новость Мизулина: В "недетский" интернет надо пускать по паспорту

03.07.2014
Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Елена Мизулина. Фото: spravedlivo.ru

Глава думского комитета по делам семьи и молодежи Елена Мизулина предложила российским провайдерам интернета включать своим абонентам по умолчанию "детскую" фильтрацию контента. Для получения доступа к "взрослым" сайтам пользователям придется заключать допсоглашение и предъявлять паспорт.


Комментарии
3611

Мизулина мамонт из прошлого века,не надоело ей ещё изобретать то,что уже давно изобретено?Родительский контроль у любого провайдера есть и если надо можно его включить,ну а что мне в компе хранить это моё сугубо личное дело.Пора эту главу на пенсию отправить что бы бредовыми делами не занималась.

(комментарий удалён)
, 03.07.2014 09:42 (#)

как раз когда бочка станет по 80 - будет либерализм и путиноиды вымрут, потому что для поддержания режима нужны деньги

(комментарий удалён)
, 03.07.2014 11:40 (#)

А что, в Америке в период маккартизма политика и народ не такие были? Религиозное мракобесие, запрет абортов, креационизм, истерия "русские идут", и всё это было в 50-е годы... Мальчики из силиконовой долины, которые создавали гугл и микрософт, составляли 5 процентов населения... Или в Китае народ шибко прогрессивный? Так получилось у них, получится и у нас.

16040

"в период маккартизма".)) Можно подумать, у них сейчас по-другому: это же не в России придумали термин "политкорректность" - Америкосы тоже очень даже любят "перегнуть палку"...

User sergii_from_kyiv, 03.07.2014 12:08 (#)
13636

А еще америкосов хлебом не корми, только дай негров в петли насовать.

User gin, 03.07.2014 13:20 (#)
5316

если бы не мрачный период маккартизма, леваки ухайдокали бы и америку.. детройт тому пример

7982

Павел, я, конечно, дико извиняюсь, но Вы в одну бочку сбросили совершенно разные вещи, каждая из которой имеет под собой совершенно различные политические, экономические и социально-культурные причины. Это про Америку.

Что же касается Китая, то по поводу "получилось у них" можно поспорить. Конечно, когда в миску с травой и заболтанной на холодной воде рисовой мукой добавляется ещё и кусочек маяса, а на завтрак к рисовой лапше добавляется ещё и яйцо (а в некоторых случаях и булочка с маслом), то это, несомненно, прогресс. Однако, называть переход с уровня животной нищеты на уровень приемлимой бедности термином "у них получилось" на мой взгляд, как-то ещё рановато...

User daff, 03.07.2014 22:10 (#)

Нет,быдляцкокий народ когда-то заебёт хохляндия.
И ей придёт пиздец.

User daff, 03.07.2014 22:09 (#)

Есть у меня знакомый, дурачёк один, он мне с 2002 года статьи читает что московская недвижимость вот вот рухнет.Тебе на сайт кремлеботов надо, для контраста.У них там америка уже развалилась, доллар отменили.

7982

"это станет единственно возможной реальностью" -- ну, ещё не стОит забывать про бунт российский, который, если верить классику, "бессмысленный и беспощадный"...

21457

Та в РФ совсем с ума посходили:) то трусы кружевные, то вот интернет :)
Скрепы вы духовные, у вас, уроды, дети на улицах попрошайничают; у вас, уроды, в детских домах жизни нет ( не говоря уже о том, что эти детские дома существуют); у вас, уроды, смертность детская как в Африке; у вас, уроды, абортов как в трущобах Бразилии; у вас, уроды, люди живут без канализации в 21 веке....НЕТ ЗАДАЧ?
Осталось маразматичкам с ущемленным чувством радости жизни заниматься морализаторством за гос. счет? И за счет уменьшения свобод гражданина?

User daff, 03.07.2014 22:14 (#)

Трусы у дам на месте, пока не снимут.На интернет плевать, всё равно запретить что-то в нём невозможно, только великий китайский фаэрволл нужен.
А вот скажите мне, нахуя хохлам нужна олимпияда зимняя была во Львове.
Дальше можешь со второй строчки свой пост прилепить.

User chokolivsky_12, 03.07.2014 16:07 (#)
12750

Ну, правильно. Российские граждане – они же как дети. К сволочи доверчивы…

2839

А может енто? Всем сознательным на селигерах пиписки отрезать?

Вырастут сразу готовыми Строителями Мизулизма-Кретинизма идущего по Плану Путина

Шушарин пишет, что рашка мертвеет... По моему она уже издохла давно и сейчас начинает сильно пованивать...

16040

Ты, бы, жертва камланья, убирался почаще - а то сам смердишь, а на Рашку сваливаешь. А мне такая мизулинская инициатива нравится - нет в договоре заявления на "полный интернет" с паспортными данными - значит только "детский" - тогда и маньяков отслеживать легче будет и помойку интернета упорядочат!

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 12:29 (#)

т.е. договор на предоставление услуг вы с провайдером до сих пор заключали не предоставляя ему паспортные данные?

16040

Кузинфатер, зачем вы строите из себя идиота?)) В России теперь паспорт выдают с 14 лет. У меня деточка 16-тизимняя оформила себе договор. Получать интернет она право имеет, а порнушку - рановато. Здесь предложение Мизулиной как раз и должно сработать)).

2839

Картоныч, ты ищщо. И виртуально расплодился!

Яички неаккуратно поджал?

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 15:48 (#)

)))) закон позволяет вашей деточке устраивать оргии с семью мулатами, а вы об ограничении доступа в интернет задумались))))))

16040

Я-то прослежу, но не у всех родителей такая возможность есть. Думаете, если вам с Кузей попёрло, то и все дети такие шёлковые?)) Увы. Оне не одинаковые, как и их родители. Вот в интернете об этих оргиях и разрешениях и узнают. Проблему надо ликвидировать "под корень". Начинать надо с интернета...

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 16:04 (#)

если под корень, тогда запрещать интерент совсем.
ну или закрытые интернет-клубы для тех кому 18+.

а если нет возможности проследить, какой смысл в том что предлагает мизулина?
пока родители на работе, ребенок влез во "взрослый" интернет и узнал все что ему интересно.

4665

Так эту деточку, как собственно и тебя в ее годы, пялят,аж мама не горюй, а ты ей тырнетик, дура, заапрещаешь.

2839

Не помню чтоб тебе, Блять Картонна хучь раз любая чушь из властных коридоров не понравилась ;)))

Заставят оглоблю с левого боку носить, ты и этим будешь восхищаться

Такова участь пропо-проститутки

16040

Вишь, как грибочки плохо на твоей памяти -то сказываются... Ты, Шаман, завязывал бы с галлюциногенами...

2839

ты, картоныч, морду дежурного лица не перепутал? про грибочки то трындеть?

User daff, 03.07.2014 22:17 (#)

Йопнутая власть.
И вообще, если не касаться хохлов я всегда осуждаю)))

21457

всех маньяков и организаторов детского порно, сутенеров и прочая в милиция знают пофамильно.
То же мне:) бойцы с ветряными мельницами.
Вам, россиянам, за один сиротский закон должно быть стыдно..особенно женщинам.

User pravdyNet, 03.07.2014 18:19 (#)

А зачем маньяков отслеживать вам то? Пусть уголовных маньяков ловит полиция.
Или думаете, что полиция у нас беспомощная и бесполезная и, без Вашей помощи не обойдётся??
Любите Большого Брата в местах оных? Извращенка и маньячка. Вам сдаваться надо.
тем более Вы любите слежку и отсутствие свобод. В тюрьме всё это есть. Вам туда.
А нам не надо. А Мизуллина - это ДА! Ну у них и у лидера партии бес в ребро.Шоу фриков.
Надо референдум о досрочных перевыборах. Достали уже и экономически и политически.

User sergii_from_kyiv, 03.07.2014 12:15 (#)
13636

«Всем сознательным на селигерах пиписки отрезать?» нет, это вы Шаман, лишку хватили, а хто ж тогда будет околотрубную плесень охаживать, пестни про нее складывать, хор фальцетников конечно вещь занимательная, но всё же? Можно сделать как всегда это делается в россии, создать министерство или ведомство при СФ (все зависит от бюджета), которое будет выдавать разрешительные аушвайсы на «это дело». С обязательным указанием цели, позы и места для осуществления действия, отчетность о целевом использовании и т.д.

, 03.07.2014 09:41 (#)

Прямо посмотришь на некоторых "ревнителей" - неужели они думают, что и мат, и насилие, и педофилия исключительно идут из СМИ и Интернета? Что дети узнают нехорошие слова и действия исключительно из газет, тв и Сети? Отключи информацию - и сразу мат исчезнет... (хотя в чем-то они и правы - столько ненависти, в частности, к Украине и Америке, сколько по первому(к)аналу идёт, больше нигде не услышишь). Так может лучше первый канал отключим? или выгоним с него нехороших людей?

(комментарий удалён)
User clockman, 03.07.2014 11:16 (#)
3033

Дорогой Алекс,
хотя я и вы однозначно еще погуляем на этой планете, есть мнение, которое я не разделяю, что нам - труба. Почитайте для интереса:
http://www.theoccidentalobserver.net/articles/MacDonald-Individualism-Collectivism.html

17989

Формула скота,знакома только скоту.С сожалением понимаю,что в нашей стране остается приблизительно 13 % населения,которым ничего неважно кроме самих себя. Сбил человека по дороге домой-наплевать,машину правда жалко.Отобрал у ребенка конфетку-наплевать,пусть ноет,главное мне сладко...От таких яшек надо избавляться.Не пытайтесь оправдать скот.Не благодарное это дело.Мы-люди совсем не подходит под формулу скота.А знаете почему?Все очень просто.Если ты осознаешь и понимаешь,что ты человек и вокруг тебя тоже люди,то ты никогда не будешь вести себя,как эгоистичный ублюдок.А вот если только Якать,то далеко не уйдешь.Да Вы и сами об этом прекрасно знаете.Что Вы можете один,вообще, один?Ничего.

User clockman, 03.07.2014 11:29 (#)
3033

А вот и стадо прискакало...

17989

Стоит поберечь себя,маленьких грызунов могут и не заметить.Разбегайтесь хомячки,а то и раздавить нечайно могут.Морковка того не стоит.

User clockman, 03.07.2014 11:50 (#)
3033

Это даже и не про стадо баранов, но стоит прислушаться:
Огромный Слон, лесной дорогою шагал,
И на пути своём он Мышку повстречал.
Но даже глазом на неё он не повёл,
И дальше шёл себе, как шёл.
Со страху Мышь чуть не скончалась,
И чудом лишь в живых осталась.
С последних сил она ему вопила,
Смотри куда идёшь, громила.
Но писк её Слон не слыхал,
Шагал и хоботом махал.

Решила Мышка докричаться до Слона,
И высказать ему претензии сполна.
Что, если он такой большой,
То, нету на него управы никакой...
Тайком она пробралась к нему в ухо,
И начала творить прочистку слуха.
Она устроила там кутерьму,
Крича прям в перепонку барабанную ему.
Претензии свои все, прокричав сполна,
Чуть этим не свела с ума Слона.

С тех пор, огромные Слоны,
Не ходят там, где грызуны.
Так, даже маленький зверёк,
Добиться уваженья смог.
Ведь сила вовсе не в размерах,
А в воспитанье и манерах.
Не тот умней - кто буром прёт,
А кто в сторонку отойдёт.
Невежу, чтоб потом призвать к ответу,
Хоть больше его в мире нету.

17989

//Не тот умней - кто буром прёт,
А кто в сторонку отойдёт. //
Взять бы хомячкам это на заметку...А то налетаете кучкой и понеслись разные глупые комменты.Может лучше в сторонку?Так и за умного сойдете.

User clockman, 03.07.2014 12:39 (#)
3033

Вам бы замуж, Карина. И побыстрее.

2839

За Катерин Иваныча?

User clockman, 03.07.2014 13:28 (#)
3033

За Катерин Котовича,
За Иван Петровича.

16040

Да, Карина, вы правы: эгоизма - пруд пруди, а самоуважения нет - мало кто помнит, что это такое)) На сей раз, Мизулина предлагает правильно. И действительно: далеко не все родители настолько продвинуты в интернете, чтобы своих чад контролировать. Фильтрация на уровне оператора связи не помешает! А кому надо - просто в договоре поставят соответствующую "птичку"...

User andrey_62, 03.07.2014 12:25 (#)
3180

///4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.///
СВОБОДНО ПОЛУЧАТЬ!!
Или ты видишь нечто противозаконное во входе на любой сайт?

16040

А где тут ограничение свободы? Здесь предлагается просто высказать свою свободу и подтвердить своё право на допуск к помойке. Вы же не возмущаетесь, что в америке алкоголь - с 21 года и по документам? Почему порнуха с 21 вас так возмущает?

User andrey_62, 03.07.2014 12:54 (#)
3180

///предлагается ... подтвердить своё право на допуск///
То есть ОБЯЗЫВАЮТ?
И потом - в Конституции нет ничего про "подтверждение" права. ПРАВО имеется по умолчанию.

17989

Вы, абсолютно, правы.Ограничениями здесь и не пахнет.Сечас уже существуют сайты,которые доступны только с восемнадцати лет и в этом нет ничего страшного и возмутительного.Не перевелись еще создатели сайтов,которые готовы нести ответственность за то,что они размещают.Поэтому, такие люди и вводят определенные ограничения на возраст человека.Так что, еще до Мизулиной тропа начала протаптываться к фильтрации интернета.

User andrey_62, 03.07.2014 18:47 (#)
3180

Мудень, ты где видел сайты, ДОСТУПНЫЕ с 18 лет? Не надо путать предупреждение о возрастном ограничении для потребителей контента с неким "доступно", существующим в твоем моспеленном головном наросте.
Иди, пересдавай - НЕЗАЧЕТ!!!

17989

Послушай,дурачок,если тебе не встречались данные сайты-это еще не значит,что их не существует.Данная практика не распространена,к сожалению,но пара тройка подобных сайтов существует.Если ты ни разу не встречал жирафа-это не значит, что его не существует...

User andrey_62, 03.07.2014 20:52 (#)
3180

Пара-тройка на ВЕСЬ ИНТЕРНЕТ :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-) :-)
Пошел нахуй, Карина.

17989

Во входе на любой сайт нет ничего противозаконного.Есть сайты созданные с нарушением законодательства.Есть куча говна распространяемого и навязываемого нам с нарушением законов и без нашего разрешения.Вот представь, сел твой ребенок в игру поиграть,а тут какие-то картинки начинают вылезать.Ладно если просто порнушка.Так есть же и с детской порнографией.Если любому нормальному взрослому становится плохо при виде этого,то представь какова будет реакция маленьких детей.Вот от всякой такой фигни и надо фильтровать интернет.

User andrey_62, 03.07.2014 18:44 (#)
3180

Повторить для Адиетов? Хорошо, повторю:
/// Каждый имеет право свободно искать, получать, ... информацию///
Если у меня ВОЗНИКНЕТ ПОТРЕБНОСТЬ, я САМ включу "детсий фильтр" - без посредничества Карины Мизулиной.
САМ, понятно? В этом и заключается МОЕ право.

17989

Для Адиетов: у тебя никто не отнимает данного права.Отключишь фильтрацию и вперед!

User andrey_62, 03.07.2014 20:50 (#)
3180

/// Тот, кто захочет увидеть "полный интернет", сможет написать заявление оператору, предъявив подтверждающие вокзраст документы. ///
А как, асчет этого, тупица?

User andrey_62, 03.07.2014 19:10 (#)
3180

/// Есть куча говна распространяемого и навязываемого нам с нарушением законов и без нашего разрешения///
Во! Поле непахано - и решение стоит ровно 15 копеек. Могу сформулировать:
"При размещении ЛЮБОЙ информации на абонетском оборудовании - сиречь телефон - без согласия абонента последний вправе в одностороннем порядке установить абонентскую плату за ее размещение."

Порядок извещения разместившего инфу лица и регистрации факта размещения и последующего удаления - моменты сугубо технические :-)

Например, размещение любой инфы на моем телефоне стоит недорого - 5 копеек. За знак. В секунду .

И люди скажут большое человеческое СПАСИБО!!!

Куда важнее антиконституционных запретов для ЖЕЛАЮЩИХ получать информацию.

, 03.07.2014 11:40 (#)

да, стадность - не лучшее качество...

5480

[1]"Я -- человек. Вот формула человека. [2]Мы -- люди. Вот формула скота."
А вот и известный шулер объявился. Всё верно. Но вот только ты сам этим и занимаешься - ЧАСТЬ ВТОРАЯ - что по собственному желанию и прихоти, объявляешь 140 миллионов единым целым. А это не так - просто по всем законам социологии и психологии. Ещё одно док-во, что ты пропагандон, жулик и напёрсточник.

User orge, 03.07.2014 10:52 (#)
4479

А это свидетельство первобытного сознания с верой в магию и прочие потусторонние штучки. Иначе говоря, критическое отношение к действительности, а значит и научное сознание, глубоко чужды расеянцам в их подавляющей массе.

, 03.07.2014 11:41 (#)

как будто у других народов не так же...

User orge, 03.07.2014 12:03 (#)
4479

Нет. За редким исключением. Концентрация отмороженных, НЕ думающих вообще, не настолько высока. Ну нет у них веры в доброго царя-батюшку, и все тут!

User gin, 03.07.2014 13:31 (#)
5316

«... я должен высказать печальный взгляд на русского человека. Русский человек имеет такую слабую мозговую систему, что не способен воспринимать действительность как таковую. Для него существуют только слова. Его условные рефлексы координированы не с действительностью, а со словами» - ак. И.П. Павлов

1924 г. , журнал "Звезда" №3, 70. Н. А. ГРЕДЕСКУЛ. Условные рефлексы и революция: [По поводу выступления акад. И. П. Павлова].- С. 149.

, 04.07.2014 10:11 (#)

Конечно, патернализма и иждивенчества у англосаксов гораздо меньше, и это им помогает иметь успешную экономику. Но вот мракобесия (включая религиозное) и у них немало...

User ommsi_666, 03.07.2014 09:59 (#)

У нее прямо зацикленность на подобных вещах...

User rom, 03.07.2014 10:21 (#)
47562

Острый климакс всё обострялся, хотя тётушке перевалило уже за седьмой десяток.

User zvirblis_317, 03.07.2014 10:27 (#)
21611

:)))))

(комментарий удалён)
User rom, 03.07.2014 11:34 (#)
47562

Она будет сама сидеть и раздавать разрешения на просмотр порнухи по всей Роисии. Экзамены принимать на профпригодность. Страшно? А чего - сами до этого докатились.

User clockman, 03.07.2014 11:31 (#)
3033

Климакс при фригидности ничего не меняет.

User rom, 03.07.2014 11:33 (#)
47562

Может быть у людей. Но когда речь заходит об этом крокодиле, здесь возникает математический эффект мультипликатора.

User skwair, 04.07.2014 01:21 (#)
20882

Это ей видимо опять зашили,чтобы девочкой была,а доктер был ХУЙЛА привыкший "боссу" только очко зашивать,ну вот результат на "лице".

User suomalainen, 03.07.2014 10:25 (#)

.
ну да, похоже это глубоко личное...
.

User gadfly85, 03.07.2014 10:29 (#)

"Сегодня каждый десятый ребенок,
подвергнувшийся сексуальному насилию, -
малыш до года. "
Она думает, что сексуальное насилие из интернета берётся???

User choibolsan, 03.07.2014 10:31 (#)

предложила российским провайдерам интернета включать своим абонентам по умолчанию "детскую" фильтрацию контента

в целом не плохая идея, но надо, чтоб эта фильтрация фильтровала и саму мизулину, а кто захочет на нее посмотреть, пусть покажет паспорт. и справку

User choibolsan, 03.07.2014 10:32 (#)

неплохая

User zvirblis_317, 03.07.2014 11:16 (#)
21611

:)))))

User help007, 03.07.2014 10:39 (#)
5984

Правильно Мизулина предлагает, а передачу "Спокойной ночи, малыши !" - сделать общенациональной "идеей" и заканчивать ею трансляцию телепередач.

User zvirblis_317, 03.07.2014 11:18 (#)
21611

И под самый конец - добивать гимном, гимном! Рождаемость - зашкалит! :))

User help007, 03.07.2014 14:24 (#)
5984

Из серии: "а х.ли..и ещё делать в этой стране, как не трахаться ?" ))))

User gadfly85, 03.07.2014 10:45 (#)

"По ее словам, закон должен определять, что такое детское порно, и вводить уголовную ответственности за его хранение без цели сбыта."
А с целью сбыта можно, что ли?

User orge, 03.07.2014 10:54 (#)
4479

У тетки этот ее гондурас расчесан уже прямо до кровищи. Фройдовская сублимация из-за сынка?

User gadfly85, 03.07.2014 10:57 (#)

"Сейчас, чтобы очистить домашний интернет
от всего, что может нанести вред ребенку,
нужно проделать целый ряд манипуляций:
приобрести программное обеспечение с
функцией родительского контроля, покопаться
в настройках компьютера, установить фильтр
и так далее", - отметила Мизулина."

Мизулина не в курсе, что родительский контроль - услуга, которую можно легко заказать у провайдера. И вообще, сколько можно плодить кретинизм на уровне госдумы? Они там действительно считают, что народ - дебил, неспособный сам решить, какие трусы надеть? Что его ещё и через интернет за ручку водить надо?

User zvirblis_317, 03.07.2014 11:20 (#)
21611

Они там действительно считают, что народ - дебил, неспособный сам решить, какие трусы надеть?
---------------------------
Конечно! Разве ты не слышал, что кружевные уже под запретом! :)

User onlooker, 03.07.2014 11:48 (#)

Да, страна постепенно возвращается в свое обычное состояние. Состояние большой тюрьмы. Естественный процесс. Рабская психология большинства населения воспитана православием-царизмом-большевизмом. Эта думская с-с-с-с... только выражает взгляды многих.

А вы что не знаете? Посмотрите! "Народ" так жаждет "крепкой руки", жаждет плетки, по которой так соскучился за двадцать лет "либерастии". Это все так очевидно. Страна воров и рабов. Сколько раз уже говорилось об этом. Ничего не меняется.

Все поддержат "мудрую политику вождя и его партии"! (ну или почти все - 0.1% не считается)!

Привет, великое русское чучхе!

User dedoln, 03.07.2014 13:05 (#)

По поводу состояния России я уже постил этот текст, но думаю, и здесь повторить будет полезно.
Мнение белоруса: Россия обречена
_http://mawgli.livejournal.com/1355964.html
Россия обречена
Представилась возможность поездить по глубинке России. С официальным визитом побывал в Невеле, Великих Луках, Кунье и Торопце, а также в деревнях этих районов. Основной целью был фестиваль воздухоплавания.
Итак, первое и самое главное ощущение - стране в обозримом будущем капец. Я знаю, что в Москве все хорошо, и в городах-миллионниках тоже нормально. Даже рядовые областные центры могут предложить своим жителям более или менее нормальные условия. Но прорва людей живет в городках-райцентрах и селах. И вот там - ад.
Я думаю, 2-3 поколения, и провинциальной России в средней полосе просто не останется. У нас в машине был атлас с картосновой примерно 20-летней давности. Выбирая тот или иной медвежий угол, мы часто приезжали в никуда. Еще обозначенные деревни теперь попросту не существуют - и это даже не брошенные дома, а бурьян и деревья. Дома сгинули в землю, сгнили, растворились и ничего уже не напоминает о былом.
90% дорог внутри районов - направления, последний раз знавшие инструмент дорожника еще при Брежневе или Горбачеве. Полное разрушение транспортных и, как следствие, экономических и социальных связей. Горстки людей, проживающих, например, в деревнях Куньенского района, разбросаны по лесам и буеракам и никуда не перемещаются в принципе. Не на чем и нет дорог.
Второе ощущение: люди ничем не заняты. Я сейчас про деревни, не города. Практически нет огородов, не видно ремонта жилых домов, прочей хозяйственной деятельности. Я не знаю, что там с плодородием почв, но с плодородием рук и голов точно беда.
Третье ощущение: принятие ситуации как нормальной местным населением, какое-то отрицание реальности (уверен, сейчас как раз такие ребята появятся в комментах). Я не знаю, как там было при совках, но теперь в России принято считать, что говно по шею - это нормальная ситуация и другой не будет. Выражение "какие у вас плохие дороги" вызывает реакцию примерно "зато никто чужой не проедет".
Неблагоустроенные города, поселки (про деревни уж молчу) - это ровно то, на что согласны местные жители (и власть, которая вроде не от бога, а от народа). Заметьте, я не хочу очернить Россию, мне вообще довольно фиолетово до них, но разница между белорусской и российской ментальностью поразительна! Что это - азиатские гены? Выходит, белорусам когда-то повезло побыть частью Европы и мы на этом еще выезжаем уже какое столетие?
Четвертое ощущение: общий упадок местной экономики. В магазинах все завалено белорусскими товарами, обработанных полей нет, не видно действующих ферм и сельских хозяйств. В википедии читаю про какой-то район "действующих производств нет, существует заготовка древесины". В районе! В районе не могут вырастить мясо и надоить молока!
И наконец. Я уже говорил выше, но теперь раскрою мысль шире. Россию погубит вот это ощущение "нормальности" и "отрицания реальности". То, что паровоз на всех парах мчит ко дну - очевидно, но не для местных жителей и власти.
Я даже больше скажу, в России все плохо с бытовым патриотизмом - любви к себе и своей родине вот здесь, в Луках, Кунье и Торопце. Где-то там есть Москва, ядерные ракеты и крымнаш, однако зона комфорта (это именна та, на которую мы и распространяем свою любовь и усилия) сужена даже не до пределов участка вокруг дома, а собственно дома и машины. Большой белый джип у покосившегося забора - это нормально для местных жителей.
В общем плане зона комфорта русских сужена до Москвы и городов-миллионников. Что там за МКАДом? Есть ли жизнь? Наверное, нет.
Как ни грустно это говорить, но эта страна обречена. Россия неспособна переварить свои гигантские просторы, но отрицает этот факт.
Денис Блищ, Минск

User andrey_62, 03.07.2014 12:14 (#)
3180

Что же такое забористое она курит?

User onlooker, 03.07.2014 12:20 (#)

Не будет этого проклятого ЦРУшного изобретения! Будет великая всероссийская паутина. Она уже плетется.

Да! И мы все будем самозабвенно петь великое и вечное: "Русский с китайцем - братья навек"! и орать иступленно: "Да здравствует великий вождь товарищ Пу Тын Дыр"!

User andrey_62, 03.07.2014 12:55 (#)
3180

Пу Тын Йло, если точнее :))))))))))

User mitrich__1975, 03.07.2014 15:10 (#)

Согласен с Мизулиной. Даже тот кто не распространяет, а смотрит детское порно должен быть либо в психушке, либо в тюрьме. Того кто снимает - расстрел, распространителя пожизненно. В России даже понятия такого не должно существовать как детское порно. Пусть этот элемент западных ценностей на западе и останется.

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 15:51 (#)

для того чтобы отследить лицо, распространяющее в сети порно с участием несовершеннолетних вовсе не нужно делать то, о чем бредит мизулина.
все эти центры "Э" и "К" вполне могут отследить источники распространения, было бы желание.

User mitrich__1975, 03.07.2014 15:56 (#)

Борьба с таким отвратительным явлением как детская порнография должна содержать комплекс мер. Меня удивляет что находятся люди, которые готовы возражать против мер направленных на искоренение детской порнографии. В голову нет нет да закрадывается мысль, что больше всех возражают как раз потребители этой грязи.

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 16:01 (#)

меры, предлагаемые мизулиной на борьбу с порнографией с участием несовершеннолетних не направлены, в том-то и дело.

User mitrich__1975, 03.07.2014 16:14 (#)

По ее словам, закон должен определять, что такое детское порно, и вводить уголовную ответственности за его хранение без цели сбыта. Также важно очистить от него интернет — для этого нужно ввести фильтрацию запрещенной на территории России информации по умолчанию, на уровне операторов связи, считает депутат./////
Что в этих словах неправильно?

19975

Я тебе скажу, что такое детское порно, коль ты настолько глуп. Любое сексуальное действие с не достигшими совершеннолетия.

19975

Потому как в голове - говно. С детской порнухой боротся надо, и борются, только не мезулинскими методами. Идеальный порядок - в зоне.

19975

Да че ты брешешь, гнида? На Западе за детскую порнуху засаживают мама не могу. Попробовал бы Обама здесь мальчика в живот поцеловать...

twitter.com KuzkinOtec [twitter.com], 03.07.2014 16:25 (#)

закон должен определять, что такое детское порно - т.е. сейчас сажают за изготовление и сбыт при отсутствии этого понятия?

за его хранение без цели сбыта - возможно, но с доказухой будут проблемы

Также важно очистить от него интернет — для этого нужно ввести фильтрацию запрещенной на территории России информации по умолчанию, на уровне операторов связи - российский интернет очищен от сайта "граней", блокируется всеми провайдерами. это сильно мешает нам на нем присутствовать?

User anti_russ, 03.07.2014 17:07 (#)
21587

Даже интересно стало, где мизулины с митричами находят в интернетах детское порно? Гугл с яндексом не находят, а мизулина с митричем находят LoL

facebook.com Karl Marks [facebook.com], 03.07.2014 20:26 (#)

Я терпеть не могу детского порно.Но кто нибудь в России когда нибудь расскажет этой старой колхозной швабре про vpn и анонимайзеры? Мизулиной немедленно выйти из совкового сумрака!

19040

Сия овца разблеялась по собственной дурости или потому что так хочет khuilo? В новостях на эту тему с удовольствием ибез всякой озабоченности приводят пример Китая, Саудовской Аравии и прочих не слишком демократичных стран. Впрочем, вектор направлен вполне определенным образом.

21260

жаль, что родители мизулиной не знали о контрацептивах...

User homemovies, 03.07.2014 22:16 (#)
21466

гражданка мизулина продолжает планомерную работу по укреплению ЛБИ как государственного монополиста на порн.

User vadimka24, 04.07.2014 04:26 (#)

Эта старая идиотка и не знает, что договор на Услуги связи и так заключается только (ТОЛЬКО) с совершеннолетним пользователем. Как она уже ЗАЕ..

User penemue, 04.07.2014 07:36 (#)
23133

Вместо порнухи жаждощий клубницки руський пролетариат может, при предоставлении паспортных данных разумется, подписатся смотреть голую мазулину и обременнёного психотропными лекарствами жириновского.

, 04.07.2014 09:03 (#)

маразм крепчал.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: