новость Депутат хочет ограничить долю иностранных песен в эфире радио и ТВ

26.12.2014
Алексей Диденко. Фото: ldpr.ru

Алексей Диденко. Фото: ldpr.ru

Депутат-жириновец Алексей Диденко подготовил закон, ограничивающий долю песен на иностранных языках в эфире ТВ и радио 15 процентами. Исключение сделано для песен на языках бывших республик СССР. В "Единой России" законопроект раскритиковали, заметив, что нужно не квотировать иностранную продукцию, а обеспечить качество отечественной.


Комментарии
(комментарий удалён)
User rom, 26.12.2014 13:56 (#)
47562

Прекрасно сказано!

User choibolsan, 26.12.2014 17:00 (#)

фразы - Вика Цыганова переживает за русскую культуру, вполне достаточно

User philosioph, 26.12.2014 18:34 (#)
23378

Для русской культуры, или для самой Вики Цыгановой ?
Вопрос: переживает ли русская культура так эмоционально за Вику Цыганову.

User choibolsan, 27.12.2014 08:27 (#)

это не пересекающиеся понятия

(комментарий удалён)
User rom, 26.12.2014 13:57 (#)
47562

Да уж. Выхлест молодого глиста оказался холостым. Пускай пока обтекает.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.12.2014 16:01 (#)
10331

Поддерживать не надо (потом не отмоешься). А вот не мешать - это да.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 26.12.2014 16:37 (#)
10331

Рвется в бой, потому что не видит другого способа контрдеятельности.
А среди боссов демократического движения не нашлось никого, кто бы объяснил, что "время разбрасывать камни, и время собирать камни", и не объяснил, что такое мудрое действие, а что глупое.

(комментарий удалён)
User antip___utin, 27.12.2014 15:17 (#)
10331

Российская империя и есть русский национализм, шовинизм и черносотенство.
Потакание ему лишь продлит ее существование.

User philosioph, 26.12.2014 18:35 (#)
23378

Так он ведь, поди же, считает приход песни "Марсельеза" в Россию началом всех русских бед

User foxbit17, 26.12.2014 13:25 (#)
2967

Дуракам везде у нас дорога, дуракам везде у нас почет............ГосДура это звучит гордо......... именно здесь находятся скрепы скрепляющие ......... да, а что же они скрепляют ? А, дураков они скрепляют ..... трон поддерживать , чтоб значит не дай бог хоть одна разумная скрепка в конструкции появится... это ж супротив всех правил что прописали себе дураки......

User philosioph, 26.12.2014 18:40 (#)
23378

В России должна остаться одна своя песня, родная, душевная, всем известная: "Какое небо голубое, мы не сторонники разбоя...." Её теперь Лавров частенько поёт со всех экранов Рус-ТВ. Очень органично смотрится.

User zvirblis_317, 26.12.2014 14:11 (#)
21611

Исключение сделано для песен на языках бывших республик СССР.
-----------------
А иоптыть... Значь на литовском можна?

Ant kalno mūrai,
Joja lietuviai !

User orge, 26.12.2014 14:24 (#)
4479

Гланое, что можно "Путин -- )(уйло, ла-ла-ла-ла, ла-ла-ла-ла!"

User orge, 26.12.2014 14:27 (#)
4479

Главное

(комментарий удалён)
(комментарий удалён)
User philosioph, 26.12.2014 18:46 (#)
23378

"Ты ж мени пидманула..." тоже можно, поскольку весьма актуально, злободневно.

User zvirblis_317, 26.12.2014 15:24 (#)
21611

:))))))))
Даже на суахили? :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 15:44 (#)
21611

С там-тамами :))

(комментарий удалён)
User zvirblis_317, 26.12.2014 20:37 (#)
21611

Вот и славно, трам-пам-пам :))

User andrey_62, 26.12.2014 20:29 (#)
3180

На литовском точно можно -главное, чтоб не больше 85% :-) :-) :-) :-) :-)

User zvirblis_317, 26.12.2014 20:36 (#)
21611

:)))))

User andrey_62, 26.12.2014 20:39 (#)
3180

У меня вот на телефоне одним из рингтонов стоит "Ще не вмерла..." - Злата поет а-капелла, просто восхитительное исполнение.
ТЕПЕРЬ хуй докопаются!!!

User zvirblis_317, 26.12.2014 21:19 (#)
21611

ТЕПЕРЬ хуй докопаются!!!
-------------------
Не говори никому...

User andrey_62, 26.12.2014 21:24 (#)
3180

хорошо - не скажу :-) :-) :-)

User philosioph, 26.12.2014 18:44 (#)
23378

И на древнеславянском можно, и на церковно-славянском можно, и даже на шумерско-аккадском тоже можно. Это ли не "триумф воли", то-есть, истинной демократии.

User comstels, 26.12.2014 14:19 (#)

В этой партии отобраны патентованные идиоты, подхалимы, мерзавцы и лжецы.

User philosioph, 26.12.2014 18:47 (#)
23378

Это и есть естественный отбор по Дарвину. Или противоестественный по Эфроимсону.

User clapaucius, 26.12.2014 14:35 (#)

"Сюитки, сюитки, сонатки мои,
Развеселые квртетики, контатки мои!
Эх, глинка, молинка, лезгинка моя,
Рассимфония, поэмка, сюитка моя,
Эх, глинка, дзержинка, вышинка моя,
Расхреновая поэмка, сюитка моя"

Д. Шостакович. Из текста контаты
"Антиформалистический раек"

User new_generation, 26.12.2014 14:38 (#)

Вспоминается ссср. Где зарубежную эстраду можно было посмотреть в пять утра после новогоднего огонька. И по восскресеньям в концовке утренней почты с николаевым.

User max1men, 26.12.2014 16:44 (#)
22479

да,
детям про это расказывал - слушали как рассказ про экзотические страны

User new_generation, 26.12.2014 17:01 (#)

Была такая экзотическая страна - "лимония".

это он по распоряжению вольфыча, а то его тот в жопу трахнет

User valeri67, 26.12.2014 20:12 (#)

Не трахнет. Опять отложит.

User clapaucius, 26.12.2014 14:44 (#)

Тех кто слушает Пинк Флойд
Гнать поганою метлой!

Сейчас балдеет он под Смоки -
Завтра сдаст объект не в сроки.

Сегодня слушаешь ты джаз,
Завтра - Родину продашь!

Ммм...да-с. История в России циклически повторяется.

User philosioph, 26.12.2014 18:50 (#)
23378

Квазициклически, с переменной временной фазой и с разной амплитудой.

User clapaucius, 26.12.2014 23:56 (#)

Помнится, изучал я когда-то качественную теорию динамических систем на плоскости и теорию малых бифуркаций. Мы рисовали фазовые портреты таких систем, так там, помнтся, были такие штуки, как предельные циклы - замкнутые кривые, которые "притягивали" или "отталкивали" остальные фазовые кривые. Цклы бывают кстойчивые, неустойчивые и полу-устойчивые - как-то так, точнее не помню. Устойчивые - это когда при положительном течении времени любые фазовые кривые либо изнутри, либо снаружи наматываются на эти циклы. И при любых малых модификациях коэффициентов эти циклы остаются и никуда не исчезают, а только меняют форму. Так и Россия. Что бы в ней ни делали, что бы с ней не делали, как бы ни пытались скорректиторать ее путь и изменить ее суть, она все равно стремится к одному и тому же унылому циклу, вне которого - бесконечность и безграничность, а внутри - сингулярность.

User rulon, 26.12.2014 14:51 (#)

Слишком радикально. Думаю, достаточно отключить звук у видеоклипа и показывать в углу сурдопереводчика.

User clapaucius, 26.12.2014 15:41 (#)

Вот ыв смеетесь, а я помню, как где-то во второй половине 80х, в эпоху появления и расцвета видеосалонов, мы с приятелем пошли в один такой вот видеосалон посмотреть знаменитый фильм-рок-оперу "Jesus Christ Supetstar". Но мне даже в голову не могло прийти, что фильм будет демонстрироваться В ПЕРЕВОДЕ! Слава Богу, не музыкальном - тогда еще не было записей русского варианта этой рок-оперы. Перевод был "литературно-поэтический". Начинается очередной музыкальный номер оперы. Звук приглушается до почти неслышного, бодро-пафосный голос переводчика начинает добросовестно переводить, да еще в рифму, ВЕСЬ текст, не упуская ничего. И так весь фильм. А посколько это фильм-опера, в котором нет разговоров, а только пение, то все пение целиком и было заглушено переводом. Мы вышли из зала, матюкаясь и ржа одновременно. Но, как это ни странно, остальные зрители ничего плохого и предосудительного в увиденном и услышанном не заметили.

User philosioph, 26.12.2014 18:52 (#)
23378

Ну, положим, если бы вам "Рабинович напел", как в старом анекдоте, вы бы тоже матюгались.

User kiska, 26.12.2014 15:02 (#)
11196

Йоську Кабздона будут слушать. :-)

(комментарий удалён)
User kiska, 26.12.2014 15:18 (#)
11196

+++++++++ В Украине Эту Бабкину не любят даже самые чистые русские -руссофилы. В Украине не помню, что бы она гастролировала, а по телеку её показывали раньше на Новогодних шоу в записи. Она не поёт а орёт. :-)

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.12.2014 16:37 (#)
3543

Как вы забыли Пугачищу?!!!
Хотя - може и к лучшему, может не переживёт, тварь гнусная!!!!

User kiska, 26.12.2014 22:03 (#)
11196

Пугачёва уже не поёт, отбирает, кому петь, а кому нет. Это мафия. Кабзон, Михалков, Пугачёва.

User adamkasimir, 26.12.2014 22:28 (#)
3543

Вы правы. И это происходит уже с 80-х годов, она - бандерша русской эстрады, окружённая толпой сутенёров, грязных и алчных.....

User zvirblis_317, 26.12.2014 15:42 (#)
21611

Она не поёт а орёт. :-)
-----------------
Как Лепс?

User kiska, 26.12.2014 15:46 (#)
11196

Да. и Ваенга руками машет, как Чумак по ТВ в 90-х, завораживая, гипнотизируя публику.

User adamkasimir, 26.12.2014 20:39 (#)
3543

Не, А.Чумак - более женственен!

User zvirblis_317, 26.12.2014 15:34 (#)
21611

Исчо есть ваенга про абсент!

User zvirblis_317, 26.12.2014 15:37 (#)
21611

Правда, чего они могли - она так и не пояснила :))))

User kiska, 26.12.2014 15:48 (#)
11196

Трахаться могли. Видимо Ваенге не везёт с партнёрами. :-)

User zvirblis_317, 26.12.2014 15:53 (#)
21611

Может не знала?

User zvirblis_317, 26.12.2014 18:04 (#)
21611

Трахаться могли.
----------------
Ужос... Как, прямо насмерть???

User kiska, 26.12.2014 19:18 (#)
11196

У Ваенги много лишних и необъяснимых слов, которые она руками пытается объяснить. :-)

User zvirblis_317, 26.12.2014 19:32 (#)
21611

которые она руками пытается объяснить.
--------------------
Да лучше б ногами попробовала :))

User kiska, 26.12.2014 19:35 (#)
11196

:-)))))))))))

User zvirblis_317, 26.12.2014 19:57 (#)
21611

А шо? смотри, скока желающих :
https://pbs.twimg.com/media/B4vmqZZIAAABB4l.jpg:large

User adamkasimir, 26.12.2014 20:41 (#)
3543

А шо, Клуша уже - на дне морском?

User zvirblis_317, 26.12.2014 21:13 (#)
21611

Ну. В трубочку дышит.

21790

А что, у вас правда так много передают песен на иностранных языках? Я не замечала.

(комментарий удалён)
21790

Я, собственно, с вялым любопытством поинтересовалась. Не очень люблю радио. Но по моим малозаинтересованным впечатлениям было больше похоже на 0%, а не 15%. Ну значит, многое изменилось.

(комментарий удалён)
21790

Я спрашивала вопрос. Потому что я не слушаю российское радио уже много лет. Как 50? А почему у вас там народ так плохо говорит по-английски тогда? Ведь надо же понимать, о чем поют.

(комментарий удалён)
21790

:) Одно дело ужасная английская речь аппалачского реднека, другое же дело, когда слушаешь по радио непонятную абракадабру. У меня во втором случае появляется желание понять, о чем таки речь. Ну, незачем так незачем. Тогда можно и не переживать за недостаток русских песен по радио.

(комментарий удалён)
21790

Инструментальную музыку слушают и без вокала прекрасно, под танцевальную танцуют независимо, а обсуждатели, упомянутые в материале Граней, беспокоились ведь именно о словах? Такое, как по этой ссылке, я слушать не могу ни на каком языке.
Сманкировала, но что делать, не спросишь вопрос - не ответят ответ.
Я, конечно же, пристрастна - ну вот люблю, чтобы слова что-то значили.

(комментарий удалён)
21790

Я далека, да-да. И он от меня далек.

User fareman14, 26.12.2014 16:42 (#)
21540

А что так по гнилому,по либеральному-15 % ??!!НОЛЬ % надо западной музыки!А этого депутата,раз он Сталина не очень горячо любит,в Гулаг без права переписки за моральное разложение.Пожизненно.Половинчатость хуже прямого предательства.Это надо же,он видите ли допускает долю разлагающей буржуазной музычки!А молодёжь пусть гибнет.И слова всё какие-то нерусского происхождения применяет-"депутат".

User clapaucius, 26.12.2014 17:57 (#)

"Модель универсального потребителя, заключённая в этом автоклаве, или, говоря по-нашему, в самозапиральнике, хочет неограниченно."

User philosioph, 26.12.2014 18:56 (#)
23378

Когда уже автоклав взорвётся и коллективный Выбегалло получит заслуженное вознаграждение? По сусалам, вестимо.

(комментарий удалён)
User homemovies, 26.12.2014 21:37 (#)
21466

на милонова

User clapaucius, 27.12.2014 00:01 (#)

Когда кадавр лопнет, то, как известно забрызгает как самого, так и товарищей из прессы.

User clapaucius, 27.12.2014 00:07 (#)

Это я еще к тому, что кадавр рано или поздно лопет. Но Выбегалло, к сожалению, вечен и неистребим. Ибо связан с народом пуповиной общего происхождения. Компрене ву?

User max1men, 26.12.2014 16:55 (#)
22479

думаю, скоро появиться предлжение перевести календарь на "старый стиль", ибо в нем заложена глубинная духовность и особенность русского пути,
а придерживаться григорианского календаря - это прямое преклонение перед загнивающей западной культурой

User philosioph, 26.12.2014 18:59 (#)
23378

Пора уже и названия месяцев и дней недели переименовать в соответствии с политическим моментом. Где там Милонов с Мизулиной и примкнувший к ним Фёдоров ?

User adamkasimir, 26.12.2014 20:45 (#)
3543

О!!!!!! Это - идея!!! Спасибо за подсказку! Е.Фёдороф

User eshya, 26.12.2014 16:57 (#)
21223

Языки запретить на территории РФ! Все кроме стран СНГ.

(комментарий удалён)
User eshya, 26.12.2014 18:47 (#)
21223

Двумя словами - огонизирующая империя.

User max1men, 26.12.2014 19:42 (#)
22479

онанизирующая

User eshya, 26.12.2014 20:49 (#)
21223

Позвольте Вас перефразировать. Один Великий Диктатор с раком поджелудочной железы четвёртой степени:"Нет шныря Ганди, побалакать не с кем. В "джакузи" ложусь, так так сосут, что из берегов выходит "джакузи" от их мерзских слюней.. линка уже приелась.." И вот ту то Ваша тема идеальна, - Путин, как Девид Карродайн, - вешается мастурбируя!

User adamkasimir, 26.12.2014 22:41 (#)
3543

Ничё не понЯл!!! Авангард какой-то!!

(комментарий удалён)
User adamkasimir, 26.12.2014 22:44 (#)
3543

В те времена ещё существовал стыд...

(комментарий удалён)
User max1men, 26.12.2014 19:13 (#)
22479

а еще лекарства импортные нехрен использовать и технику забугорную, для соблюдения идеологичной чистоты

User vuzlvau, 26.12.2014 19:49 (#)

Могучая была держава -рухнула от песен и тряпок...

User valeri67, 26.12.2014 20:49 (#)

Эко...Францию нахуя приплел ? Типа, ты тоже, немного равен французу, издалека да без очков не отличишь, да с подветренной стороны. Вы, радетели, меня дико удивляете своей неподражаемой, эксклюзивной наглостью и... тупостью... Так то вот.

User adamkasimir, 26.12.2014 22:50 (#)
3543

))))))))))))))))))))))"почему развалили ссср. потому что сначала наслушались западной музыки из голосов, потом бегали за ихними тряпками". - Дурень потому и бегали за ихними тряпками, что свои - говном пахли!

(комментарий удалён)
User philosioph, 26.12.2014 19:03 (#)
23378

А если бы слушали тогда китайскую, корейскую, или хотя бы персидскую музыку, СССР был бы и сейчас живее всех живых. Как товарищ Ленин в Мавзолее.

User frdred, 26.12.2014 18:26 (#)
22452

какой народ, такое и искусство. если население считает своим домом тюрьму или лагерь, то петь она будет полупьяный блатняк

User philosioph, 26.12.2014 19:04 (#)
23378

Человеческий разум ограничен, глупость человеческая беспредельна. Увы.

User vuzlvau, 26.12.2014 19:43 (#)

Нужна только одна песня: "если завтра война". все остальные отменить как неактуальные

(комментарий удалён)
User vuzlvau, 26.12.2014 21:13 (#)

тоже не плохо. две песни-лучше, чем одна. и дума их может хором петь. впечетляюще получится. и време продуктивно пройдёт.

, 26.12.2014 20:20 (#)

Так в России в этом плане свобода практически полная, спасибо Путину и Единой России!!! Не понимаю, господа, вашего сарказма и нытья. Попробуйте на американских тысячах каналов радио и телевидения услышать песню Вики Цыгановой, Стаса Михайлова, я не говорю уж о бессмертном хите "С чего начинается родина" в исполнениии тов. Путина В.В. - а вот хрен-то вам! Только на специальных кабельных или спутниковых каналах.

User homemovies, 26.12.2014 21:35 (#)
21466

конечно нужны ограничения. в противном случае из бог знает какого сундука и по какому поводу извлеченная, поеденная молью вика цыганова никому будет не нужна.

User natala, 26.12.2014 22:26 (#)
3006

Так скоро дойдут до запрета на изучение иностранных языков.

Анонимные комментарии не принимаются.

Войти | Зарегистрироваться | Войти через:

Комментарии от анонимных пользователей не принимаются

Войти | Зарегистрироваться | Войти через: