014 19:29 (#)

Трудно найти более искажённое понятие патриотизма, чем в головах государевых думцев.

3055

Для нас народность это преданность самодержавию!

User evgeniй, 08.05.2014 20:07 (#)
20996

"Товарищи! — продолжал Остап. — Нужна немедленная помощь! Мы должны вырвать детей из цепких лап улицы, и мы вырвем их оттуда! Поможем детям! Будем помнить, что дети — цветы жизни. Я приглашаю вас сейчас же сделать свои взносы и помочь детям. Только детям, и никому другому. Вы меня понимаете?
Остап вынул из бокового кармана удостоверение и квитанционную книжку.
— Попрошу делать взносы. Ипполит Матвеевич подтвердит мои полномочия."

User nanoscience, 09.05.2014 06:27 (#)
3460

театр Путина масштабнее, но и тем ущербнее

(комментарий удалён)
facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:19 (#)

А ещё один Пономарёв в Славянске(МММ-щик" ) - сепаратами руководит и заложников берёт.

21790

Рожа какая мерзкая. Где вы их таких берете.

User zvirblis_317, 08.05.2014 20:31 (#)
21611

+++++++++++++++

3685

А я, взглянув на фотографию, грешным делом подумал «надо же, какая удачная реконструкция внешности питекантропа!»

3685

А я, взглянув на фотографию, грешным делом подумал «надо же, какая удачная реконструкция внешности питекантропа!»

User wasja39, 08.05.2014 21:35 (#)
19108

Это путикантропы(с) - недостающее звено между обезьяной и homo erectus.

3685

Я рыдалЪ.......

User wasja39, 09.05.2014 18:27 (#)
19108

Про путикантропов - это не мое, видел где-то. А вот с homo erectus - это как раз моя теория. Должно же быть какое-то научное объяснение тому факту, что дорогие россияне все никак не встанут ни с колен, ни с рака. А это просто потому, что homo erectus, предок современного homo sapiens - это не их предок, а либо их потомок, либо совсем иная ветвь эволюции.

3685

За последнее время я пришел к выводу, что пОциент безнадежен.

User skwair, 08.05.2014 22:57 (#)
20882

нанухнологии,а если по "научному" - нате боже,что всем не гоже.

User skwair, 08.05.2014 23:04 (#)
20882

Партия с путиным РОЖАЮТ.

21790

...Ножками вперед, извините.

User bratkaramazow, 08.05.2014 20:24 (#)
5162

Огласите, пжалуста, весь список запретов.

User ibs, 08.05.2014 22:19 (#)

Исчерпывающий список: думать запрещено.

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:22 (#)

Ибс :Исчерпывающий список: думать запрещено.
Тогда - СТОП! Поздравляем Рашку - с приехалом!!!

User ibs, 09.05.2014 18:21 (#)

Так она уже давно приехала, а вы только сейчас "стоп" кричите...

, 08.05.2014 20:41 (#)
9059

Лев Толстой:

"Мне уже несколько раз приходилось высказывать мысль о том, что патриотизм есть в наше время чувство неестественное, неразумное, вредное, причиняющее большую долю тех бедствий, от которых страдает человечество, и что поэтому чувство это не должно быть воспитываемо, как это делается теперь, -- а напротив, подавляемо и уничтожаемо всеми зависящими от разумных людей средствами. Но удивительное дело, несмотря на неоспоримую и очевидную зависимость только от этого чувства разоряющих народ всеобщих вооружений и губительных войн, все мои доводы об отсталости, несвоевременности и вреде патриотизма встречались и встречаются до сих пор или молчанием, или умышленным непониманием, или еще всегда одним и тем же странным возражением: говорится, что вреден только дурной патриотизм, джингоизм, шовинизм, но что настоящий, хороший патриотизм есть очень возвышенное нравственное чувство, осуждать которое не только неразумно, но преступно. О том же, в чем состоит этот настоящий, хороший патриотизм, или вовсе не говорится, или вместо объяснения произносятся напыщенные высокопарные фразы, или же подставляется под понятие патриотизма нечто, не имеющее ничего общего с тем патриотизмом, который мы все знаем и от которого все так жестоко страдаем.

...Казалось бы, и зловредность и неразумие патриотизма должны бы быть очевидны людям. Но, удивительное дело, просвещенные, умные люди не только не видят этого сами, но с величайшим упорством и горячностью, хотя и без всяких разумных оснований, оспаривают всякое указание на вред и неразумие патриотизма и продолжают восхвалять благодетельность и возвышенность его.

Что же это значит?

Одно только объяснение этого удивительного явления предоставляется мне. Вся история человечества с древнейших времен и до нашего времени может быть рассматриваема как движение сознания и отдельных людей и однородных совокупностей их от идей низших к идеям высшим...

Но бывает и так, что отжившая идея, уже замененная в сознании людей высшей идеей, такова, что удержание этой отжитой идеи ВЫГОДНО для некоторых людей, имеющих наибольшее влияние в обществе..."

User nanoscience, 09.05.2014 06:25 (#)
3460

великолепно!
Я помню, я уже читал это, но сейчас очень кстати, освежить.

Несомненно, идет массированная атака на население России с целью (1) объяснить кризис экономики кознями недругов и (2) объяснить последующий секвестр (3) и поддерживать военные расходы, ущемляя науку, образование, медицину, развитие территорий, развитие демократии, ущемляя Конституцию России до самой жопы!

И тут я задумался, а где же у Конституции =то жопа? И я понял, -- нетронутая жопа -- это три года неподяд. Это святое.

User nanoscience, 09.05.2014 06:39 (#)
3460

эзопов язык -- неподяд == неподряд

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:24 (#)

Эзопов-эжопов ? ... извините , опять навеяло , но не в обиду... а за ради калом-бурым ...

User nanoscience, 09.05.2014 17:27 (#)
3460

сложноподчиненный член, однако, ага?

User skwair, 08.05.2014 20:52 (#)
20882

А как ОНО относится к этому?? Тоже детям знать не положено! Выход ОДИН - применять эфтаназию ещё в роддомах и по ВСЕЙ РОСсИИ

08.05.14 17:11
Продукты в Крыму будут выдавать по талонам, - правительство РФ

Министерство промышленности и торговли РФ предлагает ввести в Крыму и Севастополе программу адресной продовольственной помощи, позволяющую субсидировать покупку нуждающимися гражданами определенных групп продуктов питания - выдачу продуктовых талонов.

Как сообщает Цензор.НЕТ со ссылкой на ИТАР-ТАСС, об этом говорится в сообщении пресс-службы министерства.

По сообщению ведомства, Крым полностью обеспечен зерновыми, овощами (кроме картофеля) и бахчевыми культурами, рыбопродуктами, хлебом и хлебобулочными изделиями. Прогнозы крайне оптимистичны, а введение программы выдачи продуктов по карточкам якобы связано с "возможными сбоями в работе Северо-Крымского канала, вследствие чего могут возникнуть проблемы с орошением полей, что вызовет дефицит сельскохозяйственной продукции".

Кроме того, Минпромторг начал работу по налаживанию хозяйственных связей между торговыми организациями Крыма и Севастополя с производителями и поставщиками из России и Украины. В министерстве рассчитывают, что это позволит сдержать рост цен на полуострове и предотвратить продовольственный дефицит.

User orge, 08.05.2014 21:41 (#)
4479

Еще одно чмо дебильное выползло, на этот раз -- Пономарев. Таки-да, в Расее козлов на сотни лет припасено.

User skwair, 08.05.2014 22:59 (#)
20882

Опять ВЫ животных ОСКОРБЛЯЕТЕ! В кавычки берите,так даже КОЗЛЫ поймут.))

User lisa_de, 08.05.2014 23:03 (#)
49051

Депутат-единорос Аркадий Пономарев-----------
Депутат... Я просто еще понимаю.... Единорос О-Оо Что это? опекун для детей? Xa-xa :D

2839

Не.. Опекун это другой.. Который школьниц трахал, прикрываясь депутатским мандатом.. На днях было

А это Мозгоебун Обыкновенный Рашко-Холуйский..

facebook.com Vil Alov [facebook.com], 09.05.2014 13:27 (#)

Вот , Лиза , Шаман оччччень популярно вам расшифровал про дэпутата... Непереводимая игра русских слов! Начинайте изучать язык заново!

, 08.05.2014 23:22 (#)
9059

До вчерашнего дня — триумфальное шествие путинского нацизма по стране дураков.

Но 7 мая фюрер-богоносец, говоря словами Розанова, по-крупному поднасрал.

Огромное чувство разочарования читается в эти дни на лицах и в словах всей фашистской сволочи: от Баркашова до Дугина, от Киселева до Мамонтова, от Скобейды до Ямпольской, когда эти твари выползают на страницы интернета и экраны телевидения.

Конечно, он будет продолжать пытаться гадить Украине и России, пока удерживает власть.

Но опущенный пахан уже не пахан. Таковы суровые законы уголовно-политической кремлевской зоны.

Андрей Пионтковский
08.05.14
kasparov.ru

User vladimirIlenin, 08.05.2014 23:54 (#)
7913

страна патриотических дураков.

Ну понятно что депутат прогнулся, но вот что удивляет - все эти российские "юристы" вносят и обсуждают закон в котором не содержится определения патриотизма. Нет чёткого отпеределения что такое "патриотизм". Нет чёткого определения что такое "Отечество"...

Как можно без дефиниции вообще что-то серьёзно обсуждать? Что даже не вопрос "за" или "против", это вопрос квалификации подающего и принимающих к обсуждению, вопрос профпригодности или, в данном случае, профНЕпригодности.

Вот, скажем, примут они эту даже не идиотскую, а откровенно дилетантскую фигню. И вот есть люди которые горячо любят страну, её народ, язык, культуру, но ненавидят государство на страну взгромоздившееся и страну подмявшее - патриоты такие люди или нет?

По-моему так патриоты. Уверен что законодатели посчитают наоборот. Они и так живут по понятиям, и так давно что ума у них не хватает понять что ужас вызывает даже не то что они предлагают, а насколько бездарно, насколько непрофессионально, насколько по-дилетантски они это делают. Жуть, ей-Богу!

Люди, всё начинается с дефиниций, с терминологии. Не договорившись о терминах, вести беседы на такие темы как патриотизм бесполезно потому что ты ему про Фому, а он тебе про Ярёму, и никто из вас не понимает что употребляя одни и те же слова вы говорите о разном так как вкладываете в определения разный смысл.

Не путайте страну и государство. Это очень разные вещи. Путать их - очень распространённая ошибка. Страна, вот скажем Россия, была, есть и будет. Государство же временно. За последние 100 лет в России было как минимум 3 государства - монархия, буржуазная республика, и социалистическая автократия в различной степени запущенности. То, что считалось патриотичным при монархии, считалось предательством интересов народа "врагами народа" при большевиках. Как можно вообще рассуждать о патриотизме не дав этому понятию чёткого определения?

User rom, 09.05.2014 05:11 (#)
47562

Дайте четкое определение и рассуждайте СЕБЕ на здоровье. Только не надо других заставлять думать также как вы.

User nanoscience, 09.05.2014 06:15 (#)
3460

ну да, с первого взгляда кажется, ну причем тут гонка вооружений?

Но Вы представьте себе сотни, а то и тысячи, голодных генералов, полковников, не говоря уже о подполковниках. Они потеряли все, в этом крахе СССР, защищенность, финансирование, оборудование, несмотря на постоянный рост зарплаты военных при Путине.

Идея, как я понимаю, состоит в том, чтобы вернуть справедливость. Почему генерал не может быть олигархом? Может, говорят генералы, но надо бы подкинуть сотню другую миллиардов зеленых, на тысызыть исследования, разработки, внедрение, премии, и прочие жизненно необходимые вещи для нашего народа, для начала, а в перспективе триллионы, много.

Возрождая армию в борьбе с оранжевой угрозой, мы поставим Россию с колен на ноги, понимаете? И попрошу без комментариев. Так постановило Политбюро.

Что такое патриотихзм? Это согласие с политикой Политбюро, на благо нашего народа, понимаете?

Перераспределение от работающих к тем, которые наши. Вы скажете, но ведь работающие, бизнес, интеллигенция, рабочие загнутся. Ну и черт с ими, -- скажет Политбюро.

Вы можете удивиться, и даже покрутить у виска пальцем, но Вы же хотели определение патриотизма, пожалуйста, нет?

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.05.2014 06:00 (#)
3460

тут все просто. Тот, кто за увеличение военных расходов, за более жесткую политику с соседями, а особенно с американским империализмом -- патриоты. Но, заметьте, увеличение военных расходов здесь корень, причем, ясно, что мы должны будем "немножко" потерпеть.

Но, чтобы сделать увеличение военных расходов за наш счет, патриотичнее, нам рассказывают, что он связан с запахом Весны, с любовью, с нашей миссией в мире, и остаетс только молиться, чтобы ядерная Булава полетела в море, а не в нас. Хотя, в море тоже жалко, так что пусть лучше совсем не полетит, зараза радиоактивная.

(комментарий удалён)
User nanoscience, 09.05.2014 17:19 (#)
3460

ну да, республиканцы тоже Патриоты, в этом смысле. Маккейн, например.

Что касается НАТО, я думаю, это бла бла бла, а реальный интерес есть лишь к захвату бизнеса в своей округе, в сфере своего влияния, а там где НАТо, не очень-то побалуешь, например в Польше. Я думаю, Янукович продал Украину на корню, а последующие события спутали чудакам все карты, и Путин дал команду вернуть наши бабки, но вернуть не смог. Дураки остались в дураках, а Янукович остался живой и при деньгах, хоть и презираемый покупателем. Лукашенко который раз продает Белоруссию, но все остается, хитрый мужик, который медведя обманул, продал тому то вершки, а то и корешки. Ну и в Грузии так все.

Власть у нас обрушивает пресс пропаганды против НАТо, а глупые люди ведутся и возбуждаются. А чего нам НАТа плохого сделало, мне непонятно. Ну и продажа оружия тут замешана, конечно. Сфера экономического влияния -- вот чего хочет Администрация. Помнится, прямо до этих событий, чуть ли не весь депутатский корпус съездил на предприятия Украины, присматриваясь и оценивая, нужно ли давать в долг, и дали.

User rom, 09.05.2014 05:10 (#)
47562

Шариковы хотят заставить любить страну по своему.

User novenkij, 09.05.2014 08:31 (#)
24654

Извращенцы!

User zvirblis_317, 09.05.2014 10:16 (#)
21611

:)))))

User old_bootsmann65, 09.05.2014 06:54 (#)
20741

для начала надо открыть все архивы!

User genakmv, 09.05.2014 09:29 (#)

Пля, ну и рожа!

Отрицание патриотизма говорите? Разве можно любить Родину в соответствии с законом? Любовь к Родине либо есть, либо ее нет. А как быть с такими чувствами как стыд, разочарование, недоумение, связанными с Отечеством? Почему депутат, говоря об Отечестве и его интересах, думает только о собственной власти и государственной машине, а не о людях, населяющих Отечество? Дети и взрослые могут любить свое Отечество просто так, безо всякого закона. Только депутаты для этого должны предлагать иные меры.

twitter.com wenkrist55 [twitter.com], 09.05.2014 10:18 (#)
23247

Сами же руководители России искажают понятие о патриотизме. Патриотизм для них - это не любовь к родине, а ненависть к Америке, к Европе, к мифическим украинским "фашистам".

livejournal.com viktor-z [livejournal.com], 09.05.2014 10:46 (#)

Однажды, будучи в США встретил семейную пару родом из Одессы, эмигранты. Спросил: "Не скучаете ли по России, не растеряли ли любовь к России, остаётесь ли патриотами России?" На что получил убийственный ответ: "Я патриот США и только так." "Почему?" - спросил я. "Мне здесь сделали уже 2 бесплатных операции на сердце. Как я могу не любить эту страну? В России я б давно сдох."

User andrey_62, 09.05.2014 16:13 (#)
3180

Уже читал про эту "азбуку", даже картинку видел - выглядит крайне карикатурно. Такое только "пятая колонна" могла подбросить.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: